Страница 14 — гдз математика 1 класс. моро, волкова. учебник часть 2

Контрольные работы по математике за 2 класс к учебникам моро (школа россии)

Числа от 1 до 1000 Умножение на числа, оканчивающиеся нулямиПисьменное умножение на числа, оканчивающиеся нулямиОтветы к стр. 14

Реши с объяснением: 703 • 60, 956 • 400.

×703        ×956     60            40042180      382400
При умножении в столбик выполняем умножение, не глядя на нули, а затем к полученному произведению дописываем столько нулей, сколько содержится на конце множителя.

47. 3092 • 500     14238 : 7 • 300      509 • 400 : 5      6307 • 900     24436 : 4 • 50        735 • 300 : 9

×3092        ×6307       500            9001546000     5676300

14238  7 • 300 = 2034 • 300 = 610200 14238|7           ×2034   14      |2034            300      —23                  610200       21       _28         28

24436  4 • 50 = 6109 • 50 = 305450 24436|4           ×6109   24      |6109            50      —4                  305450       4       _36         36

509 • 400  5 = 203600  5 = 40720×509          _ 203600|5            400 20        |40720203600           _36                        35                        _10                          10

735 • 300  9 = 220500  9 = 24500×735          _ 220500|9            300 18        |24500220500         _40                      36                      _45                        45

48. Овощеводы получили в одной теплице по 32 кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400 м2, а в другой − по 28 кг овощей на площади 300 м2. Сколько килограммов овощей получили в двух теплицах?

1) 32 • 400 = 12800 (кг) — получили в первой теплице
2) 28 • 300 = 8400 (кг) — получили во второй теплице
3) 12800 + 8400 = 21200 (кг)
О т в е т: 21200 кг овощей получили в двух теплицах.

49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду − 13 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?

1) 11 + 13 = 24 (к.) − сшили всего за 2 дня
2) 72  24 = 3 (м) − ткани необходимо для пошива одной куртки
3) 11 • 3 = 33 (м) − ткани израсходовали во вторник
4) 13 • 3 = 39 (м) − ткани израсходовали в среду
О т в е т: 33 м во втроник и 39 м в среду.

50. Поставь нужный знак: >, < или =.6 км 5 м Ο 6 км 50 дм     2 сут. 20 ч Ο 68 ч3 т 1 ц Ο 3 т 10 кг            90 см2 Ο 9 дм2

6 км 5 м = 6 км 50 дм     2 сут. 20 ч = 68 ч
3 т 1 ц > 3 т 10 кг          90 см2 < 9 дм2

51. 1) Два велосипедиста выехали навстречу друг другу в 9 ч утра и встретились в 11 ч утра. Сколько времени был в пути до встречи каждый велосипедист?

2) Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 40 мин. Сколько времени был в пути до встречи каждый из них?

1) 11 − 9 = 2 (ч) − время в пути каждого велосипедиста
О т в е т: 2 ч был в пути каждый велосипедист.

2) О т в е т: каждый из них был в пути 40 минут.

52. Сколько на чертеже треугольников? Выпиши названия тупоугольных, прямоугольных и остроугольных треугольников (с. 126).

На чертеже всего 11 треугольников, из них:ABO, BOC, BOD — тупоугольныеABK, DBK, AOK, AOD, COD, DOK — прямоугольныеABD, ACD — остроугольные

53. Сумма двух чисел равна 111. Одно из слагаемых в 2 раза больше другого. Назови эти числа.

1) 1 + 2 = 3 (части) − всего
3) 111  3 = 37 − меньшее слагаемое
4) 37 • 2 = 74 или 111 — 37 =  74 − большее слагаемое
О т в е т: 37 и 74.

Вычисли.   246 • 200 : 3

246 • 200  3 = 49200  3 = 16400
×
246           _ 49200|3             200          3       |16400  49200        _19                     18                     _12                       12

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРЕБУС

×227     900
24300      

← Предыдущая Следующая →

Контрольная работа №5 за 3 четверть. «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Сравнение чисел», «Длина»

Вариант I

1. Реши примеры:

32 + 30 =         6 + 79 =         36 + 20 =         8 + 49 =58 — 30 =          65 — 8 =          80 — 7 =            49 — 30 =

2. Сравни и расставь знаки «<«, «>» или «=» правильно:

3 дм … 28 см         9 мм … 1 см48 мм … 5 см         11 см … 1 дм 40 мм

3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

16 + 30 … 25 + 40         26 + 8 … 78 — 5026 — 9 … 47 — 30             60 + 7 … 56 + 20

4. Реши задачу:

Петя за лето прочитал 45 рассказов, а Коля на 12 рассказов больше. Сколько рассказов прочитал Коля за лето?

5. Реши задачу:

В футбольной команде «Витязь» 15 игроков, а в команде «Гладиаторы» 18 игроков. Сколько всего игроков в обеих командах?

Вариант II

1. Реши примеры:

45 + 30 =         62 + 6 =         30 + 50 =         18 + 7 =39 — 7 =           48 — 20 =          64 — 9 =           78 — 30 =

2. Сравни и расставь знаки «<«, «>» или «=» правильно:

2 дм 1 мм… 21 см         14 мм … 2 см29 мм … 3 см 1 мм         16 см … 1 дм 6 мм

3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

39 + 30 … 56 + 20         68 + 6 … 78 — 856 — 8 … 43 + 9              12 + 8 … 59 — 20

4. Реши задачу:

Пирожное стоит 25 рублей, а торт стоит на 73 рубля дороже, чем пирожное. Сколько стоит торт?

5. Реши задачу:

Ребята украсили ёлку 35 серебристыми шарами и 37 золотистыми шарами. Сколько всего шаров повесили на ёлку ребята?

Вариант III

1. Реши примеры:

48 + 30 =         26 + 6 =         39 + 50 =         49 + 7 =52 — 8 =            73 -50 =         91 — 7 =            78 — 30 =

2.Сравни и расставь знаки «<«, «>» или «=» правильно:

2 дм 1 мм… 21 см          39 мм … 4 см12 мм … 1 см 3 мм         19 см … 1 дм 9 мм

3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

47 + 30 … 42 + 20         75 + 20 … 94 — 878 — 8 … 59 + 9              43 + 8 … 62 — 20

4. Реши задачу:

Килограмм винограда стоит 58 рублей, а килограмм бананов стоит на 20 рублей дешевле. Сколько стоит килограмм бананов?

5. Реши задачу:

Мама и Лена готовили праздничный обед. Лена приготовила 36 пирожков, а мама на 45 пирожков больше. Сколько пирожков приготовила мама?

Контрольная работа №1 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Решение текстовых задач»

Вариант I

1. Реши примеры:

3 + 8 =        9 + 4 =4 + 9 =        8 + 7 =3 + 8 =        9 + 3 =9 + 5 =        7 + 3 =8 + 4 =        5 + 3 =7 + 7 =        9 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

4 + 3 … 5 + 6        6 + 8 … 9 + 56 + 2 … 2 + 3        6 + 7 … 5 + 66 + 8 … 9 + 5        5 + 7 … 8 + 49 + 3 … 7 + 6        4 + 7 … 8 + 2

3. Реши задачу:

Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?

4. Реши задачу:

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?

Вариант II

1. Реши примеры:

3 + 7 =       4 + 6 =          2 + 8 =         4 + 5 =8 + 1 =       9 + 5 =          6 + 7 =          6 + 3 =7 + 5 =       5 + 7 =           8 + 7 =         7 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

3 + 6 … 4 + 3            5 + 6 … 6 + 46 + 7 … 3 + 4            9 + 5 … 7 + 76 + 9 … 9 + 7            6 + 3 … 5 + 85 + 4 … 8 + 8            4 + 6 … 8 + 5

3. Реши задачу:

В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

4. Реши задачу:

Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?

Вариант III

1. Реши примеры:

3 + 6 =        4 + 4 =        3 + 5 =        9+ 9 =4 + 7 =        9 + 8 =        8 + 3 =        9 + 6 =5 + 8 =        5 + 9 =        7 + 2 =        9 + 1 =

2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:4 + 8 … 3 + 6        7 + 4 … 4 + 85 + 3 … 8 + 8        8 + 3 … 5 + 67 + 8 … 7 + 5        9 + 7 … 8 + 69 + 7 … 6 + 4        2 + 7 … 9 + 2

3. Реши задачу:

В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

4. Реши задачу:

В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.

Контрольная работа №6 за 3 четверть. «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Скобки, порядок выполнения действий», «Отрезок, угол, прямоугольник»

Вариант I

1. Реши примеры:

45 — 18 =         62 + 23 =         30 + 22 =52 — 14 =         16 + 43 =         96 — 57 =

2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.2.2. Нарисуй прямой угол.2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.

3. Реши:

14 + ( 45 — 18 ) =         ( 62 — 23 ) + 34=70 — ( 52 + 14 ) =         16 + (47 — 18 ) =

4. Реши задачу:

У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?

Вариант II

1. Реши примеры:

68 — 14 =         28 + 93 =         40 + 26 =48 — 19 =         76 + 13 =         96 — 27 =

2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.2.2. Нарисуй тупой угол.2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см.

3. Реши примеры:

14 + ( 92 — 68 ) =         ( 72 — 23 ) + 32=80 — ( 62 + 14 ) =         36 + (49 — 18 ) =

4. Реши задачу:

В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?

Вариант III

1. Реши примеры:

73 — 18 =         46 + 43 =         63 + 32 =52 — 28 =         78 + 13 =         66 — 57 =

2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.2.2. Нарисуй острый угол.2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.

3. Реши примеры:

45 + ( 31 — 18 ) =         ( 72 — 39 ) + 34=80 — ( 42 + 33) =          16 + (47 — 31 ) =

4. Реши:

В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?

Контрольная работа №4 за 2 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач»

Вариант I

1. Реши задачу:

Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?

2. Реши задачу:

Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?

3. Реши примеры:

38 + 6 =         46 + 30 =         18 + 50 =         59 + 8 =58 – 7 =          39 – 8 =           48 – 20 =          45 – 9 =

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:

18 – 9 + … = 17         … + 6 – 30 = 5348 — … + 5 = 53         70 + 4 — … = 67… + 7 – 9 = 42          73 — … + 8 = 75

5 Реши:

7 + ( 8 – 2 ) =         ( 8 – 3 ) + 5 =         18 + ( 32 — 21 ) =

Вариант II

1. Реши задачу:

В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке?

2. Реши задачу:

В кафе приготовил 25 пирожных. За полдня продали 8 пирожных, а приготовили ещё 12. Сколько пирожных стало в кафе?

3. Реши примеры:

32 + 6 =         49 + 30 =         12 + 40 =         53 + 8 =53 – 7 =         32 – 8 =           44 – 20 =          42 – 8 =

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:

14 – 8 + … = 15         … + 6 – 40 = 2342 — … + 8 = 43         75 + 4 — … = 63… + 1 – 8 = 51           71 — … + 5 = 76

5. Реши примеры:

5 + ( 8 – 4 ) =         ( 9 – 8 ) + 7 =         18 + ( 50 — 10 ) =

Вариант III

1. Реши задачу:

В зале стояло 56 кресел. Для проведения собрания принесли 8 кресел, а потом — ещё 4 кресла. Сколько кресел стало в зале?

2. Реши задачу:

В рулоне было 73 метра ткани. Портной отрезал от рулона 9 метров ткани, а потом — ещё 5 метров. Посчитает длину оставшейся ткани в рулоне?

3. Реши примеры:

42 + 6 =         59 + 40 =         52 + 20 =         73 + 8 =73 – 8 =          62 – 9 =           64 – 50 =          52 – 7 =

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:57 – 9 + … = 49         … + 6 – 20 = 2330 — … + 8 = 37         35 + 9 — … = 43… + 1 – 8 = 41           81 — … + 9 = 86

5. Реши примеры:

7 + ( 9 – 3 ) =         ( 9 – 5 ) + 6 =         28 + ( 30 — 20 ) =

Контрольная работа №2 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»

Вариант I

1. Реши задачу:

Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько яблок меньше, чем груш принесла бабушка?

2. Длина отрезка равна 5 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:

8 + 4 =        5 + 9 =        3 + 8 =        8 + 6 =12 — 5 =        13 — 6 =        17 — 6 =        15 — 8 =

4. Вставьте вместо многоточия … число, чтобы пример стал правильный:

6 + … = 14        8 + … = 16        5 + … = 13… + 5 = 11        … + 9 = 12        … + 7 = 15

5. Реши задачу:

В гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько мотоциклов стало в гараже?

Вариант II

1. Реши задачу:

Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?

2. Длина отрезка равна 7 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:

8 + 5 =        1 + 8 =        7 + 4 =        8 + 8 =12 — 3 =        13 — 7 =        17 — 8 =        15 — 4 =

4. Вставьте правильные числа вместо многоточия … , чтобы пример стал правильный:

7 + … = 14        6 + … = 16        8 + … = 13… + 4 = 11        … + 5 = 12        … + 8 = 15

5. Реши задачу:

На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?

Вариант III

1. Реши задачу:

Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

2. Длина отрезка равна 4 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:

7 + 4 =         4 + 9 =          6 + 8 =         5 + 6 =13 — 5 =        12 — 6 =         14 — 6 =         13 — 8 =

4. Вставьте правильное число вместо многоточия …, чтобы пример стал правильный:

6 + … = 13         8 + … = 14         5 + … = 15… + 5 = 12         … + 9 = 13         … + 7 = 14

5. Реши задачу:

В деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. Посчитайте общее количество домов в деревне?

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

Сравни рисунки и равенства, записанные под ними. Чем они похожи, чем различаются?

2 + 1 = 3 1 + 2 =3

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

Внимательно рассмотри рисунки и равенства.

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

Рассматриваю первый рисунок.

У мальчика 2 флажка в одной руке и 1 флажок в другой. Как узнать, сколько всего флажков? Считаю. Три.

2 + 1 = 3

Читаю пример: Первое слагаемое 2, второе слагаемое 1, сумма 3.

Рассматриваю второй рисунок.

Мальчик поменял флажки местами. Как узнать, сколько всего флажков? Считаю. Три.

1 + 2 = 3

Читаю пример: Первое слагаемое 1, второе слагаемое 2, сумма 3.

Сравниваю примеры. Слагаемые поменялись местами, а сумма не изме­нилась.

Сравниваю полученные суммы, делаю вывод. От пере­становки слагаемых результат сложения не меняется.

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

1.

3 + 2 

2 + 3

1 + 4

4 + 1

6 + 1

1 + 6

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

Вспомни, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

3 + 2 = 5

2 + 3 = 5

Сравниваем два примера: слагаемые поменяли местами, а суммы остались прежними.

1 + 4 = 5

4 + 1 = 5

Сравниваем два примера: слагаемые поменяли местами, а суммы остались прежними.

6 + 1 = 7

1 + 6 = 7

Сравниваем два примера: слагаемые поменяли местами, а суммы остались прежними.

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

2. 1) Вчера Дима прочитал 4 страницы кни­ги, а сегодня — на 1 страницу меньше. Сколько страниц он прочитал сегодня?

2) Вчера Дима прочитал 4 страницы кни­ги, а сегодня — страницы. Сколько всего страниц прочитал Дима за эти дни? Дополни условие, используя ответ преды­дущей задачи.

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори тему «Больше. Меньше», вспомни, как оформлять решение задачи.

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

Решение

Задача 1

4 — 1 = 3 (с.)

Ответ: 3 страницы прочитал Дима сегодня.

Задача 2

4 + 3 = 7 (с.)

Ответ: 7 страниц прочитал Дима за 2 дня.

Пояснение

к задаче 1:

На 1  меньше. Вычитание. Знак минус.

к задаче 2:

Сколько всего? Сложение. Знак плюс.

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

3. 

8 — 3 6 — 4 10 — 3 8 — 3 + 4
8 — 4 7 — 4 10 — 2 7 + 2 — 4

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

При затруднении в вычислениях обращайся к составу чисел от 1 до 10 в нашем справочнике.

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

Решение

8 — 3 = 5 6 — 4 = 2 10 — 3 = 7 8 — 3 + 4 = 9
8 — 4 = 4 7 — 4 = 3 10 — 2 = 8 7 + 2 — 4 = 5

Пояснение

8 — 3 = 5

8 — это 3 и 5

6 — 4 = 2

6 — это 4 и 2

10 — 3 = 7

10 — это 3 и 7

8 — 3 + 4 = 9

5 + 4 = 9

8 — 4 = 4

8 — это 4 и 4

7 — 4 = 3

7 — это 4 и 3

10 — 2 = 8

10 — это 2 и 8

7 + 2 — 4 = 5

9 — 4 = 5

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

5 + 4 =  + 5 8 + 2 = 2 + 
6 +  = 3 + 6  

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

Помни: От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

Решение

5 + 4 = 4 + 5 8 + 2 = 2 + 8
6 + 3 = 3 + 6  

Пояснение

5 + 4 = 4 + 5

9 = 9

8 + 2 = 2 + 8

10 = 10

6 + 3 = 3 + 6

9 — 9

 

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

Стр. 14 учебника 2011-2022:

Стр. 14 учебника 2023-2024:

Сравни фигуры по форме и цвету.

Контрольная работа №7 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Текстовые задачи на умножение и деление», «Отрезок, угол, прямоугольник»

Вариант I

1. Реши:

3 х 8 =         2 х 7 =         4 х 5 =4 х 3 =         7 х 3 =         5 х 3 =

2. Реши всеми доступными способами.

4 + 4 + 4 + 4 =                            8 + 8 + 8=2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =          7 + 7 + 7 + 7 + 7 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 4 см.

4. Реши задачу:

В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 4 конфеты. Сколько конфет получили друзья?

5. Реши задачу:

На тарелке лежало 15 шоколадок. Мама, бабушка и Оля разделили их поровну. Сколько шоколадок досталось Оле?

Вариант II

1. Реши:

2 х 9 =         2 х 6 =         2 х 4 =4 х 3 =         5 х 3 =         8 х 3 =

2. Реши всеми доступными способами.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=             8 + 8 =2 + 2 + 2 + 2 + 2 =                  5 + 5 + 5 + 5 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 7 см.

4. Реши:

Бабушка посадила лук по 4 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если всего получилось 5 рядов?

5. Реши задачу:

Сумка весит 9 кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?

Вариант III

1. Реши:

4 x 4 =         2 x 2 =         5 x 2 =7 х 2 =         9 х 3 =         8 х 2 =

2. Реши всеми доступными способами.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 =            9 + 9 + 9 + 9 + 9=3 + 3 + 3 + 3 + 3 =                        7 + 7 + 7 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 6 см.

4. Реши:

У Полины 9 открыток. У Маши таких открыток в 2 раза больше. Сколько всего открыток у Маши?

5. Реши задачу:

В ведре лежало 16 яблок. 4 ребят разделили их поровну. Сколько яблок получил каждый?

Контрольная работа №8 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Решение текстовых задач на умножение и деление»

Вариант I

1. Реши:

2 х 9 =          3 х 7 =          2 х 6 =4 х 3 =          7 х 1 =          5 х 2 =12 : 3 =         16 : 2 =         15 : 3 =14 : 2 =         21 : 3 =         24 : 3 =

2. Реши задачу:

На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего журналов поместилось на полки?

3. Реши задачу:

На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков. По сколько значков досталось каждому?

Вариант II

1. Реши примеры:

2 х 8 =          2 х 5 =          2 х 4 =3 х 3 =          5 х 3 =          8 х 3 =18 : 3 =         20 : 2 =         9 : 3 =12 : 2 =         24 : 3 =         9 : 1 =

2. Реши задачу:

Фермер собрал 45 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод оказалось в каждом ящике?

3. Реши задачу:

На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?

Вариант III

1. Реши примеры:

2 х 10 =         2 х 9 =         2 х 7 =3 х 10 =         8 х 3 =         6 х 3 =24 : 3 =         18 : 2 =         12 : 3 =14 : 2 =         27 : 3 =         9 : 3 =

2. Реши задачу:

В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай количество человек, сидящих в парке?

3. Реши задачу:

У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина одного куска проволоки?

Контрольная работа №3 за 2 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение чисел»

Вариант I

1. Реши задачу:

Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?

2. Реши задачу:

У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

3. Реши примеры:

27 + 4 =         34 + 9 =         56 + 8 =         75 + 6 =53 – 5 =         72 – 60 =         84 – 50 =         43 – 8 =

4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

46 + 5 … 23         48 + 6 … 54         5 + 38 … 3547 — 5 … 32          34 … 49 — 3          48 … 37 — 4

Вариант II

1. Реши задачу:

В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

2. Реши задачу:

В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

3. Реши примеры:

37 + 4 =         44 + 9 =         26 + 8 =         65 + 6 =43 – 5 =         62 – 60 =         74 – 40 =         83 – 8 =

4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

26 + 5 … 53         38 + 6 … 64         5 + 58 … 4567 — 5 … 42          34 … 59 — 3          68 … 57 — 4

Вариант III

1. Реши задачу:

У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

2. Реши задачу:

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

3. Реши примеры:

27 + 8 =         43 + 5 =         46 + 7 =         45 + 8 =35 – 5 =         72 – 30 =         64 – 20 =         73 – 7 =

4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

47 + 5 … 23         36 + 6 … 65         5 + 46 … 4537 — 5 … 51          32 … 65 — 3         48 … 53 — 4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: