Задачи на нахождение скорости, времени и расстояния
Ниже вы найдете базовые задачи по теме движения с ответами, которые школьники проходят в 4 классе.
Скорость
Рассмотрим простую задачу на движение в 4 классе:
Андрей пробежал расстояние 200 метров за 40 секунд. Какова была его скорость?
Решение:
Для решения задачи используем формулу скорости:
Скорость = Расстояние / Время
В данной задаче известны расстояние (200 метров) и время (40 секунд). Подставляем эти значения в формулу:
Скорость = 200 м / 40 с = 5 м/с
Таким образом, скорость Андрея равна 5 метров в секунду.
Время
Рассмотрим простую задачу на нахождение времени в 4 классе:
Вася пробежал расстояние 300 метров со скоростью 10 м/с. За какое время он пробежал это расстояние?
Решение:
Для решения задачи используем формулу времени:
Время = Расстояние / Скорость
В данной задаче известны расстояние (300 метров) и скорость (10 м/с). Подставляем эти значения в формулу:
Время = 300 м / 10 м/с = 30 секунд
Таким образом, Вася пробежал расстояние 300 метров за 30 секунд.
Расстояние
Давай рассмотрим простую задачу на нахождение расстояния в 4 классе:
Петя прошел пешком 15 метров за 5 секунд. Какое расстояние он пройдет за 10 секунд?
Решение:
Для решения задачи используем формулу расстояния:
Расстояние = Скорость × Время
В данной задаче известны скорость (15 метров за 5 секунд) и время (10 секунд). Подставляем эти значения в формулу:
Расстояние = 15 м/с × 10 с = 150 метров
Таким образом, Петя пройдет 150 метров за 10 секунд.
Часть 2. Задания
стр.3
стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.87
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
Тонкости изучения математики в начальных классах
В этом году, на занятиях по данной дисциплине, школьники учатся делить и умножать натуральные числа, повторяют изученные в прошлом году математические формулы, предназначенные для решения задач. И активно практикуются в выполнении разного рода упражнений
Опытные методисты выделяют несколько важных тем, на изучение которых школьникам стоит обратить пристальное внимание: построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге, письменные приемы умножения многозначных чисел и решение упражнений на встречное движение. С задачей успешного освоения перечисленных разделов учебника прекрасно справится грамотно составленное пособие «ГДЗ по математике за 4 класс Рабочая тетрадь Волкова С
(Просвещение)».
Что такое онлайн-помощник по математике 4 класс рабочая тетрадь Захаровой
Сборник полностью соответствует учебнику для четвертого класса. В нем представлены ответы ко всем номерам из трех частей пособия. Онлайн-решебник содержит не просто готовые ответы к заданиям. В нем ученики могут найти подробно расписанное решение. Прослеживая ход выполнения задач, четвероклассник сможет понять основной принцип и далее самостоятельно справляться с номерами подобного рода.
После окончания школы многие родители уже не помнят программу по математике. А к четвертому классу предмет уже обрастает сложными темами, поэтому взрослые не всегда способны прийти на выручку. Тогда ученик может смело обращаться за помощью к ГДЗ. Благодаря ему, школьник больше не будет тратить по несколько часов на выполнение нескольких упражнений и задач по предмету.
Школьник может как просто переписать все в чистовик, так и постараться вникнуть в предложенное решение. Но даже если ребенок, не задумываясь, скопирует данные из учебника, то хоть что-то да отложится в его сознании. И в будущем он сможет применить эти знания.
Не стоит лишать ребенка возможности быстро выполнить домашнее задание с помощью решебника по математике 4 класс рабочая тетрадь Захаровой. Это не просто шпаргалка. При корректном использовании учебник поможет:
- систематизировать накопленные знания;
- лучше справляться с типовыми задачами и уравнениями;
- качественнее заниматься самообразованием.
Когда ребенок будет уверен в том, что в его тетради записаны только правильные ответы, он не будет бояться отвечать на уроках.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс авторов Захарова О. , Юдина Е. 1 и 2 часть. Первая часть тетради, как и вторая – это по 95 страниц готовых решений для программы 3 класса. Ученикам предлагаются ответы по таким темам: разряд единиц, десятков, сотен и тысяч, умножение и деление, четырехзначные числа и пр.
Школьники подготовятся к решениям по таким видам заданий: упражнения, примеры, задачи, заполнение таблиц, работа с числовыми значениями, поиск нужного решения, умножение и деление столбиком и многое другое.
Тетрадь для самостоятельных работ по математике для 3 класса Захарова О. Юдина Е. – это составная часть комплекта, в который также входит учебник. При помощи тетради школьники могут отработать навыки решения арифметических примеров и задач, алгоритмы решения которых представлены в книге и подробно рассказываются на уроке. Однако не всегда полученные на занятиях знания усваиваются детьми в полной мере. Любые пробелы в темах могут привести к проблемам с успеваемостью. В образовательной системе все тесно связано, и если школьник плохо разбирается в одной теме, то, вероятнее всего, не сможет понять и следующую. Времени и сил на восполнение недостающих «звеньев» в знаниях необходимо много, а ведь параллельно необходимо успеть подготовиться и к новым темам. В такой ситуации онлайн-сборник ответов поможет разобраться в решении сложных заданий и успешно справиться с домашней работой.
Система оценивания проверочной работы
Правильный ответ на каждое из заданий 3.1, 5, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.2 оценивается 2 баллами.
Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра, или не написана одна необходимая цифра, или не указано название объекта, изображённого на одной из представленных фотографий), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.
Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты
Часть 1. Задания
стр.3
стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.87
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
стр.94
Задания и ответы с 1 варианта
1. Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин канцелярских товаров. Витринная тумба может быть изготовлена из дерева. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из пластмассы и любой предмет (любую деталь) из бумаги. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток. Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера. 1) В пятницу утром ожидаются осадки. 2) В воскресенье днём температура воздуха будет максимальной за трое суток. 3) В течение субботы ветер сменится с северного на восточный. 4) Влажность воздуха в течение трёх суток будет примерно одинаковой.
3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. 3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле. 3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, ехидны, утконоса и бизона. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. 3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.
4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши кишечник, средний палец и затылок человека так, как показано на примере.
5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. А) Чтобы избежать травм во время гололедицы, Б) Чтобы не заразиться гриппом во время эпидемии.
6. При засушивании фруктов влага из них испаряется и фрукты теряют вес. Мария решила провести опыт с засушиванием яблок. Она взяла несколько яблок, нарезала их кусочками одинаковой толщины и разделила получившиеся кусочки на две одинаковые по весу части. Каждую часть Мария разложила на отдельном подносе и поставила подносы рядом друг с другом на стол в углу комнаты. Она регулярно переворачивала кусочки яблок на обоих подносах. Первый поднос Мария ежедневно переносила на подоконник, освещённый солнцем, на несколько часов, а второй всё время оставался на столе.
6.2. Какие измерения и сравнения в ходе этого опыта нужно проводить Марии, чтобы определить, как влияет температура окружающего воздуха на скорость засушивания яблок?
6.3. Если бы Мария захотела выяснить, влияет ли толщина кусочков на скорость засушивания яблок, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.
7. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. 7.1. Какой из этих знаков можно встретить в метрополитене? Какое правило отражает этот знак? 7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
9. 30 апреля отмечается День пожарной охраны России. Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2015 году. Работа пожарных связана с опасностью, поэтому ею могут заниматься только смелые люди. Как ты думаешь, в чём может проявляться смелость любого человека в повседневной жизни? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона? 10.2. Чем наиболее известен твой регион? Какие звери встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх зверей)? Опиши одного из этих зверей. Чем питается этот зверь?
Похожие ГДЗ Математика 4 класс
Решебник №2
Предыдущее
Следующее
Получение знаний по математике возможно посредством учебника, а их закрепление и наработку новых навыков можно произвести с помощью специальной рабочей тетради.
Как выглядит учебное пособие
Рабочая тетрадь к математике 4 класса авторов Рудницкой, Юдачевой создана совместно с книгоиздательством «Вентана-Граф», является дополнением учебника. Пособие содержит различные виды задач, упражнений, направленных на укрепление усвоения новой информации, отработку новых навыков вычисления. Также сборник включает задания развивающего типа. Удостовериться в понимании темы легко при помощи решебника.
Что собой представляет решебник
ГДЗ по математике 4 класса Рудницкой, Юдачевой тиражирован книгоизданием «Вентана-Граф». Полные ответы к заданиям расположены по прямой последовательности номеров, но разделены на большие части, соответствующие основному учебному пособию. Основным достоинством сборника выступает наличие пояснения к каждому решению. Таким образом, будет не только выявлена «слабая» тема, но также станет реально самостоятельное изучение причины такого итога.
Краткий обзор решебника для рабочей тетради по математике для 3 класса от Юдиной и Захаровой
Этот онлайн-сборник был создан специального для того, чтобы третьеклассники могли самостоятельно готовиться к обычным и контрольным урокам. В ГДЗ содержатся ответы на все задачи, представленные в рабочей тетради, с подробным разъяснением каждого упражнения. Решебник состоит из следующих разделов:
- произведение многозначных и однозначных чисел при помощи столбика;
- деление чисел на самих себя;
- соотношение между разными единицами измерения площади фигур;
- примеры, доказывающие, что на ноль делить нельзя;
- вычисление периметра четырехугольника;
- описание класса тысяч и название четырехзначных чисел.
Решение каждого примера дополнено подробными комментариями авторов, что поможет ребенку качественно освоить учебную программу и досконально разобраться в каждой теме.
Зачем нужно ГДЗ
«ГДЗ по математике за 4 класс Рабочая тетрадь Волкова (Просвещение)» станет тем самым ключом к идеальной успеваемости, и прекрасному уровню знания материала учебника. Решебник обеспечит лучшее понимание всех тем, и позволит разобраться даже в самом проблемном разделе учебно-методического комплекта, ведь в нем содержатся как верные ответы, так и подробно расписанные решения на каждое задание. Помимо этого, пособие ГДЗ обладает рядом следующих плюсов:
- онлайн-размещение на популярном сайте, и круглосуточный доступ к просмотру ресурса;
- поможет добиться стабильного получения положительных оценок;
- номера заданий из учебника соответствуют верным ответам в решебнике.
Необходимо упомянуть и тот факт, что использование решебника позволяет существенно сократить время выполнения домашнего задания, и улучшить качество ответов, и работы на уроке в целом.
Ответы к странице 33
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
125.
1) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?
1) 5 + 4 = 9 (км/ч) — скорость удаления пешеходов.
2) 9 * 3 = 27 (км) будет между ними через 3 ч.Ответ: 27 км.
2) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?
1) 5 + 4 = 9 (км/ч) — скорость удаления пешеходов.
2) 27 : 9 = 3 (ч) — через столько расстояние между ними будет 27 км.Ответ: 3 ч.
3) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шёл со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход?
1) 5 * 3 = 15 (км) — прошел первый пешеход.
2) 27 — 15 = 12 (км) — прошел первый пешеход.
3) 12 : 3 = 4 (км/ч) — скорость второго пешехода.Ответ: 4 км/ч.
126. Составь и реши 3 похожие задачи.Задача 1:
Из города выехали одновременно в противоположных направлениях легковой и грузовой автомобили. Скорость легкового автомобиля 90 км/ч, скорость грузового 70 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 2 ч?
1) 90 + 70 = 160 (км/ч) — скорость удаления автомобилей.
2) 160 * 2 = 320 (км) — будет между ними через 2 ч.Ответ: 320 км.
Задача 2:
Из города выехали одновременно в противоположных направлениях легковой и грузовой автомобили. Скорость легкового автомобиля 90 км/ч, скорость грузового 70 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 320 км?
1) 90 + 70 = 160 (км/ч) — скорость удаления автомобилей.
2) 320 : 160 = 2 (ч) — через столько расстояние между ними будет 320 км.Ответ: 2 ч.
Задача 3:
Из города выехали одновременно в противоположных направлениях легковой и грузовой автомобили. Через 2 ч расстояние между ними было 320 км. Легковой автомобиль ехал со скоростью 90 км/ч. С какой скоростью ехал грузовой автомобиль?
1) 90 * 2 = 180 (км) — проехал легковой автомобиль.
2) 320 — 180 = 140 (км) — проехал грузовой автомобиль.
3) 140 : 2 = 70 (км/ч) — скорость грузового автомобиля.Ответ: 70 км/ч.
128.
10 000 − 2 178 * 6 : 4 + 267 = 10 000 − 13 068 : 4 + 267 = 10 000 − 3 267 + 267 = 6 733 + 267 = 7 000
240 * 3 + 4 540 : 20 = 720 + 227 = 947
Задание под знаком вопроса (под чертой).
487 * 8 + 45 270 : 3 : 10 = 3 896 + 15 090 : 10 = 3 896 + 1 509 = 5 405
560 : 7 + (3 820 − 850) = 80 + (3 820 − 850) = 80 + 2 970 = 3 050
Задание на полях.
Ребус.
- ← предыдущее
- следующее →
Что собой представляет решебник
ГДЗ по математике 4 класса Рудницкой, Юдачевой тиражирован книгоизданием «Вентана-Граф». Полные ответы к заданиям расположены по прямой последовательности номеров, но разделены на большие части, соответствующие основному учебному пособию. Основным достоинством сборника выступает наличие пояснения к каждому решению. Таким образом, будет не только выявлена «слабая» тема, но также станет реально самостоятельное изучение причины такого итога.
Разрешено использование онлайн-версии или скачивание электронного формата, что облегчит проверку домашнего задания ребенку, его родителям.