Страница 33 — гдз математика 1 класс. моро, волкова. учебник часть 2

Страница 33 - гдз математика 1 класс. моро, волкова. учебник часть 2

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Часть 2:

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

1. 1) На вешалке было 10 пальто. Дети на­дели 2 пальто. Сколько пальто осталось на вешалке?

    2) На вешалке 8 пальто. Дети повесили ещё 2 пальто. Сколько пальто стало на вешалке?

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

Повтори состав числа 10.

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

Решение

Задача 1

10 — 2 = 8 (п.)

Ответ: осталось 8 пальто.

Задача 2

8 + 2 = 10 (п.)

Ответ: стало 10 пальто.

Пояснение

к задаче 1

Надели, значит, убрали. Вычитание.Знак минус.

к задаче 2

Повесили, значит, добавили. Сложение. Знак плюс.

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

2. Люся мыла 8 чашек. Вдруг 1 чашка раз­билась. Поставь вопрос и реши задачу.

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

Вспомни, из каких частей состоит задача и как оформить её решение.

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

Решение

Ставлю вопрос: Сколько чашек осталось?

Решаю задачу:

8 — 1 = 7 (ч.)

Ответ: осталось 7 чашек.

Пояснение

Разбилась, значит, убрали. Вычитание. Знак минус.

Рассуждай так: если из числа вычесть 1, получится ПРЕДЫДУЩЕЕ число.

8 — 1 = 7

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

3. На столе стояло 6 глубоких тарелок и 8 мелких. На сколько больше было мел­ких тарелок, чем глубоких?

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори материал о том, как сравнивать числа.

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

Решение

8 — 6 = 2 (т.)

Ответ: на 2 тарелки больше.

Пояснение

Сравниваю числа 8 и 6. Из большего вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

4. 

8 — 5 + 6 9 — 6 + 3 2 + 4 — 3
7 + 2 — 4 9 — 9 + 7 6 + 3 — 8

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

Пользуйся числовой прямой.

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

Решение

8 — 5 + 6 = 9 9 — 6 + 3 = 6 2 + 4 — 3 = 3
7 + 2 — 4 = 5 9 — 9 + 7 = 7 6 + 3 — 8 = 1

Пояснение

8 — 5 + 6

3 + 6 = 9

9 — 6 + 3

3 + 3 = 6

2 + 4 — 3

6 — 3 = 3

7 + 2 — 4

9 — 4 = 5

9 — 9 + 7

0 + 7 = 7

6 + 3 — 8

9 — 8 = 1

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

5. Сколько отрезков на чертеже?

Выполни чертёж в тетради. Поставь на этом отрезке ещё одну точку. Сколько всего отрезков получилось?

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори материал про отрезок.

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

Решение

На чертеже 2 отрезка.

Черчу отрезок в тетради и ставлю еще одну точку.

Получилось 3 отрезка.

Пояснение

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

Начерти 2 отрезка: один длиной 6 см, а другой — 9 см. Узнай, на сколько сантимет­ров второй отрезок длиннее первого.

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори материал про отрезок не забудь про сантиметр.

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

Решение

Пояснение

Сравниваю числа 9 и 6. Из большего вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

Стр. 33 учебника 2011-2022:

Стр. 33 учебника 2023-2024:

Повтори  состав числа 7, состав числа 8 и состав числа 9.

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Сложение и вычитание. Номер №319

В нашем доме 9 этажей, а в соседнем на 3 этажа больше, значит:
9 + 3 = 12 (этажей) − в соседнем доме;
9 < 12, значит в данном случае мы нашли большее число. Ответ: 12 этажей − большее число.

Решение 2

В соседнем доме 12 этажей. В нем на 3 этажа больше, чем в нашем, значит:
12 − 3 = 9 (этажей) − в нашем доме;
9 < 12, значит в данном случае мы нашли меньшее число. Ответ: 9 этажей − меньшее число.

Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.

Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. Объясни, как выполнено умножение. × 5432
         3
 16296

Второй множитель подписываем под единицами первого множителя. Будем умножать начиная с единиц: 2 умножить на 3 — получится 6, подписываем под единицами. Умножаем десятки: 3 умножить на 3 — получится 9, подписываем 9 под десятками. Умножаем сотни: 4 умножить на 3 — получится 12 сотен – это 1 тысяча и 2 сотни: 2 сотни подписываем под сотнями, а 1 тысячу запоминаем. Умножаем тысячи: 5 умножить на 3 — получится 15, да еще 1 тысяча: получится 16. Записываем 16 ниже. Получаем ответ: 16 296.

2 т 375 кг • 3
2 т 375 кг = 2375 кг
× 2375
        3
  7125
7125 кг = 7 т 125 кг

Сначала надо перевести величины к одной размерности (наименованию), затем умножить на однозначное число, как в предыдущем примере, и потом перевести полученный результат в исходные единицы исчисления: тонны и килограммы.

333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей. 1) 5124 • 2     6 • 274     23452 • 7     9 • 56492
2) 2 км 425 м • 8     18 ц 02 кг • 4     230 см2 • 4

1) × 5124     × 274     × 23452     × 56492
            2           6               7               9
     10248     1644      164164      508428

2) 2 км 425 м = 2425 м, 18 ц 02 кг = 1802 кг
× 2425     × 1802     × 230
        8             4           4
 19400       7208        920

19400 м = 19 км 400 м, 7208 кг = 72 ц 08 кг

1) 1 м 80 см • 6 = 180 см • 6 = 1080 см = 10 м 80 см (п. ) − отрезали на детские простыни
2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м (п. ) − всего отрезали
3) 40 м − 21 м = 19 м (п. ) — осталось
О т в е т: осталось 19 м полотна.

Сколько всего было израсходовано полотна?
1) 2 м 20 см • 6 = 220 см • 6 = 1320 см = 13 м 20 см (п. ) − израсходовали на простыни
2) 1 м 25 см • 8 = 125 см • 8 = 1000 см = 10 м (п. ) − израсходовали на наволочки
3) 13 м 20 см + 10 м = 23 м 20 см
О т в е т: всего израсходовали 23 м 20 см полотна.

1) 500 : 5 = 100 (м) − проходит папа за 1 минуту
2) 100 • 60 = 6000 (м) = 6 (км) − проходит папа за 1 ч
О т в е т: за 1 час папа пройдёт 6 км.

+35894     — 42962
    7068        9408
  42962      33554

(90 + 1) • 100 − 64 : 4 = 91 • 100 − 64 : 4 = 9100 − 16 = 9084
98888 + (60100 − 7302) = 98888 + 52798 = 151686

-60100      — 98888
   7302        52798
 52798      151686

90 + 1 • (100 − 64) : 4 = 90 + 36 : 4 = 90 + 9 = 99

338. 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP. 2) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.

АB = CD = KM = OP = 6 см
BC = AD = MO = KP = 3 см
1) SABCD = SKMOP = 6 см • 3 см = 18 см2 — площади прямоугольников равны. 2) Квадрат ATFD − это половина прямоугольника ABCD, а треугольник KOP − половина прямоугольника KMOP. Площади этих прямоугольников равны 18 см2, следовательно, площадь квадрата равна площади треугольника.

Слив стало больше во второй корзине на 1 кг: 4 − 3 = 1 (кг). 1) 25 − 7 = 18 (кг) − слив было во второй корзине
2) 25 − 4 = 21 (кг) − стало в первой корзине
3) 18 + 4 = 22 (кг) − стало во второй корзине
21 < 22, значит, во второй корзине слив стало больше на: 22 − 21 = 1 (кг). О т в е т: на 1 кг стало больше слив во второй корзине.

26 м 85 см • 7 = 2685 см • 7 = 18795 см = 187 м 95 см
1 т 250 кг • 8 = 1250 кг • 8 = 10000 кг = 10 т
190 мм2 • 5 = 950 мм2

× 2685      × 1250      × 190
        7              8            5
 18795      10000         950

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр

5 (70. 15%) от 274 голосующих

Вопросы на странице 19

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Числа от 1 до 1000 Деления на числа, оканчивающиеся нулями Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулямиОтветы к стр. 33

Продолжаем учиться решать, составлять, сравнивать задачи, выполнять вычисления.

125. 1) Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?
2) Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?
3) Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шел со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход?

1) 5 + 4 = 9 (км/ч) − скорость удаления пешеходов
2) 9 • 3 = 27 (км)
О т в е т: расстояние между пешеходами через 3 ч 27 км.

1) 5 + 4 = 9 (км/ч) − скорость удаления пешеходов
2) 27 9 = 3 (ч)
О т в е т: 3 ч потребуется идти пешеходам.

1) 27 3 = 9 (км/ч) − скорость удаления пешеходов
2) 9 − 5 = 4 (км/ч)
О т в е т: скорость второго пешехода 4 км/ч.

126. Составь и реши 3 похожие задачи.

1) Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два мотоциклиста. Скорость одного мотоциклиста 45 км/ч, скорость другого 40 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут мотоциклисты через 2 ч?
1) 45 + 40 = 85 (км/ч) − скорость удаления мотоциклистов
2) 85 • 2 = 170 (км)
О т в е т: расстояние между мотоциклистами через 2 ч 170 км.

2) Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два мотоциклиста. Скорость одного мотоциклиста 45 км/ч, скорость другого 40 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 170 км?
1) 45 + 40 = 85 (км/ч) − скорость удаления мотоциклистов
2) 170  85 = 2 (ч)
О т в е т: 2 ч потребуется ехать мотоциклистам.

3) Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два мотоциклиста. Через 2 ч расстояние между ними было 170 км. Первый мотоциклист ехал со скоростью 45 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?1) 170  2 = 85 (км/ч) − скорость удаления мотоциклистов
2) 85 − 45 = 40 (км/ч)
О т в е т: скорость второго мотоциклиста 40 км/ч.

5 • α + 5 • c (р.)
5 • (α + c) (р.)

128. 10000 − 2178 • 6 : 4 + 267     240 • 3 + 4540 : 20

10000 − 2178 • 6 4 + 267 = 10000 − 13068 4 + 267 = 10000 − 3267 + 267 = 6733 + 267 = 7000+2178        — 13068|4               6         12      |3267
13068           —10                                     8                   _26                     24                     _28                       28

10000      +6733    3267         267    6733       7000

240 • 3 + 4540 20 = 720 + 227 = 947×240        — 4540|20      3    40    |227  720         —54                 40                _140 140

+720 227  947

487 • 8 + 45270 : 3 : 10     560 : 7 + (3820 − 850)

487 • 8 + 45270 3 10 = 3896 + 15090 10 = 3896 + 1509 = 5405

×487        — 45270|3            8  3       |15090 3896      —15                 15                  _27 27

+3896 1509  5405

560 7 + (3820 − 850) = 80 + (3820 − 850) = 80 + 2970 = 3050+3820   850  2970

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

  36547
+66888  97405 200840

← Предыдущая Следующая →

Часть 1:

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: