Решение
Ответ
Конечное расстояние: 73 км
- Формула движения: s = v ⋅ t (расстояние равно скорость умножить на время). Обычно расстояние обозначают буквой s от space, скорость буквой v от velocity, время буквой t от time.
- Скорость измеряется в км/ч (километры в час), м/сек (метры в секунду) или других величинах. Для вычисления уравнений все величины должны иметь согласуемые единицы измерения. Например, путь в км, время в часах и скорость в км/ч. Если это не так по условию, то нужно выбрать какую-нибудь одну единицу для пути и одну для времени (назовём их базовыми единицами измерения) и привести к этим измерениям все значения из условия задачи. А для результата, если он не соответствует базовым величинам, то нужно из этих базовых величин привести значения к требуемым.
Вариант решения №1
(Универсальный)
Универсальный способ решения: составить систему уравнений, подставить известные значения и вычислить неизвестные. Раз у нас 2 объекта, то 2 уравнения описывают движение этих объектов, а остальные уравнения берутся из условий задачи.
- s1 = v1 ⋅ t, формула движения, где s1 — длина пути пешехода №1, v1 — скорость пешехода №1, t — время движения каждого объекта.
- s2 = v2 ⋅ t, формула движения, где s2 — длина пути пешехода №2, v2 — скорость пешехода №2, t — время движения каждого объекта.
- d = dнач + s1 + s2 , конечное расстояние.
Отметим, что время движения у них одинаковое, поэтому мы его обозначили одинаково как t. Базовыми единицами измерения возьмём км для пути, ч для времени и км/ч для скорости. Итак, у нас в формулах есть 7 величин, из которых 4 известные (dнач=40, t=3, v1=5, v2=6) и 3 неизвестные (d, s1, s2), которые предстоит найти для получения результата.Для успешного решения неизвестных должно быть столько же или меньше, чем уравнений. В нашем случае одинаково — 3, то есть скорее всего решение найдётся.
Из двух поселков расстояние между которыми 40 км dнач = 40 км одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода.
Скорость одного 5 км/ч , v1 = 5 км/ча другого 6 км/ч . v2 = 6 км/чКакое расстояние d = ? км будет между ними через 3 часа t = 3 ч?
- s1 = 5 ⋅ 3
- s2 = 6 ⋅ 3
- d = 40 + s1 + s2
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них — выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
Уравнение 1 | Уравнение 2 | Уравнение 3 | Комментарий | |
---|---|---|---|---|
0 шаг | s1 = 5 ⋅ 3 | s2 = 6 ⋅ 3 | d = 40 + s1 + s2 | Исходная система уравнений |
1 шаг | s1 = 15 | s2 = 18 | d = 40 + s1 + s2 | |
2 шаг | s1 = 15 | s2 = 18 | d = 40 + 15 + s2 | Заменили s1 на 15. |
3 шаг | s1 = 15 | s2 = 18 | d = 55 + s2 | |
4 шаг | s1 = 15 км | s2 = 18 км | d = 55 + 18 км | Заменили s2 на 18. |
5 шаг | s1 = 15 км | s2 = 18 км | d = 73 км | Готово! |
d = 73 км
пешеход №1пешеход №2старт1старт2s1 = v1 ⋅ ts2 = v2 ⋅ tdнач
Вариант решения №2
(Школьный)
Для двух объектов, движущихся в разных направлениях (друг к другу или друг от друга) скорости складываются, будто бы один объект неподвижен, а другой двигается с суммарной скоростью. То есть задача описывается уравнением движения одного объекта (расстояние равно скорость умножить на время): d = (v1 + v2) ⋅ t
- d = 5 ⋅ 3 + 6 ⋅ 3
Почему стоит выбрать сборник по Русскому языку для 4 класса Рабочая тетрадь Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Чтобы пользоваться подсказками, вам необходимо найти номер или название задания и выбрать соответствующий вариант. Это помогает держать вас на правильном пути и предоставлять вам необходимую помощь в случае затруднений. Кроме того, удобно, что ответы можно просматривать с мобильного телефона. Это позволяет вам получать доступ к материалам и решениям упражнений в любом месте и в любое время, облегчая процесс обучения и практики. Нужно знать:
- Учебно-методический комплекс помогает ученикам в изучении русского языка. Он предоставляет ответы и решения к заданиям, которые содержатся в учебнике или в рабочей тетради.
- Справочник не должен использоваться для бездумного копирования ответов. Вместо этого, он следует рассматривать как электронного консультанта и использовать его в соответствии с правильным подходом.
- Онлайн-сборник выполняет несколько полезных функций. Во-первых, оно позволяет применять правила русского языка на практике, что помогает лучше усвоить материал. Во-вторых, оно способствует обогащению и совершенствованию речи ученика. Кроме этого, оно развивает память, мышление и логику.
- Решебник также полезен при подготовке к школьным проверкам. С его помощью ученик может эффективно повторить изученный материал. На уроках учитель может использовать решебник для сравнения ответов ученика с правильными.
В целом, использование ГДЗ способствует повышению грамотности, обеспечивает спокойствие ученика и помогает в поддержании достойного среднего балла
Однако, важно соблюдать баланс и не полагаться исключительно на решебник, а также активно участвовать в уроках и самостоятельно развивать навыки владения русским языком
Природные зоны России
Задание 1 (стр. 30)
С помощью карты в учебнике (с. 48−49) найдите природные зоны России на контурной карте
Обратите внимание, что границы природных зон на контурной карте обозначены пунктирными линиями. Проверьте друг друга
Ответ
Контурная карта из учебника с природными зонами России:
Задание 2 (стр. 31)
Используя карту в учебнике, найди на контурной карте области высокой поясности. Обведи их по контуру и закрась соответствующим цветом.
Ответ
Области высотной поясности
Высотная поясность − это смена природных условий, природных зон и ландшафтов в горах по мере возрастания высоты.
Задание 3 (стр. 32)
Пронумеруй основные природные зоны России в порядке их следования с севера на юг (в синих квадратиках) и с юга на север (в красных квадратиках). Проверь себя по тексту учебника.
Ответ
С севера на юг: арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степи, пустыни, субтропики.
С юга на север: субтропики, пустыни, степи, смешанные и широколиственные леса, тайга, тундра, арктические пустыни.
Задание 4 (стр. 32)
Вырежи детали из приложения и собери модель-аппликацию. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей детали.
Ответ
Схема нагревания поверхности Земли солнечными лучами
Разные природные зоны существуют, потому что солнечные лучи падают на поверхность Земли под разными углами, отчего она прогревается солнечным теплом неравномерно. Где-то больше солнца (пустыни, субтропики), а где-то совсем мало (арктические зоны, тундра).
Задание 5 (стр. 32)
Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах России. Запиши свои вопросы. По мере изучения природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы.
Ответ
Какие природные зоны есть в России?
В нашей стране множество природных зон: арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степь и лесостепь, субтропики и даже пустыни. Самая большая из них – тундра на севере, проходит по всему континенту и занимает 8 млн. кв. км. А самая маленькая – субтропики на юге, там весь год тепло.
Какие растения и каких животных можно встретить в тайге?
В тайге растут хвойные деревья, такие как сосна, ель и лиственница. Из животных там обитают, например, медведи, лоси, сибирские тигры.
Что растёт в степи?
В степи преимущественно растут травянистые растения, которые могут приспособиться к жаре и засухе. Примеры таких трав: ковыль, типчак, тонконог, мятлик, овсец, солянка, лабазник, перекати-поле.
Предыдущая страница Следующая страница
Оглавление ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Рабочая тетрадь Канакина, Школа России Просвещение
Ошибки в работах могут быть результатом как плохого понимания материала, так и невнимательности. ГДЗ позволяет ученикам проверить свои работы перед сдачей и исправить возможные описки или неточности, чтобы получить лучшую оценку. В этом пособии содержатся ответы по следующим темам:
- Выявление однородных членов предложения: помогает разобраться, какие слова в предложении имеют одинаковую грамматическую роль.
- Склонение существительных и прилагательных: предлагает примеры и правила склонения слов, чтобы вы научились правильно образовывать и изменять слова в русском языке.
- Спряжение глаголов: дает конкретные примеры спряжения глаголов в различных временах и лицах, чтобы вы могли составлять грамматически правильные предложения.
- Правильное написание слов.
Это лишь основное описание тем и разделов, которые можно найти в пособии. Пособие предназначено для учащихся начальной школы, и оно поможет им углубить знания о русском языке, развить навыки грамотного письма и говорения. Каждая тема сопровождается объяснениями, примерами, упражнениями и заданиями для самостоятельного выполнения. Пособие может быть полезным как для работы в классе, так и для домашней подготовки. Таким образом, онлайн-гдз помогут вам проверить свои ответы и лучше понять материал, изучаемый в школе.