Гдз математика рабочая тетрадь школа россии за 3 класс моро, волкова просвещение 2016 часть 1, 2 фгос

Устное сложение и вычитание в пределах 1000 решение задач 2 класс

Английский язык — это сложный предмет

Данный предмет изучается детьми с первого или второго класса. Некоторые изучают его с еще более раннего возраста – до школы, например, с репетитором или родителями

Это усиленное внимание к английскому языку можно оправдать — сейчас без данного предметом никуда. Английский язык является языком международного общения, на нём говорят во многих странах мира

Для поступления во многие колледжи и институты нужно сдавать английский язык на Общем Государственном экзамене и Едином Государственном экзамене. Дети, которые хотят стать переводчиками или лингвистами, должны уделять время данному предмету. Английский язык нужен и для развития памяти, других умственных способностей. Именно поэтому его нужно изучать, а если у ребёнка возникают какие-то проблемы с данным предметом — стараться их решить как можно быстрее. Но как это сделать? Способов существует довольно-таки много — вот некоторые из них.

Как ученику третьего класса изучать английский язык дополнительно

Школьник может:

  • Начать заниматься с репетитором. Некоторые родители считают, что это слишком ранний возраст. Но на самом деле это не так. Чем раньше ученик начнёт заниматься с частным преподавателем, тем выше будет впоследствии его результат по данному предмету.
  • Ребёнок может обратиться за помощью к собственным родителям. Но этот способ будет полезен лишь в том случае, если взрослые разбираются в данном предмете, говорят на нём на хорошем уровне. Иначе они не смогут помочь своему ребенку.
  • Школьник может заниматься самостоятельно с помощью каких-нибудь приложений в интернете. Их сейчас существует очень много. Каждый сможет найти то, что подходит именно ему.
  • Третьеклассник может воспользоваться готовым домашним заданием. Онлайн-решебник некоторым кажется вещью странной и непонятной. Они думают, что страницы вроде «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Кузовлев (Просвещение)» совершенно бесполезны, никаким образом не могут помочь ребёнку. Но на самом деле это не так. Онлайн-решебник очень полезен, и сейчас вы в этом убедитесь.

Решение

Ответ

Длина пути автобуса №2: 200 км

  • Формула движения: s = v ⋅ t (расстояние равно скорость умножить на время). Обычно расстояние обозначают буквой s от space, скорость буквой v от velocity, время буквой t от time.
  • Скорость измеряется в км/ч (километры в час), м/сек (метры в секунду) или других величинах. Для вычисления уравнений все величины должны иметь согласуемые единицы измерения. Например, путь в км, время в часах и скорость в км/ч. Если это не так по условию, то нужно выбрать какую-нибудь одну единицу для пути и одну для времени (назовём их базовыми единицами измерения) и привести к этим измерениям все значения из условия задачи. А для результата, если он не соответствует базовым величинам, то нужно из этих базовых величин привести значения к требуемым.

Вариант решения №1
(Универсальный)

Универсальный способ решения: составить систему уравнений, подставить известные значения и вычислить неизвестные. Раз у нас 2 объекта, то 2 уравнения описывают движение этих объектов, а остальные уравнения берутся из условий задачи.

  1. s1 = v1 ⋅ t, формула движения, где s1 — длина пути автобуса №1, v1 — скорость автобуса №1, t — время движения каждого объекта.
  2. s2 = v2 ⋅ t, формула движения, где s2 — длина пути автобуса №2, v2 — скорость автобуса №2, t — время движения каждого объекта.

Отметим, что время движения у них одинаковое, поэтому мы его обозначили одинаково как t. Базовыми единицами измерения возьмём км для пути, ч для времени и км/ч для скорости. Итак, у нас в формулах есть 5 величин, из которых 3 известные (s1=100, v1=25, v2=50) и 2 неизвестные (s2, t), которые предстоит найти для получения результата.Для успешного решения неизвестных должно быть столько же или меньше, чем уравнений. В нашем случае одинаково — 2, то есть скорее всего решение найдётся.

Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км s1 = 100 км со скоростью 25 км/час. v1 = 25 км/ч Сколько километров s2 = ? км до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.. v2 = 50 км/ч

  1. 100 = 25 ⋅ t
  2. s2 = 50 ⋅ t

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них — выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

  Уравнение 1 Уравнение 2 Комментарий
0 шаг 100 = 25 ⋅ t s2 = 50 ⋅ t Исходная система уравнений
1 шаг 100/25 = t s2 = 50 ⋅ t Разделили правую и левую части на 25.
2 шаг t = 4 s2 = 50 ⋅ t Переставили левую и правую части.
3 шаг t = 4 ч s2 = 50 ⋅ 4 км Заменили t на 4.
4 шаг t = 4 ч s2 = 200 км Готово!

s2 = 200 км

автобус №1автобус №2финишs1 = v1 ⋅ ts2 = v2 ⋅ t

Вариант решения №2
(Школьный)

Время движения одинаковое, время равно расстояние поделить на скорость, поэтому задача описывается уравнением: s2 : v2 = s1 : v1, подставляем известные значения и решаем.

  1. s2 : 50 = 100 : 25

Цена. Количество. Стоимость.

Страница 12 — 13

1. Дополни таблицу и реши задачу.

1) Цена линейки 5 р. Сколько стоят 3 такие линейки?

  Цена Количество Стоимость
 5 р.  3  5 * 3 = 15 (р.)

Ответ: 3 линейки стоит 15 рублей.

2) На 80 р. купили 4 одинаковые коробки карандашей. Узнай цену одной коробки этих карандашей.

  Цена Количество Стоимость
 80  : 4 = 20 (р.)  4  80 р.

Ответ: цена одной коробки карандашей 20 рублей.

  Цена Количество Стоимость
 8 р.  16 : 8 = 2 (б.)  16 р.

Ответ: на 16 рублей купили 2 булочки. 2. Проверь, какие из данных углов на чертеже являются прямыми. Обозначь эти углы буквами и запиши их обозначения.

Решение:

Обозначим каждый из углов:

Ответ: угол АБС и ДОТ — прямые.

3. Сравни.

Решение: 
12 дм > 5 см + 8 см      1 м > 26 см + 60 см
2 мин > 1 ч - 59 мин     9 дм > 1 м - 35 см

4. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов. Разгадай её.

Решение:

Решение:
10 * 4 + 25 = 65 (р.)
Ответ: вся покупка стоит 65 рублей.

Сумма нескольких слагаемых

Страница 8 — 9

1.Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.

Решение:

2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вычисления.

Решение:

3. Выполни сложение.

Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.

Решение: 

Выпишем первые слагаемые в каждом из примеров: 

24, 25, 26, 27, 28 - видим, что каждый последующий элемент, больше
предыдущего на единицу, значит следующим в данной последовательности
будет число - 29.

Далее выпишем вторые слагаемые из примеров: 

39, 38, 37, 36, 35 - видим, что каждый последующий элемент, меньше
предыдущего на единицу. Значит следующим в данной последовательности
будет число 34.

Теперь решим примеры и запишем последний пример:


4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.

Решение:

     
 Угол ДГУ  Угол АБС  Угол МЕВ

5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название цветущего кустарника — гортензия.

6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

Решение:

7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?

Можно ли из этого условия узнать, сколько марок у Саши и сколько у Коли?

Решение:
Глядя на рисунок можно сделать вывод, что у Пети половина всех марок. 
Значит: 
80 : 2 = 40 (м.)
Ответ: у Пети 40 марок. 
Так как о соотношении марок у Саши и Коли ничего не сказано, то 
вычислить количество марок у Коли мы не можем.

Страница 10 — 11

8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.

Решение:

9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.

1) В трёх пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?

Решение:
60 : 3 = 20 (с.)
Ответ: в одном пакете 20 сушек.

2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?

Решение:
6 * 3 = 18 (р.)
Ответ: Вася заплатил 18 рублей за 3 булочки.

3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?

Решение:
1) 7 * 2 = 14 (с.)
2) 14 + 7 = 21 (с.)
Ответ: в парке установили 21 скамейку.

4) В мешке было 15 кг риса, а в банке — в 5 раз меньше. На сколько больше килограммов риса было в мешке, чем в банке?

Решение:
1) 15 : 5 = 3 (кг)
2) 15 - 3 = 12 (кг)
Ответ: в мешке было на 12 кг риса больше, чем в банке.

Страница 10 — 11

10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.

Решение:

11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолётов. В первый день вылетело на 6 самолётов больше, чем во второй. Сколько самолётов вылетело во второй день?

Решение:
1) 96 - 6 = 90 (с.)
2) 90 : 2 = 45 (с.)
3) 45 + 6 = 51 (с.)
Ответ: во второй день вылетел 51 самолёт.

12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные жёлтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?

Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.

Решение:

Ответ: фигуру голубого цвета можно разрезать на 4 части; из этих 4 частей можно сложить квадрат.

Вычитание числа из суммы

Страница 28 — 29

1. Расставь скобки так, чтобы записи стали верными.

Решение:
63 - (30 + 3) = 30     18 : (6:3) = 9         (44 + 6) * 2 = 100
35 - (30 + 5) = 0      16 - (10 - 6) = 12     3 * (6 + 14) = 60

2. Выполни действия.

Решение:

3. Велосипедист спешит на станцию. Помоги ему найти самую короткую дорогу, ответ числовой цепочки на которой будет меньше остальных. Обведи эту дорогу красным цветом и напиши ответ в пустом окошке.

Решение:

4. В мешке было 30 кг муки. После того как за 3 дня израсходовали несколько килограммов муки (во все дни поровну), в мешке осталось 18 кг муки. По скольку килограммов муки расходовали каждый день? Реши задачу выражением.

Решение:
(30 - 18) : 3 = 4 (кг)
Ответ: каждый день расходовали по 4 кг муки. 

5. Разгадай закономерность, по которой записаны числа в кружках и квадратах. Заполни пропуски нужными числами.

Решение:

6. Для поездки в летний лагерь на вокзал приехали дети. Из них 47 мальчиков, а остальные девочки. Все дети разместились в трёх автобусах, по 30 человек в каждом. Сколько было девочек? Реши задачу выражением.

Решение:
30 * 3 - 47 = 43 (д.)
Ответ: в лагерь поехало 43 девочки.

7. На пунктирной линии начерти отрезок OL в 2 раза короче данного отрезка SK.

Решение: 
SK = 10 см
OL = 5 см
Ответ: длина отрезка OL - 5 см.

8. В двух залах музея было 54 человек. Когда в первый зал пришли еще 9 человек, а во второй — 7 человек, то в залах людей стало поровну. Сколько человек в каждом зале первоначально?

Решение:
Пусть в 1 зале - Х человек, тогда во втором зале - (54 - Х) человек.
Тогда по условию задачи получаем, следующее равенство: 
X + 9 = (54 - X) + 7
X + 9 - 54 - Х + 7
2 X = 54 + 7 - 9
2 X = 52
X = 26 (ч.) - в первом зале.
Тогда во втором зале: 
54 - 26 = 28 (ч.) 
Ответ: в первом зале было 26 человек, а во втором 28 человек.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: