Презентация по алгебре «Числовые выражения» (7 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Объясните порядок действий и решите
Всегда ли можно найти значение числового выражения.
Не имеют смысла те выражения, в которых приходится делить на 0
Обратимся к учебнику №184 и №186 Сказать под какими буквами числовое выражение не имеет смысла и почему?
Зайти на платформу Якласс и выполнить проверочную работу. Домашнее задание:
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1450286
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил создать 21,5 тыс. новых учебных мест в школах Дальнего Востока
Время чтения: 2 минуты
ВШЭ перейдет на удаленку до конца года
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет конференция «Исследования, улучшающие образование»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
5 класс. Математика. Ерина. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 21
Натуральные числа Сложение и вычитание натуральных чисел Числовые и буквенные выражения
I. Развиваем математическую речь. Перед Вами несколько вопросов. Ответьте на них сначала письменно, а затем устно, составьте из ответов текст по теме «Числовые и буквенные выражения» и перескажите его соседу по парте. 1. Какое выражение называют числовым? Приведите пример. 2. Как найти значение числового выражения? 3. Какое выражение называют буквенным? Приведите пример.
1. Запись чисел и знаков действий: 34 — 18 + 3 • 4 2. 2. Выполнить все указанные действия в числовом выражении: 34 — 18 + 3 • 4 2 = 22. 3. Выражение, содержащее буквы (буквы могут обозначать различные числа): 34 — х + 3 • 4 2.
II. Находим информацию. Число 1001 называют числом Шахерезады. Оно обладает замечательным свойством: 873 • 1001 = 873 873, 418 • 1001 = 418 418 и т.д. А какой фокус связан с числом 1001?
Число 1001 делится без остатка и на 7, и на 11, и на 13 – на три простых последовательных числа, произведением которых оно и является: 1001 = 7 • 11 • 13.
Фокус. Пусть один из участников на листе бумаги напишет любое трехзначное число и передаст эту запись кому-нибудь другому, где тот рядом должен приписать то же самое число. Третий участник должен разделить это число на 7 (уже понятно, что шестизначное число разделится на 7 без остатка). Пусть четвертый участник разделит полученный результат на 11 (никакого остатка от деления не будет). А потом пятый участник или ведущий разделит полученный результат на 13 (опять деление будет без остатка). В результате получится самое первое число, написанное на листочке.
Разгадка фокуса. Приписать к трехзначному числу его само – значит умножить его на 1001, то есть на произведение 7 • 11 • 13. Шестизначное число, которое получится после приписывания к задуманному числу его самого, должно будет делится без остатка и на 7, и на 11, и на 13. В результате последовательного деления на эти три числа (то есть на их произведение – 1001) шестизначное число должно снова дать задуманное число. Выполнение фокуса можно видоизменить так, чтобы иметь возможность объявить загадчику число, которое получится у него в итоге выкладок. Можно попросить того, кто загадывает число, разделить шестизначное число на 7, потом на 11, потом на задуманное число, и с уверенностью объявить конечный итог всех делений — 13. Повторяя фокус, можно попросить произвести деление в ином порядке: сначала на 11, потом на задуманное число и на 13. Ответ должен быть 7. Или сначала на 13, потом на задуманное число и на 7. Конечный итог — 11.
III. Исследуем. Может ли значение буквенного выражения (73 + с) : 1 + 38 быть: а) двузначным числом; б) трёхзначным числом; в) четырёхзначным числом? Почему?
(73 + с) 1 + 38 = 73 + с + 38 = 73 + 38 + с = 111 + с а) не может, поскольку одно из слагаемых — 111, а оно уже трёхзначное число, даже если с = 0; б) может, при этом с может принимать значения от 0 до 888 (111 + 888 = 999 — самое большое трёхзначное число); в) может, при этом с может принимать значения от 889 до 9888 (111 + 9888 = 9999 — самое большое четырёхзначное число). О т в е т: а) не может; б) может; в) может.