Сочинение опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет обихода) 5 класс

В детстве мне подарили плюшевого зайца Это был подарок на мое шестилетие который остался со мной на долгое время после Совсем обычный плюшевый зайка

Вариант 4

Доска – это большая плоская поверхность, обычно изготовленная из дерева или специального материала, которая служит для письма, рисования и передачи информации. Доски могут быть разных размеров и форм, но их основная функция остается неизменной – быть местом, где мы можем визуально представить и передать свои мысли и идеи.

Когда я вижу доску, она кажется мне огромной пустой книгой, ожидающей заполнения. Я могу почувствовать гладкую поверхность дерева под пальцами и видеть следы мела, оставленные предыдущими записями. Доска становится местом, где мои мысли, знания и фантазии могут оживать. Она становится полотном, на котором я могу выразить свои идеи и делиться ими с другими.

Я помню, как на уроках математики учитель использовал доску для объяснения сложных примеров. Он писал на ней формулы и графики, раскрывая перед нами мир математики. Это помогало нам лучше понять и запомнить материал. Также, во время школьных презентаций, я использовал доску для визуализации своих идей и привлечения внимания аудитории.

Доска – это не просто поверхность для письма и рисования. Она является важным инструментом обучения и коммуникации. Она помогает нам выразить свои мысли, делиться знаниями и визуально представлять информацию. Доска воплощает возможности и творческий потенциал каждого из нас. Она становится местом, где мы можем раскрыть свою креативность и учиться вместе.

Мне нравится149Не нравится55

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

У себя дома устройте специальное место для игрушек, где можно оставить его во время еды или игры. Он может прийти к ней, когда захочет, и будет постепенно уходить. Вы можете предложить поставить ее игрушку на шкаф во время обеда и посмотреть на нее, пока она ела. Вы можете предложить ту же стратегию, когда у нее есть грязные действия.

Сделайте его игровой площадкой, где ребенок может в любое время оставить свою игрушку. Постепенно он посетит эту площадку, не прибегая к своей игрушке. Неужели он понимает, что забыл и не решался сделать драму? Скажите ей, что это произошло, потому что она нуждается в ней немного. Вы не вернетесь к ней: скажите ей, что она найдет ее вечером, когда вернется домой.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку. Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает. Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю. Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Эти переживания разделения легки в ритме вашего ребенка, позволяют им разрабатывать стратегии адаптации, которые будут служить им на протяжении всей их жизни. Что делают гениальные и любящие родители, когда их маленький мальчик теряет свою любимую игрушку?

Получите самые полезные элементы родительского контроля непосредственно в папке «Входящие». Какой родитель не знает, что, когда любимая игрушка ребенка исчезает таинственно, и нет никаких шансов ее найти, печаль и отчаяние обнимают ребенка или оставляют ребенка? И какой родитель не делает все возможное, чтобы вернуть свою улыбку на лицо ребенка?

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Это именно то, что семья сделала из маленького мальчика, потерявшего самую дорогую игрушку. Поскольку любимую игрушку не удалось найти, родители придумали фантастическую идею. Они сказали ребенку, что плюшевое животное не пропало. Он действительно думал немного путешествовать, поэтому он избивает мир долго и широко.

Друг семьи поймал идею смягчить печаль ребенка и разместил объявление в Интернете. Там он попросил людей помочь ему с фотографиями мира, где главным героем был пропавший слон. Люди со всех уголков земного шара сразу же подскочили к нему. Они фотографировали разные фотографические ипостаси по всему миру, помещая слона в самую смелую, мужественную, мужественную, откровенную, впечатляющую и беспрецедентную ситуацию! Результат был похож на образы беглого карлика в знаменитом фильме Амели!

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Вовлечение людей в их любимую игрушку!

Помимо того факта, что всевозможные незнакомцы делали всевозможные смешные картинки с пропавшим слоном, они также давали советы своим родителям. Некоторые предположили, что это, посредством образов, научит ребенка о разных местах в мире и возбуждает его любопытство в отношении них.

Другие, с другой стороны, предложили, чтобы в следующий раз у малыша была любимая игрушка, чтобы купить своих родителей еще две, ее запасные, она никогда не знает, что с ней происходит! Не так много было тех, у кого также была копия этой игрушки и предлагается пожертвовать слону ребенка. Он оказался слоном от Картера, который, к сожалению, больше не производится.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Сочинение опишите какую-нибудь вещь, игрушку, предмет обихода 5 класс

Сочинение Мой любимый предмет домашнего обихода

С детства родители приучали меня к порядку. У любой вещи должно быть свое место в доме. Если вещь не класть на место, то найти ее будет крайне трудно. Поэтому мама всегда мне напоминает об этом, при этом говорит: «Дочка, ты же девочка, привыкай к порядку». Аккуратное обращение с вещами приведет к долговечности этого предмета. Раньше у меня не всегда получалось класть вещи на свои места потому, что у меня в комнате не было, куда их слаживать. Но теперь есть. Родители подарили мне детский спальный гарнитур.

Он стал моим любимым предметом в доме. Мы с родителями его выбирали вместе. Он очень красивый и большой. Гарнитур располагается по всей моей комнате. Он бирюзово – розового цвета. Он состоит из: кровати, шкафа для одежды, письменного стола, комода с зеркалом, и полочек для игрушек и книг. Двери в шкафу и на комоде с рисунками.

В шкафу я храню свои вещи и постельное белье. А вещей у меня много. В основном это платья и юбки.

На полочках у меня располагаются книги. Я очень люблю читать. На других – игрушки. У меня их много. Я коллекционирую фарфоровых кукол и мягких плюшевых мишек. Мне их дарят по одной на каждый день рождения и новый год.

Цвет письменного стола чисто розовый. Ножки у него резные. За ним я делаю уроки. Так же на нем стоит компьютер и настольная лампа. Я очень люблю проводить время за столом, читая любимые сказки.

Комод с зеркалом это самая жемчужина моей комнаты. На комоде я храню свои расчески, резиночки и банты. Так же там у меня стоит моя детская косметика. Я очень люблю наряжаться и смотреться в зеркало.

На кровати у меня лежит удобный ортопедический матрас. Мама купила мне новое постельное бельё с героями моего любимого мультфильма. Теперь, когда у меня появился, мой любимый гарнитур, мне вообще ни хочется покидать свою комнату!

Вариант 1

Среди разнообразия вещей, которыми мы пользуемся в повседневной жизни, есть одна особенная и полезная вещь – зонтик

В этом сочинении я хотел бы поделиться своими мыслями о зонтике и описать его важность и функциональность

Зонтик – это маленькое чудо, созданное человеком для защиты от дождя и солнца. Его основа состоит из каркаса изготовленного из легких и прочных материалов, который поддерживает раскрытый полиэстеровый или нейлоновый навес. Этот навес, обычно яркого цвета, способен защитить нас от дождя и солнечных лучей, обеспечивая комфорт и уют в любую погоду.

Когда зонтик открыт, его каркас напоминает нежное скелетное строение, которое дарит ему прочность и гибкость одновременно. На его концах расположены маленькие металлические стрелки, которые придают зонтику своеобразную грацию и изящество.

Когда я держу зонтик, я чувствую себя защищенным и уверенным в любую погоду. Шум капель дождя, падающих на навес зонтика, создает спокойную и расслабляющую мелодию, которая наполняет меня умиротворением. А когда я поднимаю зонтик над головой на солнечный день, его навес создает прохладную тень, защищая меня от палящих лучей солнца.

Личные примеры использования: Однажды, когда я шел домой после школы, начался ливень. У меня не было зонтика, и я мок до нитки. Это был неприятный и холодный опыт. Однако, когда у меня появился зонтик, я понял, насколько он может быть полезным. Теперь я всегда ношу зонтик с собой, чтобы быть готовым к любой погоде.

Зонтик – это не просто предмет, он становится нашим надежным союзником в суровых погодных условиях. Он обеспечивает нам защиту и комфорт, позволяет сохранять сухость и тепло в дождливые дни, а также укрывает от палящего солнца. Зонтик – это прекрасная вещь, которая не только выполняет свою функцию, но и придает нам ощущение уверенности и безопасности в переменчивости погоды.

Мне нравится664Не нравится195

Знакомое непонятное слово

«Утварь» — слово, не отличающееся мелодичностью или приятным для слуха звучанием, но, несмотря на свою «непрезентабельность», используется оно для определения едва ли не каждой вещи в наших домах. В популярных толковых словарях русского языка авторы (С. И. Ожегов, В. И. Даль) интерпретируют словосочетание «домашняя утварь» как предметы обихода в доме, жилище, благодаря которым человек хранит продовольственные запасы, готовит пищу и организовывает свой быт (личная гигиена, уборка, стирка и т. д.).

В эту группу имущества человека входит посуда любого назначения, разнообразные емкости, безделушки, хоть и несущие в себе чаще всего лишь декоративную функцию, но которые могут принести определенную выгоду или пользу (к примеру, старинный самовар, трепетно передаваемый из поколения в поколение как редчайшая фамильная ценность).

Материал, техника изготовления, форма и функциональное назначение предмета взаимообусловлены. Так, например, у народов Европы глиняная посуда использовалась в основном при варке и подаче пищи на стол, а утварь из дерева — главным образом для хранения и переноски продуктов.

До ХХ в. у тварь домашняя отличалась значительной консервативностью и сохраняла местные особенности на протяжении длительного времени. Это делает ее ценным источником для этногенетических разысканий. Форма глиняных изделий и их декоративные детали служат одним из важнейших показателей археологических культур. Изменение форм у твари домашней в историческом процессе связано с постоянной дифференциацией, переходом от полифункциональности к специализации. Степень своеобразия у твари домашней зависит от места и характера ее производства (домашнее, в местном ремесленном центре, промышленное). На современном этапе широкое распространение промышленных товаров приводит к вытеснению местной утвари, утрате ее этнической специфики.

Ритуальные действия и представления, связанные с основными типами у твари домашней, имеют много общего у разных народов. Так, например, металлические предметы служили для обороны от нечистой силы, битье посуды знаменовало собой переломные моменты в жизни человека и в ходе календарного года, печная утварь использовалась в обрядах отгона града, квашня представлялась местом зарождения новой жизни, просеивание через решето ассоциировалось с дождем.

Предварительный просмотр:

Моя любимая игрушка.

Введение

1. История создания конструктора «Лего»

2. Отличительные особенности серии «Лего-Бионикл»

3. Выставка собранных роботов

Выводы.

Обоснование:

На дни рождения, праздники мне дарят много игрушек, но моими любимыми игрушками являются конструкторы «Лего». Я могу играть в них часами.

Компания «Лего» выпускает множество серий конструкторов. Для меня самая интересная коллекция «Бионикл» (серия сборных героев фантастических историй) Но не все мои одноклассники так считают, называют их «страшилками». Даже моя мама иногда называет их «уродцами».

В своей работе я хочу встать на защиту любимых героев и показать, чем «страшные уродцы» могут быть привлекательны.

Цель:

Привлечение внимания к играм развивающего характера

Задачи:

  1. Выяснить историю конструкторов «Лего».
  2. Выявить отличия серии «Бионикл» от других серий конструкторов
  3. Показать, какими красивыми могут быть различные виды роботов
  1. История создания конструктора «Лего»

Конструкторы «Лего» сейчас есть у всех моих одноклассников, но мало кто знает историю появления этого конструктора. Компания «Лего» создала об этом мультфильм.

История «Лего» началась в Дании. Плотник Оле Кирк
Кристиансен
в 1932 году открыл небольшую фирму по производству гладильных досок, стремянок, деревянных игрушек. Его помощником был 12-ти летний сын Готфрид. Именно он предложил отцу начать изготавливать наборы деревянных кубиков. В 1934 году Оле Кирк назвал свою фирму «Лего», что значит «играй с удовольствием».

В 1942 году фабрика сгорела. Трудолюбивые Кристиансены восстановили ее. В 1947 году кубики стали делать из пластмассы, и тогда же детальки обзавелись штырьками для соединения друг с другом.

В 1963 году кубики стали изготавливать из специальной пластмассы, которую используют до сих пор.

«Лего» на латыни означает «я учусь» или «я складываю».

Сейчас в компании «Лего» трудится около 8000 человек, а конструкторы продаются в 130 странах мира.

  1. Отличительные особенности серии «Лего-Бионикл»

Существуют разные серии «Лего»: «Лего-город», «Лего-техник», «Лего-фильмы», «Лего-галактика» и другие.

Серия «Бионикл» рассчитана на детей от 6 лет.

Покупая конструктор этой серии, я не знал о нем ничего. Меня привлекла необычная упаковка – тубус. Позднее я узнал, что по упаковке можно определить, к какому клану принадлежит герой.

В тубусе был сюрприз – диск с мультфильмами.

Когда я посмотрел мультфильм, то узнал о загадочном мире, в котором живут роботы, как добрые, так и злые. Узнал о народе «Агори», о племенах Воды, Огня, Песка, Льда и Джунглей. Узнал о турнирах на звание героя «Лего». Узнал, что моего робота зовут «__________»

В упаковке был диск с компьютерными играми, где участвуют роботы. Начинаются игры с простых, потом идут более сложные. Чтобы участвовать в сложных играх, нужно составить план. Это трудно, но интересно.

Но больше всего я люблю конструктор. Самих героев интересно просто коллекционировать, потому что они разнообразны и занимательны каждый по себе. Конструктор «Бионикл» содержит множество деталей, но я сам справляюсь со сборкой. Сначала собирал строго по инструкции (она есть в наборе) и играл в те истории, которые увидел в мультфильме. А потом и сам стал придумывать свои приключения.

Особенно интересно играть с друзьями: мы меняемся ролями, вместе придумываем истории, в которых добро всегда побеждает зло.

Сейчас в моей коллекции ___ роботов. Детали от разных конструкторов хорошо подходят друг к другу, поэтому я могу сам придумывать и собирать новых героев.

Недавно у меня получился «Роботопес» Окс. Он похож на бойцовскую собаку, только очень добрый.

  1. Выставка собранных роботов

А теперь я хотел бы представить вам ту коллекцию роботов серии «Лего-Бионикл», которая есть у меня. Эту коллекцию я собираю на протяжении 2 лет. Здесь есть представители различных кланов, есть добрые и злые герои.

Таким образом, играя с конструктором серии Бионикл, я:

  1. научился работать с компьютером;
  2. фантазирую и придумываю разные истории с героями «Бионикл»;
  3. создаю роботов более сложной конструкции;
  4. совместные игры помогают общению с друзьями.

У меня осталась одна нерешенная задача: сделать так, чтобы мама полюбила моих необычных друзей.

Выводы:

  1. конструктору «лего» уже 80 лет;
  2. конструктор «Бионикл» — одна из самых обширных серий, включает в себя множество деталей и героев, объединенных общей сюжетной линией.
  3. результатом деятельности является выставка собранных героев.

Пример сочинения для 4−5 класса

У каждого ребенка есть любимая игрушка, и у меня тоже. Только для меня это не просто игра для проведения досуга во время выходных, но и настоящий символ объединения семьи. Мама и папа постоянно нам работе. Я вижу их только вечером. Они приходят уставшие, предлагают мне съесть что-то вкусное и отправляют делать уроки. Иногда у них даже нет времени, чтобы помочь разобраться с заданием по математике или другим предметам. Родителям из-за этого приходится выслушивать от учителя о том, что ваш ребенок получил сегодня тройку.

Объединяет нас настольная игра «Монополия». Ее мне подарила бабушка со словами, что в нее раньше играла мама, когда была маленькой. Забытая игра стала для меня самой любимой вещью, потому что по выходным мама и папа не работают. Мы садимся за стол, открываем коробку. Мама рассказывает о том, как ей нравилось играть с бабушкой в эту игру. Делая ходы, покупая разные магазины, бросая кубики, все мы весело смеемся и делимся новостями. Я очень люблю родителей, поэтому для меня такие дни очень важны. Я точно никогда не выкину эту игру, буду беречь ее и подарю потом своим детям.

Вариант 7 Футболка

Футболка – это не просто одежда, а настоящий символ стиля, удобства и индивидуальности. Это предмет гардероба, который мы носим ежедневно и который помогает нам выразить свои предпочтения и установки. Футболка может быть разнообразной: с ярким принтом, надписью или просто однотонной. Она стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и прекрасно сочетается с разными элементами гардероба.

Футболка – это легкий и удобный предмет одежды, выполненный из мягкой хлопковой ткани. Она имеет короткие рукава и круглый вырез горловины. Футболка часто декорируется различными принтами, рисунками или надписями, которые отражают наши интересы, увлечения или важные ценности. Она доступна в разных цветах, формах и размерах, чтобы каждый человек мог найти свою идеальную футболку.

Для меня футболка – это не просто предмет одежды, но и способ выразить свою индивидуальность. Я люблю носить футболки с яркими и интересными принтами, которые отражают мои увлечения и хобби. Когда я надеваю такую футболку, я чувствую себя особенным и уверенным. Она становится своеобразным медиумом, через который я могу показать миру, кто я и что меня вдохновляет.

Однажды я надел свою футболку с изображением космического корабля и пошел на урок физики. Преподаватель заметил мою футболку и начал рассказывать увлекательные факты о космосе. Моя футболка стала поводом для интересной беседы и создала атмосферу обсуждения, в которой все ученики проявили больше интереса к уроку.

Еще один пример использования футболки был, когда я участвовал в благотворительной акции

Мы все надевали футболки с символикой организации и вышли на улицы города, чтобы привлечь внимание и поддержку местных жителей. Футболки стали не только символом нашей акции, но и способом объединить нас в единую команду, работающую для блага других людей

Мы с гордостью носили эти футболки и видели, как они вызывают положительную реакцию у окружающих, вдохновляя их присоединиться к нашему делу.

Футболка – это не просто одежда, она стала важным элементом нашей культуры и способом выразить свою индивидуальность. Она позволяет нам подчеркнуть наши интересы, установки и принадлежность к определенной группе. Футболка объединяет людей и создает атмосферу общности. Она становится настоящим художественным полотном, на котором каждый из нас может нарисовать свою историю.

Мне нравится572Не нравится300

Крокодил

У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.

Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.

Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.

Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.

Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.

Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.

Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил — это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.

Вариант 1 Зонтик

Зонтик — это не просто предмет, который помогает защититься от дождя или солнечных лучей, это настоящий маленький уютный уголок, который с нами во все времена и в любых погодных условиях. Он стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и верный спутник в путешествиях.

Зонтик, как правило, имеет прочную металлическую или деревянную раму, на которую туго натянута ткань. Он может быть разных размеров, от компактного складного, который легко поместится в сумку или рюкзак, до большого пляжного зонта. Ткань зонта может быть самой разнообразной — от яркой и цветной до спокойной и нейтральной, чтобы соответствовать любому настроению или стилю. На ручке зонта часто есть удобная рукоятка, которая обеспечивает надежный захват и позволяет удобно держать его в руке.

Для меня зонтик — это не только предмет практичности, но и некая волшебная вещь. Когда я открываю зонтик, я чувствую себя защищенным и уютно, будто попал в свой маленький укромный мирок. Зонтик способен преобразить даже самый серый дождливый день, превратив его в возможность насладиться миром в каплях воды, которые играют и переливаются на поверхности его ткани. К тому же, я могу использовать зонтик как своеобразную летающую тенту, создавая тень и защищаясь от солнечного зноя.

Однажды я отправился с семьей на пикник. Мы выбрали красивое место у озера, но внезапно начался ливень. Благодаря зонтику, который я всегда ношу с собой, мы могли наслаждаться нашим пикником, несмотря на погоду. Зонтик защищал нас от дождя, создавая уютную атмосферу под его надежным куполом.

Еще один пример произошел в школе.

У меня случилась проблема с рюкзаком — молния сломалась, и вещи начали вываливаться. Но благодаря зонтику, который я всегда ношу в школу, я использовал его, чтобы закрепить ремень рюкзака и предотвратить дальнейшее разрушение. Зонтик оказался не только спасителем от дождя, но и надежным помощником в неожиданных ситуациях.

Зонтик — это не просто предмет, а настоящий друг и защитник в любую погоду. Он позволяет нам сохранять сухость и комфорт даже в самый ненастный день, а также становится полезным помощником в различных ситуациях. Вместе с ним мы чувствуем себя уютно и защищенно, словно погружаемся в свой собственный мирок под его крышей. Зонтик — это незаменимая вещь, которая делает нашу жизнь ярче и приятнее, добавляя немного волшебства и комфорта в наши будни.

Мне нравится3.7 k.Не нравится1.4 k.

Балерина в шкатулке

У меня есть очень хорошая игрушка, точнее это не совсем игрушка это шкатулка с танцующей балериной под музыку. Эта волшебная шкатулочка досталась мне от прабабушки, которая очень мечтала в детстве стать балериной, но стала швеёй по указанию её матери. Моя прабабушка подарила на память шкатулочку моей маме, но после того как прабабушки не стало, мама отдала мне эту музыкальную коробочку. На память!

Шкатулочка оббита болотно-зелёного цвета, бархатом. По бокам шкатулочка находятся очень красивые узоры природы, эти узоры имитация золота. На крышке шкатулки оправа также имитация золота. В самой шкатулке на крышке находится зеркало, правда оно уже всё затемнённое ,но разглядеть себя можно, хоть и не отчётливо. В самой шкатулочке , бархат для хранения украшений , вставки для колец и отдел для цепочек ,браслетов . Выглядит шкатулка  дорого, богато. Но по тем временам она была очень даже дорогостоящая, не знаю как она оказалась у моей прабабушки, ведь она была не из богатой семьи. Пусть это будет тайной которую мы больше никогда не узнаем.

Когда мама отдала мне шкатулку, я сначала не понимала что это, но когда открыла и заиграла прелестная музыка, которую редко где услышишь она была уникальная, неповторимая, обворожительная. А под эту чудесную музыку танцевала маленькая изящная балерина, она мне так понравилась что я могла часами наблюдать за ней ,что я собственно и делала. Я поняла что это из себя представляет. Я ходила с этой «волшебной» шкатулочкой практически везде мне нравилась звучание музыки, а ещё больше изящная балерина и вот в один прекрасный день, я поняла что очень хочу быть балериной  такой же грациозной. Я попросила маму отдать меня на балет , но мама не сразу согласилась поскольку она переживала за меня что нужно очень много заниматься что бы научиться танцевать. Я поклялась, что буду очень стараться.

Мама отдала меня на балет. Прошло уже несколько лет, и я знаменитая балерина и сегодня моя мама придёт смотреть на моё выступление. Я обычно волнуюсь, но перед выходом на сцену я открываю шкатулочку, слушаю музыку и наблюдаю за балериной и тихонько шепчу: -Я теперь совсем как ты! , и страх исчезает. Я осуществила бабушкину мечту, а это лучше что может быть в жизни!

Сочинение Описание вещи (Опишите какую-нибудь вещь, игрушку или предмет обихода) 5 класс

В детстве мне подарили плюшевого зайца. Это был подарок на мое шестилетие, который остался со мной на долгое время после. Совсем обычный плюшевый зайка, который был для меня самым замечательным. Думаю, ни один плюшевый заяц с ним никогда не сравнится.

У него была белая и пушистая шёрстка. Признаюсь, честно, я не помню, из его она была сделана. Но если мне не изменяет память, то вроде бы из пряжи. В любом случае, она была очень приятна на ощупь – можно было долго гладить её, тем самым успокаиваясь. Помню, что её даже можно было расчёсывать – она была не очень длинной, чтобы запутываться, но в расчёсанном виде смотрелась ещё лучше. Кажется, у меня был даже отдельный игрушечный гребень для неё.

Ещё она очень хорошо отстирывалась от пятен – мама частенько запихивала зайца в стиральную машинку, чтобы избавиться от следов моих игр (то суп пролью, то краской брызну на него). Набивка от этого ничуть не портилась – наоборот, после сушки становилась даже пышнее. И, вспоминая о набивке, хочу сказать, что он был очень мягким. Его удобно было обнимать и тискать со всех сторон. Внутри не было никаких «пищалок», так что всё было в порядке, даже если ты случайно утопишь его в ванной.

А ещё он был с длинными стоячими ушами. Кажется, там была какая-то упругая пластина, не дающая им опуститься. От этого он выглядел весёлым. Пару раз я пытался сделать так, чтобы они опустились, но единственное, до чего я смог дойти в своих экспериментах – стащить у мамы большую резинку и привязать с её помощью уши игрушки к голове. Вообще, даже удивительно, что я не разу их не сломал – уж очень подвижным ребёнком был, да и игры, в которые я играл, нельзя было назвать особо мирными, скорее, наоборот.

На последок хотелось бы добавить, что у него были красивые и блестящие чёрные глазки-пуговки.

Книжная полка

Книги занимают особое место в моей жизни, семье. Вся моя семья очень любит читать, именно благодаря моим родителям, я тоже с рождения люблю читать книги. Недавно в моей комнате происходил ремонт, после которого мне купили новую мебель. Но больше всего я с нетерпением ждал покупки новой книжной полки.

Я заранее выбрал свою новую книжную полку в электронном каталоге магазина, и в назначенный день мы с родителями просто поехали в магазин и купили её. Полка была упакована в разобранном виде и в очень плотный картона внутри была ещё одна дополнительная защитная упаковка пупырчатая пленка. Мы с папой приготовили отвертки, распаковали все детали книжной полки и начали её собирать. На сборку полки мы тратили всего два часа, потом сразу же повесили её на стену и несколько минут просто стояли и любовались ею.

Моя новая книжная полка сделана из деревянного материала, который покрасили в белый цвет. Она очень гладкая, а при попадании на неё солнечных лучей даже блестит. На ней нет единой заусеницы, и это всё благодаря тому, что она покрыта бесцветным лаком. Вообще полка очень необычной формы. По центру расположен маленький шкафчик с дверцей, а уже от него исходят, в правую и левую строну, две большие полки одинаковой длины в каждую сторону. В итоге получается аж 4 полки, две сверху и две внизу. Полки достаточно толстые по диаметру, и с легкостью выдержат мою коллекцию книг и школьные учебники.

Облюбовав свою новую полку со всех сторон, я сразу же приступил её заполнять. В центральный шкафчик я спрятал свою копилку. На верхние полки первыми я туда поставил книги, сначала те которые уже прочитала на другую сторону верхней полки, стали новые книги. На нижний ярус полок поставил школьные учебники. Полка оказалась очень даже вместительной, так как осталось еще много свободного места. Но я быстро нашел, чем его занять, туда стала рамка с фотографией и будильник.

Эта книжная полка отлично вписалась в интерьер моей комнаты. И каждый раз, заходя в свою комнату, мой взгляд сразу же бросается на мою новую книжную полку.

Мишка Бублик

Я уверена, что у каждого ребенка есть любимая игрушка и даже, когда человек становится взрослым, он бережно хранит эту игрушку и трепетные воспоминания останутся с ним на всю жизнь. У меня тоже есть любимая игрушка, которой пять лет, но я точно знаю, что она всегда будет самой любимой и дорогой моему сердцу.

В своем сочинении я расскажу о большом плюшевом медведе по имени Бублик, которого мне подарил папа. Было мне на тот момент пять и, кстати бублик стал моим подарком на день рождения. Но обо всем по порядку. Папа у меня часто уезжает в командировки. Вот такая у него сложная работа из-за которой ему постоянно приходится находиться вдалеке от дома.Так было и в том году. Я помню, как мне было обидно, что папа пропустит мой день рождения и хоть я старалась не показывать вида, на моем лице было написано, что я расстроена. Но, что поделать. Папе пришлось уехать на месяц, на третей неделе которого был мой праздник.

Я помню то утро. Обычно, родители будят меня пораньше и дарят подарки, но в этот день рождения я проснулась сама. И какое у меня было удивление и счастье, когда напротив кровати я увидела огромного медведя. Я всегда была миниатюрной девочкой и на моем фоне медведь казался еще больше. Я быстро встала с кровати и побежала к игрушке, мне хотелось его поднять, но я не смогла этого сделать. В его лапе красовалась записка, прочитав которую я поняла, что подарок от любимого папы. Я как будто оказалась в его объятиях. Было очень приятно и трогательно. Но еще больше я обрадовалась, когда в комнату вошли мама и папа. Он вернулся пораньше из командировки и привез мне такой огромный подарок.

Это был лучший день рождения. Мы вместе придумали ему имя, не помню, почему мы решили назвать его Бубликом. Такая была у меня фантазия и вот этот плюшевый красавец синего цвета красуется в моей комнате уже пять лет. Он очень большой, мягкий, приятный на ощупь и каждый раз, когда папа уезжает, смотря на Бублика я чувствую, что папа рядом. А еще у медведя необыкновенные глаза, они как будто настоящие. Когда мне бывает грустно я могу с ним поговорить, поделиться своими переживаниями, крепко обнять и мне сразу становится хорошо и весело. Вот так в виде игрушки можно обрести настоящего друга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: