Моя книжная полка (2 варианта и 14 похожих топиков)

Авторское сочинение моя книжная полка - сочинить.ру

Очень краткое содержание

Раскольников рассказал суду всё, вплоть до мелких подробностей. При этом вины он за собой не чувствовал, его мучило только то, что он так глупо попался и не смог преступить моральный запрет на убийство.

Срок Раскольникову смягчили благодаря нескольким обстоятельствам: психическое расстройство, признание в момент, когда следствие запуталось, и некоторые подвиги времён студенчества. Ему дали всего 8 лет каторги. Бывшая проститутка поехала с ним в Сибирь и была единственной ниточкой его связи с матерью и сестрой.

Матери никто не рассказал правды о сыне. Ещё до вынесения приговора она тяжело заболела и тронулась умом.

Через семь месяцев после явки с повинной сестра Раскольникова вышла замуж за его друга, а ещё через два месяца мать Раскольникова умерла.

Вскоре Раскольников сильно заболел. Эта болезнь что-то изменила в нём, он понял, что любит девушку, которая бросила всё ради него. И с этого момента началось его возрождение.

Также у нас прослушали и скачали следующие песни на телефон:

khaled and rachid abdelkadercypress hill Dr Greenthumb 1998Lito Barrientos y Su Orchestra Cumbia en Do Menora ha editWorld of Tanks. Трейлер к обновлению 8.2鷺巣詩郎 marking time waiting for deathмы в школуStil & Benseирина круг твой терпкий запахArtik pres. Asti скучаю по тебе….illitheasANGEMI ChantENOT Зановотанец невесты и отцаnunta dela leovaScrillex vs Rob Zombieлезгинки чеченскиеMassacre Warheadрод гипнозомset me freзвуки падения камняMichael Woods Feat. Ester Dean We’ve Only Just BegunHOTBOIYLdscjwrbqсмешные хитыSHAIMUltimaTe FighteR Чемпионы на все векавлетает карлсон музыкаТы меня не лечиChris Rea Disco La Passione Shirley Veronica Basseyallure i am extendedпесня как ты тамRena PolskaТы кто такой,давай до свиданияPlan ZАльдарAndy panda Brooklynты мне не снишься я тебе тожесветуликJames Brown ft. Method Man It’s A Man’s World GeCha Remixгруппа AtlanticaHIT 2015скрудидюймовочка песняEvrodance 1996john slomanФорзажалишер файз адашмадимprivate emotionDisco Strangenes Original Mix Deeplomatikмарш путешествие鷺巣詩郎ruido rosa s.o.sTristan Garner Back Again (Radio EditКакая дама проподаетРусская remixThe New York Models FashionpRISMO wEAness William Black remixпепои ергИ пусть я не твойPowerwolf StossgebetOm SarabeeCele FuckЖека Гололедaltemar dutra o trocobon jovi you give a loveигра медвежонокkarl koxТату РоссияАлиса Мон АлмазFalling Danny D%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B0gozel owezowa sen bilyanBastokон не танцует а он тархаетPinkshinyultrablastкайфуйStive Morgan Light At The End Of Tunnelджанни родари на лицах наших радостьджеймесонджиган и юля савичева а я не знаю даже сколькоде борадетский танец с платочкамиджеки чан музыка из сердце драконахоровод с мамами железновойдетский танец морячковElias B Polar Ice (Adam Nickey Remix)ice nitrex remix smack thatмодное платьеneed_for_speed_undergroundджафвKaty Perry unconditionally coverджазовая песняземфира ремикс слушатьFIESTA R KELLYfloyd the timegym class heroes feat. adam levine stereo heartstransport Carl Craig Remix 12″ Edittimati ft kalena welcome to santropez remixТбли Lalamus 2013-2018 Правообладателям/DMCA/EUCD Пользовательское соглашение

Моя «золотая полка»

17 предложений/ 285 слов

У каждого человека в доме есть своя «золотая полка» — это место, где хранятся его любимые книги. Они играют в жизни своего хозяина очень важную роль, поскольку нередко таят в себе ценные знания и глубокие философские идеи, способствующие нашему нравственному и духовному развитию.

На моей полке около десятка книг. Есть здесь не только художественные произведения, но и научно-популярные издания. Например, энциклопедия издательства «Росмэн» под названием «Живой мир».

Эту великолепную книгу с яркими иллюстрациями подарили нам на окончание четвёртого класса, и я провела всё лето за её изучением, узнав для себя много нового. До сих пор я нередко заглядываю в свою энциклопедию, чтобы освежить воспоминания о явлениях окружающего мира или просто, чтобы полистать её красочные глянцевые страницы.

Конечно же, на моей полке есть сборник сказок Александра Пушкина и книжка со стихами Корнея Чуковского — это те произведения, которые мне в детстве читали родители. Сказки Пушкина научили меня добру и справедливости, а над стихами Чуковского я и сейчас люблю посмеяться от души.

Отдельное место в моём собрании занимают произведения русской классики. Прежде всего, это роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». книга открыла мне глаза не только на пороки окружающего нас общества, но и заставила задуматься о таких вечных ценностях, как любовь, самопожертвование, нравственность.

Другим золотым произведением для меня стала повесть Ивана Тургенева «Ася». Я считаю эту книгу самым нежным, правдивым и талантливым рассказом о любви. Автор красочно описывает в ней все тонкости зарождения этого чувства в душе человека и демонстрирует, насколько порой бывает тернист путь к личному счастью и как часто человек является сам себе преградой на этом пути.

Такие произведения сегодня хранятся на моей «золотой полке», но я уверена, что в дальнейшем эта коллекция непременно будет расширяться. Она пополнится новыми книгами, а моя голова ценными идеями.

см. также:Все сочинения на различные темы

Вариант 2

Жил на белом свете сын помещика Владимир Дубровский. Мать рано умерла, и отец отдал его в кадетское училище. Сам отец, бывший поручик гвардии, придерживался смелых взглядов, мог не побояться правду в глаза сказать. Вроде бы уважали его соседи и собственные крепостные крестьяне. Сын характером пошёл в отца — не терпел несправедливости, был вспыльчивым, но отходчивым человеком.

Волею судьбы из-за ссоры с соседом Троекуровым не выдержало сердце старого Дубровского — он умирает. Суд присудил передать имение ненавистному соседу. Гнев и обида на какое-то время лишают разума молодого Дубровского. Видя несправедливость закона, сын сам решает вершить правосудие посредством разбоя. Но он ещё не закоренелый преступник. Он порядочный, добрый, честный, умеет любить. Жизнь «ломает» и меняет и сильных духом, и слабых людей. Месть хороша на трезвую голову, а вот когда в неё вплетается любовь, то первоначальные планы меняются. Дубровский уже больше не хочет сжечь усадьбу Троекурова.

Рассуждая чисто по-военному, чтобы родовое гнездо не досталось неприятелю, его надо сжечь. Дом поджигают. Остаётся одна дорога — в леса. Крепостной люд не захотел идти к новому барину. Вот и созрел очередной русский бунт, хоть и в малых масштабах. Есть предводитель, мечтающий о мести, есть и народ, которому всё-равно терять нечего. У него ничего нет, он крепостной. Получается шайка разбойников. Но самое интересное, что грабит она рядом живущих помещиков и никого не убивает. На первый взгляд всё благородно. Отнимают у богатых, раздают бедным. Этакие русские Робин Гуды, пытающиеся вершить справедливость, не имея на это никаких прав. Разбой, каким бы благородным ореолом он не окрашен, это насилие одного человека над другим. Таким путём проблему невозможно решить, можно её ещё больше загнать в тупик.

Но Дубровский был не супергероем, а был обычным человеком. Несчастная любовь ломает судьбы и сильных духом людей. Не в силах пережить тот факт, что любимую девушку Машу насильно выдают замуж за старого князя, Дубровский отказывается от дальнейшей борьбы. Следуя инстинкту самосохранения, он уезжает за границу, а банду распускает по домам. Налицо обычная человеческая трусость, от благородства не осталось и следа. Благородные люди так не поступают, они несут ответственность за судьбы других людей, которые вверили им свои жизни.

Не стоит ни боготворить, ни осуждать Дубровского. Ещё неизвестно, как бы поступил другой человек на его месте. Легко со стороны рассуждать о трусости и благородстве. Но чисто по- человечески поступки Дубровского можно понять. Насилие всегда рождает ответное насилие. Но за свои поступки каждый будет отвечать сам.

Автор показал, как сильно меняется человек, после серьезных потрясений в жизни.

6 класс, 7 класс.

Несколько интересных сочинений

  • Тема и идея комедии Недоросль Форнвизина сочинение

    Главной темой этого произведения считается тема воспитания молодого дворянства. Писатель расписывает ее через противопоставления героев мыслей просвещения и тех, кто уже отжил свои устои феодального сословия.

  • Сочинение Мой любимый цветок 5 класс (роза, тюльпан, ландыш, ромашка)

    Я люблю эти хрупкие цветы. Мама всегда сажала их мне под окном. Каждой весной они покрывали кустистой зеленью небольшой цветник. Позже появлялись белые крохотные колокольчики.

  • Сравнительная таблица Петра Гринева и Швабрина

    Пётр Гринёв и Швабрин — два разных персонажа повести А.С.Пушкина. Их можно запросто отличить друг от друга. Позиция Гринёва кардинально отличается от позиции Швабрина.

  • Природа в Слове о полку Игореве сочинение 9 класс

    В поэме Слово о полку Игореве природа является одним из главных героев, автор её изображает живой, способной чувствовать и помогать. Природа, наравне с другими, участвует в битве

  • Француз Бопре в романе Капитанская дочка Пушкина

    Во времена, которые описываются Пушкиным в Капитанской дочке, многие знатные люди иностранцев для воспитания детей. При этом не всегда иностранные педагоги были педагогами в полном смысле этого слова.

Быстрый переход:

Вариант 1 — Для мальчика

10 предложений/ 217 слов

Я очень люблю читать книги, наверное, чтение мне привили родители, так как, во-первых, у нас дома огромная библиотека, которую собирали несколько поколений моих предков, а также то, что профессии у них тесно связаны с литературой. Мой папа преподаватель философии, а мама психолог, и им обоим, требуется много читать, чтобы поддерживать себя в хорошей профессиональной форме.

Я больше люблю читать электронные книги, но иногда, родители покупают мне и бумажные книги. Вообще, они довольно давно купили мне отличный букридер, в который я загрузил несколько тысяч книг. Многие из них стали моими любимыми книгами.

Итак, я уже могу составить довольно внушительный список книг, которые виртуально стоят на моей книжной полке. Самые мои любимые книги, это книги о войне, такие как: «Танки идут ромбом» Анатолия Ананьева, «А зори здесь тихие» Бориса Васильева, «Горячий снег» Юрия Бондарева, «Живые и мёртвые» Константина Симонова и «В окопах Сталинграда» Виктора Некрасова. Далее мне нравятся приключенческие книги, такие как: «Белый клык» Джека Лондона, «Затерянные в океане» Томаса Майн Рида, «Морские рассказы» Константина Станюковича, «Таинственный остров» Жюль Верна, «Робинзон Крузо» Даниеля Дефо. Также я хотел бы отметить книги других жанров: «Три товарища» Эрих Мария Ремарка, «Записки о Шерлоке Холмсе» Артур Конан Дойля, «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова, «Тихий Дон» Михаила Шолохова и «Война и мир» Льва Толстого. Кроме этого, я бы отметил потрясающие рассказы Чехова.

24 предложения/ 272 слова

В моей комнате есть несколько деревянных стеллажей, на которых хранятся книги. На одном из них — учебники и рабочие тетради для школы, на других — художественная литература.

Больше всего мне нравится именно тот стеллаж, где хранятся книги, предназначенные для чтения в свободное время. На верхней его полке находятся сказки. Их когда-то в детстве читала мне на ночь мама, а затем я несколько раз сама возвращалась к прочтению любимых историй. Это были прежде всего добрые произведения Х. К. Андерсона, а также «Волшебник изумрудного города» А. М. Волкова и сборник историй о принцессах, ставших героинями мультфильмов компании «Дисней» — Золушке, красавице Бель, Авроре, Жасмин и других.

5 стр., 2142 слов

О чем я задумываюсь читая рассказ юшка. Вопрос: :»О чем …

… — невеста человечества, и к невозможному летят наши души…» Сочинение на тему:»О чем заставил меня задуматься рассказ А. Платонова «Юшка». Ответы: Взрослые не сильно отличались от детей. Они обзывали … Юшку «блажным», «животным». От кротости Юшки они приходили еще в большее …

Повзрослев, я не утратила интереса к фантастическим произведениям. Потому среднюю полку моего стеллажа занимает серия книг английской писательницы Дж. К. Роулинг о юном волшебнике Гарри Поттере и собирателе коллекции фантастических животных магозоологе Ньюте Скамандере.

На последней — нижней полке находится более серьезная художественная литература. Это в основном книги А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, И. С. Тургенева и других русских авторов-классиков. Такие произведения я с удовольствием читаю на каникулах, заранее готовясь к школьным урокам.

Есть на этой полке книги и зарубежных писателей, например, «Ромео и Джульетта» У. Шекспира и «Приключения Гулливера» Дж. Свифта

Важное место в моей коллекции занимают романы Жюль Верна, творчеством которого я очень заинтересовалась после просмотра документального фильма «Путешествие длиною в жизнь», рассказывающего о жизни этого писателя

Таким образом, стеллажи в моей комнате полны увлекательных книг, многие из которых мне хочется перечитывать снова и снова. Я стараюсь поддерживать порядок на полках: регулярно протираю с них пыль и всегда раскладываю литературу по местам, чтобы в случае необходимости можно было быстро отыскать нужное издание.

Вариант 3

В моей школе есть такое место, которое называется «Золотая полка». Это особая полка в библиотеке, где выставляют книги, которые особенно интересны или важны. На этой полке можно найти книги о приключениях, истории, науке и даже о животных. Многие ученики любят заглядывать на Золотую полку, чтобы найти что-то интересное для чтения.

Когда я впервые услышал о Золотой полке, мне стало очень интересно, что же там можно найти. Я решил заглянуть туда и был приятно удивлен, увидев множество книг на самые разные темы. Я нашел книгу о динозаврах, которых я обожаю, и книгу о космосе, который меня всегда увлекал. Я даже нашел книгу о том, как стать лучшим футболистом, что меня очень заинтересовало.

Когда я прочитал несколько книг с Золотой полки, я понял, что это место дает мне возможность узнавать что-то новое и интересное. Я стал заглядывать туда все чаще и чаще, потому что каждый раз я открывал для себя что-то удивительное. Иногда я даже брал книги для чтения домой, чтобы поделиться интересными фактами с друзьями и семьей.

Золотая полка стала для меня особым местом, где можно найти удивительные книги и узнать что-то новое. Я очень благодарен библиотекарю и учителям, которые создали и поддерживают эту полку. Я уверен, что она вдохновляет многих учеников на чтение и поиск новых знаний.

Вариант 2:

Моя книжная полка – это место, где я храню свои любимые книги. Она находится в моей комнате и занимает целую стену. Я очень люблю читать, поэтому моя книжная полка постоянно пополняется новыми книгами. Книги на моей полке – это мое сокровище, которое я бережно храню и заботлюсь о нем.

На моей книжной полке есть книги разных жанров: фантастика, детективы, классика, научная литература и многое другое. Я люблю читать разные книги, чтобы расширять свой кругозор и узнавать что-то новое. Каждая книга на моей полке – это уникальная история, которая помогает мне понимать мир и людей.

Моя книжная полка – это не только место хранения книг, но и место, где я могу расслабиться и насладиться чтением. Когда я читаю книгу, я забываю обо всем на свете и погружаюсь в мир, созданный автором. Чтение книг – это мое хобби, которое помогает мне расслабиться и забыть о повседневных проблемах.

Книги на моей книжной полке – это мои друзья. Я могу общаться с ними, узнавать новые истории и переживать приключения вместе с героями. Книги помогают мне развиваться и становиться лучше. Они учат меня новым вещам и помогают мне понимать мир.

Моя книжная полка – это место, где я могу находить вдохновение. Книги на моей полке – это не только источник знаний, но и источник вдохновения для меня. Я могу узнавать новые идеи и концепции, которые помогают мне развиваться и расти.

Книги на моей книжной полке – это мое наследие. Я собираю книги уже много лет и каждая из них – это часть меня и моей жизни. Я благодарна им за то, что они помогают мне стать лучше и узнавать мир. Я надеюсь, что мои книги будут переданы моим детям и внукам, чтобы они тоже могли наслаждаться чтением и узнавать новое.

Моя книжная полка – это место, где я могу находить утешение. Когда мне грустно или я чувствую себя одиноко, я могу обратиться к своим книгам. Они помогают мне забыть о проблемах и насладиться чтением. Книги – это мое убежище, где я могу чувствовать себя в безопасности и защищенности.

Моя книжная полка – это место, где я могу находить радость. Когда я получаю новую книгу, я чувствую себя счастливым и взволнованным. Я люблю распаковывать новые книги и читать их. Книги – это мое хобби и страсть, которые приносят мне радость и удовлетворение.

Моя книжная полка – это место, где я могу находить ответы на свои вопросы. Книги на моей полке – это не только источник знаний, но и источник ответов на мои вопросы. Я могу узнавать новые факты и концепции, которые помогают мне понимать мир и людей.

Моя книжная полка – это место, где я могу находить вдохновение для своих творческих проектов. Книги на моей полке – это не только источник знаний, но и источник вдохновения для меня. Я могу узнавать новые идеи и концепции, которые помогают мне развиваться и расти как творческому человеку.

Сочинение 3

Идея создания романа «Дубровский» зародилась у Александра Сергеевича Пушкина во время беседы с приятелем, который рассказал ему историю о помещике Островском, проигравшего дело за свою усадьбу и пустившимся во все тяжкие со своими крестьянами. Впоследствии, его все-таки поймали и посадили в острог. Но идея о благородном разбойнике у Пушкина осталась и постепенно переросла в полноценное произведение.

Почему Владимир Дубровский хотя и был разбойником, но остался благородным? В первую очередь следует вспомнить, что на разбойничий промысел он пошел не по своей собственной охоте, а больше будучи вынужденным выбирать между бедностью и верными крестьянами, почитавшими отца и любящими Владимира, готовыми отомстить за смерть Андрея Гавриловича Дубровского, виновником которой был Троекуров с его захватническими намерениями. Выбор для Владимира был очевиден.

Дубровскому можно приписать жестокий нрав за поджег своего имения, вместе со спавшими в нем подьячими. Но внимательный читатель обязательно про себя отметит, что виновником трагедии является кузнец Архип, который, ослушавшись приказания проверить, не забыл ли молодой Дубровский открыть двери, запер их, решив тем судьбу оставшихся ночевать. Желание же Владимира поджечь свое имение было вполне естественным и вытекает из одного несогласия отдавать его на произвол ненавистному Троекурову.

Впоследствии, новоиспеченный разбойник показывает себя в качестве русского Робина Гуда тем, что никого и никогда не убивает, а если и грабит, то имения только известных богачей, не трогая простых людей и честно относясь к таким же гвардейским офицерам, как, до недавнего времени, и он сам. Лучше всего он это демонстрирует, когда отпускает живым, невредимым и при деньгах приказчика Анны Савишны Глобовой, который должен был отправить ее сыну письмо и 2000 рублей на содержание. Не ограбив его, он, услышав о подлости проделанной этим приказчиком, заставил его вернуть присвоенный деньги и справедливо с ним разобрался.

О его благородстве говорит и то, что он смог отказаться от своей кровавой мести и уступил чувству куда более красивому и достойному уважения – любви. Полюбив Машу Троекурову он оставался верен своему обещанию не трогать никого, чтобы не замарать кровью свою возлюбленную. Даже когда князь выстрелил из пистолета ему в плечо, он отказывается мстить ему и не позволяет это сделать другим, покоряясь воле невесты и уходя ни с чем.

Впоследствии, уже не в силах вернуться к прежней жизни, он бросает разбойничий промысел и, по слухам, уезжает за границу.

Владимир Дубровский смог сохранить человеческий облик и даже встав на разбойничий путь не потерял своего прежнего доброго имени, не давая волю звериным повадкам ни себе и никому другому, оставаясь честным, справедливым, а порой и великодушным во всех своих поступках.

6 класс, 7 класс

Вариант 7

Золотая полка – это необычное место, о котором я хочу рассказать

Она расположена в нашей школьной библиотеке и стала местом, которое привлекает внимание всех учеников

На этой полке хранятся книги, которые были отмечены как самые интересные и полезные для чтения. Они вызывают восторг и желание узнать их содержание. Меня всегда радует, когда натыкаюсь на книги из золотой полки, потому что они всегда содержат много новой и полезной информации.

Когда я беру книгу с золотой полки, то чувствую, что это нечто особенное. Ведь многие другие ученики тоже мечтают попасть в ряды читателей золотой полки. Книги на этой полке всегда в центре внимания, они словно светятся особым светом.

Читая книги с золотой полки, я всегда узнаю что-то новое и интересное. Они заставляют меня думать и погружают в разные миры и времена. Это настоящие сокровища, которые помогают расширить кругозор и знания.

Я очень рад, что у нас есть золотая полка в школьной библиотеке. Она делает чтение еще более увлекательным и интересным. Я надеюсь, что многие ученики смогут познакомиться с книгами с этой полки и открыть для себя мир новых знаний.

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы? +1
+1
+1
+1
+1
+1
+1

Моя книжная полка

Быстрый переход:

Вариант 1 — Для мальчика

10 предложений/ 217 слов

Я очень люблю читать книги, наверное, чтение мне привили родители, так как, во-первых, у нас дома огромная библиотека, которую собирали несколько поколений моих предков, а также то, что профессии у них тесно связаны с литературой. Мой папа преподаватель философии, а мама психолог, и им обоим, требуется много читать, чтобы поддерживать себя в хорошей профессиональной форме.

Я больше люблю читать электронные книги, но иногда, родители покупают мне и бумажные книги. Вообще, они довольно давно купили мне отличный букридер, в который я загрузил несколько тысяч книг. Многие из них стали моими любимыми книгами.

Итак, я уже могу составить довольно внушительный список книг, которые виртуально стоят на моей книжной полке. Самые мои любимые книги, это книги о войне, такие как: «Танки идут ромбом» Анатолия Ананьева, «А зори здесь тихие» Бориса Васильева, «Горячий снег» Юрия Бондарева, «Живые и мёртвые» Константина Симонова и «В окопах Сталинграда» Виктора Некрасова. Далее мне нравятся приключенческие книги, такие как: «Белый клык» Джека Лондона, «Затерянные в океане» Томаса Майн Рида, «Морские рассказы» Константина Станюковича, «Таинственный остров» Жюль Верна, «Робинзон Крузо» Даниеля Дефо. Также я хотел бы отметить книги других жанров: «Три товарища» Эрих Мария Ремарка, «Записки о Шерлоке Холмсе» Артур Конан Дойля, «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова, «Тихий Дон» Михаила Шолохова и «Война и мир» Льва Толстого. Кроме этого, я бы отметил потрясающие рассказы Чехова.

Вариант 2 — Для девочки

24 предложения/ 272 слова

В моей комнате есть несколько деревянных стеллажей, на которых хранятся книги. На одном из них — учебники и рабочие тетради для школы, на других — художественная литература.

Больше всего мне нравится именно тот стеллаж, где хранятся книги, предназначенные для чтения в свободное время. На верхней его полке находятся сказки. Их когда-то в детстве читала мне на ночь мама, а затем я несколько раз сама возвращалась к прочтению любимых историй. Это были прежде всего добрые произведения Х. К. Андерсона, а также «Волшебник изумрудного города» А. М. Волкова и сборник историй о принцессах, ставших героинями мультфильмов компании «Дисней» — Золушке, красавице Бель, Авроре, Жасмин и других.

Повзрослев, я не утратила интереса к фантастическим произведениям. Потому среднюю полку моего стеллажа занимает серия книг английской писательницы Дж. К. Роулинг о юном волшебнике Гарри Поттере и собирателе коллекции фантастических животных магозоологе Ньюте Скамандере.

На последней — нижней полке находится более серьезная художественная литература. Это в основном книги А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, И. С. Тургенева и других русских авторов-классиков. Такие произведения я с удовольствием читаю на каникулах, заранее готовясь к школьным урокам.

Есть на этой полке книги и зарубежных писателей, например, «Ромео и Джульетта» У. Шекспира и «Приключения Гулливера» Дж. Свифта

Важное место в моей коллекции занимают романы Жюль Верна, творчеством которого я очень заинтересовалась после просмотра документального фильма «Путешествие длиною в жизнь», рассказывающего о жизни этого писателя

Таким образом, стеллажи в моей комнате полны увлекательных книг, многие из которых мне хочется перечитывать снова и снова. Я стараюсь поддерживать порядок на полках: регулярно протираю с них пыль и всегда раскладываю литературу по местам, чтобы в случае необходимости можно было быстро отыскать нужное издание.

­

Похожие сочинения про мою книжную полку:

­ Моя любимая книга

­ Моя «золотая полка»

­ Мой любимый рассказ

­ Моя любимая сказка

­ Моё любимое стихотворение

­ Книга в моей жизни

­ Моя первая книга

­ Книга наш друг и советчик

­ Роль книги в жизни человека

­ Есть ли у книги будущее?

­ Драгоценные книги

­ Какая книга произвела на меня большое впечатление

­ Актуальна ли классическая литература в наши дни?

­ Влияние книги на человека

­ Нужно ли в наши дни читать книги?

­ Что значит быть талантливым читателем

­ Зачем нужно читать книги

­ Чтение

­ Чтение — что оно даёт человеку

см. также:Все сочинения на различные темы

Образ Дубровского

Владимир Дубровский – молодой дворянин 23-ех лет. После учебы в Петербурге он начал проматывать состояние своего отца, надеясь в будущем подправить свое материальное положение с помощью богатой невесты. Несмотря на ветреность и расточительность, Владимир изначально является положительным персонажем и располагает к себе читателя. Он умен, образован и неплох собой

В любом обществе дамы обращают на него внимание и мечтают танцевать только с ним

После смерти отца, решив отомстить Троекурову – человеку повинному в этом, Владимир входит в его доверие. Троекуров был поражен его смелости после того, как он, оказавшись в одной комнате с диким зверем, не испугался и убил его. Образования Дубровского хватило, чтобы преподавать в доме своего врага танцы, французский язык, арифметику и географию. Конечно же, Мария, дочь Кирилла Петровича, не смогла устоять и влюбилась в молодого человека. Будучи влюбленным в Марию, Владимир отказывается от мести. Когда же он узнает, что любимая собирается замуж за другого, он не чинит ей препятствий и отпускает ее.

От дворянина к разбойнику

Владимир стал свидетелем несправедливого решения изъятия Кистеневки, где находилось имение отца. Уже не веря в законные способы восстановления своих прав, он прибегает к незаконным действиям — разбою. Его решение было мотивировано защитой своих крепостных и бесперспективностью собственного будущего. Таким образом, не жажда наживы двигала Дубровским. Моральные ценности и эмоциональное состояние определило его выбор.

«Владимир Дубровский — благородный разбойник» — сочинение 6 класса школы про сочетание несовместимых качеств характера и поведения. Для учащихся этого возраста — непростая задача. Однако это прекрасный пример, чтобы разобраться, как романтический образ может прикрывать аморальные и незаконные действия.

Примеры поведения главного персонажа, которые можно назвать благородными:

  • Полюбив Марию Кириллову, дочь врага, Дубровский отказывается от мести. Это проявление чистоты души и, безусловно, благородства.
  • По указанию Дубровского его шайка грабила только богатых. Жители окрестностей находились в страхе. Однако разбойники никого не убивали.
  • Дубровский не разрешает своим людям убить князя Верейского, с котором обвенчана Маша Троекурова, даже несмотря на то, что тот ранил его. Не успев выкрасть Марию Кирилловну до венчания с Верейским, он с уважением относится к решению любимого человека — остаться с нареченным мужем.

Благородство Дубровского как человека действительно имеет место, но разбойник не может быть благородным по определению. Он является нарушителем морали и закона.

Никто не вправе решать, у кого можно отобрать богатство, а у кого — нет. Где та черта, которая разделит средний достаток и богатство? Если крестьянина сравнивать с разбойником, у которого совсем нет денег, то крестьянин более состоятельный. А нужно ли учитывать количество детей и других лиц, находящихся на содержании этого человека или его благотворительность и другие обстоятельства? Если люди не будут придерживаться установленных норм, то разбойники будут грабить разбойников, за то, что они нечестно получают доход.

Конечно, эта проблема усугубляется в период беззакония, когда вершится бесчестный суд, и у людей пропадает надежда на справедливость закона.

Характеристика главного героя

Для того чтобы написать сочинение на тему «Дубровский — благородный разбойник», нужно в первую очередь ответить на вопрос, является ли Владимир действительно благородным человеком.

Герой — молодой дворянин, имеющий отличное образование, воспитывавшийся в кадетском корпусе. Ныне доблестный офицер, несущий службу в гвардейском полку.

Он проявлял многие черты, свойственные и характеру его отца, — чувство справедливости, прямота суждений, горячность. Когда Владимир оказался в одной комнате с медведем, он проявил смелость и решительность. Можно говорить о том, что он представлен как положительный персонаж.

Благородство Дубровского подтверждает эпизод поджога. Не видя возможности отдать отчий дом врагу, Владимир решил его сжечь, но приказал оставить открытыми двери, чтобы находившиеся внутри чиновники могли спастись. Однако, несмотря на кажущуюся гуманность молодого человека, вызывает сомнение правильность самого решения поджога дома, в котором были люди. Приказчики могли угореть не проснувшись. Была вероятность обрушения крыши или стен, из-под обломков которых люди не смогли бы выбраться.

Дубровский – благородный герой

Амплуа Дубровского – романтичный и благородный разбойник. Не по своей воле ему пришлось превратиться в разбойника, заняться воровством и грабежом. Его поддержали крестьяне, отправившиеся с ним в бега, и не за что не желавшие служить Троекурову. Дубровский нападает на богатых помещиков, но никогда не трогает бедных и честных, зачастую помогая им. В герое есть и положительные и отрицательные черты. Он совершил очень благородный поступок, отказавшись от мести Троекурову ради любви. Также он не собирается портить жизнь Марии, которая выходит замуж за богатого, но нелюбимого человека. В конце повести, он осознает, что живет неправильно, распускает свою банду и покидает родные края. Даже превратившись в разбойника, Владимир Дубровский не потерял совесть и остался честным перед собой и перед окружающими!

Данная статья поможет школьникам написать сочинение «Владимир Дубровский – благородный разбойник». Здесь рассматривается образ героя, его взаимоотношения с другими персонажами.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Дарья Калашникова

    16/16

  • Егор Тугаринов

    16/16

  • Лера Рэнделовна

    15/16

  • Эля Яковлева

    12/16

  • Марсик Ранимый

    15/16

  • Илья Шишулин

    16/16

  • Екатерина Азарова

    11/16

  • Софи Ало

    11/16

  • Егор Михалёв

    14/16

  • Ярослав Скаба

    16/16

Возможный конец произведения

Роман начат А. С. Пушкиным в октябре 1832 году, последняя глава датирована февралем 1833 года, третий том остался не дописан. Название произведения было дано издателем при публикации романа.

Произведение заканчивается тем, что правительство направило на поимку разбойников солдат. Дубровский распускает шайку и уезжает из России. Из черновиков А. С. Пушкина исследователи делают вывод о продолжении истории. Князь Верейский умирает, и главный персонаж возвращается из-за границы под видом англичанина, желая воссоединиться с Марией Троекуровой. Дубровского узнают, и на него поступает донос о его прошлой разбойничьей деятельности.

В романе автор явно симпатизирует главному герою. Однако его преступные действия хоть и оправдываются отсутствием правосудия и психологической травмой в связи со смертью отца и потерей имения, ставят под сомнение его моральный облик. Возможно, в третьем томе Пушкин планировал реабилитировать своего героя, так как изначально описывал его, как положительного персонажа.

Пушкин нередко поднимал проблемы справедливости, благородства, порядочности в своих стихотворениях, повестях, рассказах, романах и т. д. Но Владимир Дубровский, возможно, самый неоднозначный его герой, в котором уживаются чувство мести и чувство справедливости, из-за чего резко меняется жизнь не только его, но и окружающих.

Сочинение Эпилог в романе Преступление и наказание

Как и полагается в эпилоге, здесь показаны судьбы основных героев романа. Также делаются некоторые выводы. Но нельзя сказать, что ставится точка в романе.

Рассказывается кратко, как проходил весь процесс – суд над Родионом. С одной стороны, его готовы были признать практически больным. То есть всё указывала на то, что совершал преступление своё он в «горячке». Многого он не помнил, например, он даже не посмотрел в кошелёк, который спрятал под камнем во дворе. Между прочим, бумажные деньги из-за дождей размокли – испортились. То есть воровство – не было его целью. Свидетельствовали все, что после всё время Родион болел. Кроме того, узнали, что он совершил много добрых дел. Например, помогал больному студенту, а после его смерти – немощному отцу того. А ещё однажды он вытащил из пожара детей, при этом сам получил травмы. Говорится, что в то время теория как раз «временного помешательства» вошла в моду. И Родион, который ещё и сам в своём преступлении признался, когда следствие почти зашло в тупик, мог бы, вообще, легко отделаться.

Но он сам утверждал, что совершил преступление осознано. Он планировал всё – с холодным умом. Такие признания не шли ему на пользу. В результате, Родиона осудили, но не так строго.

Думаю, что было и то, и то. Родион задумал преступление, но сделал его в «горячке». А после – муки совести…

Из эпилога мы узнаём, что Дуня вышла замуж. Соня осталась при арестанте в Сибири.

Также рассказывается в эпилоге, что мать его очень страдала, почти сама помешалась. Она начала подходить к незнакомым людям и говорить им, что сын у неё хороший, что он детей спас… Родион волновался за неё, спрашивал. Но он сам впадал в какую-то депрессию. Когда ему (не сразу) сообщили об её смерти, он не особенно отреагировал. Но через какое-то время он сам оказался в госпитале (с арестантами).На этоми заканчивается эпилог и само произведение.

Родя Раскольников, видимо, не очень думал о матери, когда шел на «дело». А ведь сынок для неё был самым важным в жизни. Неужели, он не понимал, как она будет страдать? А у него мозг был занят только философскими вопросами… А после стало уже слишком поздно что-то менять, исправлять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: