Шолом-алейхем: тевье-молочник. повести и рассказы

Краткое содержание Оперетты Принцесса цирка (Мистер Икс) Кальмана

В самом начале идет воспевание Мистера Икса, который всегда выступает в темной маске. Тут же стоит директор цирка и Пуассон и сплетничает об артисте. Неожиданно появляется Теодора Вердье, не пропускающая ни одного его выступления.

Раздается звонок, известивший о начале 2-го отделения. Барон, который опоздал на представление, пытается выкупить у молодого человека билет. Тот соглашается с условием, что вернется посмотреть, как выступает Магель Гибсон с акробатическим этюдом. Тони уходит и вдруг встречает девушку, с которой у него завязывается разговор, где становится известно, что ее имя не настоящее. Директор специально дает артистам иностранные имена, чтобы было эффектно выступление.

В гримерке, где сидит Мистер Икс появляется Теодора и признается ему, что хочет познакомиться с ним. Артист отвечает, что их знакомство произошло давно. Но тут начинается его выступление и Теодора уходит в ложу. Появляется барон, который очень хочет отомстить женщине за то, что она отвергла его ухаживания. Он после выступления приглашает Мистера Икса к себе на прием и предлагает ему поухаживать за Теодорой. Артист согласен, но при одном условии, что он не будет принимать участие в его грязных делах. Сам же начинает думать о ней. Эта женщина когда-то разлучила его с дядей, и сейчас ему выпала возможность разгадать ее тайну. С выступления возвращается акробатка и тут же получает выговор от директора за то, что она не ответила любезностью публике. Мистер Икс ее успокаивает.

Тут же барон приглашает всех цирковых артистов на бал. Ассистент, одетый в костюм Мистера Икса приезжает туда и подписывает женщинам автографы. Появляется хозяин поместья в сопровождении графа Анри де Шатонефа. Однако никто и не догадывался, что это был настоящий Мистер Икс.

Перед зрителями находится сад господина Кревельяка. Теодора влюблена в в Шатонефа. Молодой человек тоже воспылал к ней горячими чувствами и не может ей об этом сказать напрямую. Пуассон рассказал барону, что Мистер Икс является племянником мужа вдовы. Тот лишил его наследства за то, что то был влюблен в Теодору. Тем временем Теодора готова обручиться с Шатонефом, и тут же ей открывается вся правда о молодом человеке. Вначале она узнает, что и есть тот самый Мистер Икс, да и еще в придачу – племянник покойного мужа Этье Вердье. В ужасе она уходит от него. Барон же злорадствует.

А Тони и Мари тайно обвенчались, и ноша объявляет об этом своей матери. Та находится в полной растерянности, но дело уже сделано. Молодые люди решают примирить Теодору и Этьена и устраивают им свидание, где они выясняют, что предались клевете. Таким образом, пара воссоединилась вновь. Произведение учит любви крепкой, чистой и беззаветной. Ведь если любишь сильно, то никакие сплетни и преграды не страшны.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Сейчас читают

Иван Андреевич Крылов был рожден в столице России, его отец был военным. Семья была бедная. Когда мальчик был маленьким, его отец умер. Иван занимался самообразованием. Он увлекался языками, науками и литературой.

У шорника Ильи было прозвище Сверчок. Сверчок вместе с Василием работает у помещика Ремера. У помещика есть молодая беременная жена, и они только недавно переехали.

Повествование в романе ведется от лица некого молодого писателя. В какие-то моменты жизни ему встречается на пути некий Чарльз Стрикленд. В первую их встречу, он видит его скучным, заурядным биржевым маклером

Французский писатель Оноре де Бальзак у многих поколений является любимым. В его талантливых: романах и рассказах чувствуется: любовь к жизни

Вначале героиня будто находится в заточении в тёмном подвале. Но потом она как будто освободилась, оказавшись в пшеничном поле. В тоже время она как будто вылечилась от, как ей казалось, паралича

Предстоящая кончина

Никифор до заключения врача осознает неизлечимость заболевания и скорый уход старого человека. В его лице перед обитателями коммуналки предстает что-то инородное. Обретя одобрение, старушка всецело предается ужасающей затее. Угнетенная и подавленная, она не вызывает подозрений у прибывшей для освидетельствования смерти медсестры.

Счастливые родственники относятся к Екатерине как к покойнице. Прочтение рассказа вызывает шоковое состояние при виде эгоизма в сочетании с жутким цинизмом близких людей. Мастер слова обличает темную сторону человеческой души, одновременно напоминая о смерти как неминуемой составляющей бытия.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Карьера и бизнес

Несмотря на оглушительный успех картины «Принцесса цирка», после окончания учебы вчерашний студент решил связать свою жизнь с карьерой дипломата. Целое десятилетие он был на дипломатической службе, при этом проработал в чешском посольстве в Брюсселе четыре года. Все изменилось с развалом Советского Союза. Тогда всех, кто учился в Союзе, подозревали в связи с КГБ, и постепенно смещали с занимаемых должностей. Игорь Кеблушек ушел со службы в МИДе и принял чешское гражданство.

Теперь ему нужно было искать новое занятие. Так уж случилось, что не растерялся Игорь Кеблушек. Биография, личная жизнь этого необыкновенного человека могут зарядить оптимистичными нотками и энергией на свершение великих дел.

Бывший дипломат сумел организовать довольно успешные проекты, став вполне преуспевающим бизнесменом. Сейчас Игорь Кеблушек стоит во главе двух фирм, одна из которых занимается рекламой, а другая производит пищевые добавки.

Роль трагедии в произведении

Пьеса «Разбойники» Фридриха Шиллера является трагедией, в которой рассматриваются основные проблемы общества, взаимоотношения между людьми и их психологические портреты.

Трагический элемент произведения проявляется в подробном описании героев, их судьбах и конфликтах, которые приводят к неизбежной катастрофе. Основные темы, красиво развитые в пьесе, такие как товарищество, предательство, честность, доверие и верность, выступают в рамках трагической атмосферы и добавляют соответствующей эмоциональности и насыщенности произведению.

Символика в пьесе играет важную роль при создании трагической атмосферы и описании эмоционального состояния героев

Особое внимание уделено использованию метафорических образов, таких как гром, молния, мгла, которые передают трагический настрой произведения

Индивидуальные доказательства

  1. Ханнелоре Гертнер (Ред.): Словарь писателей BI. Авторы со всего мира. 2-е издание. Bibliographisches Institut, Берлин 1990, ISBN 3-323-00195-8 .
  2. Якоб Хессинг: В окружении женщин. Нет благословения: Шолем Алейхем слушает молочника Тевье. В: Frankfurter Allgemeine Zeitung , 29 января 2003 г., № 24, стр. 34.
  3. Дэн Дайнер (Ред.): Энциклопедия еврейской истории и культуры (EJGK). Том 6: Ta-Z. Метцлер, Штутгарт / Веймар 2015, ISBN 978-3-476-02506-7 , стр.77.
  4. Jacob Weitzner: Шолом — Алейхем в театре . Symposium Press, Northwood 1994, ISBN 978-0-8386-3636-7 , стр.4 .
  5. Армин А. Валлас (Ред.): Eugen Hoeflich. Дневники с 1915 по 1927 год . Böhlau, Вена 1999, ISBN 3-205-99137-0 , стр. 502 f.

Серебряный век венской оперетты

Франц Легар

Время неумолимо шло, и на смену Золотому веку оперетты в Вене пришел Серебряный век во главе с Францем Легаром. Его называют наследником традиций старой Вены, новатором, поднявшим жанр оперетты на невиданный доселе уровень, и просто ведущим композитором музыкального театра первой половины XX века.

Легар родился в австро-венгерском городе Коморн. В семье общались на венгерском, хотя среди предков Легаров были и немцы, и венгры, и славяне. Такое происхождение и проживание в городе со смешением культур окружило будущего композитора яркими музыкальными впечатлениями, фольклором, национальным колоритом, который потом проявится в его творениях.

Всего Легар напишет более 20 оперетт, среди которых на первом месте всегда будет «Веселая вдова», а также популярные и полюбившиеся «Граф Люксембург», «Цыганская любовь», «Паганини», «Страна улыбок», «Джудита» и др. Можно сказать, что Легар вдохнул новую жизнь в Венскую оперетту, сделав глубже ее содержание, психологически тонко проработав своих персонажей.

Вальс из «Веселой вдовы» (фрагмент)

Вместе с Легаром Вена открыла для себя и другие новые имена. Оскар Штраус, однофамилец Короля вальсов (правда, на немецком их фамилии пишутся по-разному), стал сочинять оперетты в 1904 году. Его первое творение «Весёлые нибелунги» было пародией на оперу Вагнера.

Представителем неовенской оперетты так же считают Эдмунда Эйслера. Этот композитор взялся за написание музыки для оперы «Ведьмино зеркало». Однако, дирекция Венской оперы отказалась ставить произведение, потому что сочла музыку Эйслера слишком простой. Композитор не растерялся. Он превратил свою неудачную оперу в оперетту «Брат Штраубингер», премьера которой феерично прошла в 1903 году. За этим последовало еще 60 оперетт, среди которых особо известны «Золотых дел мастерица» (1927) и «Венская музыка» (1947).

Характер и внешность персонажа

В свои 16 лет Ариэль очень красива. Носит шикарные и большой зеленый хвост. Характер девушки озорной и бунтарский. Ариэль — самая непослушная из всех сестер, именно она постоянно впутывается в приключения. Всю свою жизнь девушка живет в море, но ее непреодолимо тянет наверх, поэтому она собирает вещи, раньше принадлежавшие людям. Дружелюбие, доброта, любовь к друзьям и семье — в этом вся Ариэль. «Дисней» — компания, которая всегда создавала хорошие и добрые мультфильмы, и в этот раз создатели наделили главную героиню сопереживанием: она постоянно спасает жителей морского мира, которые попадают в беду.

Ссылки

  • [mkrf.ru/registr/detail.php?ID=110131424&ganr=&strana=&year_from=1&year_to=106&kateg=&color=&nud=&firm_z=&keywords=&q=%CC%E8%F1%F2%E5%F0+%C8%EA%F1 «Мистер Икс»]. Государственный регистр фильмов . Министерство Культуры Российской Федерации. Проверено 30 декабря 2013.
  • [www.lenfilm.ru/catalogue/cat_1958.htm «Мистер Икс»]. Аннотированный каталог фильмов киностудии «Ленфильм» 1918—2003 . Проверено 21 октября 2012. [www.webcitation.org/6BcQPCOsU Архивировано из первоисточника 23 октября 2012].
  • [2011.russiancinema.ru/index.php?e_dept_id=2&e_movie_id=2011.russiancinema.ru/index.php?e_dept_id=2&e_movie_id=14208 «Мистер Икс»] на сайте «Энциклопедия отечественного кино»
  • [megabook.ru/article/%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A0%20%D0%98%D0%9A%D0%A1 «Мистер Икс»]. Статья . Онлайн энциклопедия Кирилла и Мефодия. Проверено 30 декабря 2013.
  • [dic.academic.ru/dic.nsf/enc_cinema/11580/%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A0 «Мистер Икс»]. Энциклопедия кино . Академик. Проверено 30 декабря 2013.
  • [old.tvkultura.ru/news.html?id=22416&cid=1484 «Мистер Икс»]. Теле- и художественные фильмы . Телеканал «Культура». Проверено 30 декабря 2013.
  • [www.domkino.tv/announce/7368 «Мистер Икс»]. Телеканал «Дом Кино» . Первый канал. Всемирная сеть. Проверено 30 декабря 2013.
  • «Мистер Икс» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • [www.tv100.ru/video/view/Kak-snimali-film-Mister-Iks/ «Как снимали фильм „Мистер Икс»»]. Истории и легенды Ленфильма . Телеканал «100 ТВ». Проверено 30 декабря 2013.
Это заготовка статьи о советском кинофильме. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Основная идея

С помощью своей пьесы Шиллер осуждает немецкое общество своего времени, погрязшее в пошлом мещанстве и слепой погоне за наживой, забыв обо всех моральных принципах. Смысл пьесы «Разбойники» заключается в описании кризиса института дворянства, которым все слепо восхищались. Благородные порывы этих людей давно заменили хитрость и расчет, а самые лучшие из них не выживают в этой среде и становятся по ту сторону закона. Карл стал жертвой высшего общества, опустошенного пороками.

Писатель призывает показывает губительность и бессмысленность подобного существования и призывает всех честных людей сопротивляться злу в любых формах, пусть эта борьба и кажется бессмысленной и обречённой на провал. В этом и состоит главная мысль пьесы «Разбойники».

Герои и образы

Старик Моор хочет только одного: чтобы его дети любили друг друга. Он слишком мягок, чем пользуется Франц и вырывает из его уст проклятие, обращённое на Карла. Именно отказ отца принять сына в своём замке побудил Карла стать разбойником. Отец то проклинает сына, то называет его жемчужиной в венце Всевышнего и ангелом. Старик не готов принять своего сына Карла разбойником и убийцей, умирает от этого известия.

Франц Моор, младший сын, коварен и лжив. Его цель – завладеть имением отца. По его собственным словам, он погряз во всех смертных грехах. Франц подозревает, что все люди таковы, как он. Человека Франц считает грязью, а сам совершенно лишён совести.

Священник называет Франца тираном. Франц безбожник, но в глубине души он боится встречи с Богом. Его мучит грех отцеубийства, что отражается в сне о Страшном суде. Смерть его соотносима с грехами: он удавился, как Иуда.

Старший брат Карл Моор – благородный разбойник. Сам он не считает себя ни преступником, ни вором, называя своим ремеслом возмездие, а промыслом – месть.

Карл набожен, но с презрением относится к церковникам, называя их фарисеями, толкователями правды, обезьянами божества.

Карла, по словам патера, снедает гордыня. Действительно, Карл с презрением относится к разбойникам, называя их безбожными негодяями и орудием своих великих планов.

Карл – естественный человек, действующий согласно здравому смыслу. Узнав о коварстве брата, Карл готов бежать, чтобы не убить его в гневе. Он великодушен и щедр, дарит Даниэлю кошель. В конце трагедии Карл решает не просто сдаться властям, но и помочь бедняку, отдав ему деньги за свою поимку.

При этом Карл – разбойник и убийца. Он хотел бы забыть крики своих жертв, пытается найти оправдание своих поступков в своей родословной и своём воспитании.

У Карла обострённое чувство справедливости. Сам он восстаёт против человеческих законов, считая их несправедливыми, но возмущён тем, что Франц нарушает Божьи законы, когда убивает и мучит отца: «Законы вселенной превращены в игральные кости! Связь природы распалась… Сын убил своего отца».

С точки зрения Карла, месть оправдывает его разбой и убийство брата. И всё-таки он не считает себя вправе быть счастливым и любить, если он стольких убил.

Даниэль, семидесятилетний слуга, исключительно честен. Он не утешает Франца, рассказавшего страшный сон о Страшном суде, а только обещает за него помолиться. Франц называет эту искренность мудростью и трусостью черни. Даниэль отказывается заколоть Франца, когда приближается час возмездия, не желая совершить грех.

Образы разбойников

Они верны своему атаману и не соглашаются сдать его властям даже за подписанное помилование. Карл называет разбойников карающими ангелами. Обязательства перед ними заставляют Карла убить Амалию.

Амалия

Девушка верна своему возлюбленному, идеализирует его. Амалия готова уйти в монастырь, узнав о мнимой смерти Карла и его отца, но не согласна стать женой Франца, хочет заколоть себя, когда младший брат домогается её силой.

Амалия не мыслит своей жизни без возлюбленного. Когда девушка узнаёт, что её жених разбойник, она называет его сразу и демоном, и ангелом. Сама она становится жертвой долга возлюбленного.

Карл решает стать разбойником

Тем временем студенты собираются в корчме, находящейся на границе с Саксонией. Это их обычное место встречи. Карл ожидает ответа на письмо отцу, в котором раскаивается в распутной жизни и дает обещание заниматься делом. Шпигельберг, его друг, убивает время вместе с Карлом. Он говорит, что разбойничать лучше, чем жить в нищете. Карл получает письмо от фон Моора. После его прочтения юноша приходит в отчаяние. Шпигельберг тем временем рассуждает о том, как здорово было бы жить в богемских лесах. Можно отбирать деньги у богатых путников и тратить их. Эта мысль занимает бедных студентов. Однако им нужен атаман. Несмотря на то что на эту должность рассчитывает Шпигельберг, все единодушно решают избрать атаманом именно Карла. Надеясь, что благодаря такой жизни он забудет невестку, отца и свое прошлое, юноша дает клятву верности разбойникам, которые присягают ему.

Смерть – это часть жизни?

Конечно, Екатерину страшит её участь, несмотря на то что она добровольно дала согласие на похороны и, кажется, смирилась со своей скорой кончиной. Статус покойницы не мешает ей продолжать чувствовать себя живым человеком, и даже во сне она кричит о своём нежелании покидать этот мир. Екатерина словно заново рождается, начинает проворно двигаться и выказывает все признаки здоровья.

Увидев необычайную живость старушки, родственники задумываются о том, чтобы отменить похороны, невзирая на возможные последствия: перспективу позора и тюремного заключения.

Однако внезапный прилив сил быстро сходит на нет. Екатерина слабеет, но уже как-то иначе. Обескураженным родственникам она говорит, что сама хочет упасть в гроб. Они не возражают, только лишь украшают ложе живой покойницы цветами. Екатерина больше ничего не говорит, ни о чём не думает, словно бы проваливается в пустоту. Возможно, она уже не боится смерти и воспринимает её как некую закономерную часть жизни. В этом отчасти заключён смысл рассказа Мамлеева «Прыжок в гроб». Анализ дальнейших событий сводится к метафизической теме смерти/бессмертия.

Анализ стихотворения Некрасова «Крестьянские дети»

Свое детство Николай Некрасов провел в родовом имении, где рос вместе с детьми крепостных крестьян. Позже поэт вспоминал, что его друзья относились к нему не как к молодому барину, а как к обычному мальчишке, с которым можно ходить в лес за грибами, плавать в реке и устраивать кулачные бои. Именно в этот период своей жизни будущий поэт был по-настоящему свободным и до конца жизни остался благодарен деревенским сорванцам за то, что они научили его различным крестьянским премудростям.

Став взрослым и самостоятельным человеком, Некрасов летом нередко отправлялся в деревню, чтобы поохотиться и порыбачить. И каждый раз не мог отказать себе в удовольствии понаблюдать за сельской детворой, которая проявляла к нему не меньший интерес. Впоследствии эти наблюдения оформились в поэму под названием «Крестьянские дети», опубликованную в 1861 году. В этом произведении автор искренне завидует своим юным героям, которые пока еще не осознают своего низкого социального статуса и могут позволить себе, в отличие от барских детей, проводить свободное время так, как душа пожелает. Конечно, буквально с первых лет жизни их приучают к тяжелому крестьянскому труду, и сельского мальчишку можно увидеть не только на пастбище, но и в поле. Участь девочек также заранее предопределена, потому что с самого детства на их плечи ложатся многочисленные хозяйские хлопоты. Тем не менее, в поэме «Крестьянские дети» Некрасов показывает, что его герои растут свободолюбивыми и независимыми. Они обладают незаурядной смекалкой, наделены житейской мудростью и рассудительны не по годам. «В их жизни так много поэзии слито, как дай бог балованным деткам твоим», – отмечает поэт.

Поэма «Крестьянские дети» состоит из нескольких частей и рассказывает о различных жизненных ситуациях, свидетелем которых был поэт. В своем произведении он не перестает удивляться тому, что даже самые маленькие его герои являются гармоничными и сильными личностями, которые способны самостоятельно справляться с различными трудностями и отвечать за собственные поступки. Но дети всегда остаются детьми, и Некрасов отдает себе в этом отчет и невольно хочет оградить своих героев от предстоящих жизненных испытаний. Поэтому он обращается к ним со словами: «Играйте же, дети! Растите на воле! На то вам и красное детство дано». Автор понимает, что пройдет совсем немного времени, и беззаботная вольная жизнь сельских малышей закончится, оставив лишь в воспоминаниях ощущение счастья и иллюзию того, что они когда-то могли самостоятельно распоряжаться своей судьбой.

Рубрики стихотворения: Анализ стихотворений ✑ Поэмы ✑

Карьера и бизнес

Несмотря на оглушительный успех картины «Принцесса цирка», после окончания учебы вчерашний студент решил связать свою жизнь с карьерой дипломата. Целое десятилетие он был на дипломатической службе, при этом проработал в чешском посольстве в Брюсселе четыре года. Все изменилось с развалом Советского Союза. Тогда всех, кто учился в Союзе, подозревали в связи с КГБ, и постепенно смещали с занимаемых должностей. Игорь Кеблушек ушел со службы в МИДе и принял чешское гражданство.

Теперь ему нужно было искать новое занятие. Так уж случилось, что не растерялся Игорь Кеблушек. Биография, личная жизнь этого необыкновенного человека могут зарядить оптимистичными нотками и энергией на свершение великих дел.

Бывший дипломат сумел организовать довольно успешные проекты, став вполне преуспевающим бизнесменом. Сейчас Игорь Кеблушек стоит во главе двух фирм, одна из которых занимается рекламой, а другая производит пищевые добавки.

Анализ рассказа Леонида Андреева «Большой шлем»

Рассказ Андреева «Большой шлем» повествует о том, что современное общество сконцентрировано исключительно на своих интересах, а человеческое общение и дружба ушли на вторые роли. Автор в своей короткой работе смог показать, что люди стали потребителями, не интересуясь теми, кто рядом с ними.

Анализ рассказа «Большой шлем» Андреева понадобится школьникам и студентам для подготовки читательского дневника и написания изложений по этому произведению.

История создания

Это произведение Леонид Андреев задумал написать после поездки в Москву, где он вращался не только в кругах литераторов, но и был вхож в салоны дворянского общества.

Автор увидел, что многие люди, несмотря на близкое общение, практически не интересуются друг другом, а такое понятие, как дружба, начинает отходить на второй план.

Это открытие заставило Андреева задуматься о возможности написания им небольшого рассказа, посвящённого этой животрепещущей теме.

Буквально через несколько недель Андреев завершает «Большой шлем», который впервые был издан в 1899 году. Первоначально работа осталась практически незамеченной читателями, однако через несколько месяцев появились хвалебные отзывы критиков, а в последующем это произведение было включено в общий сборник рассказов автора.

Андреев живым и непосредственным языком смог описать, казалось бы, простейшую ситуацию, которая, к сожалению, встречается всё чаще.

Описание главных героев

В своём произведении Леонид Андреев закрутил сюжет вокруг взаимоотношений четырех заядлых игроков в карточную игру винт, которые встречаются трижды в неделю и предаются своему увлечению. Все главные герои имеют подробное описание, что и позволяет поближе познакомиться с этими персонажами, их внешностью и особенностями характера.

Главными героями рассказа «Большой шлем» являются:

  • Масленников.
  • Евпраксия Васильевна.
  • Прокопий Васильевич.
  • Яков Иванович.

Озорная Евпраксия часто играет со своим мрачным братом Прокопием, а спокойный и флегматичный Яков всегда состязается с горячим и толстым Масленниковым.

Все 4 главных героя близко общаются во время винта, и за 6 лет таких встреч они отлично узнали характер друг друга, могут понять по одному выражению лица настроение и планы своих противников.

Краткое содержание

«Большой шлем» Андреева начинается с описания небольшой компании хороших знакомых. Евпраксия и Прокопий, Яков и Масленников встречаются уже на протяжении 6 лет и трижды в неделю проводят вечера за весёлой карточной игрой.

Местом действия является дача одного из знакомых, где и происходят такие посиделки.

Из описания становится понятно, что игра хоть и происходит на деньги, однако ставки минимальны, главные герои встречаются, чтобы весело и интересно провести своё время.

Игроки разбились на пары, которые не менялись на протяжении многих лет. Евпраксия решила, что её противником должен быть обязательно брат Прокопий. А вот Масленникову достался флегматичный и спокойный Яков. Поочередно они выбирали судью, который вёл подсчёт каждого кона.

Пары не менялись длительное время, и больше всего этим был недоволен Масленников, которому хотелось попробовать поиграть против Евпраскии. А вот с Яковом соперничать ему было неинтересно, так как он уже изучил все ходы своего оппонента.

Николай Дмитриевич Масленников часто предлагал сыграть в большой шлем, однако никто из присутствующих не соглашался.

Такие встречи проходили трижды в неделю, осенью, весной, зимой и летом. Для игроков подобные посиделки стали прекрасным отдыхом и отдушиной в их не слишком весёлой и однообразной жизни. По вечерам за картами друзья обменивались впечатлениями о прошедшем дне, обсуждали последние события, делились своими успехами и неудачами.

По стечению определенных обстоятельств их постоянные встречи выбиваются из накатанной колеи. Масленников пропадает на несколько недель, после чего возвращается и рассказывает, что его сын попал в тюрьму. Эти новости удивили всех игроков, так как они даже не знали о существовании семьи у Николая Дмитриевича.

Масленников рассказал им о своем происшествии и сел за стол, в этот день ему невероятно везло, поэтому он выигрывал каждую раздачу.

Николай Дмитриевич предложил сыграть в большой карточный шлем, о котором он так долго просил своих знакомых.

Как только Масленников протянул руку, чтобы взять недостающую ему карту, он замертво упал на пол. Спешно вызванный врач констатировал смерть от паралича сердца.

Все друзья Николая Дмитриевича стали планировать его похороны и пытались найти адрес, где проживал Масленников, но так и не смогли ничего разузнать о своём многолетнем партнере в винт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: