С. михалков. мой щенок стр. 60

Литературное чтение 2 класс 2 часть ответы мой щенок

Ответы к стр. 60 — 61

Пропажа щенка ← тема Щенок и девочка ← герои Как я люблю своего щенка! ← главная мысль

Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

Стал по комнатам ходить, прыгать, лаять, всех будить; стащил одеяло, с мёдом жбан перевернул, порвал стихи у папы, на пол с лестницы упал, в клей залез передней лапой, пропал куда-то.

Любопытный , озорной , проказник , хулиган, шалун , добрый, злой.

Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик. Где его искать?

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик. Где его искать? Мы начали с нашего дачного домика и облазили его с подвала до чердака. Потом осмотрели огород. Бобика нигде не было. Зато в пыли за калиткой мы увидели отпечатки его маленьких лапок. Он пробежал по улице и повернул к речке. Следы привели нас к воде. Мы призадумались: неужели щенок переплыл на другую сторону реки? Вдруг куча водорослей около нас зашевелилась и с шипением поползла вперёд. Мы испугались и попятились назад. Но шипение перешло в повизгивание и радостный лай. Это был наш Бобик!

Придумай объявление о пропавшем щенке.

Пропал щенок. Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах. Любопытный, добрый. Любит маленьких детей. Отзывается на кличку Собáуси. Нашедшего просим вернуть в школу № 29, 1 этаж, кабинет 1-07.

Источник

Мой щенок

Я сегодня сбилась с ног — У меня пропал щенок. Два часа его звала, Два часа его ждала, За уроки не садилась И обедать не могла.

В это утро Очень рано Соскочил щенок с дивана. Стал по комнате ходить, Прыгать, Лаять, Всех будить.

Он увидел одеяло — Покрываться нечем стало. Он в кладовку заглянул — С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы, На пол с лестницы упал. В клей залез передней лапой, Еле вылез И пропал..

Может быть, его украли. На веревке увели, Новым именем назвали, Дом стеречь Заставили?

Может, он в лесу дремучем Под кустом сидит колючим, Заблудился, Ищет дом, Мокнет, бедный, под дождем?

Я не знала, что мне делать. Мать сказала: — Подождём.

Два часа я горевала, Книжек в руки не брала, Ничего не рисовала, Все сидела и ждала.

Вдруг Какой-то страшный зверь Открывает лапой дверь, Прыгает через порог. Кто же это? Мой щенок.

Что случилось. Если сразу Не узнала я щенка?

Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека, И, впиваясь, как игла, На хвосте жужжит пчела. Мать сказала: — Дверь закрой! К нам летит пчелиный рой.

Весь укутанный, В постели Мой щенок лежит пластом И виляет еле-еле Забинтованным хвостом.

Я не бегаю к врачу — Я сама его лечу.

Источник

Получение знаний с ГДЗ по литературе 2 класс Климанова

Поскольку вся теоретическая часть обучения происходит непосредственно на уроках, в учебнике можно найти только сами произведения и задания к ним. Если пропустить несколько занятий или плохо усвоить тему, то восполнить пробелы в знаниях будет проблематично. Эта проблема решилась сама собой с появлением решебника по литературному чтению (Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. и Голованова М.В.), так как в нем были собраны верные ответы на все вопросы после каждого произведения. С помощью ГДЗ второклассники получают максимально большое количество информации, которая пригодится для решения домашнего задания. В их качестве можно не сомневаться, так как все номера решены и оформлены по стандартам специалистами своего дела.

Родители также могут воспользоваться сборником, ведь он имеет множество способов применения:

  1. Проверка домашних заданий и помощь с их выполнением.
  2. Подготовка к проверочным работам и тестам.
  3. Улучшение знаний и расширение кругозора.

Решебник учит учащихся пользоваться альтернативными источниками информации и самостоятельно находить ответы на свои вопросы, ведь они доступны онлайн круглосуточно.

Источник

Придумай объявление о пропавшем щенке.

Объявление о пропавшем щенке для 2 класса

Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.

Любит маленьких детей, взрослых и других животных.

Не кусается и не нападает.

Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.

Может быть грязный и взъерошенный.

Просьба рассказать знакомым.

Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.

Четырёхмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.

Приметы: Тёмно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – чёрные), тёмные глаза.

На шее серый ошейник с брелком.

Помогите в поисках нашего любимца!

Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждение.

Источник

Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.

Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.

Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.

Он бегал, прыгал и носился по дому.

Сопровождая это всё громким лаем.

Он забежал в коморку, влез в мёд.

Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.

Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.

Я решила, что останусь дома и буду его искать.

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.

Мы и представить не могли, куда он мог деться.

Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.

Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.

Но все отрицательно пожимали плечами.

Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.

Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.

Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.

Мама сказала, что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.

Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!

Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.

Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.

До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.

С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.

А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.

Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Мой щенок — название стихотворения

Щенок и девочка — герои стихотворения

О щенке — тема стихотворения

Как я люблю своего щенка — ничего из вышеуказанного не подходит.

Пропажа щенка — главная мысль стихотворения.

Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.

Он много всего натворил, а потом пропал.

Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.

Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.

После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с мёдом.

Упал с лестницы и влез клей.

А после всего этого пропал.

Далее мы видим переживания его хозяйки.

Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.

Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.

Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.

Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.

Он бегал, прыгал и носился по дому.

Сопровождая это всё громким лаем.

Он забежал в коморку, влез в мёд.

Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.

Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.

Я решила, что останусь дома и буду его искать.

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.

Мы и представить не могли, куда он мог деться.

Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.

Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.

Но все отрицательно пожимали плечами.

Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.

Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.

Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.

Мама сказала, что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.

Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!

Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.

Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.

До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.

С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.

А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.

Литературное чтение 2 класс 2 часть ответы мой щенок

В школе все предметы важны и дополняют друг друга, каждый полезен для развития определенных навыков, а все вместе они формируют общие способности ребенка. Литература – дисциплина, тесно связанная с русским языком, она развивает у школьников любовь к чтению, а также пополняет их словарный запас. ГДЗ по литературе 2 класс Климанова способен ускорить процесс обучения и научить гораздо проще воспринимать новую информацию.

На уроках литературы школьники учатся читать, понимать и анализировать прочитанное, а также узнают новые литературные термины, с помощью которых смогут в дальнейшем понимать любые произведения. Обучение происходит с помощью стихотворений и рассказов, написанных авторами специально для детей, например, К.И. Чуковский «Путаница», А.Л. Барто «Мы не заметили жука», А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя. » и многие другие. Также дети будут читать любимые сказки, пословицы, поговорки и басни.

Анализ стихотворения «Щенок» Михалкова

«Щенок» Сергея Владимировича Михалкова был впервые опубликован на страницах журнала «Костер».

Стихотворение было написано не позднее января 1937 года. Ее автору на тот момент было 24 года, он заканчивает учебу в Литературном институте и к этому времени уже является членом Союза писателей СССР. Поэт счастлив и в личной жизни, его жена — Н. И. Пушкина. Кончаловская также является писателем и переводчиком. По жанру — стихотворный рассказ о явлении, смешанная поэзия, в основном кресты, 11 строф (некоторые из них двустишия). Это перевод поэмы грузинского поэта с трагической судьбой, написанный П. И. мед. Яшвили. В первых же строфах лирическая героиня, школьница, рассказывает, как случилось, что ее четвероногий любимец таинственно исчез из дома. Вся жизнь пошла наперекосяк. На протяжении «двух часов» (анафора), которые героиня искала ее, она не «сидела за уроками» (домашнее задание), даже \u200b \ u200bd ни один кусок не попал ей в горло. Девушка пытается понять, что делать дальше, вспоминая события того злополучного дня. Итак, утром, как обычно, щенок разбудил весь дом. Затем чувство авантюризма, свойственное каждому молодому и счастливому существу, привело его к настоящим приключениям. Например, сражаться с одеялом и банкой, наполненной медом. Чем дальше — тем хуже: на папин стол нападают, папины стихи разлетаются на куски. Наконец, щенок спускается по лестнице (действительно, это метафора) и, погрузившись в клей, исчезает из виду. На ум приходит только самое худшее: они украли его. Теперь они будут называть его Барбосом и охранять чужой дом. А может — «он в дремучем лесу» (звучит почти как сказка). А в лесу идет дождь. «Бедный»: прилагательное и призвание (скобки). Но мама не растерялась: подождите. Девочка терпеливо ждет и не дает себе забыть во время рисования или чтения. Кульминация: внезапно. На пороге появляется «страшный зверь». Далее следует описание жалкого вида собаки: Нос опухший, глаза опухшие, щека вывернута. Нет, он вообще не дрался. Он был завернут в мед и клей, на него напали пчелы. Разумная мать просит как можно быстрее закрыть дверь, чтобы в нее не вошел рой пчел. В финале шут лежит на кровати, завернутый, как кукла, под послушным присмотром маленькой медсестры. Она не спускает с него глаз, чтобы история не повторилась. Идиома: упал. Прямая речь. Инверсия: пчела жужжит. Буквальное повторение: два часа. Риторические вопросы, расчеты.

Переведено стихотворение С. Михалкова «Щенок», автором которого является грузинский поэт П. Выготский. Есть яшвили.

Придумай объявление о пропавшем щенке.

Объявление о пропавшем щенке для 2 класса

Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.

Любит маленьких детей, взрослых и других животных.

Не кусается и не нападает.

Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.

Может быть грязный и взъерошенный.

Просьба рассказать знакомым.

Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.

Четырёхмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.

Приметы: Тёмно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – чёрные), тёмные глаза.

На шее серый ошейник с брелком.

Помогите в поисках нашего любимца!

Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждение.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Кот и пёс 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Вариант 1

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.

Где его искать?

Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.

Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.

Он бегал, прыгал и носился по дому.

Сопровождая это всё громким лаем.

Я не понимала, в чём дело.

Он забежал в коморку, влез в мёд.

Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.

Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.

Я решила, что останусь дома и буду его искать.

Вариант 2

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.

Где его искать?

Мы и представить не могли, куда он мог деться.

Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.

Обошли всю округу.

Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.

Но все отрицательно пожимали плечами.

Уже и стемнело.

Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.

Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.

Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.

Мама сказала, что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.

Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!

Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.

Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.

До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.

С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.

А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.

Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Мой щенок — название стихотворения

Щенок и девочка — герои стихотворения

О щенке — тема стихотворения

Как я люблю своего щенка — ничего из вышеуказанного не подходит.

Пропажа щенка — главная мысль стихотворения.

Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.

Он много всего натворил, а потом пропал.

Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.

Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.

После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с мёдом.

Упал с лестницы и влез клей.

А после всего этого пропал.

Далее мы видим переживания его хозяйки.

Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.

Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.

А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.

Прыгать, лаять, всех будить…

В клей залез передней лапой…

2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Всё началось с того, что утром щенок вёл себя очень странно, не так, как обычно.

Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по всему дому.

Перевернул жбан с мёдом и влез лапой в клей.

Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.

После этого никто не заметил, как щенок пропал.

Везде искала, но не могли найти.

Она очень переживала и не могла найти себе места.

Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.

Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.

Семьям его быстро покормила и начала лечить.

3. На сколько частей можно разделить это стихотворение? Озаглавь их, составь план.

Это произведение можно и нужно разделить на три части.

Первая часть о том, что щенок вёл себя странно и проказничал.

Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.

Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашёлся.

Читательский дневник по стихотворению «Мой щенок» Сергея Михалкова

Название работы: «Мой щенок

Количество страниц: 1

Главные герои: девочка, мама, щенок.

Вторичный герой: отсутствует.

Характеристика главных героев:

Щенок немного непослушный.

Он любил играть и был очень некрасивым.

Он страдал от пчелы.

Девушка заботливая и преданная.

Она беспокоилась о своих питомцах.

Она начала лечить его сама.

Мама хорошая, я все поняла.

Краткое содержание стихотворения «Мой щенок

Девочка потеряла своего щенка и очень переживала.

Проснувшись утром, он прошелся по комнатам.

Он тянул одеяло, переворачивал кувшины, рвал стихи и выполнял много другой работы.

Девочка боялась, что ее заберут, но мать попросила подождать.

И появился щенок.

Его преследовали пчелы, он был весь опухший.

Девушка сама начала его лечить.

Основная идея стихотворения «Мой щенок».

Основная идея произведения заключается в том, что больше всего мы переживаем за своих возлюбленных.

Основная идея стихотворения заключается в том, что мы прощаем всех, кого любим.

Чему учит поэзия

Работа учит заботиться о животных, помогать им и вытаскивать их из беды.

Это учит ответственности за домашних животных.

Учит сочувствию и состраданию.

Краткий обзор стихотворения «Мой щенок» для читателей.

Прочитав это стихотворение, я подумала, что любое домашнее животное может вызывать страх и переживания.

Но, несмотря ни на что, мы их очень любим.

Поэтому девочка так полюбила щенка, что простила все обиды.

Это интересное и очень доброе стихотворение.

Автору удалось показать, как люди любят домашних животных, прощают их и переживают, когда они болеют.

Мне очень понравилась девушка, которая заботливо ухаживала за собакой.

Она очень любила его и даже лечила.

Я советую всем прочитать это стихотворение и задуматься о том, что внимание хозяев к животным очень важно. Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу

Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу.

Притчи:

  • Нельзя вырасти без заботы и репы.
  • Собака — неизменный друг для человека.
  • Тот, кто прикалывает, что-то добавляет.
  • Друзья познаются в беде.
  • Беда замучит, беда и научит.

ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению Бойкина М.В., Виноградская Л.А. 2 класс

Рабочая тетрадь помогает учащимся в усвоении учебного материала и формировании основных навыков работы с понятием предмета «Литературное чтение» на уроках и при подготовке домашнего задания. В ней содержатся разнообразные задания (тесты, кроссворды), а также упражнения, помогающие отработать навыки чтения и умения анализировать прочитанные художественные тексты. Учащиеся встречаются с любимыми своими героями: Буратино, Винни Пух, Мороз Иванович, учатся анализировать их поступки и мотивы поведения. Знакомятся с такими литературными народными жанрами, как былина, сказка. У учащихся формируется общее представление о разных видах текста: художественном, учебном, научно-популярном.

В процессе обучения предмету «литературное чтение» некоторые учащиеся сталкиваются с определенными трудностями. Не все второклассники умеют самостоятельно составить план художественного произведения, пересказать сюжет близко к тексту или восстановить события. ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению Бойкиной М.В., Виноградской Л.А. за 2 класс облегчит запоминание новых тем и понятий, сделает познавательный процесс более интересным и увлекательным. Родители вместе с детьми обращаясь к решебнику могут не только получить готовые ответы ко всем задачам в соответствии с темами, изучаемыми в течение учебного года, но и смогут повторить и углубить знания, полученные на уроке.

Анализ стихотворения «Щенок» Сергея Михалкова

«Щенок» Сергея Владимировича Михалкова был впервые опубликован на страницах журнала «Костер».

Стихотворение было написано не позднее января 1937 года. Ее автору на тот момент было 24 года, он заканчивает учебу в Литературном институте и к этому времени уже является членом Союза писателей СССР. Поэт счастлив и в личной жизни, его жена — Н. И. Пушкина. Кончаловская также является писателем и переводчиком. По жанру — стихотворный рассказ о явлении, смешанная поэзия, в основном кресты, 11 строф (некоторые из них двустишия). Это перевод поэмы грузинского поэта с трагической судьбой, написанный П. И. мед. Яшвили. В первых же строфах лирическая героиня, школьница, рассказывает, как случилось, что ее четвероногий любимец таинственно исчез из дома. Вся жизнь пошла наперекосяк. На протяжении «двух часов» (анафора), которые героиня искала ее, она не «сидела за уроками» (домашнее задание), даже \u200b \ u200bd ни один кусок не попал ей в горло. Девушка пытается понять, что делать дальше, вспоминая события того злополучного дня. Итак, утром, как обычно, щенок разбудил весь дом. Затем чувство авантюризма, свойственное каждому молодому и счастливому существу, привело его к настоящим приключениям. Например, сражаться с одеялом и банкой, наполненной медом. Чем дальше — тем хуже: на папин стол нападают, папины стихи разлетаются на куски. Наконец, щенок спускается по лестнице (действительно, это метафора) и, погрузившись в клей, исчезает из виду. На ум приходит только самое худшее: они украли его. Теперь они будут называть его Барбосом и охранять чужой дом. А может — «он в дремучем лесу» (звучит почти как сказка). А в лесу идет дождь. «Бедный»: прилагательное и призвание (скобки). Но мама не растерялась: подождите. Девочка терпеливо ждет и не дает себе забыть во время рисования или чтения. Кульминация: внезапно. На пороге появляется «страшный зверь». Далее следует описание жалкого вида собаки: Нос опухший, глаза опухшие, щека вывернута. Нет, он вообще не дрался. Он был завернут в мед и клей, на него напали пчелы. Разумная мать просит как можно быстрее закрыть дверь, чтобы в нее не вошел рой пчел. В финале шут лежит на кровати, завернутый, как кукла, под послушным присмотром маленькой медсестры. Она не спускает с него глаз, чтобы история не повторилась. Идиома: упал. Прямая речь. Инверсия: пчела жужжит. Буквальное повторение: два часа. Риторические вопросы, расчеты.

Переведено стихотворение С. Михалкова «Щенок», автором которого является грузинский поэт П. Выготский. Есть яшвили.

Придумай объявление о пропавшем щенке.

Объявление о пропавшем щенке для 2 класса

Вариант 1

Пропал щенок.

Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.

Любопытный, добрый.

Любит маленьких детей, взрослых и других животных.

Не кусается и не нападает.

Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.

Может быть грязный и взъерошенный.

Просьба рассказать знакомым.

Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.

Вариант 2

Пропал щенок!

Четырёхмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.

Приметы: Тёмно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – чёрные), тёмные глаза.

На шее серый ошейник с брелком.

Шустрый и игривый.

Помогите в поисках нашего любимца!

Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждение.

Обращаться по телефону: ………… Антон.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Лучшие ответы учеников 2 «В» класса по Литературному чтению. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к стр. 4 — 6 Томка испугался Ответы к стр. 7 — 9 Самое великое чудо на свете Ответы к стр. 10 — 11 Наши проекты. Почему мне интересно ходить в библиотеку Ответы стр. 12 — 17 Устное народное творчество Ответы к стр. 18 — 23 Игра. Сочиняем небылицу Ответы к стр. 24 У страха глаза велики Ответы к стр. 25 Лиса и Журавль Ответы к стр. 26 Гуси-Лебеди Ответы к стр. 27 Литературная викторина. Узнай сказку! Ответы к стр. 28 Учимся сочинять сказку Ответы к стр. 29 Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 30. Люблю природу русскую. Осень Ответы к стр. 31 — 33. А. Плещеев. Осень наступила… Ответы к стр. 33. И. Токмакова. Опустел скворечник… Ответы к стр. 34. Проверим себя и оценим свои достижения Ответы к стр. 35 — 36. Русские писатели. А. С. Пушкин. Вот север, тучи нагоняя Ответы к стр. 36 — 37. А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке Ответы к стр. 38 — 39. И. А. Крылов. Лебедь, Рак и Щука Ответы к стр. 39 — 40. Л. Н. Толстой. Котёнок Ответы к стр. 41. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр.42 — 44. О братьях наших меньших Ответы к стр. 45. Е. Чарушин. Страшный рассказ Ответы к стр. 46 — 47. Б. Житков. Храбрый утёнок Ответы к стр. 48 — 49. Пишем статью в школьную стенгазету. Советы маленьким школьникам Ответы к стр. 49 — 50. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 51. Из детских журналов Ответы к стр. 52 — 53. Наши проекты. Проект «Детский журнал» Ответы к стр. 54. А. Введенский. Учёный Петя Ответы к стр. 55. Люблю природу русскую. Зима Ответы к стр. 56. Я. Аким. Утром кот… Ответы к стр. 57. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 58. Писатели — детям Ответы к стр. 59. К. Чуковский. Радость Ответы к стр. 60. С. Михалков. Мой щенок Ответы к стр. 61. А. Барто. Вовка — добрая душа Ответы к стр. 62 — 63 . Николай Николаевич Носов Ответы к стр. 64. Н. Носов. На горке Ответы к стр. 65. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 66 . Я и мои друзья Ответы к стр. 67 . Э. Мошковская. Я ушёл в свою обиду… В. Берестов. Гляжу с высоты на обиду… Ответы к стр. 68 . Н. Булгаков. Анна, не грусти! Ответы к стр. 69. В. Осеева. Волшебное слово Ответы к стр. 70. Сочиняем рассказ Ответы к стр. 71. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 72. Люблю природу русскую. Весна Ответы к стр. 73 — 74. Весенние загадки Ответы к стр. 75. Проверим себя и оценим свои достижения Ответы к стр. 76 — 77. И в шутку, и всерьёз Ответы к стр. 77 — 78. Б. Заходер. Что красивей всего? Ответы к стр. 78 — 81. Э. Успенский. Чебурашка Ответы к стр. 81 — 82. Э. Успенский. Если был бы я девчонкой… Ответы к стр. 83. В. Берестов. Кисточка Ответы к стр. 84. Виктор Юзефович Драгунский Проверим себя и оценим свои достижения, с. 85 — 86

Ответы к стр. 87. Литература зарубежных стран Ответы к стр. 88 — 89. Шарль Перро. Сказки Ответы к стр. 90. Эни Хогарт. Мафин и паук Ответы к стр. 91. Сказки братьев Гримм

Как ответить на вопросы по стихотворению Михалкова «Мой щенок»?

Литературное чтение 2 класс

Сергей Владимирович Михалков «Мой щенок»

Прочитай строки из стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

Сердилась ли девочка на щенка? Почему ты так решил?

На сколько частей можно разделить стихотворение? Озаглавь каждую часть, составь план.

Какие чувства испытывала девочка, когда щенок пропал и когда он вернулся: радость, тревогу, горе, страх, сочувствие? Найди подтверждение в тексте.

Что ты можешь сказать о девочке? Какой у нее характер?

Составь небольшой рассказ о том, как потерялся щенок. С чего началась эта история?

Проказы игривого щенка поэт описывает в строках:

Маленькая хозяйка не сердилась на своего питомца. Она очень переживала, когда он пропал, не могла есть и делать домашние задания, представляла, что с песиком что-нибудь случилось. Сергей Михалков описывает состояние девочки в своем стихотворении так, что становится понятно, девочка ужасно волновалась.

  1. Утренние проказы песика.
  2. Побег щенка из дома.
  3. Переживания юной хозяйки.
  4. Возращение малыша, покусанного пчелами.

Всего получается четыре части.

Когда питомец исчез хозяйка испытывала тревогу, волнение, а когда песик вернулся — радость и сочувствие, ведь его покусали пчелы, у него распухла мордашка.

Хозяйка щенка добрая, отзывчивая, любит животных.

Щенок проснулся рано утром и принялся безобразничать: утащил одеяло ,опркинул мед, порвал стихи, влез в клей и исчез.

Девочка очень переживала, ей представлялись страшные картины случившегося, она не могла ничем заниматься.

Вдруг на пороге появился покусанный пчелами песик. Девочка еле успела закрыть дверь, чтобы вслед за щенком в дом не залетел рой пчел.

Хозяйка стала лечить щенка, уложила в постель, забинтовала хвост.

В учебнике по литературному чтению за 4 класс нужно ответить на вопросы по сказке «Лягушка-путешествен­ ница». Вот ответы на них:

1) Автор в своей сказке назвал лягушку путешественницей, потому что благодаря своей смекалке, она нашла способ, как вместе с утками отправиться в путешествие на юг, но из-за своей гордыни и хваставства, так и не смогла туда добраться. Автор описывает её очень весёлой, счастливой, любящей жизнь. В тоже время очень смышлённой и достаточно любопытной.

2) Автор дображелательно относится к главной героини сказки, но иногда высмеивает её поступки. Поэтому в тексте использует просторечные слова, чтобы читатели отнеслись к лягушке с иронией.

3) Данную сказку можно условно разделить на шесть частей:

  • знакомство с лягушкой, и её жизнью на болоте;
  • судьбаностная встреча с утка, и их рассказ о прекрасном юге;
  • лягушка придумала план для путешествия;
  • первый полёт лягушки, пока ничего не видно;
  • лягушка, хвастаясь, открывает рот, и падает вниз;
  • Новое пристанище для путешественницы.

4) Расскажем последний эпизод завершающий путешествие лягушки:

Лягушка, забыв про осторожность, крикнула:

И с этим криком полетела вверх тормашками на землю. Лягушке повезло, и она бултыхнулась в грязный пруд в конце деревни. Вынырнув оттуда она продолжала кричать:

Что это всё придумала она!

Но вокруг неё никого не было.

5) Перескажем от имени лягушки чудесную историю, которую она поведала жителям пруда:

Я долго думала, и наконец изобрела новый способ путешествия на утках. У меня есть собственные утки, которые носят меня, куда мне вздумается. Я побывала на прекрасном юге, где всегда тепло, а на болотах много вкусных насекомых.

Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Мой щенок — название стихотворения

Щенок и девочка — герои стихотворения

О щенке — тема стихотворения

Как я люблю своего щенка — ничего из вышеуказанного не подходит.

Пропажа щенка — главная мысль стихотворения.

Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.

Он много всего натворил, а потом пропал.

Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.

Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.

После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с мёдом.

Упал с лестницы и влез клей.

А после всего этого пропал.

Далее мы видим переживания его хозяйки.

Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.

Анализ стихотворения «Щенок» Михалкова

«Щенок» Сергея Владимировича Михалкова впервые был опубликован на страницах журнала «Костер».

Стихотворение создано не позднее января 1937 года. Автору его в эту пору исполнилось 24 года, он завершает обучение в Литературном институте, а между тем – уже член Союза писателей СССР. Поэт счастлив и в личной жизни, его супруга — Н. Кончаловская, тоже писательница и переводчица. В жанровом отношении – поэтический рассказ о происшествии, рифмовка смешанная, преимущественно перекрестная, 11 строф (часть из них – двустишия). Это перевод стихотворения грузинского поэта с трагической судьбой П. Яшвили. В первой же строфе лирическая героиня, девочка-школьница, берется рассказать, как же получилось так, что из дома таинственным образом исчез ее четвероногий любимец. Вся жизнь пошла наперекосяк. Целых «два часа» (анафора) героиня его ищет, не села «за уроки» (домашнюю работу), даже кусок в горло не шел. Пытаясь понять, как действовать дальше, девочка восстанавливает в памяти события этого злополучного дня. Итак, утром, как обычно, щенок перебудил весь дом. Затем дух авантюризма, столь свойственный всякому юному и жизнерадостному созданию, повлек его к настоящим приключениям. Например, сражению с одеялом и жбаном, полным меда. Дальше – хуже: атакуется папин стол, летят клочьями папины стихи. Наконец, щенок кувырком летит с лестницы (собственно, это метафора) и, вляпавшись в клей, исчезает из виду. В голову приходит только самое страшное: украли. Теперь его назовут Барбосом и заставят сторожить чужой дом. А может – «он в лесу дремучем» (звучит почти по-сказочному). А над лесом тем идет проливной дождь. «Бедный»: эпитет и обращение (парентеза). Но мама не теряет самообладания: подождем. Девочка терпеливо ждет, не позволяя себе забыться за рисованием или чтением. Кульминация: вдруг. «Страшный зверь» возникает на пороге. Дальше идет описание жалкого вида собаки: нос распух, глаза заплыли, щека перекошена. Нет, он вовсе не подрался. На него, измазанного медом и клеем, напали пчелы. Предусмотрительная мама просит захлопнуть поскорее дверь, чтобы к ним не вторгся пчелиный рой. В финале несмышленыш, укутанный, как кукла, покорно лежит в постели под присмотром маленькой медсестры. Она не спускает с него глаз, чтобы история не повторилась. Идиома: сбилась с ног. Прямая речь. Инверсия: жужжит пчела. Лексические повторы: два часа. Риторические вопросы, перечисления.

Стихотворение «Щенок» С. Михалкова переводное, его автор грузинский поэт П. Яшвили.

—————

—————

—————

Конец стихотворения – все стихи в оригинале.

Стихотворная библиотека. Становитесь участником и публикуйте свои собственные стихи прямо здесь

Стихотворное чудовище – многоязычный сайт о поэзии. Здесь вы можете читать стихи в оригинале на других языках, начиная с английского, а также публиковать свои стихи на доступных языках.

Poetry Monster, 2021. Стихи на английском.

Найти стихотворение, читать стихотворение полностью, стихи, стих, классика и современная поэзия по-русски и на русском языке на сайте Poetry.Monster.

Read poetry in Russian, find Russian poetry, poems and verses by Russian poets on the Poetry.Monster website.

Блог редактора Poetry Monster о политике, экономике, русском языке

Внешние ссылки

Yandex – лучший поисковик на русском языке

Qwant – лучий поисковик во Франции, замечателен для поиска на французском языке, также на других романских и германских языках

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: