А. платонов, «третий сын»: краткое содержание и анализ произведения. а. платонов

А. платонов, «третий сын»: краткое содержание и анализ произведения. а. платонов — художник смерти и жизни

Художественное своеобразие

В рассказе важны детали. Например, артист не может начать петь, потому что «ему стыдно начинать». Он запевает после того, как ему чем-то накрывают лицо. Это детское желание спрятаться от мира повторяется в девочке, которая «от страха перед ночью и мёртвой старухой» боится высунуться из-под одеяла. Так писатель показывает, что взрослые остаются неразумными детьми, даже когда вырастают до громадных мужчин.

Образ детского сознания каждого взрослого Платонов передаёт через развёрнутую метафору, где мать – лампа на подоконнике старого дома, в котором никогда не закрываются двери. Лампа освещает ночью весь детский мир тех, кто родился в доме, но уехал далеко и всё-таки знал об этой лампе. Для приехавших на похороны сыновей лампа потухает. Но третий сын зажигает её снова в сознании каждого.

Очевидно, символична цифра 3 в рассказе. Третий сын в сказке – это всегда носитель народной нравственности.

Своё отношение к жизни как тяжёлому труду и обязанности Платонов выражает в странном метафоричном языке: «Мать не вытерпела долго жить». В рассказе автор подобен постороннему наблюдателю, он не осуждает никого из сыновей, следя за их нравственными преобразованиями.

  • «На заре туманной юности», краткое содержание по главам рассказа Платонова

  • «Возвращение», анализ рассказа Платонова

  • «В прекрасном и яростном мире», анализ рассказа Платонова

  • «Песчаная учительница», анализ рассказа Платонова

  • «Никита», анализ рассказа Платонова

  • «Сокровенный человек», анализ повести Платонова

  • «Усомнившийся Макар», краткое содержание рассказа Платонова

  • «Усомнившийся Макар», анализ рассказа Платонова

  • «Чевенгур», анализ романа Платонова

  • «Котлован», анализ повести Платонова

  • «Фро», анализ рассказа Платонова

  • «Корова», анализ рассказа Платонова

  • «Юшка», анализ рассказа Платонова

  • «Маленький солдат», анализ рассказа Платонова

  • «Чевенгур», краткое содержание по главам романа Платонова

По произведению: «Третий сын»

По писателю: Платонов Андрей Платонович

Популярные сегодня темы

  • Образ и характеристика Николая Ивановича в рассказе Чехова Крыжовник

    Николай Иванович был добрым, скромным, кротким человеком. Во время государственной службы никому никогда не перечил. И вообще считал, что человек его звания, личного мнения иметь не должен.

  • Сочинение Анализ Мороз, Красный нос поэма Некрасова 5 класс

    Поэма Мороз красный нос рассказывает нам историю простую, но в тоже время фантастическую, а смысл её заключается в описании простой бытовой жизни. В данной простоте автор и раскрывает главную идею произведения и его смысловую цель.

  • Образ и характеристика Бориса Друбецкого в романе Война и мир сочинение

    Этот персонаж является одним из героев в романе Л.Н. Толстого «Война и мир». На момент начала романа — а это 1805 год — Борису уже как 20 лет.

  • Сочинение по картине Яблонской Утро 6 класс

    Рассматривая полотно Яблонской Т.Н., мы видим школьницу — девочку. Как всегда, поднялась девушка рано утром и стала выполнять гимнастику. На ней надеты однотонные

  • Сочинение Словом можно убить, словом можно спасти 7 класс

    Наверное, каждый замечал, что, после парочки брошенных фраз от других людей в наш адрес, настроение могло меняться, в зависимости от значений этих слов, то в хорошую сторону, то в плохую

Контрастность жизни и смерти в сочинении «Третий сын»

Удивительное дело, но сначала даже при условии, что покойник находится в доме, ощущение трагичности передается только неповторимым языком Платонова, сыновья же ее не чувствуют. Для них смерть – это часть жизни. Но когда третий брат теряет сознание, остальные понимают, что смерть – это необратимость, что-то совсем другое, нежели жизнь. Такое открытие, безусловно, пугает героев (а вместе с ними и читателя). Досконально передал ощущение трагического разрыва между жизнью и смертью Платонов. Андрей Платонов «Третий сын» построил на контрасте между обычностью жизни и необратимостью и ненормальностью смерти. Это произведение русского классика стоит читать. К тому же оно отлично подойдет для первого ознакомления с творчеством А.П. Платонова.

Dijelite na društvenim mrežama:

Povezan

Тема и проблематика

Тема рассказа – отношение человека к смерти вообще, к потере близкого, к смерти матери. В рассказе поднимается экзистенциальная проблема страха смерти. Каждый член семьи по-своему переживает смерть родного человека. Важнейшая для Платонова проблема связи поколений в семье решается в рассказе через образ третьего сына, восстановившего утраченную связь. Ещё одна актуальная для писателя проблема – проблема веры. Никто из героев, даже священник, не верит в Бога, поэтому не находит утешения в Нём. Но без веры человек жить не может, поэтому третий сын открывает тайну бессмертия каждому члену своей семьи. Вечная жизнь человека – в жизни рода, семьи.

Вариант 2

Произведение Платонова «Третий сын» было написано и опубликовано в 1936 году в одном из журналов того времени – «Красная новь». Рассказ «Третий сын» Платонова напечатан в 1936 г. в журнале «Красная новь».

Платонов решил написать это рассказ в стиле реализма, который в то время пользовался популярностью. Если более точнее, то это можно назвать психологическим рассказом, ведь в нем ведется анализ героев, там даже нет их имен.

Темой этого произведения Платонов выбрал анализ человека, когда у него умер кто-то близкий, ведь он, скорее всего, хотел понять, как меняются люди в такой ситуации – то есть он сам, ведь совсем недавно у него умерла мать. Но также стоит учитывать, что все мы разные и все переживаем это по-разному, и он хотел посмотреть всевозможные варианты исхода. Также на втором плане этого произведения можно развиднеть тему Богу или же религии.

Вся история в произведении занимает около 3 дней. Основную часть времени занимает приезд всех сыновей на похороны матери. И в заключение очень кратко описываются похороны. То есть уже мы можем увидеть, что автор все время в рассказе посвятил тому, как вели себя близкие люди того, кто умер, в данном случае это мать.

Тема веры раскрывается именно в концовке всего рассказа, на похоронах матери, а именно на ее отпевании. В момент, когда поп начинает запевать панихиду, никто из близких даже не начал креститься, но поп даже не был против этого, а наоборот так как он уже давным-давно полностью разочаровался в своей вере. Бессмертие пересекается именно с самой семьёй, родом и народом.

Старик-отец – муж, умершей матери, он очень сострадает, но из-за своего сильного характера не показывает этого.

Все одиночество старика выражалось в птице, за которой он постоянно смотрел, пока ждал всех сыновей.

Старик очень боялся, что его сыновья даже не похоронят его. От этого сыновья начали смеяться и соответственно старик заплакал, но все же в самом конце произведения он понимает, что хоронить его будут не хуже матери.

Можно сказать, что мать жила ради своих сыновей всегда ждала их, гордилась и любила, а они в свою очень довольно редко бывали у нее, но даже сквозь огромное расстояние они чувствовали то, как она их любит. Даже когда старуха была при смерти она заботилась о них и просила отпевать ее дома, чтобы никак не задеть веру ее сыновей.

Но когда она уже была совсем без сил, она не могла ничего сделать, не могла отдавать свою любовь, все хорошей отношение сыновей к ней уплыло вместе с ее силами.

Мать и отец жили не ради себя, а ради сыновей. Соовтетвенно у всех шестерых лучшее образование, которое они только могли получить. Выросли достойными, устроились на хорошую работу. Автор очень явно выделяет третьего сына, а именно то, что он был коммунистом, ему из-за этого и тяжее всех было смериться со смертью матери, ведь он понимал, что все ее больше нет, а остальные верили в загробную жизнь.

Смерть матери для всех шестерых была не очень-то и значима, они горевали, но легко заглушали это общением друг с другом и считали это просто каким-то воспоминанием. Ведь в возрождение души никто не верит.

Третий сын был немного другой, нежели все остальные пятеро. Он единственный, кто из них был действительно разочарован.

Платонов очень ярко показывает все его переживания. Ключевым моментом был обморок у гроба матери.

После случившейся ситуации все сыновья задумались, о роли матери в их жизни. Даже маленькая девочка, дочь третьего сына, не понимала почему все сыновья смеялись. Даже она горевал, а от этой смерти, хоть и видела ее в первый раз.

Блестящая задача по математике

20.08.2008

Ещё в феврале я нашёл блестящую задачу по математике. Ходят слухи, что она была на олимпиаде для пятиклассников. Сегодня вспомнил, что обещал дать её решение. Итак, вашему вниманию одна из красивейших задач, которые я встречал в своей жизни.

Встречаются два приятеля — математика:

— Ну как дела, как живешь?
— Все хорошо, растут два сына дошкольника.
— Сколько им лет?
— Произведение их возрастов равно количеству голубей возле этой скамейки.
— Этой информации мне недостаточно.
— Старший похож на мать.
— Теперь я знаю ответ на твой вопрос.

Сколько лет сыновьям? (Ответ логичный и однозначный)

Не устану повторять — блестящая задача! Начинаю разбор по порядку шаг за шагом.

Для начала определимся с первым постулатом — дошкольники — для нас это первые цифры в задаче.

Следуя здравой логике, это дети в возрасте от одного года до шести лет. Можно взять и до семи, но на решении задачи это никак не скажется.

Следующий постулат — оба приятеля (в отличие от нас!) знают точно, сколько голубей возле скамейки

Это важно понимать, это один из ключей к решению задачи, и мы к нему вернёмся позже, а пока мы знаем, что произведение возрастов детей соответствует количеству голубей. Давайте переберём все возможные варианты:

1×1=1
1×2=2
1×3=3
1×4=4
1×5=5
1×6=6
2×2=4
2×3=6
2×4=8
2×5=10
2×6=12
3×3=9
3×4=12
3×5=15
3×6=18
4×4=16
4×5=20
4×6=24
5×5=25
5×6=30
6×6=36

Первое возможное решение

Из всех вариантов произведения возрастов мы имеем только три, которые встречаются больше одно раза и соответственно не дают однозначного ответа. Раз беседа продолжилась дальше, значит, голубей было либо 4, либо 6, либо 12. Подсказка о том, что дети разного возраста исключила вариант 2×2=4. Но всё равно осталось пять других вариантов, один с результатом 4, два с результатом 6 и два с результатом 12.

1×4=4
1×6=6
2×3=6
2×6=12
3×4=12

Но раз математик сказал, что теперь он знает ответ, значит, варианты с результатом 6 и 12 отпадают. Вспомните, это мы не знаем сколько голубей, а они знают. И раз не последовало дальнейших расспросов, то значит и не было других вариантов.

Второе возможное решение

Давайте подумаем. Мы имеем результат произведения каких-то двух чисел. Из задачи мы знаем, что приятелю математику уточнили что эти числа не равны, значит до уточнения были варианты что эти два числа между собой равны. Если числа могли быть равны, то значит количество голубей могло иметь такие варианты: 1, 4, 9, 16, 25, 36 (грубо говоря квадраты возможных возрастов). Единицу сразу исключаем, был бы голубь один, значит дети годовалые близняшки и продолжения разговора не было бы. Но разговор продолжили и нам сказали, что числа (возраста детей) между собой не равны. Значит, перемножили между собой две неравные цифры от 1 до 6. При таком условии мы не получим ни 9, ни 16, ни 25. Осталось только 4.

Ответ: детям соответственно один и четыре года.

Согласитесь, блестящая задача, для меня она воплощение красоты и логики математики. Я только до сих пор не могу поверить, что это задача была дана детям пятиклассникам на олимпиаде. Мне она оказалась не по мозгам. В интернете нашёл путаное объяснение, но оно помогло мне самому додумать полное решение. И ещё один спор помог мне обосновать и другое решение (на всякий случай, я сам додумал до второго способа, первый подсказали).

Смерть как бытовое явление и как экзистенциальное событие

Но сюжетным изложением не ограничивается содержание настоящей статьи. Когда говорят и пишут о Платонове, то всегда есть соблазн заглянуть за сюжетную канву произведения и узреть что-то за ней кроется. Этому соблазну мы и уступаем, переходя от пересказа к экзистенциальному анализу сочинения, которое написал Платонов. «Третий сын» (краткое содержание не может этого скрыть) располагает к такому исследованию, как и все творчество автора.

До того момента, когда третий брат вышел из комнаты, смерть представлялась всем собравшимся людям, кроме, пожалуй, внучки и деда, событием рядовым и даже, может быть, заурядным. Ну да, умерла мать, ну и что? Ведь жизнь сыновей идет. Жизнь кончается и завершается смертью – это совершенно нормально. Братья же давно не виделись и неизвестно, когда встретятся вновь, разве что на похоронах отца. Так почему бы не пошалить.

Логика в этом есть, ведь присутствуют основные постулаты обыденного мышления. Если вспомнить, то редко кто воспринимает смерть стариков как подлинную трагедию. Совершенно обычно, что пожилые люди умирают, а молодые живут. Но эту «обычность», как правило, не раскрывают, а усиленно прячут за ритуалом: кидаются на гроб, воют и рыдают над покойником, чтобы никто не догадался, что на самом деле всем все равно.

Экзистенциальным событием смерть становится тогда, когда третий сын своим «тихим словом» прекращает веселие братьев, выходит из комнаты, чтобы последний раз в темноте прикоснуться к матери и теряет сознание от избытка чувств. И тут все остальные понимают, что все это по-настоящему – матери больше нет и уже никогда не будет. Обморок одного из героев рвет ткань повседневности, обнажая всю трагическую суть смерти.

Таково экзистенциальное толкование события смерти старухи в произведении «Третий сын». Андрей Платонов – великий мастер не только слова, но и философской мысли.

Ожидание

Никто не говорит, что было легко. Не в физическом отношении — я действительно здоровая, сильная, спортсменка и прочее. Но… Смотреть на стройных подружек и замечать, как с каждым днем меняется твое тело, и на тренировках уже косые взгляды…

О, эти взгляды окружающих! «Знакомьтесь, это наша местная сумасшедшая мама. Двоих ей маловато показалось». Приблизительно такое читалось очень часто. В глазах окружающих — смесь недоумения, немного восхищения, больше — любопытства. «Я бы на такое никогда не решилась. Да ты героиня!» — это подруга, которая недавно сделала аборт. А я бы не смогла решиться на такое…

Моя беременность пришлась в основном на летние месяцы. И я с вызовом носила свой животик в обтягивающих брючках. Гуляла с животиком и с двумя старшенькими. На пятом месяце мы ездили в горы (в поход с рюкзаками), на шестом — на море. На мой загорелый маленький пузик смотрели все, кому не лень. Я чувствовала себя звездой — не меньше! Вот как оно — быть всегда в центре внимания!…

Оказалось, что это действительно мальчик! Папа не ошибся. На трехмерном УЗИ я отчетливо увидела своего маленького мужчинку во всей красе. Это была любовь с первого взгляда.

Старший и средний братики (вот так сразу двухлетний Тема стал средним, даже жалко) тоже ждали малыша, рисовали, каким будет Сенечка, представляли, как они вместе будут играть.

Увы, не могу сказать, что была дисциплинированной беременной: прислушиваться к рекомендациям врачей (как то: не поднимать тяжелого, побольше отдыхать, спать, не переживать и прочее) не было никакой возможности. И если маленький Тема (всего-то 12 кг!) просился на ручки — брала, конечно. Меньше всего мне хотелось, чтобы старшенькие чувствовали себя обделенными в чем-то из-за малыша. Мы старались найти разумный компромисс между интересами каждого из детей. Были и веселые бурные игры, и спокойные занятия: рисование, паззлы, чтение книжек рядышком с мамой (а Сенечка все усваивал уже в животике, не случайно сейчас он всем книгам предпочитает азбуку). И еще: я думаю, именно такими «равноправными» с самого начала отношениями между детьми нам удалось избежать проявлений ревности, которые нередко встречаются в семье, где появляется еще один малыш. Андрюша и Тема могут соперничать между собой, но младший брат — вне конкуренции («Мама, он такой смешной!»).

Вариант 2

Читая любое произведение данного автора, читатель не получит успокоения и радости. Все творчество и манера письма Платонова пропитана проблемами человечества, это исчезновение добра в жизни людей, отсутствие веры, одиночество и растерянность сознания.

Освещая такие сложные стороны человеческой жизни, автор сделал свои произведения мрачными, тяжелыми и несущими негативное отношение читателей к героям его работ. Рассмотрим произведение Третий сын, этот рассказ, как и все другие работы писателя, открывают людям правду жизни и существование проблем, о которых многие пытаются не думать.

Этот рассказ читается очень сложно, как все другие работы Платонова, но чтобы узнать лучше о жизни в двадцатом столетии нужно прочесть этот рассказ, он относиться к психологическим произведениям.

Сюжет рассказа в том, что умерла мать и ее сыновья приехали к ней на похороны, этот момент повествует об отношении всех простых людей к смерти. И самое главное в лице шести сыновей, автор представляет все человечество, он показывает как разные люди, совсем с различными чувствами относятся к умершим родственникам и к смерти вообще.

В рассказе видно, что все сыновья скупо переживают потерю своей матери, они уже все взрослые и имеют свои семьи. Только внучка, с которой приехал третий сын, переживает, и говорит дедушке, что все веселятся, разговаривают и кушают, а бабушка умерла.

Все сыновья и отец сидели возле гроба переживали, рыдали, но вскоре разошлись по своим комнатам. И братья, которые давно не виделись, завели задушенные беседы и начали шумно и радостно говорить.

Но вскоре третий сын им напомнил, зачем они приехали в отчий дом, и они опять все приуныли и поутихли. Весь рассказ пронизан печалью, трагизмом и обыденностью человеческой жизни. Ведь многие не задумываются о смерти, а просто живут и радуются жизни.

А смерть приходит внезапно, и в ней нет ничего страшного, это одна из ступеней человеческого существования, так пишет автор. Поэтому этот рассказ относиться к разделу реалистической литературы и носит философский характер.

Кроме того что все сыновья в рассказе по-разному воспринимают смерть, все герои рассказа являются абсолютно неверующими людьми. Поэтому молитва и вера в то, что человек окажется на небесах, им не помогает. Жестоко описано отсутствие веры у людей и даже у священнослужителя.

На все это писатель, в лице третьего сына отвечает всем остальным, что он верит в Бога, учит своих братьев и отца верить, и молиться Господу Богу нашему. В конце рассказа видим, что отец увидел, хорошее отношение сыновей и правильное выполнение всех заповедей. Теперь он спокоен, что после смерти его проведут в последний путь сыновья.

Этим рассказом автор произведения хотел показать людям значение смерти, и то, что жизнь любого человека неминуемо закончиться летальным исходом. Одновременно автор показывает, какие могут быть события, касающиеся этой темы. Это отношения с близкими родственниками, похороны и прочие скорбные мероприятия. И при этом Платонов хотел подготовить каждого человека к этой жестокой и мрачной действительности человеческого существования.

https://youtube.com/watch?v=d06z1jmSwyk

Смерть как бытовое явление и как экзистенциальное событие

Но сюжетным изложением не ограничивается содержание настоящей статьи. Когда говорят и пишут о Платонове, то всегда есть соблазн заглянуть за сюжетную канву произведения и узреть что-то за ней кроется. Этому соблазну мы и уступаем, переходя от пересказа к экзистенциальному анализу сочинения, которое написал Платонов. «Третий сын» (краткое содержание не может этого скрыть) располагает к такому исследованию, как и все творчество автора.

До того момента, когда третий брат вышел из комнаты, смерть представлялась всем собравшимся людям, кроме, пожалуй, внучки и деда, событием рядовым и даже, может быть, заурядным. Ну да, умерла мать, ну и что? Ведь жизнь сыновей идет. Жизнь кончается и завершается смертью – это совершенно нормально. Братья же давно не виделись и неизвестно, когда встретятся вновь, разве что на похоронах отца. Так почему бы не пошалить.

Логика в этом есть, ведь присутствуют основные постулаты обыденного мышления. Если вспомнить, то редко кто воспринимает смерть стариков как подлинную трагедию. Совершенно обычно, что пожилые люди умирают, а молодые живут. Но эту «обычность», как правило, не раскрывают, а усиленно прячут за ритуалом: кидаются на гроб, воют и рыдают над покойником, чтобы никто не догадался, что на самом деле всем все равно.

Экзистенциальным событием смерть становится тогда, когда третий сын своим «тихим словом» прекращает веселие братьев, выходит из комнаты, чтобы последний раз в темноте прикоснуться к матери и теряет сознание от избытка чувств. И тут все остальные понимают, что все это по-настоящему – матери больше нет и уже никогда не будет. Обморок одного из героев рвет ткань повседневности, обнажая всю трагическую суть смерти.

Таково экзистенциальное толкование события смерти старухи в произведении «Третий сын». Андрей Платонов – великий мастер не только слова, но и философской мысли.

Анализ рассказа Платонова Третий сын

Рассказ «Третий сын» появился у Платонова не случайно. Ко времени его написания автор уже пережил смерть матери и имел представление о том, как это хоронить близкого человека. А хоронили маму все 11 ее детей вместе с мужем.  Задумываясь о сущности бытия и смерти, автор и написал произведение.

Этот психологический рассказ  написан в жанре реализма, он является философским, ибо в нем затронута тема жизни и смерти. Здесь нет ни  имен, ни фамилий, что еще больше подчеркивает психологию героев на примере одной семьи, а семья эта олицетворяет обобщенный образ всех живущих людей.

Отношение людей к смерти, к потере близких и является главной темой произведения. Автор мастерски показывает проблему страха перед смертью, проблему веры в Бога. Ведь в Бога не верят ни отец, ни дети, ни даже сам священник, который отпевает мать. Да и сама мать не верила, а завещала отпевать ее только потому, чтобы уйти из жизни торжественно. А жить без веры невозможно и это открывает в рассказе третий сын, давая всей семье  понять, что именно в вере смысл жизни людей, а тайна бессмертия заключается в жизни семьи, в преемственности поколений.

Несколько дней длится действие рассказа. Умирает старуха, и отец телеграммой созывает сыновей хоронить мать.  Он очень одинок, и символом этого есть птица в клетке, на которую он посматривает, дожидаясь приезда детей.  Он переживает о смерти жены, но   оплакав ее,  с радостью и гордостью смотрит на сыновей, которые в жизни многого добились. Это говорит о том, что у него есть будущее, что жизнь продолжается в детях.

Мать отдала детям всю свою жизнь и любовь. Об этом напоминает ее «экономичное, маленькое» тело после смерти.  Дети же изображены в рассказе как «громадные» мужчины, они все выше отца. Этим приемом автор подчеркнул, что родители сделали все для успешной жизни сыновей.

Сыновья восприняли смерть матери, как неизбежное явление. Они видимо редко навещали отчий дом и поэтому смерть мамы для них –  это воспоминание о детстве. Браться радуются встрече, рассказывают о своих успехах, смеются, один из них поет.

Совершенно другим оказался третий сын, который приехал на похороны с шестилетней дочкой. Он физик, коммунист, поэтому  материалистически воспринимает смерть матери.  Он очень переживает случившееся, пока его браться радуются встрече. Слова, которые он сказал братьям, неведомы, но после этих слов и после обморока третьего брата у гроба, братья меняются. Они прекращают веселиться, подходят к гробу и осознают, что  мамы уже никогда не будет, что она ушла навсегда.

В рассказе мастерски изображена философская мысль, интересен язык, которым автор показывает свое отношение к жизни.

Популярные сегодня пересказы

  • Экспонат № — краткое содержание рассказа Васильева (Экспонат номер) Рассказ повествует о судьбе Анны Федоровны, которая растила одна своего сына Игорька. Когда ему было три года, гражданский супруг Анны Федоровны ушел из семьи, она разменяла комнату, переехала в небольшую коммуналку, назвалась вдовой.
  • Гензель и Гретель — краткое содержание сказки братьев Грим В лесной хижине жил бедный дровосек со своей женой и двумя детьми от первого брака. Устав от постоянного голода и нужды, жена дровосека предложила ему избавиться от детей, чтобы хоть как-то облегчить свое существование
  • Окаянные дни — краткое содержание книги Бунина Произведение является автобиографическим очерком писателя, повествующих о событиях, происходящих в период Октябрьской революции.
  • Леди Макбет Мценского уезда — краткое содержание повести Лескова Катерина Львовна, которой было двадцать четыре года, являлась женой купца Измайлова. Женщиной она была симпатичной. Её мужу, Зиновию Борисовичу, исполнилось уже пятьдесят лет. Его первая жена давно умерла.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: