Онлайн-решебник по английскому языку 7 класса Биболетовой М.З. – содержание курса
В седьмом классе упор в изучении английского языка школьниками делается на освоение навыков коммуникации с иностранцами. Оттого учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English (Английский с удовольствием)» сформирован в виде повествования о том, как школьники вели диалоги друг с другом в рамках интернет-конференции по основным вопросам развития современного общества.
В ГДЗ по английскому языку для 7 класса Биболетова М.З. представлены 4 раздела, которые аналогичны 4-м главам учебника:
- Международные соревнования подростков (The World Teenager’s Competition);
- Знакомство с победителями международных соревнований подростков (Meet the Winners of the World Teenager’s Competition);
- Рассмотрение проблем школьного образования подростков (Look at the Problem of Teenage School Education);
- Юмор в спорте (Sport is Fan).
Диалоги в учебнике снабжены комментариями по грамматике, а все правила собраны в приложении к пособию. Аналогичным образом к каждой теме прилагаются домашние упражнения, с выполнением которых школьнику способны помочь ГДЗ по английскому языку за 7 класс Enjoy English Биболетова М.З. На их основе ученик смогут разобраться без посторонней помощи в языковых тестах и заданиях, а вторые – проверить успехи своих детей в изучении предмета.
Чем еще хорош сборник по английскому для 7 класса, авторы: Биболетова М. З., Трубанева Н.
Часто в школе встречается такая ситуация – кто-то любит уроки по этой дисциплине, получает отличные оценки, пользуется расположением педагога, щелкает упр-я «как семечки», имея хороший запас слов, грамотно выдаёт речь устно и хорошо понимает язык «на слух». Другим же, как говорится, «не дано» – они не осознают, как строить предложения, не могут запомнить ни словечка, а аудио задания повергают их в ступор, старшеклассники не могут разобрать смысл услышанного. Связано это с банальными пробелами ранее. Только усердие и внимательность помогут учащемуся
А важность знания вышеупомянутого предмета неоспорима. С предложенным справочником все получится, так как он снабжен всей важнейшей и расписанной очень подробно инф-цией для того, чтобы повысить успеваемость каждого ребенка.Содержит все для самоподготовки – загадки, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи
В роликах вместе с преподавателем пошагово рассматривается каждая тема из учебника! Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного.
Что узнали. Чему научились
Номер 1.
Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
Ответ:
1) 1000000 : 100 = 10000 раз
2) 1 см ∙ 10000 = 10000 см = 100 м
Ответ: 100 метров.
Номер 2.
Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед.; 40 тыс. 6 ед.; 9 тыс. 900 ед.; 900 тыс. 9 ед.; 5 тыс.; 5 млн.
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?
Ответ:
40060 — 4 единицы высшего разряда.
40006 — 4 единицы высшего разряда.
9900 — 9 единиц высшего разряда.
900009 — 9 единиц высшего разряда.
5000 — 5 единиц высшего разряда.
5000000 — 5 единиц высшего разряда.
Цифра 0 обозначает отсутствие разряда.
Номер 3.
По какому правилу построен каждый ряд чисел? Запиши по 3 числа в каждом ряду.
- 1) 600 007, 600 008, 600 009, … .
- 2) 100 000, 200 000, 300 000, … .
Ответ:
- Каждое следующее число больше предыдущего на 1.
600 007, 600 008, 600 009, 600 010, 600 011, 600 012. - Каждое следующее число увеличивается на сто тысяч.
100 000, 200 000, 300 000, 400 000, 500 000, 600 000.
Номер 4.
Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?
Ответ:
Сотня — два нуля (100)
Тысяча — три нуля (1000)
Миллион — шесть нулей (1000000)
Номер 5.
Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000
5 312 000 < 5 320 000
Ответ:
Неверно.
900 001 < 901 000
Верно.
5 312 000 < 5 320 000
Номер 6.
Найди значение выражений а + 1, а − 1, а : 1000, а ∙ 10 при а = 1000, а = 100000, а = 1000000.
Ответ:
а + 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 + 1 = 1001
100000 + 1 = 100001
1000000 + 1 = 1000001
а – 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 – 1 = 999
100000 – 1 = 99999
1000000 – 1 = 999999
а : 1000, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 : 1000 = 1
100000 : 1000 = 100
1000000 : 1000 = 1000
а ∙ 10, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 ∙ 10 = 10000
100000 ∙ 10 = 1000000
1000000 ∙ 10 = 10000000
Номер 7.
Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
Ответ:
1) 600 − 180 = 420 (кг) — продали за второй и третий день.
2) 420 : 2 = 210 (кг) — продали в один из дней.
3) 180 + 210 = 390 (кг)
Ответ: 390 кг продали в первый и второй день вместе.
Номер 8.
Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
Ответ:
1) (7 + 5) ∙ 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника.
2) 24 : 4 = 6 (см) — длина стороны квадрата.
Ответ: 6 см.
Номер 9.
Ответ:
Номер 10.
Ответ:
5000 : 1000 = 5
5000 : 100 = 50
5000 : 10 = 500
371 ∙ 10 = 3710
371 ∙ 100 = 37100
371 ∙ 1000 = 371000
84 ∙ 1000 : 10 = 8400
35 ∙ 1000 : 100 = 350
47 ∙ 100 ∙ 100 = 470000
Номер 11.
Ответ:
Задание на полях страницы
Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3.
Ответ:
Фигуры № 1 и № 2.
Сходство: многоугольники, есть один прямой угол.
Отличие: № 1 — четырехугольник, № 2 — пятиугольник. Разный цвет.
Фигуры № 1 и № 3.
Сходство: многоугольники, четырёхугольники.
Отличие: в № 1 — 1 прямой угол. № 3 — прямоугольник (все углы прямые). Разный цвет.
Учебник 2015 (Титул)
Unit 1. The world teenagers’ competition
Exercises
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
Homework
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
1
2
3
4
5
Unit 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition
Exercises
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
Homework
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
1
2
3
4
5
6
Exercises
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
Homework
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
Учебник 2017 (Дрофа)
Unit 1. The world teenagers’ competition
Exercises
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Unit 2. Meet the winners of the teenagers’ competition
Exercises
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
Exercises
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
ГДЗ по английскому языку для 7 класса – как учить предмет с удовольствием?
В изучении английского языка главное – не знать грамматические правила. А уметь их применять в практике повседневного общения. Заменить репетитора и помочь школьнику качественно выполнять домашние упражнения по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З. способна база домашних заданий сайта ГДЕ ГДЗ.
В чем главные достоинства нашего ресурса?
- Ответы и готовые упражнения здесь можно найти в один клик по номерам, представленным в таблице;
- На один номер может приходиться несколько вариантов выполнения одного и того же упражнения;
- База готовых ответов постоянно обновляется и включает в себя только самые свежие версии решебников;
- Пользоваться материалами в равной степени комфортно можно с телефона, ноутбука или планшета.
Наши онлайн-решебники – незаменимый помощник для родителей, которые желают проверять успеваемость своих детей, но не обладают достаточным уровнем знания языка.
Ресурс не пестрит обилием рекламы, нет видеороликов и рекламных сообщений, отвлекающих пользователей от просмотра.
Для доступа к готовым домашним заданиям не придется регистрироваться, переходить на сторонние ресурсы, платить комиссии: все материалы предоставляют пользователям бесплатно в круглосуточном режиме.
Почему всем так нравится гдз к учебнику по английскому языку 7 класс Биболетова enjoy english
Здесь вы найдете досконально проработанные решения упражнений всех четырех разделов учебника. Каждое решенное задание пронумеровано согласно порядку в оригинальном печатном учебнике. Далее пойдут ответы к четырем разделам рабочей тетради. Начиная курс девятого класса, школьники затронут тему истории (Pages of History: Linking Past and Present). Второй раздел поможет ученикам разобраться с вопросами, касающимися людей и общества (People and Society). Следующий раздел посвящен теме возраста (You are ONLY a Teenager Once). И в завершении семиклассники разберутся с довольно важными семейными вопросами (Family Matters). Регулярно применяя решебник, ученик легко сможет подтянуть свои знания в англ. яз., подготовиться к контрольной работе, и без помощи педагога изучить темы, которые пропущены из-за болезни. Написание сочинений, эссе или же выполнение упражнений на составление предложений вместе с решебником за седьмой класс по английскому Энджой инглиш от Биболетовой, который обладает множеством преимуществ перед другими дополнительными источниками. Среди них:
Дополнения к ответам на задания Progress check 1.
Прочитай текст. Выполни задания.
In spring and summer Peter works on the farm. In autumn the farmer gives him three coins.
Peter takes them and goes to a large town.He walks on and on in the forest. It’s cloudy and windy.
Soon he meets a mouse. The mouse says:»Peter, help me! It’s cold and rainy. My children are hungry.
Give me your coins, please. I’ll help you, too.» Peter thinks:»Why not? People will give me some
bread to eat.»So Perter gives the mouse his coins.
Peter comes to the town. A beautiful but sad girl Mary lives in the town. She can’t find her nice
ring. Her father says,» I’ll give a lot of coins to the man who will find Mary’s ring.»
Peter asks the mouse to help him. The mouse runs under the table, behind the armchair, between
the sofa and the wardrobe. Look! The ring is in the left corner of the kitchen next to the
fireplace. Mary is happy.
Her father is happy too. He gives Peter a lot of coins. Peter gives the mouse a lot of presents for
her children.
Перевод.
Всю весну и лето Питер работал на ферме. Осенью фермер расплатился с ним за работу — дал три монеты.
Питер взял их и пошел в большой город. Он шел через лес. Была облачная и ветренная погода.
Вскоре он встретил мышку. Мышка сказала:»Питер помоги мне. Сейчас холодно и ветрено.
Мои дети голодны. Отдай мне свои монеты, пожалуйста, после я отблагодарю тебя.»
Питер подумал:»Почему нет? Люди смогут дать мне немного хлеба.» И Питер отдал свои монеты
мышке.
Питер пришел в город. Там жила прекрасная но печальная девушка, по имени Мэри.
Печальна она было от того что потеряла свое любимое кольцо. Ее отец сказал: «Я заплачу
много денег человеку,что отыщет кольцо моей Мэри.»
Тогда Питер попросил мышку помочь ему. Мышка побежала под столом, за креслом,
между диваном и гардеробом. Смотри! Кольцо в левом углу кухни, рядом с камином.
Мэри обрадовалась.
Ее отец был тоже счастлив. Он дал Питеру много монет. Питер дал мышке кучу подарков для ее детей.
1. Закончи предложение выбрав правильный вариант из трех предложенных.Peter gives the mouse his three coins because people will give him some bread to eat.
(Питер дал мышке свои три монеты, потому что, люди могли дать ему немного хлеба для еды.)
2.Выбери правильный ответ на вопрос.
1) Why is Mary sad? — She can’t find her ring.(Почему Мэри печальна? — Она не может найти свое кольцо.)
2)What does Mary’s father give Peter? — He gives Peter a lot of coins.(Что дал отец Мэри Питеру? — Он дал Питеру много денег.)
3. Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию сказки.So Peter gives the mouse some bread to eat.(Так, Питер дал мышке немного хлеба.)
4.Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной сказкой.
1)«Give me yuor coins,please!»(Пожалуйста, отдай мне свои монеты!)
2)«People will give me some bread to eat.»(Люди могут дать мне немного хлеба для еды.)
3)«I’ll give a lot of coins to the man who will find Mary’s ring.»(Я дам много монет тому человеку, что поможет найти кольцо моей Мэри.)
4)«Peter asks the mouse to help him.»(Питер попросил помощи у мышки.)
5)«Peter give the mouse a lot of presents for her children.»(Питер дал мышке много подарков для ее детей.)
Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ.
Dear friend,
My name is Oliver. I am ten. I am a pupil. My bithday is on the 6th of October.
I live with my mum and dad. I have a room of my own.
There is a new computer in my room.I like to play computer games.
My favourite season is summer. It’s sunny and warm.
I can swim and play football every day. What is your name?
How old are you? When is your birthday? What is your favourite season?
Yours, Oliver.
Дорогой друг,
Меня зовут Оливер. Мне десять лет. Я ученик(учусь в школе). Мой день рождения — шестого октября.
Я живу вместе с моими папой и мамой. У меня есть своя комната. В комнате стоит новый компьютер.
Я люблю играть в клмпьютерные игры. Мое любимое время года — лето. Оно солнечное и теплое.
Я могу купаться и играть в футбол каждый день. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Когда твой день рождения?
Какое твое любимое время года?
Твой Оливер.
Ответ на письмо Оливера.Dear Oliver. (Дорогой Оливер.)Thank you for your letter.(Спасибо тебе за твое письмо.) My name is ….(Меня зовут…..) I am ten.(Мне десять лет.)My birthday is on the ..th of …..(Мой день рождения …..) I like to read fairytales.(Я люблю читать сказочные истории.)My favourite season is summer.(Мое любимое время года — лето.)Best wishes, …..( С наилучшими пожеланиями….)
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
Стр. 37 учебника 2011-2022:
1. 1) У Васи 2 машинки, а у Коли в 3 раза больше, чем у Васи. Сколько машинок у Коли?
2) У Вити 2 машинки, а у Миши на 3 машинки больше, чем у Вити. Сколько машинок у Миши?
Сравни задачи, а затем реши их.
К каждой из этих задач можно сделать схематический рисунок:
или схематический чертеж:
Стр. 37 учебника 2023-2024:
На диаграмме (рис. 1) показано, сколько времени каждая из четырёх одноклассниц затрачивает на дорогу от дома до школы.
Сравни диаграммы на рис. 1 и рис. 2. Назови их сходство и различие.
На рис. 2 представлена линейная диаграмма. На ней значения величин изображены линиями (отрезками).
Стр. 37 учебника 2011-2022:
На 3 больше, значит, прибавить 3 — сложение.
В 3 раза больше, значит, умножить на 3 — умножение.
Стр. 37 учебника 2023-2024:
Повтори единицу времени — минуту.
Ответ
Стр. 37 учебника 2011-2022:
Вариант ответа #1:
Пояснение
Задача 1:
У Коли 3 раза больше машинок, чем у Васи, то есть 3 раза по 2 машинки — действие умножение.
Задача 2:
У Вити на 3 машинки больше, чем у Миши — действие сложение.
Вариант ответа #2:
Решение
Сравниваю задачи:
Сходства | Различия |
одинаковые числа: 2 и 3 |
1) в 3 раза больше 2) на 3 больше |
Задача 1:
2 • 3 = 6 (м)
Ответ: у Коли 6 машинок.
Задача 2:
2 + 3 = 5 (м.)
Ответ: у Вити 5 машинок.
Пояснение
Задача 1:
У Коли 3 раза по 2 машинки — умножение:
2 • 3 = 6 (м.)
Задача 2:
У Вити на 3 машинки больше — сложение:
2 + 3 = 5 (м.)
Стр. 37 учебника 2023-2024:
Сходства: названия столбцов диаграммы и масштаб.
Различия: на рис.1 — столбцы, на рис. 2 — линии.
Вопрос
Стр. 37 учебника 2011-2022:
2.
5 + 3 5 • 3 | 8 • 2 8 • 3 |
7 + 7 7 • 3 | 2 + 2 2 • 2 |
6 • 4 4 • 6 | 9 + 9 9 • 2 |
Стр. 37 учебника 2023-2024:
1. Начерти в тетради такую таблицу и перенеси в неё информацию, данную на линейной диаграмме.
Имя | Таня | Соня | Катя | Лиза |
Время на дорогу (мин) |
Стр. 37 учебника 2011-2022:
От перестановки мест множителей произведение не меняется.
Повтори, чем равенство отличается от неравенства.
Стр. 37 учебника 2023-2024:
Повтори единицы времени — минуту и секунду.
Ответ
Стр. 37 учебника 2011-2022:
Вариант ответа #1:
Решение
Пояснение
5 + 3 < 5 • 3 8 < 15 |
8 • 2 < 8 • 3 16 < 24 |
7 + 7 < 7 • 3 14 < 21 |
2 + 2 = 2 • 2 4 = 4 |
6 • 4 = 4 • 6 24 = 24 |
9 + 9 = 9 • 2 18 = 18 |
Вариант ответа #2:
5 + 3 < 5 • 3 | 6 • 4 = 4 • 6 |
7 + 7 < 7 • 3 | 8 • 2 < 8 • 3 |
2 + 2 = 2 • 2 | 9 + 9 = 9 • 2 |
Стр. 37 учебника 2023-2024:
Решение
Имя | Таня | Соня | Катя | Лиза |
Время на дорогу (мин) | 10 | 17 (+30 с) | 15 | 20 |
Пояснение
1 мин = 60 с
Вопрос
Стр. 37 учебника 2011-2022:
3. Запиши числа от 4 до 30, которые делятся без остатка на 3; на 4.
Стр. 37 учебника 2023-2024:
2. Построй по данным из таблицы линейную диаграмму продажи яблок за 5 дней.
Дни недели | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. |
Количество яблок (кг) | 25 | 40 | 30 | 25 | 45 |
Стр. 37 учебника 2011-2022:
Повтори таблицу деления на 3 и на 4.
Стр. 37 учебника 2023-2024:
Повтори единицы массы — килограмм.
Ответ
Стр. 37 учебника 2011-2022:
Пояснение
деление на 3 | деление на 4 |
6 : 3 = 2 9 : 3 = 3 12 : 3 = 4 15 : 3 = 5 18 : 3 = 6 21 : 3 = 7 24 : 3 = 8 27 : 3 = 9 30 : 3 = 10 |
4 : 4 = 1 8 : 4 = 2 12 : 4 = 3 16 : 4 = 4 20 : 4 = 5 24 : 4 = 6 28 : 4 = 7 |
Стр. 37 учебника 2023-2024:
Решение
Пояснение
Столбчатые диаграммы — это рисунки или чертежи, на которых числа и значения величин изображены столбиками. Для построения столбиков обязательно используют одну и ту же мерку. Столбики можно «поставить», а можно «положить».
Вопрос
Стр. 37 учебника 2011-2022:
4. Из каких трёх фигур можно составить квадрат? Запиши их номера.
Стр. 37 учебника 2023-2024:
Какое число следующее?
Стр. 37 учебника 2011-2022:
Вспомни, какая фигура называется квадратом.
Стр. 37 учебника 2023-2024:
Повтори случаи табличного умножения.
Ответ
Стр. 37 учебника 2011-2022:
Решение
1) 1, 2, 4
2) 1, 3, 4
Пояснение
1)
2)
Стр. 37 учебника 2023-2024:
Решение
56, 63.
Пояснение
В последовательности указаны поочерёдно числа из таблицы умножения на 7.
Вопрос
Стр. 37 учебника 2011-2022:
5.
4 • 8 | 28 — 8 + 37 |
9 • 3 | 45 — 40 + 59 |
6 • 4 | 32 — 32 + 18 |
24 : 3 | 44 + 2 • 7 |
28 : 7 | 80 — 8 • 2 |
32 : 4 | 48 — 27 : 3 |
Стр. 37 учебника 2011-2022:
Вспомни порядок выполнения действий при нахождении значения числовых выражений.
Ответ
Стр. 37 учебника 2011-2022:
Вариант ответа #1:
Вариант ответа #2:
Решение
4 • 8 = 32 | 28 — 8 + 37= 57 |
9 • 3 = 27 | 45 — 40 + 59= 64 |
6 • 4 = 24 | 32 — 32 + 18= 18 |
24 : 3 = 8 | 44 + 2 • 7= 58 |
28 : 7 = 4 | 80 — 8 • 2= 64 |
32 : 4 = 8 | 48 — 27 : 3= 39 |
Пояснение
1-2 столбики — случаи табличного деления и умножения
3-4 столбики
28 — 8 + 37 = 20 + 37 = 57 |
44 + 2 • 7 = 44 + 14 = 58 |
45 — 40 + 59 = 5 + 59 = 64 |
80 — 8 • 2 = 80 — 16 = 64 |
32 — 32 + 18 = 0 + 18 = 18 |
48 — 27 : 3 = 48 — 9 = 39 |
Вопрос
Стр. 37 учебника 2011-2022:
На выставке было 6 рисунков учеников из 4 А класса, а рисунков учеников из 4 Б в 2 раза больше. Сколько было на выставке рисунков учеников из 4 Б класса?
Стр. 37 учебника 2011-2022:
В 2 раза больше — умножение.
Ответ
Стр. 37 учебника 2011-2022:
Вариант ответа #1:
Решение
Пояснение
Вариант ответа #2:
Решение
6 • 2 = 12 (р.)
Ответ: 12 рисунков учеников из 4Б класса.
Пояснение
- ← Предыдущее
- Следующее →
Особенности изучения русского с ГДЗ
При переходе в третий класс школьники ожидают, что учителя по-прежнему будут делать им поблажки. Но этого не происходит. Программа становится значительно сложнее, так же ужесточаются и требования преподавателей. Теперь любая ошибка грозит ученикам снижением оценок и образованием пробелов в знаниях. Используя «ГДЗ по русскому языку 3 класс Тетрадь учебных достижений Канакина (Просвещение) Школа России» дети смогут подтянуть свои навыки и лучше разобраться в аспектах материала.
В этом году стоит особое внимание обратить на следующие темы, так как именно с ними у ребят возникает больше всего затруднений:
- Знаки препинания в конце предложений.
- Использование омонимов в речи.
- Имя числительное.
- Слог, звуки и буквы.
- Правописание суффиксов и приставок.
Большую роль при изучении предмета играет то, насколько внимательно дети относятся к разъяснениям преподавателя. Как бы мало у него не было времени, но классный руководитель все равно старается осветить для своих подопечных новую тему, объяснить что к чему. Но многие учащиеся еще не настроились на серьезный лад, поэтому вертятся и отвлекаются на уроках. Это приводит к образованию пробелов в знаниях, которые лишь нарастают со временем. С решебником можно привить третьеклассникам нужные навыки и устранить любые недопонимания дисциплины.
Progress Check 1. с. 34 Тест 1
Задача: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
Упражнение 1, с. 34
1. Complete the words. — Впишите слова в кроссворд.
Ответы: 1 atlas, 2 pencil, 3 notebook, 4 eraser, 5 notepad
Упражнение 2, с. 34
2. Match the words. — Подберите пары слов.
Ответы: 1 c, 2 a, 3 d, 4 b, 5 e
1 Information c TechnologyИнформатика2 Physical a EducationФизкультура3 school d subjectшкольный предмет4 lunch b breackобеденный перерыв5 pencil e caseпенал
Упражнение 3, с. 34
3. Complete with a/an. — Вставьте неопределённый артикль a/an.
Ответы: 1 a, 2 an, 3 a, 4 an, 5 a
1 a pencil case 4 an eraser2 an atlas 5 a ruler3 a pencil sharpener
Упражнение 4, с. 34
4. Fill in: is, are, then answer the questions.— Вставьте is, are, затем ответьте на вопросы.
Ответы: 1 Is Laura new to the school?
Yes, she is.Лаура новенькая в школе? Да.
2 Is Tim in Year 5?
No, he isn’t.Тим в 5 классе? Нет.
3 Are Paul and Steve at secondary
Yes, they are.Пол и Стив в средней школе? Да.
4 Are Jane and Claire in Year 7?
No, they aren’t.Джейн и Клэр в 7 классе? Нет.
5 Are Laura and Jane at primary school?
Yes, they are.Лаура и Джейн в начальной школе? Да.
Упражнение 5, с. 34
5. Choose the correct responce. — Выберите правильный ответ.
Ответы: 1 a, 2 a, 3 b, 4 a
1
A: Good morning, Paul!
B: a Good morning, Ann.A: Доброе утро, Пол!Б: Доброе утро, Энн.
2
A: How are you?
B: a I’m fine, thanks.A: Как дела?Б: Всё хорошо, спасибо.
3
A: Googbye, Tony!
B: b Googbye, Sally. See you later.А: До свидания, Тони. Б: До свидания, Салли. Увидимся позже.
4
A: See you later!
B: a See you.А: До скорого!Б: Увидимся.
Now I can … Теперь я могу …
• talk about school subject/objectsговорить о школьном предмете/предметах школьного обихода
• write a school timetableнаписать школьное расписание
• count from 1 to 20считать от 1 до 20
• introduce myself and othersпредставить себя и других
• write a fact file about myselfнаписать портфолио о себе
• use capital letters correctlyправильно использовать заглавные буквы
• write a subject choice formнаписать форму выбора темы
• talk about schools in England & in my countryговорить о школах в Англии и в моей стране
• greet peopleприветствовать людей … in English … на английском языке
SMILE Улыбнись— Tim, can you spell the word ‘mouse’— M-O-U-S
— Good, but what’s at the end?
— A tail!— Тим, ты можешь произнести слово «мышь» по буквам? — M-O-U-S — Хорошо, но что на конце? — Хвост!
Рабочая тетрадь 5 класс