Гдз литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь 2 а а блок стр 18 номер 2

Литературная викторина по сказкам с ответами для младших школьников, 2 класс

ГДЗ по литературному чтению за 2 класс

Учебные пособия по литературе за 1 класс

Программа и автор Форма уч. пособия Часть Год, прим. Ссылка
 1 Школа России, Климанова Учебник 1  до 2019 смотреть
 1.1 Школа России, Климанова Учебник 1  2019 смотреть
 2 Школа России, Климанова Учебник 2 смотреть
 2.2 Школа России, Климанова Учебник 2 2019 с НГ
 3 Школа России, Климанова Раб. тетрадь одна на год   смотреть
 4 Крылова Работа с текстом на год   смотреть
 5

 …если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите что в первую очередь вас бы интересовало, чтобы мы над этим поработали!

Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс

 Во 2 классе уже 2 год ученики проходят школьный предмет Литературное чтение. И они в полней мере могут сказать об особенностях этого предмета. Что здесь необходимо много читать, уметь анализировать прочитанное и кроме того, комментировать собственное мнение по поводу изученного. Действительно, год за годом, раз за разом, по Литературному чтению для школьников, согласно программе, дают все более сложный и все более осмысленный материал. Если сегодня это детские рассказы и всего лишь развлекательные истории, то завтра это будут серьезные и общепризнанные мировые произведения. При этом у всех произведений литературы одна цель. Воспитать из школьника высокоразвитого, воспитанного, думающего человека.  И здесь, не последним будет мысль о том, что школьник должен думать о прочитанном. Ведь все это приведет и к возможности анализировать художественные и документальные ситуации в произведениях. Высказывать свои мнения, и отстаивать их. Все это сформирует полноценную личность из сегодняшнего второклассника. Мы же со своей стороны тоже хотим быть причастны к хорошему, а значит, не можем обойти стороной домашнее обучение школьников по литературе. На этой странице вы можете найти готовые ответы по Литературному чтению, по программе Школа России, 2 класса, учебника, 2 части.

ГДЗ к литературному чтению 2 класс, учебник, 1 часть, Климанова, Школа России

Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс

 Пусть не основной, но все же школьный да к тому же творческий предмет «Литературное чтение». Именно об этом предмете речь и пойдет в нашей статье. Действительно литературное чтение предмет не о натуральных науках, а более о духовном, о творчестве поэтов, писателей, о развитии внутреннего мира и мировосприятия школьника. Он более воспитывает и прививает, нежели учит! По крайней мере нам так кажется. Так вот, свое видение этого предмета мы и хотели бы представить в виде ГДЗ, то есть готовых домашних заданий. Итак, речь пойдет о ГДЗ по литературе за 2 класс для учебника по программе Школа России, авторов Климанова и Виноградской для 1 части.

ГДЗ к литературному чтению 2 класс, учебник, 1 часть, Климанова, Школа России 2019

Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс

  Второй класс и наши детки уже начинают познавать произведения великих. Сами уроки литературного чтения в школе весьма интересны, если учитель способен увлечь своих учеников. Так вот, в этой статье будут ответы по домашним заданиям, так называемые ГДЗ для литературного чтения за 2 класс. На нашем сайте уже был подобный учебник по литературе за 2 класс (Школа России), но он был более раннего года выпуска. Это же издание с 2019 года

Автор Климанова.  Все ответы проверены и уникальные, что очень важно для высоких оценок и получения добротных знаний наших школьников! Теперь переходим к ответам. По порядку..

Ответы (ГДЗ) к учебнику по литературному чтению 2 класс (Климанова, Горецкий) 2019

Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс

 Литературное чтение знакомит учащихся с произведениями национальных и мировых авторов. Во втором классе это конечно не сложны и можно с уверенностью сказать детские произведения, но надо же с чего-то начинать! Так вот 2 класс как раз и является таким началом, когда дети знакомятся с самыми первыми художественными произведениями самостоятельно, изучая их и анализируя. Однако аналитика пока не на высшем уровне, а значит вполне возможно, что с чем-то нашим детям придется помогать, чему собственно и посвящена наша статья. В ней будут приведены ГДЗ к учебнику по литературному чтению или как еще говорят по литературе для 2 класса, 2 часть, авторов Климанова, Горецкий. Надо заметить, что это новое издание

Обратите на это внимание, так как вам возможно нужен тот же самый учебник, но другого года выпуска (издательства). Это издательство 2019 года

Лучшие ГДЗ по литературному чтению для 3 класса

В преподавании для исполнения рабочей программы часто берут разные пособия или тренажеры. Например, есть известные авторы: Ефросинина, Климанова, Горецкий, Голованова, Лазарева, Грехнева, Корепова. Этот коллектив выпустил популярное издание для третьеклассников, где содержится немало пунктов для решения заданий.

Мы предлагаем «скорую помощь» для всех, кто столкнулся с трудностями и плохими результатами. Откройте наш портал – здесь вы найдете подсказки по всем предметам без исключений. Хотя требования ФГОС способны меняться и ужесточаться, вы всегда будете вооружены актуальной информацией. Оцените достоинства этого проекта:

  • все данные легко идентифицируются по номеру страницы в книге;
  • большая коллекция по всем направлениям загружается онлайн в любой момент;
  • каждый раздел доступен со смартфона или планшета, ПК без скачивания;
  • материалы бесплатны для всех категорий пользователей;
  • экономятся силы на выполнение заданного, ученики получат возможность больше гулять или успеют сдать остальные задачки – по математике, истории или языкам;
  • проходит невроз, связанный с неудачами в обучении;
  • видеоролики станут великолепным дополнением к шпаргалкам – в них учитель детально разбирает содержание каждой темы.

Скольких ребят буквально спас этот полезный ресурс с гдз по литературному чтению! Одним стало проще справляться с придирками преподавателя, другим не нужно нервничать из-за оценок и недовольства родителей. А в учебе играет роль каждая мелочь, поэтому облегчите себе и друзьям школьные годы. Заглядывайте в наш электронный справочник, чтобы как можно быстрее разделаться с домашкой!

Почему АйБро подходит для этой задачи

АйБро – это мощная модель генерации текста, созданная OpenAI на основе архитектуры GPT (Generative Pre-trained Transformer), обладающая широким спектром возможностей, включая обработку естественного языка (Natural Language Processing, NLP). Вот несколько причин, почему АйБро подходит для задачи синтаксического разбора предложения:

  • Широкий лингвистический контекст: АйБро обучен на огромных объемах текстов из различных источников, что позволяет модели улавливать широкий спектр языковых конструкций, грамматических правил и синтаксических структур.
  • Способность к пониманию контекста: Модель способна анализировать не только отдельные слова, но и их контекст в предложении, что позволяет улавливать синтаксические зависимости между словами.
  • Гибкость в обработке текста: АйБро может выделять ключевые элементы предложения и определять их отношения, что помогает в понимании структуры предложения.
  • Способность к генерации текста с грамматической правильностью: Модель способна создавать тексты с учетом грамматических правил, что позволяет ей анализировать и генерировать предложения с правильной синтаксической структурой.
  • Обучение на больших объемах данных: Большой объем обучающих данных помогает модели улучшать свои навыки в понимании и генерации текста с точки зрения синтаксической правильности.
  • Многозадачность: АйБро способен выполнять различные задачи в рамках NLP, что делает его гибким инструментом для выполнения синтаксического анализа предложений и текстов в целом.

Хотя АйБро не является специализированной программой для синтаксического разбора, его обширные знания о структуре языка и способности к генерации текста с учетом грамматических правил позволяют ему успешно выполнять и эту задачу.

Часто задаваемые вопросы

Как АйБро может использоваться для синтаксического разбора предложений?

Какие особенности GPT помогают в синтаксическом анализе предложений?

Может ли ИИ определять грамматическую структуру предложения?

Как АйБро помогает в понимании связей между словами в предложении?

Может ли ИИ выявлять части речи в предложении?

Как ИИ помогает в обработке естественного языка с точки зрения синтаксического анализа?

Можно ли использовать АйБро для поиска грамматических ошибок в тексте?

Какие преимущества АйБро имеет в сравнении с традиционными методами синтаксического анализа?

Может ли ИИ помочь в генерации синтаксически верных предложений?

Как АйБро обрабатывает сложные синтаксические конструкции, такие как вложенные предложения или пассивный залог?

Можно ли настроить ИИ для конкретных задач синтаксического анализа?

Как АйБро обрабатывает синонимы и многозначные слова в контексте синтаксического анализа?

Может ли ИИ выполнять синтаксический анализ не только на английском, но и на других языках?

Какие преимущества модели GPT-3 имеют применительно к синтаксическому анализу, отличающие их от предыдущих версий модели?

Какие возможности предоставляет ИИ для разработчиков, желающих интегрировать его в приложения синтаксического анализа?

Топ вопросов за вчера в категории образование

Образование 16.09.2023 23:41 2320 Ткачёв Витя.

Какое проверочное слово к слову ОГОРОД?

Ответов: 1

Образование 26.08.2023 14:06 2454 Пинчук Никита.

Какие фрукты начинаются на букву «Р»?

Ответов: 1

Образование 09.09.2023 09:10 2200 Дианочка Диана.

Какие фрукты начинаются на букву «Ф»?

Ответов: 1

Образование 10.10.2023 17:31 903 Швецов Степан.

Какое проверочное слово к слову иссЯкать?

Ответов: 1

Образование 01.09.2023 05:01 2336 Зонова Виктория.

Какие фрукты начинаются на букву «Д»?

Ответов: 1

Образование 26.09.2023 09:48 1632 Сапроненков Евгений.

Какое проверочное слово к слову «облегчить» (облегчение)?

Ответов: 1

Образование 28.10.2023 10:34 2186 Угланова Яна.

Как решить: Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъём. 7,5 т?

Ответов: 1

Образование 06.10.2023 16:43 1040 Романов Ярослав.

Как правильно гулять» по лесу» или в» лесу»?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 11:36 2268 Петрина Макс.

Как пишется: «средне-техническое» или «средне техническое » образование?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 22:23 2260 Кудрявцева Аня.

Какие фрукты начинаются на букву «Ю»?

Ответов: 1

ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бунеев рабочая тетрадь | Ответы на пятёрку

Литературное чтение в начальной школе — дисциплина, которая не только развивает кругозор, речь и память младших школьников. Именно на уроках этого предмета вырабатываются навыки полезной и эффективной работы с книгой. Материал курса мало просто прочесть, его надо понять, осмыслить, сделать выводы и сформулировать, озвучить их в ходе проверки выполнения работы. Для того, чтобы знания были более полными и глубокими, в комплекте к обычным учебникам рекомендованы специализированные практикумы и решебники к ним. Занимаясь по ним, школьники научатся сравнивать свои ответы с эталонными, а также грамотной записи результатов.

Занятия по ГДЗ следует проводить регулярно, выбрав тот практикум, который максимально подходит к УМК, по которому дисциплина изучается в классе. Для тех, кто проявляет большую заинтересованность в литературе, можно расширить комплект, добавив к нему практические пособия, рекомендованные в рамках других программ. В любом случае, работа должна вестись: — комплексно, исходя из целей и задач, которые планируется достигнуть. В начальной школе помощь в их формулировании могут оказать школьные педагоги, родители; — систематически, уделяя достаточное количество времени на такую работу; — время от времени контролируя достигнутые результаты. Это поможет своевременно заметить и исправить ошибки и устранить проблемы, скорректировать планы работы.

В числе полезных, интересных сборников-практикумов для третьеклассников эксперты рекомендуют рабочую тетрадь по литературному чтению для 3 класса, составленную Бунеевым Р. Н. Множество творческих заданий понравится ученикам, а разноплановость материала и возможность осуществлять эффективный контроль будет высоко оценена родителями и педагогами. В числе заданий: — работа с текстами — поиск фрагментов, озаглавливание, составление вопросов по прочитанному, выбор цитат и пр.; — составление сравнительных схем и таблиц, характеристик героев; — оформление логических выводов; — составление плана и пересказ текстов по плану; — на развитие фантазии — дописать рассказ, придумать другой вариант развития событий в тексте и т. д.

Итоговая контрольная в конце сборника позволит эффективно подготовиться к диагностическим и ВПР по дисциплине в третьем классе, а также к комплексной работе по итогам учебы в начальной школе.

Рассмотри внимательно рисунки на странице 127 учебника. Какой заголовок подходит к ним?

Если вдуматься, то все названия подходят под картинки и рассказ, который можно по ним придумать.

На картинках изображены мальчик и девочка в лесу.

Они ищут грибы, но тут их что-то испугало в дупле.

Оказалось это просто ёжик.

Поэтому я бы выбрал название Страшный рассказ.

Восстанови последовательность событий.

1. В лес за ягодами и грибами.

2. Бегом от страшилища.

3. Спасите нас.

4. Беда, или кто же нас так напугал.

5. Встреча с охотником.

6. Ах, этот ёжик.

Из этих кратких словосочетаний получается план к рассказу по этим картинкам.

Очень важно, чтобы всё было в правильной последовательности, иначе рассказ будет непонятен

Придумай весёлый рассказ по рисункам на стр. 129 учебника литературное чтение 2 класс 2 часть

Примеры весёлого рассказа по рисункам

Вариант 1

Был ясный, погожий день.

Маша и Андрей взяли корзинки и отправились в лес по грибы.

Всю дорогу они весело напевали песни и радовались столь прекрасной поре.

Вскоре они вышли на поляну, что была усыпана грибами.

Дети замолчали и принялись за работу.

Тут в кустах послышался какой-то шум.

— Волк! – крикнула Маша и принялась бежать.

— Медведь! – закричал Андрей и побежал вслед за Машей.

Испуганные дети встретили по пути охотника и рассказали, о страшных вещах, что творятся в лесу.

— Пойдёмте, покажите мне, что там творится, – сказал охотник.

— Это же опасно, – ответил недовольно Андрей.

— Не бойтесь, я сумею вас защитить.

И пошли они втроём искать страшное чудовище.

Пришли на ту самую поляну и охотник пошёл осмотреть территорию.

Маша и Андрей вскоре услышали сильный хохот.

— Вот это страх! Вот вы храбрецы!

Ребята подбежали к охотнику и увидели крошечного ежонка.

Он смотрел на них маленькими, безобидными глазками.

Ребята засмеялись и побежали домой рассказать о своих приключениях.

Вариант 2

Однажды двое друзей решили пойти в лес и собирать ягоды и грибы.

Они были ещё маленькие, но очень смелые, поэтому пошли без взрослых.

Двое друзей были очень аккуратными и осторожными, не лезли в тёмные кусты, а шли только по открытым лужайкам.

Но вдруг, откуда не возьмись, появился огромный дуб с дуплом.

В нём кто-то сидел, это заметил мальчик.

Двое друзей так испугались, что убежали и спрятались в кусты.

Мимо проходил охотник и увидел эту картину.

Он не смог пройти мимо и решил помочь детям.

Охотник спас их от “страшного зверя”, которым был на самом деле маленький беззащитный ёжик.

Ёжик сам боялся детишек не меньше чем они его.

Но потом дети перестали его бояться так как охотник объяснил им, что ёжик безобидный если его не трогать.

А когда ёжик почувствовал спокойствие, он вылез и больше не боялся ребят.

Подсказка:

  • Читательский дневник «Фантазеры»
  • Читательский дневник «Денискины рассказы»
  • Читательский дневник «Дядя Федор, пес и кот»
  • Читательский дневник «Золотые слова»
  • Краткая биография Николая Носова для презентации
  • Краткая биография Виктора Драгунского для презентации
  • Краткая биография Михаила Зощенко для презентации

_______

Публикация «Познавательно-литературная игра „Что? Где? Когда?“ к 110-летию со дня рождения Александра Яковлевича Яшина» размещена в разделах

  • Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
  • Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
  • Игры для детей
  • Литературная деятельность
  • Литературные викторины и конкурсы
  • Темочки

«Черный ящик» с ягодами рябины внутри; перфокарта с ребусом фамилии «Попов»; видеозапись с вопросом от кого-то., приз игры, который дети должны выиграть, медали за игру участникам, сладкий приз всем участникам игры. Описание игры:

В игре принимают участие дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Игра проходит за столом с нарисованными секторами, в середине которого находится волчок со стрелкой. На секторах лежат пронумерованные конверты с вопросами и заданиями. В процессе игры предусмотрена одна или две музыкальные паузы. Команда выбирает капитана по договоренности или по считалке.

После обсуждения задания капитан выбирает того, кто будет отвечать на вопрос. После этого ведущий называет правильный вариант. В случае неверного ответа очки не начисляются. Игра идет до шести очков. В конце игры главный приз вручается детям независимо от результата, участники получают медаль, и все получают сладкий приз.

В случае, если игроки набрали шесть очков, игра может продолжиться с другими участниками, или эти же игроки продолжают игру,пока остаются задания.

Ответы на вопрос

Отвечает Рустамов Мурад.
14.11.2023 в 16:22

Для выполнения заданий в литературной игре для 3 класса необходимо следовать инструкциям, представленным на каждой станции.
На станции «Загадочная» предлагается выполнить задания, связанные с определением плодов, растений, авторов произведений и жанров литературы. Для этого необходимо составить слова, которые замешаны в задании. Например, в первом задании нужно определить плод и растения, спрятавшиеся в слове «СОШИСНШАКА». Ответ: сосна, каша.
На станции «Аукцион пословиц» предлагается установить соответствия между частями пословиц. Таким образом, нужно составить правильные пословицы, соединив две части предложений и заданные фразы. Например, в первом задании нужно соединить две части, чтобы получилась пословица «Не имей сто рублей, чем родная матушка. не вытащишь и рыбку из пруда».
На станции «Поэтическая» предлагается дописать строки стихотворений. В этом задании нужно продолжить начатые строки и сформировать полные стихотворные тексты. Например, в первом задании необходимо дописать третью строку стихотворения, чтобы получилась следующая последовательность: «Листья в поле пожелтели, И кружатся и летят; Лишь в бору поникши ели завяли».
Таким образом, чтобы выполнить задания в литературной игре для 3 класса необходимо учитывать инструкции, следовать правилам формирования слов и соответствий между частями пословиц, а также продолжать строки стихотворений, используя свои знания и воображение.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 76

Малыш огорчился, испытывал недовольство, досаду от причиненной ему обиды. В каких строках это выражено? Прочитай их.

Малыш обиделся и решил просто назло всем побыть в таком состоянии как можно дольше. Вот и отрывок подтверждающий это.

Я ушел в свою обиду
И сказал, что я не выйду.
Вот не выйду никогда,
Буду жить в ней все года!

Вопрос 2. Страница 76

Обсудите с другом строки : «Я ушел в свою обиду Буду жить в ней все года» Может быть, здесь что — то перепутано: можно жить в доме, в квартире, уйти в комнату. А как уйти в обиду, жить в обиде?

Фраза это о том, что ребенок обижается и словно улитка прячется в свою ракушку, он спрятался в своей обиде. На самом деле это переносный смысл, так как физически он не покидал того места где находился, но в моральном и душевном плане он ушел в сою обиду и решил там жить!

Вопрос 3. Страница 76

Обижаешься ли ты, когда тебя кто — то несправедливо огорчит? Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь». Используй опорные слова.

Иногда я обижаюсь, но в большинстве случаев понимаю, что это бессмысленно. Ведь это ограничивает лишь меня. Это лишь со мной и другим на это в большинстве случаев все равно. Здесь есть два варианта не обижаться. Либо найти компромисс по поводу чего я обижаюсь, то есть решить проблему. Если же дело не решается, то лучше всего не общаться с тем человеком или по поводу той ситуации из-за чего может возникнуть обида. Обида сама по себе бессмысленна.

Вопрос 4. Страница 76

Подумайте над смыслом пословиц. Составьте беседу на тему «Жизнь дана на добрые дела».

Пословицы о том, как лишний раз не обижаться или не попадать в ситуации, которые могут быть связаны с обидами

Смысл пословицы «Счастливым быть — никому не досадить» в том, что не стоит никому докучать, тогда и обид на тебя не будет.

Смысл пословицы «Дружбу помни, а зло забывай» состоит в том, что лучше помнить хорошее и доброе, а копить обиды в себе не стоит.

Смысл пословицы «В каждой шутке есть доля правды» заключается в том, что люди даже когда шутят, то иногда просто думают об этом. А все мысли могут и реализоваться.

Смысл пословицы «За шутку не сердись и в обиду не вдавайся» заключается в том, что иногда через шутку можно указать на недостатки или просто повеселиться. При этом на шутку не стоит обижаться если она намекает на что-то , а необходимо подумать почему так шутят и как это исправить. А если это шутка для веселья, то лучше всего свести ситуацию к улыбке и не более.

← Предыдущее
Следующее →

Ответы к страница (ы) 74-78 Поэтическая тетрадь

страница (ы) 74 А. Барто. В театре

Если тебя попросили рассказать, о чём это произведение, что бы ты ответил? Запиши.

Это стихотворение о двух девочках, которые впервые пришли в театр. Но мечта героини увидеть спектакль не осуществилась

Она всё представление искала номерок и пропустила то важное, ради чего пришла в театр. Героиня пришла в театр, но ничего там не смогла увидеть. — Чем тебе понравился спектакль? — В нём нашлось место и для веселья, и для грусти

Спектакль заставил меня задуматься

— Чем тебе понравился спектакль? — В нём нашлось место и для веселья, и для грусти. Спектакль заставил меня задуматься.

— Как тебе понравились декорации спектакля? — Художественное оформление сцены было великолепно! Впечатление произвели костюмы артистов.

— Кто тебе запомнился из актёров? — Какая сцена в спектакле, по твоему мнению, была самой эмоциональной? — Спектакль показался тебе интереснее, чем художественное произведение, по которому он поставлен?

Ответы к страница (ы) 75 Е. Благинина. Котёнок

Как бы ты поступил, если бы увидел бездомного котёнка? Запиши.

Я очень люблю животных. Не могу остаться равнодушным, если вижу жалобно мяукающего котёнка на улице. В то же время, я понимаю, насколько это ответственно — взять животное к себе. Если я найду котёнка, то, прежде чем брать его домой, я спрошу разрешения у мамы. Если мама не согласится — буду кормить его каждый день на улице, пока буду подыскивать ему хозяина. Если она разрешит — принесу его домой, накормлю, искупаю, дам ему отдохнуть. Затем сфотографирую его, напишу объявления с подробным описанием и расклею их на подъездах домов. Может, этого котёнка кто-нибудь ищет?

Ответы к страница (ы) 76 — 77 Литературная игра

Ты когда-нибудь путешествовал в поезде? Едешь, наблюдаешь, как за окошком проносятся реки, озёра, леса, поля. Ждёшь, когда поезд подъедет к станции. Вот и мы предлагаем тебе делать остановки. На каждой станции ты должен выполнить задание.

Станция «Загадочная»

Какие слова спрятались?

1. Определите плод и растения:

ШИШКА — СОСНА

2. Найдите имена врагов Буратино:

АЛИСА — БАЗИЛИО

3. Определите автора и героя его произведения:

СЕЛЬМА  ЛАГЕРЛЁФ — НИЛЬС

4. Найдите лесной цветок и садовый:

ЛАНДЫШ — РОЗА

5. Найдите основные жанры литературы:

РАССКАЗ — БАСНЯ

Станция «Аукцион пословиц»

Установи соответствия между частями пословиц.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Трудно жить воронушке на чужой сторонушке. Час упустишь, годом не наверстаешь. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Нет милее дружка, чем родная матушка. Делу — время, потехе час.

Станция «Поэтическая»

Допиши стихотворные строки.

Листья в поле пожелтели, И кружатся, и летят; Лишь в бору поникши ели Зелень мрачную хранят.

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса.

Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера…

Ответы к страница (ы) 78 Проверим себя и оценим свои достижения

Составь с друзьями календарь интересных мероприятий, посвящённых охране природы.

День недели             Мероприятие                     Кто участвует Понедельник      О чём нам книги говорят?     ученики класса Вторник     Урок-конференция «Земля — наш дом родной» Совместно с учителем Среда          Выпуск стенгазеты «Лесная газета»         художники класса Четверг       Делаем кормушки для птиц мальчики Пятница       Сочинения «Люблю природу»             ученики класса

  • Назад

  • Вперёд

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: