Русский язык номер 144

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 144, с. 72

144. Разберите (устно) словосочетания.

На футбольном мачте, смотрели внимательно, тренировать память, пригласить меня, верить в чудо, простые задачи.

На футбольном мачте.

В словосочетании на футбольном поле главное слово — (на) мачте. Мачте (каком?) футбольном.

Футбольном — зависимое слово. Главное слово выражено именем существительным. Зависимое слово выражено именем прилагательным. Связано с главным при помощи окончания.

Смотрели внимательно.

В словосочетании смотрели внимательно главное слово — смотрели. Смотрели (как?) внимательно.

Внимательно — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено наречием. Связано с главным по смыслу.

Тренировать память.

В словосочетании тренировать память главное слово — тренировать. Тренировать (что?) память.

Память — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено именем существительным. Связано с главным при помощи окончания.

Пригласить меня.

В словосочетании пригласить меня главное слово — пригласить. Пригласить (кого?) меня.

Меня — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено местоимением. Связано с главным при помощи окончания.

Верить в чудо.

В словосочетании верить в чудо главное слово — верить. Верить (во что?) в чудо.

(В) чудо — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено именем существительным. Связано с главным при помощи окончания.

Простые задачи.

В словосочетании простые задачи главное слово — задачи. Задачи (какие?) простые.

Простые — зависимое слово. Главное слово выражено именем существительным. Зависимое слово выражено именем прилагательным. Связано с главным при помощи окончания.

Упражнение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

437

438

439

440

441

442

443

444

445

446

447

448

449

450

451

452

453

454

455

456

457

458

459

460

461

462

463

464

465

466

467

468

469

470

471

472

473

474

475

476

477

478

479

480

481

482

483

484

485

486

487

488

489

490

491

492

493

494

495

496

497

498

499

500

501

502

503

504

505

506

507

508

509

510

511

512

513

514

515

516

517

518

519

520

521

522

523

524

525

526

527

528

529

530

531

532

533

534

535

536

537

538

539

540

541

542

543

544

545

546

547

548

549

550

551

552

553

554

555

556

557

558

559

560

561

562

563

564

565

566

567

568

569

570

571

572

573

574

575

576

577

578

579

580

581

582

583

584

585

586

587

588

589

590

591

592

593

594

595

596

597

598

599

600

601

602

603

604

605

606

607

608

609

610

611

612

613

614

615

616

617

618

619

620

621

622

623

624

625

626

627

628

629

630

631

632

633

634

635

636

637

638

639

640

641

642

643

644

645

646

647

648

649

650

651

652

653

654

655

656

657

658

659

660

661

662

663

664

665

666

667

668

669

670

671

672

673

674

675

676

677

678

679

680

681

682

683

684

685

686

687

688

689

690

691

692

693

694

695

696

697

698

699

700

701

702

703

704

705

706

707

708

709

710

711

712

713

714

715

716

717

718

719

720

721

722

723

724

725

726

727

728

729

730

731

732

Ответ на Номер №144 из ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Условие 2012 2019 г.

Прочитайте текст и озаглавьте его так, чтобы заголовок отражал основную мысль.

Вы собираетесь использовать эту сказку в своём сообщении на тему «Гордость-это хорошо или плохо?» Конечно, вам нужно пересказать её кратко. Для этого напишите сжатое изложение (5—8 предложений), используя памятку.

В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушка с сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. Пришли две маленькие девочки с кузовками, поклонились пню и пошли дальше. Пришёл старик с мешочком, кряхтя поклонился пню и побрёл дальше.

Весь день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше.

Возгордился старый пень и говорит деревьям:

— Видите, даже люди, и те мне кланяются. Пришла бабушка — поклонилась, пришли девочки — поклонились, пришёл старик — поклонился. Ни один человек не прошёл мимо меня не поклонившись. Стало быть, я здесь в лесу у вас самый главный. И вы тоже мне кланяйтесь.

Но деревья молча стояли вокруг него во всей своей гордой осенней красоте.

Рассердился старый пень и ну кричать:

— Кланяйтесь мне! Я ваш царь!

Но тут прилетела маленькая быстрая синичка, села на молодую берёзу, ронявшую по одному свои золотые зубчатые листочки, и весело защебетала:

— Ишь, как расшумелся на весь лес! Помолчи! Ничего ты не царь, а обыкновенный старый пень. И люди вовсе не тебе кланяются, а ищут возле тебя опёнки. Да и тех не находят. Давно уже всё обобрали.(В. Катаев)

Разберите (устно) словосочетания.

На футбольном мачте, смотрели внимательно, хранить память, пригласить её.

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 144, с. 72

144. Разберите (устно) словосочетания.

На футбольном мачте, смотрели внимательно, тренировать память, пригласить меня, верить в чудо, простые задачи.

На футбольном мачте.

В словосочетании на футбольном поле главное слово — (на) мачте. Мачте (каком?) футбольном.

Футбольном — зависимое слово. Главное слово выражено именем существительным. Зависимое слово выражено именем прилагательным. Связано с главным при помощи окончания.

Смотрели внимательно.

В словосочетании смотрели внимательно главное слово — смотрели. Смотрели (как?) внимательно.

Внимательно — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено наречием. Связано с главным по смыслу.

Тренировать память.

В словосочетании тренировать память главное слово — тренировать. Тренировать (что?) память.

Память — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено именем существительным. Связано с главным при помощи окончания.

Пригласить меня.

В словосочетании пригласить меня главное слово — пригласить. Пригласить (кого?) меня.

Меня — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено местоимением. Связано с главным при помощи окончания.

Верить в чудо.

В словосочетании верить в чудо главное слово — верить. Верить (во что?) в чудо.

(В) чудо — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено именем существительным. Связано с главным при помощи окончания.

Простые задачи.

В словосочетании простые задачи главное слово — задачи. Задачи (какие?) простые.

Простые — зависимое слово. Главное слово выражено именем существительным. Зависимое слово выражено именем прилагательным. Связано с главным при помощи окончания.

Упражнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

437

438

439

440

441

442

443

444

445

446

447

448

449

450

451

452

453

454

455

456

457

458

459

460

461

462

463

464

465

466

467

468

469

470

471

472

473

474

475

476

477

478

479

480

481

482

483

484

485

486

487

488

489

490

491

492

493

494

495

496

497

498

499

500

501

502

503

504

505

506

507

508

509

510

511

512

513

514

515

516

517

518

519

520

521

522

523

524

525

526

527

528

529

530

531

532

533

534

535

536

537

538

539

540

541

542

543

544

545

546

547

548

549

550

551

552

553

554

555

556

557

558

559

560

561

562

563

564

565

566

567

568

569

570

571

572

573

574

575

576

577

578

579

580

581

582

583

584

585

586

587

588

589

590

591

592

593

594

595

596

597

598

599

600

601

602

603

604

605

606

607

608

609

610

611

612

613

614

615

616

617

618

619

620

621

622

623

624

625

626

627

628

629

630

631

632

633

634

635

636

637

638

639

640

641

642

643

644

645

646

647

648

649

650

651

652

653

654

655

656

657

658

659

660

661

662

663

664

665

666

667

668

669

670

671

672

673

674

675

676

677

678

679

680

681

682

683

684

685

686

687

688

689

690

691

692

693

694

695

696

697

698

699

700

701

702

703

704

705

706

707

708

709

710

711

712

713

714

715

716

717

718

719

720

721

722

723

724

725

726

727

728

729

730

731

732

Почему АйБро подходит для этой задачи

АйБро – это мощная модель искусственного интеллекта, способная выполнять разнообразные языковые задачи, включая лексический разбор словосочетаний.

1. Широкий лингвистический объем

Обучен на огромном объеме текстов данных из различных источников, что позволяет ему иметь обширные знания о структуре и использовании слов в различных контекстах.

2. Глубокое понимание контекста

Модель способна учитывать контекст предложения при анализе словосочетания, что позволяет ей делать более точные выводы о значении слов и их взаимосвязи.

3. Гибкость в обработке разнообразных языковых конструкций

Способен обрабатывать разнообразные языковые конструкции, включая сложные и нетипичные случаи, что делает его эффективным инструментом для разбора словосочетаний на различных языках.

4. Способность к адаптации к задаче

Модель может быть дообучена или настроена для выполнения конкретной задачи разбора словосочетания, что позволяет достичь еще более высокой точности в решении данной задачи.

5. Высокая производительность и доступность

АйБро обладает высокой производительностью и может быть легко интегрирован в различные приложения и сервисы, что делает его доступным для использования в широком спектре задач, включая лексический разбор словосочетаний.

Использование модели ИИ для задачи лексического разбора словосочетаний обосновано ее широким лингвистическим объемом, способностью к адаптации и глубокому пониманию контекста, что делает ее эффективным инструментом для анализа и понимания текста на естественных языках.

Часто задаваемые вопросы

Что такое АйБро?

Как ИИ может помочь в разборе словосочетания?

Какие преимущества предоставляет АйБро в сравнении с другими методами разбора словосочетаний?

Может ли АйБро работать с различными языками?

Может ли АйБро адаптироваться к специфическим задачам разбора словосочетания?

Каким образом ИИ учитывает контекст при разборе словосочетания?

Может ли АйБро разбирать словосочетания в реальном времени?

Можно ли интегрировать ИИ в существующие системы для разбора словосочетаний?

Каким образом АйБро может помочь в обучении языку?

Может ли АйБро использоваться для автоматического перевода текста?

Какие возможности расширения функциональности АйБро существуют?

Может ли АйБро помочь в анализе исследовательских статей или юридических документов?

Может ли ИИ помочь в создании лингвистических моделей?

Каким образом АйБро обеспечивает точность в разборе словосочетаний?

Может ли ИИ помочь в создании эффективных систем машинного перевода?

Как сделать лексический разбор словосочетания

Лексический разбор словосочетания включает в себя анализ каждого отдельного слова с точки зрения его лексических и грамматических характеристик. Вот шаги, которые необходимо выполнить для осуществления лексического разбора словосочетания:

1. Идентификация слов

Начните с идентификации отдельных слов, составляющих словосочетание. Разделите предложение на отдельные слова, учитывая пробелы и знаки препинания.

2. Определение частей речи

Для каждого слова определите его часть речи. Это может быть существительное, прилагательное, глагол, наречие и так далее. Используйте лексические признаки, чтобы определить к какой части речи относится каждое слово.

3. Анализ грамматических характеристик

После определения части речи каждого слова проанализируйте его грамматические характеристики. Это может включать в себя число, род, падеж, время, лицо и другие грамматические категории, соответствующие данной части речи.

4. Выявление синтаксических отношений

После того как вы проанализировали каждое слово, выявите синтаксические отношения между ними. Это может включать в себя определение субъекта, объекта, дополнения, обстоятельства и других синтаксических элементов в предложении.

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 144, с. 72

144. Разберите (устно) словосочетания.

На футбольном мачте, смотрели внимательно, тренировать память, пригласить меня, верить в чудо, простые задачи.

На футбольном мачте.

В словосочетании на футбольном поле главное слово — (на) мачте. Мачте (каком?) футбольном.

Футбольном — зависимое слово. Главное слово выражено именем существительным. Зависимое слово выражено именем прилагательным. Связано с главным при помощи окончания.

Смотрели внимательно.

В словосочетании смотрели внимательно главное слово — смотрели. Смотрели (как?) внимательно.

Внимательно — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено наречием. Связано с главным по смыслу.

Тренировать память.

В словосочетании тренировать память главное слово — тренировать. Тренировать (что?) память.

Память — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено именем существительным. Связано с главным при помощи окончания.

Пригласить меня.

В словосочетании пригласить меня главное слово — пригласить. Пригласить (кого?) меня.

Меня — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено местоимением. Связано с главным при помощи окончания.

Верить в чудо.

В словосочетании верить в чудо главное слово — верить. Верить (во что?) в чудо.

(В) чудо — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено именем существительным. Связано с главным при помощи окончания.

Простые задачи.

В словосочетании простые задачи главное слово — задачи. Задачи (какие?) простые.

Простые — зависимое слово. Главное слово выражено именем существительным. Зависимое слово выражено именем прилагательным. Связано с главным при помощи окончания.

Часть 2. Упражнения

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

437

438

439

440

441

442

443

444

445

446

447

448

449

450

451

452

453

454

455

456

457

458

459

460

461

462

463

464

465

466

467

468

469

470

471

472

473

474

475

476

477

478

479

480

481

482

483

484

485

486

487

488

489

490

491

492

493

494

495

496

497

498

499

500

501

502

503

504

505

506

507

508

509

510

511

512

513

514

515

516

517

518

519

520

521

522

523

524

525

526

527

528

529

530

531

532

533

534

535

536

537

538

539

540

541

542

543

544

545

546

547

548

549

550

551

552

553

554

555

556

557

558

559

560

561

562

563

564

565

566

567

568

569

570

571

572

573

574

575

576

577

578

579

580

581

582

583

584

585

586

587

588

589

590

591

592

593

594

595

596

597

598

599

600

601

602

603

604

605

606

607

608

609

610

611

612

613

614

615

616

617

618

619

620

621

622

623

624

625

626

627

628

629

630

631

632

633

634

635

636

637

638

639

640

641

642

643

644

645

646

647

648

649

650

651

652

653

654

655

656

657

658

659

660

661

662

663

664

665

666

667

668

669

670

671

672

673

674

675

676

677

678

679

680

681

682

683

684

685

686

687

688

689

690

691

692

693

694

695

696

697

698

699

700

701

702

703

704

705

706

707

708

709

710

711

712

713

714

715

716

717

718

719

720

721

722

723

724

725

726

727

728

729

730

731

732

733

734

735

736

737

738

739

740

741

742

743

744

745

746

747

748

749

750

751

752

753

754

755

756

757

758

759

760

761

762

763

764

765

766

767

768

769

770

771

772

773

774

775

776

777

778

779

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 144, с. 72

144. Разберите (устно) словосочетания.

На футбольном мачте, смотрели внимательно, тренировать память, пригласить меня, верить в чудо, простые задачи.

На футбольном мачте.

В словосочетании на футбольном поле главное слово — (на) мачте. Мачте (каком?) футбольном.

Футбольном — зависимое слово. Главное слово выражено именем существительным. Зависимое слово выражено именем прилагательным. Связано с главным при помощи окончания.

Смотрели внимательно.

В словосочетании смотрели внимательно главное слово — смотрели. Смотрели (как?) внимательно.

Внимательно — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено наречием. Связано с главным по смыслу.

Тренировать память.

В словосочетании тренировать память главное слово — тренировать. Тренировать (что?) память.

Память — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено именем существительным. Связано с главным при помощи окончания.

Пригласить меня.

В словосочетании пригласить меня главное слово — пригласить. Пригласить (кого?) меня.

Меня — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено местоимением. Связано с главным при помощи окончания.

Верить в чудо.

В словосочетании верить в чудо главное слово — верить. Верить (во что?) в чудо.

(В) чудо — зависимое слово. Главное слово выражено глаголом. Зависимое слово выражено именем существительным. Связано с главным при помощи окончания.

Простые задачи.

В словосочетании простые задачи главное слово — задачи. Задачи (какие?) простые.

Простые — зависимое слово. Главное слово выражено именем существительным. Зависимое слово выражено именем прилагательным. Связано с главным при помощи окончания.

Нужно ли пользоваться решебником

Почему-то у современных родителей пошла тенденция отмахиваться от школьной жизни своих детей. «Не двойка, и ладно» — такое можно услышать практически от каждого третьего. Но разве это нормально? Почему ваш ребенок должен коряво изъясняться на языке, который он знает чуть ли не с рождения? Почему нельзя уделить немного времени на то, чтобы объяснить любимому чаду какие-то непонятные для него моменты? Конечно, многие ссылаются на занятость на работе. С одной стороны это понятно. И даже вполне объяснимо, что большинство мам и пап сами не могут до конца разобраться в нюансах школьной программы, потому что в их время все было по другому.

Но именно на этот случай и созданы всевозможные ГДЗ, которые и должны помочь в решении проблемы. У родителей есть реальная возможность сэкономить время на проверке д/з, оказать помощь ученикам и при этом не выпускать их успеваемость из поля зрения.

Разбор по составу словосочетания «верить в чудо»

Разбор по составу слова «чудо&raquo

Делаем Карту слов лучше вместе

Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заряжание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Предложения со словосочетанием «верить в чудо&raquo

Но люди хотят верить в чудо, в то, что произойдёт нечто, что позволит нам навсегда остаться в нашем посёлке на берегу озера.

Значение слова «верить&raquo

ВЕ́РИТЬ , —рю, —ришь; несов. 1. во что. Иметь твердую уверенность, быть убежденным в чем-л. (в неизбежности, правильности, успехе и т. п. чего-л.). Верить в успех борьбы. Верить в торжество справедливости. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «чудо&raquo

ЧУ́ДО , -а, мн. чудеса́, чуде́с, —а́м и чу́да, чуд, ср. 1. (мн. чудеса́). По религиозным и мифологическим представлениям: сверхъестественное явление, вызванное вмешательством божественной, потусторонней силы. (Малый академический словарь, МАС)

Дополнительно

Значение слова «верить&raquo

ВЕ́РИТЬ , —рю, —ришь; несов. 1. во что. Иметь твердую уверенность, быть убежденным в чем-л. (в неизбежности, правильности, успехе и т. п. чего-л.). Верить в успех борьбы. Верить в торжество справедливости.

Значение слова «чудо&raquo

ЧУ́ДО , -а, мн. чудеса́, чуде́с, —а́м и чу́да, чуд, ср. 1. (мн. чудеса́). По религиозным и мифологическим представлениям: сверхъестественное явление, вызванное вмешательством божественной, потусторонней силы.

Предложения со словосочетанием «верить в чудо&raquo

Но люди хотят верить в чудо, в то, что произойдёт нечто, что позволит нам навсегда остаться в нашем посёлке на берегу озера.

Или наши заграничные пастыри подобно модернистам не верят в чудо перевоплощения?

Верит в чудеса, храбрится, а сама не решилась бы сунуться с разговорами даже к самому страшному и непопулярному парню в школе, влюбись она в него по-настоящему.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Параметры программы

Знание родного языка играет очень большую роль в жизни людей. Это не только влияет на их общую грамотность, но и помогает в построении карьеры, успешном общении, интеллектуальному развитию

Поэтому такое большое внимание в школе уделено изучению русского языка. В пятом классе учащиеся начинают более детально разбирать правила правописания, грамматики и пунктуации

Изучению в этом году подлежат такие темы, как:

  1. Окончание имени существительного;
  2. Безударные гласные в конце имен прилагательных;
  3. Как пишется «не» с глаголами;
  4. В каких случаях ставится «ь» после шипящих;
  5. Нужны ли дефисы в местоимениях;
  6. Виды предложений;
  7. Члены предложения;
  8. Диалог;
  9. Прямая речь;
  10. Неологизмы.

И это лишь малая часть того, что предстоит освоить школьникам. А не стоит при этом еще забывать и о постоянных проверочных работах, олимпиадах и т. д. Вполне понятно, что ученик может просто растеряться при такой нагрузке. И стоит только упустить хоть какую-то часть материала, как все остальное тоже переходит в раздел непонятного.

Поэтому стоит более пристально следить за успеваемостью своего ребенка, чтобы в случае необходимости сразу же принять соответствующие меры. Чтобы всегда быть в курсе программы обучения и всех текущих нюансов, достаточно просто иметь под рукой решебник к пособию «Русский язык 5 класс Учебник Ладыженская, Баранов Просвещение», который доступен на нашем сайте онлайн абсолютно бесплатно.

🎥 Видео

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыканиеСкачать

Русский язык 8 класс : Синтаксический разбор словосочетанийСкачать

Что такое словосочетаниеСкачать

Русский язык 8 класс: синтаксический разбор словосочетанияСкачать

Что такое словосочетаниеСкачать

Словосочетание практика. Синтаксический разбор словосочетания.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Видеоурок по русскому языку «Разбор словосочетаний»Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№6 — Словосочетание.)Скачать

5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№13 — Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать

Словосочетание. Типы словосочетаний. Именные, глагольные, наречные словосочетанияСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: