Упражнение 102 — гдз русский язык 4 класс. канакина, горецкий. учебник часть 2

Впр 4 класс русский язык 2024 демоверсия — комплект 1 вариант 2 с ответами

Учебник

В сложносочиненном предложении несколько частей, и обычно они разделяются запятыми. А когда запятая не ставится или нужен другой знак? Объясняем, почему в предыдущем предложении нет запятой.

…В сложносочиненном предложении несколько частей, и…

….Обычно запятая в сложносочинённом предложении разделяет…

…Сложносочинённое предложение…

  • Учебник
  • Правила от азов до тонкостей

Продолжить изучение стоит правилом:

….Обычно запятая в сложносочинённом предложении разделяет…

…Нормы постановки знаков препинания в сложносочинённых…

  • Учебник
  • Правила от азов до тонкостей

Смотря на предложение, найдите обстоятельство. Выделяйте обстоятельства смотря по обстоятельствам. Загадочную историю (не)обособления слова «смотря» и других раскрываем в правиле.

…Смотря на предложение, найдите обстоятельство. Выделяйте…

….Некоторые обстоятельства выделяются запятыми. Чтобы…

…Обособленные обстоятельства…

  • Учебник
  • Правила от азов до тонкостей

Часть 2. Упражнение №102 Страница 47

Упражнение №101 Страница 47
Упражнение №103 Страница 48

Смотрите ещё задания из учебника:
96 Страница 45
97 Страница 45
98 Страница 46
99 Страница 46
100 Страница 47
104 Страница 48
105 Страница 49
106 Страница 49
107 Страница 49
Проверь себя Страница
50. смотреть все номера

Категория: ГДЗ решебник по русскому языку. 4 класс. 2 часть. Автор В. Канакина В. Горецкий Русский язык 4 класс Канакина Горецкий  2 часть  Онлайн учебник и решебник (гдз)Упражнение № 102. Прочитайте. По (г. дской) т. фону, около (ж. знод. рожный) в. кзала, (зимний) п. йзажем, на б. гу (Балтийский) моря, с (т. жёлый) б. жом, с (ранний) утра до (поздний) веч. ра, за (книжный) м. зином, об (интересный) пут. шеств. и, по (ш. рокий) ш. ссе, в (купейный) в. гоне. • Спишите, согласуя имена прилагательные с именами существительными и вставляя пропущенные буквы. Докажите, что задание выполнено верно. Ответ (гдз) к упражнению № 102  (Русский язык 4 класс  Канакина )По городскому телефону,  около железнодорожного вокзала,  зимним пейзажем,  на берегу Балтийского моря, с тяжёлым багажом,  с раннего утра до позднего вечера,  за книжным магазином,  об интересном путешествии,  по широкому шоссе,  в купейном вагоне.

ГДЗ Русский язык Учебник Школа России за 4 класс Канакина, Горецкий Просвещение 2015 Часть 1, 2 ФГОС

Все ГДЗ по
Русскому языку

4 класс

Школа России

ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина 1, 2 часть – это онлайн-пособие с правильными ответами к соответствующему изданию. Решебник позволяет находить все готовые ключи в интернете без каких-либо затруднений. Сайт адаптирован под любое устройство и доступен как с телефона, так и с компьютера. Портал оснащен удобной навигацией, которая понятна на интуитивном уровне. Также здесь есть строка для быстрого поиска. Она позволяет находить сборники по любым предметам. Информация на платформе всегда актуальна, т. контент обновляется модераторами даже при каких-то незначительных изменениях. Все эти технические стороны обеспечивают комфортное обучение ребенка.

Учебно-методический комплекс имеет ряд плюсов:

  • подробно расписанные упражнения;
  • графическое объяснение вставленных орфограмм;
  • полный разбор предложений с подчеркнутыми членами;
  • наличие всех заполненных таблиц и т. д.

Справочник, как и учебник, отвечает всем требования школьной программы, а задания выполнены в полном соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом). Так что ученику не составит никакого труда сделать корректные записи в тетради, которые, кстати, тоже оцениваются учителями. Преподаватели нередко снижают баллы за работы, которые не зафиксированы согласно положенному ГОСТу.

Ответы из решебника

Часть 1Часть 2Проверь себяЧасть 1. СтраницыЧасть 2. СтраницыНаши проектыЧасть 1Часть 2

В жизни каждого ребенка бывают моменты, когда у него возникают сложности во время изучения какого-либо предмета. И лингвистическое направление – не исключение. К концу четвертой ступени обучения школьник уже должен уметь составлять красивые предложения, правильно согласуя слова, в его умственный багаж уже должно входить более 100 словарных единиц, а расстановка переносов не должна вызывать вопросов, ведь деление на слоги уже давно пройдено. Если четвероклассник по каким-то причинам испытывает проблемы с данным курсом, то ему нужно обратиться к сборнику с готовыми домашними заданиями. Пособие научит не бояться сложностей и станет отличным подспорьем даже в самых противоречивых ситуациях.

Ответы справочной службы

Здравствуйте, я вам писал, прошло два дня ,а ответа нет. Как правильно говориться : начальник патруля «по» железнодорожному вокзалу ; начальник патруля «на» железнодорожном вокзале ; начальник патруля «_» железнодорожного вокзала ?? И напишите пожалуйста, почему говориться так а не иначе ! С уважением Вячеслав.

Корректно: начальник патруля железнодорожного вокзала.

Страница ответа

Подскажите, можно ли говорить «снять/повесить трубку», если мы говорим по мобильному, а не по городскому телефону? Спасибо!

Можно (с переносом значения).

Страница ответа

На берегу реки Оки около церкви мы… Нужно ли выделить оборот «около церкви» запятыми? Или выделить, если хотим уточнить?

Слова около церкви выделяются, если носят уточняющий характер. Решение о постановке знаков препинания принимает автор текста.

Страница ответа

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№102 учебника 2011-2022 (стр. 47):

Прочитайте.

      По (г..р..дской) т..л..фону, около (ж..л..знод..рожный) в..кзала, (зимний) п..йзажем, на б..р..гу (Балтийский) моря, с (т..жёлый) б..г..жом, с (ранний) утра до (поздний) веч..ра, за (книжный) м..г..зином, об (интересный) пут..шеств..и, по (ш..рокий) ш..ссе, в (купе́йный) в..гоне.

Спишите, согласуя имена прилагательные, данные в скобках, с именами существительными и вставляя пропущенные буквы.

№102 учебника 2023-2024 (стр. 48):

Прочитайте.

     Много интересн… открытий сделали учёные на дре́вн… еги́петск… земле. Самым больш… чу́дом Египта были пирамиды — удивительн… искусственн… горы — гробни́цы древн… египетск… царей. Эти величественн… горы отличались необычайн… размерами, правильн… формой и строгостью очерта́ний. Пирамиды донесли до наших дней память о замечательн… строителях Древн… Египта, о высок… инженерн…3 искусстве3 египтян.

  • О каком чуде Древнего мира повествует текст?
  • Обсудите, какое окончание пропущено в каждом имени прилагательном.
  • Спишите, дописывая пропущенные окончания.

Подсказка

№102 учебника 2011-2022 (стр. 47):

Вставим пропущенные буквы:

  • городскому — сочетание -оро-
  • телефону, железнодорожному (желе́зо), вокзала, пейзажа, берегу (бе́рег), тяжёлым (тя́жесть), багажом (бага́ж), вечера (вече́рний), магазином, интересном, шоссе, вагоне — проверяемые и непроверяемые безударные гласные
  • путешествии — соединительная гласная е в сложном слове
  • широкому — сочетание жи-ши пишем с и

Согласуй прилагательное с существительном в роде, числе и падеже.

№102 учебника 2023-2024 (стр. 48):

Окончания прилагательных зависят от рода, числа и падежа (определяются по роду, числу и падежу существительного, с которым связано прилагательного).

Не забудь сделать разбор как части речи слов инженерном3 искусстве3.

Ответ

№102 учебника 2011-2022 (стр. 47):

Вариант ответа #1:

     По городскому телефону, около железнодорожного вокзала, зимним пейзажем, на берегу Балтийского моря, с тяжёлым багажом, с раннего утра до позднего вечера, за книжным магазином, об интересном путешествии, по широкому шоссе, в купейном вагоне.

Вариант ответа #2:

   По городскому телефону (Д. п.), около железнодорожного вокзала (Р. п.), зимним пейзажем (Т. п.), на берегу Балтийского моря (Р. п.), с тяжёлым багажом (Т. п.), с раннего утра (Р. п.) до позднего вечера (Р. п.), за книжным магазином (Т. п.), об интересном путешествии (П. п.), по широкому шоссе (Д. п.), в купейном вагоне (П. п.).

№102 учебника 2023-2024 (стр. 48):

     Текст повествует о египетских пирамидах.     

     Много интересных открытий сделали учёные на древней египетской земле. Самым большим чудом Египта были пирамиды — удивительные искусственные горы — гробницы древних египетских царей. Эти величественные горы отличались необычайными размерами, правильной формой и строгостью очертаний. Пирамиды донесли до наших дней память о замечательных строителях Древнего Египта, о высоком инженерном искусстве египтян.

    Инженерном (искусстве) — прил., каком?, н. ф. — инженерный, ср. р., в П. п., в ед.ч., вт. чл.

    (О) искусстве — сущ., о чём?, н. ф. — искусство, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в П. п., в ед. ч., вт. чл.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Часть 1. Упражнение №102 Страница 62

Упражнение №101 Страница 61
Упражнение №103 Страница 62

Вариант #1, решение к НОВОМУ учебнику 2022 года

Вариант #2, решение к учебнику 2013 года

Смотрите ещё задания из учебника:
96 Страница 59
97 Страница 60
98 Страница 60
99 Страница 60
100 Страница 61
104 Страница 63
105 Страница 63
106 Страница 64
107 Страница 65
108 Страница 65. смотреть все номера

-ик: самолётик – самолётика; солдатик – солдатика; кораблик – кораблика; столик – столика.

-ек: хлебушек – хлебушка; воробушек – воробушка, рисуночек – рисуночка.

-ок, — онок: бочонок, клубок, зайчонок, дубок.

Forward (Вербицкая) — учебник

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь

Климанова, Грецкий, Голованова

Моро, Бантова, Бельтюкова

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь

Справочники

XI. Неударяемые гласные в личных глагольных окончаниях

§ 44. Глаголы с неударяемыми личными окончаниями распределяются по спряжениям следующим образом:

1) всe глаголы на -ить, а также 6 глаголов на -еть: вертеть, видеть, зависеть, обидеть, смотреть, терпеть – и 4 глагола на -ать: гнать, держать, дышать, слышать – относятся ко II спряжению, и в них пишутся окончания -ишь, -ит, -им, -ите, -aт (-ят);

2) все прочие глаголы относятся к I спряжению, и в них пишутся окончания 

…§ 44. Глаголы с неударяемыми личными окончаниями…

…XI. Неударяемые гласные в личных глагольных окончаниях…

  • справочники
  • Правила русской орфографии и пунктуации (1956)

XII. Неударяемые конечные гласные в наречиях и предлогах

§ 45. Следует различать -о, -е, -у, -а (-я) на конце наречий, образованных соединением предлогов с местоимениями и краткими прилагательными:

1) наречия с приставками за-, на- оканчиваются на -о, например: замертво, запросто, налево, насколько, настолько;

2) наречия с приставкой в- оканчиваются на -о или на -е, например: влево, вправо, но: вкратце, вчуже, вскоре;

3) наречия с приставкой по- оканчиваются на 

…§ 45. Следует различать -о, -е, -у,…

…XII. Неударяемые конечные гласные в наречиях и предлогах…

  • справочники
  • Правила русской орфографии и пунктуации (1956)

Правила переносов

§ 117. При переносе слов нельзя ни оставлять в конце строки, ни переносить на другую строку часть слова, не составляющую слога; например, нельзя переносить просмо-тр, ст-рах.

§ 118. Нельзя отделять согласную от следующей за ней гласной.

Неправильно
Правильно

люб-овь
лю-бовь

дяд-енька
дя-денька, дядень-ка

реб-ята
ре-бята, peбя-ma

паст-ух
па-стух, пас-тух

Примечание 1. При переносе cлов с односложной …

…§ 117. При переносе слов нельзя ни оставлять…

…Правила переносов…

  • справочники
  • Правила русской орфографии и пунктуации (1956)

Ответы на задания учебника русского языка 4 класс

Готовые домашние задания по учебнику русского языка за 4 класс, вторая часть, авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, программа Школа России. Продолжаем углубляться в правила русского языка, будет много разборов — это и разбор слов по составу, и звуко-буквенный, и разбор предложений по членам. Схемы и образцы разбора есть в конце учебника, на них ориентируйтесь. Учитель может вас просить оформлять иначе, чем в учебнике, так что слушайте и прислушивайтесь, делайте так, как разбирали в классе.

Занимаясь по второй части учебника для четвертого класса, ребята в подробностях изучат имя прилагательное, узнают многое о местоимениях и какими они бывают, поближе познакомятся с глаголами, а потом снова повторят, обобщат и закрепят весь изученный материал.

Списывать нежелательно, пытайтесь сами рассуждать и отвечать на вопросы, а использовать только для сверки своих ответов с правильными. Не забывайте учить словарные слова и пополнять свой словарный запас

Важно уделять внимание и время изучению русского языка уже сейчас, потому что в четвертом классе происходит обобщение ранее изученного материала, углубление знаний, закладывается основа для успешной учёбы в последующие годы

С грамотным человеком всегда приятнее общаться, будьте же такими.

Решебник проверен и одобрен учителем начальных классов. Все ответы расположены постранично, так же, как и задания в учебнике Канакиной и Горецкого за 4 класс.

В чем польза данного сборника

Готовые домашние работы для учебника по русскому языку — это отличный ресурс для преодоления трудностей в учебе. С его помощью каждый школьник вне зависимости от уровня подготовки сможет найти ответы к упражнениям. Правильно пользуясь Онлайн-решебником по русскому языку для 4 классов Канакиной, дети имеют возможность повторить правила и грамматические основы. Полученные навыки пригодятся им не только во время итоговой контрольной, но и при диктантах и проверочных испытаниях.

Немалую роль решебник сможет сыграть и для родителей с учителями. Ориентируясь на ключи и ответы к вопросам, взрослые будут готовы прийти на помощь своему отпрыску во время выполнения домашней работы. Учителям же сборник пригодится в следующих ситуациях:

  • формирование собственного методического материала для дальнейшего использования его на уроках; разработка планов урочных занятий; быстрая проверка правильности выполнения заданий учащимися.

§ 30. Восклицательные предложения

ГДЗ ◄ ГДЗ по русскому языку ◄ ГДЗ по русскому языку/ Ладыженская ◄

Прочитайте отрывок из стихотворения А. Тетивкина «Восклицательный знак». Какие ещё чувства могут выражать восклицательные предложения?

151. Прочитайте вслух отрывок из басни И. Крылова «Ворона и Лисица». Сколько в нём восклицательных предложений? Услышали ли вы интонацию восхищения? В каких случаях употребляются такие предложения?

6 восклицательных предложений. Такие предложения употребляются для выражения восторга, восхищения.

Упр. 152. Охарактеризуйте предложения по цели высказывания. Объясните, в чём особенность предложений, записанных справа?
Невосклицательныепредложения Восклицательныепредложения
Мы были в лесу.Кто взял книгу? Прочитай книгу. Мы были в лесу!Кто взял книгу?!Прочитай книгу!

Справа записаны восклицательные предложения, они выражают сильные чувства – радость, гнев, скорбь, восторг, восхищение, удивление и прочее. В конце таких предложений для акцента ставится восклицательный знак.

Сообщать, спрашивать о чём-либо и побуждать к какому-либо действию мы можем, одновременно выражая какие-либо сильные чувства: радость, печаль, удивление, восторг, страх и т. п.В этом случае повествовательные, вопросительные и побудительные предложения становятся по интонации восклицательными.

В конце восклицательных повествовательных и побудительных предложений вместо точки ставится восклицательный знак.

Упр. 153. (Устно). Прочитайте предложения как повествовательные, затем как вопросительные. Произнесите их как восклицательные.

1. К нам дядя приехал. 2. Это подарки. 3. Все были рады.

Упр. 154. (Устно). Произнесите восклицательное предложение Что это за сочинение! вначале с одобрением, затем с неодобрением

Обратите внимание, что в последнем случае голос понижается

Упр. 155. Установите границы предложений, затем спишите, ставя знаки завершения: точку, вопросительный или восклицательный знак. Прочитайте записанный текст в соответствии с поставленными знаками препинания.

Между ств..лов сосен промелькнула белка куда она скрылась где её домик2 кругом стоит т..шина хор..шо осенью в л..су а сколько гр..бов но что это паучок уцепился за хрустальную3 паутинку и л..тит куда он л..тит где остановится счастливого тебе путешествия, паучок.

Между стволов сосен промелькнула белка. Куда она скрылась? Где ее домик? Кругом стоит тишина. Хорошо осенью в лесу! А сколько грибов! Но что это? Паучок зацепился за хрустальную паутинку и летит! Куда он летит? Где остановится? Счастливого тебе путешествия, паучок!

Упр. 156. Сравните данные ниже темы сочинений. Какие из них требуют выразить личное отношение к тому, о чём пишешь? Выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.

Первое сентября. — Здравствуй, родная школа!Весёлый утренник. — Утренник в нашей школе.На уроке математики. — Почему мне интересно на уроке математики?

Упр. 157. Сочинение. Темы на выбор: «Памятный день», «Весёлое происшествие», «Интересная встреча» и т. д. Прежде чем писать, определите, какую задачу вы перед собой ставите: поделиться своими чувствами, мыслями; сообщить об определённых фактах, нарисовать словами какую-то картину. Затем подумайте, о чём и как вы напишете, чтобы раскрыть основную мысль. Озаглавьте своё сочинение. Работая над сочинением, не забудьте обратиться к памятке на с. 170.

Однажды мы с моим другом Димой играли в прятки. Во время игры я находил его быстро, а он меня искал долго. И вот когда мы уже вдоволь наигрались и хотели заканчивать игру, Дима вдруг предложил: «А давай, если я спрячусь сейчас так, что ты меня будешь долго искать, то я выиграю». Я согласился.

Дима спрятался так, что было сразу ясно, мне придется постараться.Он залез под кровать и засыпал себя игрушками. А под кроватью, поверьте, их хватает!

Я пошел искать и посмотрел везде, но Диму не нашел. Представляете, я даже два раза заглядывал под ту самую кровать. Минут через пятнадцать к поискам подключились мама с папой. Мы заново обыскали квартиру и даже выглядывали в общий коридор. Все тщетно! И только когда из под кровати послышался хохот, мы нашли Диму!

Кому и как применять ГДЗ по русскому языку за 4 класс Канакиной (ч. 1-2)

Онлайн-справочник адресован как четвероклассникам, так и:

  • родителям;
  • начинающим учителям;
  • опытным педагогам.

Мамы и папы с помощью такой «шпаргалки» смогут контролировать своего ребенка в выполнении д/з. Чтобы это сделать, им даже не обязательно читать предложенные тексты и вникать в их суть. Сборник уже содержит в себе верные ответы, так что стоит только открыть его и сравнить с написанным в тетради малыша. Номера проработаны и перепроверены квалифицированными лингвистами и методистами, так что наличие каких-либо ошибок здесь полностью исключено.

Конечно, преподавателям, которые только вступили в ряды этой профессии, онлайн-сборник обеспечит должную поддержку в ускоренной проверки накопившихся тетрадок. Но зачем это пособие применять профессионалам своего дела? По сути, это отличная помощь в составлении и разработке карточек для индивидуальных и групповых работ. Учителя-предметники нередко прибегают к такому методу, чтобы обучающиеся лучше усвоили выдаваемый материал.

Таким образом, взрослым онлайн-подсказки значительно сэкономят время, которое они смогут потратить на занятия другими немаловажными делами или же, посвятив вечер отдыху после трудового дня.

Похожие

Рабочая тетрадь русский язык 4 класс В. П. Канакина

Тетрадь учебных достижений русский язык 4 класс Канакина В. П.

Проверочные работы русский язык 4 класс Канакина В. П.

Русский язык является одним из основных предметов в школьной системе образования. Ведь он пригодиться человеку во всех сферах жизни: как в личном быту, так и при построении карьеры

Поэтому очень важно начать его глубокое изучение как можно раньше

С начальных классов учителя уделяют родной речи большое внимание, создают комплексные уроки, которые рассматривают предмет с разных сторон. Чтобы в полной мере разобраться в новом материале, следует пользоваться онлайн-решебнико, авторы которого В

П. Канакина, В. Г. Горецкий. Пособие содержит в себе верные ответы ко всем упражнениям из учебника издательства «Просвещения» 2014 года. Учебно-методический комплекс полностью актуален на данный момент времени (2019-2020 г.). Многие практикующие преподаватели используют его в качестве образца для создания собственных конспектов.

Страница 14-46. Правописание падежных окончаний

Повторение

Эффективность готовых ответов по русскому языку за 4 класс учебник Канакина В. П., Горецкий В. Г. (Просвещение)

Этот решебник считается лучшим, так как неоднократно доказывал свою эффективность на практике. Уже после первого применения сборника с ответами учащиеся добивались положительных результатов. Но для того чтобы достичь наилучших результатов, четвероклассникам необходимо регулярно выполнять домашние задания, активно работать на уроках и, конечно же, обращаться за помощью к ГДЗ издательства «Просвещение». На сегодняшний день лучшего пособия просто не найти. В справочнике собраны верные ответы ко всем номерам из основного учебника. Эту книгу выбирают многие. На это есть несколько причин:

  • удобная навигация по номеру страницы;
  • адаптирован под любые устройства: планшет, телефон, компьютер;
  • полнота изложения материала;
  • работает в режиме онлайн круглосуточно.

С этой книгой ребенок научится самостоятельно справляться с трудностями. Это поможет ему сосредоточиться, к примеру, на самой контрольной работе, а не ждать каждый раз помощи извне. Когда ребята работают в классе, им не кажутся некоторые задания сложными, ведь рядом есть учитель, который всегда подскажет верный ответ и подведет учащегося к результату. Дома дела обстоят иначе. Порой, даже самый легкий номер может показаться невыполнимым. Чтобы перестать волноваться и сосредоточиться на самом упражнении, специалисты рекомендуют всегда держать под рукой онлайн-шпаргалки. Тогда ребенок в спокойной домашней обстановке сможет решить самостоятельно все свои проблемы. А родители не будут больше переживать за успеваемость малыша.

Ответы к упражнению 102

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Прочитайте. Проспрягайте глаголы встаю, спою, лежу, закричу. Единственное число
1-е л. встаю, спою, лежу, закричу
2-е л. встаешь, споёшь, лежишь, закричишь
3-е л. встаёт, споёт, лежит, закричит

Множественное число
1-е л. встаём, споём, лежим, закричим
2-е л. встаёте, споёте, лежите, закричите
3-е л. встанут, споют, лежат, закричат

• Укажите время над глаголами 1-го лица единственного числа.

• Выделите личные окончания глаголов.

Решебник 1часть 2 / 102

Решебник 2часть 2 / 102

Решебник 3часть 2 / 102

Решебник 4часть 2 / 102

Все ГДЗ по
Русскому языку

4 класс

Школа России

ГДЗ решение к заданию № 102 Русский язык 4 класс Канакина В. Просвещение 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз. мода!

Как устроено по русскому языку (авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий)

Ресурс с по русскому языку 4 класс от Канакиной предоставляет доступ к почти шести сотням упражнений, разделенным на две части. Помимо этого тут имеются ответы для таких разделов, как «Проверь себя» и «Наши проекты».

Рабочая тетрадь русский язык 4 класс В. П. Канакина

Тетрадь учебных достижений русский язык 4 класс Канакина В. П.

Проверочные работы русский язык 4 класс Канакина В. П.

Русский язык является одним из основных предметов в школьной системе образования. Ведь он пригодиться человеку во всех сферах жизни: как в личном быту, так и при построении карьеры

Поэтому очень важно начать его глубокое изучение как можно раньше

С начальных классов учителя уделяют родной речи большое внимание, создают комплексные уроки, которые рассматривают предмет с разных сторон. Чтобы в полной мере разобраться в новом материале, следует пользоваться онлайн-решебнико, авторы которого В

П. Канакина, В. Г. Горецкий. Пособие содержит в себе верные ответы ко всем упражнениям из учебника издательства «Просвещения» 2014 года. Учебно-методический комплекс полностью актуален на данный момент времени (2019-2020 г.). Многие практикующие преподаватели используют его в качестве образца для создания собственных конспектов.

Учителям же сборник пригодится в следующих ситуациях.

03.04.2018 12:15:13

2018-04-03 12:15:13

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: