Гдз решебник по русскому языку 4 класс канакина, горецкий рабочая тетрадь просвещение

Утро наступило пасмурное но теплое подчеркнуть основу предложения

Утро наступило пасмурное но теплое подчеркнуть основу предложения

Итоговое сочинение | ЕГЭ 2022 запись закреплена

Русский язык, практика. #rus15p

ОТВЕТЫ И РАЗБОР ЗАДАНИЯ

Тёплое, пасмурное утро () и чуть-чуть моросит.Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Белок сначала расщепляется на аминокислоты ( ) и лишь затем заново собирается новый протеин.Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Первые тополиные листочки сильно и терпко пахли ( ) и аромат их перебивал все остальные запахи.Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Атомно-молекулярная гипотеза была экспериментально доказана в начале XX века ( ) и её справедливость уже ни у кого не вызывала сомнений.Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Одна лишь стрекоза в такую жару чувствует себя хорошо ( ) и как ни в чём не бывало пляшет без устали в пахучей хвое.Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

Выпало ещё немного снега ( ) и на опустевших огородах стали видны пятнистые стёжки заячьих следов.Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Прибрежные травы были душно нагреты влажным теплом ( ) и над ними низко вились несметные бледно-зелёные мотыльки.Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Я вошёл в распахнутые настежь чугунные ворота ( ) и по мощённой крупным булыжником дороге приблизился к дому.Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

Источник

Обзор документа

Образовательные организации с учетом установленных требований самостоятельно определяют список учебников и учебных пособий и допускают их к использованию. Материалы предоставляются ученикам бесплатно.

Что касается рабочих тетрадей, то вопрос обеспечения обучающихся ими также относится к компетенции школ.

Если школа включает конкретную рабочую тетрадь в список, который утверждается приказом директора, то возникают правовые основания для их закупки за бюджетные средства.

Учитель может рекомендовать рабочие тетради, не включенные в список, для домашнего самостоятельного использования, однако их нельзя применять при реализации образовательных программ.

При этом использование рабочих тетрадей на печатной основе в начальных классах значительно влияет на эффективность обучения, поскольку выполнение обучающимися письменных работ формирует навык письма и развивает мелкую моторику.

Минпросвещения планирует сократить рабочие тетради на печатной основе и заменить их на цифровые аналоги в основной и средней школе.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Прочитайте текст и выполните задания к нему.

1.Утро наступило пасмурное, ветреное, но теплое. 2.Обширные луга были политы ночным дождем, и не только в каждом венчике блестела капля воды, но всё великое множество трав и кустов издавало резкий и освежительный запах.3.Я шел лугами к одному довольно таинственному озерцу. 4.На взгляд человека трезвого, ничего необыкновенного в том озерце не было и быть не могло. 5.Но впечатление загадочности оставалось у всех, и я никак не могу установить причину этого явления.6.Вода в озерце была совершенно прозрачная, но казалась по цвету жидким дёгтем (со слабым зеленоватым отливом). 7.В этой водяной черноте жили, по рассказам престарелых словоохотливых колхозников, караси величиной «с поднос от самовара». 8.Поймать хоть одного такого карася никому не случалось, но изредка в глубине озерца вдруг вспыхивал бронзовый блеск и, вильнув хвостом, исчезал.9. Ощущение таинственности возникает от ожидания неизвестного и не совсем привычного. 10.А густота и высота зарослей вокруг озерца заставляли думать, что в этих малохоженных местах непременно скрывается что-нибудь до сии пор невиданное: или стрекоза с красными крыльями, или синяя божья коровка в белую крапинку, или ядовитый цветок с сочным стволом толщиной в человеческую руку.11.И всё это действительно там было, в том числе и огромные жёлтые ирисы с мечевидными листьями. 12.Они отражались в воде, и почему-то вокруг этого отражения всегда стояли толпами, как булавки, притянутые магнитом, серебряные мальки.

1.Укажите номер предложения, в котором выражена главная мысль текста.

2.Определите тип речи текста.

3.Укажите средство связи предложений 4 и 5.

4.В каком предложении содержится подтверждение того, что повтор союзов является средством художественной выразительности? Укажите его номер.

5.В каких предложениях используются сравнения? Выпишите эти сравнения. В скобках укажите номера этих предложений.

6.Выпишите грамматические основы из предложения 2.

7.Среди предложений 6-11 найдите сложносочинённое предложение. Укажите его номер.

8. Составьте пунктуационную схему предложения 12.

Запятая между однородными членами, соединенными союзами (упр. 44-49)

Канакина Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Упр. 44. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Засвистал и защелкал в кустах соловей.

Густой и тенистый стоял хвойный лес.

Засвистал, защелкал в кустах соловей.

Хвойный лес стоял густой, тенистый.

Упр. 45. Прочитайте. Назовите сказку. Вставьте пропущенные буквы и, где нужно, запятые.

Жили-были кот, дрозд и петушок. Прибежала к избушке лиса, села под окошко и запела песенку. Петушок выставил головку в окно. Лиса схватила его в когти и понесла в свою нору. Петушок кричит: «Несет меня лиса за темные леса, за быстрые реки, за высокие горы». Кот и дрозд услыхали крик петушка, бросились в погоню и отняли у лисы петушка.

Прибежала к избушке, села под окошко, запела песенку.

Упр. 46. Прочитайте. Составьте загадки из слов так, чтобы отгадками были выделенные слова. Запишите составленные загадки.

Часы. Идут, идут, а с места не сойдут.

Молния. Сверкает, мигает и стрелы огненные пускает.

Козел. Бородой трясет, лыко дерет, но лаптей не плетет.

Упр. 47. Прочитайте. Вставьте в предложения пропущенные союзы (а, и, но) и, где нужно, запятые.

Упр. 48. Расшифруйте. Сколько здесь загадок? Отгадайте их.

Упр. 49. Прочитайте. Составьте из каждой пары предложений одно, но с однородными членами. Однородными членами должны стать выделенные слова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: