Деревья: описание с фотографиями и названиями

Гдз по русскому языку за 4 класс канакина, горецкий 1, 2 часть школа россии

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе. Упражнение №184

Давно облетели осенние листья клёна, липы, тополя, берёзки. Только иглы ели, кедра, пихты остались зелёными. Листья (чего?) клёна (Р. ), липы (Р. ), тополя (Р. ), берёзки (Р. Иглы (чего?) ели (Р. ), кедра (Р. ), пихты (Р. Окончания будут разными. Это зависит от типа склонения. Чтобы поставить окончания существительного, надо определить его падеж, склонение. Если окончание безударное, можно проверить себя по слову того же склонения, где окончание ударное. Давно облетели осенние листья клёна, липы, тополя, берёзки. (Предложение повеств. , невоскл. , простое, распр. с однородными дополнениями)

4 класс – это некая заключительная ступенька в «лестнице образования» на этапе начальной школы

Уже вскоре увеличится количество дисциплин, а значит текущую программу важно хорошо усвоить, чтобы потом не было сложностей с успеваемостью. Знания должны накапливаться, наслаиваясь тема за темой, словно снежный ком

Изучение дисциплин на этом этапе уже более углубленное, а поэтому не будет лишним сервис ГДЗ за 4 класс, решения с ответами по русскому языку в котором грамотно структурированы и понятно изложены. Никто не говорит все время списывать вслепую, но подготовиться по сложной теме или разобрать подробнее пропущенный или непонятый материал, решебник точно поможет.

Канакина) заменит первокласснику репетитора

  • наша речь и наш язык;
  • текст;
  • предложение и словосочетание;
  • состав слова;
  • правописание гласных и согласных в значимых частях слова.

Благодаря книге учащийся всегда будет готов к любой контрольной и проверочной работе, итоговому срезу, диктанту или сочинению.

Ответы к упражнению 168Прочитайте. Напишут, работаем, видит, повторите, смотришь, растает, создадим, построишь, дорожу, беседуют. • Соотнесите каждый глагол с тем вопросом, на который он отвечает. • Запишите каждый вопрос, а рядом с ним глагол, который отвечает на этот вопрос. • В скобках укажите время, лицо, число глагола. Выдели те личные окончания.

Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 1:Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 2:Учебник авторов Канакина, Горецкий 4 класса разработан таким образом, чтобы дети при выполнении заданий по русскому языку задействовали свою память, аналитические и творческие способности. Это помогает в достижении цели не просто заучивания, а усвоения и понимания материала. Наш решебник к нему позволяют выполнять упражнения на более высоком качественном уровне и получать от них максимальный эффект. В привычном понимании гдз Канакина 4 класс используют исключительно родители для контроля выполнения домашних заданий и недобросовестные ученики. На самом деле их педагогическая суть кроется в том, чтобы обучить детей работать самостоятельно, объективно оценивать свои знания, восполнять пробелы и исправлять недочеты. Они оказывают огромную помощь тем, кто по какой-либо причине пропустил занятия и пытается освоить тему без учителя. Чтобы изучая русский язык не возникало проблем в усвоении новых тем, необходимо дома повторно прорабатывать подобные упражнения и перечитывать правила. В этом помогут правильные ответы к 1 и 2 частям учебника, которые позволят выявить чему было уделено недостаточно внимания и какие вопросы вызывают трудности.

Прочитайте пословицы. Определите склонение и падеж выделенных имён существительных. Сокол сокола по полёту узнаёт. Орёл не мигаючи на солнце смотрит. Журавль летает высоко, да видит далеко. Дятлу без носа как волку без ног. Сколько утка ни бодрись, а лебедем не быть. Сокола (2 скл. , Р. ), по полету (2 скл. , Д. На солнце (2 скл. , В. Журавль (2 скл. , И. Дятлу (2 скл. , Д. без носа (2 скл. , Р. Лебедем (2 скл. , Т. • Запишите любую пословицу по памяти. Проверьте себя. Дятлу без носа как волку без ног. Разбор предложения Сокол сокола по полёту узнаёт4 по членам:

Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.

Решебник 1часть 2 / 168

Решебник 2часть 2 / 168

Решебник 3часть 2 / 168

Решебник 4часть 2 / 168

Все ГДЗ по
Русскому языку

4 класс

Школа России

ГДЗ решение к заданию № 168 Русский язык 4 класс Канакина В. Просвещение 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз. мода!

Минидиктанты с однородными членами предложений

  1. На смелого собака лает, а трусливого кусает.
  2. Растворились в темноте рощи, сады, поля.
  3. В саду поспели и яблоки, и груши, и сливы.
  4. Дождь стучал по крыше, трепал листья, плескался во дворе.
  5. Березы, клены и рябины нарядились в осенний наряд.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

  1. Туристы прошли шестнадцать километров и не устали.
  2. Весной снег делается зернистым, темным и ноздреватым.
  3. В пенале лежат ручки, карандаши и ластик.
  4. Ребята работают быстро, аккуратно и весело.
  5. Я больше люблю сок, а не компот.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

Голуби, вороны, галки, воробьи остаются зимовать.
Ваня не шёл, а бежал босиком по горячей дороге.
Рысь двигается быстро, осторожно и бесшумно.
Ручей подхватил кораблик и понёс его.
Лебеди летели низко над озером, но на воду не садились.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

  1. Работа оказалась трудной, но интересной.
  2. Листья летели, усыпали дорожки, ложились под ноги золотым ковром.
  3. Ребята вернулись поздно усталые и голодные.
  4. На рассвете солнце просыпается, освещает и согревает оврестности.
  5. Ласточки, стрижи и дрозды летят стаями.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

  1. Воробьи летали стайками и подбирали хлебные крошки.
  2. В питомнике живут и кошки, и собаки.
  3. Во время каникул мы побывали в музее, в театре, на выставке.
  4. Спелые, сладкие, сочные, душистые груши лежали в корзине.
  5. Дождь был сильный, но тёплый.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

  1. Лебеди летели низко над озером, но на воду не садились.
  2. Над лесами и полями, над реками и озерами, над степями и пустынями, над бескрайними просторами морей летят перелетные птицы.
  3. Ночь уже давно вошла в свои права, но обещанный дождь так и не начался.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

  1. На ночном небе появилась полная луна и озарила серебристым светом аллеи старого парка.
  2. Волк быстро бежал по полю, по болоту, через чащу, через овраг.
  3. При взлёте вертолёт не разгоняется по земле, а прямо поднимается вверх.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.

Падеж — это словоизменительная категория

Термин «падеж» называет грамматическую категорию изменяемых слов русского языка.

В русском языке существуют как изменяемые, так и неизменяемые слова. У изменяемых слов, принадлежащих к именам существительным, прилагательным, числительным и местоимениям, можно указать форму слова, которая соответствует определенному падежу. Исходя из этого, можно дать общее определение грамматической категории падежа:

Определение

Падеж — это грамматическая форма имени, указывающая на его отношение к другим словам в предложении.

А вот как определяет, что такое падеж, Википедия:

Определение

Паде́ж в языках флективного (синтетического) или агглютинативного строя — словоизменительная грамматическая категория именных и местоимённых частей речи (существительных, прилагательных, числительных) и близких к ним гибридных частей речи (причастий, герундиев, инфинитивов и проч.), выражающая их синтаксическую и/или семантическую роль в предложении.

С помощью грамматических форм слова́ связываются друг с другом в определенное сообщение, формируют законченную мысль.

Сравните:
клен, осень, багряный, окно, мой, ранний.

В первой строке записан обычный перечень слов, не связанных друг с другом по смыслу или грамматически. Вторая строка с помощью формоизменения слов (падежей) представляет собой предложение, в котором содержится сообщение, законченная мысль.

В русском языке различают шесть падежей, которые представлены ниже в таблице с вопросами и предлогами.

Определение падежа существительного

Чтобы определить падеж существительного, нужно предпринять следующие действия:

  1. первый шаг — найти слово, к которому относится исследуемое существительное;
  2. второй шаг — поставить от этого слова к существительному вопрос.

Например, по вопросу и по окончанию определяем падеж существительного «бабушка».

голос (кого?) бабушки (р. п.)

Люблю (кого?) бабушку (в. п.)

В отдельных случаях предлоги являются средством различения падежей, например:

  • прислониться к (чему?) стене — д. п.;
  • висит на (чём?) стене — п. п.;
  • хвост у (кого?) лошади — р. п.;
  • скакать на (ком?) лошади — п. п.

Система падежей составляет склонение изменяемых частей речи — имен существительных, прилагательных, местоимений и числительных. Узнаем , о том, как определить склонение.

Урок русского языка в 3 классе. Падежи имен существительных

На заметку!
А вы знали, что существовали ещё 9 падежей, которые не изучают в школе?

Рубинчик Людмила Ивановна

Падежи существительных. Падежные предлоги

Именительный падеж

Именительный падеж употребляется для наименования предметов. Это исходная, начальная форма существительного, которая отвечает на вопросы:

  • кто? — бабушка, мастер, отец;
  • что? — тишина, дом, счастье, радость.

Именительный падеж всегда употребляется без предлога и называется прямым падежом в отличие от остальных, носящих название косвенных. В именительном падеже существительное выступает в роли подлежащего в предложении или именной части сказуемого.

Родительный падеж

Родительный падеж существительного отвечает на вопросы: кого? чего?

  • нет (кого?) бабушки,  мастера, отца;
  • нет (чего?) тишины, дома, счастья, радости.

Все косвенные падежи (кроме предложного) могут употребляться как с предлогами, так и без них, например:

нет (чего?) дома — остановился (у чего?) у дома.

Предлоги уточняют значение падежей. Так, с родительным падежом для обозначения отсутствия предмета, указания места, причины, цели употребляются предлоги:

от, до, для, из-за, у, без, ради, вокруг, около, мимо и др.

Например:

  • гулять у реки;
  • вымокнуть из-за дождя;
  • выйти без зонтика;
  • бежать от калитки;
  • достать до полки;
  • сделать ради детей.

Дательный падеж.

Дательный падеж существительного обозначает адресата и отвечает на вопросы: кому? чему?

  • Дам (кому?) бабушке, мастеру, отцу;
  • дам (чему?) тишине, дому, счастью, радости.

С дательным падежом употребляются предлоги:

к, благодаря, согласно, вопреки, наперекор, навстречу.

  • Подойти к матери;
  • поступить согласно правилам;
  • идти навстречу ветру;
  • действовать наперекор судьбе.

Винительный падеж

Винительный падеж существительного обозначает объект действия и отвечает на вопросы: кого? что?

  • Вижу (кого?) бабушку, мастера, отца;
  • вижу (что?) тишину, дом, счастье, радость.

С существительными в форме винительного падежа в значении объекта, времени, места, уступки употребляются предлоги:

в, на, за, про, под, сквозь, через, спустя, включая, несмотря на.

  • Вернуться спустя год;
  • рассказать про орла;
  • пройти сквозь пламя;
  • переступить через ступеньку;
  • выйти, несмотря на ливень.

Предлоги «в», «на», «за», «под» в форме винительного падежа существительного раскрывают направленность на объект действия:

  • положить (во что?) в стол;
  • (на что?) на стол;
  • (за что?) за стол;
  • (под что?) под стол.

Творительный падеж

Творительный падеж существительного отвечает на вопросы: кем? чем?

  • Горжусь (кем?) бабушкой,  мастером, отцом;
  • любуюсь (чем?) тишиной, домом, счастьем, радостью.

С этим падежом в значении совместности, места, причины употребляются предлоги:

с, над, за, под, перед, меж, между, в связи с, вместе с, согласно с

  • приехать с другом;
  • парить над полем;
  • остановиться перед вокзалом;
  • посадить за домом;
  • действовать согласно с распоряжением;
  • я вместе с братом;
  • в связи с непогодой;
  • пройти между рядами. 

Предложный падеж

Предложный падеж существительного обозначает объект размышлений и отвечает на вопросы: о ком? о чём?

  • забочусь о ком? о бабушке, о мастере, об отце;
  • расскажу о чём? о тишине, о доме, о счастье, о радости.

Существительное в форме предложного падежа, как говорит его название, употребляется только с предлогами:

при, в, на, о, об, по

Предложные формы существительных обозначают объект действия или место:

  • остаться при школе;
  • бегать в парке;
  • висеть на стене;
  • поведать о путешествии;
  • скакать на лошади.

Обратим внимание, что одушевленные существительные отвечают на вопросы: кто? кого? кому? кем? о ком?

Неодушевленные существительные отвечают на падежные вопросы: что? чего? чему? чем? о чём?

Проверочные диктанты с грамматическими заданиями

Колокольчики

Вышел я из лесу на луг и удивился. Как много цветов! Цветы похожи на праздничный хоровод. На лугу белеют ромашки, синеет мышиный горошек, желтеют одуванчики. А лиловые колокольчики веселее всех. Они колышутся, кланяются от легкого ветерка. Так они приветствуют меня. Все лето цветут эти милые цветы. (По B. Соколову-Микитову)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Найди в тексте сложное предложение. Выполни его синтаксический разбор.
  3. Выпиши из текста существительные 2 склонения.

Цвет осени

Только осенью можно оценить красоту ясеня, осины, рябины и клёна. Рябина вся в красных бусах. У листьев ясеня спокойный жёлтый цвет. Королевой осеннего леса становится осина. Летом на её ствол, листья, ветви мы не обращаем внимания. Осенью осина превращается в красавицу. Листья осины жёлтые, малиновые, пурпурные. Хорошо смотреть на осенние деревья при закате. Лес весь лучится, сверкает, светится.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными второстепенными членами. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор слова ясень.
  3. Выпиши из текста существительные 1 склонения.

Рассвет

Над полями, над лесами, над зелеными холмами поднималось красное солнышко. Наступал рассвет. Просыпалось солнце, потягивалось лучиками-руками, освещало окрестности. И так от этих тёплых, ласковых лучей становилось спокойно и радостно! Оживала природа, стряхивала с себя сон. И вот уже слышно пение птиц, жужжание пчёл, кваканье лягушек. Выкатилось солнце из-за горизонта во всей своей огненной красе. И деревенские петухи громко и дружно заголосили, перебивая друг друга. С добрым утром! (Наумова О.)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными второстепенными членами. Подчеркни их.
  2. Выполнифонетический разбор слова своей.
  3. Выполни морфологический разбор слова над лесами.

Все домашние работы «на отлично» с ГДЗ по русскому Канакиной и Горецкого

В 1 классе ребенок начинает изучает азы родного языка. Он учиться читать, складывать слоги, писать простые слова и ставить ударения

Вся эта базовая информация является очень важной для дальнейшего развития. Учитель в полной мере старается преподнести всю теоретическую базу, при помощи которой школьник будет готовиться к контрольным и проверочным работам

Несомненно, самостоятельная деятельность ученика играет важную роль. В домашних условиях ребенок должен внимательно изучать и запоминать правила, прорешивать определенные номера, учить слова, практиковаться. Чтобы работа была продуктивной и эффективной, следует пользоваться сборником для 1 класса, авторы которого Канакина, Горецкий.

Основные плюсы электронного ресурса для детей:

  • удобное расположение всех нужных ответов. Упражнения расположены в таблице, разделенной по номерам;
  • полное соответствие готовых решений заданиям в оригинальном учебнике;
  • дополнительные сведения в виде таблиц, картинок и схем;
  • доступность сайта с любого устройства (компьютера, телефона, планшета). Главное, чтобы был включен Интернет.

Сайт работает круглосуточно, значит нужное решение можно списать в любое удобное время. Но стоит отметить, что бездумное переписывание «домашки» не способствует увеличению умственных навыков. Если школьник хочет повысить успеваемость, он должен сначала сам проработать то или иное задание, а уже потом сверять его с готовым ответом в ГДЗ.

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. Упражнение №104

Часть 1. Правописание безударных падежных окончаний. Страницы 102-104. Упражнение №184

Разбор упражнения 184 из учебника по русскому языку за 4 класс Канакина, Горецкий. Решение проверенно учителями.

Упражнение №183

Упражнение №184

Упражнение №185

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ :

Смотрите ещё задания из учебника:
178179180181182186187188189190. смотреть все номера

  • ГДЗ
  • /

    ️ 4 класс ️

  • /

    Русский язык

  • /

    Канакина

Тип: Учебник, Школа России

Подробный решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 1 — стр. 104. Авторы учебника: Канакина, Горецкий. Издательство: Просвещение 2014.

Русский язык является одним из основных предметов в школьной системе образования. Ведь он пригодиться человеку во всех сферах жизни: как в личном быту, так и при построении карьеры

Поэтому очень важно начать его глубокое изучение как можно раньше

С начальных классов учителя уделяют родной речи большое внимание, создают комплексные уроки, которые рассматривают предмет с разных сторон. Чтобы в полной мере разобраться в новом материале, следует пользоваться онлайн-решебнико, авторы которого В

Канакина, В. Горецкий. Пособие содержит в себе верные ответы ко всем упражнениям из учебника издательства «Просвещения» 2014 года. Учебно-методический комплекс полностью актуален на данный момент времени (2019-2020 г. Многие практикующие преподаватели используют его в качестве образца для создания собственных конспектов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: