Сложные предложения с разными видами связи: примеры со схемами

Номер №273 – ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №273

2015г.

2019г. ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №273 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. – М. : Просвещение, 2019г.

Условие
20152019г.

Cменить на
2015 г.

Cменить на
2019 г.

Определите род выделенных слов. Допишите пропущенные окончания.

1. Бурн.. Алазани впадает в Куру.2. Древн.. Тбилиси — столица Грузи.. .3. Пресноводн.. Онтарио — одн.. из крупнейших озёр Америки.4. Полноводн.. Конго течёт среди тропических лесов.5. Суров.. и благодати.. Гоби раскинул..сь в Монголии.

Заполните таблицу данными словами.

Облачность, подгруппа, санчасть, неурожай, наушник, правдивый, заметный, предгрозовой, паровоз, нефтеналивной, пароходный, сбербанк.

Сообщить об ошибке в решении

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Сообщить об ошибке в решении

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 5

Решение 5

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнеев каком месте ошибка

Ваше сообщение отправленои скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 19

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 19 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 24 и 25.

Учебник 1 часть – Страница 19.

Ответы 2022 года.

Номер 24.

Прочитайте. Озаглавьте текст.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.

Вдруг раздался мощный гул. Воздух задрожал. Блестящий самолёт промчался над вершинами яблонь. Вспорхнула бабочка. Слетел с забора жёлтый петух. С криком промелькнула испуганная галка.4

Ответ:

Взлёт

Вдруг раздался мощный гул. Воздух задрожал.

ао

аеоеёео

Разберите одно из предложений по членам предложения (см. Памятку 6, с. 149).

Памятка

Разбор предложения по членам предложения

1. Прочитайте предложение.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.

2. Найдите подлежащее: слово, которое обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопрос кто? или что? Подчеркните подлежащее одной чертой.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.

3. Найдите сказуемое: слово, которое обозначает, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопрос что делает?(или другой вопрос к слову, обозначающему действие предмета). Подчеркните сказуемое двумя чертами.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.

4. Сделайте вывод: какие слова составляют основу предложения? Назовите главные члены предложения.
Журчал ручеёк.

5. Найдите второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее (или сказуемое, или другой второстепенный член предложения). Поставьте к нему вопрос от слова, с которым этот второстепенный член предложения связан по смыслу. Обозначьте связь слов стрелками.

6. Сделайте вывод: сколько в предложении словосочетаний? Назовите словосочетания.
Говорливый ручеёк, журчал в кустах, в кустах акации.

Ответ:

Объясните, как определить среди данных предложений нераспространённые и распространённые предложения.

Ответ:

Второе предложение нераспространенное, так как содержит только главные члены, в нем нет второстепенных членов. Остальные предложения распространенные, так как в них имеются второстепенные члены.

Номер 25.

Рассмотрите схемы. Какое предложение из упр. 24 подойдёт к первой схеме, а какое — ко второй?

Ответ:

Первая схема:
Слетел с забора жёлтый петух.

Вторая схема:
Вдруг раздался мощный гул.

Составьте свои предложения, соответствующие каждой схеме. Запишите составленные предложения. Подчеркните в каждом из них грамматическую основу.

Ответ:

Первая схема:
Прибежали с улицы румяные малыши. Свесились с крыши длинные сосульки. Подул с реки свежий ветерок.

Вторая схема:
Быстро пролетел реактивный самолёт. Ярко светит весеннее солнце. Весело щебечут яркие птицы.

Вспомните!

Предложения бывают распространённые и нераспространённые.
Нераспространённые предложения состоят только из главных членов.
Ночь.

Распространённые

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Решебник изменит ситуацию

Проблема, которую испытывают даже самые внимательные и заботливые мамы и папы в том, что они хотят и пытаются помочь ребенку, но настоящей помощи ученик не получает. Родители уже не помнят, как выполнить разбор слова или предложения, какой орфограммой проверить вставленную букву, какие члены предложения называются однородными и т.п. Они не знакомы с современными требованиями к оформлению заданий разного типа. Поэтому подсказки часто не исправляют, а добавляют недочетов и ошибок в работу, а ребенок уже с сомнением относится к участию взрослых в его занятиях.

Все изменится, как только родители воспользуются решебником к учебнику «Русский язык. 4 класс», написанному В.П. Канакиной, В.Г. Горецким, который вы нашли на нашем сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: