Номер №273 – ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №273
2015г.
2019г. ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №273 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. – М. : Просвещение, 2019г.
Условие
20152019г.
Cменить на
2015 г.
Cменить на
2019 г.
Определите род выделенных слов. Допишите пропущенные окончания.
1. Бурн.. Алазани впадает в Куру.2. Древн.. Тбилиси — столица Грузи.. .3. Пресноводн.. Онтарио — одн.. из крупнейших озёр Америки.4. Полноводн.. Конго течёт среди тропических лесов.5. Суров.. и благодати.. Гоби раскинул..сь в Монголии.
Заполните таблицу данными словами.
Облачность, подгруппа, санчасть, неурожай, наушник, правдивый, заметный, предгрозовой, паровоз, нефтеналивной, пароходный, сбербанк.
Сообщить об ошибке в решении
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Сообщить об ошибке в решении
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 5
Решение 5
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнеев каком месте ошибка
Ваше сообщение отправленои скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 19
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 19 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 24 и 25.
Учебник 1 часть – Страница 19.
Ответы 2022 года.
Номер 24.
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
Вдруг раздался мощный гул. Воздух задрожал. Блестящий самолёт промчался над вершинами яблонь. Вспорхнула бабочка. Слетел с забора жёлтый петух. С криком промелькнула испуганная галка.4
Ответ:
Взлёт
Вдруг раздался мощный гул. Воздух задрожал.
ао
аеоеёео
Разберите одно из предложений по членам предложения (см. Памятку 6, с. 149).
Памятка
Разбор предложения по членам предложения
1. Прочитайте предложение.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.
2. Найдите подлежащее: слово, которое обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопрос кто? или что? Подчеркните подлежащее одной чертой.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.
3. Найдите сказуемое: слово, которое обозначает, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопрос что делает?(или другой вопрос к слову, обозначающему действие предмета). Подчеркните сказуемое двумя чертами.
В кустах акации журчал говорливый ручеёк.
4. Сделайте вывод: какие слова составляют основу предложения? Назовите главные члены предложения.
Журчал ручеёк.
5. Найдите второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее (или сказуемое, или другой второстепенный член предложения). Поставьте к нему вопрос от слова, с которым этот второстепенный член предложения связан по смыслу. Обозначьте связь слов стрелками.
6. Сделайте вывод: сколько в предложении словосочетаний? Назовите словосочетания.
Говорливый ручеёк, журчал в кустах, в кустах акации.
Ответ:
Объясните, как определить среди данных предложений нераспространённые и распространённые предложения.
Ответ:
Второе предложение нераспространенное, так как содержит только главные члены, в нем нет второстепенных членов. Остальные предложения распространенные, так как в них имеются второстепенные члены.
Номер 25.
Рассмотрите схемы. Какое предложение из упр. 24 подойдёт к первой схеме, а какое — ко второй?
Ответ:
Первая схема:
Слетел с забора жёлтый петух.
Вторая схема:
Вдруг раздался мощный гул.
Составьте свои предложения, соответствующие каждой схеме. Запишите составленные предложения. Подчеркните в каждом из них грамматическую основу.
Ответ:
Первая схема:
Прибежали с улицы румяные малыши. Свесились с крыши длинные сосульки. Подул с реки свежий ветерок.
Вторая схема:
Быстро пролетел реактивный самолёт. Ярко светит весеннее солнце. Весело щебечут яркие птицы.
Вспомните!
Предложения бывают распространённые и нераспространённые.
● Нераспространённые предложения состоят только из главных членов.
Ночь.
Распространённые
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Решебник изменит ситуацию
Проблема, которую испытывают даже самые внимательные и заботливые мамы и папы в том, что они хотят и пытаются помочь ребенку, но настоящей помощи ученик не получает. Родители уже не помнят, как выполнить разбор слова или предложения, какой орфограммой проверить вставленную букву, какие члены предложения называются однородными и т.п. Они не знакомы с современными требованиями к оформлению заданий разного типа. Поэтому подсказки часто не исправляют, а добавляют недочетов и ошибок в работу, а ребенок уже с сомнением относится к участию взрослых в его занятиях.
Все изменится, как только родители воспользуются решебником к учебнику «Русский язык. 4 класс», написанному В.П. Канакиной, В.Г. Горецким, который вы нашли на нашем сайте.