Канакина 4 класс Учебник №1, упр 29, с 21

Проверить билет русское лото — быстрая проверка по номеру

Лучший ответ:

Главный Попко

Словосочетания: стояло низко, стояло над горизонтом, низко над горизонтом, показался на небе, серп месяца, молодого месяца.

Солнце стояло низко над горизонтом. Грамматическая основа: Солнце – подлежащее, выраженное существительным в именительном падеже. Стояло – простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом несоверш. вида прошедшего времени. Второстепенные члены: Низко – обстоятельство образа действия, выраженное наречием, подчеркиваем пунктиром. Над горизонтом — обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом в творительном падеже, подчеркиваем пунктиром.

На небе показался серп молодого месяца. Грамматическая основа: Серп месяца – подлежащее, выраженное неделимым семантически словосочетанием, представляющим собой метафору. Показался — простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом соверш. вида прошедшего времени. Второстепенные члены: На небе – обстоятельство места, выраженное сущ-м с предлогом в предл. пад., подчеркиваем пунктиром. Молодого – определение, выраженное прилагательным, подчеркиваем волнистой линией.

Все домашние работы «на отлично» с ГДЗ по русскому Канакиной и Горецкого

В 1 классе ребенок начинает изучает азы родного языка. Он учиться читать, складывать слоги, писать простые слова и ставить ударения

Вся эта базовая информация является очень важной для дальнейшего развития. Учитель в полной мере старается преподнести всю теоретическую базу, при помощи которой школьник будет готовиться к контрольным и проверочным работам

Несомненно, самостоятельная деятельность ученика играет важную роль. В домашних условиях ребенок должен внимательно изучать и запоминать правила, прорешивать определенные номера, учить слова, практиковаться. Чтобы работа была продуктивной и эффективной, следует пользоваться сборником для 1 класса, авторы которого Канакина, Горецкий.

Основные плюсы электронного ресурса для детей:

  • удобное расположение всех нужных ответов. Упражнения расположены в таблице, разделенной по номерам;
  • полное соответствие готовых решений заданиям в оригинальном учебнике;
  • дополнительные сведения в виде таблиц, картинок и схем;
  • доступность сайта с любого устройства (компьютера, телефона, планшета). Главное, чтобы был включен Интернет.

Сайт работает круглосуточно, значит нужное решение можно списать в любое удобное время. Но стоит отметить, что бездумное переписывание «домашки» не способствует увеличению умственных навыков. Если школьник хочет повысить успеваемость, он должен сначала сам проработать то или иное задание, а уже потом сверять его с готовым ответом в ГДЗ.

Похожие

Рабочая тетрадь русский язык 4 класс В. П. Канакина

Тетрадь учебных достижений русский язык 4 класс Канакина В. П.

Проверочные работы русский язык 4 класс Канакина В. П.

Русский язык является одним из основных предметов в школьной системе образования. Ведь он пригодиться человеку во всех сферах жизни: как в личном быту, так и при построении карьеры

Поэтому очень важно начать его глубокое изучение как можно раньше

С начальных классов учителя уделяют родной речи большое внимание, создают комплексные уроки, которые рассматривают предмет с разных сторон. Чтобы в полной мере разобраться в новом материале, следует пользоваться онлайн-решебнико, авторы которого В

П. Канакина, В. Г. Горецкий. Пособие содержит в себе верные ответы ко всем упражнениям из учебника издательства «Просвещения» 2014 года. Учебно-методический комплекс полностью актуален на данный момент времени (2019-2020 г.). Многие практикующие преподаватели используют его в качестве образца для создания собственных конспектов.

Все домашние работы «на отлично» с по русскому Канакиной и Горецкого

В 1 классе ребенок начинает изучает азы родного языка. Он учиться читать, складывать слоги, писать простые слова и ставить ударения

Вся эта базовая информация является очень важной для дальнейшего развития. Учитель в полной мере старается преподнести всю теоретическую базу, при помощи которой школьник будет готовиться к контрольным и проверочным работам

Несомненно, самостоятельная деятельность ученика играет важную роль. В домашних условиях ребенок должен внимательно изучать и запоминать правила, прорешивать определенные номера, учить слова, практиковаться. Чтобы работа была продуктивной и эффективной, следует пользоваться сборником для 1 класса, авторы которого Канакина, Горецкий.

Основные плюсы электронного ресурса для детей:

  • удобное расположение всех нужных ответов. Упражнения расположены в таблице, разделенной по номерам; полное соответствие готовых решений заданиям в оригинальном учебнике; дополнительные сведения в виде таблиц, картинок и схем; доступность сайта с любого устройства (компьютера, телефона, планшета). Главное, чтобы был включен Интернет.

Сайт работает круглосуточно, значит нужное решение можно списать в любое удобное время. Но стоит отметить, что бездумное переписывание «домашки» не способствует увеличению умственных навыков. Если школьник хочет повысить успеваемость, он должен сначала сам проработать то или иное задание, а уже потом сверять его с готовым ответом в.

В чем польза данного сборника

Готовые домашние работы для учебника по русскому языку — это отличный ресурс для преодоления трудностей в учебе. С его помощью каждый школьник вне зависимости от уровня подготовки сможет найти ответы к упражнениям. Правильно пользуясь Онлайн-решебником по русскому языку для 4 классов Канакиной, дети имеют возможность повторить правила и грамматические основы. Полученные навыки пригодятся им не только во время итоговой контрольной, но и при диктантах и проверочных испытаниях.

Немалую роль решебник сможет сыграть и для родителей с учителями. Ориентируясь на ключи и ответы к вопросам, взрослые будут готовы прийти на помощь своему отпрыску во время выполнения домашней работы. Учителям же сборник пригодится в следующих ситуациях:

  • формирование собственного методического материала для дальнейшего использования его на уроках; разработка планов урочных занятий; быстрая проверка правильности выполнения заданий учащимися.

Какими достоинствами обладают ГДЗ по русскому языку для 4 класса Климановой (1, 2 часть)

Онлайн-решебник, как и учебник, в полной мере отвечает требования школьной программы. Правильные ответы можно открыть прямо в интернете с любого удобно устройства. Сайт адаптирован не только под компьютерные системы, он также доступен тем, кто привык пользоваться различными гаджетами. Режим онлайн очень удобен тем, что благодаря ему не придется бегать в поисках печатного издания. Готовые ключи можно открыть в любой момент, где бы вы не находились.

Сборник обладает и другими отличительными особенностями, которые тоже стоит выделить:

  • круглосуточная работа портала;
  • удобный формат поиска по номерам упражнений;
  • подробно расписанные задания;
  • графически отмеченные орфограммы;
  • наличие всех заполненных таблиц и схем и др.

Ответы из решебника

Часть 1Часть 2Проверь себяЧасть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы

Четвертая ступень обучения – завершающая в начальном звене. И многие ученики сдают в конце года переходные экзамены. Данный предмет является одним из основных в школьной программе и входит в перечень обязательных при сдаче. Некоторые школьники имеют трудности с ним, поэтому родителя нередко нанимают им репетиторов или записывают на дополнительные курсы. Чтобы обучающийся мог заниматься сам, он может начать применять готовые домашние задания, которые помогут ему разрешить любой непонятный вопрос. Конечно, большинство четвероклассников достаточно грамотны, они пишут и разговаривают без ошибок. Однако преподавательский состав и комиссия на аттестационных работах требует от малышей не просто показать свою начитанность, обучающийся должен быть способен объяснить, почему в том или ином случае пишется именно эта буква или, например, для чего здесь стоит запятая. Задача школьников – уметь применять все изученные ими правила. Так что заучивать наизусть все равно придется.

Страница 89. Три склонения имен существительных

Как определить склонение имени существительного?

153. Прочитайте.

1. Лиса, сестра, папа.2. Гнездо, стол, окно.3. Степь, рожь, глушь.

• Что значит просклонять имя существительное?

• Проведите исследование. Просклоняйте каждую группу имён существительных и сделайте вывод, одинаковые ли падежные окончания имеют эти имена существительные при склонении.

1-е склонение имён существительных

154. Прочитайте. Спишите, дописывая окончания имён существительных в начальной форме.

Земл.., волн.., дяд.., тёт.., стран.., Ван.., Миш.., башн.., капл.., сестр.. .

• В чём сходство и различие данных имён существительных?

• Укажите род имён существительных, выделите их окончания.

Дополнительная польза от работы с решебником по русскому языку за 4 класс от Климановой

Все ответы решебника к учебнику соответствуют требованиям ФГОС. Поэтому их использование заменит другие пособия. Если детально разбирать упражнения, которые вызывают сложность, можно будет освоить новые знания. Неоценимым помощником данное пособие станет для родителей. Современная школьная программа значительно отличается способом подачи информации от той, по которым училось старшее поколение. Поэтому, чтобы подсказки взрослых были правильными, стоит сверяться с ГДЗ. Хорошее знание родной речи говорит о грамотности и образованности человека, а также поможет развитию коммуникативных навыков.

Все ГДЗ по
Русскому языку

4 класс

Перспектива

ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова, Бабушкина – это универсальный решебник, который обеспечит должную поддержку школьникам, родителям, а также учителям и репетиторам. Ученики с его помощью смогут самостоятельно заниматься и при этом контролировать уровень знаний, мамы и папы без труда проверят правильность выполненном работы, а преподаватели смогут таким образом разрабатывать карточки для проведения индивидуальных и групповых занятий. Этот сборник является одним из лучших вспомогательных пособий. Он направлен на то, чтобы дать необходимую помощь в режиме онлайн.

Страница 5 Повторение

Страница 6. Наша речь и наш язык

1. Прочитайте высказывания о языке и речи. Объясните, как вы их поняли.

     С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. (К. Паустовский)

    Наш язык — это важнейшая часть нашего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело… Учиться хорошей речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. (Д. Лихачёв)

• Спишите первое высказывание. Проверьте себя.

• Знаете ли вы мудрые изречения о русском языке? Начинайте их находить и записывать.   

2. Прочитайте пословицы о языке и речи. Объясните, как вы поняли их смысл.  

В доброй беседе всяк ума копит.Умные речи приятно и слушать.Сперва подумай, а потом скажи.По речам узнают человека.Что на уме, то и на языке.Язык мой — друг мой.

• Запишите по памяти любые две пословицы. Проверьте себя.

• Подготовьтесь к конкурсу «Проба пера». Выберите любую пословицу и составьте на эту тему текст. Подготовьтесь представить своё сочинение в классе. 

Часть 1

Первый школьный рубеж

Переход в 4 класс дети и родители переживают по-особенному. Этот учебный год подводит черту под первым этапом школьного обучения. Заканчивается начальная школа, ее итоги становятся базой для успехов в следующих классах. По результатам, полученным в 4 классе, об ученике станут судить педагоги, которые будут вести уроки по разным предметам

И все они, в первую очередь, обращают внимание на оценку по русскому языку. Полученный по этому предмету балл становится одной из основных характеристик учебных достижений школьника

Серьезным испытанием становится для ребят и первая ВПР – Всероссийская проверочная работа.

Часть 1 (упражнения)

Проверь себя

Наши проекты

Часть 2 (упражнения)

Проверь себя

Наши проекты

Эффективность готовых ответов по русскому языку за 4 класс учебник Канакина В. П., Горецкий В. Г. (Просвещение)

Этот решебник считается лучшим, так как неоднократно доказывал свою эффективность на практике. Уже после первого применения сборника с ответами учащиеся добивались положительных результатов. Но для того чтобы достичь наилучших результатов, четвероклассникам необходимо регулярно выполнять домашние задания, активно работать на уроках и, конечно же, обращаться за помощью к ГДЗ издательства «Просвещение». На сегодняшний день лучшего пособия просто не найти. В справочнике собраны верные ответы ко всем номерам из основного учебника. Эту книгу выбирают многие. На это есть несколько причин:

  • удобная навигация по номеру страницы;
  • адаптирован под любые устройства: планшет, телефон, компьютер;
  • полнота изложения материала;
  • работает в режиме онлайн круглосуточно.

С этой книгой ребенок научится самостоятельно справляться с трудностями. Это поможет ему сосредоточиться, к примеру, на самой контрольной работе, а не ждать каждый раз помощи извне. Когда ребята работают в классе, им не кажутся некоторые задания сложными, ведь рядом есть учитель, который всегда подскажет верный ответ и подведет учащегося к результату. Дома дела обстоят иначе. Порой, даже самый легкий номер может показаться невыполнимым. Чтобы перестать волноваться и сосредоточиться на самом упражнении, специалисты рекомендуют всегда держать под рукой онлайн-шпаргалки. Тогда ребенок в спокойной домашней обстановке сможет решить самостоятельно все свои проблемы. А родители не будут больше переживать за успеваемость малыша.

Как задействовать в комплексе учебник и готовые ответы?

Пособие Канакиной, Горецкого по русскому языку для 4 класса содержит много упражнений, которые не всегда легко даются, а готовые домашние задания помогут справиться. Здесь требуется системный подход к обучению, задействование аналитического мышления, чтобы одновременно использовать теоретическую базу из учебника и практически закрепить ее с помощью сервиса ГДЗ за 4 класс. Сегодня достаточно ресурсов для получения необходимых знаний. Благодаря внешним бесплатным ресурсам можно смело заниматься дома. Чтобы не запутаться в решении тематических упражнений, стоит воспользоваться вспомогательным решебником. Всем четвероклассникам, занимающимся по программе учебника по русскому языку Канакиной, Горецкого пригодится онлайн-сервис «Решалка», где ГДЗ за 4 класс структурированы по пособиям разных авторских составов.

Прочитайте. Запишите текст, правильно обозначая начало и конец предложений и ставя, где нужно, запятые. Скрылось вечернее солнце птицы в лесу ещё не спят кормятся перелетают с ветки на ветку далеко слышен в вечернем лесу стук дятла вертятся возле него шустрые синички подбирают жучков и личинок скоро наступит в лесу тёмная непроглядная ночь замолкнут и заснут дневные птички и звери
И. Соколов-МикитовСкрылось вечернее солнце. Птицы в лесу еще не спят, кормятся, перелетают с ветки на ветку. Далеко слышен в вечернем лесу стук дятла, вертятся возле него шустрые синички, подбирают жучков и личинок. Скоро наступит в лесу темная непроглядная ночь. Замолкнут и заснут дневные птички и звери. • Найдите предложение с однородными подлежащими и сказуемыми. Подчеркните в нём грамматическую основу. Замолкнут и заснут дневные птички и звери. Составьте и запишите предложение с однородными второстепенными членами. Я купил в магазине груши, бананы и яблоки. Прочитайте. Какой недочёт есть в каждой паре предложений? Как его устранить с помощью однородных членов предложения?
Ненужный повтор слов. Ива склонилась над рекой и опустила ветви в воду. Осень был поздняя и холодная. Прочитайте. Где пропущены запятые?
Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась прыгала делала смешные рожи передразнивала людей. Толстой• Объясните, какую «работу» должны выполнить пропущенные запятые. Запятые разделяют однородные члены или части сложного предложения. • Спишите. Ставьте, где нужно, запятые. Один корабль обошел вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей. • Дайте характеристику каждому предложению: предложение сложное или простое, есть ли в нем однородные члены. 1 — простое, с однородными членами (сказуемыми). 2 — сложное. 3 — простое, с однородными членами (сказуемыми). 4 — простое, с однородными членами (сказуемыми)

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №85, Часть 1 по учебнику Русский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях. Канакина, В. Горецкий. Просвещение, 2013г. (Школа России).

Другие задачи из этого учебника

Русский язык без проблем – это возможно

Ученики 4 класса и их родители уже хорошо знают, как много времени отнимают выполнение домашней работы по русскому языку. Потраченного времени было бы не жаль при хорошем результате. Однако оценки не радуют.

Главное в таком случае – не опускать рук и продолжать заниматься дополнительно. Результат появится при грамотном подходе к занятиям. Обеспечить его сможет педагоги, владеющие методикой обучения в начальной школе.

К сведению родителей: не обязательно искать личных встреч или записываться на онлайн-занятия со специалистами. Нужно просто воспользоваться специальным учебным ресурсом, который они подготовили в помощь обучающимся.

Источники:

Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания » /> » /> .keyword { color: red; }

Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания

Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания

Готовые домашние задания по учебнику русского языка за 4 класс, вторая часть, авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, программа Школа России. Продолжаем углубляться в правила русского языка, будет много разборов — это и разбор слов по составу, и звуко-буквенный, и разбор предложений по членам. Схемы и образцы разбора есть в конце учебника, на них ориентируйтесь. Учитель может вас просить оформлять иначе, чем в учебнике, так что слушайте и прислушивайтесь, делайте так, как разбирали в классе.

Занимаясь по второй части учебника для четвертого класса, ребята в подробностях изучат имя прилагательное, узнают многое о местоимениях и какими они бывают, поближе познакомятся с глаголами, а потом снова повторят, обобщат и закрепят весь изученный материал.

Списывать нежелательно, пытайтесь сами рассуждать и отвечать на вопросы, а использовать только для сверки своих ответов с правильными. Не забывайте учить словарные слова и пополнять свой словарный запас

Важно уделять внимание и время изучению русского языка уже сейчас, потому что в четвертом классе происходит обобщение ранее изученного материала, углубление знаний, закладывается основа для успешной учёбы в последующие годы

С грамотным человеком всегда приятнее общаться, будьте же такими.

Решебник проверен и одобрен учителем начальных классов. Все ответы расположены постранично, так же, как и задания в учебнике Канакиной и Горецкого за 4 класс.

Страница 67. Части речи

Что такое части речи?

111. Прочитайте. Назовите сказку.

Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Жили они в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. А. Пушкин

• Спишите. Укажите над каждым выделенным словом, какой частью речи оно является.• Найдите и подчеркните служебные слова. Скажите, какую роль они выполняют в предложении.

112. Прочитайте загадку. Какие слова пропущены?

Стоит дуб, … дубу двенадцать гнёзд, … каждом гнезде … четыре синицы. … каждой синицы … четырнадцать яиц: семь беленьких … семь чёрненьких. (К_л_нд_р_)

• Спишите, вставляя подходящие по смыслу предлоги и союзы. Запишите отгадку к загадке.

Страница 51. Состав слова

Значимые части слова

77. Прочитайте. Назовите сказку.

Корабельщики дивятся, На кораблике толпятся, На знакомом острову Чудо видят наяву: Город новый, златоглавый, Пристань с крепкою заставой. Пушки с пристани палят, Кораблю пристать велят. А. Пушкин

• Найдите в тексте однокоренные слова. Что они обозначают? Являются ли однокоренными выделенные слова? Почему?• Спишите. Выделите корень в однокоренных словах.

78. Прочитайте. Сгруппируйте однокоренные слова.

Ночь, грустить, пять, чистый, верх, свет, светленький, пятница, светлый, верхний, чистить, ночевать, пятак, пятнадцать, ночной, грустный, пятёрка, светить, ночь, грусть, чистота, верхушка, чистенький.

• Запишите однокоренные слова группами. Выделите в словах корень. Укажите над каждым словом, к какой части речи оно относится.• Подчеркните изученные орфограммы в корне слов.

§ 30. Восклицательные предложения

ГДЗ ◄ ГДЗ по русскому языку ◄ ГДЗ по русскому языку/ Ладыженская ◄

Прочитайте отрывок из стихотворения А. Тетивкина «Восклицательный знак». Какие ещё чувства могут выражать восклицательные предложения?

151. Прочитайте вслух отрывок из басни И. Крылова «Ворона и Лисица». Сколько в нём восклицательных предложений? Услышали ли вы интонацию восхищения? В каких случаях употребляются такие предложения?

6 восклицательных предложений. Такие предложения употребляются для выражения восторга, восхищения.

Упр. 152. Охарактеризуйте предложения по цели высказывания. Объясните, в чём особенность предложений, записанных справа?
Невосклицательныепредложения Восклицательныепредложения
Мы были в лесу.Кто взял книгу? Прочитай книгу. Мы были в лесу!Кто взял книгу?!Прочитай книгу!

Справа записаны восклицательные предложения, они выражают сильные чувства – радость, гнев, скорбь, восторг, восхищение, удивление и прочее. В конце таких предложений для акцента ставится восклицательный знак.

Сообщать, спрашивать о чём-либо и побуждать к какому-либо действию мы можем, одновременно выражая какие-либо сильные чувства: радость, печаль, удивление, восторг, страх и т. п.В этом случае повествовательные, вопросительные и побудительные предложения становятся по интонации восклицательными.

В конце восклицательных повествовательных и побудительных предложений вместо точки ставится восклицательный знак.

Упр. 153. (Устно). Прочитайте предложения как повествовательные, затем как вопросительные. Произнесите их как восклицательные.

1. К нам дядя приехал. 2. Это подарки. 3. Все были рады.

Упр. 154. (Устно). Произнесите восклицательное предложение Что это за сочинение! вначале с одобрением, затем с неодобрением

Обратите внимание, что в последнем случае голос понижается

Упр. 155. Установите границы предложений, затем спишите, ставя знаки завершения: точку, вопросительный или восклицательный знак. Прочитайте записанный текст в соответствии с поставленными знаками препинания.

Между ств..лов сосен промелькнула белка куда она скрылась где её домик2 кругом стоит т..шина хор..шо осенью в л..су а сколько гр..бов но что это паучок уцепился за хрустальную3 паутинку и л..тит куда он л..тит где остановится счастливого тебе путешествия, паучок.

Между стволов сосен промелькнула белка. Куда она скрылась? Где ее домик? Кругом стоит тишина. Хорошо осенью в лесу! А сколько грибов! Но что это? Паучок зацепился за хрустальную паутинку и летит! Куда он летит? Где остановится? Счастливого тебе путешествия, паучок!

Упр. 156. Сравните данные ниже темы сочинений. Какие из них требуют выразить личное отношение к тому, о чём пишешь? Выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.

Первое сентября. — Здравствуй, родная школа!Весёлый утренник. — Утренник в нашей школе.На уроке математики. — Почему мне интересно на уроке математики?

Упр. 157. Сочинение. Темы на выбор: «Памятный день», «Весёлое происшествие», «Интересная встреча» и т. д. Прежде чем писать, определите, какую задачу вы перед собой ставите: поделиться своими чувствами, мыслями; сообщить об определённых фактах, нарисовать словами какую-то картину. Затем подумайте, о чём и как вы напишете, чтобы раскрыть основную мысль. Озаглавьте своё сочинение. Работая над сочинением, не забудьте обратиться к памятке на с. 170.

Однажды мы с моим другом Димой играли в прятки. Во время игры я находил его быстро, а он меня искал долго. И вот когда мы уже вдоволь наигрались и хотели заканчивать игру, Дима вдруг предложил: «А давай, если я спрячусь сейчас так, что ты меня будешь долго искать, то я выиграю». Я согласился.

Дима спрятался так, что было сразу ясно, мне придется постараться.Он залез под кровать и засыпал себя игрушками. А под кроватью, поверьте, их хватает!

Я пошел искать и посмотрел везде, но Диму не нашел. Представляете, я даже два раза заглядывал под ту самую кровать. Минут через пятнадцать к поискам подключились мама с папой. Мы заново обыскали квартиру и даже выглядывали в общий коридор. Все тщетно! И только когда из под кровати послышался хохот, мы нашли Диму!

Виды предложений (упр.17 – 23) Канакина Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Упр. 17. Прочитайте. Впишите пропущенные слова, выбирая их из слов для справок.

  1. Предложения по цели высказывания: повествовательные, побудительные, вопросительные.
  2. Предложения по интонации: восклицательные, невосклицательные.

Слова для справок: восклицательные, повествовательные, побудительные, невосклицательные, вопросительные.

Упр. 18. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

– Здравствуйте! –

Что особого тем мы друг другу сказали?

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор в тексте?

Автор использовал побудительное и вопросительные предложения по цели высказывания, восклицательные по интонации.

*Предложения с вопросительным знаком в конце могут считаться как восклицательными, так и невосклицательными по интонации.

Упр. 19. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Служите Родине верно! — побудительное

Друг познается в беде. — повествовательное

Не гони коня кнутом. — повествовательное

Где растет подосиновик? — вопросительное

  • Соедините линией каждое предложение с его видом по цели высказывания.
  • Составьте и запишите ответ на вопрос, заключенный в вопросительном предложении.

Подосиновик растет под деревом осиной.

Упр. 20. Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.

Как осень хороша! Как чисты небеса!

Как блещут и горят янтарные леса

В оттенках з о л о тых , в багряных переливах!

Как солнце светится в в о лнах , на свежих нивах!

Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре?

Свое восхищение автор выражает, используя восклицательные предложения.

  • Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.
  • Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова:

Предложения по цели высказывания повествовательные, по интонации восклицательные.

Упр. 21. Прочитайте. Составьте предложения по данному началу. Запишите их.

Как хороша природа летом!

Однажды мы нашли ежика.

Почему трава зеленая?

Не ломайте деревья!

Подготовьтесь дать характеристику каждому предложению.

*Повествовательное восклицательное; повествовательное невосклицательное; вопросительное невосклицательное; побудительное восклицательное.

Упр. 22. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Меж редеющих верхушек

Показалась синева.

Зашумела у опушек

Ярко-желтая листва.

Сколько предложений в этих строках? Поставьте знак препинания в конце каждого предложения.

Составьте и запишите вопрос ко второму предложению.

Что зашумело у опушек?

Упр. 23. Прочитайте. Придумайте и запишите второе предложение, которое будет продолжением данного.

Высоко в небе, словно огромные лебеди, плывут облака. Солнце то прячется за них, то показывается снова.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Солнце стояло низко над горизонтом разобрать на словосочетание

Вопрос по русскому языку:

Солнце стояло низко над горизонтом. На небе показался серп молодого месяца. Подчеркнуть в каждом предложение грамотическую основу Выписать словосочетание .Разобрать любое предложение по членам предложения

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

Солнце стояло-грам.основа,показался серп-грам.основастояло низко,стояло над горизонтом,солнце над горизонтом,на небе серп,показался на небе,серп месяца,месяца молодого-словосочетаниясолнце-подлежащее,стояло-сказуемое,над-предлог,низко-обстоятельство,горизонтом-дополнение

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Что такое словосочетание?

Номер 28.

В еловом лесу без у́стали хлопочут проворные белки. В вершинах ёлок они устроили тёплые гнёзда. В лесных кладовы́х хлопотливые2 зверьки спрятали вкусные орехи.

Спишите. Подчеркните в предложениях главные члены. Выпишите из первых двух предложений словосочетания.

Хлопочут (как?) без устали, Устроили (что?) гнёзда,хлопочут (где?) …,          гнёзда (какие?) …, в лесу (каком?) …,          устроили (где?) …, белки (какие?) … .          в вершинах (чего?) …

Ответ:

В еловом лесу без устали хлопочут проворные белки. В вершинах ёлок они устроили тёплые гнёзда. В лесных кладовых хлопотливые зверьки спрятали вкусные орехи.

Хлопочут (как?) без устали,хлопочут (где?) в лесу,в лесу (каком?) еловом,белки (какие?) проворные.Устроили (что?) гнёзда,гнёзда (какие?) тёплые,устроили (где?) в вершинах,в вершинах (чего?) ёлок.

Номер 29.

Прочитайте. Определите, сколько словосочетаний в каждом предложении. Объясните свой ответ.

1. Со..нце ст..яло низко над горизонтом.2. В ночном небе светят яркие звёзды.

Ответ:

В первом предложении 2 словосочетания: стояла (как?) низко, стояло (где?) над горизонтом.Во втором предложении 3 словосочетания: светят (где?) в небе, в небе (каком?) ночном, звёзды (какие?) яркие.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. Выпишите словосочетания.
  • Разберите любое предложение устно и письменно по членам предложения. Объясните, в какой последовательности вы это будете делать.

Ответ:

1. Солнце стояло низко над горизонтом.2. В ночном небе светят яркие звёзды.Словосочетания: стояла (как?) низко, стояло (где?) над горизонтом, светят (где?) в небе, в небе (каком?) ночном, звёзды (какие?) яркие.

Разбор по членам предложения делаю в такой последовательности:1. Читаю предложение.2. Нахожу подлежащее, подчёркиваю одной чертой.3. Нахожу сказуемое, подчеркиваю двумя чертами.4. Называю грамматическую основу предложения.5. Нахожу второстепенные члены, которые поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член. Для этого задаю вопросы. Подчёркиваю второстепенные члены, обозначаю связь стрелками.6. Называю словосочетания.7. Даю характеристику предложения по цели высказывания, интонации, наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения.

Словосочетания: стояло (как?) низко, стояло (где?) над горизонтом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: