Мамин-сибиряк «серая шейка»

Кому и как применять ГДЗ по русскому языку за 4 класс Канакиной (ч. 1-2)

Онлайн-справочник адресован как четвероклассникам, так и:

  • родителям;
  • начинающим учителям;
  • опытным педагогам.

Мамы и папы с помощью такой «шпаргалки» смогут контролировать своего ребенка в выполнении д/з. Чтобы это сделать, им даже не обязательно читать предложенные тексты и вникать в их суть. Сборник уже содержит в себе верные ответы, так что стоит только открыть его и сравнить с написанным в тетради малыша. Номера проработаны и перепроверены квалифицированными лингвистами и методистами, так что наличие каких-либо ошибок здесь полностью исключено.

Конечно, преподавателям, которые только вступили в ряды этой профессии, онлайн-сборник обеспечит должную поддержку в ускоренной проверки накопившихся тетрадок. Но зачем это пособие применять профессионалам своего дела? По сути, это отличная помощь в составлении и разработке карточек для индивидуальных и групповых работ. Учителя-предметники нередко прибегают к такому методу, чтобы обучающиеся лучше усвоили выдаваемый материал.

Таким образом, взрослым онлайн-подсказки значительно сэкономят время, которое они смогут потратить на занятия другими немаловажными делами или же, посвятив вечер отдыху после трудового дня.

Ответы к части №2

упр.1

упр.2

упр.3

упр.4

упр.5

упр.6

упр.7

упр.8

упр.9

упр.10

упр.11

упр.12

упр.13

упр.14

упр.15

упр.16

упр.17

упр.18

упр.19

упр.20

упр.21

упр.22

упр.23

упр.24

упр.25

упр.26

упр.27

упр.28

упр.29

упр.30

упр.31

упр.32

упр.33

упр.34

упр.35

упр.36

упр.37

упр.38

упр.39

упр.40

упр.41

упр.42

упр.43

упр.44

упр.45

упр.46

упр.47

упр.48

упр.49

упр.50

упр.51

упр.52

упр.53

упр.54

упр.55

упр.56

упр.57

упр.58

упр.59

упр.60

упр.61

упр.62

упр.63

упр.64

упр.65

упр.66

упр.67

упр.68

упр.69

упр.70

упр.71

упр.72

упр.73

упр.74

упр.75

упр.76

упр.77

упр.78

упр.79

упр.80

упр.81

упр.82

упр.83

упр.84

упр.85

упр.86

упр.87

упр.88

упр.89

упр.90

упр.91

упр.92

упр.93

упр.94

упр.95

упр.96

упр.97

упр.98

упр.99

упр.100

упр.101

упр.102

упр.103

упр.104

упр.105

упр.106

упр.107

упр.108

упр.109

упр.110

упр.111

упр.112

упр.113

упр.114

упр.115

упр.116

упр.117

упр.118

упр.119

упр.120

упр.121

упр.122

упр.123

упр.124

упр.125

упр.126

упр.127

упр.128

упр.129

упр.130

упр.131

упр.132

упр.133

упр.134

упр.135

упр.136

упр.137

упр.138

упр.139

упр.140

упр.141

упр.142

упр.143

упр.144

упр.145

упр.146

упр.147

упр.148

упр.149

упр.150

упр.151

упр.152

упр.153

упр.154

упр.155

упр.156

упр.157

упр.158

упр.159

упр.160

упр.161

упр.162

упр.163

упр.164

упр.165

упр.166

упр.167

упр.168

упр.169

упр.170

упр.171

упр.172

упр.173

упр.174

упр.175

упр.176

упр.177

упр.178

упр.179

упр.180

упр.181

упр.182

упр.183

упр.184

упр.185

упр.186

упр.187

упр.188

упр.189

упр.190

упр.191

упр.192

упр.193

упр.194

упр.195

упр.196

упр.197

упр.198

упр.199

упр.200

упр.201

упр.202

упр.203

упр.204

упр.205

упр.206

упр.207

упр.208

упр.209

упр.210

упр.211

упр.212

упр.213

упр.214

упр.215

упр.216

упр.217

упр.218

упр.219

упр.220

упр.221

упр.222

упр.223

упр.224

упр.225

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Я переполнен счастьем, мне хочется всем открыть глаза на возможности

лилии, угадывать их музыку»

М.М.Пришвин

Слайд 3Зимние словаЦвет, Снежный

покров

Слайд 4 Орфографический разбор Пуш..стый сне.., сказоч..ная красота, снежн..

бел.. шаль, волшебное круж..во, скр..пучий сне.., т..ж..лая ша..ка снега, снежная

з..ма, м..розная дымка, пр..вычные заботы, зимн…забавы, коварная и хитрая в..лшебница, ру (с,сс)кая з..ма-кудесница, богатый ур..жай, снежная з..ма, первый долг..жданный сне…

Слайд 5Прочитайте текст. Найдите вступление и концовку. Составьте план основной части

текста. Выпишите слова Наступила настоящая зима. Земля была покрыта белоснежным ковром.

Не оставалось ни одного темного пятнышка. Даже голые березы, ольхи, ивы и рябины убрались инеем, точно серебристым пухом. А ели сделались еще важнее. Они стояли засыпанные снегом, как будто надели дорогую, теплую шубу. Да, чудесно, хорошо было кругом. ( Д. Мамин- Сибиряк)

Слайд 6Примерный план:
1)Белоснежный ковер на земле.2) Иней на голых деревьях.3) Ели

в дорогих шубах.

предмета

Слайд 9 ЦЕЛЬ УРОКА:- опираясь на художественные тексты, музыку,

личные наблюдения, подготовиться к написанию сочинения-описания

Тип речи- описание. Основа описания-

перечень одновременных или постоянных признаков предмета, явления.

Слайд 11Под ……… небесами,
……………….

коврами,
Блестя на солнце,

снег лежит,
………….. один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит

Слайд 12 Красив, ч_десен русский лес зимою.

Глубокие, чистые лежат под деревь-ями сугробы.

Над лесными тр_пинками кружевными белыми арками с_гнулись под тяжестью ин_я стволы м_л_дых берёз. Т_жёлыми шапками бел___ снега покрыты тёмно-зелёные ветви высоких и маленьких елей. Высокие в_ршины елей унизаны ож_рельем л_ловых шишек. С весёлым свистом п_р_л_тают с ел_ на ель, к_чаются на шишках стайки красно- грудых клёстов. (И. Соколов- Микитов)

берёз — сравнение Тяжёлые шапки белого снега

– метафора Ожерелье лиловых шишек — метафора Чистые сугробы — эпитет

Слайд 15Основная мысль Красив, чудесен русский лес зимою.

Слайд 16миниатюра (франц. miniature, от лат. minium — киноварь, сурик),

художеств. произведение (обычно живописное), отличающееся особо тонкой

манерой наложения красок. В литературе, театре, музыке – жанр«малых форм», небольшое по размеру произведение.

Михайлович
Пришвин
(1873-1954)

Слайд 18ЗИМНЕЕ УТРО Утро белое, пушистое и радостно светлеет. На заре в

далеком высоком здании окна горят, и не можешь сказать: от

зари этот свет или свой, домашний остался, забытый.

Слайд 19Живая елка Сверху снег и. снег, но от лучей солнца капельки

невидимые проникли вниз к месту соприкосновения веточки со снегом. Это

водица подмывает, снег с еловой лапки падает на другую. Капельки, падая с лапки на лапку, шевелят пальчиками, и вся елка от снега и капели, как живая, волнуясь, шевелится, сияет.

за тучу, мороз пишет на стекле веточки тропических растений и

водоросли теплых морей. Когда же солнце опять появляется, мороз бросает мечту свою невозможную о тропиках, плачет и разбегается по стеклу каплями. Эта игра солнца с морозом окончилась, когда все облака сбежали с неба и солнечные лучи не только высушили на стекле все капли, но даже и нагрели стекло. Морозу не за что было взяться на стекле, и когда солнце село и стало темно.
      Тогда пришел к нам гость и, поглядев в чистое стекло с шестого этажа на серые коробки домов, сказал:- Какой вид!

в воздухе блестят спокойным дождем искр и остаются на сучках

деревьев, и от этого дерево сверкает все от верху до низу каждой веточкой, каждой зимней нераскрытой почкой.

Он сам признавал, что с окончанием зимы пейзаж становился менее

привлекательным для него, и картины природы успешно заменял собою натюрморт. В 1905-1908 годах зимняя тема приобрела некую устойчивую линию — ведущим ее мотивом стало изображения инея. Грабарь писал иней «на всякие лады» — разнообразные его виды, в утренние и вечерние часы, при солнце и в бессолнечный день.

Иней.

Иней. Восход солнца.

Слайд 35 Многие любуются природой,
но немногие ее принимают к

сердцу,
и даже тем, кто к сердцу принимает,
не часто удается

так сойтись с природой,
чтобы почувствовать в ней свою собственную душу.
М.Пришвин.

Д.З.Составить описание-миниатюру: Иней

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: