Кому и как применять ГДЗ по русскому языку за 4 класс Канакиной (ч. 1-2)
Онлайн-справочник адресован как четвероклассникам, так и:
- родителям;
- начинающим учителям;
- опытным педагогам.
Мамы и папы с помощью такой «шпаргалки» смогут контролировать своего ребенка в выполнении д/з. Чтобы это сделать, им даже не обязательно читать предложенные тексты и вникать в их суть. Сборник уже содержит в себе верные ответы, так что стоит только открыть его и сравнить с написанным в тетради малыша. Номера проработаны и перепроверены квалифицированными лингвистами и методистами, так что наличие каких-либо ошибок здесь полностью исключено.
Конечно, преподавателям, которые только вступили в ряды этой профессии, онлайн-сборник обеспечит должную поддержку в ускоренной проверки накопившихся тетрадок. Но зачем это пособие применять профессионалам своего дела? По сути, это отличная помощь в составлении и разработке карточек для индивидуальных и групповых работ. Учителя-предметники нередко прибегают к такому методу, чтобы обучающиеся лучше усвоили выдаваемый материал.
Таким образом, взрослым онлайн-подсказки значительно сэкономят время, которое они смогут потратить на занятия другими немаловажными делами или же, посвятив вечер отдыху после трудового дня.
Ответы к части №2
упр.1
упр.2
упр.3
упр.4
упр.5
упр.6
упр.7
упр.8
упр.9
упр.10
упр.11
упр.12
упр.13
упр.14
упр.15
упр.16
упр.17
упр.18
упр.19
упр.20
упр.21
упр.22
упр.23
упр.24
упр.25
упр.26
упр.27
упр.28
упр.29
упр.30
упр.31
упр.32
упр.33
упр.34
упр.35
упр.36
упр.37
упр.38
упр.39
упр.40
упр.41
упр.42
упр.43
упр.44
упр.45
упр.46
упр.47
упр.48
упр.49
упр.50
упр.51
упр.52
упр.53
упр.54
упр.55
упр.56
упр.57
упр.58
упр.59
упр.60
упр.61
упр.62
упр.63
упр.64
упр.65
упр.66
упр.67
упр.68
упр.69
упр.70
упр.71
упр.72
упр.73
упр.74
упр.75
упр.76
упр.77
упр.78
упр.79
упр.80
упр.81
упр.82
упр.83
упр.84
упр.85
упр.86
упр.87
упр.88
упр.89
упр.90
упр.91
упр.92
упр.93
упр.94
упр.95
упр.96
упр.97
упр.98
упр.99
упр.100
упр.101
упр.102
упр.103
упр.104
упр.105
упр.106
упр.107
упр.108
упр.109
упр.110
упр.111
упр.112
упр.113
упр.114
упр.115
упр.116
упр.117
упр.118
упр.119
упр.120
упр.121
упр.122
упр.123
упр.124
упр.125
упр.126
упр.127
упр.128
упр.129
упр.130
упр.131
упр.132
упр.133
упр.134
упр.135
упр.136
упр.137
упр.138
упр.139
упр.140
упр.141
упр.142
упр.143
упр.144
упр.145
упр.146
упр.147
упр.148
упр.149
упр.150
упр.151
упр.152
упр.153
упр.154
упр.155
упр.156
упр.157
упр.158
упр.159
упр.160
упр.161
упр.162
упр.163
упр.164
упр.165
упр.166
упр.167
упр.168
упр.169
упр.170
упр.171
упр.172
упр.173
упр.174
упр.175
упр.176
упр.177
упр.178
упр.179
упр.180
упр.181
упр.182
упр.183
упр.184
упр.185
упр.186
упр.187
упр.188
упр.189
упр.190
упр.191
упр.192
упр.193
упр.194
упр.195
упр.196
упр.197
упр.198
упр.199
упр.200
упр.201
упр.202
упр.203
упр.204
упр.205
упр.206
упр.207
упр.208
упр.209
упр.210
упр.211
упр.212
упр.213
упр.214
упр.215
упр.216
упр.217
упр.218
упр.219
упр.220
упр.221
упр.222
упр.223
упр.224
упр.225
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1«Я переполнен счастьем, мне хочется всем открыть глаза на возможности
лилии, угадывать их музыку»
М.М.Пришвин
Слайд 3Зимние словаЦвет, Снежный
покров
Слайд 4 Орфографический разбор Пуш..стый сне.., сказоч..ная красота, снежн..
бел.. шаль, волшебное круж..во, скр..пучий сне.., т..ж..лая ша..ка снега, снежная
з..ма, м..розная дымка, пр..вычные заботы, зимн…забавы, коварная и хитрая в..лшебница, ру (с,сс)кая з..ма-кудесница, богатый ур..жай, снежная з..ма, первый долг..жданный сне…
Слайд 5Прочитайте текст. Найдите вступление и концовку. Составьте план основной части
текста. Выпишите слова Наступила настоящая зима. Земля была покрыта белоснежным ковром.
Не оставалось ни одного темного пятнышка. Даже голые березы, ольхи, ивы и рябины убрались инеем, точно серебристым пухом. А ели сделались еще важнее. Они стояли засыпанные снегом, как будто надели дорогую, теплую шубу. Да, чудесно, хорошо было кругом. ( Д. Мамин- Сибиряк)
Слайд 6Примерный план:
1)Белоснежный ковер на земле.2) Иней на голых деревьях.3) Ели
в дорогих шубах.
предмета
Слайд 9 ЦЕЛЬ УРОКА:- опираясь на художественные тексты, музыку,
личные наблюдения, подготовиться к написанию сочинения-описания
Тип речи- описание. Основа описания-
перечень одновременных или постоянных признаков предмета, явления.
Слайд 11Под ……… небесами,
……………….
коврами,
Блестя на солнце,
снег лежит,
………….. один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит
Слайд 12 Красив, ч_десен русский лес зимою.
Глубокие, чистые лежат под деревь-ями сугробы.
Над лесными тр_пинками кружевными белыми арками с_гнулись под тяжестью ин_я стволы м_л_дых берёз. Т_жёлыми шапками бел___ снега покрыты тёмно-зелёные ветви высоких и маленьких елей. Высокие в_ршины елей унизаны ож_рельем л_ловых шишек. С весёлым свистом п_р_л_тают с ел_ на ель, к_чаются на шишках стайки красно- грудых клёстов. (И. Соколов- Микитов)
берёз — сравнение Тяжёлые шапки белого снега
– метафора Ожерелье лиловых шишек — метафора Чистые сугробы — эпитет
Слайд 15Основная мысль Красив, чудесен русский лес зимою.
Слайд 16миниатюра (франц. miniature, от лат. minium — киноварь, сурик),
художеств. произведение (обычно живописное), отличающееся особо тонкой
манерой наложения красок. В литературе, театре, музыке – жанр«малых форм», небольшое по размеру произведение.
Михайлович
Пришвин
(1873-1954)
Слайд 18ЗИМНЕЕ УТРО Утро белое, пушистое и радостно светлеет. На заре в
далеком высоком здании окна горят, и не можешь сказать: от
зари этот свет или свой, домашний остался, забытый.
Слайд 19Живая елка Сверху снег и. снег, но от лучей солнца капельки
невидимые проникли вниз к месту соприкосновения веточки со снегом. Это
водица подмывает, снег с еловой лапки падает на другую. Капельки, падая с лапки на лапку, шевелят пальчиками, и вся елка от снега и капели, как живая, волнуясь, шевелится, сияет.
за тучу, мороз пишет на стекле веточки тропических растений и
водоросли теплых морей. Когда же солнце опять появляется, мороз бросает мечту свою невозможную о тропиках, плачет и разбегается по стеклу каплями. Эта игра солнца с морозом окончилась, когда все облака сбежали с неба и солнечные лучи не только высушили на стекле все капли, но даже и нагрели стекло. Морозу не за что было взяться на стекле, и когда солнце село и стало темно.
Тогда пришел к нам гость и, поглядев в чистое стекло с шестого этажа на серые коробки домов, сказал:- Какой вид!
в воздухе блестят спокойным дождем искр и остаются на сучках
деревьев, и от этого дерево сверкает все от верху до низу каждой веточкой, каждой зимней нераскрытой почкой.
Он сам признавал, что с окончанием зимы пейзаж становился менее
привлекательным для него, и картины природы успешно заменял собою натюрморт. В 1905-1908 годах зимняя тема приобрела некую устойчивую линию — ведущим ее мотивом стало изображения инея. Грабарь писал иней «на всякие лады» — разнообразные его виды, в утренние и вечерние часы, при солнце и в бессолнечный день.
Иней.
Иней. Восход солнца.
Слайд 35 Многие любуются природой,
но немногие ее принимают к
сердцу,
и даже тем, кто к сердцу принимает,
не часто удается
так сойтись с природой,
чтобы почувствовать в ней свою собственную душу.
М.Пришвин.