Особенности переходных глаголов
Переходные глаголы – это глаголы, обозначающие отношение либо действие, направленное на определенный объект (предмет, лицо) и переходящее на этот объект. Переходные глаголы управляют беспредложной формой существительного в винительном падеже.
Если глагол находится в отрицательной форме, то управление осуществляется существительным в родительном падеже. Также управление родительным падежом возможно тогда, когда речь идет о части объекта.
ТОП-3 статьи
которые читают вместе с этой
Примеры переходных глаголов: приглашать (кого?) подруг, испытывать (что?) радость, не читать (чего?) книг, не получить (чего?) благодарности, выпить (чего?) воды.
С лексической точки зрения переходные глаголы могут обозначать:
- Процесс создания, изменения или уничтожения объекта (написать книгу, сжечь полено);
- Чувственное восприятие (ощущать тепло, слышать шорохи);
- Воздействие на объект, которое не изменяет его (благодарить друзей, гладить кота);
-
Отношение к объекту (ненавидеть грубость, предпочитать кофе).
От переходных глаголов образуются страдательные причастия.
Какую роль играет решебник в 4 классе?
Истинная любовь к своей стране немыслима без знания родного языка. К сожалению, эта простая истина стала со временем забываться, что привело к засилью иностранных слов в повседневном обиходе практически каждого человека. На уроках в школе детям придется все же постигать все премудрости правильной речи, но это не всем дается легко. Многие ученики не могут запомнить правила, а также грамотно писать и расставлять соответствующие знаки препинания. Облегчить учебный процесс им помогут «ГДЗ по русскому языку 4 класс Учебник Канакина, Горецкий (Просвещение) Школа России».
Во время урока учитель не всегда успевает изложить все аспекты теории, осилить которые самостоятельно, из-за отсутствия подробной информации в учебнике, ребята просто не в состоянии. Это приводит к многочисленным ошибкам при выполнении домашних заданий, что снижает общий балл по успеваемости. В дальнейшем, исправить оценки, а главное, восстановить пробелы в навыках, будет невероятно трудно. Поэтому лучше с первых же дней учебы использовать решебник.
В этом сборнике учащиеся найдут все необходимое для продуктивного обучения:
- Подробные образцы решений.
- Верные ответы по всем номерам.
- Дополнительные подсказки от авторов.
- Графические пометки.
- Варианты сочинений и т.д.
К использованию ГДЗ необходимо подходить ответственно. Четвероклассники еще могут не понимать всех последствий списывания, поэтому родителям стоит им все объяснить
Только самоконтроль и работа над ошибками позволят ребятам приобрести полноценные знания по столь сложному, но важному предмету
Как задействовать в комплексе учебник и готовые ответы?
Пособие Канакиной, Горецкого по русскому языку для 4 класса содержит много упражнений, которые не всегда легко даются, а готовые домашние задания помогут справиться. Здесь требуется системный подход к обучению, задействование аналитического мышления, чтобы одновременно использовать теоретическую базу из учебника и практически закрепить ее с помощью сервиса ГДЗ за 4 класс. Сегодня достаточно ресурсов для получения необходимых знаний. Благодаря внешним бесплатным ресурсам можно смело заниматься дома. Чтобы не запутаться в решении тематических упражнений, стоит воспользоваться вспомогательным решебником. Всем четвероклассникам, занимающимся по программе учебника по русскому языку Канакиной, Горецкого пригодится онлайн-сервис «Решалка», где ГДЗ за 4 класс структурированы по пособиям разных авторских составов.
Прочитайте. В какой значимой части слов пропущены орфограммы?
Мал. нький, лёг. нький, ельн. к, берёз. нька, олен. нок, еж. нок, зайчата, пуш. стый, корабл. к, овраж. к, учит. ль, сказ. чка, смел. сть, ут. та, библиотекарь, крюч. к, мяч. к, билет. − Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя. − Выделите в словах суффиксы.