Упражнение 100 — гдз русский язык 3 класс. канакина, горецкий. учебник часть 2

100 Прочитайте Составьте из данных слов предложения о том, кто что где живёт находится 1 Люди, белка, черепахи, чиж, листья, рыба, чучело, собака,

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№100 учебника 2011-2022 (стр. 55):

Вариант вопроса #1:

Прочитайте. Составьте из данных слов предложения о том, кто (что) где живёт (находится).

     1. Человек, белка, черепаха, чиж, листья, рыба, облако, собака, чайник, лиса, шишка, ласточка, верблюд, … .

     2. В дупле, в гнезде, в норе, в воде, в конуре, на дереве, в небе, на кухне, на ёлке, в песке, в доме, в пустыне, … .

  • В каких предложениях вы употребили глагол живёт для обозначения действия неживого предмета?
  • Запишите три предложения. Выделите окончания имён существительных в предложном падеже.
  • Составьте и запишите свои предложения на эту тему.

Вариант вопроса #2:

Прочитайте. Составьте из данных слов предложения о том, кто (что) где живёт (находится).

1. Люди, белка, черепахи, чиж, листья, рыба, чучело, собака, чайник, лиса, шишка, ласточка, мыши, … .

2. В дупле, в гнезде, в норе, в воде, в конуре, на дереве, в огороде, на кухне, на ёлке, в песке, в домах, … .

  • В каких предложениях вы употребили глагол живёт для обозначения действия неживого предмета?
  • Запишите три предложения. Выделите окончания имён существительных в предложном падеже.
  • Составьте и запишите свои предложения на эту тему.

№100 учебника 2023-2024 (стр. 56):

Прочитайте в учебнике Памятку 3 «Порядок разбора имени существительного» (с. 141-142)

Обратите внимание, как выполняется устный и письменный разбор имён существительных

Подсказка

№100 учебника 2011-2022 (стр. 55):

Употребляй глагол живёт (живут), когда речь идёт об одушевлённых существительных, а глагол находится (находятся) — когда говорят о неодушевлённых существительных.

Выбери 3 предложения, из предложенных в ответе, и запиши их в тетрадь.

Ответ

№100 учебника 2011-2022 (стр. 55):

Вариант ответа #1:

     Человек живёт в доме. Белка живёт в дупле. Черепаха живёт в пустыне. Чиж живёт в гнезде. Листья живут на дереве. Рыба живёт в воде. Облако живёт на небе. Собака живёт в конуре. Чайник живёт на кухне. Лиса живёт в норе. Шишка живёт на ёлке. Ласточка живёт в гнезде. Верблюд живёт в пустыне.

     Глагол живёт для обозначения действий неживого предмета употреблён в следующих предложениях: Листья живут на дереве. Облако живёт на небе. Чайник живёт на кухне. Шишка живёт на ёлке.

     Человек живёт в доме. Белка живёт в дупле. Черепаха живёт в пустыне.

     Пчёлы живут в улье. Мышь живёт в норке. Медведь живёт в берлоге. Корова живёт в хлеву.

Пояснения:

     существительные в предложном падеже отвечают на вопросы о ком? о чём? и употребляются с разными предлогами.

Вариант ответа #2:

Люди живут в домах.

Белка живёт в дупле.

Черепахи живут в песке.

Чиж живёт в гнезде.

Листья находятся на дереве.

Рыба живёт в воде.

Чучело находится в огороде.

Собака живёт в конуре.

Чайник находится на кухне.

Лиса живёт в норе.

Шишка находится на ёлке.

Ласточка живёт в гнезде.

Мыши живут в норе.

Медведь живёт в берлоге.

Курица живёт в курятнике.

Памятник находится на площади.

№100 учебника 2023-2024 (стр. 56):

Порядок разбора имени существительного

  1. Назовите имя существительное в той форме, в которой оно употреблено в предложении.
  2. Что обозначает имя существительное и на какой вопрос отвечает?
  3. Назовите начальную форму имени существительного (именительный падеж единственного числа).
  4. Определите признаки имени существительного: одушевлённое или неодушевлённое; собственное или нарицательное; род, падеж, число; роль в предложении.

Образец устного разбора

Дело мастера боится.

Дело — это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос что? Начальная форма — дело. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме именительного падежа единственного числа. В предложении является подлежащим.

Мастера — имя существительное, называет человека, отвечает на вопрос кого? Начальная форма — мастер. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме родительного падежа единственного числа. В предложении является второстепенным членом, поясняет сказуемое: боится (кого?) мастера.

Образец письменного разбора

Дело — сущ. (что?). Н. ф. — дело. Неодуш., нариц., ср. р., в И. п., в ед. ч. Подлеж.

Мастера — сущ. (кого?). Н. ф. — мастер. Одуш., нариц., м. р., в Р. п., в ед. ч. Втор. чл.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Фильмы «Пятьдесят Оттенков Серого» — Про Что Кинофрашиза?

“50 оттенков серого” — это трилогия эротических мелодрам, основанная на одноименном бестселлере Э.Л. Джеймс. Первая часть вышла в 2015 году, вторая — в 2017 году, а третья — в 2018 году. Все три фильма были сняты британским режиссером Сэм Тейлор-Джонсон.

История рассказывает о молодой студентке литературного факультета Анастейше Стил и богатом предпринимателе Кристиане Грее. Они встречаются и начинают отношения, но их различия в характерах и сексуальные предпочтения приводят к конфликтам и испытаниям для обоих.

Первая часть фильма фокусируется на знакомстве героев и начале их отношений. Анастейша узнает о сексуальных предпочтениях Кристиана и решает попробовать БДСМ, но это приводит к конфликту и разрыву. Однако, в конце фильма они решают дать своим отношениям еще один шанс.

Вторая часть фильма продолжает историю их отношений и показывает, как они пытаются преодолеть свои разногласия и научиться доверять друг другу. В этой части также появляются новые персонажи, такие как мать Кристиана и его брат, которые играют важную роль в развитии сюжета.

Третья и заключительная часть трилогии показывает окончательное примирение героев и их свадьбу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Карточка № 1Прочитайте предложение. Применяя свои знания, впишите недостающее. Природа – это волшебник, она не только дарит нам радость, но и с…здает разные уд…вительные вещи, надо только нагнут(?)ся и поискать их.(Что?) Природа – (впиши часть речи____________________), так как 1.Обозначает _______________________ 2. Имеет морфологические признаки: ____________ (одуш./неодуш.),____________ (собств./нариц.), _____род., _____скл., _____число, _____ падеж.3. В предложении выполняет роль _____________

утром шел лесом, возвр…щался с глухариного тока человек.(Кто?) Человек –

(впиши часть речи____________________), так как1.Обозначает _______________________ 2. Имеет морфологические признаки: ____________ (одуш./неодуш.),____________ (собств./нариц.), _____род., _____скл., _____число, _____ падеж.3. В предложении выполняет роль _____________

Слайд 3Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных.

Задание. Поставьте ударение в словах. Выделите морфему, в которой находится

изучаемая орфограмма. Обозначьте опознавательные признаки орфограммы. Сделайте вывод.

Слайд 4Орфограмма «Буквы О и Е после шипящих и Ц в

окончаниях существительных»После шипящих и Ц под ударением в окончаниях имен

существительных гласный звук обозначается буквой О, в безударном положении – буквой Е.

Слайд 5Вставьте буквы. Выпишите слова с орф. «Буквы О и Е

после шипящих и Ц в окончаниях существительных» Ж..лудь, крыш..й,

ш..рох, ш..пот, дач..й, рощ..й, ш..лк, мяч..м, ж..лтый, заш..л, щ..тка, улиц..й, ш..фёр, ч..рные, ш..колад, поч..т, ш..рстка, удач..й, ключ..м, колодц..в, дворц..в, калач..м.

О и Е. С помощью какого суффикса образованы названия лиц

(людей) по месту их жительства?

Слайд 7Поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. Запишите.1.Дорога

за берёзовой (роща) поворачивала налево. 2.Бригада (врачи) выехала в районы,

заражённые эпидемией. 3.Дети с удовольствием ели бульон с (лапша). 4.Мама резала (нож) овощи для салата. 5.Я поехал отдыхать вместе с (товарищ).

?

Слайд 9 Домашнее задание Упр.

100 Интересных Фактов о Фильмах «Пятьдесят Оттенков Серого» — Жизнь Героев за Кадром

Сюжет фильмов обращает внимание на эротические аспекты и сексуальные фантазии главных героев. Каждый фильм показывает постепенное развитие отношений между Анастейшей и Кристианом, а также их путешествие в мир сексуальных предпочтений и экспериментов

  1. Фильмы “Пятьдесят оттенков серого” основаны на одноименном эротическом романе Эрики Леонард, написанном под псевдонимом Э.Л. Джеймс.
  2. Режиссером всех трех фильмов является Сэм Тейлор-Вуд.
  3. Главные роли исполнили Дакота Фаннинг и Джейми Дорнан.
  4. Фильмы были сняты в США, Канаде и Великобритании.
  5. Бюджет каждого фильма составил около 50 миллионов долларов.
  6. Фильмы получили смешанные отзывы критиков, но имели большой успех у зрителей.
  7. Фильмы стали самыми кассовыми в своем жанре, собрав в общей сложности более 500 миллионов долларов по всему миру.

Кроме того, кинофрашиза «50 оттенков серого» также касается тем таких, как сексуальный доминирование, подчинение и контроль, страдания и цена любви, а также поиски идентичности и самопознания.

Фильмы стали популярными из-за смелости проникнуть в сексуальные темы и обычно запрещенные области

Они вызвали широкую дискуссию о различных видах сексуальности и привлекли внимание зрителей, желающих исследовать границы своей сексуальной жизни и приверженности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: