Краткое содержание
Начиная с первой главы читатель знакомится с главным героем. В городе вместе с родителями жил мальчик. Его необычно звали потому, что он с детских лет был очень серьёзным и самостоятельным. Он любил животных и однажды домой принёс кота. Но маме это не понравилась и поэтому она поставила перед семьёй ультиматум о том, чтобы они выбрали между ней и котом.
Папа встал на сторону мамы, а мальчик, оставив родителям несколько прощальных слов в записке, забрал кота и поехал на электричке в деревню, чтобы провести там свои летние каникулы. Кот никак не мог определиться с тем, какую же ему фамилию выбрать, но очень хотел какую-нибудь морскую. Поэтому мальчик и назвал его Матроскиным. В деревне они нашли заброшенный дом и поселились в нём. Вскоре с ними стал жить и бездомный пёс Шарик. Вместе они убрали дом, почистили печку и стали жить. Пришлось им познакомиться и с местным почтальоном, который пришёл к ним оформить подписку на журналы.
Начиная с четвёртой главы рассказывается о том, как Матроскин решил купить корову, но вот только денег у них не было. Поэтому действующие лица решили найти в лесу клад. Они отправились на поиски и вскоре откопали большой сундук, в котором были следующие драгоценности:
- старинные монеты;
- разные сокровища.
А родители мальчика сильно переживали из-за того, что пропал их сын. Они даже дали объявление в газету. А тем временем Матроскин взял корову напрокат и назвал Муркой. Главный герой приобрёл трактор, а Шарик купил ружьё. А вскоре в их деревенском доме появился ещё и маленький галчонок Хватайка. Его прозвали так за то, что всё, что он видит, тащит на шкаф.
Трактор был новой моделью, поэтому вместо бензина ему нужны были суп и котлеты. Зато после такой заправки он работал исправно. А Мурка давала так много молока, что вся посуда в доме была занята им. У пса проснулся охотничий инстинкт и он с утра до вечера гонялся за зайцами. Однажды, переплывая реку, он чуть было не утонул, так как ружьё у него было тяжёлое. Но его спас бобёр.
В двенадцатой главе родители собрались поехать в деревню, чтобы проведать сына. А тем временем дядя Фёдор и Матроскин были обеспокоены грустным настроением Шарика, который без охоты совсем стал печальным. Кот предлагал даже сделать из него ездовую собаку. У мальчика возникла мысль сделать из него циркового пуделя, научить его разным фокусам и чтобы тот веселил детишек. Вскоре они подарили ему фотоаппарат. А у Мурки родился телёнок. Гаврюша вызвал новые споры о том, государственный ли он или уже их собственность. И только Шарик смог прекратить этот спор, напомнив коту, что он вообще собирался купить любимую корову.
И вот уже стала приближаться зима. Однажды деревенский почтальон принёс Матроскину посылку, но отдавать её не желал, так как у него не было никаких документов. Тогда трое друзей решили перехитрить Печкина. Они стали поить его чаем, а ящик незаметно подменили.
Оказалось, что из института солнца ему прислали солнышко. Когда Матроскин его включил, то сразу в доме стало тепло. Но главный герой выскочил из-за жары на улицу, в холод, и тут же заболел. Не зная, что делать, пёс и кот уже собрались бежать за доктором, но в это время раздался стук в дверь. Это приехали родители мальчика, а привёл их почтальон Печкин, который тут же посоветовал им Шарика и Матроскина сдать в поликлинику для опытов.
Родители сразу же начали действовать. Так, папа сел за трактор и поехал в город покупать лекарства. Мама осталась возле кровати сына и очень удивилась, что кот всё умеет делать. Когда мальчик выздоровел, то стал собираться в город, так как ему надо было ходить в школу. Приглашал он поехать вместе с ним и своих друзей, но они отказались. Тогда договорились, что основной персонаж будет приезжать к друзьям в каникулярное время.
Главные темы сообщений блога, или О чём можно прочитать в блоге. Просто выберите то, что интересно:
!
(58)
«Большая перемена»
(12)
«В гостях у Географочки-2015»
(9)
«В гостях у Географочки-2016»
(2)
«В гостях у Географочки-2018»
(1)
«В гостях у Географочки-2019»
(2)
«В гостях у Географочки»
(9)
«конкурс»
(12)
«Самое синее в мире…»
(13)
#яхудожник
(18)
1 сентября-А класс
(7)
10А
(10)
11А
(15)
5 «А» 2018-2019
(22)
5 А
(23)
6 «А» 2019-2020
(9)
6 А
(24)
7 «А» 2020-2021
(5)
7А
(29)
8 «А» 2021-2022
(1)
8А
(10)
9А
(13)
анонс
(109)
аттестация
(9)
блог
(289)
блог-обзор
(28)
блогерские встречи
(29)
блогеру
(151)
блоговая викторина
(12)
БЛОГОСФЕРА
(26)
БП-2022
(3)
В.В.Путин
(3)
вебинар
(7)
вечер встречи выпускников
(1)
взгляд в будущее
(6)
внеклассная деятельность
(180)
вокзал
(2)
воспитание
(114)
Всероссийский Географический диктант
(7)
выпускники 2011-2018
(3)
география
(184)
геопатриотизм
(8)
ГеоФест
(5)
ГИА
(24)
Год российского кино
(6)
год учителя
(7)
Год экологии
(3)
гостевой пост
(10)
демография
(13)
День рождения
(11)
День учителя
(11)
дистант-2020
(10)
дистант-осень-2020
(4)
дистанционное образование
(99)
домашнее задание
(6)
достижения
(132)
ЕГЭ
(11)
загадка
(14)
закон
(10)
ЗОЖ
(5)
идея
(28)
интервью со мной
(8)
Интернет
(269)
ИРО КК
(1)
к уроку
(45)
ККИДППО
(9)
КНМЦ
(120)
коллаж
(18)
командировка
(3)
конкурс
(271)
котята
(19)
Краснодар
(126)
Креатив инициатив
(7)
Крымский мост
(1)
КубГУ
(14)
ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
(8)
Лучший блогер
(46)
мероприятия
(221)
методическая экспедиция
(4)
мечта
(11)
МИП
(22)
музей
(11)
мысли вслух
(72)
Наставники БП-2022
(4)
настроение
(171)
общество
(1)
от А до Я
(7)
отдых
(161)
память
(69)
паромная переправа
(7)
Педагогическая концепция
(4)
плагиат
(3)
ПНПО
(13)
праздник
(183)
проблема
(166)
Прорыв в науку XXI века
(4)
профсоюз
(1)
публикация
(43)
работа
(146)
РГО
(48)
репортаж с урока
(19)
рефлексия
(13)
рецепт
(10)
родители
(78)
самообразование
(61)
самопредставление
(8)
сборник статей
(14)
секрет
(19)
селфи
(5)
семинар
(133)
сетикет
(6)
синквейн
(7)
сказка
(9)
собираемся в путешествие правильно!
(6)
события в мире
(378)
совет
(28)
Совет учителей-блогеров
(3)
совместный проект
(42)
тайны географических названий
(4)
творчество
(92)
турнир знатоков географии
(10)
тьютор
(32)
учитель года
(51)
ФГОС 10 класс
(5)
ФГОС 11 класс
(4)
ФГОС 5 кл.
(29)
ФГОС 6 кл.
(11)
ФГОС 7 кл.
(13)
ФГОС 8 класс
(3)
ФГОС 9 класс
(7)
ФКР
(28)
хобби
(7)
Чёрное море
(49)
школа-новостройка
(5)
школьное питание
(2)
экзамен
(35)
экология
(9)
экскурсия
(175)
Этнографический диктант
(1)
COVID-19
(15)
WhatsApp
(2)
Презентация на тему: » ТЕМА: Повесть Э.Успенского «Дядя Федор, пес и кот»» — Транскрипт:
1
ТЕМА: Повесть Э.Успенского «Дядя Федор, пес и кот»
2
Эдуард Успенский (22 декабря 1937, Егорьевск ) Эдуард Успенский (22 декабря 1937, Егорьевск ) Эдуард Николаевич Успенский –советский и российский писатель и автор детских книг. Среди его популярных персонажей- Крокодил Гена и Чебурашка, кот Матроскин, Дядя Федор, почтальон Печкин и другие. Эдуард Николаевич Успенский –советский и российский писатель и автор детских книг. Среди его популярных персонажей- Крокодил Гена и Чебурашка, кот Матроскин, Дядя Федор, почтальон Печкин и другие.
3
Почему это повесть? «Дядя Федор, пес и кот» — повесть. «Дядя Федор, пес и кот» — повесть. Она разделена на главы. Она разделена на главы. Главы – на части. Главы – на части. Много героев. Много героев. Охватывает большой промежуток времени. Охватывает большой промежуток времени.
4
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЫЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ПОВЕСТЬ ЭДУАРДА УСПЕНСКОГО «ДЯДЯ ФЕДОР ПЕС И КОТ» СКАЗОЧНАЯ. ВЫЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ПОВЕСТЬ ЭДУАРДА УСПЕНСКОГО «ДЯДЯ ФЕДОР ПЕС И КОТ» СКАЗОЧНАЯ. ЧТО ЗДЕСЬ СКАЗОЧНОГО? ЧТО ЗДЕСЬ СКАЗОЧНОГО?
5
Повесть-сказка – один из самых распространенных жанров детской литературы. Она, с одной стороны, создает воображаемый мир, а с другой стороны, рассказывает о реальном мире. Повесть-сказка – один из самых распространенных жанров детской литературы. Она, с одной стороны, создает воображаемый мир, а с другой стороны, рассказывает о реальном мире.
6
В этой повести есть сказочные моменты: говорящие животные, которые умеют выполнять действия, доступные только человеку. В этой повести есть сказочные моменты: говорящие животные, которые умеют выполнять действия, доступные только человеку.
7
В повести-сказке есть художественные особенности русской народной сказки, например, использование уменьшительно- ласкательных суффиксов: В повести-сказке есть художественные особенности русской народной сказки, например, использование уменьшительно- ласкательных суффиксов: Подъехали они к своему домику, смотрят, а у них почтальон Печкин на яблоне сидит. Подъехали они к своему домику, смотрят, а у них почтальон Печкин на яблоне сидит. Что это за штучка такая кудрявенькая? Что это за штучка такая кудрявенькая?
8
Автор часто использует олицитворение: Это дом с ума сошел! На меня бросается. Это дом с ума сошел! На меня бросается. Но письмо из ящика еще не скоро по адресу поехало. Но письмо из ящика еще не скоро по адресу поехало. А тр-тр Митя смотрел, смотрел на них и как загудит! А тр-тр Митя смотрел, смотрел на них и как загудит!
9
ВЫВОД: Веселые и забавные истории о Дяде Федоре поднимают настроение, их интересно читать, они не скучные и не длинные, а герои очень смешные. Веселые и забавные истории о Дяде Федоре поднимают настроение, их интересно читать, они не скучные и не длинные, а герои очень смешные. Каждый герой имеет свой характер, яркий и неповторимый, а дружелюбность, вежливость, чувство ответственности за свои поступки и немного обычных чудес- и тогда все вокруг становится интересным, добрым и смешным, как в этой повести-сказке Эдуарда Успенского. Каждый герой имеет свой характер, яркий и неповторимый, а дружелюбность, вежливость, чувство ответственности за свои поступки и немного обычных чудес- и тогда все вокруг становится интересным, добрым и смешным, как в этой повести-сказке Эдуарда Успенского.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Как написать
отзыв о книгеПодготовила: Фуфлыгина Наталья Николаевна зав. библиотекой
Слайд 2Что такое отзывОтзыв – это ваше личное мнение о прочитанном:
эмоциональное и непосредственное.Отзыв – это передача собственных мыслей, эмоций и
чувств, вызванных прочитанным произведением.
Отзыв – это ваши эмоции, ваши переживания, ваши наблюдения и ваши самостоятельные рассуждения о прочитанном.
Слайд 5Как писать отзывОтзыв о прочитанной книге – это свободное сочинение
с высказыванием собственного мнения о книге. Отзыв может быть написан
в виде рассуждения.Общей схемы нет и не может быть, она не только не поможет, но и навредит.
Возможны только лишь некоторые отдельные рекомендации.
Слайд 6Что обычно содержит отзывКраткие сведения о книге (имя автора, название
произведения, место и время событий повествования).Тезис (мнение читателя о книге:
какие поступки героев книги и какие их черты вас взволновали).
Вывод (общая оценка книги: чему книга научила, можешь ли ее кому-либо порекомендовать).
Слайд 7Советы к написанию отзываВыберите форму отзыва. Это может быть просто
сочинение или письмо другу, в издательство, автору книги, литературному герою
и т.д. В заглавии отзыва постарайтесь отразить его основную мысль.
Пишите просто и искренне, так, как будто рассказываете о книге лучшему другу.Избегайте таких слов, которыми пишут многие, то есть штампов.
Слайд 8Вопросы, которые могут помочь при написании отзываО чем книга? Какая
тема и основная мысль произведения?Что ты знаешь об авторе книги?
Что (какие места в книге) произвело наиболее сильное впечатление?Понравилась ли книга и чем?Кто из героев книги особенно понравился и почему?
Кто главные герои и как ты их охарактеризуешь?С кем из персонажей хочешь подружиться? Почему?
Слайд 9Вопросы, которые могут помочь при написании отзываГде и в какое
время происходили события, описанные в книге?Что ты знаешь об этом
периоде из других книг или фильмов? Есть ли в книге какие-то природные особенности, на которые обращает внимание автор? Почему?
Что тебе запомнилось из книги или показалось необычным? О чем думал (размышлял) после прочтения книги? Чему книга научила тебя?
Слайд 10И, наконец…Как думаете, зачем писатель написал эту книгу, что он
хотел нам сказать и какую главную мысль донести до своих
читателей?Согласны ли вы с мнением автора, или он в чем-то ошибается? Не бойтесь высказывать свои суждения! Главное, они должны быть аргументированы!
Из чего состоит хороший отзыв
Нет универсальной структуры отзывов, которая идеально сработает в любом случае. Все будет зависеть от ниши, цели, манеры письма автора и других факторов. Но можно выделить основные характеристики отзыва, которые помогут ему стать полезным для других, а вам — не потратить свое время зря.
Ваше личное мнение
Помните, что ваш отзыв – это только ваш опыт. Публикуйте убеждения тщательно – никому не хочется слышать, что многие люди тоже сталкивались с такой ситуацией. Будьте честными — пишите отзыв только в том случае, если вы лично купили товар или воспользовались услугой.
Расскажите о своем конкретном случае. Возможно, заказ принесли поздно из-за того, что вы заказали сложное блюдо. Или возможно администратор отеля дал вам другой номер, потому что вы нашли общий язык. Не бойтесь строить предположения – читатели извлекут из этого выгоду.
Побольше деталей и фото
Избегайте общих фраз и старайтесь включить как можно больше подробностей.
Добавляйте в отзыв фото, снимайте видео (если они уместны) — такие визуальные дополнения помогут читателям вашего отзыва получить более подробную картину и понять, о чем шла речь.
Говорите о конкретных деталях, опуская посторонние. Хорошо, когда читатели вашего отзыва смогут понять вашу ситуацию и примерять ее на себя. Включите в свой отзыв такие детали, как число посещений ресторана или заказа товара, время ожидания, качество не только товара, но и сервиса. Например, если были трудности при получении услуг в ресторане, другим читателям будет интересно, в какое время суток все происходило, был ли ресторан переполнен, игнорировал ли вас персонал и т. д.
Еще один совет — не пишите имен персонала в отзыве. Заманчиво расхвалить конкретного официанта в ресторане или раскритиковать администратора в хостеле, рассказывая другим «этот такой-разэтакий». Но ведь официанта могут уволить или повысить, а это сделает отзыв неактуальным. Лучше опустите имена, а сконцентрируйтесь на всем опыте и общем впечатлении от товара и услуги. Более того, некоторые ревью-площадки, например «Отзовик», убирают все имена из текста при модерации отзывов.
Личные данные
Подтвердите свою личность. Этот способ, может, и не подходит для каждой ситуации, но дает уверенность в том, что ваш комментарий выделяется среди прочих, и никто не сомневается в его достоверности.
Используйте ваше реальное имя и контактные данные, чтобы ваш отзыв вызывал доверие. Когда у читателей вашего отзыва появятся встречные вопросы, они смогут связаться с вами. Более того, если хотите получить ответ от организации или менеджера, оставьте свои контактные данные. Опять же, этот совет актуален не для всех ситуаций. Иногда необходимо сохранять анонимность, чтобы не подвергнуться взысканиям, например, со стороны работодателя или не впасть в немилость соседей или знакомых.
Плюсы и минусы
Помните, что существует и другая сторона вашей истории. Обычно положительные отзывы никогда не получают ответы, да и сами читатели могут скептически относиться к таким отзывам.
Отрицательные отзывы, в свою очередь, получают более пристальное внимание. Действительно, негативные отзывы могут быть полезными, если вы укажите, почему ваша история развернулась именно таким образом, при этом попробуете поставить себя на другую сторону
Иногда нет оправдания плохому обслуживанию или некачественной услуге, но если вы проявите немного понимания, отзыв будут воспринимать как достоверный – даже если читатель примет решение не сотрудничать с этой компанией.
Правильное решение — указать как достоинства, так и недостатки услуги или товара. Если вам необходимо время, чтобы разобраться с мыслями и оценить опыт с разных точек зрения, воспользуйтесь этим временем. Не пишите в порыве гнева.
Грамотность и уважение
Ваш отзыв будут читать другие, поэтому сделайте его удобным — откажитесь от написания всего текста прописными буквами, используйте законченные предложения, воздерживайтесь от восклицательных знаков и, самое главное, оскорблений и ругательств.
Прежде чем опубликовать отзыв, проверьте грамматику и орфографию. Даже если пишите отзыв анонимно, пишите так, как будто этот отзыв будет адресован вам. Какие эмоции он вызовет? Будет ли в нем для вас полезная информация? Все должно быть разумным, последовательным и логичным, даже если у вас осталось ужасное впечатление от уровня обслуживания магазина или производителя, который отказался заменить бракованный товар.
Подведем итоги: хороший отзыв должен быть полезным для других, содержать важные для обзора подробности, раскрывать как плюсы, так и минусы вашей личной истории, быть грамотным и не оскорблять других.
Как убрать или удалить оценку в Яндекс Браузере
Сомневаюсь, что мы откроем для наших читателей секрет, если скажем, что большинство статей, мы пишем, основываясь на ключевых запросах, задаваемых пользователями в интернете. Мы не будем расписывать этапы сбора семантического ядра и дальнейшей кластеризации ключевых слов, поскольку, данная статья совершенно на другую тему. Однако, для вашего понимания, мы должны упомянуть некий термин — интент запроса.
Интент запроса — истинное намерение пользователя, которое он подразумевает в запросе, при обращении к поисковой системе.
К примеру, человек вбивает в поисковой строке — золотое кольцо. Он может иметь ввиду: золотое кольцо России или кольцо на палец. Дальнейшее проведение анализа, чтобы понять, что именно ищут большинство людей, по данному словосочетанию — это и называется, поиск интента запроса.
Во время формирования данной статьи, сбор ключевых запросов, выдал результаты о том, что люди, проявляющие интерес к данному материалу, уделяют повышенное внимание к информации о том, как убрать отзыв в Яндекс Браузере. Однако, поиск интента данного запроса, показал, что пользователи ищут ответы на два вопроса:
Однако, поиск интента данного запроса, показал, что пользователи ищут ответы на два вопроса:
- Как убрать демонстрацию отзывов в адресной строке Яндекса.
- Как удалить отзыв о своей организации, оставленный посетителем в Яндекс Браузере.
Исходя их полученной информации, было принято решение — дать ответ на оба этих запроса.
Убрать отображение отзывов
Для того, чтобы убрать демонстрацию оценок, вам необходимо:
-
Зайти в настройки Яндекса.
- Выбрать в Sidebar вкладку «Интерфейс».
- Находим список «Общее».
-
В данном списке снимаем галочку «Показывать отзывы на сайты».
Удалить отзыв
С удалением отзыва, все не так просто. Удалить комментарий самостоятельно, вы никак не сможете. Поскольку, Яндекс считает это не приемлемым, по ряду понятных причин. Единственное, что вы можете сделать в данной ситуации — пожаловаться на отзыв в техническую поддержку Яндекса. Для того, чтобы вашу жалобу приняли на рассмотрение, вы должны предоставить факты о нарушении правил автором данной рецензии. С правилами по публикации контента, вы можете ознакомиться в разделе, находящимся выше «Правила публикации».
Пёс становится фотоохотником, а у коровы появляется телёнок[ред.]
Почтальон Печки прочёл заметку родителей дяди Фёдора и сообщил им, что их сын проживает в деревне Простоквашино. Родители сразу же решили проведать дядю Фёдора.
Тем временем Матроскин и дядя Фёдор советовались, как поступить с Шариком, который «совсем от тоски высох». Кот предложил сделать из него ездовую собаку, чтобы пёс возил всякие полезные вещи, «например, молоко на базар».
Дядя Фёдор предложил сделать из Шарика циркового пуделя, научить его всяким фокусам и веселить ребятишек. С большим трудом ему удалось уговорить парикмахера подстричь Шарика под пуделя.
Но из этого ничего не вышло, пёс ещё сильнее затосковал, дядя Фёдор понял, что был не прав, и решил подарить Шарику фотоаппарат.
Вскоре у Мурки родился телёнок. Друзья принялись спорить, чей телёнок — их собственный или государственный. Спор прекратил Шарик, который напомнил Матроскину, что тот собирался выкупить свою любимую Мурку насовсем.
Список произведений для внеклассного чтения. 3 класс
Список произведений для внеклассного чтения 3 класс
1) Сказки П. Бажова. «Медной горы Хозяйка».
2) Сказки П. Бажова. «Серебряное копытце».
3) Сказки П. Бажова. «Огневушка — поскакушка».
4) Рассказы М. Пришвина о животных. «Лягушонок».
5) Рассказы М. Пришвина о животных. «Пиковая Дама».
6) Рассказы М. Пришвина о животных. «Лисичкин хлеб».
7) Рассказы М. Пришвина о животных. «Ёж».
Сказки Редьярда Киплинга. «Откуда взялись броненосцы».
9) Сказки Редьярда Киплинга. «Слонёнок».
10) Сказки братьев Гримм. «Бременские музыканты».
11) Сказки братьев Гримм. «Золотой гусь».
12) Сказки братьев Гримм. «Принц — Лягушонок, или Генрих Железное Сердце».
13) Рассказы Д. Н. Мамина — Сибиряка. «Медведко».
14) Рассказы Д. Н. Мамина — Сибиряка. «Приёмыш».
15) Рассказы Д. Н. Мамина — Сибиряка. «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост» (см. сказки о животных).
16) Сказки о животных. Юрий Дмитриев. «Сказки про Мушонка и его друзей».
17) Сказки о животных. В. В. Медведев. «Как Воробьёнок придумал голосами меняться и что из этого вышло».
18) А. С. Пушкин. Сказки. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
19) А. С. Пушкин. Сказки. «Сказка о попе и работнике его Балде».
20) А. С. Пушкин. Сказки. «Сказка о рыбаке и рыбке».
21) А. С. Пушкин. Сказки. «Сказка о царе Салтане…».
22) И. А. Крылов. Басни. «Мартышка и Очки».
23) И. А. Крылов. Басни. «Ворона и Лисица».
24) И. А. Крылов. Басни. «Лиса и Виноград».
25) И. А. Крылов. Басни. «Лебедь, Щука и Рак».
26) И. А. Крылов. Басни. «Стрекоза и Муравей».
27) И. А. Крылов. Басни. «Кукушка и Петух».
28) И. А. Крылов. Басни. «Две бочки».
29) И. А. Крылов. Басни. «Квартет».
30) И. А. Крылов. Басни. «Волк и Ягнёнок».
31) И. А. Крылов. Басни. «Щука и Кот».
32) И. А. Крылов. Басни. «Обоз».
33) И. А. Крылов. Басни. «Чиж и Голубь».
34) И. А. Крылов. Басни. «Волк и Журавль».
35) И. А. Крылов. Басни. «Слон и Моська».
36) И. А. Крылов. Басни. «Осёл и Соловей».
37) И. А. Крылов. Басни. «Петух и жемчужное зерно».
38) И. А. Крылов. Басни. «Синица».
39) И. А. Крылов. Басни. «Любопытный».
40) Е. Л. Шварц. Сказки. «Сказка о потерянном времени».
41) Е. Л. Шварц. Сказки. «Два брата».
42) Е. Л. Шварц. Сказки. «Два клёна».
43) Е. Л. Шварц. Сказки. «Рассеянный волшебник».
44) Л. Пантелеев. Рассказы. «Большая стирка».
45) Л. Пантелеев. Рассказы. «Трус».
46) Л. Пантелеев. Рассказы. «Честное слово».
47) Л. Пантелеев. Рассказы. «Две лягушки».
48) Л. Пантелеев. Рассказы. «Фенька».
49) Э. Успенский. «Крокодил Гена и его друзья».
50) Э. Успенский. «Дядя Фёдор, пёс и кот».
51) Э. Успенский. «Тётя дяди Фёдора».
52) Э. Успенский. Стихи.
53) Рассказы и стихи о войне. Стихи А. Твардовского, С. Орлова, А. Суркова, Г. Поженяна, М. Исаковского, М. Светлова, О. Берггольц, А. Ахматовой, В. Тушновой.
54) Рассказы и стихи о войне. С. Алексеев «Рассказы из истории Великой Отечественной войны», «Сто рассказов о войне».
55) Рассказы и стихи о войне. Рассказы о пионерах — героях.
56) Рассказы и стихи о войне. А. Митяев «Рассказы о Великой Отечественной войне».
Как мы работаем с отзывами в SE Ranking
Как вы уже поняли, главное для хорошего отзыва — это польза, которую получат его читатели, и возможность изменить что-то к лучшему, если к вашему отзыву прислушается компания.
В чем польза таких отзывов и для нас, и для наших юзеров?
1. Мы получаем обратную связь от наших клиентов и можем вовремя среагировать на ситуацию. Например, были случаи, когда клиент не знал, что может отслеживать позиции своего сайта не только в органической, но и в платной выдаче. И написал отзыв, что его все устраивает, но без проверки платной выдачи он не рекомендует наш сервис. Мы связались с клиентом, показали ему, как работает эта функция, и получили довольного и лояльного амбассадора SE Ranking.
3. Наши пользователи видят, что нам не все равно. Мы реагируем на их отзывы, улучшаем пользовательский опыт, а они, в свою очередь, остаются с нами из года в год
Это лояльность, которую очень важно заслужить и которую мы очень высоко ценим.
Если вы тоже захотели поучаствовать в разработке продуктов SE Ranking, поделиться своим опытом и помочь нам стать лучше — используйте свой шанс!
Прямо сейчас вы можете оставить свой отзыв о нашей SEO-платформе. Что вам нравится? Что можно было бы улучшить? Возможно, вам чего-то не хватает? Пишите! Мы будем очень рады узнать ваше мнение.
А если вы пока только читаете блог и еще не знакомы с платформой, вы можете протестировать наш сервис в течение 2 недель абсолютно бесплатно. А все вопросы, которые у вас возникнут во время изучения инструментов, поможет решить наша команда поддержки в онлайн-чате. Они тоже всегда рады вашим отзывам и вопросам.
37334 views
Автор статьи
Юлия Торчинская
Юлия — контент-маркетолог c 10-летним опытом работы в журналистике, копирайтинге, рекламе и PR.
Своим опытом и знаниями она делится, создавая полезные статьи про SEO и диджитал-маркетинг для блога SE Ranking и популярных медиа.
Когда Юлия не пишет статьи, она осваивает новые асаны, путешествует и помогает волонтерской организации YWCA.
Правила публикации
Все оценки проходят предварительную проверку, перед публикацией на общее обозрение. Вот перечень правил, установленных Яндексом, которые необходимо учитывать при формировании отзыва:
- Старайтесь давать конструктивную рецензию;
- Описание должно быть простым и понятным;
- При составлении комментария, не забывайте про вежливость, грамотность и цензуру;
- Старайтесь поделиться личным опытом в оставленном отзыве;
- Запрещено указывать личные данные;
- В случае, дискриминации или оскорбления личности, отзыв не будет размещен;
- В комментариях запрещается рекламировать товары или услуги;
- Контент для взрослых, также, находится под запретом.
Также, мы сделали подробный обзор сервиса по отзывам: Web Of Trust.
Чем полезны комментарии
Отзывы в Яндекс Браузере дают посетителям предварительное понимание, стоит ли тратить свое время или финансы на выбранный ими ресурс. Продуктивность сайта и полезность его услуг в решении вопросов клиента, могут побудить данного человека, оставить положительную оценку и, тем самым, увеличить кредит доверия, других людей, к ресурсу.
Владелец сайта, может отвечать на оставленные комментарии. Для этого, ему нужно зайти в блок отзывов, через аккаунт, привязанный к Яндекс Вебмастеру ресурса. Также, это можно делать и через сам Вебмастер.
После регистрации в Яндекс Вебмастер, владельцу сайта, будет приходить уведомление о публикации свежих оценок, на указанную почту. Однако, если данная информация не требуется, можно запретить эти уведомления.
Итоги
Рекомендуем вам, не жалеть одной минуты своего времени, на то, чтобы поделиться своим мнением о сайтах, на которых вы, периодически, проводите время. Поскольку, это поможет сервису Яндекса и его пользователям, понять насколько качественный ресурс. Также, мы будем очень признательны, если вы оставите свою объективную оценку о нашем диджитал-агентстве, через данный сервис.
Попробуй самостоятельно составить отзыв на произведение, которое тебе больше всего понравилось. Запиши его название, фамилию автора, жанр
Вывод. Выражение своего отношения к книгеПроизведения учат думать, размышлять о доброте, дружбе, отношении родителей и детей.В произведении привлекает образ умного, рассудительного, самостоятельного шестилетнего мальчика, который сам может принимать решения и нести за них ответственность.В книге интересно рассказывается о жизни друзей в деревне Простоквашино.Прочитанное заставляет задуматься о том, что детям нужно доверять.Не может оставить равнодушными ни взрослых, ни детей.Главный смысл повести в том, что ребёнок более приспособлен к жизни, чем часто считают его родители, а также в том, что не нужно родителям сдерживать детей, а давать им больше воли.Книга красочно оформлена, в ней много прекрасных иллюстраций.Автор по-особому относится к своим героям, наделяя их положительными качествами.Автор смеётся вместе с героями над комическими ситуациями.Автор переживает вместе с героями, мы чувствуем, насколько любимы самим Успенским созданные им герои.
Мальчик покупает необычный трактор, а у пса просыпается охотничий инстинкт[ред.]
Трактор дяди Фёдора был новой модели, которая работала на продуктах. Друзья «стали в трактор суп вливать и котлеты запихивать» прямо в бак, и вскоре трактор заработал.
Мурка начала давать много молока, и очень быстро вся посуда в доме оказалась заполнена молоком, «даже в аквариуме молоко было. Рыбки в нём плавали». А у Шарика вдруг проснулся охотничий инстинкт, и он решил с новым ружьём отправиться на охоту.
Увидев зайца, пёс бросился за ним. Зайчишка быстро переплыл реку, а Шарика тяжёлое ружьё на дно стало тянуть, и он чуть не утонул. От верной смерти пса спас старый бобёр. Не зная, чем заняться, Шарик загрустил.