Предложение про осень 2 класс с разными знаками препинания

Бесплатный онлайн синтаксический разбор предложения | айбро

Предложение. Что такое предложение?

Упражнение 14, с. 9

14. Прочитайте. Сколько здесь предложений? Запишите их правильно. Не забывайте о том, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.

Пришёл сентябрь. Наступила осень. Покраснели ягоды рябины. Поспевает клюква. Желтеет листва.

Здесь все предложения объединены общей темой и связаны между собой по смыслу.

Упражнение 15, с. 9

15. Прочитайте. Рассмотрите знаки. (.), (,), (!), (?).

Точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки — это знаки препинания.

Наступила золотая осень. Стали короче дни. Как красивы наряды деревьев в октябре! Прекрасна осенняя пора! На улице снова дождь? Все ли птицы улетели в тёплые края?

Упражнение 16, с. 10

16. Прочитайте диалог.

— Солнце, солнце, ты откуда? — Я из зорьки золотой! — Дождик, дождик, ты откуда? — Я из тучки грозовой!

Упражнение 17, с. 10

17. Прочитайте. Из данных слов составьте предложение. Запишите его в две стихотворные строки по схеме.

Ветер по морю гуляет

Предложения об осени с разными знаками препинания — какие можно придумать?

Какие можно составить предложения про осень с разными знаками препинания? Приведите примеры.

Александр Сергеевич давно придумал за нас; — Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса- Люблю я пышное природы увядание, в багрец и золото одетые леса. —

И Николай Алексеевич расстарался.

Лед не окрепший на речке студеной словно как тающий сахар лежит. —

1). «Какая в этом году осень тёплая! » — сказал Иван Сергеевич и расплылся в улыбке.

2). На столе у бабушки лежали ароматные дары осени: три больших яблока, спелая дыня и половина большой тыквы.

3). Вера посмотрела на журавлиный клин и сказала: «Возвращайтесь весной, я буду вас, ждать! «.

Осенняя тематика считается благодатной почвой для творчества. На эту тему можно написать море стихов, прозы. Но нам придется остановиться на предложениях. Повествовательные:

Предложения с восклицательным знаком:

Помимо указанных типов предложения известны также варианты с многоточием в конце. Например: Жаль, что осенью приходится возвращаться с прогулки так рано.

Вопрос, надо сказать, сверхсерьёзный

В том смысле, что если Вы уделяете знакам препинания внимание, а она не уделяет, то это уже нестыковка. Например, завтра Вы можете начать уделять внимание интонации или стилистике, а она всё это, извините, — в глубокий игнор

Это же своего рода пренебрежение предпочтениям любимого (или потенциально любимого) мужчины.

Это всё было во-первых. А во-вторых — ну что такое эти знаки препинания. Что для счастливой жизни могут привнести запятые, двоеточия и многоточия? Лишь только некоторый эстетический рай во время переписки. «Убить нельзя помиловать» случается не так уж и часто, не переживайте.

Поэтому в целом я бы рекомендовала встречаться с этой безмноготочечной девушкой, она может оказаться прекрасным человеком. Более прекрасным, чем иной доктор лингвистических наук.

Традиционно во многих европейских языках, в том числе и в русском языке, выделяют десять различных знаков препинания:

Парными из этих десяти являются два знака: скобки () и кавычки «».

Такие знаки, как дефис —, апостроф ‘ и косая черта, она же слеш являются небуквенными орфографическими знаками. Таким образом, к знакам препинания они не относятся.

∟ __ __ .

Упражнение 18, с. 10

18. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

вéт е р д е жýрный с е нтя́брь рóд и на бы́стр о х о р о шó скóр о т е трá д ь к а р а ндáш

Упражнение 19, с. 11

19. Прочитайте. Объясните смысл пословицы.

Пословица — мудрость народная.

Мудрость — это опыт, знания, которые приходят с годами. Пословицы — мудрый учитель, который всегда даст мудрый совет. Стоит только к ним прислушаться, потому что это голос народа, доносящийся сквозь века.

Упражнение 20, с. 11

20. Прочитайте. Составьте из слов три предложения. Запишите их. Составьте устно продолжение текста.

Осеннее солнышко светило по-летнему. Миша и Дима удили рыбу в речке. Рыба хорошо клевала. Ребята наловили целое ведро краснопёрок и решили их поделить поровну. Рыбок оказалось девятнадцать, и ребята задумались — каждый хотел получить последнюю рыбку. Но вдруг Миша предложил забрать рыбку Диме. А Дима взял рыбку и отпустил её в речку. И друзья вместе с уловом побежали домой.

Упражнение 21, с. 11

21. Прочитайте. Вспомните сказки и письменно ответьте на вопросы.

1. Что поймал Емеля? 2. С кем подружилась лиса? 3. Кто сварил кашу из топора?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: