This is a tea set 3 класс английский язык

Put the words on right train перевод - учим языки вместе

6a. In my lunch box! — В моем ланч-боксе

1. Listen and repeat. — Послушай и повтори.

meat — мясоpotatoes — картошкаbiscuits — печеньеmilk — молокоcake — торт, пирожноеorange juice — апельсиновый сокpasta — паста (макароны)carrots — морковкаsausages — сосискиrice — рисpopcorn — попкорнCoke — кока-кола2. Chit-chat — Разговор

A: Can I have some meat and potatoes, please? — Мне, пожалуйста, мясо и картошку.В: Here you are. — Вот, пожалуйста.A: Thank you. — Спасибо.

Примерный ответ:

A: Can I have some biscuits and Coke, please? — Мне, пожалуйста, печенье и кока-колу.В: Here you are. — Вот, пожалуйста.A: Thank you. — Спасибо.

BUT — НО

Can I have some milk, please? — Могу я попросить молока, пожалуйста?

Слово some употребляется в утвердительном предложении и означа­ет «немного» или «несколько», a any употребляется в отрицатель­ном предложении и в вопросительном предложении. Как правило, на русский язык some и any не переводятся

Обратите внимание, что в этом правиле есть исключения. Если вопросительное предложение является просьбой, то используется some

Слово some также употребляется в вопросительном предложении вместо any, когда в нём выражена просьба.

3. Read and complete. Use: some or any — Прочитай и дополни. Используй some или any

Вставляем пропущенные слова

Ответы:

ГДЗ по английскому языку за 3 класс Spotlight (спотлайт) Быкова. Решебник с переводом к учебнику «английский в фокусе».

Страница 121, Day by day!:

Страница 122-123, 15a. A fun day!:

Страница 128-129, 16b:

Страница 130-131, The Toy Soldier:

Страница 132, Activities Modul 8:

Страница 133, Spotlight on the USA:

Страница 134-135, Now I know:

Страница 136, Arthur + Rascal:

Страница 138-139, Merry Christmas, everybody!:

Страница 140-141, Mother’s Day:

Страница 142, Sportlight on Russia. Primary school in Russia:

Страница 143, Sportlight on Russia. Families in Russia:

Страница 144, Sportlight on Russia. I scream for ice cream!:

Страница 145, Sportlight on Russia. Everybody likes presents!:

Страница 146, Sportlight on Russia. Grandpa Durov’s Wonderland:

Страница 147, Sportlight on Russia. House museum in Russia:

Страница 148, Sportlight on Russia. Fun after school:

Страница 149, Sportlight on Russia. Cartoon time:

Страница 156, Further Writing Practice:

Страница 157, Further Writing Practice:

Страница 158, Further Writing Practice:

Страница 159, Further Writing Practice:

Страница 160, Further Writing Practice:

Страница 161, Further Writing Practice:

Страница 162, Further Speaking Practice:

Страница 163, Further Speaking Practice:

Страница 164, Further Speaking Practice:

Страница 165, Further Speaking Practice:

ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова Поспелова

Смотреть ГДЗ (готовое домашние задание) онлайн по английскому языку за 3 класс Быкова Поспелова Английский в фокусе. В нём даны решения абсолютно всех заданий сборника упражнений Spotlight Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д Поспеловой, В Эванс издательства «Просвещение» 2015-2016 года.
Решебник предназначен родителям, которые смогут проверить решение упражнений и практикумов в домашнем задании, выявить недочеты в знаниях, устраняя их, тем самым, оказать помощь ученику 3 класса в качественной подготовке к уроку английского языка.

Сборник упражнений

Повторение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Вводный тест
Модуль 1
Уроки 1a, 1b
Уроки 2a, 2b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Модуль 2
Уроки 3a, 3b
Уроки 4a, 4b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Модуль 3
Уроки 5a, 5b
Уроки 6a, 6b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Модуль 4
Уроки 7a, 7b
Уроки 8a, 8b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Модуль 5
Уроки 9a, 9b
Уроки 10a,10b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Модуль 6
Уроки 11a, 11b
Уроки 12a, 12b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Модуль 7
Уроки 13a, 13b
Уроки 14a, 14b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Модуль 8
Уроки 15a, 15b
Уроки 16a, 16b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

6b

1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.

Ответы:

An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.

2. Sing a song — Спой песенку

I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!

Fun at school

3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.

1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.

4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.

«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!

Ответ:

Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка

5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.

Примерный ответ:

This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.

7b

1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.

Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».

«a»

tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка

«an»

egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин

Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.

2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни

This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)

3b

This is my big brother. His name is Ron.

I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their   Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их

1. Read and choose — Прочитай и выбери

Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.

2. Look and say. — Посмотри и расскажи.

2а School subjects — школьные предметы

1. Listen and read. — Послушай и прочитай.

English — английскийMaths — математикаGeography — географияPE — физкультураHistory — историяScience — естествознаниеArt — изобразительное искусствоMusic — музыка

2. Which subjects do you have at school? Are they the same or different? — Какие предметы у тебя есть в школе? Они такие же или другие?

Посмотрите на картинки упр. 1 и закончите предложения, произнося предметы, которые вы изучаете We have… — У нас есть…и не изучаете We don’t have … — У нас нет …

Примерный ответ:

We have English, Maths, PE, Art and Music. — У нас есть английский, математика, физкультура, изобразительное искусство и музыка.We don’t have Geography, History or Science. — У нас нет географии, истории и естествознания.

3. Chit-Chat. Разговор.

What’s your favourite subject? — Какой у тебя любимый предмет?Art. What about you? —   Изобразительное искусство. А у тебя?I like Music. —   Мне нравится музыка.

Подписи к слайдам:

Toys! revision Spotlight-3. Module 4. “Toys for little Betsy” Verdesh A.S.

This is a dog and this is a frog. That is a cat and that is his hat. Phonetic exercise

* this это (рядом) * that то, тот (далеко)

Remember! This is a doll These are doll s . That is a chair. Those are chair s . (единственное число) Один предмет (множественное число) Много предметов (единственное число) Один предмет (множественное число) Много предметов * предметы находятся рядом с говорящим *предметы находятся далеко от говорящего

What’s this? a rocking horse

What’s this? a train

What’s this? an armchair

What’s this? a tea set

What’s this? a doll

What’s this? a musical box

What’s this? a computer

What’s this? a radio

What’s this? a chair

What’s this? a TV

What’s this? an aeroplane

What’s this? an elephant

What’s this? a desk

What’s this? a ball

Whose is this toy? Mark Mark’ s aeroplane

5b

1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу

Задайте своим одноклассникам вопрос:

Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.

Примерные ответы:

Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.

Примерные ответы:

Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.

2. Ask and answer — Спроси и ответь

Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.

Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.

Ответы:

Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.

3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале

Ответы:

5a. He loves jelly! — Он любит желе

1. Listen and point. Then sing along — Прослушай и отметь. Затем спой песенку.

Chicken with vegetables, — Цыпленок с овощами,Ice cream and chocolate. — Мороженое и шоколад.Water and lemonade, — Вода и лимонад,Pizza with cheese on it! — Пицца с сыром!Eggs in my sandwiches, — Яйца с бутербродами,Burgers with chips: — Гамбургеры с чипсами:These are just some — Вот некоторыеOf my favourite things! — Из моих любимых продуктов.

2. Chit-Chat — Разговор

What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?Pizza, yum! What about you? — Пицца, вкуснятина! А твоя?

Ответы:

A: What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?В: Burgers, yum! What about you? — Гамбургеры, вкуснятина! А твоя?

A: What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?B: Chicken, yum! What about you? — Цыпленок, вкуснятина! А твоя?

A: What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?B: Ice cream, yum! What about you? — Мороженое, вкуснятина! А твоя?

A: What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?B: Chocolate, yum! What about you? — Шоколад, вкуснятина! А твоя?

A: What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?B: Vegetables, yum! What about you? — Овощи, вкуснятина! А твоя?

1а School again! — Снова в школу!

1. Listen and read. — Послушай и прочитай.

school —  школаschool bag —  портфельpen —  ручкаpencil —  карандашrubber —  ластикruler —  линейкаbook —  книгаpencil case —  пенал для карандашей

2. Chit-Chat. — Разговор

В диалоге отрабатывается вопрос

What’s this? —  Что это? и ответ It’s а … ! —  Это … .

A: What’s this? — Что это?B: It’s a book! — Это книга.A: What’s this? — Что это?B: It’s a ruler! — Это линейка.A: What’s this? — Что это?B: It’s а реn! — Это ручка.A: What’s this? — Что это?B: It’s a rubber! — Это ластик.A: What’s this? — Что это?B: It’s a pencil! — Это карандаш.A: What’s this? — Что это?B: It’s a pencil case! — Это пенал.3. Let’s play! —  Давай поиграем!

What’s your name? —  Как тебя зовут?

❺ ГДЗ (решебник) Английский язык 3 класс Учебник Быкова Н. И.

Жизнь в современном мире требует от детей постоянного развития. Английский язык необходим ученикам для изучения в будущем новых информационных технологий и общения со сверстниками из других стран. Чтобы дети могли более осмысленно выполнять домашние задания, и углубленно изучать язык были созданы ГДЗ по английскому языку для 3 класса. Это пособие поможет школьнику самостоятельно ответить на вопросы из тестов и упражнений, разобрать диалоги и укажет на ошибки в произношении.

Родители будущих лингвистов могут не беспокоиться, что их ребенок придет в школу с невыученным уроком или невыполненным упражнением.

Ответы по английскому языку Spotlight 3 класс Быкова:

Starter Unit. Welcome back! (Вводная часть. Добро пожаловать!):

Module 1. School days! (Модуль 1. Школьные будни!):

Module 2. Family moments! (Модуль 2. Семейные ценности!):

Module 3. All the things I like! (Модуль З. Всё, что я люблю!):

Module 4. Come in and play! (Модуль 4. Приходи играть!):

Modul 5. Furry friends! (Модуль 5. Пушистые друзья!):

Module 6. Home, sweet home! (Модуль 6. Дом, милый дом!):

Module 7. A day off! (Модуль 7. Выходной день!):

Module 8. Day by day! (Модуль 8. День за днём!):

Special Days! (Праздничные дни):

Spotlight on Russia (Россия в фокусе):

Further Writing Practice (Дополнительные письменные задания):

Понравился материал? Загрузка…

Страница 138-139, Merry Christmas, everybody!:

Английский язык в фокусе 3 класс решебник – ГДЗ к учебнику Spotlight 3. Student’s Book

Страница 121, Day by day!:

Страница 122-123, 15a. A fun day!:

Страница 128-129, 16b:

Страница 130-131, The Toy Soldier:

Страница 132, Activities Modul 8:

Страница 133, Spotlight on the USA:

Страница 134-135, Now I know:

Страница 136, Arthur + Rascal:

Страница 138-139, Merry Christmas, everybody!:

Страница 140-141, Mother’s Day:

Страница 142, Sportlight on Russia. Primary school in Russia:

Страница 143, Sportlight on Russia. Families in Russia:

Страница 144, Sportlight on Russia. I scream for ice cream!:

Страница 145, Sportlight on Russia. Everybody likes presents!:

Страница 146, Sportlight on Russia. Grandpa Durov’s Wonderland:

Страница 147, Sportlight on Russia. House museum in Russia:

Страница 148, Sportlight on Russia. Fun after school:

Страница 149, Sportlight on Russia. Cartoon time:

Страница 156, Further Writing Practice:

Страница 157, Further Writing Practice:

Страница 158, Further Writing Practice:

Страница 159, Further Writing Practice:

Страница 160, Further Writing Practice:

Страница 161, Further Writing Practice:

Страница 162, Further Speaking Practice:

Страница 163, Further Speaking Practice:

Страница 164, Further Speaking Practice:

Страница 165, Further Speaking Practice:

Страница 132, Activities Modul 8:

ГДЗ по английскому языку для 3 класса student’s book spotlight В. Эванс Spotlight

11.08.2017 8:28:06

2017-08-11 08:28:06

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Ответы к учебнику. Английский язык. 3 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Welcome back! (Урок а) c. 4 — 5Welcome back! (Урок b) c. 6 — 81 а. School again! с. 10 — 111 b. School again! с. 12 — 132 а. School subjects! c. 14 — 152 b. School subjects! c. 16 — 17The toy soldier. c. 18 — 19Activities Module 1. The Toy Soldier. c. 20Schools in the UK! с. 21Now I know. c. 22 — 23Arthur + Rascal. с. 24

3 a. A new member! c. 26 — 273 b. A new member! c. 28 — 294 a. A happy familly! с. 30 — 314 b. A happy familly! с. 32 — 33The toy soldier. c. 34 — 35Activities Module 2. The Toy Soldier. c. 36Families near and far! с. 37Now I know. c. 38 — 39Arthur + Rascal. с. 40

5 a. He loves jelly! с. 42 — 435 b. He loves jelly! с. 44 — 456 a. In my lunch box! с. 46 — 476 b. In my lunch box! с. 48 — 49The toy soldier. c. 50 — 51Activities Module 3. The Toy Soldier. c. 52Spotlight on the UK. A bite to eat! c. 53Now I know. c. 54 — 55Arthur + Rascal. с. 56

7 a. Toys for little Betsy! с. 58 — 597 b. Toys for little Betsy! с. 60 — 618 a. In my room! с. 62 — 638 b. In my room! с. 64 — 65The toy soldier. c. 66 — 67Activities Module 4. The Toy Soldier. c. 68Spotlight on the UK. Tesso Superstore c. 69Now I know. c. 70 — 71Arthur + Rascal. с. 72

9 a. Cows are funny! с. 74 — 759 b. Cows are funny! с. 76 — 7710 a. Clever animals! с. 78 — 7910 b. Clever animals! с. 80 — 81The toy soldier. c. 82 — 83Activities Module 5. The Toy Soldier. c. 84Spotlight on the UK. Animals Down Under! c. 85Now I know. c. 86 — 87Arthur + Rascal. с. 88

11 a. Grandma! Grandpa! с. 90 — 9111 b. Grandma! Grandpa! с. 92 — 9312 a. My house! с. 94 — 9512 b. My house! с. 96 — 97The toy soldier. c. 98 — 99Activities Module 6. The Toy Soldier. c. 100Spotlight on the UK. British Homes! c. 101Now I know. c. 102 — 103Arthur + Rascal. с. 104

13 a. We’re having a great time! с. 106 — 10713 b. We’re having a great time! с. 108 — 10914 a. In the park! с. 110 — 11114 b. In the park! с. 112 — 113The toy soldier. c. 114 — 115Activities Module 7. The Toy Soldier. c. 116Spotlight on the UK. Get ready, get set, go! c. 117Now I know. c. 118 — 119Arthur + Rascal. с. 120

15 a. A fun day! с. 122 — 12315 b. A fun day! с. 124 — 12516 a. On Sundays! с. 126 — 12716 b. On Sundays! с. 128 — 129The toy soldier. c. 130 — 131Activities Module 8. The Toy Soldier. c. 132Spotlight on the USA. Cartoon Favourites! c. 133Now I know. c. 134 — 135Arthur + Rascal. с. 136

Spotlight on Russia

1. Primary schools in Russia, c. 142
Проект «My school»2. Families in Russia, c. 143
3. I scream for ice cream! c. 144
4. Everybody likes presents! c. 1455. Grandpa Durov’s Wonderland. c. 1466. House museums in Russia. c. 147
7. Fun after school. c. 148
8. Cartoon time. c. 149

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

3.1 (62.19%) от 1204 голосующих

Further Speaking Practice, страница 82

• Giving personal information

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.

1. Read and match. Then take roles and read out.

1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please?    B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.

На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case

1 A: Can you give me your green pen for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please?    B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

Дистанционные курсы для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

79 минут

«Метапредметный подход в проведении учебных занятий по математике»

51 минута

«Мониторинг результативности образовательной деятельности детских объединений»

66 минут

«Система подготовки к ОГЭ по русскому языку»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Spotlight-3. Module 4. “Toys for little Betsy”. К уроку «Now I know» (Подготовка к контрольной работе).

1) Фонетическая разминка с использование активных конструкций this is- that is.

2) Повторение правила использования указательных местоимений this-that- these- those (единственное и множественное число).

3) Правило использования неопределенного артикля «а / an».

4) Повторение активной лексики » Игрушки»

5) Повторение правила использования притяжательного падежа

Вложение Размер
igrushki_podgotovka_k_kontr_rab.pptx 2.72 МБ

4a. A happy family!

1. Listen and read — Послушай и прочитай.

The Shine family — семья Шайн

Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара

2. Chit-Chat — Поговорим.

Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.

What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.

3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.

They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.

Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин

1. What can you buy at a Tesco supermarket? Read and answer. — Что ты можешь купить в супермаркете Tesco. Прочитай и ответь

Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sell everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.

Супермаркеты Tesco популярны в Великобритании. В Tesco продается все для дома и семьи: одежда, еда, мебель, электроприборы, спортивная одежда, игрушки и игры.

Ответ:

Clothes (одежда), food (еда), furniture (мебель), electrical items (электроприборы), sportswear (спортивная одежда), toys (игрушки) and games (игры).

2. Read and put the following into the correct category. — Прочитай и поставь следующие предметы в правильную категорию

Ответы:

Clothes: skirt, jacket — Одежда: юбка, курткаFood: cheese, ice cream — Еда: сыр, мороженноеElectrical items: lamp, TV — Электроприборы: лампа, телевизорSportswear: T-shirt, sports shoes — Спортивная одежда: майка, спортивные туфлиToys: ball, kite — Игрушки: мячик, воздушный змейFurniture: bed, armchair — Мебель: кровать, кресло

3. Can you add any other items to the list? — Можете что-нибудь добавить к этому списку?

Примерные ответы:

Activities Module 1. The Toy Soldier

1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ

William has got a toy soldier. — У Уильяма есть игрушечный сол­датик. YESThe toy soldier has got big green eyes. — У игрушечного солдати­ка большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)The toy soldier has got a black jacket. — У игрушечного солдати­ка чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)Rose can dance on her toes. — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)The ballerina has got pretty pink shoes. — У балерины красивые розовые туфли. YES

2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова

8a. In my room! — В моей комнате

1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку

Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.

2. Chit-Chat — Поговорим

A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.

Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».

3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число

1b

1. Sing along. — Спой песенку.

One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,

Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!

Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!

Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!

2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.

Счёт до двадцати.

11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve   (двенадцать)13 = thirteen   (тринадцать)14 = fourteen   (четырнадцать)15 = fifteen   (пятнадцать)16 = sixteen   (шестнадцать)17 = seventeen   (семнадцать)18 = eighteen   (восемнадцать)19 = nineteen   (девятнадцать)20 = twenty   (двадцать)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: