Toys for little betsy! 3 класс

Зачем ученикам нужен решебник?

В третьем классе школьникам все еще требуется помощь с выполнением домашних заданий, особенно, если это касается изучения чужого наречия. Но лишь немногие родители могут подробно разобрать с детьми все возникающие трудности. Остальные же просто разводят руками. Однако оставлять ребенка наедине с проблемами нельзя, иначе он может заполучить крупные пробелы в знаниях. Что же предпринять в этом случае? Не нанимать же на данном этапе репетитора? Но есть простой способ устранить все недопонимания — воспользоваться решебник по английскому языку 3 класс к рабочей тетради Быковой Н. И., Дули Д., Поспеловой М. Д., Эванс В. (ФГОС).

Периодически используя пособие, учащиеся смогут:

  1. быстро справиться со всеми заданными на дом упражнениями;
  2. лучше запомнить важные сведения;
  3. проработать часто возникающие ошибки;
  4. добиться хороших оценок по дисциплине.

Заниматься с изданием можно в любой удобный момент, ведь оно находится в постоянном онлайн-доступе. Так как есть риск, что изначально третьеклассники будут просто списывать номера, то на первых порах взрослым лучше контролировать учебный процесс, пока дети не поймут, как именно нужно работать с решебником.

1а School again! — Снова в школу!

1. Listen and read. — Послушай и прочитай.

school —  школаschool bag —  портфельpen —  ручкаpencil —  карандашrubber —  ластикruler —  линейкаbook —  книгаpencil case —  пенал для карандашей

2. Chit-Chat. — Разговор

В диалоге отрабатывается вопрос

What’s this? —  Что это? и ответ It’s а … ! —  Это … .

A: What’s this? — Что это?B: It’s a book! — Это книга.A: What’s this? — Что это?B: It’s a ruler! — Это линейка.A: What’s this? — Что это?B: It’s а реn! — Это ручка.A: What’s this? — Что это?B: It’s a rubber! — Это ластик.A: What’s this? — Что это?B: It’s a pencil! — Это карандаш.A: What’s this? — Что это?B: It’s a pencil case! — Это пенал.3. Let’s play! —  Давай поиграем!

What’s your name? —  Как тебя зовут?

6a. In my lunch box! — В моем ланч-боксе

1. Listen and repeat. — Послушай и повтори.

meat — мясоpotatoes — картошкаbiscuits — печеньеmilk — молокоcake — торт, пирожноеorange juice — апельсиновый сокpasta — паста (макароны)carrots — морковкаsausages — сосискиrice — рисpopcorn — попкорнCoke — кока-кола2. Chit-chat — Разговор

A: Can I have some meat and potatoes, please? — Мне, пожалуйста, мясо и картошку.В: Here you are. — Вот, пожалуйста.A: Thank you. — Спасибо.

Примерный ответ:

A: Can I have some biscuits and Coke, please? — Мне, пожалуйста, печенье и кока-колу.В: Here you are. — Вот, пожалуйста.A: Thank you. — Спасибо.

BUT — НО

Can I have some milk, please? — Могу я попросить молока, пожалуйста?

Слово some употребляется в утвердительном предложении и означа­ет «немного» или «несколько», a any употребляется в отрицатель­ном предложении и в вопросительном предложении. Как правило, на русский язык some и any не переводятся

Обратите внимание, что в этом правиле есть исключения. Если вопросительное предложение является просьбой, то используется some

Слово some также употребляется в вопросительном предложении вместо any, когда в нём выражена просьба.

3. Read and complete. Use: some or any — Прочитай и дополни. Используй some или any

Вставляем пропущенные слова

Ответы:

Повороты учебной программы в третьем классе

В начальной школе очень непросто даются многие предметы, особенно английский язык. Современная программа нацелена не столько на разъяснение материала, сколько на его визуализацию. Некоторые учителя даже толком не работают над пополнением словарного запаса, произношением и другими важными вещами. Школьникам нужно дома самим вникать в суть поставленных задач и пытаться выстроить нужные навыки. Чтобы они не скатились в успеваемости и приобрели необходимые знания, были созданы «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Быкова, Дули, Поспелова, Эванс (Просвещение, 2023г.)».

Третьеклассникам нужно будет в этом году освоить следующий материал:

  1. School subjects!
  2. A new member!
  3. He lives jelly!
  4. In my lunch box!
  5. Toys for little Betsy!
  6. Cows are funny, и т.д.

На уроки, как правило, отводится всего два часа в неделю, что неимоверно мало, учитывая объемы того, что придется изучать. Кроме того, не все преподаватели умеют налаживать контакты с детьми, из-за чего те поверхностно подходят к предмету. Играет негативную роль и то, что в большинстве своем ученики еще не понимают для чего им нужно учить иностранный диалект, поэтому даже не стараются приложить хоть минимум усилий. Благодаря решебнику учащиеся получают возможность проработать все параграфы учебника, справиться с практическими упражнениями и полностью освоить текущий курс.

5b

1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу

Задайте своим одноклассникам вопрос:

Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.

Примерные ответы:

Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.

Примерные ответы:

Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.

2. Ask and answer — Спроси и ответь

Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.

Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.

Ответы:

Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.

3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале

Ответы:

5a. He loves jelly! — Он любит желе

1. Listen and point. Then sing along — Прослушай и отметь. Затем спой песенку.

Chicken with vegetables, — Цыпленок с овощами,Ice cream and chocolate. — Мороженое и шоколад.Water and lemonade, — Вода и лимонад,Pizza with cheese on it! — Пицца с сыром!Eggs in my sandwiches, — Яйца с бутербродами,Burgers with chips: — Гамбургеры с чипсами:These are just some — Вот некоторыеOf my favourite things! — Из моих любимых продуктов.

2. Chit-Chat — Разговор

What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?Pizza, yum! What about you? — Пицца, вкуснятина! А твоя?

Ответы:

A: What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?В: Burgers, yum! What about you? — Гамбургеры, вкуснятина! А твоя?

A: What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?B: Chicken, yum! What about you? — Цыпленок, вкуснятина! А твоя?

A: What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?B: Ice cream, yum! What about you? — Мороженое, вкуснятина! А твоя?

A: What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?B: Chocolate, yum! What about you? — Шоколад, вкуснятина! А твоя?

A: What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?B: Vegetables, yum! What about you? — Овощи, вкуснятина! А твоя?

Activities Module 1. The Toy Soldier

1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ

William has got a toy soldier. — У Уильяма есть игрушечный сол­датик. YESThe toy soldier has got big green eyes. — У игрушечного солдати­ка большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)The toy soldier has got a black jacket. — У игрушечного солдати­ка чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)Rose can dance on her toes. — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)The ballerina has got pretty pink shoes. — У балерины красивые розовые туфли. YES

2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова

6b

1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.

Ответы:

An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.

2. Sing a song — Спой песенку

I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!

Упражнение 2, с. 58

2. Chit-Chat.

В данном упражнении необходимо использовать ’s в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь.

A: Whose is this tea set?
B: It’s mum’s.

A: Чей это чайный сервиз?
Б: Мамин.

A: Whose is this doll?
B: It’s Lulu’s.

A: Чья это кукла?
Б: Лулу.

A: Whose is this elephant?
B: It’s Lulu’s.

A: Чей это слон?
Б: Лулу.

A: Whose is this rocking horse?
B: It’s Lulu’s.

A: Чья это лошадка-качалка?
Б: Лулу.

A: Whose is this aeroplane?
B: It’s Larry’s.

A: Чей это самолёт?
Б: Ларри.

A: Whose is this train?
B: It’s Larry’s.

A: Чей это поезд?
Б: Ларри.

A: Whose is this ball?
B: It’s Larry’s.

A: Чей этот мяч?
Б: Ларри.

3b

This is my big brother. His name is Ron.

I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their   Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их

1. Read and choose — Прочитай и выбери

Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.

2. Look and say. — Посмотри и расскажи.

Fun at school

3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.

1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.

4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.

«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!

Ответ:

Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка

5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.

Примерный ответ:

This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.

1b

1. Sing along. — Спой песенку.

One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,

Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!

Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!

Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!

2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.

Счёт до двадцати.

11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve   (двенадцать)13 = thirteen   (тринадцать)14 = fourteen   (четырнадцать)15 = fifteen   (пятнадцать)16 = sixteen   (шестнадцать)17 = seventeen   (семнадцать)18 = eighteen   (восемнадцать)19 = nineteen   (девятнадцать)20 = twenty   (двадцать)

Диалоги

Послушайте и повторите:

Look at our toys, Nanny! Посмотри на наши игрушки, няня!
They’re little Betsy’s toys now! Теперь это игрушки маленькой Бетси!
What’s this? Что это?
It’s a tea set. Это чайный сервиз.
Look! This is my elephant and my rocking horse. Смотри! Это мой слон и моя лошадка-качалка.

Послушайте диалог несколько раз и выполните задание

Отлично! Вторая часть диалога ️

Whose is this musical box? Чья это музыкальная шкатулка?
It’s mum’s. Listen! Мамина. Послушай!
Oh, what’s wrong? Ой, что случилось?
Let me see. Try again, Larry. Дай посмотреть. Попробуй еще раз, Ларри.
Wow! Thank you, Nanny! Вау! Спасибо, няня!

Послушайте еще раз и переходите к заданию

Назовите слова:

Отлично Идем дальше!

2а School subjects — школьные предметы

1. Listen and read. — Послушай и прочитай.

English — английскийMaths — математикаGeography — географияPE — физкультураHistory — историяScience — естествознаниеArt — изобразительное искусствоMusic — музыка

2. Which subjects do you have at school? Are they the same or different? — Какие предметы у тебя есть в школе? Они такие же или другие?

Посмотрите на картинки упр. 1 и закончите предложения, произнося предметы, которые вы изучаете We have… — У нас есть…и не изучаете We don’t have … — У нас нет …

Примерный ответ:

We have English, Maths, PE, Art and Music. — У нас есть английский, математика, физкультура, изобразительное искусство и музыка.We don’t have Geography, History or Science. — У нас нет географии, истории и естествознания.

3. Chit-Chat. Разговор.

What’s your favourite subject? — Какой у тебя любимый предмет?Art. What about you? —   Изобразительное искусство. А у тебя?I like Music. —   Мне нравится музыка.

7b

1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.

Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».

«a»

tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка

«an»

egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин

Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.

2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни

This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)

Диалоги

Послушайте и повторите:

Look at our toys, Nanny! Посмотри на наши игрушки, няня!
They’re little Betsy’s toys now! Теперь это игрушки маленькой Бетси!
What’s this? Что это?
It’s a tea set. Это чайный сервиз.
Look! This is my elephant and my rocking horse. Смотри! Это мой слон и моя лошадка-качалка.

Послушайте диалог несколько раз и выполните задание

Отлично! Вторая часть диалога ️

Whose is this musical box? Чья это музыкальная шкатулка?
It’s mum’s. Listen! Мамина. Послушай!
Oh, what’s wrong? Ой, что случилось?
Let me see. Try again, Larry. Дай посмотреть. Попробуй еще раз, Ларри.
Wow! Thank you, Nanny! Вау! Спасибо, няня!

Послушайте еще раз и переходите к заданию

Назовите слова:

Отлично Идем дальше!

Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин

1. What can you buy at a Tesco supermarket? Read and answer. — Что ты можешь купить в супермаркете Tesco. Прочитай и ответь

Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sell everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.

Супермаркеты Tesco популярны в Великобритании. В Tesco продается все для дома и семьи: одежда, еда, мебель, электроприборы, спортивная одежда, игрушки и игры.

Ответ:

Clothes (одежда), food (еда), furniture (мебель), electrical items (электроприборы), sportswear (спортивная одежда), toys (игрушки) and games (игры).

2. Read and put the following into the correct category. — Прочитай и поставь следующие предметы в правильную категорию

Ответы:

Clothes: skirt, jacket — Одежда: юбка, курткаFood: cheese, ice cream — Еда: сыр, мороженноеElectrical items: lamp, TV — Электроприборы: лампа, телевизорSportswear: T-shirt, sports shoes — Спортивная одежда: майка, спортивные туфлиToys: ball, kite — Игрушки: мячик, воздушный змейFurniture: bed, armchair — Мебель: кровать, кресло

3. Can you add any other items to the list? — Можете что-нибудь добавить к этому списку?

Примерные ответы:

8a. In my room! — В моей комнате

1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку

Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.

2. Chit-Chat — Поговорим

A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.

Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».

3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число

Путь к знаниям — ГДЗ к РТ Быковой

Хоть и принято считать, что английский — очень трудный язык, но все же при должном старании его можно освоить и приобрести все необходимые навыки письменной и разговорной речи. Естественно, для этого нужна постоянная практика, которой ученикам чаще всего и не хватает. Но восполнить это упущение помогут ежедневные тренировки со сборником ответов «Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Быкова Н. И. (Просвещение) Spotlight».

В сборнике авторы разместили все, что может потребоваться ребятам при прохождении курса:

  • верные ответы ко всем заданиям;
  • точный перевод;
  • подробно расписанные решения;
  • наглядные примеры по творческим и устным упражнениям.

Решебник позволит всем школьникам добиться наилучших результатов в обучении, укрепить свои навыки и подготовиться к восприятию более сложной программы, которая предстоит им в последующие годы. При этом им не придется тратить драгоценное время на штудирование дополнительных материалов, либо ждать чьей-либо помощи.

Упражнение 2, с. 58

2. Chit-Chat.

В данном упражнении необходимо использовать ’s в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь.

A: Whose is this tea set?
B: It’s mum’s.

A: Чей это чайный сервиз?
Б: Мамин.

A: Whose is this doll?
B: It’s Lulu’s.

A: Чья это кукла?
Б: Лулу.

A: Whose is this elephant?
B: It’s Lulu’s.

A: Чей это слон?
Б: Лулу.

A: Whose is this rocking horse?
B: It’s Lulu’s.

A: Чья это лошадка-качалка?
Б: Лулу.

A: Whose is this aeroplane?
B: It’s Larry’s.

A: Чей это самолёт?
Б: Ларри.

A: Whose is this train?
B: It’s Larry’s.

A: Чей это поезд?
Б: Ларри.

A: Whose is this ball?
B: It’s Larry’s.

A: Чей этот мяч?
Б: Ларри.

Further Speaking Practice, страница 82

• Giving personal information

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.

1. Read and match. Then take roles and read out.

1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please?    B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.

На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case

1 A: Can you give me your green pen for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please?    B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

4a. A happy family!

1. Listen and read — Послушай и прочитай.

The Shine family — семья Шайн

Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара

2. Chit-Chat — Поговорим.

Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.

What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.

3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.

They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: