Математика 2 класс учебник моро, волкова 2 часть ответы

Страницы 63, 64, 65, 66, 67 - ответы окружающий мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь 1 часть

Контрольные работы за 4 четверть 2 класс УМК Перспектива

Вариант 1

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23 47 + 13

98 – 40 67 – 53

38 + 45 93 – 57

60 – 28 76 – 59

2. Реши задачу.

К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15

5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1

13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6

Вариант 2

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53 67 + 13

98 – 42 87 – 50

38 + 46 93 – 59

70 – 28 76 – 68

2. Реши задачу.

В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42

5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1

18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6

Почему нужен решебник по математике за 4 класс рабочая тетрадь Волкова

Математика в 4 классе – это не только увлекательное путешествие в мир чисел и формул, но и некий вызов для нашего интеллекта. И чтобы успешно справиться с этим вызовом, мы нуждаемся в надежном помощнике – рабочей тетради указанных авторов. Эта тетрадь станет настоящим ключом к идеальной успеваемости и прекрасному уровню знания материала учебника. Ведь в ней мы найдем не только верные ответы на все задания, но и подробно расписанные решения. Так что даже самые сложные разделы учебника станут понятными и доступными. Преимущества ГДЗ:

  1. Решебник поможет школьникам ускорить процесс самоподготовки, так как они смогут быстрее проверить свои ответы и исправить ошибки. Также он поможет повторить и закрепить плохо усвоенный теоретический материал, так как в нем представлены готовые ответы, которые можно использовать для повторения.
  2. ГДЗ позволит тщательно отработать практические навыки, так как в книге представлены решения задач и примеры, которые можно использовать для тренировки. Подготовка к сдаче контрольных работ также будет более эффективной с помощью решебника, так как школьники смогут проверить свои ответы и исправить ошибки.
  3. Наличие справочника также позволит сэкономить время и средства на занятиях с репетитором. Вместо того чтобы проводить большое количество времени для проверки домашних заданий, школьникам будет достаточно использовать решебник для проверки и исправления ошибок.

Мы решаем упражнения на встречное движение. Это задачи, которые требуют от нас логического мышления и умения анализировать ситуацию. Мы становимся настоящими детективами, разгадывая загадки движения объектов. Но не волнуйтесь, ведь у нас есть отличное пособие, которое поможет нам успешно освоить все эти разделы учебника. ГДЗ – наше надежное оружие в борьбе с математическими задачами. С его помощью мы сможем легко и быстро проверить свои ответы и исправить ошибки. Так что давайте вместе погрузимся в увлекательный мир математики и станем настоящими героями этой науки! Ведь математика – это не только полезно, но и увлекательно!

Задачи на умножение и деление 2 класс в два действия

КАРТОЧКА 1

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. В магазине продаются 5 наборов кастрюль по 3 штуки в наборе и ещё 9 кастрюль отдельно. Сколько всего кастрюль продаётся в магазине?
  2. Антон поймал 16 окуней, а щук в 2 раза меньше. Сколько всего рыб поймал Антон?
  3. Идёт колонна солдат: 9 рядов по 2 солдата и 3 солдата впереди. Сколько солдат идёт в колонне?

КАРТОЧКА 2

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. Борис отжимается от пола 27 раз, а Руслан в 3 раза меньше. На сколько меньше отжиманий делает Руслан?
  2. Один класс выучил 7 песен, это в 2 раза меньше, чем второй. Сколько всего песен выучили два класса?
  3. Оксана сложила из спичек один шестиугольник и 8 одинаковых треугольников. Сколько спичек использовала Оксана?

КАРТОЧКА 3

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. 12 красных и 6 жёлтых яблок разложили поровну на 2 тарелки. Сколько яблок лежит на каждой тарелке?
  2. Школьники посадили 2 ряда яблонь по 8 деревьев и 17 грушевых деревьев. Сколько всего деревьев посадили школьники?
  3. На трёх ветках сидело по 6 воробьёв. Прилетело ещё 13 воробьёв. Сколько стало птиц?

КАРТОЧКА 4

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. 3 ящика с бананами весят 30 кг, а ящик с хурмой 4 кг. На сколько легче ящик с хурмой?
  2. Глубина колодца 50 метров, а глубина оврага на 40 метров меньше. Во сколько раз глубина оврага меньше, чем глубина колодца?
  3. Когда портниха пришила по 5 пуговиц к 3 пальто, у неё осталось 37 пуговиц. Сколько пуговиц было у портнихи?

КАРТОЧКА 5

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. На двух этажах 14 окон. Сколько окон на трёх этажах?
  2. В двух вёдрах 20 литров молока. Сколько молока в 8 таких же вёдрах?
  3. Почтальон разнёс 8 журналов, а газет в 3 раза больше. Сколько газет и журналов разнёс почтальон?

КАРТОЧКА 6

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. Таня купила 4 ручки по 3 рубля и тетрадь по 19 рублей. Сколько денег она заплатила?
  2. С одной грядки собрали 17кг клубники, а с другой 13кг. Клубнику разложили в корзины по 3 кг в каждом. Сколько получилось корзин?
  3. Настя собрала 38 орехов, а Петя — 42 ореха. Все орехи рассыпали в пакеты по 10 орехов в каждый. Сколько понадобилось пакетов?

КАРТОЧКА 7

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. Для приготовления раствора строители взяли 7 кг цемента, а песка в 3 раза больше. Сколько строительного материала было приготовлено?
  2. 20 яиц идёт на приготовление 10 порций омлета. Сколько яиц нужно для приготовления 5 порций?
  3. У Саши 15 жёлтых шаров. Это в 3 раза больше, чем красных. На сколько меньше красных шаров у Саши?

КАРТОЧКА 8

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. Катя нарисовала 14 картин, а её подруга в 2 раза меньше. На сколько больше картин нарисовала Катя?
  2. В зале 5 колонн украсили 50 шариками. Сколько нужно шариков, чтобы украсить 8 колонн?
  3. В 10 коробках — 60 карандашей. Сколько надо взять коробок, чтобы разместить 12 таких же карандашей?

КАРТОЧКА 9

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. В трёх вазах лежало по 9 яблок. 8 яблок съели. Сколько яблок осталось?
  2. Когда в кафе сидело 9 посетителей, свободных мест оставалось в 3 раза больше, сколько посетителей может принять кафе?
  3. Одна курочка снесла 6 яиц, это в 3 раза меньше, чем другая. Сколько яиц они снесли вместе?

КАРТОЧКА 10

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. Для уроков труда купили 4 набора цветной бумаги по10 листов в каждом наборе. На поделки истратили 18 листов. Сколько листов осталось?
  2. Свете 18 лет, а Юля в 2 раза моложе. На сколько лет Юля младше Светы?
  3. 3 утки вывели по 9 утят, а гусыня — 8. На сколько меньше родилось гусят, чем утят?

КАРТОЧКА 11

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. Соловей летел 3 дня по 10 км и ещё день 14 км. Какой путь пролетел соловей?
  2. У Алёши 63 сказки. В трёх книгах по 8 сказок, остальные на дисках. Сколько сказок на дисках?
  3. Дети смастерили 54 игрушки. 10 мальчиков сделали по 2 игрушки. Сколько игрушек изготовили девочки?

Годовая контрольная работа за 2 класс в конце 4 четверти УМК Школа 21 века

Вариант 1

1. Вычисли.

38 — 19

7 ∙ 8

54 + 37

81 : 9

72 — 46

6 ∙ 4

40 + 25

36 : 4

100 — 63

3 ∙ 4

29 + 29

48 : 6

2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6

4. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 2

1. Вычисли.

57 — 28

9 ∙ 6

35 + 35

64 : 8

100 — 72

5 ∙ 7

50 + 39

27 : 3

83 — 56

8 ∙ 4

52 + 38

42 : 6

2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )

4. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 3 

1. Вычисли.

( 38 + 54 ) — 63

( 6 ∙ 6 ) : 4

8 ∙ ( 94 — 87 )

( 9 ∙ 5 ) + 36

72 : ( 63 : 7 )

100 — ( 7 ∙ 8 )

2. Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )

4. Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С и проходящую через точку Д.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 4

1. Вычисли.( 45 + 37 ) — 54

( 8 ∙ 3 ) : 6

7 ∙ ( 83 — 77 )

( 8 ∙ 6 ) + 27

54 : ( 30 : 5 )

64 — ( 9 ∙ 4 )

2. Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

( 8 ∙ 8 ) — ( 49 : 7 ) 21 : 7 = 13 — 10

4. Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 5

1. Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;

Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;

Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;

К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.

2. В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй — в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?

3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

8 ∙ 5 13 + 7 = 20 ( 49 — 23 ) + 68

4. Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке М, так чтобы точка В находилась внутри этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Вариант 6

1. Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;

Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;

Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;

К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.

2. В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй — в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?

3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

72 : 8 35 = 41 — 6 64 — ( 40 : 8 )

4. Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке Р, так чтобы точка А находилась вне этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Ответы к новой рабочей тетради ФГОС 2023 года

Часть 1 (страницы)

В четвертом классе предметов для изучения в рамках школьной программы становится все больше, вместе с чем возрастает нагрузка на учеников. Как без проблем справляться со всеми заданиями? Над этим вопросом задумываются многие дети и их родители. Но решение проблемы уже давно придумано опытными работниками сферы образования. ГДЗ является идеальным помощником при подготовке уроков.

В специальном пособии, где собраны ответы на разные темы учебной тетради под авторством А.А. Плешакова и Е.А. Крючковой, школьники смогут с легкостью отыскать готовые результаты выполнения заданий, за правильность которых можно не волноваться, поскольку решебник проходит несколько этапов проверки.

Выгоды от обращения за специальной помощью при получении школьных знаний

Почему пользоваться сборником с решениями без проблем могут школьники с любым уровнем знаний?

  • Собранные в одном пособии готовые домашние задания дают возможность с легкостью находить параграфы, упражнения и ответы к задачам, что существенно экономит время и силы ученика на подготовку к уроку.
  • Подключение к образовательному процессу использования решебника дает шанс быстро повысить успеваемость, при этом детально разобраться с материалом по определенному предмету.
  • К решебнику обращаются не только ребята с первоначально низкой базой знаний, но и отличники, когда пропускают занятия или желают пройтись по уже изученным темам еще раз.

На какие разделы обращено внимание школьника при изучении предмета?

  1. Изучение планет и звездного неба.
  2. Природохранные принципы.
  3. Двигательная активность человека.
  4. Мир клетки и путешествие по нему.
  5. Органы чувств у человека.
  6. Мир в представлении географа.

По всем указанным темам ответы собраны в специальное пособие, где четвероклассник без проблем может сверить уже готовый при самостоятельном решении результат с тем, что ему предложен авторами решебника.

Есть некая особенность этого сопровождения к учебнику и рабочей тетради школьника

Составители решебника обращают внимание на то, что он не является полной альтернативой учебному пособию, а предназначен для работы в паре. Только так решебник даст хороший эффект, окажет положительное влияние на весь процесс обучения, позволит подтянуть знания по отдельному предмету или по ряду дисциплин учебной программы

Какие преимущества для школьника дает решебник?

  1. Существенная экономия времени.
  2. Всегда правильные ответы в рабочей тетради.
  3. Высокие оценки по результатам домашней работы.
  4. Уверенность у ученика при выполнении даже самых сложных примеров.

Очевидные выгоды от применения решебника в паре с учебным пособием позволяют говорить о его высокой ценности для современного ребенка в освоении школьной программы.

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

1) Вычисли произведение и, используя его, составь частное и выполни вычисления:2 ∙ 3     6 ∙ 2     2 ∙ 7     4 ∙ 2     9 ∙ 22) Вычисли частное и, используя его, составь произведение и выполни вычисления:16 : 8     14 : 2     18 : 9     10 : 5

Ответ:

1) 2 ∙ 3 = 6    6 ∙ 2 = 12    2 ∙ 7 = 14    6 : 2 = 3    12 : 6 = 2    14 : 2 = 7    6 : 3 = 2    12 : 2 = 6    14 : 7 = 2    4 ∙ 2 = 8    9 ∙ 2 = 18    8 : 4 = 2    18 : 2 = 9    8 : 2 = 4    18 : 9 = 22) 16 : 8 = 2    14 : 2 = 7    18 : 9 = 2    10 : 5 = 2     2 ∙ 8 = 16    7 ∙ 2 = 14    2 ∙ 9 = 18    2 ∙ 5 = 10

Номер 2.

(Устно.) 1) Зимние каникулы длились 14 дней. Сколько это недель?2) Папа был в командировке 2 неделе. Сколько дней папа был в командировке?

Ответ:

Задача 1:14 : 7 = 2 (н.)Ответ: 2 недели.Задача 2:2 ∙ 7 = 14 (дн.)Ответ: 14 дней.

Номер 3.

Сравни решения задач.1) За 10 дней израсходовали 40 кг картофеля, поровну в каждый день. Сколько килограммов картофеля расходовали в день?2) На сколько дней хватит 40 кг картофеля, если в день расходовать по 10 кг?

Ответ:

Задача 1:40 : 10 = 4 (кг) – расходовали за один день.Ответ: 4 килограмма.Задача 2:40 : 10 = 4 (дн.) – на столько хватит 40 кг картофеля.Ответ: на 4 дня.В первой задаче нам необходимо найти расход картофеля в день.Во второй задаче нам известен расход за один день, но неизвестно количество дней, за которые израсходуют определенное количество картофеля.При этом, обе задачи решаются делением.Все из-за самой формулы общего количества картофеля.Она записывается умножением, а значит неизвестные ее элементы сможем найти делением.

Номер 4.

Сделай схематический чертеж и реши задачу.Когда от доски отпилили 30 дм, осталось на 12 дм больше, чем отпилили. Какой длины была доска?

Ответ:

1) 30 + 12 = 42 (дм) – осталось.2) 30 + 42 = 72 (дм) – длина доски.Ответ: 72 дециметров.

Номер 5.

Для ремонта квартиры купили 17 рулонов обоев: белые, зеленые и желтые. Зеленых обоев было 4 рулона, белых – 5 рулонов. Сколько было рулонов желтых обоев?

Ответ:

1) 4 + 5 = 9 (р.) — обоев купили всего.2) 17 − 9 = 8 (р.) — желтых обоев купили.Ответ: 8 рулонов.

Номер 6.

Реши уравнения: 16 + x = 16, x − 35 = 0

Ответ:

16 + х = 16    х − 35 = 0х = 16 − 16    х = 0 + 35х = 0              х = 3516 + 0 = 16    35 − 35 = 0

Номер 7.

Ответ:

6 ∙ 2 + 2 < 6 ∙ 314 < 1810 ∙ 4 + 10 = 10 ∙ 550 = 5090 : 10 < 90 : 99 < 1060 : 6 > 60 : 1010 > 6

Номер 8.

Ответ:

8 ∙ 10 = 10 ∙ 880 = 807 ∙ 2 + 2 = 8 ∙ 216 = 167 ∙ 10 > 10 ∙ 670 > 609 ∙ 2 − 2 < 10 ∙ 216 < 20

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Табличное умножение и деление

Уникальный прогрессивный нейротренажер, в котором запоминание таблицы умножения объединено с упражнениями для мозга в единую гармоничную систему. Результат не заставит себя ждать.

Это непросто, но дети с удовольствием включаются в эту подвижную игру!

Кому необходим этот тренажер?

Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
Ребенку, который не может или не хочет запоминать таблицу умножения;
Ребенку, который не хочет учиться;
Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

быстро запомнить таблицу умножения;
улучшить навыки устного счета;
развить мышление и память;
сделать работу полушарий более слаженной;
развить внимание;
развить математические способности;
развить скорость реакции;
облегчить процесс чтения и письма;
повысить работоспособность;
выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!Рекомендуемый возраст от 8 лет.Максимальная польза для тела и интеллекта!

Вы без труда сможете распечатать необходимые листы.Все страницы книги можно использовать отдельно.

Формат PDF, размер А4, 72 страницы.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!

Контрольная работа по УМК Планета знаний за 4 четверть 2 класса

Вариант 1

1. Сравни выражения:

9+2… 9 х2                            28: ( 5+2 )… ( 25:5 ) + 2           

17+13+ 10 … 15+5+ 20          5х (11-2) … 39+2

2. Реши задачу: Игорь купил 4 тетради по 3 рубля и пенал за 60 рублей. Сколько денег заплатил Игорь?

3. Вычисли:

0 +15=        27+0 =         0 : 83=          72 х 1=           1 х18=

0 х 51=       0 х 1=           30 х0=            56 – 0=           62 : 1=

4. Реши задачу: 21 цветок расставили в вазы по 7 цветков в каждую вазу. Сколько ваз понадобилось?

5. Реши задачу: Мама испекла 12 больших пирожков и столько же маленьких. Сколько всего пирожков испекла мама?

Вариант 2

1. Сравни выражения:

8+2… 8 х2                            27: ( 6+3 )… ( 27:3 ) + 2

16+14+ 10 … 12+8+ 20       6х (12-3) … 38+5

2. Реши задачу: Вадим купил 5 блокнотов по 3 рубля и альбом за 70 рублей. Сколько денег заплатил Вадим?

3. Вычисли:

0 +17=          29+0 =          0 : 74=              94 х 1=          1 х19=

0 х 62=         0 х1=              40 х0=               75 – 0=         57 : 1=

4. Реши задачу: 24 морковки разложили в пакеты по 6 морковок в каждый пакет. Сколько пакетов понадобилось?

5. Реши задачу: Мама купила 13 зелёных яблок и столько же жёлтых. Сколько всего яблок купила мама?

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, программа «Школа России»

Вариант 1

1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27        47 + 23           52 + 36            60 + 42

3. Вычисли:

6 ∙ 2 =           16 : 8 =           92 – 78 + 17 =

4. Решите уравнения:

48 + х =            79 х — 35 = 45

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед.             5 дм * 9 см               90 – 43 * 82 — 20

7 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?

Вариант 2

1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27             47 + 23             52 + 36             60 + 42

3. Вычисли:

7 ∙ 2 =           18 : 2 =             70 – 8 + 37 =

4. Решите уравнения:

х + 25 = 46               75 — х = 35

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.

6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.            8 см * 6 дм               60 – 38 * 54 — 30

7 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, Планета знаний

1 вариант

1. Реши задачу:

В одном пакете 6 кг картофеля, в другом – в 4 раза больше. Сколько килограммов картофеля в двух пакетах?

2. Вычисли, записывая столбиком:

56+ 32      78- 45        39+ 27        46+ 24        70- 23        65- 29

3. Реши задачу:

Во дворе играли 28 детей. Потом 16 из них ушли делать уроки. Вечером пришли ещё 5 детей. Сколько детей стало во дворе?

4. Определи порядок действий и вычисли:

50 — 6 х 2 + 7

5 х 6 + 21: 7 – 12: 4

5 х ( 40- 33) – 4 + 8

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2см. Вычисли его периметр.

2 вариант

1. Реши задачу:

В одном пакете 28 кг мандаринов, в другом – в 4 раза меньше. Сколько килограммов мандаринов в двух пакетах?

2. Вычисли, записывая столбиком:

65+ 33    87 — 42    48+ 26    32+ 28    90- 26    74- 28

3. Реши задачу:

На стоянке было 26 машин. Утром 14 из них уехали. В обед приехали ещё 7 машин. Сколько машин стало на стоянке?

4. Определи порядок действий и вычисли:

40 — 7 х 2 + 5

5 х 8 + 24: 6 – 12: 4

4 х ( 50- 41) – 3 + 9

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3см. Вычисли его периметр.

6. Запиши ответ задачи.

На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: