Числа от 1 до 100 сложение и вычитание

Занимательная математика: правило гаусса

Общество

Задание 1 (стр. 6)

Прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:

Ответ

Столица

Национальный костюм

Совместное хозяйство

Государственные границы

Жизнь под одной крышей

Государственный язык

Забота друг о друге

Территория

Родной язык

Национальные танцы

Задание 2 (стр. 6)

В нашей стране создано движение детей и молодежи «Движение Первых». Узнай о ценностях и направлениях работы этого движения. Запиши основные сведения о нем, а также наиболее интересные новости движения.

Ответ

«Движение Первых» — это общественное движение, созданное указом президента Владимира Путина 14 июля 2022 года по инициативе руководства страны для поддержки молодежи. Оно направлено на развитие лидерских качеств, активности и социальной ответственности среди молодых людей.

Цели и задачи: Основные цели и задачи движения включают в себя:

  • Поддержка молодежных инициатив.
  • Помощь в реализации проектов молодых людей.
  • Создание условий для самореализации молодежи.
  • Формирование активной жизненной позиции среди молодежи.

Участники движения стремятся к справедливости и распространению добра.  Они ценят жизнь и любят свою Родину. Каждый участник может найти в движении новых друзей близких по интересам и возрасту (в «Движение Первых» принимают с 6 лет).

Недавно «Движение первых» заявило о запуске образовательного курса, в котором всех желающих научат программированию и созданию видеоигр.

Задание 3 (стр. 7)

Узнай, кто такие волонтеры. Запиши, какую общественную работу они выполняют. Расскажи (устно), почему эта работа так важна и необходима.

Ответ

Волонтеры — это люди, добровольно участвующие в общественной деятельности без материального вознаграждения. Они помогают тем, кто в этом нуждается, улучшают окружающую среду, оказывают поддержку в чрезвычайных ситуациях и многое другое.

Волонтерская деятельность важна, потому что она способствует развитию взаимопомощи в обществе и облегчению проблем людей, помощи животным и окружающей среде.

Задание 4 (стр. 7)

Узнай и запиши, где и как школьник может получить дополнительное образование, например, учится дизайну, робототехнике, делать первые шаги в науке.

Ответ

Дополнительное образование школьник может получит в школьных кружках, занятиях, которые организовывают техникумы, колледжи и университеты для будущих абитуриентов, а также на онлайн-курсах. Например, робототехнике можно учиться на новом образовательном курсе молодежной организации «Движение Первых».

Задание 5 (стр. 7)

Запиши, какие общественные организации помогают людям, оказавшимся в трудной ситуации, семьям, которые нуждаются в особой заботе и поддержке.

Ответ

Благотворительные фонды, которые помогают людям и семьям в трудной ситуации:

  • «Подари жизнь»
  • «Милосердие»
  • Фонд Константина Хабенского
  • «Дети-бабочки»
  • «Доверяю»

Таких фондов очень много.

Задание 6 (стр. 7)

Запиши, где люди старшего поколения могут с пользой провести время, общаться, устраивает встречи по интересам. Например, в Москве есть центры «Московское долголетие». А что есть в твоем городе (селе)?

Ответ

Москва: «Мой социальный центр» — проект правительства Москвы, который был создан в 2019 году.Санкт-Петербург:  «Школа третьего возраста» – социальная программа Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации гражданского просвещения “Дом проектов”.Екатеринбург: Клуб по интересам «Сударушка»Новосибирск: Дворец культуры железнодорожниковНижний Новгород: Клуб «Дружба»Краснодар: Досуговый центр благотворительного фонда «Поколение»

Предыдущая страница Следующая страница

Страница 35

Задание 1.

1) Найди среди этих четырёхугольников квадраты и выпиши их номера.
2) Объясни, чем похожи и чем различаются фигуры 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.

  • 1) 2, 3.
  • 2) 1 — прямоугольник 2 — квадрат, 2 меньше, чем 3, 3 — квадрат 4 не квадрат.

Задание 2.

В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок? Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

  • В одной посылке было 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок?
    • Решение:
    • 1) 14 — 8 = 6
    • Ответ: 6 кг
  • В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок в двух посылках, если в другой было 8 кг яблок?
    • Решение:
    • 1) 6 + 8 = 14
    • Ответ: 14 кг.

Задание 3.

Составь задачу по краткой записи и реши её.

1) 2)
Было — 60 м. Было — ?
Уехали — ? Приехали — 15 м. и 5 м.
Осталось — 20 м. Стало — 60 м.

Вычисли. Выполни проверку.

27 + 73 = 100 91 — 45 = 46 64 + 28 = 92 83 — 69 = 14

Реши примеры

60 — (43 — 20) = 37 (28 + 40) — 20 = 48 8 — 2 + 7 = 13

Составь два выражения со скобками так, чтобы значение каждого было равно 15.

(4 — 3) + 14 = 15 54 — (28 + 11) = 15

8 + 7 + 15 + 65 < 7 + 65 + 20 + 8

Страницы 5, 6, 7, 8.

«Как устроен мир»

Природа

Задание

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

Ответ:

Леса, поля, океаны, моря и реки, животные, деревья и растения – все это природа, ее роль очень важна для человека, чтобы жить. В природе больше всего я люблю ее разнообразную, безграничную красоту, которая постоянно радует и удивляет меня.

Задание

2. Прочитай первый абзац текста, помещенного на этой странице. Подчеркни одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.

Ответ:

Разнообразие природы. Величественное, сияющее Солнце и пестрые бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звезд на ночном небе и зеленая трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне … Все это природа!

Обратите внимание, что трава и цветы, также относятся к живой природе!

Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.

Задание

3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Ответ:

Живые существа (организмы)

1. Дышат 2. Питаются 3. Растут 4. Развиваются 5. Приносят потомство 6. Умирают

Задание

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

Ответ:

Задание

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трех в каждом пункте).

Ответ:

а) Растения: роза, тополь, орхидея, сирень,пальма. б) Животные: лев, собака, лось, жираф, медведь. в) Грибы: белый гриб, подберезовик, лисичка, опята, подосиновик.

Задание

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Ответ:

Ценность природы для людей

Природа:

2 — восхищает нас своей красотой. 3 — дает нам тепло, свет, воздух, воду и пищу. 1 — охраняет наше здоровье. 5 — дарит нам радость открытий. 6 — учит нас доброте. 4 — дает нам разные материалы для хозяйства.

Задание

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

Ответ:

КРАСОТА

Задание

8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.

Ответ:

1) наблюдение 2) эксперимент 3) измерение

Наблюдение — это один из самых доступных методов наблюдения за природой.  Когда человек, постепенно накапливает информацию об окружающем нас мире. И ищет в собранной информации какие-то связанные закономерности.

Эксперименты — это  опыты воспроизведенные учеными природных явлений в лабораторных условиях. Данный метод наиболее сложный, однако одних наблюдений в природе не всегда достаточно. В ходе исследований ученые сами воспроизводят разнообразные условия и природные явления.

Основными различиями наблюдения и эксперимента является то, что первый метод описывает само явление, а второй объясняет его.

Измерение — это метод вычисляющий какие либо значения. Используется при наблюдениях и экспериментах.

Задание

9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.

Ответ:

Измерение длины (справа) — линейка Измерение времени (слева) — часы Измерение температуры (справа) — градусник Измерение массы (слева) — весы

Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

Страница 34

Найди среди прямоугольников такие, у которых все стороны равны. Выпиши их номера.

1, 4

Задание 3.

  • 1) Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 4 см.
  • 2) Найди периметр этого квадрата.

2) 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (периметр квадрата)

Задание 4.

Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.

38 + 24 = 62 75 — 26 = 49 14 + 26 = 40 82 — 79 = 3
62 — 38 = 24 49 + 26 = 75 40 — 14 = 26 79 + 3 = 82

Задание 5.

Вспомни правила о порядке выполнения действий и вычисли значения выражений.

100 — (60 + 24) = 16 60 — (80 — 37) = 17 9 + 7-8
(70 + 25) — 90 = 5 70 — (50 — 6) = 26 9 — 4 + 7 = 12

Задание 6.

Составь задачу по выражению и реши её.

1) 100 — (25 + 15) 2) (20 + 20) + 50
  • 1) 100 — (25 + 15)
  • В магазин привезли 100 кг картошки. Сначала продали 25 кг, потом еще 15. Сколько картошки осталось в магазине?
  • 1) 25 + 15 = 40
  • 2) 100 — 40 = 60
  • Ответ: в магазине осталось 60 кг картошки.
  • 2) (20 + 20) + 50
  • Маша купила 2 книги по 20 рублей каждая. Сколько денег было у Маши до покупки книг, если у нее осталось 50 руб.
  • 1) 20 + 20 = 40
  • 2) 40 + 50 = 90
  • Ответ: у Маши было 90 руб.

Реши уравнения.

75 — х = 75 4 + х = 64 89 — y = 0
x = 75 — 75 x = 64 — 4 y = 89 + 0
x = 0 x = 60 y = 89
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: