Гдз решебник по английскому языку 4 класс комарова, ларионова рабочая тетрадь русское слово

Гдз решебник по немецкому языку 4 класс бим, рыжова рабочая тетрадь просвещение

Странички для любознательных

Номер 1.

Площадь какой рамки больше?

Ответ:

Найдем площади рамок и узнаем какая больше.1) Ширина первой рамки — 6 клеток = 3 смДлина первой рамки — 8 клеток = 4 смПлощадь рамки с картиной = 3 см ∙ 4 см = 12 см²Найдем площадь картины:Ширина — 1 смДлина — 2 смПлощадь картины = 1 см ∙ 2 см = 2 см²Площадь рамки = 12 см² − 2 см² = 10 см²2) Представим, что восьмиугольную рамку дополнили до квадрата со стороной 4 см. Для этого бы потребовалось найти 4 треугольника, которые вместе образуют два квадрата. Площадь одного такого квадрат 1 см², а двух 2 см².Поэтому площадь картины с рамкой = 4 ∙ 4 — 2 см² = 16 см² − 2 см² = 14 см².Теперь найдем площадь картины. Она равна:2 см ∙ 2 см = 4 см² — площадь картины.Найдем площадь рамки:14 см² − 4 см² = 10 см²10 см² = 10 см², а это значит, что площади рамок картин равны.

Номер 2.

Начерти в тетради квадрат со стороной 3 см и нарисуй в нём кружки так, как расположены собаки на рисунке. Начерти ещё один квадрат так, чтобы каждая собака оказалась отгороженной от других.

Ответ:

Советы и рекомендации по работе с пособием

Решебник по математике за 4 класс – это пособие, в котором собраны готовые домашние задания по данному предмету с подробным решением и наглядными пояснениями. В составлении книги приняли участие квалифицированные педагоги, кандидаты наук и опытные учителя математики: такой подход к составлению пособия – гарантия того, что предложенная информация доступна для восприятия каждому. Все предложенные ответы составлены простым и понятным языком; даны пояснения к сложным упражнениям и задачам.

Кроме того, сборник ГДЗ по математике – книга, которая в полной мере соответствует требованиям учебной программе. Универсальное пособие, предназначенное для детей, их родителей и педагогов, позволяет решить сразу несколько образовательных задач:

  • Наблюдение за успеваемостью ребенка. Это полезно как родителям, так и педагогам. Благодаря тому, что в сборнике представлены подробные решения, родители смогут принять участие в выполнении заданий даже при условии, что давно закончили школу.
  • Решение даже сложных задач и выполнение упражнений. Преимущество заключается не в том, что ученик просто перепишет готовое решение, а в том, что у него будет возможность сравнить свое решение с правильным и проанализировать его, разобраться в теме.
  • Составление интересных для школьников тестов и контрольных работ, которые можно выполнять в классе или выдавать для самостоятельного решения, для повторения ранее пройденного материала.

Книга полезна и тем, кто обучается в педагогических ВУЗах: с ней можно с легкостью подготовиться к экзамену или зачету, практическому занятию.

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Проверь, верны ли равенства.

Ответ:

13 ∙ (10 + 2) = 13 ∙ 10 + 13 ∙ 2 – верно.15 ∙ (10 ∙ 2) = 15 ∙ 10 ∙ 2 – верно.(20 + 5) ∙ 4 = 20 + 5 ∙ 4 – неверно, потому что (20 + 5) ∙ 4 = 20 ∙ 4 + 5 ∙ 4.72 : (8 ∙ 3) = 72 : 8 ∙ 3 – неверно, потому что 72 : (8 ∙ 3) = 72 : 8 : 3.

Номер 2.

Ответ:

Номер 3.

Найди значения выражений a + b и a − b, если: 1) a = 30100 и b = 20935; 2) a = 28005 и b = 13706.

Ответ:

1)

2)

Номер 4.

Найди значения выражений с ∙ d и с : d, если c = 6030 и d = 90.

Ответ:

Номер 5.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

87 ∙ 64 + 87 ∙ 36 = 87 ∙ (64 + 36) = 87 ∙ 100 = 870039 ∙ 16 + 39 ∙ 4 = 39 ∙ (16 + 4) = 39 ∙ 20 = 78096 ∙ 77 − 96 ∙ 76 = 96 ∙ (77 − 76) = 96 ∙ 1 = 9648 ∙ 61 − 40 ∙ 61 = 61 ∙ (48 − 40) = 61 ∙ 8 = 48824 ∙ 49 + 24 = 24 ∙ 49 + 24 ∙ 1 = 24 ∙ (49 + 1) = 24 ∙ 50 = 120034 ∙ 21 − 34 = 34 ∙ 21 − 34 ∙ 1 = 34 ∙ (21 − 1) = 34 ∙ 20 = 680

Номер 6.

Запиши неравенства и проверь, верны ли они.1) Частное чисел 36150 и 50 меньше разности чисел 2010 и 1285.2) Произведение чисел 701 и 322 больше, чем 200000.

Ответ:

Номер 7.

Ответ:

Номер 8.

Ответ:

Номер 9.

Выполни деление с остатком и проверь решение.

Ответ:

Номер 10.

Используя эти выражения, составь верные равенства.

Ответ:

32 ∙ 40 + 32 ∙ 6 = 32 ∙ 4623 ∙ 50 + 23 ∙ 4 = 23 ∙ 5446 ∙ 30 + 46 ∙ 2 = 46 ∙ 3254 ∙ 20 + 54 ∙ 3 = 54 ∙ 2332 ∙ 40 + 32 ∙ 6 = 46 ∙ 30 + 46 ∙ 223 ∙ 50 + 23 ∙ 4 = 54 ∙ 20 + 54 ∙ 323 ∙ 54 = 54 ∙ 2332 ∙ 46 = 46 ∙ 32

Номер 11.

Составь по задачам уравнения и реши их.1) Какое число надо умножить на 4, чтобы получить разность чисел 350 и 70?2) На какое число надо разделить 750, чтобы получить сумму чисел 32 и 18?

Ответ:

1) х ∙ 4 = 350 − 70    х ∙ 4 = 280    х = 280 : 4    x = 70    70 ∙ 4 = 350 − 70       280 = 280    Ответ: х = 70.2) 750 : х = 32 + 18    750 : х = 50    х = 750 : 50     x = 15    750 : 15 = 32 + 18             50 = 50    Ответ: х = 15.

Задание на полях страницы

Занимательная рамка.

Ответ:

Ребус.

Ответ:

Планеты Солнечной системы

Задание 1 (стр. 5)

Среди этих букв «спрятались» названия планет Солнечной системы. Найди их и закрась каждое название своим цветом.

Ответ

Задание 2 (стр. 5)

С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй их при рассказе о планетах.

Ответ

Диаметр Земли равен 12740 км. Самая большая планета Солнечной системы – Юпитер. Его диаметр в 11 раз больше диаметра Земли, а масса в 318 раз больше массы нашей планеты. Самая маленькая планета Солнечной системы – Меркурий. Его диаметр составляет 4880 км.

Задание 3 (стр. 5-6)

Папа Серёжи и Нади нарисовал древних богов, в честь которых названы планеты Солнечной системы (с. 6). Соотнеси эти рисунки и изображения планет (соедини линиями).

Ответ

Задание 4 (стр. 7)

Научитесь узнавать планеты по фотографиям. Рассмотрите фотографии в учебнике, выделите характерные признаки планет, по которым их легко узнать. Подпишите названия планет в тетради. Проверьте себя по учебнику.

Ответ

1 — Сатурн — имеет кольца

2 — Земля — видны участки мирового океана (синий) и суши

3 — Юпитер — самая крупная планета

4 — Марс — красная планета

Задание 5 (стр. 7)

С помощью учебника заполни таблицу.

Ответ

Год   Событие (события)

1959 — Советская автоматическая межпланетная станиция «Луна-2» первой в мире достигла поверхности Луны. Станция «Луна-3» впервые сфотографировала обратную сторону Луны, невидимую с Земли.

1969 — На поверхность Луны впервые ступила нога человека — американского астронавта Нила Армстронга.

1970 — На поверхность Луны был доставлен советский самоходный аппарат «Луноход-1».

1973 — На поверхность Луны был доставлен советский самоходный аппарат «Луноход-2».

Задание 6 (стр. 8)

Рассмотри иллюстрации и определи, фрагменты каких схем показаны. Дорисуй и подпиши схемы. Сделай это самостоятельно, а в случае затруднения – с помощью учебника.

Расскажи по этим схемам о причинах смены дня и ночи, времен года.

Ответ

а)

Смена дня и ночи

б)

Смена времен года

Причина смены дня и ночи – вращение Земли вокруг своей оси.
Причина смены времен года – вращение Земли вокруг Солнца.

Задание 7 (стр. 8)

Здесь ты можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника (с. 15).

Ответ

Тема сообщения: Новые научные открытия в Астрономии.План сообщения:
1. Какую планету открыли астрономы.
2. Как астрономы сделали своё открытие.
3. Дальнейшие планы астрономов по исследованием в данной сфере.Важная информация для сообщения: Астрономы открыли новую небольшую планету на краю Солнечной системы и утверждают, что ещё дальше скрывается ещё одна более крупная планета.Источник (источники) информации: Интернет.

Предыдущая страница Следующая страница

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: