Проверочная работа № 2.
Номер 1.
Найдите разность и проверьте результат сложением:
а) 5,83 – 3,79;
б) 47,09 – 17,3;
в) 36 – 26,18;
г) 4,201 – 1,006.
Ответ:
а) 5,83 – 3,79 = 2,04;
Проверка: 2,04 + 3,79 = 5,83.
б) 47,09 – 17,3 = 47,09 – 17,30 = 29,79;
Проверка: 29,79 + 17,30 = 47,09.
в) 36 – 26,18 = 9,82;
Проверка: 9,82 + 26,18 = 36,00 = 36.
г) 4,201 – 1,006 = 3,195;
Проверка: 3,195 + 1,006 = 4,201.
Номер 2.
Вычислите удобным способом:
а) 0,4 + 0,06 + 0,6 + 0,04;
б) 3,9 + 1,3 – 0,3 + 2,1;
в) 0,36 + 0,04 + 1,51 – 0,51;
г) 2,07 + 5,45 + 4,55 + 3,03.
Ответ:
а) 0,4 + 0,06 + 0,6 + 0,04 = (0,4 + 0,6) + (0,06 + 0,04) = 1 + 0,1 = 1,1;
б) 3,9 + 1,3 – 0,3 + 2,1 = (3,9 + 2,1) + (1,3 – 0,3) = 6 + 1 = 7;
в) 0,36 + 0,04 + 1,51 – 0,51 = (0,36 + 0,04) + (1,51 – 0,51) = 0,4 + 1 = 1,4;
г) 2,07 + 5,45 + 4,55 + 3,03 = (2,07 + 3,03) + (5,45 + 4,55) = 5,1 + 10 = 15,1.
Номер 3.
Разложите по разрядным слагаемым число, в котором:
а) 1 целая 2 десятых;
б) 1 целая 2 тысячных;
в) 59 целых 123 тысячных;
г) 9 целых 84 десятитысячных.
Ответ:
а) 1,2 = 1 + 0,2;
б) 1, 002 = 1 + 0,002;
в) 59,123 = 50 + 9 + 0,1 + 0,02 + 0,003;
г) 9,0084 = 9 + 0,008 + 0,0004.
Номер 4.
Найдите х, если:
а) 35,72 + х = 48,84;
б) 62,3 – (х – 5,68) = 15,42.
Ответ:
а) 35,72 + х = 48,84
х = 48,84 – 35,72
х = 13,12
Проверка:
35,72 + 13,12 = 48,84
48,84 = 48,84Ответ: 13,12.
б) 62,3 – (х – 5,68) = 15,42
х – 5,68 = 62,30 – 15,42
х – 5,68 = 46,88
х = 46,88 + 5,68
х = 52,56
Проверка:
62,3 — (52,56 — 5,65) = 15,42
62,3 — 46,88 = 15,42
15,42 = 15,42Ответ: 52,56.
Номер 5.
Максимальная глубина Чёрного моря 2,21 км, а Азовского моря 13,5 м. На сколько глубина Чёрного моря больше глубины Азовского моря?
Ответ:
2,21 км = 2210 м
2210,0 – 13,5 = 2196,5 (м) – на сколько глубина Чёрного моря больше глубины Азовского моря.
Ответ: на 2196,5 м.
Конец страницы
Переход на другие страницы
Информация на этой странице была полезной?
4.3
5
(
134
голоса
)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!
Зачем нужны готовые домашние задания
Сборник готовых домашних заданий по математике для четвероклассников – книга, которая станет отличным стимулом к росту успеваемости. Для тех, у кого нет уверенности в собственных силах и знаниях, она станет помощником в получении только высоких баллов за письменные и устные ответы, за контрольные и проверочные работы.
Главное, о чем нужно помнить взрослым, позволяя ребенку проверять правильность выполнения заданий в решебнике – необходимость организовать работу с книгой, обеспечив должный контроль. Это поможет сделать школьника ответственным и самостоятельным, привить ему интерес не только к выполнению заданий, но и к их анализу с целью поиска возможных ошибок.
Не стоит забывать и о сильном авторском составе: книга написана педагогами высокой квалификации, владеющими многолетним опытом и уникальными знаниями в области математики. Все ответы к вопросам и решения задач написаны простым и доступным языком: это отличная возможность разобраться даже со сложными терминами и понять любые темы.
Еще одна важная особенность работы с пособием – возможность наверстать упущенное в случае, если школьник по каким-либо причинам пропустил одно или несколько занятий. С книгой можно самостоятельно или с участием родителей разобраться в теме, выполнив несколько заданий для закрепления материала. Для легкости школьников некоторые упражнения сопровождаются схемами, таблицами, изображениями.
Планеты Солнечной системы
Задание 1 (стр. 5)
Среди этих букв «спрятались» названия планет Солнечной системы. Найди их и закрась каждое название своим цветом.
Ответ
Задание 2 (стр. 5)
С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй их при рассказе о планетах.
Ответ
Диаметр Земли равен 12740 км. Самая большая планета Солнечной системы – Юпитер. Его диаметр в 11 раз больше диаметра Земли, а масса в 318 раз больше массы нашей планеты. Самая маленькая планета Солнечной системы – Меркурий. Его диаметр составляет 4880 км.
Задание 3 (стр. 5-6)
Папа Серёжи и Нади нарисовал древних богов, в честь которых названы планеты Солнечной системы (с. 6). Соотнеси эти рисунки и изображения планет (соедини линиями).
Ответ
Задание 4 (стр. 7)
Научитесь узнавать планеты по фотографиям. Рассмотрите фотографии в учебнике, выделите характерные признаки планет, по которым их легко узнать. Подпишите названия планет в тетради. Проверьте себя по учебнику.
Ответ
1 — Сатурн — имеет кольца
2 — Земля — видны участки мирового океана (синий) и суши
3 — Юпитер — самая крупная планета
4 — Марс — красная планета
Задание 5 (стр. 7)
С помощью учебника заполни таблицу.
Ответ
Год Событие (события)
1959 — Советская автоматическая межпланетная станиция «Луна-2» первой в мире достигла поверхности Луны. Станция «Луна-3» впервые сфотографировала обратную сторону Луны, невидимую с Земли.
1969 — На поверхность Луны впервые ступила нога человека — американского астронавта Нила Армстронга.
1970 — На поверхность Луны был доставлен советский самоходный аппарат «Луноход-1».
1973 — На поверхность Луны был доставлен советский самоходный аппарат «Луноход-2».
Задание 6 (стр.
Рассмотри иллюстрации и определи, фрагменты каких схем показаны. Дорисуй и подпиши схемы. Сделай это самостоятельно, а в случае затруднения – с помощью учебника.
Расскажи по этим схемам о причинах смены дня и ночи, времен года.
Ответ
а)
Смена дня и ночи
б)
Смена времен года
Причина смены дня и ночи – вращение Земли вокруг своей оси.
Причина смены времен года – вращение Земли вокруг Солнца.
Задание 7 (стр.
Здесь ты можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника (с. 15).
Ответ
Тема сообщения: Новые научные открытия в Астрономии.План сообщения:
1. Какую планету открыли астрономы.
2. Как астрономы сделали своё открытие.
3. Дальнейшие планы астрономов по исследованием в данной сфере.Важная информация для сообщения: Астрономы открыли новую небольшую планету на краю Солнечной системы и утверждают, что ещё дальше скрывается ещё одна более крупная планета.Источник (источники) информации: Интернет.
Предыдущая страница Следующая страница
Перестановки из n элементов
Определение 3. Перестановкой
из n
элементов
называется любой упорядоченный набор
этих элементов.
Пример 7a.
Всевозможными перестановками
множества, состоящего из трех элементов {1, 2, 3} являются: (1, 2, 3), (1, 3,
2), (2, 3, 1), (2, 1, 3), (3, 2, 1), (3, 1, 2).
Число различных перестановок из n элементов обозначается P n и
вычисляется по формуле P n =n!.
Пример 8.
Сколькими способами семь книг
разных авторов можно расставить на полке в один ряд?
Решение:
эта задача о числе
перестановок семи разных книг. Имеется P 7 =7!=1*2*3*4*5*6*7=5040
способов осуществить расстановку книг.
Обсуждение.
Мы видим,
что число возможных комбинаций можно посчитать по разным правилам
(перестановки, сочетания, размещения) причем результат получится различный,
т.к. принцип подсчета и сами формулы отличаются. Внимательно посмотрев на
определения, можно заметить, что результат зависит от нескольких факторов
одновременно.
Во-первых, от того, из какого количества элементов мы можем комбинировать их
наборы (насколько велика генеральная совокупность элементов).
Во-вторых, результат зависит от того, какой величины наборы элементов нам
нужны.
И последнее, важно знать, является ли для нас
существенным порядок элементов в наборе. Поясним последний фактор на
следующем примере
Пример 9.
На родительском собрании
присутствует 20 человек. Сколько существует различных вариантов состава
родительского комитета, если в него должны войти 5 человек?Решение:
В этом примере нас
не интересует порядок фамилий в списке комитета. Если в результате в его
составе окажутся одни и те же люди, то по смыслу для нас это один и тот же
вариант. Поэтому мы можем воспользоваться формулой для подсчета числа сочетаний
из 20 элементов по 5.
Иначе будут обстоять дела, если каждый член комитета изначально отвечает за
определенное направление работы. Тогда при одном и том же списочном составе
комитета, внутри него возможно 5! вариантов перестановок
, которые имеют значение. Количество
разных (и по составу, и по сфере ответственности) вариантов определяется в
этом случае числом размещений
из 20 элементов по 5.
Задачи для самопроверки
1. Сколько трехзначных четных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5,
6, если цифры могут повторяться?
Т.к. число четное на третьем месте может стоять 0, 2, 4, 6, т.е. четыре цифры. На втором месте может стоять любая из семи цифр. На первом месте может стоять любая из семи цифр кроме нуля, т.е. 6 возможностей. Результат =4*7*6=168.
2. Сколько существует пятизначных чисел, которые одинаково читаются слева
направо и справа налево?
На первом месте может стоять любая цифра кроме 0, т.е. 9 возможностей. На втором месте может стоять любая цифра, т.е. 10 возможностей. На третьем месте тоже может стоять любая цифра из, т.е. 10 возможностей. Четвертая и пятая цифры определены заранее, они совпадают с первой и второй, следовательно, число таких чисел 9*10*10=900.
3. В классе десять предметов и пять уроков в день. Сколькими способами можно
составить расписание на один день?
4. Сколькими способами можно выбрать 4 делегата на конференцию, если в группе
20 человек?
n = C 20 4 = (20!)/(4!*(20-4)!)=(16!*17*18*19*20)/((1*2*3*4)*(16!))=(17*18*19*20)/(1*2*3*4)=4845.
5. Сколькими способами можно разложить восемь различных писем по восьми
различным конвертам, если в каждый конверт кладется только одно письмо?
В первый конверт можно положить 1 из восьми писем, во второй одно из семи оставшихся, в третий одно из шесть т.д. n = 8! = 1*2*3*4*5*6*7*8 = 40320.
6. Из трех математиков и десяти экономистов надо составить комиссию,
состоящую из двух математиков и шести экономистов. Сколькими способами это
можно сделать?
Проверочная работа № 1.
Номер 1.
Вычислите:
а) 148,72 + 2,309;
б) 14,872 + 2,309;
в) 1,4872 + 2,309;
г) 148,72 + 23,09;
д) 1487,2 + 2309.
Ответ:
а) 148,72 + 2,309 = 151,029;
б) 14,872 + 2,309 = 17,181;
в) 1,4872 + 2,309 = 3,7962;
г) 148,72 + 23,09 = 171,81;
д) 1487,2 + 2309 = 3796,2.
Номер 2.
Запишите выражение и найдите его значение:
а) сумма 3 целых 5 десятых и 21 целой 9 сотых;
б) сумма 1 целой 99 сотых и 1 десятой;
в) сумма 9 целых 21 сотой и 1 целой 79 сотых;
г) разность 6 целых 45 сотых и 2 целых 6 десятых;
д) разность 1 целой 8 сотых и 0 целых 97 сотых.
Ответ:
а) 3,5 + 21,09 = 24,59;
б) 1,99 + 0,1 = 1,99 + 0,10 = 2,09;
в) 9,21 + 1,79 = 11,00 = 11;
г) 6,45 – 2,6 = 6,45 – 2,60 = 3,85;
д) 1,08 – 0,97 = 0,11.
Номер 3.
За клубнику заплатили 562,49 р., а за малину на 178,53 р. меньше. Сколько заплатили за клубнику и малину вместе?
Ответ:
1) 562,49 – 178,53 = 383,96 (р.) – стоимость малины;
2) 562,49 + 383,96 = 946,45 (р.) – общая стоимость.
Ответ: 946,45 рубля.
Готовимся к занятиям с ГДЗ по английскому языку за 4 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова
Не только перевод текстов может быть сложен для ученика. Правильное построение вопросительного и повествовательного предложения – пожалуй, самая важная часть грамматики на первом этапе освоения предмета
Отличным стимулом к изучению послужит важность предмета – слишком большое место английский занимает в жизни современного общества, и ребята это отлично понимают. Но работу над любой иностранной речью нельзя считать лёгкой
Для получения твёрдых знаний потребуется поддержка онлайн-тьютора. В издании 96 страниц, на которых авторский коллектив разместил различные виды работ:
- тексты для аудирования;
- полугодовая проверка знаний;
- контрольная по результатам четвёртого класса.
Пособие ориентировано на любые виды изучения – использование педагогом на уроках, дополнительные занятия с репетитором, а также самостоятельная работа четвероклассника по определению и устранению собственных пробелов в знаниях. Пособие входит в учебно-методический комплект «Enjoy English». Книжечка является незаменимым подспорьем учащимся, осваивающим иностранный диалект. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Решебник подскажет верные ответы на все номера заданий основного издания.
Для чего используют ГДЗ
На 96 страницах приведены тестовые и контрольные работы, которые содержат несколько уровней сложности. Задания можно решать поэтапно, постепенно осваивая новые навыки и укрепляя познания в этом предмете. Ученикам в этом прекрасно помогут:
- исчерпывающе решения и ответы по разнопрофильным упражнениям;
- просто изложение информации и соответствующие пояснения;
- подробный перевод.
Но необходимо понимать, что сборник будет полезен только в том случае, если все номера предварительно решить самостоятельно. И только после этого можно приступать к анализу и выявлению неточностей.
Что предлагают авторы в ГДЗ по английскому языку за 4 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. (Аст/Астрель)
Квалифицированную помощь в изучении английского окажет методическое руководство с самыми подробными решениями всех номеров. Располагая решебником, школьники отлично справляются с домашней работой, подготавливаются к проверочным тестам, проектам и творческим заданиям. При правильном использовании интернет-самоучитель сможет стать настоящим виртуальным репетитором учеников. Задания включают в себя письменные, устные упражнения, а также развитие сложнейшего навыка – воспринимать английскую речь на слух. Какие вопросы включены в сборник проверочных работ:
- Послушать диалог и определить, какой из предложенных рисунков его иллюстрирует.
- Прочитать тексты и установить соответствие между ними и отдельно предложенными заголовками.
- Преобразовать слова, данные в предложениях, заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию.
Отличный иллюстративный материал, таблицы и схемы помогают быстро разобраться в программном материале и надёжно запомнить правила грамматики. Для приобретения фундаментальных знаний необходимо забыть о бездумном списывании готовых ответов, а применять онлайн-помощник лишь для самопроверки выполненных номеров. Внимательный разбор допущенных недочетов укажет на вопросы, которые следует дополнительно изучить по учебнику. Отличные оценки, одобрение преподавателя и положительные эмоции на каждом занятии станут закономерными итогами участия в подготовке интернет-самоучителя.