Гдз по математике 4 класс моро. ответ на задание номер 1 (часть 2. итоговое повторение всего изученного. стр. 86-88. нумерация)

Числа от 1 до 1000. нумерация 2-3 класс презентация, доклад

ГДЗ по математике поможет учиться на пятерки

Готовые домашние задания нужны всем школьникам – и тем, кто привык учиться на отлично, и особенно детям, у которых не совсем хорошая успеваемость. Сборник ответов «Проверочные работы по математике 4 класс Волкова (к учебнику Моро) Просвещение» в онлайн-режиме – это прекрасная возможность для детей решить любую сложную задачу. С помощью решебника, где есть ответы, ребята легко справятся со сложными арифметическими примерами, начертят геометрические фигуры и найдут их площадь. Дети должны уверенно справляться с задачами, алгоритм решения которых состоит из 3 или 4 действий. Такие вопросы направлены на развитие аналитического мышления школьников, увеличивают объем памяти, совершенствуют интеллект.

На сайте представлены страницы ГДЗ по математике за 4 класс Проверочные работы Волкова. Они расположены в удобном режиме, когда можно кликнуть на значок и открыть решение задачи, узнать ответ, сверить его с тем, что получилось в черновике, и переписать свою работу правильно, если были допущены ошибки. С помощью этой книги ребенок в 4 классе легко освоит новую тему, сделает практическое задание и подготовится к контрольной работе. Решебник пригодится родителям школьника для проверки правильности выполнения домашнего задания. ГДЗ – это уверенность и успех в изучении такого сложного предмета как математика.

Страница 5

Задание 1.

  • 1) Запиши числа в порядке их уменьшения: 18, 10, 20, 16, 11, 15, 8, 5, 0.
  • 2) Назови число, которое меньше чем 20, но больше чем 18; меньше чем 10, но больше чем 8.

1) 20, 18, 16, 15, 11, 10, 8, 5, 0
2) 19 — меньше чем 20, но больше чем 18. 9 — меньше чем 10, но больше чем 8

8 + 2 = 10 7 + 3 =10 6 + 4 = 10 9 + 1 = 10 5 + 5 = 10
10 — 4 = 6 14 — 4 = 10 8 — 4 = 4 9 — 4 = 5 4 — 4 = 0
8 + 6 = 8 + (2 + 4) = 14 9 + 7 = 9 + (1 + 6) = 16 6 + 8 = 6 + (4 + 4) = 14 7 + 9 = 7 + (3 + 6) = 16
9 + 6 = 15 8 + 4 = 12 17 — 7 = 10 16 — 6 = 10 14 — 4 = 10
9 + 7 = 2 8 + 5 = 3 17 — 8 = 9 16 — 8 = 8 14 — 8 = 6
12 — 4 = 12 — (2 + 2) = 8 13 — 5 = 13 — (3 + 2) = 8 11 — 6 = 11 — (1 + 5) = 5 11 — 8 = 11 — (1 + 7) = 3

Задание 7.

В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором — на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?

1) 8 + 2 = 10 (мест заначто во втором ряду)
2) 8 + 10 = 18 (мест занято в двух рядах)
Ответ: во втором ряду занято 10 мест, в двух рядах занято 18 мест

Задание 8.

Ломаная состоит из двух звеньев. Длина первого звена 1 дм, длина второго — на 3 см меньше. Начерти эту ломаную. Узнай её длину.

1) 10 — 3 = 7 (см длина второго звена)
2) 10 + 7 = 17
Выражение: 10 + (10 — 3) = 17
Ответ: длина ломаной 17 см.

Задание 9.

Как можно назвать одним словом фигуры 2 и 5? Из каких фигур составлены на этом чертеже другие четырёхугольники?

1) Многоугольники.
2) Треугольники, четырехугольники.

Дима старше Оли на 6 лет, а Даша моложе Димы на 4 года. Кто старше: Оля или Даша — и на сколько лет?

1) 6 — 4 = 2
Ответ: Даша старше Оли на 2 года.

8 + 6 = 14
7 + 4 = 11
12 — 5 = 7
13 — 9 = 4

Сложности школьной программы в 4 классе

Решение задач, представленных в решебнике, начинается с того, что школьник переводит текстовую задачу в математические символы. Ребенок учится составлять план и выбирать оптимальный способ решения. Для одной задачи могут применяться несколько различных методов, и ребята должны этому научиться. А вот список самых сложных тем, которые изучаются в 4 классе, именно их нужно проработать более тщательно, чтобы не снизилась успеваемость в школе:

  1. Деление с использованием трехзначных чисел, умножение на двузначное и трехзначное число. После прохождения темы ребята сдают письменную контрольную работу. Сложение и вычитание многозначных чисел.
  2. Математические задачи на скорость, время и расстояние. Понимание связи между этими величинами. В ГДЗ есть много похожих примеров, на их основе дети уверенно сделают домашнее задание самостоятельно или при помощи родителей.
  3. Основы алгебры: решение уравнений на нахождение трех неизвестных величин.
  4. Чтение готовых таблиц, заполнение таблиц и чтение диаграмм.
  5. Изучение основ геометрии, в частности распознавание сложных объемных фигур: параллелепипеда, цилиндра, конуса и пирамиды.

Затруднения могут возникнуть при изучении такой темы, как площадь фигуры. Ребята должны научиться быстро и четко вычислять периметры геометрических фигур. Без этих знаний они просто не смогут уверенно перейти в 5 класс и приступить к изучению более сложной программы по математике.

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2:

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

стр. 112

стр. 113

стр. 115

стр. 116

Часть 1:

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

стр. 99

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Итоговое повторение всего изученного

Номер 1.

С какого числа начинается счёт предметов?

Ответ:

Счет начинается с числа 1.

Номер 2.

1) Как получается число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
2) Как получается число, которое при счёте встречается непосредственно перед данным числом? Приведи примеры.

Ответ:

1) Число, которое следует при счете сразу за любым данным числом, получается путем прибавления к данному числу единицы.
Например:
7, 8, 9, 10 …
7 + 1 = 8;
8 + 1 = 9;
9 + 1 = 10.
2) Число, которое при счете встречается непосредственно перед данным числом, получается путем вычитания из данного числа единицы.
Например:
7, 8, 9, 10, 5, …
7 − 1 = 6;
8 − 1 = 7;
9 − 1 = 8;
10 − 1 = 9.

Номер 3.

Составь все возможные трёхзначные числа, используя цифры 0, 4, 7.

Ответ:

Если цифры могут повторяться, то: 400, 404, 440, 444, 700, 707, 770, 777, 447, 474, 744, 477, 747, 774, 407, 470, 704, 740.
Если цифры не могут повторяться, то: 407, 470, 704, 740.

Номер 4.

Назови наибольшее однозначное число. Какое число получится, если прибавить к нему 1? Запиши это число. Что обозначает в этой записи цифра 0?

Ответ:

Наибольшее однозначное число- 9.
Если прибавить к нему 1, то получится: 9 + 1 = 10 (десять).
Цифра 0 обозначает количество единиц в числе 10.

Номер 5.

Десяток можно назвать новой счётной единицей, так как десятки можно считать, как единицы: 1 дес., 2 дес., 3 дес. Какие ещё счётные единицы ты знаешь и как они получаются?

Ответ:

Другие счетные единицы: сотни, тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч, миллионы и т.д.
Они получаются из 10 единиц предыдущего разряда:
Для десятка единицы = 10, поэтому 10 дес. = 10 ∙ 10 = 1 сот.
Для сотен 1 единица — сотня, поэтому 10 сот. = 10 ∙ 100 = 1 тыс.

Номер 6.

Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 7, 0, 3? 9, 2, 6? Каждая цифра в записи числа используется один раз. Назови и запиши эти числа.

Ответ:

Из цифр 7, 0, 3 можно составить 4 числа, это числа:
30 − тридцать;
37 − тридцать семь;
70 − семьдесят;
73 − семьдесят три.
Из цифр 9, 2, 6 можно составить 6 чисел, это числа:
26 − двадцать шесть;
29 − двадцать девять;
62 − шестьдесят два;
69 − шестьдесят девять;
92 − девяносто два;
96 − девяносто шесть.

Номер 7.

Единицы, десятки, сотни – это единицы трёх разрядов, которые составляют первый класс чисел – класс единиц. Как называется второй класс чисел? третий класс чисел?

Ответ:

Второй класс – класс тысяч; третий класс – класс миллионеров.

Номер 8.

Сколько и какие разряды составляют класс тысяч? класс миллионов? Как называется класс, идущий после класса миллионов?

Ответ:

Класс тысяч составляют 3 разряда: единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч.
Класс миллионов составляет 3 разряда: единицы миллионов, десятки миллионов, сотни миллионов.
После класса миллионов следует класс миллиардов.

Номер 9.

Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.

Ответ:

10 единиц − это десяток, так как 1 ∙ 10 = 10;
10 десятков − это сотня, так как 10 ∙ 10 = 100 или 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100
10 сотен − это тысяча, так как 10 ∙ 100 = 1000 или 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 = 1000

Задание на полях страницы

Заполни пропуски.

Ответ:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: