ГДЗ по математике поможет учиться на пятерки
Готовые домашние задания нужны всем школьникам – и тем, кто привык учиться на отлично, и особенно детям, у которых не совсем хорошая успеваемость. Сборник ответов «Проверочные работы по математике 4 класс Волкова (к учебнику Моро) Просвещение» в онлайн-режиме – это прекрасная возможность для детей решить любую сложную задачу. С помощью решебника, где есть ответы, ребята легко справятся со сложными арифметическими примерами, начертят геометрические фигуры и найдут их площадь. Дети должны уверенно справляться с задачами, алгоритм решения которых состоит из 3 или 4 действий. Такие вопросы направлены на развитие аналитического мышления школьников, увеличивают объем памяти, совершенствуют интеллект.
На сайте представлены страницы ГДЗ по математике за 4 класс Проверочные работы Волкова. Они расположены в удобном режиме, когда можно кликнуть на значок и открыть решение задачи, узнать ответ, сверить его с тем, что получилось в черновике, и переписать свою работу правильно, если были допущены ошибки. С помощью этой книги ребенок в 4 классе легко освоит новую тему, сделает практическое задание и подготовится к контрольной работе. Решебник пригодится родителям школьника для проверки правильности выполнения домашнего задания. ГДЗ – это уверенность и успех в изучении такого сложного предмета как математика.
Страница 5
Задание 1.
- 1) Запиши числа в порядке их уменьшения: 18, 10, 20, 16, 11, 15, 8, 5, 0.
- 2) Назови число, которое меньше чем 20, но больше чем 18; меньше чем 10, но больше чем 8.
1) 20, 18, 16, 15, 11, 10, 8, 5, 0
2) 19 — меньше чем 20, но больше чем 18. 9 — меньше чем 10, но больше чем 8
8 + 2 = 10 | 7 + 3 =10 | 6 + 4 = 10 | 9 + 1 = 10 | 5 + 5 = 10 |
10 — 4 = 6 | 14 — 4 = 10 | 8 — 4 = 4 | 9 — 4 = 5 | 4 — 4 = 0 |
8 + 6 = 8 + (2 + 4) = 14 | 9 + 7 = 9 + (1 + 6) = 16 | 6 + 8 = 6 + (4 + 4) = 14 | 7 + 9 = 7 + (3 + 6) = 16 |
9 + 6 = 15 | 8 + 4 = 12 | 17 — 7 = 10 | 16 — 6 = 10 | 14 — 4 = 10 |
9 + 7 = 2 | 8 + 5 = 3 | 17 — 8 = 9 | 16 — 8 = 8 | 14 — 8 = 6 |
12 — 4 = 12 — (2 + 2) = 8 | 13 — 5 = 13 — (3 + 2) = 8 | 11 — 6 = 11 — (1 + 5) = 5 | 11 — 8 = 11 — (1 + 7) = 3 |
Задание 7.
В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором — на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?
1) 8 + 2 = 10 (мест заначто во втором ряду)
2) 8 + 10 = 18 (мест занято в двух рядах)
Ответ: во втором ряду занято 10 мест, в двух рядах занято 18 мест
Задание 8.
Ломаная состоит из двух звеньев. Длина первого звена 1 дм, длина второго — на 3 см меньше. Начерти эту ломаную. Узнай её длину.
1) 10 — 3 = 7 (см длина второго звена)
2) 10 + 7 = 17
Выражение: 10 + (10 — 3) = 17
Ответ: длина ломаной 17 см.
Задание 9.
Как можно назвать одним словом фигуры 2 и 5? Из каких фигур составлены на этом чертеже другие четырёхугольники?
1) Многоугольники.
2) Треугольники, четырехугольники.
Дима старше Оли на 6 лет, а Даша моложе Димы на 4 года. Кто старше: Оля или Даша — и на сколько лет?
1) 6 — 4 = 2
Ответ: Даша старше Оли на 2 года.
8 + 6 = 14
7 + 4 = 11
12 — 5 = 7
13 — 9 = 4
Сложности школьной программы в 4 классе
Решение задач, представленных в решебнике, начинается с того, что школьник переводит текстовую задачу в математические символы. Ребенок учится составлять план и выбирать оптимальный способ решения. Для одной задачи могут применяться несколько различных методов, и ребята должны этому научиться. А вот список самых сложных тем, которые изучаются в 4 классе, именно их нужно проработать более тщательно, чтобы не снизилась успеваемость в школе:
- Деление с использованием трехзначных чисел, умножение на двузначное и трехзначное число. После прохождения темы ребята сдают письменную контрольную работу. Сложение и вычитание многозначных чисел.
- Математические задачи на скорость, время и расстояние. Понимание связи между этими величинами. В ГДЗ есть много похожих примеров, на их основе дети уверенно сделают домашнее задание самостоятельно или при помощи родителей.
- Основы алгебры: решение уравнений на нахождение трех неизвестных величин.
- Чтение готовых таблиц, заполнение таблиц и чтение диаграмм.
- Изучение основ геометрии, в частности распознавание сложных объемных фигур: параллелепипеда, цилиндра, конуса и пирамиды.
Затруднения могут возникнуть при изучении такой темы, как площадь фигуры. Ребята должны научиться быстро и четко вычислять периметры геометрических фигур. Без этих знаний они просто не смогут уверенно перейти в 5 класс и приступить к изучению более сложной программы по математике.
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2:
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 96
стр. 97
стр. 98
стр. 99
стр. 100
стр. 101
стр. 102
стр. 103
стр. 104
стр. 105
стр. 106
стр. 107
стр. 108
стр. 109
стр. 110
стр. 111
стр. 112
стр. 113
стр. 115
стр. 116
Часть 1:
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 96
стр. 97
стр. 98
стр. 99
Дополнительные комментарии и объяснения:
«ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.
Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!
На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.
Итоговое повторение всего изученного
Номер 1.
С какого числа начинается счёт предметов?
Ответ:
Счет начинается с числа 1.
Номер 2.
1) Как получается число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
2) Как получается число, которое при счёте встречается непосредственно перед данным числом? Приведи примеры.
Ответ:
1) Число, которое следует при счете сразу за любым данным числом, получается путем прибавления к данному числу единицы.
Например:
7, 8, 9, 10 …
7 + 1 = 8;
8 + 1 = 9;
9 + 1 = 10.
2) Число, которое при счете встречается непосредственно перед данным числом, получается путем вычитания из данного числа единицы.
Например:
7, 8, 9, 10, 5, …
7 − 1 = 6;
8 − 1 = 7;
9 − 1 = 8;
10 − 1 = 9.
Номер 3.
Составь все возможные трёхзначные числа, используя цифры 0, 4, 7.
Ответ:
Если цифры могут повторяться, то: 400, 404, 440, 444, 700, 707, 770, 777, 447, 474, 744, 477, 747, 774, 407, 470, 704, 740.
Если цифры не могут повторяться, то: 407, 470, 704, 740.
Номер 4.
Назови наибольшее однозначное число. Какое число получится, если прибавить к нему 1? Запиши это число. Что обозначает в этой записи цифра 0?
Ответ:
Наибольшее однозначное число- 9.
Если прибавить к нему 1, то получится: 9 + 1 = 10 (десять).
Цифра 0 обозначает количество единиц в числе 10.
Номер 5.
Десяток можно назвать новой счётной единицей, так как десятки можно считать, как единицы: 1 дес., 2 дес., 3 дес. Какие ещё счётные единицы ты знаешь и как они получаются?
Ответ:
Другие счетные единицы: сотни, тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч, миллионы и т.д.
Они получаются из 10 единиц предыдущего разряда:
Для десятка единицы = 10, поэтому 10 дес. = 10 ∙ 10 = 1 сот.
Для сотен 1 единица — сотня, поэтому 10 сот. = 10 ∙ 100 = 1 тыс.
Номер 6.
Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 7, 0, 3? 9, 2, 6? Каждая цифра в записи числа используется один раз. Назови и запиши эти числа.
Ответ:
Из цифр 7, 0, 3 можно составить 4 числа, это числа:
30 − тридцать;
37 − тридцать семь;
70 − семьдесят;
73 − семьдесят три.
Из цифр 9, 2, 6 можно составить 6 чисел, это числа:
26 − двадцать шесть;
29 − двадцать девять;
62 − шестьдесят два;
69 − шестьдесят девять;
92 − девяносто два;
96 − девяносто шесть.
Номер 7.
Единицы, десятки, сотни – это единицы трёх разрядов, которые составляют первый класс чисел – класс единиц. Как называется второй класс чисел? третий класс чисел?
Ответ:
Второй класс – класс тысяч; третий класс – класс миллионеров.
Номер 8.
Сколько и какие разряды составляют класс тысяч? класс миллионов? Как называется класс, идущий после класса миллионов?
Ответ:
Класс тысяч составляют 3 разряда: единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч.
Класс миллионов составляет 3 разряда: единицы миллионов, десятки миллионов, сотни миллионов.
После класса миллионов следует класс миллиардов.
Номер 9.
Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.
Ответ:
10 единиц − это десяток, так как 1 ∙ 10 = 10;
10 десятков − это сотня, так как 10 ∙ 10 = 100 или 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100
10 сотен − это тысяча, так как 10 ∙ 100 = 1000 или 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 = 1000
Задание на полях страницы
Заполни пропуски.
Ответ: