Страница 29 — гдз математика 4 класс. моро, бантова. учебник часть 2

Гдз по математике  за 4 класс, авторы м.и. моро, м.а. бантова, г.в. бельтюкова  от путина клаб

Аргументы в пользу применения сборников в образовательном процессе

Хотя предубеждения против применения онлайн справочника по математике для 5 класса к Виленкину имеются у отдельных групп людей и категорий специалистов, считающих, что они не прививают навык самостоятельной работы, а, скорее, приводят к его потере, практика свидетельствует об ином. Поскольку именно при помощи еуроки ГДЗ к математическим пособиям:

ЧАСТЬ 1 Выберите номер

Что узнали. Чему научились Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19 Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1 Выберите номер

Тест на странице 59

Тест на странице 74

Тест на странице 75

Тест на странице 96

Тест на странице 97

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задания на полях Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2 Выберите номер

Что узнали. Чему научились Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы на странице 23 Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Тест на странице 38

Тест на странице 39

Страницы 40-41 Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Страницы 87-88 Выберите номер

Выражения и уравнения

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Правила о порядке выполнения действий

Материал для расширения и углубления знаний

Страницы 104-105 Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Задание вверху страницы

Объясни решение и вычисли результат.

630 : 90 = 639 : (9 ∙ 10) = 630 : 10 : 9 = 7 – делитель представили в виде произведения, а затем разделили число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.
5400 : 600 = 5400 : (6 ∙ 100) = 5400 : 100 : 6 = 9 – делитель представили в виде произведения, а затем разделили число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.

Объясни по записи, как разделили 7350 на 800.

Выполни деление с объяснением.

Найди частное и остаток.

Для легкового автомобиля требуется 9 л бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется на 500 км пути при той же норме расхода бензина?

Ответ:100 км – 9 л 500 км – ? л 1) 500 : 100 = 5 (раз) – во столько раз больше проехали.2) 9 ∙ 5 = 45 (л)Выражение:(500 : 100) ∙ 9 = 45 (л)Ответ: 45 л бензина потребуется для 500 км пути.

Из 2 кг муки выходит 3 кг печёного хлеба. Сколько хлеба выйдет из 1 ц муки? из 1 т муки?

Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть её длины. Сколько дней они плыли, если двигались 6 км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 ч?

Задание внизу страницы

Найди частное и остаток. 5100 : 600

Задание на полях страницы

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Оцените решебник

102. Объясни по записи, как разделили 7350 на 800. Надо разделить 7350 на 800. Разделю 7350 сначала на 100, а полученное число 73 разделю на 8, получу 9 − столько единиц будет в частном. Умножу 800 на 9, получу 7200 − столько единиц разделили. Вычту 7200 из 7350, получу 150 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 150 меньше, чем 800. Читаю ответ: частное 9, остаток 150. 103. Выполни деление с объяснением. 140 : 70 = 140 : (10 • 7) = 140 : 10 : 7 = 14 : 7 = 2320 : 80 = 320 : (10 • 8) = 320 : 10 : 8 = 32 : 8 = 42400 : 200 = 2400 : (100 • 2) = 2400 : 100 : 2 = 24 : 2 = 121600 : 400 = 1600 : (100 • 4) = 1600 : 100 : 4 = 16 : 4 = 4104. Найди частное и остаток.

167 : 40 = 4 (ост. 7)Надо разделить 167 на 40. Разделю 167 сначала на 10, а полученное число 16 разделю на 4, получу 4 − столько единиц будет в частном. Умножу 4 на 40, получу 160 − столько единиц разделили. Вычту 160 из 167, получу 7 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 7 меньше, чем 40. Читаю ответ: частное 4, остаток 7. 472 : 50 = 9 (ост. 22)Надо разделить 472 на 50. Разделю 472 сначала на 10, а полученное число 47 разделю на 5, получу 9 − столько единиц будет в частном. Умножу 9 на 50, получу 450 − столько единиц разделили. Вычту 450 из 472, получу 22 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 22 меньше, чем 50. Читаю ответ: частное 9, остаток 22. 670 : 300 = 2 (ост. 70)Надо разделить 670 на 300. Разделю 670 сначала на 100, а полученное число 6 разделю на 3, получу 2 − столько единиц будет в частном. Умножу 2 на 300, получу 600 − столько единиц разделили. Вычту 600 из 670, получу 70 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 70 меньше, чем 300. Читаю ответ: частное 2, остаток 70. 2150 : 600 = 3 (ост. 350)Надо разделить 2150 на 600. Разделю 2150 сначала на 100, а полученное число 21 разделю на 6, получу 3 − столько единиц будет в частном. Умножу 3 на 600, получу 1800 − столько единиц разделили. Вычту 1800 из 2150, получу 350 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 350 меньше, чем 600. Читаю ответ: частное 3, остаток 350. 105. Для легкового автомобиля требуется 9 л бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется на 500 км пути при той же норме расхода бензина?

Найди частное и остаток. 5100 : 6005100 : 600 = 8 (ост. 300)
Надо разделить 5100 на 600. Разделю 5100 сначала на 100, а полученное число 51 разделю на 6, получу 8 − столько единиц будет в частном. Умножу 8 на 600, получу 4800 − столько единиц разделили. Вычту 4800 из 5100, получу 300 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 300 меньше, чем 600. Читаю ответ: частное 8, остаток 300.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №136, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

a 80 90 — 100
b 6 7 8 —
a*b 480 — 560 900c 420 490 — 500
d 6 7 9 —
c/d 70 — 60 5

Часть 2

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

1

2

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

3

4

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тип: Учебник, Школа России

Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 1 упражнение — 140. Авторы учебника: Моро, Бантова, Бельтюкова. Издательство: Просвещение 2015.

134. Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

В числах 3845 и 67349 показано, сколько в этих числах десятковВ числа 56018 и 375274 показано, сколько в этих числа сотен. В числе 370843 показано, сколько в этом числе тысяч. 300 • 100 : 10 = 30000 : 10 = 3000900 • 10 : 100 = 9000 : 100 = 90(3870 − 870) + (2170 + 30) : 10 = 3000 + 220 = 32207900 : 100 + (4800 + 200) • 100 = 79 + 500000 = 500079

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2; 10 • 3; 10 • 3 — 12 • 2; 15 • 2 + 10 • 315 • 2 = 30 (человек) − в кружке юных техников;10 • 3 = 30 (человек) − в кружке рукоделия;10 • 3 − 12 • 2 = 6 (человек) − больше в кружках рукоделия, чем в кружках рисования;15 • 2 + 10 • 3 = 60 (человек) − всего в кружках юного техника и кружках рукоделия. 138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

30999 + 1 = 31000
10000 − 1 = 9999
25909 + 1 = 25910
100000 − 1 = 99999142. Найди уравнение и реши его. х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 1490 100 — 1 = 90 099
40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100
699 999 + 1 = 700 000Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин Часть 1, 2

Нужно другое издание?

Топовые ГДЗ по другим предметам

Научившись работать с гдз по математике за 5 класс Виленкин, учащиеся смогут и в дальнейшем искать и использовать разнообразные математические данные в своей школьной и внешкольной деятельности. Практика показывает, что те школьники, которые с успехом овладевают этим умением, впоследствии демонстрируют высокие результаты даже в областях, далеких от математики. Однако они твердо осваивают принцип и подход таких занятий: выявление и отслеживание логики, разбор алгоритма решения, грамотное фиксирование всех вариантов полученных ответов.

Часть 2. Деление на числа, оканчивающиеся нулям. Номер №136

Смотрите ещё задания из учебника:
130
131
132
133
134
138
1
2
3
4. смотреть все номера

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

57 • 10 = 570          57 • 100 = 5 700
90 • 10 = 900          90 • 100 = 9 000
200 • 10 = 2 000     200 • 100 = 20 000

2) Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьши в 1 000 раз.

4 000 : 1 000 = 4
60 000 : 1 000 = 60
152 000 : 1 000 = 152

67 000 : 1 000 = 67           39 000 • 10 = 390 000
9 600 : 100 = 96                9 600 • 100 = 960 000

102 000 : 10 = 10 200       102 000 : 100 = 1 020

127. Сравни числа.

99 999 < 100 000        415 760 > 415 670

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?

1) 15 000 : 100 = 150 (ал. )
2) 100 • 1 000 = 100 000 (л. )
О т в е т: из 15 000 листов получится 150 альбомов; в 1 000 таких альбомов 100 000 листов.

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

х — 260 = 340     96 : х = 4       16 + х = 80
х = 340 + 260     х = 96 : 4       х = 80 — 16
х = 600               х = 24            х = 64

х + 260 = 340      96 — х = 4       16 • х = 80
х = 340 — 260      х = 96 — 4        х = 80 : 16
х = 80                 х = 92             х = 5

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м

1) (70 + 30) • 2 = 200 (м) — периметр участка
2) 2 • 200 = 400 (ш. )
О т в е т: надо сделать 400 шагов.

131. Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм; 2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.

1) 1 дм = 10 см
10 : 2 = 5 (см)

2) 2 • 2 = 4 (см)

132. Проверь, верны ли равенства.

800 — 296 = 168 • 3     888 : 3 = 703 — 407
         504 = 504               296 = 296

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?

Трёхзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999. Их количество: 999 — 100 + 1 = 900 (1 прибавляем, поскольку вычли 100, но оно тоже трёхзначное число). Каждое трёхзначное число содержит 3 цифры. Тогда: 900 • 3 = 2700 — всего цифр в записанном ряду.

34 800 : 10 = 3 480      4 900 : 100 = 49       540 • 10 = 5 400

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

∧ = 7              = 1

1 : 1 = 1
7 • 1 = 7
7 : 1 = 7

7 (73. 61%) от 72 голосующих

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Навигация по записям

102. Объясни по записи, как разделили 7 350 на 800.

103. Выполни деление с объяснением.

104. Найди частное и остаток.

105. Для легкового автомобиля требуется 9 л бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется на 500 км пути при той же норме расхода бензина?

1) 500 : 100 = 5 (раз) — со столько раз 500 км больше, чем 100 км.

2) 9 • 5 = 45 (литров) — бензина потребуется на путь в 500 км.

Ответ: 45 литров.

106. Из 2 кг муки выходит 3 кг печёного хлеба. Сколько хлеба выйдет из 1 центнера муки? из 1 тонны муки?

1 ц = 100 кг

1) (100 : 2) • 3 = 150 (кг) — хлеба выйдет из 1 центнера муки.

1 т = 1 000 кг

2) (1000 : 2) • 3 = 1 500 (кг) — хлеба выйдет из 1 тонны муки.

Ответ: 150 кг, 1500 кг.

107. Длина реки Волги 3 690 км. Туристы прошли на лодках третью часть её длины. Сколько дней они плыли, если двигались со скоростью 6 км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 ч?

1) 3 690 : 3 = 1 230 (км) — путь туристов.

2) 1 230 : 6 = 205 (часов) — двигались туристы всего.

3) 205 : 5 = 41 (день) — они плыли.

Ответ: 41 день.

5 100 : 600 = 8 (ост. 300)

Ответы к стр

134. Рассмотри числа:

В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

Число десятков: 3 845, 67 349. Число сотен: 56 018, 375 274. Число тысяч: 370 843.

300 • 100 : 10 = 3 000
900 • 10 : 100 = 90

(3 870 — 870) + (2 170 + 30) : 10 = 3 220
7 900 : 100 + (4 800 + 200) • 100 = 500 079

c420490540500
d679100
c : d7070605

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2     10 • 3     10 • 3 — 12 • 2      15 • 2 + 10 • 3

15 • 2 — количество человек в кружке юных техников
10 • 3 — количество человек в кружке рукоделия
10 • 3 — 12 • 2 — на сколько человек меньше в кружке рукоделия, чем в кружке рисования

138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

1) 50 : 10 = 5 (д. ) — контролёр проверяет за 1 мин
1 ч = 60 мин
2) 5 • 60 = 300 (д. )
О т в е т: контролёр за 1 ч проверит 300 деталей.

139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

Первый прямоугольник: длина — 8 см, ширина — 6 см. Второй прямоугольник: длина — 12 см, ширина — 4 см. 1) Площадь первого прямоугольника: 8 • 6 = 48 (см2). Площадь второго прямоугольника: 12 • 4 = 48 (см2). Площади прямоугольников одинаковы. 2) Периметр первого прямоугольника: (8 + 6) • 2 = 28 (см). Периметр второго прямоугольника: (12 + 4) • 2 = 32 (см). 32 — 28 = 4 (см) — периметр второго прямоугольника на 4 см больше, чем периметр первого прямоугольника.

900 — 688 : 4 = 728          369 • 2 : 3 = 246
(900 — 688) : 4 = 53         328 • 3 : 8 = 123

(90 + 60) • 5 • 0 = 0     660 — 60 : 6 • 1 = 650

30 999 + 1 = 31 000         25 909 + 1 = 25 910
10 000 — 1 = 9 999            100 000 — 1 = 99 999

142. Найди уравнение и реши его. х • 2 < 20    15 • 3 = 45    х • 5    х • 3 = 42

х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14

90 100 — 1 = 90 099         40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100        699 999 + 1 = 700 000

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр

7 (94. 96%) от 246 голосующих

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

1

2

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: