Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 2 страница 90 номер 1

Гдз решебник по математике 4 класс моро школа россии

Страница 90 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы

1) 19600 + 85 = 19685 2) 1600 : 8 = 200 3) 12000 — 5000 = 7000 4) 9000 * 9 = 81000

1) 12 : 3 = 4 года брату Ани. 2) На 12 — 4 = 8 лет Аня старше брата. Ответ: на 8 лет.

12 ч 35 мин — 11 ч = 1 ч 35 мин длился спектакль. Ответ: 1 ч 35 мин.

Сколько саженцев нужно еще посадить рабочим?

1) 350 : 7 = 50 саженцев посадили в 1-й день. 2) 50 * 2 = 100 саженцев посадили во 2-й день. 3) 50 + 100 = 150 саженцев посадили за 2 дня. 4) 350 — 150 = 200 саженцев нужно еще посадить. Ответ: 200 саженцев.

k : 10 * 8 — стоимость второй покупки. k + k : 10 * 8 — стоимость первой и второй покупок.

1) x * 8 = 11288 — 2920 x * 8 = 8368 x = 8368 : 8 x = 1046

2) 2082 : 6 = x + 48 x + 48 = 347 x = 347 — 48 x = 299

17296 * 8 = 138368 137009 * 7 = 959063

7569 : 3 = 2523 345365 : 5 = 69073

9235 + 4 * (536 : 8) = 9235 + 4 * 67 = 9235 + 268 = 9503

(2010 − 1065) : 7 * 6 = 945 : 7 * 6 = 135 * 6 = 810

40077 * 7 − 199099 = 280539 − 199099 = 81440

9020 * 6 + 53901 = 54120 + 53901 = 108021

Площадь одной клетки: 5 мм * 5 мм = 25 мм 2 Площадь первой фигуры 25 мм 2 * 36 = 900 мм 2 . Площадь второй фигуры 25 мм 2 * 35 = 875 мм 2 . Площадь первой фигуры больше площади второй на 25 мм 2 .

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 90

426. Вычисли и выполни проверку.

427. Узнай число, которое: 1) на 85 больше, чем 19600; 2) в 8 раз меньше, чем 1600; 3) на 5000 меньше, чем 12000; 4) в 9 раз больше, чем 9000.

1) 19600 + 85 = 19685; 2) 1600 : 8 = 200; 3) 12000 − 5000 = 7000; 4) 9000 • 9 = 81000.

428. Ане 12 лет. Она в 3 раза старше брата. На сколько лет Аня старше брата?

429. Спектакль для детей начался в 11 ч и закончился в 12 ч 35 мин. Сколько времени длился этот спектакль?

430. Рабочие должны посадить 350 саженцев кустов. В первый день они посадили одну седьмую часть всех саженцев. Это в 2 раза меньше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.

Вопрос: сколько саженцев осталось посадить рабочим?

431. Для математического кружка купили сначала 10 одинаковых калькуляторов, заплатив за них k р., потом купили еще 8 таких же калькуляторов. Запиши выражение, которое обозначает стоимость второй покупки, стоимость первой и второй покупок.

432. Составь уравнения и реши их. 1) Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11288 и 2920. 2) Частное чисел 2082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48.

433. Найди значения выражения a • b при a = 17296 и b = 8, a = 137009 и b = 7.

434. Найди значения выражения b : c при b = 7569 и c = 3, b = 345365 и c = 5.

435. Реши:

436. Сравни площади фигур на рисунках. Узнай, на сколько квадратных миллиметров площадь одной фигуры больше площади другой.

Решение:

Первая фигура — 36 клеток.

Вторая фигура — 35 клеток.

1) 5 • 5 = 25 (мм²) — площадь 1 клетки.

2) 25 • 36 = 900 (мм²) — площадь первой фигуры.

3) 25 • 35 = 875 (мм²) — площадь второй фигуры.

4) 900 − 875 = 25 (мм²) — больше площадь первой фигуры, чем площадь второй фигуры.

Ответ: площадь первой фигуры больше площади второй на 25 мм².

ГДЗ по математике. 4 класс. Учебник. 1 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С. Часть 1.

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Что узнали. Чему научились (стр. 18)
Что узнали. Чему научились (стр. 19)
Странички для любознательных (стр. 20)

Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Странички для любознательных (стр. 31)
Что узнали. Чему научились (стр. 34)
Что узнали. Чему научились (стр. 35)

Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Что узнали. Чему научились (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Составляй и решай задачи (стр. 56 — 57)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 58)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 59)
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Что узнали. Чему научились (стр. 69)
Странички для любознательных (стр. 70)
Странички для любознательных (стр. 71)
Что узнали. Чему научились (стр. 72)
Что узнали. Чему научились (стр. 73)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 74)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 75)
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Ответы к стр. 86
Ответы к стр. 87
Ответы к стр. 88
Ответы к стр. 89
Ответы к стр. 90
Что узнали. Чему научились (стр. 91)
Что узнали. Чему научились (стр. 92)
Что узнали. Чему научились (стр. 93)
Что узнали. Чему научились (стр. 94)
Что узнали. Чему научились (стр. 95)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 96)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 97)
Проверим себя и оценим свои достижения. Тексты для контрольных работ (стр. 98)
Проверим себя и оценим свои достижения. Тексты для контрольных работ (стр. 99)

Математика. 4 класс

ГДЗ по математике. 4 класс. Учебник. 1 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

3 (65. 88%) от 2229 голосующих

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова

Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

С каждым годом уровень сложности школьных предметов повышается, поэтому многим ребятам очень пригодится ГДЗ по математике для 4 класса Моро, Бантовой. Именно после этого года обучения многие учебные заведения проводят первые экзамены, которые направлены на выявление способностей у школьников к тем или иным учебным дисциплинам.

Уже в 4 классе можно понять, кто из школьников обладает склонностью к точным наукам, а кто сильнее в гуманитарных. Если ребенок относится ко второй группе, то решебник облегчит ему жизнь. Перед глазами всегда будут типовые решения задач, на которые можно ориентироваться при самостоятельной подготовке. Наличие готовых заданий сильно облегчит учебный процесс ребенку, так что он сможет развивать свой талант в той сфере, которая ему нравится.

Если же именно такие предметы как математика являются у ребенка любимыми, то это однозначно стоит развивать и поддерживать. В таком случае наличие решебника в открытом доступе тоже может сильно помочь школьнику.

Так, например, если ребенок заболел и пропустил несколько занятий, он может пропустить важную тему. Готовые решения номеров, подготовленные специалисты с профильным образованием, помогут самостоятельно разобрать пропущенный урок.

Школьники, которые используют решебники, более самостоятельны, чем их сверстники. Это связано с тем, что они сначала самостоятельно решают задачи, а затем проверяют ответы. Следом за проверкой идет работа над ошибками. Благодаря такому подходу отпадает необходимость помощи родителей, которые зачастую полностью выполняют домашние задания за своих детей.

Главное, чтобы использование ГДЗ не превратилось в бездумное списывание. В таком случае польза будет минимальной. Лучшая помощь, которую может оказать родитель, — это объяснить своему ребенку, как правильно использовать готовые решения, чтобы повысить и уровень знаний, и свою успеваемость.

Учебник М. И. Моро, М.А. Бантовой и Г. В. Бельтюковой имеет многоступенчатую структуру:

Более того, для каждой темы в учебнике подготовлены тесты. Именно самостоятельные работы во многом влияют на успеваемость, поэтому ГДЗ на учебник Моро с учебтами может стать ключом к высоким оценкам. Электронный формат решебника позволяет быстро открыть любую страницу.

Учебник выпускается издательством Просвещение и соответствует стандартам ФГОС. Эти два фактора обеспечивают его популярность в российских школах. Также немаловажную роль играет система, выстроенная в учебном пособии. Она позволяет закреплять уже пройденный материал, постепенно добавляя к нему новые темы.

Благодаря ГДЗ уроки математики перестают быть страшными в глазах детей, так что в перспективе это благоприятно сказывается на их интересе к учебе, а значит и на уровне знаний в целом.

Ответы к стр. 90

426. Вычисли и выполни проверку.960120 : 8     70209 : 9     56630 : 7     453520 : 5

 960120|8                8         |120015 —16   16       _12           8         _40           40             0
Проверка:  ×120015                            8                   960120

 70209|9              63      |7801    —72     72         _9           9           0
Проверка:  ×7801                        9                 70209

 56630|7              56      |8090       —63        63          0
Проверка:  ×8090                        7                 56630

 453520|5              45       |90704      —35       35         _20           20             0
Проверка:  ×90704                          5                 453520

427. Узнай число, которое:1) на 85 больше, чем 19600;2) в 8 раз меньше, чем 1600;3) на 5000 меньше, чем 12000;4) в 9 раз больше, чем 9000.

1) 19600 + 85 = 19685;
2) 1600  8 = 200;
3) 12000 − 5000 = 7000;
4) 9000 • 9 = 81000.

428. Ане 12 лет. Она в 3 раза старше брата. На сколько лет Аня старше брата?

1) 12  3 = 4 (г.) − возраст брата
2) 12 − 4 = 8 (л.) − Аня старше брата
О т в е т: Аня старше брата на 8 лет.

429. Спектакль для детей начался в 11 ч и закончился в 12 ч 35 мин. Сколько времени длился этот спектакль?

12 ч 35 мин − 11 ч = 1 ч 35 мин − продолжительность спектакля
О т в е т: спектакль длился 1 ч 35 мин.

430. Рабочие должны посадить 350 саженцев кустов. В первый день они посадили одну седьмую часть всех саженцев. Это в 2 раза меньше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько саженцев осталось посадить рабочим?
1) 350  7 = 50 (с.) − посадили рабочие в первый день
2) 50 • 2 = 100 (с.) − посадили рабочие во второй день
3) 350 − (50 + 100) = 350 − 150 = 200 (с.) − осталось посадить
О т в е т: рабочим осталось посадить 200 саженцев.

431. Для математического кружка купили сначала 10 одинаковых калькуляторов, заплатив за них k р., потом купили еще 8 таких же калькуляторов. Запиши выражение, которое обозначает стоимость второй покупки, стоимость первой и второй покупок.

k  10 − цена одного калькулятора
8 • (k  10) − стоимость второй покупкиk + 8 • (k  10) − стоимость первой и второй покупок

432. Составь уравнения и реши их.1) Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11288 и 2920.2) Частное чисел 2082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48.

Если x − задуманное число, то:
8 • x = 11288 − 2920
8 • x = 8368x = 8368  8x = 1046

Если x − задуманное число, то:
2082  6 = x + 48x + 48 = 2082  6x + 48 = 347x = 347 − 48x = 299

433. Найди значения выражения α • b при α = 17296 и b = 8, α = 137009 и b = 7.

× 17296          8   138368

× 137009            7     959063

434. Найди значения выражения b : c при b = 7569 и c = 3, b = 345365 и c = 5.

 7569|3           6      |2523 —15   15     _6       6       _9         9

 345365|5           30       |69073   —45    45      _36        35        _15          15

435. 658 : 7     9235 + 4 • (536 : 8)       40077 • 7 − 199099        836 : 4     (2010 − 1065) : 7 • 6     9020 • 6 + 53901

 658|7           63  |94    —28     28       0

 836|4           8    |209   —36    36      0

9235 + 4 • (536  8) = 9235 + 4 • 67 = 9235 + 268 = 9503

 536|8           48  |67    —56     56       0

× 67    4  268 

9235    268    9503

(2010 − 1065)  7 • 6 = 945  7 • 6 = 135 • 6 = 810

_ 2010  1065      945

 945|7           7    |135 —24   21   _35     35       0

× 135      6    810

40077 • 7 − 199099 = 280539 − 199099 = 81440

×40077         7  280539

_280539 199099     81440

9020 • 6 + 53901 = 54120 + 53901 = 108021

×9020       6  54120

+54120  53901  108021

436. Сравни площади фигур на рисунках. Узнай, на сколько квадратных миллиметров площадь одной фигуры больше площади другой.

Площадь первой фигуры состоит из 2 частей: паруса и судна.
Парус состоит из 23 полных клеток и 4 половинок клеток. Значит, парус состоит из: 23 + 4  2 = 25 полных клеток.
Судно состоит из 9 полных клеток и 4 половинок клеток. Значит, судно состоит из: 9 + 4  2 = 11 полных клеток.
Всего в этой фигуре получается: 25 + 11 = 36 полных клеток.
Так как сторона одной клетки равна 5 мм, то её площадь будет: 5 мм • 5 мм = 25 мм2. Тогда площадь фигуры будет: 25 мм2 • 36 = 900 мм2.

Площадь второй фигуры состоит из 2 частей: паруса и судна.
Парус состоит из 18 полных клеток и 8 половинок клеток. Значит, парус состоит из: 18 + 8  2 = 22 полных клеток.
Судно состоит из 11 полных клеток и 4 половинок клеток. Значит, судно состоит из: 11 + 4  2 = 13 полных клеток.
Всего в этой фигуре получается: 22 + 13 = 35 полных клеток.
Так как сторона одной клетки равна 5 мм, то её площадь будет: 5 мм • 5 мм = 25 мм2. Тогда площадь фигуры будет: 25 мм2 • 35 = 875 мм2.

900 мм2 — 875 мм2 = 25 мм2 — разница площадей первой и второй фигур.
О т в е т: площадь первой фигуры больше площади второй фигуры на 25 мм2.

Проверочные работы, с. 50, 51.

← Предыдущая Следующая →

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 90

️️Ответ к странице 90. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 90Готовое домашнее задание

Вычисли и выполни проверку.

960120 : 8 = 120015 70209 : 9 = 7801 Проверка: 120015 ∙ 8 = 960120 7801 ∙ 9 = 70209 56630 : 7 = 8090 453520 : 5 = 90704 Проверка: 8090 ∙ 7 = 56630 90704 ∙ 5 = 453520

Узнай число, которое: 1) на 85 больше, чем 19600; 2) в 8 раз меньше, чем 1600; 3) на 5000 меньше, чем 12000; 4) в 9 раз больше, чем 9000.

1) 19600 + 85 = 19685 2) 1600 : 8 = 200 3) 12000 − 5000 = 7000 4) 9000 ∙ 9 = 81000

Ане 12 лет. Она в 3 раза старше брата. На сколько лет Аня старше брата?

1) 12 : 3 = 4 (г) – брату Ани. 2) 12 − 4 = 8 (л.) – между ними разница. Ответ: на 8 лет.

Спектакль для детей начался в 11 ч и закончился в 12 ч 35 мин. Сколько времени длился этот спектакль?

1) 12 ч 35 мин − 11 ч = 1 ч 35 мин. Ответ: 1 ч 35 мин длился спектакль.

Рабочие должны посадить 350 саженцев кустов. В первый день они посадили одну седьмую часть всех саженцев. Это в 2 раза меньше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько саженцев нужно еще посадить рабочим? 1) 350 : 7 = 50 (с.) – посадили в 1-й день. 2) 50 ∙ 2 = 100 (с.) – посадили во 2-й день. 3) 50 + 100 = 150 (с.) – посадили за два дня. 4) 350 − 150 = 200 (с.) – осталось посадить. Ответ: 200 саженцев.

Для математического кружка купили сначала 10 одинаковых калькуляторов, заплатив за них k р., потом купили ещё 8 таких же калькуляторов. Запиши выражение, которое обозначает стоимость второй покупки; стоимость первой и второй покупок.

k : 10 ∙ 8 – стоимость второй покупки; k + k : 10 ∙ 8 – стоимость первой и второй покупок.

Составь уравнения и реши их. 1) Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11288 и 2920. 2) Частное чисел 2082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48.

1) х ∙ 8 = 11288 − 2920 х ∙ 8 = 8368 х = 8368 : 8 х = 1046 2) 2082 : 6 = х + 48 х + 48 = 347 х = 347 − 48 х = 299

Найди значения выражения а ∙ b при а = 17296 и b = 8; а = 137009 и b = 7.

а ∙ b 17296 ∙ 8 = 138368 137009 ∙ 7 = 959063

Найди значения выражения b : с при b = 7569 и с = 3; b = 345365 и c = 5.

b : с 4569 : 3 = 2523 345365 : 5 = 69073

658 : 7 = 94 836 : 4 = 209 9235 + 4 ∙ (536 : 8) = 9503 (2010 − 1065) : 7 ∙ 6 = 810 40077 ∙ 7 − 199099 = 81440 9020 ∙ 6 + 53901 = 108021

Сравни площади фигур на рисунках. Узнай, на сколько квадратных миллиметров площадь одной фигуры больше площади другой.

S1 фигуры – (5 ∙ 5) ∙ 36 = 900(мм²) S2 фигуры – (5 ∙ 5) ∙ 35 = 875 (мм²) 900 − 875 = 25 мм² S1 ф > S2 ф на 25 мм².

Ответы к части 1

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436

Ответы к части 2

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322

Cтранички для любознательных

4
5
12
14
15
16
17
20
23
25
26
27
28
29
31
32
33
34
35
36
37
42
44
46
47
48
49
51
54
55
57
58
59
60
61
62
63
64
65
67
70
72
73
74
75
76
77
82
83
84
86
90
91
92
95
98
99
100
101
102

4
5
6
7
12
13
14
15
16
17
25
26
27
28
29
30
31
32
33
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
57
58
59
60
61
62
63
64
65
72
73
74
75
76
77

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: