Гдз по учебнику enjoy english. биболетова, денисенко, трубанева за 4 класс

Work and play Работаем и играем You have to wear a uniform Вы должны носить форму He has to get up early every morning Каждое утро он должен вставать рано

7b

1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.

Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».

«a»

tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка

«an»

egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин

Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.

2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни

This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)

Упражнение 4, с. 33

4. How many hours/days do they work? Read, do the maths and say. Cколько часов/дней они работают? Прочитай и посчитай. 

A I’m a police officer. I work at night. I work fifty hours a week. How many hours do I work every month?

Я полицейский. Я работаю по ночам. Я работаю пятьдесят часов в неделю. Сколько часов я работаю каждый месяц?

Ответ: 200 hours.

B I’m an artist. I work at home. I usually work about ten hours a week. How many hours do I work every month?

Я художник. Я работаю на дому. Обычно я работаю около десяти часов в неделю. Сколько часов я работаю каждый месяц?

Ответ: 40 hours.

C I’m a doctor. I work 12 hours a day, six days a week. How many hours do I work every month?

Я доктор. Я работаю 12 часов в день, шесть дней в неделю. Сколько часов я работаю каждый месяц?

Ответ: 288 hours.

D I’m an actor. I only work 3 days a week. How many days do I work every month?

Я актёр. Я работаю только 3 дня в неделю. Сколько дней я работаю каждый месяц?

Ответ: 12 days.

Упражнение 3, с. 32

3. Sing along! Спой песенку.

My favourite kind of person!

Postman Pete, what’s in your bag?
A parcel or a letter?
Postman Pete, what’s in your bag?
A card – or something better?

Oh, my postman’s very special,
He whistles and he sings!
I wait for him each morning,
I love the things he brings!

Postman Pete, what’s in your bag?
A postcard or a prize?
Postman Pete, what’s in your bag?
Give me a surprise!

Мой любимый человек!

Почтальон Пит, что у тебя в сумке?
Посылка или письмо?
Почтальон Пит, что у тебя в сумке?
Карточка – или что-то получше?

О, мой почтальон очень особенный,
Он свистит, и он поёт!
Я жду его каждое утро,
Мне нравится то, что он приносит!

Почтальон Пит, что у тебя в сумке?
Открытка или приз?
Почтальон Пит, что у тебя в сумке?
Дай мне сюрприз!

Fun at school (Занимательное в школе)

Work it out! (Посчитай!)

8a. In my room! — В моей комнате

1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку

Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.

2. Chit-Chat — Поговорим

A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.

Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».

3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число

по английскому языку за 4 класс Spotlight (спотлайт) Быкова. Решебник с переводом к учебнику «английский в фокусе».

Страница 122-123, 15a. Good times ahead!:

Страница 126-127, 16a. Hello, sunshine!:

Страница 128-129, 16b:

Страница 130-131, Goldilocks:

Страница 132, Activities Modul 8:

Страница 133

Страница 134-135, Now I know:

Страница 136, Arthur + Rascal:

Страница 138-139, Happy New Year!:

Страница 140-141, April Fool’s day:

Страница 142, Sportlight on Russia. Russian millionaire cities:

Страница 143, Sportlight on Russia. What Russian children want to be:

Страница 144, Sportlight on Russia. What would you like for your tea?:

Страница 145, Sportlight on Russia. Animals need our help!:

Страница 146, Sportlight on Russia. The Day of the City:

Страница 147, Sportlight on Russia. The world of Fairy Tales:

Страница 148, Sportlight on Russia. The days we remember:

Страница 149, Sportlight on Russia. Travelling is fun:

Страница 156, Further Writing Practice:

Страница 157, Further Writing Practice:

Страница 158, Further Writing Practice:

Страница 159, Further Writing Practice:

Страница 160, Further Writing Practice, Correct the mistakes:

Страница 160, Further Writing Practice, Writing a story:

Страница 161, Further Writing Practice:

Страница 162, Further Speaking Practice, Giving information:

Страница 162, Further Speaking Practice, Asking for/giving directions:

Страница 163, Further Speaking Practice, Buying food:

Страница 164, Further Speaking Practice, Expressing surprise:

Страница 164, Further Speaking Practice, Talking about what you did last night:

Страница 164, Further Speaking Practice, Talking about animals:

Страница 165, Further Speaking Practice, Talking about experiences:

Страница 165, Further Speaking Practice, Talking about plans:

Spotlight 6 Test 4B (Module 4) ОТВЕТЫ

Spotlight 6 Test 4B (Module 4) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 4B Модуль 4 + Ответы) — цитаты Теста № 4 B с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

A).  1 talk   show.  2 music   show.    3 comedy.     4 news.    5 sports.B).  6 disgusting.   7 exciting.   8 fantastic.   9 enjoyable.    10 wonderful.C).  11 go.    12 uniforms.    13 dormitory.     14 brush.     15 get.    16 concert.    17 thing.     18 on.    19 around.    20 build.D).  21 Does he like.    22 washes.    23 doesn’t play.    24 studies.    25 do they come.   26 do you visit.    27 like.    28 cries.    29 Does Katherine sleep.    30 fixes.E).  31 when.   32 before.   33 before.   34 after that.   35 when.F).  36 F.   37 E.   38 В.   39 C.   40 AG).  41 В.   42 A.  43 В.   44 C.   45 AH).  46 H.   47 D.  48 A.   49 В.   50 E

Vocabulary

        A Complete the types of TV programmes.1 talk show    2 music show    3 comedy    4 news    5 sports

         B Form adjectives from the following words using -ful, -mg, -able or -ic.6 disgust — ……….. disgusting
7 excite — ………… exciting
8 fantasy — ……….. fantastic
9 enjoy — ……… enjoyable
10 wonder — …………… wonderful

         C Underline the correct word, e.g. I think hamburgers are delicious/boring.11 Kelly and Susan often go/do camping at weekends.
12 Police officers usually wear suits/uniforms.
13 Some school children sleep in a dungeon/dormitory.
14 You should always brush/wash your teeth in the morning.
15 I help my little sister to put/get dressed every morning.
16 What about a rock concert/music?
17 Pop music is not really my programme/thing.
18 My favourite thriller is on/at TV tonight.
19 Sue always helps her parents over/around the house.
20 The leader teaches us how to build/tie fires.

Grammar

        D Put the verbs in brackets into the correct Present Simple form.21 ……Does he like……….. (he/like) watching TV?
22 She …… washes………. (wash) her hair three times a week.
23 He ……. doesn’t play……….. (not/play) football very often.
24 Harriet ………studies………. (study) a lot at the weekend.
25 What time ……..do they come……….. (they/come) home from school?
26 How often …….do you visit………… (you/visit) your grandparents?
27 Tom and Kim …….like…….. (like) cycling in the countryside.
28 My little brother often ……….cries………. (cry) at night.
29 ……Does Katherine sleep……….. (Katherine/sleep) a lot?
30 My dad buys old model aeroplanes and ……..fixes……..(fix) them.

        E Underline the correct word.31 I get up then/when my alarm clock rings.
32 She gets dressed when/before she has her breakfast.
33 I always have a glass of milk before/and I go to bed.
34 On Sundays we have lunch and after that/when we go cycling.
35 He leaves work and/when he finishes cleaning up.

Everyday English

        F Match the questions to the responses.36 Are you free tonight?   F I think so, why?37 Shall we say nine at my place?   E Sure, see you later.38 Would you like to come to the concert with us tomorrow?   В Yes, I’d love to.39 How about going to the theatre?   C Sounds great! What time?40 I’m afraid I can’t come tonight.   A Ok, we’ll do it some other time.

41 A make    В do    С study
42 A after    В then    С when
43 A In    В At    С For
44 A at    В in    C to
45 A sometimes    В never    C always

Listening

         H Listen to Kenneth talking to a new friend about his free-time activities. What does he usually do each day? Match the activities to the days (46-50). There are two extra that you do not need.46 Tuesday ……. H plays basketball47 Wednesday ……. D goes swimming48 Thursday ……. А
49 Friday ……. В goes to the cinema50 Saturday ……. E plays football

Вы смотрели: Spotlight 6 Test 4B (Module 4) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 4B Модуль 4 + Ответы) — цитаты Теста № 4 B с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 6 Test booklet (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 6 класс».

Упражнение 4, с. 33

4. How many hours/days do they work? Read, do the maths and say. Cколько часов/дней они работают? Прочитай и посчитай. 

A I’m a police officer. I work at night. I work fifty hours a week. How many hours do I work every month?

Я полицейский. Я работаю по ночам. Я работаю пятьдесят часов в неделю. Сколько часов я работаю каждый месяц?

Ответ: 200 hours.

B I’m an artist. I work at home. I usually work about ten hours a week. How many hours do I work every month?

Я художник. Я работаю на дому. Обычно я работаю около десяти часов в неделю. Сколько часов я работаю каждый месяц?

Ответ: 40 hours.

C I’m a doctor. I work 12 hours a day, six days a week. How many hours do I work every month?

Я доктор. Я работаю 12 часов в день, шесть дней в неделю. Сколько часов я работаю каждый месяц?

Ответ: 288 hours.

D I’m an actor. I only work 3 days a week. How many days do I work every month?

Я актёр. Я работаю только 3 дня в неделю. Сколько дней я работаю каждый месяц?

Ответ: 12 days.

6b

1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.

Ответы:

An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.

2. Sing a song — Спой песенку

I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!

Упражнение 3, с. 32

3. Sing along! Спой песенку.

My favourite kind of person!

Postman Pete, what’s in your bag?
A parcel or a letter?
Postman Pete, what’s in your bag?
A card – or something better?

Oh, my postman’s very special,
He whistles and he sings!
I wait for him each morning,
I love the things he brings!

Postman Pete, what’s in your bag?
A postcard or a prize?
Postman Pete, what’s in your bag?
Give me a surprise!

Мой любимый человек!

Почтальон Пит, что у тебя в сумке?
Посылка или письмо?
Почтальон Пит, что у тебя в сумке?
Карточка – или что-то получше?

О, мой почтальон очень особенный,
Он свистит, и он поёт!
Я жду его каждое утро,
Мне нравится то, что он приносит!

Почтальон Пит, что у тебя в сумке?
Открытка или приз?
Почтальон Пит, что у тебя в сумке?
Дай мне сюрприз!

Fun at school (Занимательное в школе)

Work it out! (Посчитай!)

4a. A happy family!

1. Listen and read — Послушай и прочитай.

The Shine family — семья Шайн

Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара

2. Chit-Chat — Поговорим.

Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.

What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.

3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.

They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.

Упражнение 2, с. 32

2. Now, ask and answer. Опираясь на предложения из упр. 1, учащиеся по образцу задают вопросы и отвечают на них, работая в парах.

1 A: Does Kim have to wash the dishes?   B: Yes, she does.   А: Ким должна мыть посуду?   Б: Да, должна.

2 A: Does Kim have to serve food and coffee?   B: Yes, she does.   А: Ким должна подавать еду и кофе?   Б: Да, должна.

3 A: Does Kim have to work at night?   B: No, she doesn’t.   А: Ким должна работать ночью?   Б: Нет, не должна.

4 A: Does Kim have to wear a uniform?   B: Yes, she does.   А: Ким должна носить форму?   Б: Да, должна.

5 A: Does Kim have to be polite?   B: Yes, she does.   А: Ким должна быть вежливой?   Б: Да, должна.

6 A: Does Kim have to pay for her meals?   B: No, she doesn’t.   А: Ким должна платить за еду?   Б: Нет, не должна.

Упражнение 2, с. 32

2. Now, ask and answer. Опираясь на предложения из упр. 1, учащиеся по образцу задают вопросы и отвечают на них, работая в парах.

1 A: Does Kim have to wash the dishes?   B: Yes, she does.   А: Ким должна мыть посуду?   Б: Да, должна.

2 A: Does Kim have to serve food and coffee?   B: Yes, she does.   А: Ким должна подавать еду и кофе?   Б: Да, должна.

3 A: Does Kim have to work at night?   B: No, she doesn’t.   А: Ким должна работать ночью?   Б: Нет, не должна.

4 A: Does Kim have to wear a uniform?   B: Yes, she does.   А: Ким должна носить форму?   Б: Да, должна.

5 A: Does Kim have to be polite?   B: Yes, she does.   А: Ким должна быть вежливой?   Б: Да, должна.

6 A: Does Kim have to pay for her meals?   B: No, she doesn’t.   А: Ким должна платить за еду?   Б: Нет, не должна.

3b

This is my big brother. His name is Ron.

I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their   Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их

1. Read and choose — Прочитай и выбери

Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.

2. Look and say. — Посмотри и расскажи.

Fun at school

3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.

1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.

4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.

«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!

Ответ:

Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка

5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.

Примерный ответ:

This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.

Перевод текстов в решебнике или по английскому языку за 4 класс авторов: Эванс В., Дули Д., Быкова Н. И, Поспелова М. Д.. для Student’s Book из серии «в фокусе».

Следует ответственно относиться к урокам и выполнению заданий, которые задает учитель. по английскому языку 4 класс к учебнику Быковой Spotlight понадобятся в таких случаях:

  • для самопроверки домашней работы; если школьник пропустил урок и не смог разобраться с новой темой; родители легко смогут проверить уровень знаний ребенка.

Детям проще списать решение. Но лучше самостоятельно попытаться выполнить упражнение, а затем посмотреть ответы по английскому языку за 4 класс Спотлайт.

Даже ученики, которые хорошо занимаются, могут воспользоваться решебником к учебнику Spotlight. Это позволит убедиться в правильности выполнения домашнего задания, получить хорошую оценку на уроке. Чтобы справиться с упражнениями разного уровня сложности, достаточно посмотреть ответы в. Пособие поможет лучше освоить предмет, повысить успеваемость.

Родители легко смогут проверить уровень знаний ребенка.

08.11.2019 1:23:04

2019-11-08 01:23:04

по Английскому языку за 4 класс авторы Верещагина, Афанасьева

Авторы: И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева.

Многие начинают изучать иностранные языки именно с четвертого класса. Поэтому нагрузка на четвероклассников значительно больше и, стало быть, количество домашнего задания также не уменьшается. И в помощь к подготовке домашней работы И. Н. Верещагина и О. В. Афанасьева подготовили решебник для 4 класса по английскому языку.

В современном обществе не возможно без знания иностранного языка, особенно английского. Ведь масса профессий связана именно со знанием данного языка, на английском издана масса полезной литературы, сняты многие фильмы. Современный человек все чаще и чаще позволяет себе выезжать в различные страны Европы, где просто невозможно находиться, не зная хотя бы азы предмета.

Сборник послужит для:

1. надежной самопроверке четвероклассников, которым важна хорошая успеваемость;

2. тех школьников, которые пропустили или не полностью разобрали новую тему. К некоторым упражнениям авторы добавили некоторые сноски с собственными комментариями и дополнениями;

3. учеников старших классов, которые решили повторить пройденный материал или решили начать учить английский язык;

4. большим другом готовые ответы станут для родителей, которые в два счета проверят уровень знаний своих детей, помогут им разобраться с непонятными темами и объяснят выявленные при проверке решенного задания ошибки;

5. хорошо такое пособие и для взрослых, которые только начали постигать азы предмета;

6. учителей при составлении плана занятия.

по английскому языку за 4 класс полностью синхронизированы с учебником (Student’s book). В них даются ответы на все задания из первой и второй частей школьного учебника. Также школьники найдут здесь ответы на рабочую тетрадь (Workbook) . Вначале разбираются все пятьдесят семь уроков основного учебника, далее идут ответы на все задания из рабочей тетради. И в завершении ученики почитают уроки из книги для чтения ( Reader).

Такое издание поможет разобраться со следующими темами из первой части: ROUND-UP LESSONS, SCHOOL LIFE, THE PLACE WE LIVE IN и также TOWN LIFE. LONDON. Вторая же часть научит детей основным понятиям по темам TRAVELLING AND TRANSPORT и HOBBIES. Выучат школьники все слова и темы, а также прорешают все упражнения из разделов AMERICA (THE USA) и MY COUNTRY.

к рабочей тетради по английскому языку за 4 класс Верещагина И. Н. можно скачать здесь.

к книге для чтения по английскому языку за 4 класс Верещагина И. Н. можно скачать здесь.

к контрольным и проверочным работам по английскому языку за 4 класс Комиссаров К. В. можно скачать здесь.

к проверочным работам по английскому языку за 4 класс Барашкова Е. А. можно скачать здесь.

к сборнику упражнений по английскому языку за 4 класс Барашкова Е. А. (2018) можно скачать здесь.

к сборнику упражнений по английскому языку за 4 класс Барашкова Е. А. (2011) можно скачать здесь.

Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин

1. What can you buy at a Tesco supermarket? Read and answer. — Что ты можешь купить в супермаркете Tesco. Прочитай и ответь

Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sell everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.

Супермаркеты Tesco популярны в Великобритании. В Tesco продается все для дома и семьи: одежда, еда, мебель, электроприборы, спортивная одежда, игрушки и игры.

Ответ:

Clothes (одежда), food (еда), furniture (мебель), electrical items (электроприборы), sportswear (спортивная одежда), toys (игрушки) and games (игры).

2. Read and put the following into the correct category. — Прочитай и поставь следующие предметы в правильную категорию

Ответы:

Clothes: skirt, jacket — Одежда: юбка, курткаFood: cheese, ice cream — Еда: сыр, мороженноеElectrical items: lamp, TV — Электроприборы: лампа, телевизорSportswear: T-shirt, sports shoes — Спортивная одежда: майка, спортивные туфлиToys: ball, kite — Игрушки: мячик, воздушный змейFurniture: bed, armchair — Мебель: кровать, кресло

3. Can you add any other items to the list? — Можете что-нибудь добавить к этому списку?

Примерные ответы:

1b

1. Sing along. — Спой песенку.

One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,

Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!

Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!

Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!

2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.

Счёт до двадцати.

11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve   (двенадцать)13 = thirteen   (тринадцать)14 = fourteen   (четырнадцать)15 = fifteen   (пятнадцать)16 = sixteen   (шестнадцать)17 = seventeen   (семнадцать)18 = eighteen   (восемнадцать)19 = nineteen   (девятнадцать)20 = twenty   (двадцать)

Упражнение 1, с. 32

1. Mrs Ellis is talking to Kim. Read and complete. Use have to or don’t have to. Mrs Ellis рассказывает Kim о ее обязанностях в кафе. Прочитайте и закончите предложения и запиши в тетрадях нужную форму, употребив have to и don’t have to.

Учащимся даётся время, чтобы они смогли прочитать про себя предложения и записать в тетрадях нужную форму, обращая внимание на крестики и галочки. 1 You have to wash the dishes.Ты должна мыть посуду.2 You have to serve food and coffee.Ты должна подавать еду и кофе.3 You don’t have to work at night.   Тебе не нужно работать ночью.4 You have to wear a uniform.   Ты должна носить форму.5 You have to be polite.   Ты должна быть вежливой.6 You don’t have to pay for your meals.   Тебе не нужно платить за еду

1 You have to wash the dishes.Ты должна мыть посуду.2 You have to serve food and coffee.Ты должна подавать еду и кофе.3 You don’t have to work at night.   Тебе не нужно работать ночью.4 You have to wear a uniform.   Ты должна носить форму.5 You have to be polite.   Ты должна быть вежливой.6 You don’t have to pay for your meals.   Тебе не нужно платить за еду.

5b

1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу

Задайте своим одноклассникам вопрос:

Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.

Примерные ответы:

Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.

Примерные ответы:

Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.

2. Ask and answer — Спроси и ответь

Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.

Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.

Ответы:

Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.

3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале

Ответы:

Further Speaking Practice, страница 82

• Giving personal information

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.

1. Read and match. Then take roles and read out.

1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please?    B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.

На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case

1 A: Can you give me your green pen for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please?    B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

Упражнение 1, с. 32

1. Mrs Ellis is talking to Kim. Read and complete. Use have to or don’t have to. Mrs Ellis рассказывает Kim о ее обязанностях в кафе. Прочитайте и закончите предложения и запиши в тетрадях нужную форму, употребив have to и don’t have to.

Учащимся даётся время, чтобы они смогли прочитать про себя предложения и записать в тетрадях нужную форму, обращая внимание на крестики и галочки. 1 You have to wash the dishes.Ты должна мыть посуду.2 You have to serve food and coffee.Ты должна подавать еду и кофе.3 You don’t have to work at night.   Тебе не нужно работать ночью.4 You have to wear a uniform.   Ты должна носить форму.5 You have to be polite.   Ты должна быть вежливой.6 You don’t have to pay for your meals.   Тебе не нужно платить за еду

1 You have to wash the dishes.Ты должна мыть посуду.2 You have to serve food and coffee.Ты должна подавать еду и кофе.3 You don’t have to work at night.   Тебе не нужно работать ночью.4 You have to wear a uniform.   Ты должна носить форму.5 You have to be polite.   Ты должна быть вежливой.6 You don’t have to pay for your meals.   Тебе не нужно платить за еду.

Activities Module 1. The Toy Soldier

1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ

William has got a toy soldier. — У Уильяма есть игрушечный сол­датик. YESThe toy soldier has got big green eyes. — У игрушечного солдати­ка большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)The toy soldier has got a black jacket. — У игрушечного солдати­ка чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)Rose can dance on her toes. — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)The ballerina has got pretty pink shoes. — У балерины красивые розовые туфли. YES

2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова

по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Ответы к учебнику. Английский язык. 4 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Back together! (Урок а) с. 4 — 5Back together! (Урок b) c. 6 — 81 а. One big happy family! с. 10 — 111 b. One big happy family! с. 12 — 132 а. My best friend! c. 14 — 152 b. My best friend! c. 16 — 17Goldilocks and the Three Bears. c. 18 — 19Activities Module 1. Goldilocks and the Three Bears. c. 20English-speaking countries of the world с. 21Now I know. c. 22 — 23Arthur & Rascal. Episode 1. с. 24

3 a. The Animal Hospital c. 26 — 27 3 b. The Animal Hospital c. 28 — 294 a. Work and play! с. 30 — 314 b. Work and play! с. 32 — 33Goldilocks and the Three Bears. c. 34 — 35Activities Module 2. Goldilocks and the Three Bears. c. 36A day in my life! с. 37Now I know. c. 38 — 39Arthur & Rascal. Episode 2. с. 40

5 a. Pirate’s fruit salad! с. 42 — 435 b. Pirate’s fruit salad! с. 44 — 456 a. Make a meal of it! с. 46 — 476 b. Make a meal of it! с. 48 — 49Goldilocks and the Three Bears. c. 50 — 51Activities Module 3. Goldilocks and the Three Bears. c. 52What’s for pudding. c. 53Now I know. c. 54 — 55Arthur & Rascal. Episode 3. с. 56

7 a. Funny animals! с. 58 — 597 b. Funny animals! с. 60 — 618 a. Wild about animals! с. 62 — 638 b. Wild about animals! с. 64 — 65Goldilocks and the Three Bears. c. 66 — 67Activities Module 4. Goldilocks and the Three Bears. c. 68A walk in the wild! c. 69Now I know. c. 70 — 71Arthur & Rascal. Episode 4. с. 72

9 a. Tea party! с. 74 — 759 b. Tea party! с. 76 — 7710 a. All our yesterdays! с. 78 — 7910 b. All our yesterdays! с. 80 — 81Goldilocks and the Three Bears. c. 82 — 83Activities Module 5. Goldilocks and the Three Bears. c. 84Birthday wishes! c. 85Now I know. c. 86 — 87Arthur & Rascal. Episode 5 . с. 88

11 a. The Hare and the Tortoise. с. 90 — 9111 b. The Hare and the Tortoise. с. 92 — 9312 a. Once upon a time! с. 94 — 9512 b. Once upon a time! с. 96 — 97Goldilocks and the Three Bears. c. 98 — 99Activities Module 6. Goldilocks and the Three Bears. c. 100The story behind the rhyme! c. 101Now I know. c. 102 — 103Arthur & Rascal. Episode 6. с. 104

13 a. The best of times! с. 106 — 10713 b. The best of times! с. 108 — 10914 a. Magic moments! с. 110 — 11114 b. Magic moments! с. 112 — 113Goldilocks and the Three Bears. c. 114 — 115Activities Module 7. Goldilocks and the Three Bears. c. 116Alton Towers. c. 117Now I know.

15 a. Good times ahead! с. 122 — 12315 b. Good times ahead! с. 124 — 12516 a. Hello, sunshine! с. 126 — 12716 b. Hello, sunshine! с. 128 — 129Goldilocks and the Three Bears. c. 130 — 131Activities Module 8. Goldilocks and the Three Bears. c. 132Florida fun! c. 133Now I know. c. 134 — 135Arthur & Rascal. Episode 8. с. 136

Урок Happy New Year! с. 138 — 139
Урок April Fool’s Day! с. 140 — 141

Spotlight on Russia

1. Russian millionaire cities. c. 1422. What Russian children want to be. c. 1433. What would you like for your tea? c. 1444. Animals need our help! c. 145 5. The Day of the City. c. 1466. The world of Fairy Tales. c. 147
7. The days we remember. c. 148
8. Travelling is fun. c. 149

по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

2.6 (51.38%) от 506 голосующих

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: