6 a. make a meal of it! с. 46

Стихотворение

Слушайте и повторяйте:

Fish and chips is English, sushi’s Japanese. Рыба с жареным картофелем — из Англии, суши — из Японии.
Pizza is ltalian, so is mozzarella cheese! Пицца из Италии, сыр моцарелла — тоже!
All around the world people love to eat. Во всем мире люди любят поесть.
All around the world food is such a treat! Во всем мире еда — это такое удовольствие!
In Spain they eat paella, in China they eat rice. В Испании едят паэлью, в Китае едят рис.
The Russians think potatoes are really, really nice! Русские думают, что картошка очень, очень хороша!

Послушайте стихотворение несколько раз, а потом выполните небольшое задание

Выберите правильный вариант

Pizza and mozzarella are from Italy Пицца и моцарелла из Италии
Sushi’s from Japan Суши из Японии
Rice is from China Рис из Китая
Paella is from Spain Паэлья из Испании

Очень хорошо! Перейдем к следующей части урока

Повторение

Вспомним слова по теме «Еда и напитки»! Вставьте пропущенные буквы:

yo rt йогурт
ni n лук
b f говядина
c rr t морковь
c e сыр
l m ягненок

Отлично! Посмотрите на картинки и назовите слова:

chicken курица
potato картофель
mango манго
cherry вишня
milk молоко
banana банан

Вспомним, к каким категориям относятся эти продукты:

Dairy : yogurt, cheese, milk Молочные продукты: йогурт, сыр, молоко
Meat : chicken, beef, lamb Мясо: курица, говядина, баранина
Fruit : banana, mango, cherry Фрукты: банан, манго, вишня
Vegetables : onion, carrot, potato Овощи: лук, морковь, картофель

На сегодня все. Вы прекрасно поработали и справились со всеми заданиями Увидимся на следующем уроке!

http://razviwaika.ru/6-a-make-a-meal-of-it-s-46-47/

http://upupenglish.ru/make-a-meal-of-it/

по английскому языку за 4 класс Spotlight (спотлайт) Быкова. Решебник с переводом к учебнику «английский в фокусе».

Страница 122-123, 15a. Good times ahead!:

Страница 126-127, 16a. Hello, sunshine!:

Страница 128-129, 16b:

Страница 130-131, Goldilocks:

Страница 132, Activities Modul 8:

Страница 133

Страница 134-135, Now I know:

Страница 136, Arthur + Rascal:

Страница 138-139, Happy New Year!:

Страница 140-141, April Fool’s day:

Страница 142, Sportlight on Russia. Russian millionaire cities:

Страница 143, Sportlight on Russia. What Russian children want to be:

Страница 144, Sportlight on Russia. What would you like for your tea?:

Страница 145, Sportlight on Russia. Animals need our help!:

Страница 146, Sportlight on Russia. The Day of the City:

Страница 147, Sportlight on Russia. The world of Fairy Tales:

Страница 148, Sportlight on Russia. The days we remember:

Страница 149, Sportlight on Russia. Travelling is fun:

Страница 156, Further Writing Practice:

Страница 157, Further Writing Practice:

Страница 158, Further Writing Practice:

Страница 159, Further Writing Practice:

Страница 160, Further Writing Practice, Correct the mistakes:

Страница 160, Further Writing Practice, Writing a story:

Страница 161, Further Writing Practice:

Страница 162, Further Speaking Practice, Giving information:

Страница 162, Further Speaking Practice, Asking for/giving directions:

Страница 163, Further Speaking Practice, Buying food:

Страница 164, Further Speaking Practice, Expressing surprise:

Страница 164, Further Speaking Practice, Talking about what you did last night:

Страница 164, Further Speaking Practice, Talking about animals:

Страница 165, Further Speaking Practice, Talking about experiences:

Страница 165, Further Speaking Practice, Talking about plans:

Почему английский язык — это очень важный и полезный предмет?

Данный предмет изучается в российских школах с первого или второго класса (до этого – в садике, а какие-то дети и вовсе начинают заниматься до школы с родителем, репетитором). Это, на самом деле, очень здорово. В современном мире, в XXI веке, без английского языка довольно-таки сложно. И дети, которые изучают его три раза в неделю (а то и больше, если речь идет о гимназии), очень везучие. У них есть замечательная возможность изучить иностранный язык, поступить в хороший колледж или высшее учебное заведение, построить карьеру и стать успешным. Да-да, всё это доступно благодаря знанию английского языка. К тому же, ходят слухи, что в ближайшее время данный предмет будет обязательным для сдачи на Общем Государственном экзамене и Едином Государственном экзамене. Поэтому учитесь, старайтесь. А если вдруг возникнут какие-то неприятности, не стоит отчаиваться. Ребёнок может просто то предпринять что-либо. Здесь очень много вариантов.

Упражнение 4, с. 47

4. How much do you know about food around the world? Что ты знаешь о блюдах, которые популярны в других странах?

Food Quiz Викторина о еде

1 At an Australian barbecue, snaggers are very popular.
What are they?В Австралии барбекю Snaggers очень популярны.Что это?

Ответ: C sausages

2 What’s another name for chips?Как по-другому называются чипсы?

Ответ: A French fries 

3 Where is Cheddar chees from?Какая страна является родиной сыра Чеддер?

Ответ: С England

4 In Italy, when you order a cappuccino, they bringВ Италии, когда Вы заказываете капучино, Вам приносят…

Ответ: A coffee

5 If an American is eating a cookie, he’s eating aЕсли американец ест печенье, он ест…

Ответ: B biscuit

6 In Japan, they eat sushi. What is it?В Японии едят суши. Что это?

Ответ: C fish

по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Ответы к учебнику. Английский язык. 4 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Back together! (Урок а) с. 4 — 5Back together! (Урок b) c. 6 — 81 а. One big happy family! с. 10 — 111 b. One big happy family! с. 12 — 132 а. My best friend! c. 14 — 152 b. My best friend! c. 16 — 17Goldilocks and the Three Bears. c. 18 — 19Activities Module 1. Goldilocks and the Three Bears. c. 20English-speaking countries of the world с. 21Now I know. c. 22 — 23Arthur & Rascal. Episode 1. с. 24

3 a. The Animal Hospital c. 26 — 27 3 b. The Animal Hospital c. 28 — 294 a. Work and play! с. 30 — 314 b. Work and play! с. 32 — 33Goldilocks and the Three Bears. c. 34 — 35Activities Module 2. Goldilocks and the Three Bears. c. 36A day in my life! с. 37Now I know. c. 38 — 39Arthur & Rascal. Episode 2. с. 40

5 a. Pirate’s fruit salad! с. 42 — 435 b. Pirate’s fruit salad! с. 44 — 456 a. Make a meal of it! с. 46 — 476 b. Make a meal of it! с. 48 — 49Goldilocks and the Three Bears. c. 50 — 51Activities Module 3. Goldilocks and the Three Bears. c. 52What’s for pudding. c. 53Now I know. c. 54 — 55Arthur & Rascal. Episode 3. с. 56

7 a. Funny animals! с. 58 — 597 b. Funny animals! с. 60 — 618 a. Wild about animals! с. 62 — 638 b. Wild about animals! с. 64 — 65Goldilocks and the Three Bears. c. 66 — 67Activities Module 4. Goldilocks and the Three Bears. c. 68A walk in the wild! c. 69Now I know. c. 70 — 71Arthur & Rascal. Episode 4. с. 72

9 a. Tea party! с. 74 — 759 b. Tea party! с. 76 — 7710 a. All our yesterdays! с. 78 — 7910 b. All our yesterdays! с. 80 — 81Goldilocks and the Three Bears. c. 82 — 83Activities Module 5. Goldilocks and the Three Bears. c. 84Birthday wishes! c. 85Now I know. c. 86 — 87Arthur & Rascal. Episode 5 . с. 88

11 a. The Hare and the Tortoise. с. 90 — 9111 b. The Hare and the Tortoise. с. 92 — 9312 a. Once upon a time! с. 94 — 9512 b. Once upon a time! с. 96 — 97Goldilocks and the Three Bears. c. 98 — 99Activities Module 6. Goldilocks and the Three Bears. c. 100The story behind the rhyme! c. 101Now I know. c. 102 — 103Arthur & Rascal. Episode 6. с. 104

13 a. The best of times! с. 106 — 10713 b. The best of times! с. 108 — 10914 a. Magic moments! с. 110 — 11114 b. Magic moments! с. 112 — 113Goldilocks and the Three Bears. c. 114 — 115Activities Module 7. Goldilocks and the Three Bears. c. 116Alton Towers. c. 117Now I know.

15 a. Good times ahead! с. 122 — 12315 b. Good times ahead! с. 124 — 12516 a. Hello, sunshine! с. 126 — 12716 b. Hello, sunshine! с. 128 — 129Goldilocks and the Three Bears. c. 130 — 131Activities Module 8. Goldilocks and the Three Bears. c. 132Florida fun! c. 133Now I know. c. 134 — 135Arthur & Rascal. Episode 8. с. 136

Урок Happy New Year! с. 138 — 139
Урок April Fool’s Day! с. 140 — 141

Spotlight on Russia

1. Russian millionaire cities. c. 1422. What Russian children want to be. c. 1433. What would you like for your tea? c. 1444. Animals need our help! c. 145 5. The Day of the City. c. 1466. The world of Fairy Tales. c. 147
7. The days we remember. c. 148
8. Travelling is fun. c. 149

по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

2.6 (51.38%) от 506 голосующих

MAY и MAY NOT

Послушайте и повторите:

May I leave the table? Могу я выйти из-за стола?

Глагол may мы используем, когда просим разрешения что-то сделать

Yes, you may Да, можно
No, you may not Нет, нельзя

Попробуйте самостоятельно сформулировать правило:

Мы используем фразу Yes, you may , когда разрешаем что-то сделать. Мы говорим No, you may not , когда запрещаем что-либо.

Замечательно, теперь перейдем к диалогу

Послушайте и повторите

May I sit here? Можно мне сесть здесь?
Yes, you may. Да, можно.
May I use your pen? Можно мне использовать твою ручку?
No, you may not. Нет, нельзя.

Поговорите с другом

Составьте похожие диалоги! Можете использовать следующие фразы:

  • watch TV
  • go to Steve’s party on Saturday
  • have some more potatoes
  • taste the apple pie

Не стесняйтесь говорить вслух — это улучшает ваше произношение

Вы прекрасно справляетесь! Давайте немного отдохнем и послушаем стишок ️

Как школьнику поможет онлайн-решебник?

Готовое Домашнее Задание подарит возможность:

  1. Подготовиться к контрольной и самостоятельной работе.
  2. Заполнить пробелы в знаниях, изучить все темы, которые непонятны ученику.
  3. Не тратить деньги на занятия с репетитором, не ждать, когда освободятся родители.
  4. Подготовиться к кому-либо мероприятию повышенного уровня. Например, олимпиаде, конкурсу по английскому языку, представлению научной работы. И все это совершенно бесплатно!

M-1. Family & Friends! с.10-11, 1a. One big happy family!

M-1. Family & Friends! с.12-13, 1b

M-1. Family & Friends! с.14-15, 2a. My best friend!

M-1. Family & Friends! с.16-17, 2b

M-1. Family & Friends! с.20, Activities Modul 1

M-1. Family & Friends! с.21, Spotlight

M-1. Family & Friends! с.22-23, Now I know

M-2. A Working Day! с.28-29, 3b

M-2. A Working Day! с.30-31, 4a. Work and play!

M-2. A Working Day! с.32-33, 4b

M-2. A Working Day! с.38-39, Now I know

M-3. Tasty Treats! с.42-43, 5b

M-3. Tasty Treats! с.46-47, 6a. Make a meal of it!

M-3. Tasty Treats! с.48-49, 6b

M-3. Tasty Treats! с.52, Activities Modul 3

M-3. Tasty Treats! с.53, Spotlight

M-3. Tasty Treats! с.54-55, Now I know

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 46

6a. Make a meal of it — Что готовят в разных странах!

1. Listen and read — Послушай и прочитай

  • a packet of biscuits — £1.09 — пакет печений
  • a bar of chocolate — £1.15 — плитка шоколада
  • a kilo of potatoes — £2.15 — килограмм картошки
  • a loaf of bread — 89p — буханка хлеба
  • a jar of jam — £1.10 — банка джема
  • a carton of milk — 95p — пакет (картонный) молока
  • a bottle of Coke — 79p — бутылка Коки
  • a tin of beans — 67p — банка (жестяная) бобов

2. Chit-chat — Поговорим

Учимся вести этикетный диалог «В магазине» (покупка про­дуктов в магазине, цены продуктов). Отрабатываем вопрос-просьбу Can I have a packet of biscuits, please? — Можно мне пачку печенья, пожалуйста? и ответ Yes, of course. Here you are. That’s one pound nine pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас один фунт 9 пенсов.

Используйте слова в упражнении 1 и указанные там цены.

  1. A: Can I have a bar of chocolate, please? — — Можно мне плитку шоколада, пожалуйста? В: Yes, of course. Here you are. That’s one pound fifteen pence, please. — — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас один фунт 15 пенсов.
  2. A: Can I have a kilo of potatoes, please? — — Можно мне килограмм картошки, пожалуйста? В: Yes, of course. Here you are. That’s two pounds fifteen pence, please. — — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас два фунта 50 пенсов.
  3. A: Can I have a loaf of bread, please? — — Можно мне буханку хлеба, пожалуйста? В: Yes, of course. Here you are. That’s eighty-nine pence, please. — — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 89 пенсов.
  4. A: Can I have a jar of jam, please? — — Можно мне банку джема, пожалуйста? В: Yes, of course. Here you are. That’s one pound ten pence, please. — — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас один фунт 10 пенсов.
  5. A: Can I have a carton of milk, please? — — Можно мне пакет молока, пожалуйста? В: Yes, of course. Here you are. That’s ninety-five pence, please. — — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 95 пенсов.
  6. A: Can I have a bottle of Coke, please? — — Можно мне бутылку колы, пожалуйста? В: Yes, of course. Here you are. That’s seventy nine pence, please. — — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 79 пенсов.
  7. A: Can I have a tin of beans, please? — — Можно мне банку бобов, пожалуйста? В: Yes, of course. Here you are. That’s sixty-seven pence, please. — — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 67 пенсов.

3. Read and choose — Прочитай и выбери правильный ответ.

  1. There are a lot of tomatoes in the salad. — — В салате много помидоров.
  2. Do we need much bread? — — Нам нужно много хлеба?
  3. I take a lot of sugar in my tea — — Я кладу много сахара в чай.
  4. There aren’t many eggs in the fridge. — — В холодильнике немного яиц.
  5. There’s a lot of sugar in the cake. — — В торте много сахара.
  6. Have you got many mangoes? — — У тебя много манго?

A LOT OF

Послушайте диалоги и сравните:

Have we got many pineapples? У нас много ананасов?
Yes, we’ve got a lot of pineapples. Да у нас много ананасов.
Have we got many pineapples? У нас много ананасов?
No, we haven’t got many pineapples. Нет, у нас мало ананасов.
Have we got much sugar? У нас много сахара?
No, we haven’t got much sugar. Нет, у нас мало сахара.

Выражение a lot of употребляется в утвердительных предложениях, many и much — в вопросительных и отрицательных предложениях

Выберите правильный вариант

There are a lot of tomatoes in the salad В салате много помидоров
Do we need much bread? Нам нужно много хлеба?
I take a lot of sugar in my tea Я добавляю в чай много сахара
There aren’t many eggs in the fridge В холодильнике не так много яиц
There’s a lot of sugar in the cake В пироге много сахара
Have you got many mangoes? У вас много манго?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: