Animals i in funny the zoo at laughing am составить предложение

Стр 58 english spotlight 4 класс учебник 1 часть ответы гдз

Troll Tales!

1. Listen and read the story.

1.− Hooray! It’s Saturday!− Let’s go to the fair!2.− Look! There are some cakes over there.− Great!3.− Boo, hoo! No one likes my cakes.4.− Oh, hi, Trog! Do you like cakes?− Yes, I do. They look tasty.5.− Mmm…yummi!6.− Ha, ha… you look like a big strawberry now!− Oh, no! HELP!• Now take roles and read.

Послушайте и прочтите историю.1.− Ура! Суббота!− Поехали на ярмарку!2.− Смотри! Там есть пирожные.− Замечательно!3.− Бу, ху! Мои торты никому не нравятся.4.− Ой, привет, Трог! Ты любишь пирожные?− Да. Они выглядят вкусно.5.− Ммм … вкусняшка!6.− Ха−ха … теперь ты похож на большую клубнику!− О нет! ПОМОГИТЕ!

Упражнение 2, с. 58

2. Chit-Chat. 

A: Look at the monkey!B: Oh, yes! It’s laughing at me!A: Посмотрите на обезьянку! Б: О, да! Она смеётся надо мной!

A: Look at the dolphin!B: Oh, yes! It’s swimming in the sea!A: Посмотрите на дельфина! Б: О, да! Он плывёт в море!

A: Look at the seal!B: Oh, yes! It’s clapping one, two, three!A: Посмотрите на тюленя! Б: О, да! Он хлопает раз, два, три!

A: Look at the lizard!B: Oh, yes! It’s sitting in the sun!A: Посмотрите на ящерицу! Б: О, да! Она сидит на солнце!

A: Look at the whale!B: Oh, yes! It’s having lots of fun!A: Посмотрите на кита! Б: О, да! Он просто веселится!

A: Look at the hippo!B: Oh, yes! It’s learning how to run!A: Посмотрите на бегемота! Б: О, да! Он учится бегать!

MODULE 9. Fairy Cakes

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.

It’s one o’clock.breakfastlunchdinnerburgerteasausagehot dogsandwich

Послушайте, покажиет и повторяйте.Сейчас час дня.завтракобедужинбургерчайколбасахот−догбутерброд

Ответ:

3. Now take roles and act out the short dialogues.

Теперь возьмите роли и разыграйте короткие диалоги.

Ответ:

Перевод:

1. − Ужин готов?− Через минуту.2. − Ты любишь хот−доги?− Да, они вкусные!3. − Что на обед?− Курица и картофель.4. − Вы едите пиццу на завтрак?− О, да. Я люблю пиццу!5. − Можешь сделать мне бутерброд?− Папа может сделать тебе один.6. − Ты хочешь чаю?− О да, пожалуйста! Я очень хочу пить.

Our World / My World

1. Read and match the texts to the pictures.1. Winnie the Pooh is a lovely bear. He is from the UK. He is always hungry and his favourite food is honey. He lives in the Hundred Acre Wood with his friends Eeyore the sad donkey, Piglet the pig, and Tigger the tiger. His favourite phrase is “Do you have any honey?”2. Bugs Bunny is a funny, friendly rabbit from New York. He likes playing jokes on people. Bugs Bunny eats a lot of carrots and his favourite phrase is “What’s up, Doc?”3. Smurfette is a smurf. She’s got long yellow hair and she’s very beautiful. She wears a white dress. Smurfette and the other smurfs are from Belgium and live in Smurf village. The smurfs’ favourite word is smurf. They use it all the time. For example “We’re going smurfing (swimming) on the River Smurf today!

Прочтите и сопоставьте тексты с картинками.1. Винни−Пух − милый медведь. Он из Великобритании. Он всегда голоден, и его любимая еда − мед. Он живет в Лесу Сотни Акров со своими друзьями, грустным ослом Иа, поросенком Пятачком и тигром Тигром. Его любимая фраза − «У тебя есть мед?»2. Багз Банни − забавный дружелюбный кролик из Нью−Йорка. Ему нравится подшучивать над людьми. Багз Банни ест много моркови, и его любимая фраза − «Как дела, Док?»3. Смурфетта − это смурф. У нее длинные желтые волосы, и она очень красивая. Она носит белое платье. Смурфетта и другие смурфы из Бельгии и живут в деревне Смурф. Любимое слово смурфов − смурф. Они используют его постоянно. Например: «Мы идем смурфаться (купаться) на реке смурф сегодня!»

Ответ:

2. Read the text again and answer the questions.1. Where is Winnie the Pooh from?2. Where does he live?3. What does Bugs Bunny like doing?4. What’s his favourite phrase?5. Where do the smurfs live?6. What’s the smurfs’ favourite word?

Прочитайте текст еще раз и ответьте на вопросы.1. Откуда Винни Пух?2. Где он живет?3. Чем любит заниматься Багз Банни?4. Какая его любимая фраза?5. Где живут смурфы?6. Какое любимое слово смурфов?

Ответ:

Перевод:

Our School

1. Read and complete the sentences.Spring1) Задание рисунок 1 Bees move to a new home.↓SummerBees fly from flower to 2) Задание рисунок 2 … . They make a lot of honey.↓AutumnBees get their 4) Задание рисунок 3 … ready for winter.↓WinterBees eat their 3) Задание рисунок 4 … . It’s cold.

Прочтите и завершите предложения.Весна1) Пчелы переезжают в новый дом.↓ЛетоПчелы перелетают с цветка на 2) … . Они делают много меда.↓ОсеньПчелы готовят их 4) … к зиме.↓ЗимаПчелы едят свой 3) … . Холодно.

Ответ:

Перевод:

Весна1) Пчелы переезжают в новый дом.↓ЛетоПчелы перелетают с цветка на 2) цветок. Они делают много меда.↓ОсеньПчелы готовят их 4) дом к зиме.↓ЗимаПчелы едят свой 3) мед. Холодно.

2. Make a honey bee mobile.

Checkpoint

1. Look, read and complete the sentences.0. I Задание рисунок 1 get up at seven o’clock every morning.1. Mary listens to Задание рисунок 2 … in the evening.2. My dad goes to Задание рисунок 3 … at eight o’clock.3. Do you Задание рисунок 4 … TV in the afternoon?4. I have a Задание рисунок 5 … . Then, I go to school.5. Bob goes Задание рисунок 6 … in the afternoon.

Смотрите, прочтите и дополните предложения.0. Я встаю в семь часов утра.1. Мэри слушает … вечером.2. Мой папа идет … в восемь часов.3. Ты … телевизор днем?4. У меня есть … . Затем я иду в школу.5. Боб ходит … днем.

Ответ:

Перевод:

1. Мэри слушает музыку по вечерам.2. Мой папа идет на работу в восемь часов.3. Ты смотришь телевизор днем?4. Я принимаю душ. Затем я иду в школу.5. Боб ходит на пробежку днем.

2. Look and find the words.0.winter1.2.3.

Посмотри и найди слова.0. зима

Ответ:

Перевод:

1. лето2. весна3. осень

3. Read and choose the right words.  Читайте и выберите правильные слова.

0. Ann watch / watches TV every afternoon.  Энн смотрит телевизор днем.

Ответ:

Перевод:

1. Я пью молоко по утрам.2. Они любят рис?3. Марк не слушает музыку утром.4. Мы встаем в семь часов.5. Они ходят на пробежку по субботам?6. Они не ходят в нашу школу.

Now I can

• say what I do every day• say what my favourite season is• say the days of the week• say and write about my favourite dayin English

Упражнение 3, с. 59

3. Listen and read. Послушай диалог и прочитай его.

— Here we are! — Вот и мы! — Wow! This is a big zoo! — Вау! Это большой зоопарк!

— This is the kitchen. They make food for all the animals here! — Это кухня. Здесь готовят животным еду.

— Come on — let me show you! — Пойдёмте! Позвольте, я вам покажу! — Cool! Who’s this fish for? — Круто! А для кого эта рыба?

— Lunchtime! — Время обедать. — Look! The seals are clapping! — Посмотри! Тюлени хлопают ластами!

— Yes! They always clap at lunchtime! — Да! Они всегда хлопают во время обеда! — They’re so clever! — Они такие умные!

— Chuckles is clapping too! — Чаклз тоже хлопает в ладоши!! — He wants fish for lunch! — Он хочет рыбу на обед!

Упражнение 3, с. 59

3. Listen and read. Послушай диалог и прочитай его.

1

— Here we are!— Вот и мы!
— Wow! This is a big zoo!— Вау! Это большой зоопарк! 

2

— This is the kitchen. They make food for all the animals here!
— Это кухня. Здесь готовят животным еду.

3

— Come on — let me show you!— Пойдёмте! Позвольте, я вам покажу!
— Cool! Who’s this fish for?— Круто! А для кого эта рыба?

4

— Lunchtime!— Время обедать.— Look! The seals are clapping!
— Посмотри! Тюлени хлопают ластами!

5

— Yes! They always clap at lunchtime!— Да! Они всегда хлопают во время обеда!
— They’re so clever!— Они такие умные!

6

— Chuckles is clapping too!— Чаклз тоже хлопает в ладоши!!— He wants fish for lunch!
— Он хочет рыбу на обед!

Диалог

Ларри и Лулу пришли в зоопарк вместе со своим дядей Гарри! Послушаем, о чем они говорят

Wow! This is a big zoo! Вау! Это большой зоопарк!
This is the kitchen. They make food for all the animals here! Это кухня. Здесь готовят еду для всех животных!
Come on — let me show you! Давайте-ка я вам кое-что покажу!
Cool! Who’s this fish for? Здорово! Для кого эта рыба?

Обязательно слушайте диалог несколько раз и повторяйте за диктором — это помогает улучшить произношение и лучше понять смысл текста

Look! The seals are clapping! Смотри! Тюлени хлопают!
Yes, they always clap at lunchtime! Да, они всегда хлопают во время обеда!
They’re so clever! Они такие умные!

Послушайте диалог несколько раз, а затем выполните задание ️

Отлично! Вы наверняка заметили, что в диалоге глагол clap используется в разных формах. Поговорим о временах!

MODULE 6. In the Old House

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.  Послушайте, покажите и повторяйте.

Houseghostspiderdoorfrogbathroomliving roomkitchen

Домпризракпаукдверьлягушкаваннаягостиннаякухня

2. Which letter is it? Read and find out.  Какая это буква? Прочтите и узнайте.

It’s in girl and in game. It’s the letter 1) g.It’s in kitchen and in two. It’s the letter 2) … .There’s one in star,but two in glass. It’s the letter 3) … .There’s one in frog, but two in bathroom. It’s the letter 4) … .It’s in hot and in chair. It’s the letter 5) … .

Она есть в девочке и игре. Это буква 1) g.Она есть в кухне и в два. Это буква 2) … .Есть одна в звезда но две в стакан. Это буква 3) … .Есть одна в лягушке, но две в ванная комната. Это буква 4) … .Она есть в горячий и в стул. Это буква 5) … .

Ответ:

3. Reorder the letters. What’s the word? Поменяйте порядок букв. Что это за слово?

Ответ:

Упражнение 1, с. 58

1. Listen and point. Then sing along! Слушай и повторяй за диктором.

When I’m at the zoo,
What do I see?
Lots of funny animals
Looking at me.

I see a tall giraffe,
Eating from a tree.
I see a silly monkey,
Laughing at me.
I see a clever dolphin,
Swimming in the sea.
I see a little seal,
Clapping one, two, three!

I see a lazy lizard,
Sitting in the sun.
I see a big whale,
Having lots of fun.
I see a baby hippo,
Learning how to run.
And one crocodile,
Crying on its own!

Когда я в зоопарке,
Что я вижу?
Много забавных животных,
Которые смотрят на меня.

Я вижу высокого жирафа,
Который ест с дерева.
Я вижу глупую обезьянку,
Смеющуюся надо мной.
Я вижу умного дельфина,
Плывущего в море.
Я вижу маленького тюленя,
Хлопающего раз, два, три!

Я вижу ленивую ящерицу,
Сидящую на солнце.
Я вижу большого кита,
Которому просто весело.
Я вижу малыша бегемота,
Который учится бегать.
И одного крокодила,
Плачущего по себе!

Упражнение 1, с. 58

1. Listen and point. Then sing along! Слушай и повторяй за диктором.

When I’m at the zoo, What do I see? Lots of funny animals Looking at me.

I see a tall giraffe, Eating from a tree. I see a silly monkey, Laughing at me. I see a clever dolphin, Swimming in the sea. I see a little seal, Clapping one, two, three!

I see a lazy lizard, Sitting in the sun. I see a big whale, Having lots of fun. I see a baby hippo, Learning how to run. And one crocodile, Crying on its own!

Когда я в зоопарке, Что я вижу? Много забавных животных, Которые смотрят на меня.

Я вижу высокого жирафа, Который ест с дерева. Я вижу глупую обезьянку, Смеющуюся надо мной. Я вижу умного дельфина, Плывущего в море. Я вижу маленького тюленя, Хлопающего раз, два, три!

Я вижу ленивую ящерицу, Сидящую на солнце. Я вижу большого кита, Которому просто весело. Я вижу малыша бегемота, Который учится бегать. И одного крокодила, Плачущего по себе!

Упражнение 2, с. 58

2. Chit-Chat. 

A: Look at the monkey!B: Oh, yes! It’s laughing at me!A: Посмотрите на обезьянку! Б: О, да! Она смеётся надо мной!

A: Look at the dolphin!B: Oh, yes! It’s swimming in the sea!A: Посмотрите на дельфина! Б: О, да! Он плывёт в море!

A: Look at the seal!B: Oh, yes! It’s clapping one, two, three!A: Посмотрите на тюленя! Б: О, да! Он хлопает раз, два, три!

A: Look at the lizard!B: Oh, yes! It’s sitting in the sun!A: Посмотрите на ящерицу! Б: О, да! Она сидит на солнце!

A: Look at the whale!B: Oh, yes! It’s having lots of fun!A: Посмотрите на кита! Б: О, да! Он просто веселится!

A: Look at the hippo!B: Oh, yes! It’s learning how to run!A: Посмотрите на бегемота! Б: О, да! Он учится бегать!

Произношение

Послушайте и повторите предложения

Обращайте внимание на произношение буквосочетания oo:

Have a good look at the cookery book! Загляните в кулинарную книгу!
Let’s go to the zoo after school. It’s cool. Пойдем в зоопарк после школы. Это здорово.

Буквосочетание oo обычно произносится как краткий звук ʊ.

look смотреть
cook повар
foot стопа
wood дерево
book книга

Перед согласными l, m, n и в конце слова буквосочетание oo произносится как долгий звук u:.

zoo зоопарк
afternoon после полудня
room комната
school школа
too тоже

Внимательно слушайте слова и повторяйте за диктором, стараясь скопировать произношение ️

MODULE 10. Another Lovely Day!

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.

have a showergo jogginglisten to musicwatch TVgo to workdo homeworkget upgo to bed

Послушайте, покажите и повторяйте.принять душбегать трусцойслушать музыкусмотреть телевизоридти на работуделать домашнюю работувставатьидти спать

2. Complete the phrases. Then match them to the pictures.1 − a. gte up get2. have a sohewr3. have rbfeaakst4. go to rokw5. have lnuhc6. listen to smicu7. go ogijngg8. do hkooemwr9. go to bde

Завершите фразы. Затем сопоставьте их с картинками.1 − a. gte up вставать2. иметь sohewr3. иметь rbfeaakst4. идти в rokw5. иметь lnuhc6. слушать smicu7. ходить ogijngg8. делать hkooemwr9. идти bde

Ответ:

Перевод:

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 58

7a. Funny animals — Забавные животные

1. Listen and point. Then sing along — Прослушай и укажи на животных. Затем спой песенку

When I’m at the zoo, — — Когда я в зоопарке, What do I see? — — Что я вижу? Lots of funny animals — — Много забавных животных, Looking at me. — — Которые смотрят на меня.

I see a tall giraffe, — — Я вижу высокого жирафа, Eating from a tree. — — Который есть с дерева. I see a silly monkey, — — Я вижу глупую обезьянку, Laughing at me. — — Которая смеется надо мной. I see a clever dolphin, — — Я вижу умного дельфина, Swimming in the sea. — — Который плывет в море. I see a little seal, — — Я вижу маленького тюленя, Clapping one, two, three! — — Который хлопает ластами – раз, два, три!

I see a lazy lizard, — — Я вижу ленивую ящерицу, Sitting in the sun. — — Которая сидит на солнце. I see a big whale, — — Я вижу большого кита, Having lots of fun. — — Который просто веселится. I see a baby hippo, — — Я вижу малыша бегемота, Learning how to run. — — Который учится бегать. And one crocodile, — — И вижу одного крокодила, Crying on its own! — — Который рыдает!

2. Chit-Chat — Поговорим

A: Look at the giraffe! — — Посмотри на жирафа! B: Oh, yes! It’s eating from a tree. — — О, да! Он ест с дерева

Упражнение 1, с. 58

1. Listen and point. Then sing along! Слушай и повторяй за диктором.

When I’m at the zoo,
What do I see?
Lots of funny animals
Looking at me.

I see a tall giraffe,
Eating from a tree.
I see a silly monkey,
Laughing at me.
I see a clever dolphin,
Swimming in the sea.
I see a little seal,
Clapping one, two, three!

I see a lazy lizard,
Sitting in the sun.
I see a big whale,
Having lots of fun.
I see a baby hippo,
Learning how to run.
And one crocodile,
Crying on its own!

Когда я в зоопарке,
Что я вижу?
Много забавных животных,
Которые смотрят на меня.

Я вижу высокого жирафа,
Который ест с дерева.
Я вижу глупую обезьянку,
Смеющуюся надо мной.
Я вижу умного дельфина,
Плывущего в море.
Я вижу маленького тюленя,
Хлопающего раз, два, три!

Я вижу ленивую ящерицу,
Сидящую на солнце.
Я вижу большого кита,
Которому просто весело.
Я вижу малыша бегемота,
Который учится бегать.
И одного крокодила,
Плачущего по себе!

Упражнение 3, с. 59

3. Listen and read. Послушай диалог и прочитай его.

1

— Here we are!— Вот и мы!
— Wow! This is a big zoo!— Вау! Это большой зоопарк! 

2

— This is the kitchen. They make food for all the animals here!
— Это кухня. Здесь готовят животным еду.

3

— Come on — let me show you!— Пойдёмте! Позвольте, я вам покажу!
— Cool! Who’s this fish for?— Круто! А для кого эта рыба?

4

— Lunchtime!— Время обедать.— Look! The seals are clapping!
— Посмотри! Тюлени хлопают ластами!

5

— Yes! They always clap at lunchtime!— Да! Они всегда хлопают во время обеда!
— They’re so clever!— Они такие умные!

6

— Chuckles is clapping too!— Чаклз тоже хлопает в ладоши!!— He wants fish for lunch!
— Он хочет рыбу на обед!

MODULE 7. My New Clothes

Lesson 1

1. Listen, point and repeat.

shoesshirtdressT−shirtskirttrousers

Послушайте, покажите и повторяйте.туфлирубашкаплатьефутболкаюбкабрюки

2. Listen and match.

1. Nick2. Bill3. May4. Kim

Послушать и сопоставь.1. Ник2. Билл3. Мэй4. Ким

Аудио к заданию:

It’s Prize Day today.Look at Bill. Bill is wearing his new blue trousers and white shirt. Bill looks nice today.Can you see Nick? Nick is wearing his new red T−shirt and black trousers.And look at Kim! Kim is wearing her new pink skirt and purple T−shirt. Kim looks lovely!Can you see May? May is wearing her new green dress.

Сегодня День призов.Посмотри на Билла. На Билле его новые синие брюки и белая рубашка. Билл сегодня хорошо выглядит.Вы видите Ника? На Нике новая красная футболка и черные брюки.И посмотрите на Ким! На Ким новая розовая юбка и фиолетовая футболка. Ким прекрасно выглядит!Вы видите Мэй? На Мэй новое зеленое платье.

Ответ:

другие песни от: Spotlight 4

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:35

    Spotlight 4
    Ex.2,p.48

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:50

    Spotlight 4
    Ex.1,p.46

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:17

    Spotlight 4
    Ex.3,p.43

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:13

    Spotlight 4
    Ex.1,p.42

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:02

    Spotlight-4
    трек-20

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:25

    Spotlight 4
    Ex.4,p.45

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:36

    Spotlight 4
    Listening — Test 3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:09

    Spotlight 4
    Listening — Test 8

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:10

    Spotlight 4
    Listening — Test 5

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:18

    Spotlight 4
    Listening — Exit Test

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:51

    Spotlight 4
    Listening — Test 1

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:33

    Spotlight 4
    Listening — Test 6

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:26

    Spotlight 4
    Listening — Test 7

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:33

    Spotlight 4
    Listening — Test 2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:32

    Spotlight 4
    p. 30 ex. 1

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:35

    Spotlight 4
    p. 28 ex. 1

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:14

    Spotlight 4
    p. 75 ex. 3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:21

    Spotlight 4
    p. 94 ex. 1

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:22

    Spotlight 4
    p. 109 ex. 4

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:29

    Spotlight 4
    p. 76 ex. 2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:18

    Spotlight 4
    p. 101 ex. 2.2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:33

    Spotlight 4
    p. 104 Arthur & Rascal. Episode 6

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:27

    Spotlight 4
    p. 88 Arthur & Rascal. Episode 5

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:34

    Spotlight 4
    p. 56 Arthur & Rascal. Episode 3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:30

    Spotlight 4
    p. 120 Arthur & Rascal. Episode 7

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:48

    Spotlight 4
    p. 78 ex. 1

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:11

    Spotlight 4
    p. 59 ex. 3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:09

    Spotlight 4
    p. 107 ex. 2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:55

    Spotlight 4
    p. 128 ex. 2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:59

    Spotlight 4
    p. 113 ex. 3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:05

    Spotlight 4
    p. 123 ex. 3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:15

    Spotlight 4
    p. 43 ex. 3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:20

    Spotlight 4
    p. 64 ex. 3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:06

    Spotlight 4
    p. 110 ex. 3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:13

    Spotlight_4
    ex. 3, p. 59

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:11

    Spotlight 4
    p. 80 ex. 2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:19

    Spotlight 4
    p. 96 ex. 2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:19

    Spotlight 4
    p. 138 Happy New Year! Ex. 2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:13

    Spotlight_4
    ex. 2, p. 80

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:05

    Spotlight_4
    ex. 1, p. 58

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:53

    Spotlight_4
    ex. 1, p. 10

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:54

    Spotlight_4
    ex. 1, p. 74

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:00

    Spotlight_4
    ex. 1, p. 12

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:14

    Spotlight_4
    ex. 1, p. 62

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:50

    Spotlight_4
    ex. 1, p. 78

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:53

    Spotlight 4
    стр.10, упр.1

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:39

    Spotlight 4
    стр. 4, упр.1

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:12

    Spotlight 4
    стр.7, упр.4

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:24

    Spotlight 4
    стр.11, упр.4

MODULE 5. Where’s Alvin?

Lesson 1

1. Listen, point and repeat. Послушайте, покажите и повторите.

bedroomTVbedradiocomputer gamecomputerphone

спальная комнатателевизоркроватьрадиокомпьютерная игракомпьютертелефон

2. Listen and write the colours in your notebook. Послушайте и запишите цвета в тетрадь.

Аудио к заданию:

This is Agent X. His TV is blue. His phone is red. His computer is green. His watch is yellow.This is Agent Q. Her TV is pink. Her phone is blue. Her computer is black. Her watch is red.

Это агент Икс. Его телевизор синий. Его телефон красный. Его компьютер зеленый. Его часы желтые.Это агент Кью. У нее розовый телевизор. Телефон у нее синий. Ее компьютер черный. Ее часы красные.

Ответ:

Перевод:

Агент Икс:1 − синий2 − красный3 − зеленый4 − желтыйАгент Кью:1 − розовый2 − синий3 − черный4 − красный

3. Now ask and answer. А теперь спроси и ответь.

A: What colour is his TV?B: Blue.

A: Какого цвета его телевизор?B: Синий.

Ответ:

Перевод:

A: Какого цвета его телефон?B: Красного.A: Какого цвета его компьютер?B: Зеленого.A: Какого цвета его часы?B: Желтого.A: Какого цвета ее телевизор?B: Розового.A: Какого цвета ее телефон?B: Синего.A: Какого цвета ее компьютер?B: Черного.A: Какого цвета ее часы?B: Красного.

Let’s play!

1. What’s his name?2. What’s her name?

1. Как его зовут?2. Как ее зовут?

Ответ:

Перевод:

1.КроватьЯблокоРадиоТелевизорЕго зовут Барт.2.ТелефонЯйцоГитараЗеленыйЙо−йоЕе зовут Пегги.

4. Now write your Secret Agent name. Теперь напиши имя своего секретного агента.

Ответ:

Перевод:

Стихотворение

Слушайте и повторяйте:

When I’m at the zoo, what do I see? Что я вижу в зоопарке?
Lots of funny animals looking at me. Много забавных животных, которые смотрят на меня.

Перейдем к следующей части стихотворения. В некоторых словах перепутались буквы! Придется это исправить — запишите буквы в правильном порядке ️

I see a tall fgraife eating from a tree, Я вижу высокого жирафа, который ест с дерева,
I see a silly mynoek laughing at me. Я вижу, как надо мной смеется глупенькая обезьянка.
I see a clever dpoihln swimming in the sea, Я вижу умного дельфина, который плавает в море,
I see a little leas clapping one, two, three! Я вижу, как маленький тюлень хлопает: раз, два, три!

Очень хорошо! Осталась последняя часть ️

I see a lazy rdzail sitting in the sun, Я вижу ленивую ящерицу, сидящую на солнышке,
I see a big welha having lots of fun, Я вижу, как большой кит веселится.
I see a baby hopip learning how to run. Я вижу маленького бегемота, который учится бегать.
And one cooilcrde crying on its own! И один крокодил плачет сам по себе!

Вы отлично справились! Послушайте и повторите стихотворение еще несколько раз, чтобы запомнить слова. Затем переходите к последнему на сегодня заданию

Урок окончен! Вы отлично поработали справились со всеми заданиями До встречи на следующем занятии!

Let’s play

− There are some pinapples in my fridge.− There are some pineapples and some cheese in my fridge.

− В моем холодильнике есть несколько ананасов.− В моем холодильнике есть несколько ананасов и немного сыра.

Ответ:

Перевод:

− В моем холодильнике есть несколько бананов.− В моем холодильнике есть несколько бананов и немного масла.− В моем холодильнике есть несколько бананов, немного масла и немного шоколада.− В моем холодильнике есть несколько бананов, немного масла, немного шоколада и немного мяса.− В моем холодильнике есть несколько бананов, немного масла, немного шоколада, немного мяса и несколько яиц.

2. Sing and do!

Are there any burgers?Are there any peas?Is there any chicken?Is there any cheese?Listen to my tummy,Glipper, glapper, glupper!Listen to my tummy,I’m ready for my supper!Are there any apples?Are there any eggs?Is there any chocolate?Is there any bread?

Пой и делай!Есть ли гамбургеры?Есть ли горох?Есть курица?Есть ли сыр?Слушай мой животик,Глиппер, глэппер, глэппер!Слушай мой животик,Я готов к ужину!Есть ли яблоки?Есть ли яйца?Есть ли шоколад?Есть хлеб?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: