Гдз по английскому языку 4 класс учебник быкова, дули, поспелова часть 1, 2

Структура и состав онлайн-сборника по Английскому языку для 4 класса Быкова Spotlight Просвещение

  • phrases of greeting, farewell (фразы приветствия, прощания);
  • prepositions and speech practice (предлоги и практика речи);
  • vocabulary related to the city (лексика по теме «город»);
  • favorite food (любимая еда);
  • one day of my life (один день из моей жизни);
  • memorable days of life (памятные дни жизни).

Этот комплекс позволит учащимся качественно изучить материал, а в закреплении и усвоении поможет виртуальный консультант. Сейчас многие люди путают самопроверку правильными ответами со списыванием и считают, что это мешает усвоению учебной программы, однако это далеко не так. Использование готовых домашних заданий в качестве шпаргалки — неправильно. Они могут направить на верный путь, помочь школьнику в выполнении непростого упражнения, но никак не решить за него. Решебник стоит воспринимать только как один из способов самопроверки. Также, при правильном использовании, он сможет стать источником знаний и помощью в закреплении материала.

Почему стоит выбрать онлайн-решебник по Английскому языку для 4 класса Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Решебник полезен и для школьников, которые часто пропускают занятия. Он предоставляет возможность самостоятельно изучить пропущенную тему и заранее подготовиться к уроку. Кроме того, знание ответов даёт ученику уверенность в своей правильности, что положительно скажется на его работе на уроке, а в последующем и на успеваемости. Иногда ученики во время обучения нуждаются в помощи родителей, особенно когда дело касается изучения английского языка. Однако старшие не всегда могут похвастаться знанием этого предмета. Онлайн решебник удобен в использовании и практичен. Им можно воспользоваться вне зависимости от времени или места, а также онлайн-ресурс полезен детям, их родителям и даже учителям. Основные преимущества справочника:

  • проверка решения;
  • исправление ошибок;
  • закрепление изученного материала;
  • возможность подготовиться к уроку и улучшить успеваемость;
  • уверенность в правильности решения;
  • улучшение знаний.

По сборнику родители смогут проверить ребенка, указать на ошибки и проработать их. ГДЗ является настоящим спасителем в разных жизненных ситуациях (например, ребенок поздно вспомнил про упражнения, либо родители задержались на работе, а проверить домашнее задание нужно обязательно), ведь оно позволяет сэкономить время как детям, так и родителям. Таким образом, решебник является современным помощником в проверке решений, усвоении и закреплении материала, а также в улучшении знаний.

Module 7 — Days to remember!

Страница 108

Упражнение 2. Where did they last weekend? Read and say.

  1. «I danced all night! The music was great!» (Phil)
  2. «I went on the Big Scream! It was really scary!» (Geace)
  3. «I saw some dinosaurs! They were fantastic!» (David)
  4. «I rode a camel! I had a really good time!» (Kate)
  • a. concert Phil
  • b. zoo Kate
  • c. funfair Grace
  • d. museum David

Упражнение 3. Now ask and answer. 1. A: Where did Phil go last weekend? B: He went to a concert. A: What did he do? B: He danced all night. 2. A: Where did Grace go last weekend? B: She went to the funfair ? A: What did she do? B: She went on the Big Scream. 3. A: Where did David go last weekend? B: He went to the museum. A: What did he do? B: He saw some dinosaurs. 4. A: Where did Kate go last weekend? B: She went to the zoo. A: What did she do? B: She rode a camel.

Описание к учебному пособию

Год: 2023.

Стандарт: ФГОС.

Издательство: Москва. «Просвещение».

Издание (номер): 12-е стереотипное.

Серия: Английский в фокусе.

Авторы: Быкова Надежда Ильинична, Поспелова Марина Давидовна.

ГДЗ (решебник) и ответы по Английскому языку 4 класс. Сборник упражнений.

Учебное пособие «Сборник упражнений» для изучения английского предназначается для совместного использования в комплекте с основным учебником по предмету из серии «Английский в фокусе», созданной авторами Быковой Н. И. и Подспеловой М. Д.

Основная задача данного сборника – это отработка знаний и навыков, которые получены детьми во время занятий. Задания из сборника могут выполняться во время занятий, во время подготовки домашних заданий, также они подходят как для самостоятельной, так и для парной или групповой работы.

Задания в данном сборнике структурированы таким образом, что каждое из них имеет специальное поле для выполнения работы, однако многие преподаватели склоняются к выполнению письменных заданий в отдельных рабочих тетрадях.

Основное назначение сборника – это тренировка навыков, отработка грамматических правил, тренировка лексического развития по языку, расширение словарного запаса, лучшее запоминание и усвоение материала.

Курс изучения английского в 4 классе довольно сложен и разнообразен. Если на начальных этапах школьники знакомились с самыми простыми темами и словами, то сейчас к ним добавляются новые правила из лексики и грамматики, а также более углубленное изучение уже знакомых тем. Например, тема школы, дома, расписания, разных животных и общественных мест изучаются более глубоко и расширено. Кроме того, изучение усложняется и разнообразием правил.

В сборнике можно найти задания самых разнообразных форматов для самостоятельных или контрольных работ. В основном это задания, которые требуют вставить пропущенную букву, пропущенное слово, выбрать слова, подходящие к определенной категории, а также подобрать недостающие артикли или окончания согласно правилам. Детям предлагается переписать слова, перевести их, составить с их помощью предложения или небольшие рассказы.

Как можно облегчить изучение английского и улучшить подготовку ребенка к проверке знаний? Воспользоваться готовым решебником, который имеет удобную навигацию и подготовлен квалифицированными специалистами. Решебник способен не просто дать ответы на любые вопросы, но и помочь ребенку понять, почему именно такой ответ подходит к заданию. Это связано с тем, что все задания имеют раскрытое пояснение, изложенное легким для восприятия школьника, языком. То есть, ребенок не просто находит готовый ответ, но и запоминает суть решения или правило, согласно которому выбран именно этот ответ.

Starter Unit — Back together! — Возвращаемся вместе!

Page 4 — Страница 4

№1 Listen and point. Then sing along. — Послушай и покажи. Затем спой!

Hello, everybody! - Привет всем!
Back together again! - Возвращаемся снова вместе!
We're happy you can join us! - Мы рады, что ты можешь присоединиться к нам!
We hope you feel the same! - Мы надеемся, что ты чувствуешь то же самое!

Remember Larry and Lulu? - Помнишь Ларри и Лулу?
Maya and Paco too? - Также Маю и Пако?
And do you remember Chuckles? - А ты помнишь Чаклз?
They're all back here with you! - Они все здесь снова с тобой!

№2 Introduce youself to some new. — Представься кому-нибудь новенькому. A: Hi, my name’s Kelly. What’s your name? — Привет, меня зовут Кели. Как тебя зовут? B: Hello! I’m David. — Здравствуй! Я Дэвид. A: Nice to meet you, David. — Рада познакомиться, Дэвид.

Вариант ответа: A: Hi, my name’s ___. What’s your name? B: Hello! I’m ___. A: Nice to meet you, ___.

Page 5 — Страница 5

№3 Read and choose. Then act out. — Прочитай и выбери. Потом инсценируй.

1 A: What's your name? - Как тебя зовут?
  B: a) I'm Philip. - Филипп.
     b) This is Philip. - Это Филипп.
2 A: Sandy's a nice name! - Сэнди - хорошее имя!
  B: a) Yes, it's short for Sandra. - Да, это сокращенно от Сандры.
     b) I like her too. - Мне оно тоже нравиться.
3 A: Do you like playing computer games? - 
Тебе нравиться играть в компьютерные игры?
  B: a) No, I'm playing now. - Нет, я сейчас играю.
     b) Yes, it's fun. - Да, это весело.
4 A: Goodbye,Ron. - До свидания, Рон.
  B: a) Oh, hello. - О, здравствуй!
     b) Bye. See you later. - Пока. Увидимся.
5. A: Whose is this ball? - Чей это мяч?
   B: a) It's Peter. - Это Питер.
      b) It's Peter's. - Это Питера.

№4 Ask your friends. Find someone who… — Спроси своих друзей. Найди кого-нибудь, кто…

  • can swim. — умеет плавать.
  • can play soccer. — умеет играть в футбол.
  • can dance. — умеет танцевать.
  • can play basketball. — умеет играть в баскетбол.
  • can draw. — умеет рисовать.
  • can ride a bike. — умеет кататься на велосипеде.

A: Can you swim? — Ты умеешь плавать? B: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t / Not very well. Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо.


Страница 5 — Упражнение 4

Page 6 — Страница 6

№1. Listen and repeat. Then talk with your friend. — Послушай и повтори. Затем поговори с другом.

A: I've got a present for you! - У меня подарок для тебя!
B: What is it? - Что это?
A: It's a CD. - Это диск.
B: Oh, thank you. - О, спасибо. 
A: You're welcome. - Пожалуйста.


Страница 6 — Упражнение 1

№2. What have you got in your schoolbag today? — Что сегодня у тебя в портфеле?

In my schoolbag today, … — В моем портфеле сегодня…

  • a book (книга) — books (книги)
  • a pen (ручка) — pens (ручки)
  • a pencil (карандаш) — pencils (карандаши)
  • a notebook (тетрадь) — notebooks (тетради)
  • pencil case (пенал)
  • ruler (линейка)
  • rubber (ластик)
  • sharpener (точилка)

Module 1 — Family & friends!

Page 20 — Страница 20

№1 Complete the sentences — Закончи предложение.1 Don’t go walking in the wood. — Не гуляй в лесу.2 Goldiloсks is in a hurry. — Машенька в спешке.3 I can walk there on my way to school. Я могу гулять там по дороге в школу.

№2 Read and correct. — Прочитай и исправь.

1 Goldilocks has got brown eyes. 2 She’s got dark curls. 3 The wood is cold. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way home.

1 Goldilocks has got blue eyes. — У Машеньки голубые глаза 2 She’s got golden curls. — У нее золотые волосы. 3 The wood is nice. — Лес красив. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way school. — Машенька может гулять в лесу по дороге в школу.

№3 What can Goldilocks see in the wood? Read and choose. — Что может Машенька увидеть в лесу? Прочитай и выбери.

  • rainbow  — радуга — да
  • fridges — холодильники — нет
  • birds  — птиц — да
  • cookers  — кастрюли — нет
  • houses  — дома — нет
  • flowers  -цветы — да
  • computers  — компьютеры — нет
  • trees — деревья — да
  • bears  — медведей — да
  • mice — мышей — да

Page 21 — Страница 21

  1. Look at the pictures. Match the capital cities to the countries. Use: the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia and New Zealand. — Посмотри на картинки. Соотнеси столицы странам. Используй: Объединенное королевство, Ирландия, США, Австралия и Новая Зеландия.
  • London is the capital of the UK. — Лондон столица Объединенного Королевства.
  • Washington D.C. is the capital of the USA. — Вашингтон столица США.
  • Wellington is the capital of the New Zealand. — Веллингтон столица Новой Зеландии.
  • Canberra is the capital of the Australia. — Канберра столица Австралии.
  • Ottawa is the capital of the Canada. — Оттава столица Канады.
  • Dublin is the capital of the Ireland. — Дублин столица Ирландии.

2. How much do you know about English-speaking countries? Do the quiz and find out! — Сколько ты знаешь английских названий стран? Пройди викторину и выясни.

  1. Which country doesn’t belong to the UK? — Какая страна не входит в состав объединен
    1. Ireland — Ирландия — правильный ответ!
    2. Scotland — Шотландия
    3. Wales — Уэльс
  2. Montreal, Toronto and Vancouver are cities in — Монреаль, Торонто и Ванкувер города в …
    1. Canada — Канада — правильный ответ!
    2. Ireland — Ирландия
    3. the USA — США
  3. Sidney, Melbourne and Adelaide are cities in — Сидней, Мельбурн и Аделаида города в …
    1. Canada — Канада
    2. Australia — Австралия — правильный ответ!
    3. Britain — Великобритания
  4. Auckland, the City of Sails, is in — Окленд, город парусов, находится в
    1. Australia — Австралия
    2. Ireland — Ирландия
    3. New Zealand — Новая Зеландия — правильный ответ!
  5. Where is Big Ben? — Где находится Биг Бен?
    1. Oxford — Оксфорд
    2. Cambridge — Кембридж
    3. London — Лондон — правильный ответ!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: