Гдз по математике 3 класс моро волкова рабочая тетрадь. ответ на задание номер 41 (числа от 1 до 100. сложение и вычитание. стр. 21)

Числа от 1 до 100 продолжение Внетабличное умножение и деление 41 Реши уравнения и сделай проверку х - 14  32 26  х  86 54 - х  34 х  32  14 х  86 -

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

7 : 6 = 1 (ост. 1)    30 : 8 = 3 (ост. 6)
7 : 8 = 0 (ост. 7)    40 : 7 = 5 (ост. 5)
41 : 7 = 5 (ост. 6)    46 : 9 = 5 (ост. 1)
65 : 9 = 7 (ост. 2)    46 : 8 = 5 (ост. 6)
39 : 10 = 3 (ост. 9)
48 : 10 = 4 (ост. 8)

Номер 2.

1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?
2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

Ответ:

1) При делении на 2 может получиться остаток 1.
    При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
    При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
    При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
2) При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получиться не могут, так как остаток должен
    быть меньше делителя.

Номер 3.

1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.
2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

Ответ:

Номер 4.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

Ответ:

19 : 7 = 2 (ост. 5)
26 : 7 = 3 (ост. 5)
47 : 7 = 6 (ост. 5)
10 : 7 = 1 (ост. 3)
17 : 7 = 2 (ост. 3)
24 : 7 = 3 (ост. 3)

Номер 5.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

Ответ:

Было – 86 к.
Упаковали – ? к. по 10 куб.
Осталось – ? куб.
86 : 10 = 8 (ост. 6) – понадобится 8 коробок, останется 6 кубиков.
Ответ: 8 коробок, 6 кубиков останется.

Номер 6.

В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

Ответ:

1) 32 + 48 = 80 – количество стульев в двух залах.
2) 8 + 2 = 10 – количество столов в двух залах.
3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 – сколько всего поставили стульев и столов.
4) 48 – 32 = 16 – на сколько больше стульев поставили во втором зале.
5) 8 – 2 = 6 – на сколько больше столов поставили в первом зале.
6) 32 : 8 = 4 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале.
7) 48 : 2 = 24 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале.
8) 8 : 2 = 4 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором.
9) (48 + 32) – (8 + 2) = 70 – на сколько больше поставили стульев, чем столов.

Номер 7.

Ответ:

99 : 3 = 33
75 : 5 = 15
56 : 7 ∙ 9 = 8 * 9 = 72
54 : 9 ∙ 6 = 6 * 6 = 36
36 : 2 + 72 = 18 + 72 = 90
48 : 3 + 14 = 16 + 14 = 30
(86 − 30) : 8 = 56 : 8 = 7
(78 − 50) : 7 = 28 : 7 = 4

Номер 8.

1) Начерти такие четырехугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.
2) Найди площади полученных прямоугольников.
3) Найди периметры этих прямоугольников.

Ответ:

2) S1 = 4 ∙ 2 = 8 см2.
    S1 = 5 ∙ 2 = 10 см2.
3) Р1 = (4 + 2) ∙ 2 = 12 см.
    Р1 = (5 + 2) ∙ 2 = 14 см.

Задание на полях страницы

Набери множителями:

Ответ:

4 ∙ 2 ∙ 6 = 48
6 ∙ 2 ∙ 4 = 48
3 ∙ 8 ∙ 2 = 48
4 ∙ 3 ∙ 4 = 48

3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 18

Числа от 1 до 100 (продолжение) Внетабличное умножение и деление

41. Реши уравнения и сделай проверку.

х — 14 = 32 26 + х = 86 54 — х = 34 х = 32 + 14 х = 86 — 26 х = 54 — 34 х = 46 х = 60 х = 20 Проверка: 46 — 14 = 32 26 + 60 = 86 54 — 20 = 34 32 = 32 86 = 86 34 = 34

42. Восстанови пропущенные цифры так, чтобы вычисления стали верными.

7 +35 62 42 +27 32 46 17 13 24 38 81 45 29 51

43. Вычислительная машина работает так:

• 9 — 4

1) Запиши, какие числа будут получаться на выходе из машины, если на вход подавать числа: 4, 8, 7, 6, 9, 11.

32, 68, 59, 50, 77, 95

2) Запиши, какие числа надо подавать на вход в машину, чтобы на выходе получать числа: 5, 14, 23, 41, 86.

Математика 3 класс учебник Моро, Бантова, Бельтюкова 2 часть ответы — страница 31


Готовое домашнее задание

1) Для изготовления рамки требуется 4 одинаковые деревянные планки. Сколько таких рамок можно сделать из 16 таких планок? из 10 планок? 2) Сколько таких рамок можно сделать, если есть только 3 планки?

1) 16 : 4 = 4 (р.) – из 16 планок. 2) 10 : 4 = 2 (ост. 2) (р.) – из 10 планок. Ответ: 4 рамки, 2 рамки. Задача 2: 1) 3 : 4 = 0 (р.)(ост.3) Ответ: 0 рамок. Ни одной рамки нельзя сделать из трёх планок.

Ручка стоит 3 р. Сколько таких ручек можно купить на 10 р.? на 5 р.? на 1 р.?

Ответ: 10 : 3 = 3 (ост. 1) – 3 ручки можно купить на 10 р., останется 1 р. 5 : 3 = 1 (ост. 2) – 1 ручку можно купить на 5 р., останется 2 р. 1 : 3 = 0 (ост. 1) – ни одной ручки нельзя купить на 1 р.

Какое самое большое число до числа 40 делится без остатка на 9? на 7? на 6?

Ответ: 36 : 9 = 4 35 : 7 = 5 36 : 6 = 6

Привезли 36 досок. Когда несколько досок взяли на ремонт сарая, осталось 27 досок. Во сколько раз больше осталось досок, чем израсходовали? На сколько меньше досок израсходовали, чем осталось?

Ответ:

Ответ: 1) 72 : 9 ∙ 12 = 96 81 : 9 ∙ 11 = 99 64 : 8 ∙ 11 = 88 56 : 7 ∙ 10 = 80 9 ∙ 9 : 3 = 27 8 ∙ 9 : 4 = 18 7 ∙ 8 : 2 = 28 6 ∙ 8 : 3 = 16 2) 63 : (14 ‒ 7) = 9 (30 ‒ 12) : 6 = 3 27 : (38 ‒ 35) = 9 (98 – 8) : 5 = 18 9 ∙ 3 – 12 : 4 = 24 36 : 6 + 4 ∙ 6 = 30 32 : 4 + 6 ∙ 8 = 56 9 ∙ 7 – 54 : 6 = 54 80 – 32 : 8 : 2 = 78 (80 ‒ 32) : 8 : 2 = 3 80 – 32 : (8 : 2) = 72 36 + 24 : 6 ∙ 2 = 44

Найди значения выражения 88 : m при m = 4, m = 8, m = 2, m = 1.

Ответ: 88 : m m = 4 88 : 4 = 22 m = 8 88 : 8 = 11 m = 2 88 : 2 = 44 m = 1 88 : 1 = 88

Реши уравнения и сделай проверку.

Ответ: х : 23 = 4 х ∙ 14 = 84 96 : х = 24 х = 4 ∙ 23 х = 84 : 14 х = 96 : 24 х = 92 х = 6 х = 4 92 : 23 = 4 6 ∙ 14 = 84 96 : 4 = 24 4 = 4 84 = 84 24 = 24

Сравни уравнения каждой пары и, не вычисляя, скажи, в каком из них значение х будет больше.

Ответ: 19 ∙ х = 57 19 ∙ х = 76 Если в примерах на умножение есть один одинаковый множитель, то второй будет больше в том, где произведение больше. Значит, х будет больше в примере 19 ∙ х = 76. 40 : х = 4 40 : х = 8 Если в примерах на деление есть один одинаковые делимые, то делитель тогда будет больше, когда частное будет меньше. Значит, х будет больше в примере 40 : х = 4. х : 3 = 18 х : 3 = 24 Если в примерах на деление есть один одинаковые делители, то делимое в том случае будет больше, когда частное больше. Значит, х будет больше в примере х : 3 = 24.

Задание на полях страницы

Ответ:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: