3 класс. моро. учебник №2. ответы к стр. 33

Контрольная работа по математике 3 класс, 3 четверть. контрольная работа 1.

Часть 2:

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

7 : 6 = 1 (ост. 1)    30 : 8 = 3 (ост. 6)7 : 8 = 0 (ост. 7)    40 : 7 = 5 (ост. 5)41 : 7 = 5 (ост. 6)    46 : 9 = 5 (ост. 1)65 : 9 = 7 (ост. 2)    46 : 8 = 5 (ост. 6)39 : 10 = 3 (ост. 9)48 : 10 = 4 (ост. 8)

Номер 2.

1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

Ответ:

1) При делении на 2 может получиться остаток 1.    При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.    При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.    При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.2) При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получиться не могут, так как остаток должен    быть меньше делителя.

Номер 3.

1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

Ответ:

1) х : 10 = 3    х = 10 ∙ 3    х = 302) 72 : 8 – 3 = 6

Номер 4.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

Ответ:

19 : 7 = 2 (ост. 5)26 : 7 = 3 (ост. 5)47 : 7 = 6 (ост. 5)10 : 7 = 1 (ост. 3)17 : 7 = 2 (ост. 3)24 : 7 = 3 (ост. 3)

Номер 5.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

Ответ:

Было – 86 к.Упаковали – ? к. по 10 куб.Осталось – ? куб.86 : 10 = 8 (ост. 6) – понадобится 8 коробок, останется 6 кубиков.Ответ: 8 коробок, 6 кубиков останется.

Номер 6.

В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

Ответ:

1) 32 + 48 = 80 – количество стульев в двух залах.2) 8 + 2 = 10 – количество столов в двух залах.3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 – сколько всего поставили стульев и столов.4) 48 – 32 = 16 – на сколько больше стульев поставили во втором зале.5) 8 – 2 = 6 – на сколько больше столов поставили в первом зале.6) 32 : 8 = 4 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале.7) 48 : 2 = 24 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале.8) 8 : 2 = 4 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором.9) (48 + 32) – (8 + 2) = 70 – на сколько больше поставили стульев, чем столов.

Номер 7.

Ответ:

Номер 8.

1) Начерти такие четырехугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.2) Найди площади полученных прямоугольников.3) Найди периметры этих прямоугольников.

Ответ:

1)

2) S1 = 4 ∙ 2 = 8 см2.S2 = 5 ∙ 2 = 10 см2.3) Р1 = (4 + 2) ∙ 2 = 12 см.Р2 = (5 + 2) ∙ 2 = 14 см.

Задание на полях страницы

Набери множителями:

Ответ:

4 ∙ 2 ∙ 6 = 486 ∙ 2 ∙ 4 = 483 ∙ 8 ∙ 2 = 484 ∙ 3 ∙ 4 = 48

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Выполни деление с остатком.

7  6 = 1 (ост. 1)           65  9 = 7 (ост. 2)
7  8 = 0 (ост. 7)           46  9 = 5 (ост. 1)
30  8 = 3 (ост. 6)         46  8 = 5 (ост. 6)
40  7 = 5 (ост. 5)         39  10 = 3 (ост. 9)
41  7 = 5 (ост. 6)         48  10 = 4 (ост. 8)

2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?

При делении на 2 может получиться остаток 1.
При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

При делении на 6 может получиться остаток 5, остатки 6 и 7 получиться не могут. При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. В противном случае деление можно выполнить ещё раз.

3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое. 

x  10 = 3x = 10 • 3x = 30
30  10 = 3

2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

72  8 – 3 = 6

4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

19  7 = 2 (ост. 5)            10  7 = 1 (ост. 3)
33  7 = 4 (ост. 5)            24  7 = 3 (ост. 3)
47  7 = 6 (ост. 5)            38  7 = 5 (ост. 3)

5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

86  10 = 8 (ост. 6)
О т в е т: потребуется 8 таких коробок; останется 6 кубиков.

6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

48 – 32 – на сколько больше стульев поставили во втором зале;
8 – 2 – на сколько больше столов поставили в первом зале;
48 + 32 – сколько всего стульев поставили в двух залах;
8 + 2 – сколько всего столов поставили в двух залах;
32  8 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале;
48  2 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале;
8  2 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором;
(48 + 32) – (8 + 2) – на сколько больше поставили стульев, чем столов;
(48 + 32) + (8 + 2) – сколько всего поставили стульев и столов.

7.

99  3 = 33      56  7 • 9 = 72      36  2 + 72 = 90
75  5 = 15      54  9 • 6 = 36      48  3 + 14 = 30

(86 – 30)  8 = 7
(78 – 50)  7 = 4

8. 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.

2) Найди площади полученных прямоугольников.

Площадь первого прямоугольника: 4 • 2 = 8 (см2)
Площадь второго прямоугольника: 5 • 2 = 10 (см2)

3) Найди периметры этих прямоугольников.

Периметр первого прямоугольника: (4 + 2) • 2 = 12 (см)
Периметр второго прямоугольника: (5 + 2) • 2 = 14 (см)

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Набери множителями:

4 • 2 • 6 = 48       3 • 2 • 8 = 48

← Предыдущее
Следующее →

Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Деление с остаткомЧто узнали. Чему научилисьОтветы к стр. 33

1. Выполни деление с остатком.

7  6 = 1 (ост. 1)           65  9 = 7 (ост. 2)7  8 = 0 (ост. 7)           46  9 = 5 (ост. 1)30  8 = 3 (ост. 6)         46  8 = 5 (ост. 6)40  7 = 5 (ост. 5)         39  10 = 3 (ост. 9)41  7 = 5 (ост. 6)         48  10 = 4 (ост. 8)

2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?

При делении на 2 может получиться остаток 1.
При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

При делении на 6 может получиться остаток 5, остатки 6 и 7 получиться не могут. При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. В противном случае деление можно выполнить ещё раз.

3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое. 

x  10 = 3x = 10 • 3x = 30      
30  10 = 3

2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

72  8 — 3 = 6

4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

19  7 = 2 (ост. 5)            10  7 = 1 (ост. 3)
33  7 = 4 (ост. 5)            24  7 = 3 (ост. 3)
47  7 = 6 (ост. 5)            38  7 = 5 (ост. 3)

5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

86  10 = 8 (ост. 6)
О т в е т: потребуется 8 таких коробок; останется 6 кубиков.

6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

48 — 32 — на сколько больше стульев поставили во втором зале;
8 — 2 — на сколько больше столов поставили в первом зале;
48 + 32 — сколько всего стульев поставили в двух залах;
8 + 2 — сколько всего столов поставили в двух залах;
32  8 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале;
48  2 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале;
8  2 — во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором;
(48 + 32) — (8 + 2) — на сколько больше поставили стульев, чем столов;
(48 + 32) + (8 + 2) — сколько всего поставили стульев и столов.

7.

99  3 = 33      56  7 • 9 = 72      36  2 + 72 = 90
75  5 = 15      54  9 • 6 = 36      48  3 + 14 = 30        

(86 — 30)  8 = 7
(78 — 50)  7 = 4

8. 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.

2) Найди площади полученных прямоугольников.

Площадь первого прямоугольника: 4 • 2 = 8 (см2)
Площадь второго прямоугольника: 5 • 2 = 10 (см2)

3) Найди периметры этих прямоугольников.

Периметр первого прямоугольника: (4 + 2) • 2 = 12 (см)
Периметр второго прямоугольника: (5 + 2) • 2 = 14 (см)

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Набери множителями:

4 • 2 • 6 = 48       3 • 2 • 8 = 48

← Предыдущая Следующая →

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Часть 1:

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: