Страница 31 — гдз математика 1 класс. моро, волкова. учебник часть 2

Гдз математика 2 класс м. и. моро. страинца: 29 - 30.

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

7 : 6 = 1 (ост. 1)    30 : 8 = 3 (ост. 6)
7 : 8 = 0 (ост. 7)    40 : 7 = 5 (ост. 5)
41 : 7 = 5 (ост. 6)    46 : 9 = 5 (ост. 1)
65 : 9 = 7 (ост. 2)    46 : 8 = 5 (ост. 6)
39 : 10 = 3 (ост. 9)
48 : 10 = 4 (ост. 8)

Номер 2.

1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?
2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

Ответ:

1) При делении на 2 может получиться остаток 1.
    При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
    При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
    При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
2) При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получиться не могут, так как остаток должен
    быть меньше делителя.

Номер 3.

1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.
2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

Ответ:

Номер 4.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

Ответ:

19 : 7 = 2 (ост. 5)
26 : 7 = 3 (ост. 5)
47 : 7 = 6 (ост. 5)
10 : 7 = 1 (ост. 3)
17 : 7 = 2 (ост. 3)
24 : 7 = 3 (ост. 3)

Номер 5.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

Ответ:

Было – 86 к.
Упаковали – ? к. по 10 куб.
Осталось – ? куб.
86 : 10 = 8 (ост. 6) – понадобится 8 коробок, останется 6 кубиков.
Ответ: 8 коробок, 6 кубиков останется.

Номер 6.

В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

Ответ:

1) 32 + 48 = 80 – количество стульев в двух залах.
2) 8 + 2 = 10 – количество столов в двух залах.
3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 – сколько всего поставили стульев и столов.
4) 48 – 32 = 16 – на сколько больше стульев поставили во втором зале.
5) 8 – 2 = 6 – на сколько больше столов поставили в первом зале.
6) 32 : 8 = 4 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале.
7) 48 : 2 = 24 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале.
8) 8 : 2 = 4 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором.
9) (48 + 32) – (8 + 2) = 70 – на сколько больше поставили стульев, чем столов.

Номер 7.

Ответ:

99 : 3 = 33
75 : 5 = 15
56 : 7 ∙ 9 = 8 * 9 = 72
54 : 9 ∙ 6 = 6 * 6 = 36
36 : 2 + 72 = 18 + 72 = 90
48 : 3 + 14 = 16 + 14 = 30
(86 − 30) : 8 = 56 : 8 = 7
(78 − 50) : 7 = 28 : 7 = 4

Номер 8.

1) Начерти такие четырехугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.
2) Найди площади полученных прямоугольников.
3) Найди периметры этих прямоугольников.

Ответ:

2) S1 = 4 ∙ 2 = 8 см2.
    S1 = 5 ∙ 2 = 10 см2.
3) Р1 = (4 + 2) ∙ 2 = 12 см.
    Р1 = (5 + 2) ∙ 2 = 14 см.

Задание на полях страницы

Набери множителями:

Ответ:

4 ∙ 2 ∙ 6 = 48
6 ∙ 2 ∙ 4 = 48
3 ∙ 8 ∙ 2 = 48
4 ∙ 3 ∙ 4 = 48

Что изучается по математике во втором классе?

Второй класс включает в свой методический материал более усложненные темы по сравнению с первым. Ребенок уже подготовлен к изучению серьезных тем и имеет усидчивость. Во 2 классе дети изучают:

  • Числа до 100;
  • Ломанные линии;
  • Меры измерения длины;
  • Сложение и вычитание устно и письменно;
  • Умножение и деление;

Особенно эффективна тетрадь при наличии пропусков в школе. Она помогает родителям объяснить пропущенную тему и помочь ребенку не отстать от сверстников. Бывает трудно разобрать определенные темы.

1. Таблица умножения. Дети часто не могут ее выучить вплоть до четвертого класса. Она тяжело усваивается. Однако с рабочей тетрадью по математике за второй класс Моро, Волковой, это будет сделать гораздо проще. Помимо понятного разъяснения, сработает зрительная память. Не страшно, если ребенок будет подглядывать правильные ответы в решебнике по этой же причине.

2. Понятие величины длины. Дети учатся измерять прямые отрезки и ломанные линии. Будет весьма полезно закрепить материал дома с родителями, так как в школе не всегда это происходит как положено.

3. Составление примеров на сложение и вычитание. Данная тема развивает фантазию у ребенка в рамках использования цифр. Если потренировать его в домашних условиях перед сдачей контрольной работы, то за оценку можно не переживать. При получении положительных результатов ребенок будет чувствовать себя в школе более уверенно.

4. Решение задач является темой сложнее, чем примеры. Здесь подключаются разные аспекты. Рабочая тетрадь позволяет подготовится к разным заданиям дома и на урок прийти подготовленным.

Помимо отдельных разделов ребенку важно научится самостоятельно решить уравнения и примеры. После этого их проверить

Чтобы понять правильно ли все выполнено, достаточно заглянуть в решебник. При положительных результатах можно переходить к следующим урокам.

В чем отличия рабочей тетради Моро от других?

Онлайн-пособие «ГДЗ по Математике 2 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова (Просвещение)» разработано с учетом детской психологии. Специалисты имеют высокую квалификацию и большую практику. Также большой плюс издания в том, что оно доступно в онлайн формате. Ребенок без труда сможет самостоятельно сделать домашнюю работу или подготовится к контрольной. Часто бывают ситуации, когда родители не могут помочь ребенку решить то или иное задания. Здесь выручает тетрадь с решебником за второй класс Волковой. Она помогает сэкономить время и не потерять успеваемость. Учителя к тому, же не всегда понятно объясняют тему. В силу возраста ребенок может ее не понять. Дома можно смело открыть издание и разобрать детально в сложных моментах. Ребенок будет чувствовать поддержку родителей, ведь они помогают справляться с трудностями в школе. Благодаря этому будет намного смелей и уверенней в себе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: