3 класс Рабочая тетрадь №1 Ответы к стр 34

Контрольные работы за 4 четверть 2 класс УМК Перспектива

Вариант 1

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23 47 + 13

98 – 40 67 – 53

38 + 45 93 – 57

60 – 28 76 – 59

2. Реши задачу.

К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15

5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1

13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6

Вариант 2

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53 67 + 13

98 – 42 87 – 50

38 + 46 93 – 59

70 – 28 76 – 68

2. Реши задачу.

В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42

5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1

18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6

Умножение нуля и единицы

 

В Московском зоопарке можно встретить уточек необыкновенной красоты. Это мандаринки. Они – прекрасные родители. Каждый год у мандаринок появляются утята.

Ребята, давайте посчитаем, сколько у четырех мандаринок клювов и сколько рогов.

У каждой уточки 1 клюв. Запишем умножением: 1 ∙ 4 = 4 (по 1 возьмем 4 раза).

А сколько рогов у утки? Ни одного! То есть – 0. А у четырех уток? Запишем умножением: 0 ∙ 4 = 0

Сделаем выводы. Что получается при умножении чисел 1 и 0 на любое число?

Запомните это правило! Оно пригодится нам в следующем задании.

 

В Московском зоопарке живет жираф с серьезным полным именем Самсон Гамлетович Ленинградов. Его в трехлетнем возрасте привезли из города Ленинград, поэтому он и получил такую фамилию. Самсон по характеру дружелюбный и общительный. Он предлагает поиграть в игру «Кто быстрее».

Вам нужно решить как можно больше примеров за одну минуту. Записывайте только ответы через запятую, примеры списывать не надо. Попросите друзей сказать «стоп», когда одна минута закончится. 

Молодцы, хорошо потрудились! До скорых встреч!

Годовая контрольная работа за 2 класс в конце 4 четверти УМК Школа 21 века

Вариант 1

1. Вычисли.

38 — 19

7 ∙ 8

54 + 37

81 : 9

72 — 46

6 ∙ 4

40 + 25

36 : 4

100 — 63

3 ∙ 4

29 + 29

48 : 6

2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6

4. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 2

1. Вычисли.

57 — 28

9 ∙ 6

35 + 35

64 : 8

100 — 72

5 ∙ 7

50 + 39

27 : 3

83 — 56

8 ∙ 4

52 + 38

42 : 6

2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )

4. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 3 

1. Вычисли.

( 38 + 54 ) — 63

( 6 ∙ 6 ) : 4

8 ∙ ( 94 — 87 )

( 9 ∙ 5 ) + 36

72 : ( 63 : 7 )

100 — ( 7 ∙ 8 )

2. Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )

4. Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С и проходящую через точку Д.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 4

1. Вычисли.( 45 + 37 ) — 54

( 8 ∙ 3 ) : 6

7 ∙ ( 83 — 77 )

( 8 ∙ 6 ) + 27

54 : ( 30 : 5 )

64 — ( 9 ∙ 4 )

2. Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

( 8 ∙ 8 ) — ( 49 : 7 ) 21 : 7 = 13 — 10

4. Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 5

1. Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;

Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;

Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;

К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.

2. В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй — в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?

3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

8 ∙ 5 13 + 7 = 20 ( 49 — 23 ) + 68

4. Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке М, так чтобы точка В находилась внутри этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Вариант 6

1. Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;

Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;

Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;

К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.

2. В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй — в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?

3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

72 : 8 35 = 41 — 6 64 — ( 40 : 8 )

4. Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке Р, так чтобы точка А находилась вне этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Переместительное свойство умножения

Белые медведи в Московском зоопарке никогда не скучают. Если они не спят, то обязательно играют. Часто в вольерах этих животных можно заметить разные игрушки. Едят мишки не только рыбу и мясо, но и охотно лакомятся овощами и зеленым салатом.

 

Маленькие медвежата не только играют, но и многому учатся у своей матери. Давайте и мы продолжим урок!

Решим пары примеров на умножение, заменив сложением, понаблюдаем за результатом и сделаем вывод.

В примерах на умножение множители поменялись местами, но результат остался таким же. Это свойство умножения называется переместительным.

Пользуясь переместительным свойством, вставьте в пустые окошки числа, чтобы равенства были верными:

Подписывайся на нас в ВК:

Часть 1:

стр. 3

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

Часть 2:

стр. 3

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ

Номер 1.

В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?

Ответ:

Всего — 80 кв.
Заселили — 5 эт. по 8 кв.
Осталось — ? кв.
1) 8 · 5 = 40 (кв.) — заселили.
2) 80 – 40 = 40 (кв.)
Ответ: 40 квартир осталось.

Номер 2.

Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями; реши задачу.
1) В школьном дворе росло 12 берёз, а рябин в 4 раза меньше.
2) На первом этаже школы 9 учебных помещений, а на втором — на 2 больше.
3) На строительстве дома работали 10 плотни-ков, а маляров в 2 раза больше.

Ответ:

Задача 1: Сколько деревьев росло в школьном дворе?

1) 12 : 4 = 3 (р.) — рябина.
2) 12 + 3 = 15 (д.)
Ответ: 15 деревьев росло в школьном дворе.

Задача 2: Сколько помещений на двух этажах школы?

1) 9 + 2 = 11 (п.) — на втором этаже.
2) 9 + 11 = 20 (п.)
Ответ: 20 помещений на двух этажах.

Задача 3: Сколько рабочих работало на стройке?

1) 10 · 2 = 20 (м.) — работало на стройке.
2) 10 + 20 = 30 (р.)
Ответ: 30 рабочих работало на стройке.

Номер 3.

В магазин привезли фрукты в ящиках: яблоки — по 9 кг в ящике, а груши — по 8 кг в ящике. Объясни, что означают выражения:
9 + 8       9 · 3       8 · 4       8 · 4 + 9       9 · 3 + 8

Ответ:

9 + 8 — столько груш и яблок в двух ящиках.
9 ∙ 3 — столько яблок в трёх ящиках.
8 ∙ 4 — столько груш в четырёх ящиках.
8 ∙ 4 + 9 — столько груш в трёх ящ., и яблок в первом ящ.
9 ∙ 3 + 8 — столько яблок в трёх ящ. и груш в первом ящике.

Номер 4.

Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7 без остатка?

Ответ:

42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Ответ: 42, 49, 56, 63

Номер 5.

Может ли частное быть равно делимому? Приведи пример.

Ответ:

Да, может, если делитель равен 1 или делимое равно 0
1 : 1 = 1       15 : 1 = 15       0 : 7 = 0

Номер 6.

9 · 5       56 : 8       42 : 6 · 9       8 · (20 – 14)
4 · 9       54 : 9       32 : 8 · 3       (36 + 12) : 6
6 · 7       49 : 7       27 : 3 · 6       (90 – 42) : 8

Ответ:

9 · 5 = 45       56 : 8 = 7
4 · 9 = 36       54 : 9 = 6
6 · 7 = 42       49 : 7 = 7

Номер 7.

8 карандашей стоят 72 р.
1) Сколько стоят 7 таких карандашей?
2) Сколько таких карандашей можно купить на 20 р.? Сколько денег останется?

Ответ:

8 к. — 72 р.
7к. — ?
1) 72 : 8 = 9 (р.) — стоит 1 карандаш
2) 7 · 7 = 49 (р.) — стоят 7 карандашей
1) 9 · 2 = 18 (р.) — стоят 2 карандаша
2) 20 – 18 = 2 (р.) — останется
Ответ: 49 рублей; 2 карандаша, 2 рубля останется

Номер 8.

Периметр треугольника 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой — 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.

Ответ:

1) 16 + 18 = 34 (см) — длина двух сторон треугольника.
2) 48 – 34 = 14 (см) — длина третьей стороны треугольника.
Ответ: 14 см.

Номер 9.

1) Из каких трёх фигур можно сложить прямоугольник? Запиши их номера. Сколькими способами можно это сделать?
2) Начерти такой прямоугольник и проведи в нём оси симметрии.

Ответ:

1 способ: 1,3,4.
2 способ: 1,2,4.

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Конкретный смысл умножения. Компоненты и результат умножения

Это мартышки: мордочка –  черная, а воротник и бородка – белые. Их называют Диана в честь римской богини охоты, красоты, растительного и животного мира.

 

Каждой мартышке на завтрак дали по 3 банана. Посчитайте, сколько всего бананов дали на завтрак мартышкам.

Решение будет таким: 3 + 3 + 3 + 3 = 12

Ребята, сколько раз повторяется 3? (по 3 взяли 4 раза).

Это новое для нас действие. Обозначается точкой посередине клетки. Вот так: 

3 ∙ 4 = 12 (по 3 взяли 4 раза)

Составим по рисункам примеры на сложение и умножение.

Каждая мартышка съела на обед по 2 яблока. Давайте посчитаем, сколько всего яблок у мартышек на обед. 

2 + 2 + 2 + 2 = 8

По 2 взяли 4 раза.

2 ∙ 4 = 8

А теперь самостоятельно посчитайте, сколько у мартышек сладких груш на ужин. Запишите примеры на сложение и умножение

Обратите внимание на одинаковые слагаемые. Сколько раз брали это слагаемое?

Проверь себя.

5 + 5 + 5 + 5 = 20

По 5 взяли 4 раза.

5 ∙ 4 = 20

Каждое число при умножении имеет свое название.

Ребята, давайте потренируемся прочитать примеры на умножение по-разному:

Замените следующее выражение умножением, вычислите и запишите результат, прочитайте пример на умножение разными способами: 6 + 6 + 6 + 6 + 6.

Проверь себя.

Задачи на умножение

Решим задачи о животных Московского зоопарка

Эту тигрицу зовут Мегера. Когда она была совсем крошечным котенком, то очень любила прятаться от людей в свой домик, а затем с грозным видом выскакивать оттуда, пугать окружающих. Потом Мегера подросла, но осталась такой же озорной и веселой. Однажды у тигрицы родились тигрята. Она стала хорошей и заботливой мамой.

 

Задача

У трех тигриц зоопарка родились по 2 тигренка. Сколько всего маленьких тигрят в зоопарке?

Задачу можно решить сложением: 2 + 2 + 2 = 6 (т.)

Мы видим, что слагаемое 2 повторяется 3 раза. Запишем умножением: 2 ∙ 3 = 6 (т.)

Ответ: 6 тигрят.

 

Ребята, решите самостоятельно задачу о прекрасных птицах фламинго. Они живут на Большом пруду Московского зоопарка.

Задача

У пруда собрались 9 фламинго. У каждой птицы по 2 крыла. Сколько всего крыльев у этих птиц?

Запишите сначала решение сложением, а потом умножением.

Проверь себя.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 18 (к.)

По 2 берем 9 раз.

2 ∙ 9 = 19 (к.)

Ответ: 18 крыльев.

Ребята, сравните записи решения: умножением гораздо удобнее и короче.

 

Лошадь Пржевальского уже нельзя увидеть в дикой природе. Но благодаря зоопаркам и питомникам удалось сохранить этот вид лошадок.

Задача на смекалку

Чего больше: лапок у 2 цыплят или ног у 1 лошади Пржевальского?

Ответ: одинаково. У каждого цыпленка по 2 лапки: 2 ∙ 2 = 4, а у лошади Пржевальского 4 ноги.

Странички для любознательных

Номер 1.

Начерти такие фигуры в тетради.
1) Раздели фигуру 1 на три равные части так, чтобы линии деления шли по сторонам клеток.
2) Раздели фигуру 2 на четыре такие же части, как в предыдущем задании. Линии деления также должны идти по сторонам клеток.

Ответ:

1)

2)

Номер 2.

Три друга: Кирилл, Алексей и Глеб – участвовали в теннисном турнире. Один из этих мальчиков стал победителем турнира. На вопрос «Кто победил?» – Кирилл ответил: «Это не я». Алексей сказал: «Победителем стал Глеб». Позже выяснилось, что один из этих ответов верный, а другой нет. Кто победил в теннисном турнире?
Начни рассуждать так: «Предположим, что Алексей сказал правду, тогда и Кирилл …»

Ответ:

Предположим, что Алексей сказал правду, тогда и Кирилл сказал не правду, и победитель он, что невозможно. Следовательно Кирилл сказал правду, а Алексей – не правду, а значит победитель Алексей.

Номер 3.

Мальчик купил несколько булочек по 17 р. Он подал на кассу 100 р. и получил сдачу в виде нескольких пятирублевых монет. Сколько пятирублевых монет он мог получить?

Ответ:

Если мальчик получил сдачу только пятирублёвыми монетами, то значит сумма покупки оканчивается на 5, следовательно мальчик мог купить только 5 булочек, и он потратил 17 ∙ 5 = 85 р., сдача составила 100 − 85 = 15 р., а количество пятирублёвых монет равно 15 : 5 = 3.

Номер 4.

Используя в каждом случае 4 раза цифру 7, знаки арифметических действий и, если надо, скобки, составь 5 выражений со значениями: 5, 6, 7, 8, 9.
Например: 7 − (7 + 7) : 7 = 5

Ответ:

Перевод единиц измерения площади

Задания и ответы с 2 варианта

1. Запишите число 8 в виде дроби со знаменателем 6.

Ответ: 48/6

2. Запишите какую-нибудь десятичную дробь, расположенную между числами 11,7 и 11,8.

Ответ: 11,75

3. Попугай капитана Сильвера знает слова английского и испанского языков, причём английские слова составляют восемь семнадцатых его словарного запаса. Известно, что он знает 27 испанских слов. Сколько всего слов знает попугай капитана Сильвера?

Ответ: 51

4. Каким числом нужно заменить букву А, чтобы получилось верное равенство?

Ответ: 239

5. За 2 часа Евгений проходит такое же расстояние, какое он проезжает за 30 минут на велосипеде со скоростью 24 км/ч. Сколько километров проходит Евгений за час?

Ответ: 6

7. В магазине продаётся офисная бумага разных торговых марок. В таблице даны количество листов в пачке и её цена. Нужно купить 1000 листов бумаги одной марки. Сколько рублей будет стоить наиболее дешёвая покупка?

Ответ: 590 руб.

8. Чемпионаты мира по футболу проводятся с 1930 года. На диаграмме показано, сколько раз какая национальная сборная становилась чемпионом мира по футболу за период с 1930-го по 2019 год. Пользуясь этими данными, ответьте на вопросы. 1) Сколько раз становилась чемпионом сборная команда Франции? 2) Сколько из представленных на диаграмме национальных сборных становились чемпионами больше трёх раз?

Ответ: 2, 3

9. Из четырёх деревянных досок длиной 150 см, шириной 90 см и толщиной 14 см склеили брусок, как показано на рисунке. Найдите объём этого бруска в кубических сантиметрах.

Ответ: 756000

10. На рисунке дано поле, расчерченное на прямоугольники со сторонами 3 см и 4 см. На нём изображена фигура. 1) Найдите периметр этой фигуры. Ответ дайте в сантиметрах. 2) На поле, данном в условии, начертите прямоугольник, периметр которого равен 54 см.

Ответ: 70

Периметр прямоугольника

Ребята, вы уже знаете о том, что такое периметр геометрической фигуры и умеете его находить. Давайте вместе найдем периметр террариума тигрового питона, который живет в Московском зоопарке.

 

Террариум имеет форму прямоугольника со сторонами 6 м и 4 м. 

Вспомним, что периметр можно обозначить кратко латинской буквой Р.

1 способ нам уже известен. Найдем периметр сложением: Р = 6 + 4 + 6 + 4 =20 (м)

2 способ. Террариум имеет две стороны по 6 м и две стороны по 4 м. Можно применить действие умножение: Р = (6 ∙ 2) + (4 ∙ 2) = 20 (м)

3 способ. Можно сначала сложить длину и ширину, а затем умножить на 2 (взять 2 раза).

Р = (6 + 4) ∙ 2 = 20 (м)

Ребята, какой способ вам понравился больше?

Самостоятельно найдите периметр аквариума крылатки-зебры. Эту удивительную рыбку можно увидеть в Московском зоопарке. Она достигает длины 25 см и обладает колючими и мягкими иглами на плавниках.

 

Аквариум имеет прямоугольную форму со сторонами  7 м и 3 м.

Проверь себя.

Р = 7 + 3 + 7 + 3 = 20 (м)

Р = (7 ∙ 2) + (3 ∙ 2) = 20 (м)

Р = (7 + 3) ∙ 2 = 20 (м)

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, программа «Школа России»

Вариант 1

1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27        47 + 23           52 + 36            60 + 42

3. Вычисли:

6 ∙ 2 =           16 : 8 =           92 – 78 + 17 =

4. Решите уравнения:

48 + х =            79 х — 35 = 45

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед.             5 дм * 9 см               90 – 43 * 82 — 20

7 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?

Вариант 2

1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27             47 + 23             52 + 36             60 + 42

3. Вычисли:

7 ∙ 2 =           18 : 2 =             70 – 8 + 37 =

4. Решите уравнения:

х + 25 = 46               75 — х = 35

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.

6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.            8 см * 6 дм               60 – 38 * 54 — 30

7 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, Планета знаний

1 вариант

1. Реши задачу:

В одном пакете 6 кг картофеля, в другом – в 4 раза больше. Сколько килограммов картофеля в двух пакетах?

2. Вычисли, записывая столбиком:

56+ 32      78- 45        39+ 27        46+ 24        70- 23        65- 29

3. Реши задачу:

Во дворе играли 28 детей. Потом 16 из них ушли делать уроки. Вечером пришли ещё 5 детей. Сколько детей стало во дворе?

4. Определи порядок действий и вычисли:

50 — 6 х 2 + 7

5 х 6 + 21: 7 – 12: 4

5 х ( 40- 33) – 4 + 8

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2см. Вычисли его периметр.

2 вариант

1. Реши задачу:

В одном пакете 28 кг мандаринов, в другом – в 4 раза меньше. Сколько килограммов мандаринов в двух пакетах?

2. Вычисли, записывая столбиком:

65+ 33    87 — 42    48+ 26    32+ 28    90- 26    74- 28

3. Реши задачу:

На стоянке было 26 машин. Утром 14 из них уехали. В обед приехали ещё 7 машин. Сколько машин стало на стоянке?

4. Определи порядок действий и вычисли:

40 — 7 х 2 + 5

5 х 8 + 24: 6 – 12: 4

4 х ( 50- 41) – 3 + 9

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3см. Вычисли его периметр.

6. Запиши ответ задачи.

На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: