Страница 34 — гдз математика 3 класс. моро, бантова. учебник часть 2

Гдз решебник по математике 3 класс моро, бантова учебник просвещение

Часть 1:

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

Страница 34 — Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

9. С трех серых овец настригли в год 18 кг шерсти, со всех поровну. Сколько шерсти можно настричь с пяти чёрных овец, если с каждой овцы получили на 1 кг меньше?

Подсказка

Если есть схематический рисунок , таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Вопрос

10. Выполни деление с остатком.

8 : 7 50 : 9 61 : 7 48 : 20
8 : 6 40 : 9 84 : 9 56 : 10
5 : 8 30 : 9 70 : 8 32 : 20

Подсказка

Повтори случаи табличного деления. Вспомни, как выполняется деление чисел, оканчивающихся нулями. Повтори, как выполняется деление с остатком.

Вопрос

11. 1) Назови по 3 числа, при делении на 10 в остатке может получиться 2; 4; 0.

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 9? При делении на 12 получиться в остатке 11? 13? 10?

3) Какие остатки могут получиться при делении на 5? на 8? на 3? на 12?

Подсказка

Повтори материал, как следует выполнять деление с остатком.

Вопрос

12. 1) Узнай, во сколько раз разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.

2) Узнай, на сколько разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.

Подсказка

Вспомни, как называются числа при сложении и вычитании.

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно узнать, сколько раз маленькое число содержится в большом — деление.

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше дру­гого, нужно из большего числа вычесть меньшее — вычитание.

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Часть 2:

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 102

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

Кому следует использовать решебник?

Применение готовых домашних заданий рекомендуется:

  • школьникам;
  • их родителям;
  • педагогам.

Не все учащиеся четвертого класса могут полностью усвоить пройденный материал. Также нередко ребенок способен пропускать уроки, на которых рассматриваются важные темы. Восполнить пробелы в знаниях можно, изучив приведенные решения упражнений. Все задания разобраны опытным методистом, поэтому понять их очень легко. Как правило, на занятиях после прохождения теории дети приступают к задачам, после чего преподаватель задаёт на дом схожие по смыслу номера. Опираясь на алгоритмы, подросток будет готов выполнить домашнюю работу правильно.

Родительский контроль успеваемости весьма важен, и решебник станет превосходным вспомогательным инструментом для этого дела. После того, как школьник закончит выполнение работ, взрослый без труда сможет проверить верность ответов и решений.

Рассмотренные в сборнике по математике Моро М.И. материалы прекрасно подходят в качестве основы для методических разработок опытных педагогов. В дальнейшем созданные задания могут быть использованы на контрольных работах и проверочных.

Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Деление с остатком Что узнали. Чему научились Ответы к стр. 34

9. С трёх серых овец настригли в год 18 кг шерсти, со всех поровну. Сколько шерсти можно настричь с пяти чёрных овец, если с каждой овцы получили на 1 кг меньше?

1) 18 3 = 6 (кг) — масса шерсти с 1 серой овцы
2) 6 — 1 = 5 (кг) — масса шерсти с 1 чёрной овцы
3) 5 • 5 = 25 (кг) — масса шерсти с 5 чёрных овец
О т в е т: с пяти чёрных овец можно настричь 25 кг шерсти.

10. Выполни деление с остатком.

8 7 = 1 (ост. 1) 50 9 = 5 (ост. 5) 61 7 = 8 (ост. 5)
8 6 = 1 (ост. 2) 40 9 = 4 (ост. 4) 84 9 = 9 (ост. 3)
5 8 = 0 (ост. 5) 30 9 = 3 (ост. 3) 70 8 = 8 (ост. 6)

48 20 = 2 (ост. 8) 14 30 = 0 (ост. 14)
56 10 = 5 (ост. 6) 8 10 = 0 (ост. 8)
32 20 = 1 (ост. 12) 9 12 = 0 (ост. 9)

11. 1) Назови по 3 числа, при делении которых на 10 в остатке может получиться 2; 4; 0.

22 10 = 2 (ост. 2) 14 10 = 1 (ост. 4) 10 10 = 1 (ост. 0)
32 10 = 3 (ост. 2) 34 10 = 3 (ост. 4) 30 10 = 3 (ост. 0)
52 10 = 5 (ост. 2) 54 10 = 5 (ост. 4) 50 10 = 5 (ост. 0)

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 9? при делении на 12 получиться в остатке 11? 13? 10?

При делении на 6 не может получиться остаток 9. При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. В противном случае деление можно выполнить ещё раз.
При делении на 12 могут получиться остатки 11 и 10; но не может получиться остаток 13. При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. В противном случае деление можно выполнить ещё раз.

3) Какие остатки могут получиться при делении на 5? на 8? на 3? на 12?

При делении на 5 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4.
При делении на 8 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
При делении на 3 могут получиться остатки: 1, 2.
При делении на 12 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

12. 1) Узнай, во сколько раз разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.

(56 + 42) (56 — 42) = 7

2) Узнай, на сколько разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.

(56 + 42) — (56 — 42) = 84

13. Для закладки сада заготовили 90 яблонь. Сколько яблонь осталось посадить, если уже посажено 5 рядов, по 16 яблонь в каждом ряду?
Дополни условие и реши задачу.

1) 16 • 5 = 80 (яб.) — посадили
2) 90 — 80 = 10 (яб.)
О т в е т: осталось посадить 10 яблонь.

14.

45 15 = 3 91 13 • 4 = 28 (32 — 16) • 4 = 64
72 12 = 6 60 15 • 9 = 36 (46 — 21) • 3 = 75
54 18 = 3 70 14 • 8 = 40 (30 — 18) • 7 = 84

15 — 8 • 0 = 15
14 • 1 — 14 = 0
0 (13 — 6) = 0

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Продолжи ряд чисел:

20 → 0
19 → 3
17 → 1 (Числа левого ряда делим на 4, а справа записываем остаток)

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 34

9. С трёх серых овец настригли в год 18 кг шерсти, со всех поровну. Сколько шерсти можно настричь с пяти чёрных овец, если с каждой овцы получили на 1 кг меньше?

1) 18 3 = 6 (кг) — масса шерсти с 1 серой овцы
2) 6 — 1 = 5 (кг) — масса шерсти с 1 чёрной овцы
3) 5 • 5 = 25 (кг) — масса шерсти с 5 чёрных овец
О т в е т: с пяти чёрных овец можно настричь 25 кг шерсти.

10. Выполни деление с остатком.

8 7 = 1 (ост. 1) 50 9 = 5 (ост. 5) 61 7 = 8 (ост. 5)
8 6 = 1 (ост. 2) 40 9 = 4 (ост. 4) 84 9 = 9 (ост. 3)
5 8 = 0 (ост. 5) 30 9 = 3 (ост. 3) 70 8 = 8 (ост. 6)

48 20 = 2 (ост. 8) 14 30 = 0 (ост. 14)
56 10 = 5 (ост. 6) 8 10 = 0 (ост. 8)
32 20 = 1 (ост. 12) 9 12 = 0 (ост. 9)

11. 1) Назови по 3 числа, при делении которых на 10 в остатке может получиться 2; 4; 0.

22 10 = 2 (ост. 2) 14 10 = 1 (ост. 4) 10 10 = 1 (ост. 0)
32 10 = 3 (ост. 2) 34 10 = 3 (ост. 4) 30 10 = 3 (ост. 0)
52 10 = 5 (ост. 2) 54 10 = 5 (ост. 4) 50 10 = 5 (ост. 0)

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 9? при делении на 12 получиться в остатке 11? 13? 10?

При делении на 6 не может получиться остаток 9. При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. В противном случае деление можно выполнить ещё раз.
При делении на 12 могут получиться остатки 11 и 10; но не может получиться остаток 13. При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. В противном случае деление можно выполнить ещё раз.

3) Какие остатки могут получиться при делении на 5? на 8? на 3? на 12?

При делении на 5 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4.
При делении на 8 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
При делении на 3 могут получиться остатки: 1, 2.
При делении на 12 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

12. 1) Узнай, во сколько раз разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.

(56 + 42) (56 — 42) = 7

2) Узнай, на сколько разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.

(56 + 42) — (56 — 42) = 84

13. Для закладки сада заготовили 90 яблонь. Сколько яблонь осталось посадить, если уже посажено 5 рядов, по 16 яблонь в каждом ряду?
Дополни условие и реши задачу.

1) 16 • 5 = 80 (яб.) — посадили
2) 90 — 80 = 10 (яб.)
О т в е т: осталось посадить 10 яблонь.

14.

45 15 = 3 91 13 • 4 = 28 (32 — 16) • 4 = 64
72 12 = 6 60 15 • 9 = 36 (46 — 21) • 3 = 75
54 18 = 3 70 14 • 8 = 40 (30 — 18) • 7 = 84

15 — 8 • 0 = 15
14 • 1 — 14 = 0
0 (13 — 6) = 0

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Продолжи ряд чисел:

20 → 0
19 → 3
17 → 1 (Числа левого ряда делим на 4, а справа записываем остаток)

Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Деление с остатком Что узнали. Чему научились Ответы к стр. 34

Числа от 1 до 100 Умножение и деление продолжение Деление с остатком Что узнали.

16.10.2019 8:16:05

2019-10-16 08:16:05

Что узнали. Чему научились

1.
Выполни деление с остатком.

2.
1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

3.
1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.

2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

4.
Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

5.
Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

6.
В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

7.

8.
1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.

2) Найди площади полученных прямоугольников.

3) Найди периметры этих прямоугольников.

9.
С трёх серых овец настригли в год 18 кг шерсти, со всех поровну. Сколько шерсти можно настричь с пяти чёрных овец, если с каждой овцы получили на 1 кг меньше?

10.
Выполни деление с остатком.

11.
1) Назови по 3 числа, при делении которых на 10 в остатке может получиться 2; 4; 0.

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 9? при делении на 12 получиться в остатке 11? 13? 10?

3) Какие остатки могут получиться при делении на 5? на 8? на 3? на 12?

12.
1) Узнай, во сколько раз разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.

2) Узнай, на сколько разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.

13.
Для закладки сада заготовили ☐ яблонь. Сколько яблонь осталось посадить, если уже посажено 5 рядов, по 16 яблонь в каждом ряду?
Дополни условие и реши задачу.

14.

15.
Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

16.
Выполни деление с остатком.

36 : 7      44 : 5      60 : 8      80 : 12      44 : 18

17.
Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.

18.
Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?

19.
На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвёртую часть дистанции, а Вите — пятую её часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

20.

21.
Что больше и на сколько:

22.

23.
1) Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной.

2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трёх звеньев одной длины; разной длины.

24.
Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

25.
Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным.

26.
Найди разными способами площадь данной фигуры.

Набери множителями:

Продолжи ряд чисел:

ГДЗ по математике 4 класс М.И. Моро

Помимо систематизации учебного материала прошлых трех лет обучения в 4 классе также проходят и новые, более сложные темы. Усвоение такого количества информации под силу не каждому, поэтому достижения положительных результатов модно добиться несколькими способами. Одним из наиболее простых и доступных методов улучшения успеваемости является применение решебников.

Сборник ГДЗ по математике под редакцией Моро М.И. призван справиться с данной задачей. Структурно он повторяет учебник, поэтому в нем легко можно найти требуемый пример и правильный ответ к нему. Помимо этого во многих примерах есть и развернутый алгоритм решения. Пособие составлено с учётом ФГОС согласно рабочей программе соответствующего учебно-методического комплекта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: