(готовое домашние задание из решебника) на номер №279, часть 2 по учебнику математика

Математика 4 класс моро школа россии

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 62

️️Ответ к странице 62. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 62Готовое домашнее задание

Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при сложении, и заполни таблицу.

64 + х = 92 х + 78 = 97 + 3 х = 92 − 64 х + 78 = 100 х = 28 х = 100 − 78 х = 22

Реши задачу, составив уравнение. Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.

х + 390 = 70 ∙ 6 х + 390 = 420 х = 420 − 390 х = 30

Вычисли и сделай проверку.

234006 − 18769 = 215237 215237 + 18769 = 234006 800304 − 62836 = 737468 737468 + 62836 = 800304 732638 + 7567 + 40210 = 780415 40210 + 732638 + 7567 = 780415 692503 + 307498 + 80321 = 1080322 307498 + 692503 + 80321 = 1080322

Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую декаду – 36 км. Объясни, что обозначает каждое выражение.

100 − 30 – км, уложить после 1-ой декады. 30 + 36 – км, уложили за 1-ую и 2-ую декады. 36 − 30 – на сколько км больше уложили за 2-ую д. 100 − (30 + 36) – км, осталось уложить. 30 : 10 – км, укладывали ежедневно.

2 м 04 см = 204 см 3 дм 8 см = 380 мм 5 м² = 50000 см² 4 км² = 4000000 м²

Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

1000 − (990 : 10 − 1) = 902 960 : (2 + 6) = 120

Задание внизу страницы

3 км 080 м = 3080 м 3 ц 80 кг = 380 кг

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 62

276. Прочитайте на 105, как связаны между собой числа при сложении и заполни таблицу.

277. Реши уравнения.

64 + x = 92 x = 92 − 64 x = 28

x + 78 = 97 + 3 x = 100 − 78 x = 22

278. Реши задачу, составив уравнение. Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.

Пусть x − неизвестное число, тогда x + 390 = 70 • 6 x = 420 − 390 x = 30 Ответ: 30 − искомое число.

279. Вычисли и сделай проверку.

280. Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую декаду − 36 км. Объясни, что обозначает каждое выражение. 100 − 30, 30 + 36, 36 − 30, 100 − (30 + 36), 30 : 10

100 − 30 = 70 (км) − осталось уложить во 2 и 3 декады месяца;

30 + 36 = 66 (км) − уложила бригада за 1 и 2 декаду;

36 − 30 = 6 (км) − уложено больше за 2 декаду, чем за 1;

100 − (30 + 36) = 34 (км) − осталось уложить в 3 декаде;

30 : 10 = 3 (км) − укладывала бригада за 1 день в первую декаду.

№ 281

2 м 04 см = 2 • 100 + 4 = 204 см

3 дм 8 см = 3 • 100 + 8 • 10 = 380 мм

5 м² = 5 • 10 000 = 50 000 см²

4 км² = 4 • 1 000 000 = 4 000 000 м²

282. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

Поиск вычитаемого

Нахождение вычитаемого — это такой же простой процесс, как и поиск уменьшаемого. Уравнение может иметь следующий вид: 7-x=3. Мы имеем разность — результат вычитания, и уменьшаемое число. Формулировка правила: чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Так, если мы вычитаем из одного числа неизвестное число и получаем определённый результат (разность), значит, для поиска неизвестного вычитаемого вычтем из известного числа разность. В нашем примере x=7−3, результат равен 4. Для проверки вычтем 4 из 7, и получим 3 — решение верное. Ещё один вариант проверки — сложить 3 и 4. Так как сумма равна 7, решение правильное.

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Ответы к стр. 104

Уменьшаемое 16 19 30
Вычитаемое 9 7 5
Разность 7 12 25
Слагаемое 12 16 82
Слагаемое 23 34 8
Сумма 35 50 90

4. Закончи каждый вывод и приведи примеры: Если из суммы вычесть одно из слагаемых, то получится другое слагаемое:

Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое:

Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое:

5. Объясни, как выполнена проверка сложения и вычитания.

6. 1) Закончи каждый вывод: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое; Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое; Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

1) 3 сотен, 2 десятков, 5 единиц = 325; 2) 9 сотен и 8 единиц = 908; 3) 10 сотен = 1 000.

7. Реши с устным объяснением.

8. Реши и выполни проверку.

+ 24 + 38 56 60 275 + 568 36 47 29 44 123 209 60 85 27 16 152 777

60 85 + 27 + 16 + 152 777 36 47 29 44 123 209 24 38 56 60 275 568

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ: Головоломка:

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Способ найти 1 слагаемое

Разберём в качестве примера решение одного элементарного уравнения. Из чего оно состоит? Как правило, это сумма и два слагаемых, одно из которых известно, другое — нет. Преимущественно неизвестное слагаемое обозначается буквой «икс», прописью x.

Например, уравнение выглядит следующим образом: 3+x=8. Как его решить? Воспользуемся законами элементарной логики. У нас есть сумма двух чисел. Одно из них известно, а второе — нет. То есть для того, чтобы узнать неизвестное, необходимо из суммы вычесть известное слагаемое. Получаем результат: 8−3=5.

Конечно, взрослому человеку с рациональным и логическим мышлением это кажется простым и понятным. А как быть, если необходимо научить ребёнка нахождению слагаемого? Можно объяснить на простых и понятных примерах. Например, задать вопрос: У Димы было 3 рубля, и после того как Петя дал ему денег, у Димы стало 8 рублей. Сколько рублей ему дал Петя?

Самый простой пример — счёты на пальцах. Сначала можно показать ребёнку 3 пальца, а потом 8. После чего попросить его посчитать, сколько пальцев вы добавили. Главное — не пытаться всё объяснить сложными словами. Предложенные примеры буду более эффективными. Однако повторить правило нахождения неизвестного слагаемого не будет лишним. Оно формулируется следующим образом: чтобы найти неизвестное слагаемое, надо известное слагаемое вычесть из суммы.

Ответы к стр. 62

276. Прочитайте на 105, как связаны между собой числа при сложении и заполни таблицу.

Слагаемое 3 62 52 785 448 1 017
Слагаемое 4 20 24 179 75 7 175
Сумма 7 82 76 964 523 8 192

277. Реши уравнения.

64 + x = 92 x + 78 = 97 + 3 x = 92 − 64 x = 100 − 78 x = 28 x = 22

278. Реши задачу, составив уравнение. Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.

Пусть x − неизвестное число, тогда x + 390 = 70 • 6 x = 420 − 390 x = 30 О т в е т: 30 − искомое число.

279. Вычисли и сделай проверку.

— 234 006 — 800 304 732 638 692 503 18 769 62 836 + 7 567 + 307 498 215 237 737 468 40 210 80 321 780 415 1 080 322

+ 215 237 + 737 468 780 415 1 080 322 18 769 62 836 — 40 210 — 307 498 234 006 800 304 7 567 80 321 732 638 692 503

280. Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую декаду − 36 км. Объясни, что обозначает каждое выражение. 100 − 30, 30 + 36, 36 − 30, 100 − (30 + 36), 30 : 10

100 − 30 − столько километров осталось уложить во 2 и 3 декады месяца; 30 + 36 − столько километров уложила бригада за 1 и 2 декаду; 36 − 30 − на столько километров уложено больше за 2 декаду, чем за 1; 100 − (30 + 36) − столько километров осталось уложить в 3 декаде; 30 10 − столько километров укладывала бригада за 1 день в первую декаду.

281. Найди частное и остаток. Выполни проверку.

2 м 04 см = 204 см 5 м 2 = 50 000 см 2 3 дм 8 см = 380 мм 4 км 2 = 4 000 000 м 2

282. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

1 000 − (990 10 − 1) = 902 960 (2 + 6) = 120

3 км 080 м = 3 080 м 3 ц 80 кг = 380 кг

476 | 2 4 |238 7 6 16 16 0

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Памятка «Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания в уравнениях»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ НЕИЗВЕСТНЫХ КОМПОНЕНТОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ

Нужно найти неизвестное слагаемое

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое

Чтобы найти сумму, нужно к первому слагаемому прибавить второе слагаемое

Нужно найти уменьшаемое

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разность прибавить вычитаемое

Нужно найти вычитаемое

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность

Нужно найти разность

Чтобы найти неизвестную разность, нужно из уменьшаемого вычесть вычитаемого

ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ НЕИЗВЕСТНЫХ КОМПОНЕНТОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ

Нужно найти неизвестное слагаемое

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое

Чтобы найти сумму, нужно к первому слагаемому прибавить второе слагаемое

Нужно найти уменьшаемое

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разность прибавить вычитаемое

Нужно найти вычитаемое

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность

Нужно найти разность

Чтобы найти неизвестную разность, нужно из уменьшаемого вычесть вычитаемого

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Номер материала: ДБ-1137106

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Тест по математике по теме «Компоненты действий»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо.

□ из суммы вычесть известное слагаемое

□ из разности вычесть известное слагаемое

□ частное умножить на делитель

□ произведение разделить на известный множитель

2. Если частное умножить на делитель, то мы найдем.

5. Как называется выражение a + b

6. Что найдем, если делимое разделим на частное?

□ к разности прибавить вычитаемое

□ из разности вычесть вычитаемое

□ частное умножить на делитель

□ делимое разделить на частное

8. Как называется выражение а ˑ b

1. Если делимое разделим на частное, то мы найдем.

3. Если произведение разделим на первый множитель, то мы найдем.

4. Что найдем, если к разности прибавим вычитаемое?

7. Как называется выражение a : b

□ к разности прибавить уменьшаемое

□ из уменьшаемого вычесть разность

□ из суммы вычесть известное слагаемое

□ произведение разделить на известный множитель

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Номер материала: ДБ-1226716

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 1:

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 80

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

стр. 99

Ответы к стр. 62

276. Прочитайте на 105, как связаны между собой числа при сложении и заполни таблицу.

Слагаемое 3 62 52 785 448 1 017
Слагаемое 4 20 24 179 75 7 175
Сумма 7 82 76 964 523 8 192

277. Реши уравнения.

64 + x = 92 x + 78 = 97 + 3 x = 92 − 64 x = 100 − 78 x = 28 x = 22

278. Реши задачу, составив уравнение. Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.

Пусть x − неизвестное число, тогда x + 390 = 70 • 6 x = 420 − 390 x = 30 О т в е т: 30 − искомое число.

279. Вычисли и сделай проверку.

— 234 006 — 800 304 732 638 692 503 18 769 62 836 + 7 567 + 307 498 215 237 737 468 40 210 80 321 780 415 1 080 322

+ 215 237 + 737 468 780 415 1 080 322 18 769 62 836 — 40 210 — 307 498 234 006 800 304 7 567 80 321 732 638 692 503

280. Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую декаду − 36 км. Объясни, что обозначает каждое выражение. 100 − 30, 30 + 36, 36 − 30, 100 − (30 + 36), 30 : 10

100 − 30 − столько километров осталось уложить во 2 и 3 декады месяца; 30 + 36 − столько километров уложила бригада за 1 и 2 декаду; 36 − 30 − на столько километров уложено больше за 2 декаду, чем за 1; 100 − (30 + 36) − столько километров осталось уложить в 3 декаде; 30 10 − столько километров укладывала бригада за 1 день в первую декаду.

281. Найди частное и остаток. Выполни проверку.

2 м 04 см = 204 см 5 м 2 = 50 000 см 2 3 дм 8 см = 380 мм 4 км 2 = 4 000 000 м 2

282. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

1 000 − (990 10 − 1) = 902 960 (2 + 6) = 120

3 км 080 м = 3 080 м 3 ц 80 кг = 380 кг

476 | 2 4 |238 7 6 16 16 0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: