Готовый ответ страница 70-71 часть 1 — математике 3 класс моро учебник школа россии фгос

Гдз решебник по математике 3 класс моро, бантова учебник просвещение

Особенности уроков в 3 классе

На третий год обучения в начальной школе ребят учат самостоятельно решать примеры, а также контрольные в конце четверти. По решебнику дети смогут проверить правильность выполнения задачи и сравнить ответы. Школьники учатся оценивать результаты своей работы на примере ответов из ГДЗ, делать выводы из ошибок и больше их не допускать

Некоторые темы и действия сложны для понимания третьеклассников, им нужно уделить особенное внимание:

  1. Решение уравнений методом подбора неизвестной величины.
  2. Изучение выражений с двумя переменными.
  3. Умножение трехзначных чисел.
  4. Примеры с экономическими показателями: количество, стоимость, цена.
  5. Основы геометрии: сравнение площади разных фигур: треугольника, прямоугольника, круга; вычисление площади прямоугольного треугольника в сантиметрах и дециметрах.

В 3 классе школьники продолжают изучать таблицу умножения и деление разных чисел на 2, 3, 4, 5 и так далее. Эти простые действия развивают интеллект и помогают в дальнейшем быстро решать сложные задачи. В решебнике есть готовые домашние задания по всем темам, которые дети проходят в течение учебного года.

Начальная школа – это старт в настоящую науку. Если ребята не научатся правильно выполнять домашние задания, им будет трудно понять дальнейшую программу по геометрии и алгебре

Поэтому важно в 3 классе полностью усвоить весь материал по учебной программе

Решебник по математике для третьеклассников

В конце года третьеклассники должны выполнить итоговую контрольную работу. Для того чтобы ребята успешно прошли тестирование и решили все задачи, им нужно усердно подготовиться. На помощь придет ГДЗ по математике Моро 3 класс: Рабочая тетрадь (издательство – Просвещение), который есть на сайте. Здесь в удобной форме расположены страницы учебного пособия, чтобы легко открыть любую из них.

На каждой странице школьники и родители найдут подробное решение задачи по арифметике и геометрии. Если ответ нужно проиллюстрировать чертежом, то в решебнике есть пример геометрической фигуры. На этих примерах ребята смогут научиться самостоятельно выполнять задания и поверять правильность решения.

С помощью ГДЗ родители смогут легко проверить домашние задания у ребенка, помочь ему правильно решить арифметические и геометрические задачи. Книга разделена на 2 части и содержит страницы с готовыми ответами. На примерах из решебника дети научатся правильно:

  • оформлять записи в своих тетрадках,
  • делать промежуточные вычисления,
  • записывать результат решения задачи.

Без ГДЗ ребятам будет трудно освоить новые темы. Готовые решения помогают третьекласснику контролировать себя, вовремя исправлять ошибки и получать отличные отметки на уроках в школе. Когда дети решают задачу правильно, они начинают любить предмет математику, у них появляется личная заинтересованность в дальнейших успехах.

Приемы письменных вычислений

Номер 1.

Объясни вычисления.

Ответ:

Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. Складываю единицы:
4 + 7 = 11
11 ед – это 1 дес. и 1 ед. Пишу 1 ед. под единицами, 1 дес. прибавляю к десяткам.
Складываю десятки:
3 + 2 + 1 = 6
6 пишу под десятками. Читаю ответ: 61.

Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. Складываю единицы:
4 + 7 = 11
11 ед – это 1 дес. и 1 ед. Пишу 1 ед. под единицами, 1 дес. прибавляю к десяткам.
Складываю десятки:
3 + 2 + 1 = 6
6 пишу под десятками. Пишу 5 под сотнями.
Читаю ответ: 561.

Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. Складываю единицы:
4 + 7 = 11
11 ед – это 1 дес. и 1 ед. Пишу 1 ед. под единицами, 1 дес. прибавляю к десяткам.
Складываю десятки:
3 + 2 + 1 = 6
6 пишу под десятками.
Складываю сотни:
5 + 4 = 9
Пишу 0 под сотнями.
Читаю ответ: 961.

Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. Вычитаю единицы:
3 − 7 отнять нельзя. Занимаю десяток:
1 дес. = 10 ед.
13 − 7 = 6
Записываю 6 под единицами.
Было 8 десятков и заняли 1, стало 7. Вычитаю десятки: 7 − 6 = 1
Пишу десятки под десятками.
Читаю ответ: 16.

Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. Вычитаю единицы:
3 − 7 отнять нельзя. Занимаю десяток:
1 дес. = 10 ед.
13 − 7 = 6
Записываю 6 под единицами.
Было 8 десятков и заняли 1, стало 7. Вычитаю десятки: 7 − 6 = 1
Пишу под десятками 1.
Вычитаю сотни:
4 − 0 = 4
Записываю 4 под сотнями.
Читаю ответ: 416.

Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. Вычитаю единицы:
3 − 7 отнять нельзя. Занимаю десяток:
1 дес. = 10 ед.
13 − 7 = 6
Записываю 6 под единицами.
Было 8 десятков и заняли 1, стало 7. Вычитаю десятки: 7 − 6 = 1
Пишу под десятками 1.
Вычитаю сотни:
4 − 1 = 3
Записываю 3 под сотнями.
Читаю ответ: 316.

Номер 2.

Отличается задание?
Переключите год учебника.

2021
2024

Вычисли, используя запись столбиком, и сделай проверку.

Ответ:

Вычисли и выполни проверку.
208 + 629
356 — 238
846 – 37

Ответ:

Номер 3.

В городе 156 школ, а детских садов на 30 меньше. Сколько всего …?

Ответ:

В городе 156, а детских садов на 30 меньше.
Сколько всего в городе школ и детских садов вместе?

1) 156 – 30 = 126 (д.с.) – в городе
2) 156 + 126 = 282 (уч.) – в городе школ и детских садов.
Ответ: 282 учреждения.

Номер 4.

Зимой в городе было 36 открытых катков, а катков с искусственным льдом в 9 раз меньше. На сколько больше …?

Ответ:

Зимой было 36 открытых катков, а катков с искусственным льдом в 9 раз меньше.
На сколько больше открытых катков, чем искусственных?

1) 36 : 9 = 4 (к.) – с искусственным льдом.
2) 36 – 4 = 32 (к.) – больше открытых, чем искусственных.
Ответ: на 32 катка.

Номер 5.

Ответ:

44 : 2 ∙ 4 = 22 * 4 = 88
88 : 44 ∙ 36 = 2 * 36 = 72
13 ∙ 7 – 8 ∙ 5 = 91 — 40 = 51
18 ∙ 4 + 6 ∙ 4 = 72 + 24 = 96
200 − (36 + 14) = 200 — 50 = 150
700 − (83 + 17) = 700 — 100 = 600

Номер 6.

1) Площадь одной двенадцатой части квадрата 3 см2. Найди площадь всего квадрата.
2) Начерти квадрат, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 2 см и 8 см. Найди периметр этого квадрата.

Ответ:

Задача 1:
3 ∙ 12 = 36 (см2) – площадь всего квадрата.
Ответ: 36 см2.
Задача 2:
1) 2 ∙ 8 = 16 (см2) – площадь квадрата и прямоугольника.
2) 16 : 4 = 4 (см) – длина стороны квадрата.
3) Р = 4 ∙ 4 = 16 (см) – периметр квадрата.
Ответ: 16 см.

Номер 7.

Ответ:

1 дм − 1 см = 10 см − 1 см = 9 см
1 дм2 − 1 см2 = 99 см2

Номер 8.

Отличается задание?
Переключите год учебника.

2021
2024

Юре 10 лет. Мама старше Юры на 26 лет, папа старше мамы на 7 лет. На сколько лет папа старше Юры? Реши задачу одним действием.

Ответ:

26 + 7 = 33 (г.) – на столько старше.
Ответ: на 33 года.

Юре 10 лет. Мама старше Юры на 26 лет, папа старше мамы на 7 лет. Можно ли решить задачу одним действием? Если да, покажи как. Какое данное в условии задачи при этом станет лишним?

Ответ:

Чтобы ответить на вопрос, нужно сложить разницу в возрастах (между Юрой и мамой и мамой и папой).
Лишнее в условии задачи – это возраст Юры.

26 + 7 = 33 (г.) – на столько старше.
Ответ: на 33 года.

Номер 9.

Какое число пропущено?

Ответ:

1, 3, 9, , 81.
После 1, каждое следующее число больше предыдущего в 3 раза.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

3.9

5
(
36

голосов
)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Программа по математике за 3 класс

Современная программа для третьеклассников довольно сложная. Ребята должны уметь многое: решать уравнения со скобками и примеры в несколько действий, самостоятельно составлять задачи. На этом этапе школьники осуществляют не только простые арифметические действия; они учатся проводить аналитическую работу: сравнивать, группировать числа, устанавливать закономерности, делать выводы. В помощь ребятам разработаны специальные книги, например, ГДЗ по математике 3 класс Рабочая тетрадь Моро М.И., Волкова С.И.(Школа России, Просвещение). Пособие написано полностью в соответствии с программой обучения по российским стандартам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: