5b
1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу
Задайте своим одноклассникам вопрос:
Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.
Примерные ответы:
Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.
Примерные ответы:
Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.
2. Ask and answer — Спроси и ответь
Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.
Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.
Ответы:
Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.
3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале
Ответы:
3b
This is my big brother. His name is Ron.
I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their | Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их |
1. Read and choose — Прочитай и выбери
Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.
2. Look and say. — Посмотри и расскажи.
ГДЗ по английскому языку за 3 класс Spotlight (спотлайт) Быкова. Решебник с переводом к учебнику «английский в фокусе».
Страница 121, Day by day!:
Страница 122-123, 15a. A fun day!:
Страница 128-129, 16b:
Страница 130-131, The Toy Soldier:
Страница 132, Activities Modul 8:
Страница 133, Spotlight on the USA:
Страница 134-135, Now I know:
Страница 136, Arthur + Rascal:
Страница 138-139, Merry Christmas, everybody!:
Страница 140-141, Mother’s Day:
Страница 142, Sportlight on Russia. Primary school in Russia:
Страница 143, Sportlight on Russia. Families in Russia:
Страница 144, Sportlight on Russia. I scream for ice cream!:
Страница 145, Sportlight on Russia. Everybody likes presents!:
Страница 146, Sportlight on Russia. Grandpa Durov’s Wonderland:
Страница 147, Sportlight on Russia. House museum in Russia:
Страница 148, Sportlight on Russia. Fun after school:
Страница 149, Sportlight on Russia. Cartoon time:
Страница 156, Further Writing Practice:
Страница 157, Further Writing Practice:
Страница 158, Further Writing Practice:
Страница 159, Further Writing Practice:
Страница 160, Further Writing Practice:
Страница 161, Further Writing Practice:
Страница 162, Further Speaking Practice:
Страница 163, Further Speaking Practice:
Страница 164, Further Speaking Practice:
Страница 165, Further Speaking Practice:
Fun at school
3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.
1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.
4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.
«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!
Ответ:
Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка
5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.
Примерный ответ:
This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.
8a. In my room! — В моей комнате
1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку
Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.
2. Chit-Chat — Поговорим
A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.
Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».
3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число
1а School again! — Снова в школу!
1. Listen and read. — Послушай и прочитай.
school — школаschool bag — портфельpen — ручкаpencil — карандашrubber — ластикruler — линейкаbook — книгаpencil case — пенал для карандашей
2. Chit-Chat. — Разговор
В диалоге отрабатывается вопрос
What’s this? — Что это? и ответ It’s а … ! — Это … .
A: What’s this? — Что это?B: It’s a book! — Это книга.A: What’s this? — Что это?B: It’s a ruler! — Это линейка.A: What’s this? — Что это?B: It’s а реn! — Это ручка.A: What’s this? — Что это?B: It’s a rubber! — Это ластик.A: What’s this? — Что это?B: It’s a pencil! — Это карандаш.A: What’s this? — Что это?B: It’s a pencil case! — Это пенал.3. Let’s play! — Давай поиграем!
What’s your name? — Как тебя зовут?
4a. A happy family!
1. Listen and read — Послушай и прочитай.
The Shine family — семья Шайн
Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара
2. Chit-Chat — Поговорим.
Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.
What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.
3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.
They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.
Архив блога
-
►
2022
(34)
►
12/25 — 01/01
(6)
►
12/18 — 12/25
(1)
►
11/06 — 11/13
(1)
►
05/01 — 05/08
(1)
►
04/17 — 04/24
(2)
►
04/03 — 04/10
(1)
►
02/27 — 03/06
(1)
►
02/20 — 02/27
(1)
►
02/13 — 02/20
(3)
►
02/06 — 02/13
(14)
►
01/30 — 02/06
(1)
►
01/23 — 01/30
(2)
-
►
2021
(50)
►
12/05 — 12/12
(4)
►
11/14 — 11/21
(1)
►
10/10 — 10/17
(1)
►
04/04 — 04/11
(2)
►
03/28 — 04/04
(1)
►
03/14 — 03/21
(3)
►
03/07 — 03/14
(3)
►
02/28 — 03/07
(2)
►
02/21 — 02/28
(6)
►
02/14 — 02/21
(2)
►
02/07 — 02/14
(11)
►
01/31 — 02/07
(5)
►
01/24 — 01/31
(3)
►
01/17 — 01/24
(1)
►
01/10 — 01/17
(5)
-
▼
2020
(113)
►
12/20 — 12/27
(4)
►
12/13 — 12/20
(4)
►
12/06 — 12/13
(4)
►
11/29 — 12/06
(11)
►
11/22 — 11/29
(8)
►
11/15 — 11/22
(12)
-
▼
11/08 — 11/15
(10)
►
10/25 — 11/01
(4)
►
09/27 — 10/04
(1)
►
05/24 — 05/31
(8)
►
05/17 — 05/24
(13)
►
05/10 — 05/17
(10)
►
05/03 — 05/10
(7)
►
04/26 — 05/03
(12)
►
04/19 — 04/26
(5)
-
Activities Module 1. The Toy Soldier
1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ
William has got a toy soldier. — У Уильяма есть игрушечный солдатик. YESThe toy soldier has got big green eyes. — У игрушечного солдатика большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)The toy soldier has got a black jacket. — У игрушечного солдатика чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)Rose can dance on her toes. — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)The ballerina has got pretty pink shoes. — У балерины красивые розовые туфли. YES
2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова
1b
1. Sing along. — Спой песенку.
One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,
Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!
Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!
Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!
2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.
Счёт до двадцати.
11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve (двенадцать)13 = thirteen (тринадцать)14 = fourteen (четырнадцать)15 = fifteen (пятнадцать)16 = sixteen (шестнадцать)17 = seventeen (семнадцать)18 = eighteen (восемнадцать)19 = nineteen (девятнадцать)20 = twenty (двадцать)
a. One plus eight is nine. — Один плюс восемь — равно девять.b. Three plus seven is ten. — Три плюс семь — равно десять.c. Eight plus seven is fifteen. — Восемь плюс семь — равно пятнадцать.d. Ten plus nine is nineteen. — Десять плюс девять — равно девятнадцать.e. Nine plus five is fourteen. — Девять плюс пять — равно четырнадцать.f. Three plus five is eight. — Три плюс пять — равно восемь.g. Nine plus eleven is twenty. — Девять плюс одиннадцать — равно двадцатьh. Two plus two is four. — Два плюс два — равно четыре.i. Nine plus four is thirteen. — Девять плюс четыре — равно тринадцать.j. Nine plus two is eleven. — Девять плюс два — равно одиннадцать.
Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин
1. What can you buy at a Tesco supermarket? Read and answer. — Что ты можешь купить в супермаркете Tesco. Прочитай и ответь
Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sell everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.
Супермаркеты Tesco популярны в Великобритании. В Tesco продается все для дома и семьи: одежда, еда, мебель, электроприборы, спортивная одежда, игрушки и игры.
Ответ:
Clothes (одежда), food (еда), furniture (мебель), electrical items (электроприборы), sportswear (спортивная одежда), toys (игрушки) and games (игры).
2. Read and put the following into the correct category. — Прочитай и поставь следующие предметы в правильную категорию
Ответы:
Clothes: skirt, jacket — Одежда: юбка, курткаFood: cheese, ice cream — Еда: сыр, мороженноеElectrical items: lamp, TV — Электроприборы: лампа, телевизорSportswear: T-shirt, sports shoes — Спортивная одежда: майка, спортивные туфлиToys: ball, kite — Игрушки: мячик, воздушный змейFurniture: bed, armchair — Мебель: кровать, кресло
3. Can you add any other items to the list? — Можете что-нибудь добавить к этому списку?
Примерные ответы:
The toy soldier. Игрушечный солдатик.
Daddy:
Here’s a toy
For my little boy.
A toy soldier for you
And his jacket is blue!
Папа:
Здесь игрушка
Для моего маленького мальчика.
Игрушечный солдатик для тебя
И его пиджак синий.
William:
Thank you, Daddy!
He’s very nice —
He’s got dark hair
And big brown eyes!
Уильям:
Спасибо, папа!
Он очень красивый —
У него тёмные волосы
И большие коричневые глаза!
Daddy:
And what have I got
For my little Rose?
A ballerina —
She can dance on her toes!
Папа:
А что у меня есть
Для моей маленькой Роуз?
Балерина —
Она может танцевать на пальчиках!
Rose:
Thank you, Daddy!
She’s beautiful too!
She’s got a pretty pink skirt
And pretty pink shoes!
Роуз:
Спасибо, папа!
Она тоже прекрасна!
У неё прелестная розовая юбка
И прелестные розовые туфельки!
ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.
Английский язык. 3 класс
6a. In my lunch box! — В моем ланч-боксе
1. Listen and repeat. — Послушай и повтори.
meat — мясоpotatoes — картошкаbiscuits — печеньеmilk — молокоcake — торт, пирожноеorange juice — апельсиновый сокpasta — паста (макароны)carrots — морковкаsausages — сосискиrice — рисpopcorn — попкорнCoke — кока-кола2. Chit-chat — Разговор
A: Can I have some meat and potatoes, please? — Мне, пожалуйста, мясо и картошку.В: Here you are. — Вот, пожалуйста.A: Thank you. — Спасибо.
Примерный ответ:
A: Can I have some biscuits and Coke, please? — Мне, пожалуйста, печенье и кока-колу.В: Here you are. — Вот, пожалуйста.A: Thank you. — Спасибо.
BUT — НО
Can I have some milk, please? — Могу я попросить молока, пожалуйста?
Слово some употребляется в утвердительном предложении и означает «немного» или «несколько», a any употребляется в отрицательном предложении и в вопросительном предложении. Как правило, на русский язык some и any не переводятся
Обратите внимание, что в этом правиле есть исключения. Если вопросительное предложение является просьбой, то используется some
Слово some также употребляется в вопросительном предложении вместо any, когда в нём выражена просьба.
3. Read and complete. Use: some or any — Прочитай и дополни. Используй some или any
Вставляем пропущенные слова
Ответы:
3b
This is my big brother. His name is Ron.
I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their | Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их |
1. Read and choose — Прочитай и выбери
Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.
2. Look and say. — Посмотри и расскажи.
Activities Module 1. The Toy Soldier
1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ
William has got a toy soldier. — У Уильяма есть игрушечный солдатик. YESThe toy soldier has got big green eyes. — У игрушечного солдатика большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)The toy soldier has got a black jacket. — У игрушечного солдатика чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)Rose can dance on her toes. — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)The ballerina has got pretty pink shoes. — У балерины красивые розовые туфли. YES
2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова
7b
1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.
Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».
«a» tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка |
«an» egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин |
Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.
2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни
This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)
5b
1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу
Задайте своим одноклассникам вопрос:
Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.
Примерные ответы:
Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.
Примерные ответы:
Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.
2. Ask and answer — Спроси и ответь
Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.
Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.
Ответы:
Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.
3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале
Ответы:
6b
1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.
Ответы:
An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.
2. Sing a song — Спой песенку
I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!
8a. In my room! — В моей комнате
1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку
Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.
2. Chit-Chat — Поговорим
A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.
Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».
3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число
1b
1. Sing along. — Спой песенку.
One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,
Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!
Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!
Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!
2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.
Счёт до двадцати.
11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve (двенадцать)13 = thirteen (тринадцать)14 = fourteen (четырнадцать)15 = fifteen (пятнадцать)16 = sixteen (шестнадцать)17 = seventeen (семнадцать)18 = eighteen (восемнадцать)19 = nineteen (девятнадцать)20 = twenty (двадцать)
Further Speaking Practice, страница 82
• Giving personal information
1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте
A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.
2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог
A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.
1. Read and match. Then take roles and read out.
1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please? B: Sure. Here you are. A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please? B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are. A: Thank you. B: You’re welcome.
1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста? Б: Конечно. Вот, пожалуйста. A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста? Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста. A: Спасибо. B: Не за что.
2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.
На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case
1 A: Can you give me your green pen for a minute, please? B: Sure. Here you are. A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please? B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are. A: Thank you. B: You’re welcome.
1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста? Б: Конечно. Вот, пожалуйста. A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста? Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста. A: Спасибо. B: Не за что.
6b
1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.
Ответы:
An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.
2. Sing a song — Спой песенку
I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!
Fun at school
3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.
1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.
4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.
«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!
Ответ:
Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка
5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.
Примерный ответ:
This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.
2а School subjects — школьные предметы
1. Listen and read. — Послушай и прочитай.
English — английскийMaths — математикаGeography — географияPE — физкультураHistory — историяScience — естествознаниеArt — изобразительное искусствоMusic — музыка
2. Which subjects do you have at school? Are they the same or different? — Какие предметы у тебя есть в школе? Они такие же или другие?
Посмотрите на картинки упр. 1 и закончите предложения, произнося предметы, которые вы изучаете We have… — У нас есть…и не изучаете We don’t have … — У нас нет …
Примерный ответ:
We have English, Maths, PE, Art and Music. — У нас есть английский, математика, физкультура, изобразительное искусство и музыка.We don’t have Geography, History or Science. — У нас нет географии, истории и естествознания.
3. Chit-Chat. Разговор.