Гдз spotlight английский учебник 3 класс 1 часть, быкова, дули. ответы

Гдз по английскому языку 3 класс быкова spotlight часть 2. страница — 35 (103)

5b

1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу

Задайте своим одноклассникам вопрос:

Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.

Примерные ответы:

Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.

Примерные ответы:

Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.

2. Ask and answer — Спроси и ответь

Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.

Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.

Ответы:

Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.

3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале

Ответы:

3b

This is my big brother. His name is Ron.

I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their   Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их

1. Read and choose — Прочитай и выбери

Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.

2. Look and say. — Посмотри и расскажи.

ГДЗ по английскому языку за 3 класс Spotlight (спотлайт) Быкова. Решебник с переводом к учебнику «английский в фокусе».

Страница 121, Day by day!:

Страница 122-123, 15a. A fun day!:

Страница 128-129, 16b:

Страница 130-131, The Toy Soldier:

Страница 132, Activities Modul 8:

Страница 133, Spotlight on the USA:

Страница 134-135, Now I know:

Страница 136, Arthur + Rascal:

Страница 138-139, Merry Christmas, everybody!:

Страница 140-141, Mother’s Day:

Страница 142, Sportlight on Russia. Primary school in Russia:

Страница 143, Sportlight on Russia. Families in Russia:

Страница 144, Sportlight on Russia. I scream for ice cream!:

Страница 145, Sportlight on Russia. Everybody likes presents!:

Страница 146, Sportlight on Russia. Grandpa Durov’s Wonderland:

Страница 147, Sportlight on Russia. House museum in Russia:

Страница 148, Sportlight on Russia. Fun after school:

Страница 149, Sportlight on Russia. Cartoon time:

Страница 156, Further Writing Practice:

Страница 157, Further Writing Practice:

Страница 158, Further Writing Practice:

Страница 159, Further Writing Practice:

Страница 160, Further Writing Practice:

Страница 161, Further Writing Practice:

Страница 162, Further Speaking Practice:

Страница 163, Further Speaking Practice:

Страница 164, Further Speaking Practice:

Страница 165, Further Speaking Practice:

Fun at school

3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.

1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.

4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.

«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!

Ответ:

Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка

5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.

Примерный ответ:

This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.

8a. In my room! — В моей комнате

1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку

Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.

2. Chit-Chat — Поговорим

A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.

Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».

3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число

1а School again! — Снова в школу!

1. Listen and read. — Послушай и прочитай.

school —  школаschool bag —  портфельpen —  ручкаpencil —  карандашrubber —  ластикruler —  линейкаbook —  книгаpencil case —  пенал для карандашей

2. Chit-Chat. — Разговор

В диалоге отрабатывается вопрос

What’s this? —  Что это? и ответ It’s а … ! —  Это … .

A: What’s this? — Что это?B: It’s a book! — Это книга.A: What’s this? — Что это?B: It’s a ruler! — Это линейка.A: What’s this? — Что это?B: It’s а реn! — Это ручка.A: What’s this? — Что это?B: It’s a rubber! — Это ластик.A: What’s this? — Что это?B: It’s a pencil! — Это карандаш.A: What’s this? — Что это?B: It’s a pencil case! — Это пенал.3. Let’s play! —  Давай поиграем!

What’s your name? —  Как тебя зовут?

4a. A happy family!

1. Listen and read — Послушай и прочитай.

The Shine family — семья Шайн

Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара

2. Chit-Chat — Поговорим.

Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.

What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.

3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.

They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.

Архив блога

  • ► 

    2022

    (34)

    ► 

    12/25 — 01/01

    (6)

    ► 

    12/18 — 12/25

    (1)

    ► 

    11/06 — 11/13

    (1)

    ► 

    05/01 — 05/08

    (1)

    ► 

    04/17 — 04/24

    (2)

    ► 

    04/03 — 04/10

    (1)

    ► 

    02/27 — 03/06

    (1)

    ► 

    02/20 — 02/27

    (1)

    ► 

    02/13 — 02/20

    (3)

    ► 

    02/06 — 02/13

    (14)

    ► 

    01/30 — 02/06

    (1)

    ► 

    01/23 — 01/30

    (2)

  • ► 

    2021

    (50)

    ► 

    12/05 — 12/12

    (4)

    ► 

    11/14 — 11/21

    (1)

    ► 

    10/10 — 10/17

    (1)

    ► 

    04/04 — 04/11

    (2)

    ► 

    03/28 — 04/04

    (1)

    ► 

    03/14 — 03/21

    (3)

    ► 

    03/07 — 03/14

    (3)

    ► 

    02/28 — 03/07

    (2)

    ► 

    02/21 — 02/28

    (6)

    ► 

    02/14 — 02/21

    (2)

    ► 

    02/07 — 02/14

    (11)

    ► 

    01/31 — 02/07

    (5)

    ► 

    01/24 — 01/31

    (3)

    ► 

    01/17 — 01/24

    (1)

    ► 

    01/10 — 01/17

    (5)

  • ▼ 

    2020

    (113)

    ► 

    12/20 — 12/27

    (4)

    ► 

    12/13 — 12/20

    (4)

    ► 

    12/06 — 12/13

    (4)

    ► 

    11/29 — 12/06

    (11)

    ► 

    11/22 — 11/29

    (8)

    ► 

    11/15 — 11/22

    (12)

    • ▼ 

      11/08 — 11/15

      (10)

    ► 

    10/25 — 11/01

    (4)

    ► 

    09/27 — 10/04

    (1)

    ► 

    05/24 — 05/31

    (8)

    ► 

    05/17 — 05/24

    (13)

    ► 

    05/10 — 05/17

    (10)

    ► 

    05/03 — 05/10

    (7)

    ► 

    04/26 — 05/03

    (12)

    ► 

    04/19 — 04/26

    (5)

Activities Module 1. The Toy Soldier

1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ

William has got a toy soldier. — У Уильяма есть игрушечный сол­датик. YESThe toy soldier has got big green eyes. — У игрушечного солдати­ка большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)The toy soldier has got a black jacket. — У игрушечного солдати­ка чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)Rose can dance on her toes. — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)The ballerina has got pretty pink shoes. — У балерины красивые розовые туфли. YES

2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова

1b

1. Sing along. — Спой песенку.

One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,

Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!

Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!

Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!

2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.

Счёт до двадцати.

11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve   (двенадцать)13 = thirteen   (тринадцать)14 = fourteen   (четырнадцать)15 = fifteen   (пятнадцать)16 = sixteen   (шестнадцать)17 = seventeen   (семнадцать)18 = eighteen   (восемнадцать)19 = nineteen   (девятнадцать)20 = twenty   (двадцать)

a. One plus eight is nine. — Один плюс восемь — равно девять.b. Three plus seven is ten. — Три плюс семь — равно десять.c. Eight plus seven is fifteen. — Восемь плюс семь — равно пятнадцать.d. Ten plus nine is nineteen. — Десять плюс девять — равно девятнадцать.e. Nine plus five is fourteen. — Девять плюс пять — равно четырнадцать.f. Three plus five is eight. — Три плюс пять — равно восемь.g. Nine plus eleven is twenty. — Девять плюс одиннадцать — равно двадцатьh. Two plus two is four. — Два плюс два — равно четыре.i. Nine plus four is thirteen. — Девять плюс четыре — равно тринадцать.j. Nine plus two is eleven. — Девять плюс два — равно одиннадцать.

Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин

1. What can you buy at a Tesco supermarket? Read and answer. — Что ты можешь купить в супермаркете Tesco. Прочитай и ответь

Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sell everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.

Супермаркеты Tesco популярны в Великобритании. В Tesco продается все для дома и семьи: одежда, еда, мебель, электроприборы, спортивная одежда, игрушки и игры.

Ответ:

Clothes (одежда), food (еда), furniture (мебель), electrical items (электроприборы), sportswear (спортивная одежда), toys (игрушки) and games (игры).

2. Read and put the following into the correct category. — Прочитай и поставь следующие предметы в правильную категорию

Ответы:

Clothes: skirt, jacket — Одежда: юбка, курткаFood: cheese, ice cream — Еда: сыр, мороженноеElectrical items: lamp, TV — Электроприборы: лампа, телевизорSportswear: T-shirt, sports shoes — Спортивная одежда: майка, спортивные туфлиToys: ball, kite — Игрушки: мячик, воздушный змейFurniture: bed, armchair — Мебель: кровать, кресло

3. Can you add any other items to the list? — Можете что-нибудь добавить к этому списку?

Примерные ответы:

The toy soldier. Игрушечный солдатик.

Daddy:                       

Here’s a toy
For my little boy.
A toy soldier for you
And his jacket is blue!                     

Папа:

Здесь игрушка
Для моего маленького мальчика.
Игрушечный солдатик для тебя
И  его пиджак синий.

William:

Thank you, Daddy!
He’s very nice —
He’s got dark hair
And big brown eyes!

Уильям:

Спасибо, папа!
Он очень красивый —
У него тёмные волосы
И большие коричневые глаза!

Daddy: 

And what have I got
For my little Rose?
A ballerina —
She can dance on her toes!

Папа:

А что у меня есть
Для моей маленькой Роуз?
Балерина —
Она может танцевать на пальчиках!

Rose:

Thank you, Daddy!
She’s beautiful too!
She’s got a pretty pink skirt
And pretty pink shoes!

Роуз:

Спасибо, папа!
Она тоже прекрасна!
У неё прелестная розовая юбка
И прелестные розовые туфельки!

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Английский язык. 3 класс

6a. In my lunch box! — В моем ланч-боксе

1. Listen and repeat. — Послушай и повтори.

meat — мясоpotatoes — картошкаbiscuits — печеньеmilk — молокоcake — торт, пирожноеorange juice — апельсиновый сокpasta — паста (макароны)carrots — морковкаsausages — сосискиrice — рисpopcorn — попкорнCoke — кока-кола2. Chit-chat — Разговор

A: Can I have some meat and potatoes, please? — Мне, пожалуйста, мясо и картошку.В: Here you are. — Вот, пожалуйста.A: Thank you. — Спасибо.

Примерный ответ:

A: Can I have some biscuits and Coke, please? — Мне, пожалуйста, печенье и кока-колу.В: Here you are. — Вот, пожалуйста.A: Thank you. — Спасибо.

BUT — НО

Can I have some milk, please? — Могу я попросить молока, пожалуйста?

Слово some употребляется в утвердительном предложении и означа­ет «немного» или «несколько», a any употребляется в отрицатель­ном предложении и в вопросительном предложении. Как правило, на русский язык some и any не переводятся

Обратите внимание, что в этом правиле есть исключения. Если вопросительное предложение является просьбой, то используется some

Слово some также употребляется в вопросительном предложении вместо any, когда в нём выражена просьба.

3. Read and complete. Use: some or any — Прочитай и дополни. Используй some или any

Вставляем пропущенные слова

Ответы:

3b

This is my big brother. His name is Ron.

I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their   Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их

1. Read and choose — Прочитай и выбери

Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.

2. Look and say. — Посмотри и расскажи.

Activities Module 1. The Toy Soldier

1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ

William has got a toy soldier. — У Уильяма есть игрушечный сол­датик. YESThe toy soldier has got big green eyes. — У игрушечного солдати­ка большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)The toy soldier has got a black jacket. — У игрушечного солдати­ка чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)Rose can dance on her toes. — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)The ballerina has got pretty pink shoes. — У балерины красивые розовые туфли. YES

2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова

7b

1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.

Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».

«a»

tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка

«an»

egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин

Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.

2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни

This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)

5b

1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу

Задайте своим одноклассникам вопрос:

Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.

Примерные ответы:

Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.

Примерные ответы:

Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.

2. Ask and answer — Спроси и ответь

Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.

Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.

Ответы:

Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.

3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале

Ответы:

6b

1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.

Ответы:

An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.

2. Sing a song — Спой песенку

I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!

8a. In my room! — В моей комнате

1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку

Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.

2. Chit-Chat — Поговорим

A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.

Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».

3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число

1b

1. Sing along. — Спой песенку.

One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,

Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!

Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!

Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!

2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.

Счёт до двадцати.

11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve   (двенадцать)13 = thirteen   (тринадцать)14 = fourteen   (четырнадцать)15 = fifteen   (пятнадцать)16 = sixteen   (шестнадцать)17 = seventeen   (семнадцать)18 = eighteen   (восемнадцать)19 = nineteen   (девятнадцать)20 = twenty   (двадцать)

Further Speaking Practice, страница 82

• Giving personal information

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.

1. Read and match. Then take roles and read out.

1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please?    B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.

На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case

1 A: Can you give me your green pen for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please?    B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

6b

1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.

Ответы:

An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.

2. Sing a song — Спой песенку

I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!

Fun at school

3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.

1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.

4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.

«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!

Ответ:

Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка

5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.

Примерный ответ:

This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.

2а School subjects — школьные предметы

1. Listen and read. — Послушай и прочитай.

English — английскийMaths — математикаGeography — географияPE — физкультураHistory — историяScience — естествознаниеArt — изобразительное искусствоMusic — музыка

2. Which subjects do you have at school? Are they the same or different? — Какие предметы у тебя есть в школе? Они такие же или другие?

Посмотрите на картинки упр. 1 и закончите предложения, произнося предметы, которые вы изучаете We have… — У нас есть…и не изучаете We don’t have … — У нас нет …

Примерный ответ:

We have English, Maths, PE, Art and Music. — У нас есть английский, математика, физкультура, изобразительное искусство и музыка.We don’t have Geography, History or Science. — У нас нет географии, истории и естествознания.

3. Chit-Chat. Разговор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: