Сочинение на тему: забавные соревнования на школьном стадионе

Популярные сегодня темы

  • Анализ произведения Алиса в стране чудес Кэрролла 5 класс

    По жанру произведение можно отнести к сказке – абсурду. Её написал английский математик, который увлекался литературой и написанием стихов. Льюис Кэрролл — это его псевдоним.

  • Сочинение Материальные и духовные ценности

    Материальные и духовные ценности – что важнее для человека? Этот вопрос волновал людей всегда. Кроме того, актуальной становится и проблема: смогут ли материальные ценности вытеснить духовные? Ответ на этот вопрос у каждого свой.

  • Сочинение Как мы однажды вылепили снежную бабу 5 класс

    Несмотря на то, что был уже январь, зима только начиналась в наших краях. Вот, например, только вчера выпал первый снег. Весь вечер я провел около окна, зачарованно наблюдая за тем, как аккуратные снежинки мягко опадают на землю

  • Тема жизни и смерти в русской лирике

    Русские поэты находят неисчерпаемый источник вдохновения в двух основных формах существования человека — жизни и смерти. Поэты благодарят жизнь, любуются ею, но в то же время ощущают ее конечность

  • История отношений Катерины и Бориса в пьесе Гроза Островского

    Взаимоотношения Катерины и Бориса, героев пьесы А. Н. Островского «Гроза», являются ключевым фактором в развитии всего сюжета и внешнего конфликта драмы. Рассмотрим, как развивалась их любовь.

Сочинение на тему репортаж 7, 8 класс

Начинаем сочинение репортаж на спортивную тему. Мы присутствуем на футбольном матче. Комментировать его буду я, Светлана Семенова. Этот момент, который мы с нетерпением ждали, наконец-то настал. Встретились две сильные команды: сборная 5 и 11 школы. Хочется отдельно представить каждую из них.

Вот на поле выходят спортсмены из 5 школы. Первым на нем появляется, естественно, капитан – Кириченко Руслан. Вслед за ним выходит весь состав сборной «Акулы». Видно что ребята настроены решительно. Их газа буквально горят. Трибуны встречают их бурными овациями!

Теперь на поле появляется сборная «Львы», представляющая 11 школу. Их также болельщики встречают очень воодушевленно. Перед тем как начать матч, спортсмены приветствуют друг друга. В этих рукопожатиях явно отмечается уверенность и сила.

Наконец-то начинается игра. Поначалу игра проходит довольно спокойно. Силы у команд сравнительно равные. Вот мяч оказывается на стороне Львов. Правда, завладеть им мячом не удается. Игра становится более стремительной. Львы начинают атаковать и забивают первый гол. Видно, что Акулы при этом сразу меняют стратегию. Вот и они забили первый гол!

Счет равный. Болельщики переживают за свои команды и поддерживают их. Атака становится невероятно сильной. Обе команды хотят заполучить мяч и отчаянно борются за него. Вновь он оказывается у Львов и снова эта команда забивает гол.

Победа за Львами. В этом турнире именно они смогли занять удачную позицию и проявить себя в полной мере. Мое сочинение на тему репортаж с футбольного матча подходит к концу. Болельщики благодарят спортсменов за игру и вскоре поле пустеет.

Вариант 7

Спортивные соревнования на школьном стадионе – это магическое время, когда сердца учеников замирают от волнения, а воздух наполняется энергией и азартом соревнования. Школьный стадион превращается в настоящую арену, где каждый шаг, прыжок и бросок становятся элементами большого спортивного спектакля. Это момент, когда мы собираемся вместе, чтобы показать свои навыки, развить дух команды и ощутить вкус победы. Спортивные соревнования на школьном стадионе – это не просто соревнования, это настоящее приключение, которое вдохновляет нашу душу и расширяет границы возможностей.

Школьный стадион – это место, где сходятся таланты, где обретаются новые друзья и где рождаются герои. Здесь мы соревнуемся в самых разнообразных дисциплинах – от легкой атлетики и футбола до волейбола и баскетбола. Мы учимся бороться за каждую секунду, метр или гол, стремясь достичь своих личных рекордов и превзойти ожидания.

Каждая тренировка на школьном стадионе превращается в настоящее приключение. Мы чувствуем землю под ногами, вдыхаем запах травы и слышим гул болельщиков, поддерживающих нас со стороны. Это место, где время останавливается, а наша энергия сливается с ритмом игры. Мы бежим, прыгаем, сражаемся и преодолеваем себя, не останавливаясь перед трудностями. Здесь каждый миг считается, каждое движение имеет значение. И в этом волнующем пространстве мы раскрываем свой потенциал и рождаемся в новом образе – образе спортсмена, готового к победе.

Для меня спортивные соревнования на школьном стадионе – это путь к самопознанию и самосовершенствованию. Каждый раз, когда я ступаю на школьный стадион, я ощущаю, что мир раскрывается передо мной во всей своей великолепной красоте. Здесь я нахожу свое место, свою страсть и свою силу. Участие в спортивных соревнованиях на школьном стадионе дарит мне возможность не только преодолеть физические границы, но и развить свои навыки в командной работе, научиться принимать поражения с достоинством и радоваться победам коллектива. Здесь я обретаю друзей, которые разделяют мою страсть к спорту, и мы вместе стремимся к высшим вершинам.

Один из ярких примеров спортивных соревнований на нашем школьном стадионе – это ежегодное легкоатлетическое первенство. Все ученики готовятся к этому событию, тренируются, стараются преодолеть свои предыдущие результаты. В день соревнований стадион наполняется шумом и радостными возгласами болельщиков. Мы соперничаем на беговой дорожке, делаем прыжки, метаем снаряды. Эти моменты запечатлеваются в наших сердцах навсегда. Независимо от того, становимся ли мы победителями или занимаем скромные места, мы знаем, что каждая секунда участия на стадионе принесла нам новый опыт и помогла нам расти как личности.

Спортивные соревнования на школьном стадионе – это неотъемлемая часть нашей школьной жизни. Они не только способствуют нашему физическому развитию, но и формируют наш характер, настойчивость, силу воли и чувство соперничества. Здесь мы обретаем драгоценные уроки о том, что успех требует усилий и труда, что поражение – это не конец, а стимул к развитию. Школьный стадион становится местом, где мы преодолеваем свои границы и рождаемся в новом свете – свете спортсмена, готового к вызовам и победам.

Мне нравится575Не нравится300

Сочинение репортаж на тему урок

Начинаем сочинение репортаж на тему урок. Мы находимся в 7-Б классе 49 школы. Начался урок русского языка. Учитель рассказывает, что темой урока будут имена существительные. Правда, проводиться он будет в необычной форме. Учащиеся сами должны будут рассказывать о всем, что связано с этой частью речи.

Право первой выйти к доске предоставляется Антонине Григорьевой. Она отвечает с явным вдохновением. Ее интересно слушать. Ведь девочке удалось предоставить неординарные примеры. Она говорит, что существительными можно назвать далеко не только предметы и людей, но и признаки, а также действия, отношения, и даже чувства

Все, кто слушает данный рассказ, начинают отчетливо понимать, что существительное является крайне важной, необходимой частью речи

Тоня рассказывает, что существительные бывают неодушевленными и одушевленными. Правда, различают их не так, как в обычной жизни, по принципу неживого и живого. В данном случае значение имеет совпадение падежных форм. К примеру кукла является существительным одушевленного типа. Кроме того, эти части речи подразделяются на собственные и нарицательные. Многое из сказанного одноклассникам Тони уже было известно, но повторять выученный материал все равно нужно. Ведь только так удастся закрепить полученные знания.

Теперь к доске выходят Светлана Гринченко и Артем Федоров. У них не менее интересная тема. Они говорят о том, как собственные имена переходят в нарицательные. Ведь действительно, слово бык может означать животное, но также у людей бывает такая фамилия. Естественно что при этом слово Бык уже пишется с большой буквы.

Удивительно, как быстро пролетело время. Звенит звонок и все ребята встают из-за парт. Естественно, что и наш репортаж на этом заканчивается.

2 вариант

Можно поговорить об уроках литературы, математике и географии. Мне интересны все предметы в школе. Больше всего я люблю урок физкультуры и разные игры.

Почему нужно заниматься спортом в школе.

Когда я прочёл заметку в стенгазете о спорте, задумался о том, нужно ли активно заниматься спортом. Я считаю, что надо заниматься каким-либо видом спорта. Все ученики знают, что это тренирует тело, развивает, закаляет организм и дисциплинирует. Он превращает свободное время в увлечение, и даёт чувство уверенности в своих силах. Об этом часто рассказывают по телевидению.

Я не мог заниматься на гимнастических снарядах и хорошо играть в футбол. Когда играл с ребятами в футбол, то лишь подавал мячи. Тогда я надел кроссовки и спортивный костюм, и пошёл на небольшую спортивную площадку, которая находится возле нашей школы. Этот случай изменил моё отношение к спорту. Я начал постоянно тренироваться не только для результата, но и для того, чтобы чувствовать себя уверенным в любых ситуациях.

Урок физкультуры, который я жду.

Любимые уроки моих одноклассников — география и история. На этих занятиях изучают карту и слушают рассказы о разных странах. На уроке математики решают задачи и загадки. На уроках физкультуры ничего учить не надо, а я там многому научился. Так как дома у меня нет никаких приспособлений для занятий спортом, я с нетерпением жду урока физкультуры. Когда осенью становится холодно, мы занимаемся в спортивном зале. В нём установлены снаряды для гимнастики и шведская стенка. Ребята показывают свою сноровку на турнике, брусьях и беговой дорожке. Я тоже продемонстрировал, что я умею делать на гимнастических снарядах. У нас замечательный учитель. Он показывает все упражнения, и нам очень хочется их выполнять до тех пор, пока у нас не получатся хорошо все движения. С уроков физкультуры уходишь с ощущением, что ты сильный и умелый, и сам стремишься быть таким.

Интересные спортивные соревнования.

Однажды мы с одноклассниками играли в футбол в спортивном зале. После уроков все ученики собрались в спортзале, девочки сели на скамейки. Играли вяло, вратарь пропускал голы. По дороге домой мы говорили об игре и решили, что попробуем не проиграть соперникам в следующий раз. У моего друга старшеклассника занятия по английскому языку дополнительно и тренировки по баскетболу в спортзале, и он всегда провожает нас домой после уроков. Я уверен, что он не даст нас в обиду.

Чтобы добиться результата в теннисе или футболе, нужно делать утреннюю зарядку и ходить на тренировки несколько раз в неделю. Я занимаюсь спортом постоянно и обязательно запишусь в какую-нибудь секцию в школе, чтобы быть физически подготовленным. Мы ещё удивим своими умениями всех ребят, и наши учителя узнают, чего мы стоим. На уроках физкультуры мы играем в какие-либо игры и устраиваем интересные соревнования в беге. Кто бы из нас не победил в этих соревнованиях, я уверен, проигравших нет. Потому что нас подружил спорт.

Когда-то мой дед любил шутить поговоркой: сало ‒ сила, спорт ‒ могила. Ведь его детство пришлось на тяжелое послевоенное время. С 10 лет ему приходилось тяжело трудиться летом в сельском колхозе, чтобы накопить себе на обновку к школе. Поэтому, он считал, что человек должен усердно работать и хорошо питаться. А спорт, в его понимании, хобби для ленивых.

Но современное общество очень отличается от того, в котором вырос дед.

10 предложений, 10 фраз. 9 класс

Сочинение репортаж на тему школа

Добрый день. Начинается сочинение на тему школьный репортаж. Ведется он из коридора нашей школы. Вот только прозвенел звонок и мгновенно начинают открываться двери всех классов. Только что царила полная тишина, а теперь слышится множество детских голосов и топот. Это школьники с радостью мчатся в столовую. Ведь у нас сочинение репортаж на тему большая перемена.

Классы в мгновение опустели. В них остались лишь учителя. Правда, они также скоро покинут эти помещения. Ведь для них, как и для школьников, большая перемена является передышкой. В коридорах стоит невероятный гвалт. На той территории, где находятся ученики младших классов, вовсе беготня. Детвора устроила настоящие гонки, они то падают, то поднимаются, то вновь бегут. Дежурный учитель изо всех сил пытается угомонить разгулявшуюся детвору.

Достаточно подвижно и там, где находятся учащиеся средних классов. Девочки стоят около окон и тихо разговаривают. Зато мальчишки уже что-то явно задумали, устраивают какие-то игры. Лишь пара ребят стоит отдельно и увлеченно читает книги. Вероятно они учатся на отлично.

Что же творится у старшеклассников? Одни из них уселись на портфели, сумки, и что-то обсуждают. Другие ходят парами, говорят о спорте. Есть и те, кто увлеченно играет на планшете.

Не успели мы рассмотреть, кто и чем занимается, как прозвенел звонок. Перемена закончилась. Все медленно, не спеша, расходятся по классам. В коридоре вновь царит тишина.

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Анализ по поэме Блока Двенадцать 12 рассуждение

    Поэма очень хорошо передает реальность тех лет. Сюжет, по сути, незамысловат. 12 красноармейцев контролируют соблюдение порядка в город. Солдаты входят в состав патруля.

  • Образ Петербурга в цикле Петербургские повести Гоголя сочинение

    В «Петербургских повестях» автор попытался раскрыть и показать весьма глубокую и интересную тему, которые он включил в свой единый сборник. Также, стоит сказать о том, что он попытался раскрыть тематику, связанную с непростым существованием

  • Анализ трагедии Прометей прикованный Эсхила

    Трагедия создана в середине 5 века до н.э. Эсхил опирался на миф о Прометее, который участвовал в борьбе Олимпийцев с Титанами

  • Анализ произведения В людях Горького

    Повесть «В людях» Максима Горького является одной из частей известной автобиографической трилогии писателя. Повесть была опубликована в 1916 году. Произведение повествует читателю о нелёгком отрочестве тве будущего великого писателя.

  • Главная мысль рассказа Уроки французского 6 класс

    Данное замечательное произведение содержит в себе такую тематику, которая указывает

Забавные соревнования на школьном стадионе

28 предложений/ 375 слов

В один прекрасный день наш школьный учитель Александр Григорьевич решил устроить соревнования на школьном стадионе среди мальчиков для определения Чемпиона класса. Мы, ученики восьмого класса, с большим интересом отнеслись к этой идее.

Девочки проводили свои соревнования на другом уроке, поэтому они заняли места на трибунах, которые недавно были построены для нас. Они собрались с энтузиазмом и готовы были поддерживать нас, самых лучших. Честно говоря, большинство из них болело за нашего красавца – Тимура, хотя я лично не разделял их симпатий. Он был крепким парнем и уже заявил, что одержит победу на соревнованиях, но я решил доказать, что он не единственный достойный участник

Мне было важно не позволить ему занять первое место и не дать ему раздуть своё эго. К сожалению, я не обладал поддержкой со стороны девочек

Александр Григорьевич разделил соревнования на четыре упражнения: подтягивание, бросание гранаты, прыжки в длину и бег на 3000 метров. Парни из нашего класса не проявляли особого энтузиазма к соревнованиям, только мы с Тимуром были настроены решительно. В первом упражнении мы были почти равны – я сделал 18 подтягиваний, а он 19.

Второе упражнение – бросание гранаты, было моим самым нелюбимым и самым неудачным упражнением. Я сумел бросить на 5 метров дальше, чем Тимур. После двух упражнений я значительно отставал от него, что позволяло ему высокомерно насмехаться надо мной. «

На прыжки в длину я настроился как никогда, и совершил прыжок почти на расстояние 5 метров, вызвав присвист у учителя. Этот момент был особенно радостным для меня, так как с трибун доносились робкие аплодисменты. Вдруг я услышал овации, которые поддерживали меня и этот факт меня очень обрадовал. В то же время, Тимур сделал значительно меньший прыжок и мы оказались на одном уровне с ним по результатам.

Перед последним упражнением, учитель сообщил, что чемпионом класса станет тот, кто первым прибежит. Начался бег, и Тимур вырвался вперед, демонстрируя свою превосходство жестами. Это было некрасиво, и даже учитель недовольно покачивал головой. Я старался догнать его, но мне не удавалось приблизиться. Однако, я заметил, что проходя мимо трибун, девушки начали поддерживать меня громче, чем его. Видимо, их также не устроило его хамское поведение. Это дало мне второе дыхание и новые силы, и я буквально рванул по беговой дорожке. Я догнал его за один круг и оторвался от него за второй. В итоге, финиш состоялся, и моя радость была безграничной! Все поздравляли меня, включая все девушки из нашего класса. А Тимур не смог вынести такого позора и покинул стадион.

Сочинение на тему Спортивные соревнования на школьном стадионе (рассказ)

В школе больше всего почему-то я люблю физкультуру. Может потому что не надо напрягаться и думать, может потому, что там работаешь физически, а не умственно.

Вот и сегодня на улице светит солнышко, погода чудесная и я с удовольствием иду в школу. Сегодня у нас не просто учебный день. Сегодня у нас праздник: на школьном стадионе пройдут ежегодные школьные соревнования среди классов.

В этом году мы подготовились лучше, чем в прошлом, специально много тренировались. Мы готовы и бегать и прыгать, выполнять все эстафеты. Наша команда как никогда настроена на победу.

Мы наблюдали за старшими ребятами и в этом году сможем показать мастер класс. Наши девочки придумали нам одинаковые зеленые костюмы, в них мы будем выполнять все упражнения.

Соревнования начнутся совсем скоро, это поистине захватывающее действие, где можно наблюдать за быстротой бегунов, гибкостью гимнастов и талантом игроком. А если подумать, все эти спортсмены обычные ученики нашей школы. Тренирует нас всех мой любимый физрук. В прошлом он тоже спортсмен, только профессиональный. Он и привил мне любовь к спорту.

Спорт всегда приносит только радость и удовольствие. Ты развиваешься физически, тренируешь свою выносливость и силу, закаляешь свое здоровье. Вот и сегодня мы на славу позанимаемся, будет весело и интересно.

Вариант 5

Спортивные соревнования — это классно! Вот уже несколько лет я участвую в разных соревнованиях, и могу с уверенностью сказать, что это очень круто!

Во-первых, спортивные соревнования помогают мне быть здоровым и сильным. Когда я готовлюсь к соревнованиям, я тренируюсь, занимаюсь спортом и следую правильному режиму питания. Это делает меня более выносливым, улучшает мою физическую форму и помогает мне быть в хорошей форме.

Во-вторых, спортивные соревнования учат меня быть настойчивым и целеустремленным. Ведь чтобы достичь хороших результатов, нужно упорно тренироваться, не сдаваться при трудностях и продолжать двигаться к своей цели даже тогда, когда кажется, что уже невозможно.

И, наконец, на соревнованиях я встречаю новых друзей и знакомлюсь с интересными людьми. Мы вместе тренируемся, соревнуемся и поддерживаем друг друга. Это создает особенную атмосферу дружбы и солидарности, которая делает участие в соревнованиях еще более приятным и волнующим.

В результате, спортивные соревнования — это не просто какие-то игры или состязания, а возможность развиваться, становиться сильнее и встречать новых интересных людей. Благодаря им я узнал много нового о своих силах и возможностях, и уверен, что в будущем они помогут мне достичь еще больших успехов.

Игры становятся все более популярными среди старшего поколения

Пожилые люди все чаще обращаются к видеоиграм, поскольку возраст населения и игры становятся все более популярными и заметными, согласно новым данным, опубликованным AARP. Базирующейся в США группой интересов, которая выступает от имени людей в возрасте 50 лет и старше. Исследование показало, что число игроков в этой возрастной группе значительно возросло с 2016 года, при этом 44% этого населения играют в видеоигры как минимум раз в месяц. Исследование основано на 3700 индивидуальных ответах на онлайн-опрос, и AARP считает, что сейчас в США регулярно играют в игры примерно 51 миллион пожилых людей, по сравнению с примерно 40 миллионами в 2016 году. Самый большой рост наблюдается среди игроков в возрасте 50-59 лет. и среди женщин. 49% женщин в возрасте 50 лет и старше говорят, что они геймеры, по сравнению с 40% мужчин в этой возрастной группе. Среди них 53 процента женщин говорят, что они играют каждый день, в то время как 39 процентов мужчин сообщают, что играют ежедневно.

Мобильные игры сделали видеоигры более доступными для пожилых людей, и большинство пожилых людей США, которые играют в игры, делают это на мобильных устройствах. Те, кто затмили ноутбуки и ПК в качестве платформы для пожилых игроков: в 2016 году 59% сообщили об играх на ноутбуках и компьютерах, а 57% заявили, что играют на телефонах и других мобильных устройствах. Но это разделение изменилось: сейчас только 47% пожилых людей говорят, что играют в игры на своем ПК или компьютере, а 73% сообщают, что играют на телефонах. Новости CBS осветили исследование и поговорили с несколькими игроками старшего возраста. Житель Канзас-Сити Мишель Келли, 73-летний медицинский психолог на пенсии, говорит, что он играет в Forza Horizon 4 около двух часов каждый день, часто используя BMW E36 1997 года – автомобиль, которым он владеет и в реальной жизни.

По мере того, как число игроков старшего возраста возрастает, они становятся все более важной частью игрового рынка. Исследование показало, что в среднем американские геймеры старше 50 лет тратят 70 долларов США (около 53 фунтов стерлингов) при покупке игр, и это составляет около 3,5 миллиардов долларов на видеоигры и аксессуары в первой половине 2019 года – огромный рост за тот же период

в 2016 году, в который они потратили 523 миллиона долларов. Что все это значит? Вероятным результатом будет то, что издатели и разработчики игр будут все больше стремиться извлечь выгоду из этого сегмента рынка, и мы можем начать видеть больше игр, специально предназначенных для пожилых игроков. Как это может выглядеть, еще неизвестно – на данный момент старшие геймеры кажутся такими же счастливыми в наших играх, как и их более молодые коллеги.

Несколько интересных сочинений

Школа 21 века это прежде всего современная школа. В ней будут использоваться последние разработки и научные знания. Уже сейчас многие школы приблизились к званию школы 21 века.

Тема искусства в повести Н.В.Гоголя «Портрет» играет доминирующую и связующую роль. В «Портрете» Гоголь поднимает вопрос, чтό есть подлинное искусство и чтό – только видимость искусства

Главным и одновременно второстепенным героем произведения «Дубровский» является преподаватель – француз Дефорж, который выполняют ключевую роль в романе. Впервые учитель появился на станции в доме у смотрителя

Генерал Яков Михайлович Аносов в рассказе Александра Куприна «Гранатовый браслет» характеризует взрослое поколение, которое способно направить молодежь по верной дороге, по дороге любви, верности

Повесть «Старосветский помещик» начинает сборник Н.В.Гоголя «Миргород». В отличие от привычных ярких, мистических сюжетов произведений автора повесть наполнена реальностью жизни.

Источник

Популярные сегодня темы

Первоначальный замысел написания произведения возникает у писателя в период его нахождения в лагерной колонии, расположенной в северном Казахстане, где и зарождается мысль о создании рассказа

Образ Василисы в пьесе Горького предстаёт перед читателем в не самом хорошем свете. Она является молодой замужней девушкой 26 лет. Женственность, мягкость, душевное тепло — всё это не про неё.

События пьесы разворачиваются в дворянском имении с огромным вишневым садом, в котором выросло не одно поколение этой семьи. Трудное финансовое положение ставит хозяйку поместья Раневскую Любовь Андреевну перед сложным выбором

Все мы с вами личности. Каждый из нас индивидуален, у каждого есть свое мнение, свой вкус и свое стиль. Каждый рассуждает по своему и не далеко не обязательно, чтобы мнение всех сходилось друг с другом

Выдающийся писатель Н.В. Гоголь умел замечать в окружающем мире, не только истинную красоту, но и суровую действительность. Петербург стал для него мрачным и серым городом

Вариант 6

Спортивные соревнования — это круто! Участвуют разные люди: маленькие, большие, сильные, слабые. Вот, например, на нашей школьной спортивной площадке проходили соревнования по бегу, прыжкам, метанию мяча. Мы все собрались вместе, чтобы показать, кто самый быстрый, кто может прыгнуть выше, кто бросит мяч дальше. Это было весело!

Каждый из нас давал себе отчет, что он не просто бежит или прыгает, а соревнуется с другими. Вот тут-то и начинается веселье и азарт! Мы болели друг за друга, поддерживали наших друзей, скакали от радости, когда кто-то из нас выигрывал

Мы поняли, что важно не только побеждать, но и уметь проигрывать. Главное — не оставаться без движения, а всегда стремиться к своей цели

Спортивные соревнования объединяют людей. Мы радуемся, когда кто-то из нас хорошо справляется с заданием, давимели могут поддержать, подсказать, вместе радоваться успехам

Не важно, кто и где живет, какая у кого национальность — на спортивном поле мы все равные. Мы даже забыли, что кто-то из нас умеет лучше или хуже

Спортивные соревнования — это классная возможность показать свои силы, поддержать друзей, почувствовать себя частью команды. Это не просто занятие, это настоящее приключение!

Сочинение 3

Несколько лет назад мы с родителями и друзьями поехали зимой в дом отдыха. Компания набралась большая, человек десять. Дом отдыха предлагал гостям здоровый образ жизни: трёхразовое питание, тренажёрный зал, бесплатный прокат спортивного инвентаря. Брать можно было лыжи, коньки, тюбинги.

В один из дней взрослые решили просто погулять, а мы с друзьями отправились на каток. Взяли на прокат коньки, каждый выбрал свой размер. Площадка была хорошо оборудована: лавочки, чтобы переобуться, ровный лёд, бортики. Народу на катке не было, к нашему удивлению. А погода для катания была очень хорошая: лёгкий морозец и солнце.

Все мои друзья с детства катаются на коньках, я же должна была встать на них первый раз. Было страшно. Я переобулась и поднялась на ноги. По моим представлениям, я должна была сразу упасть, но этого не случилось. Дальше я не поехала, а пошла на коньках. Друзья знали, что кататься я не умею, но не стали смеяться, а наоборот, подсказывали, что нужно делать. Оттолкнись ногой, держись за бортики, переставляй ноги попеременно, как будто катаешься на лыжах – такие были советы.

На лыжах, подумала я. На лыжах я как раз каталась хорошо и стала переставлять ноги, как в лыжном ходе. Но техники передвижения на лыжах 2: классический ход и коньковый. К удивлению, на коньках я поехала именно коньковым ходом, как это не смешно звучит. Так мне было удобнее. Друзья немного удивились, ведь все они катались прямо. Пусть получалось у меня немного коряво, но катилась я сама.

Конечно, не обошлось без падений. Осмелев от того, что у меня получилось, я стала заходить в повороты, вот там и упала. Но было не стыдно, а наоборот, смешно. Мы катались около часа. Потом, устав, переобулись и сдали коньки. На следующий день у меня всё болело.

Я убедилась, что первый блин не всегда комом. И спасибо моим друзьям за то, что они не стали смеяться над моей неумелостью, а наоборот, помогли мне научиться кататься на коньках.

Около 50% детей старше 14 лет не вовлечены в домашний труд

05.02.2024

2 февраля 2024 года комитет государственной думы по Просвещению провел круглый стол на тему «Образовательная программа на тему предмета труд (технология)». На нем обсудили Федеральную образовательную программу учебного предмета «Труд (технология)», которую, по словам, Ольги Казаковой, главы Комитета Госдумы по просвещению должны утвердить к 1 июня. Сейчас идет активная работа над соответствующей программой, на данный момент ФГОС уже находятся в Минюсте по изменению в части этого предмета.

Татьяна Васильева, заместитель министра просвещения отметила, что курсы повышения квалификации для учителей будут обнародованы к моменту утверждения программы. Пройти их возможно будет до 1 сентября 2024 года.

Наталья Агре, директор Института изучения детства, семьи и воспитания, заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по просвещению и воспитанию представила результаты мониторинга ценностных ориентаций Института в части трудового воспитания. Она отметила, что около 50% детей старше 14 лет не вовлечены в домашний труд. 40% детей не привлекаются родителями к приготовлению пищи, а это прямые предпосылки к потреблению быстрого питания, общепита, что несет риски для репродуктивного здоровья и здоровья нации в целом:

Предмет «Труд (технология)» изучать будут с 1-го по 9-й класс, в начальной школе — один урок в неделю, 5-7-е классы — два урока в неделю, 8-9-е классы — один урок в неделю.

В начальной школе появится новая задача — формирование уважительного отношения к труду как к процессу, к ценности, к основе развития личности, экономики, государства и воспитание осознанного отношения к труду. Усилится профориентационная составляющая дисциплины — появится связь с миром профессий, которая будет отражена в программе по всем модулям. В 5-9-х классах целью станет формирование осознанного отношения к труду, к себе и к своим возможностям в процессе труда, отношение к профессии и ее осознанный выбор.

Среди модулей, которым уделят особое внимание на уроках труда, — черчение и технологии беспилотных летательных аппаратов.  Модуль «Черчение и основы графической грамоты» усилят — в рамках урока труда он получит дополнительные часы и дополнительное содержание, что отразят в программе.

Также в программу предмета планируют добавить модули по выбору под задачи региона, в котором расположена школа.

Вариант 2

Еще в раннем детстве, когда мне было около пяти лет, в зимнее время года, мне всегда нравилось наблюдать, как более старшие дети и взрослые задорно катаются на коньках по льду. Тогда мне казалось, что для этого нужен необычайный талант и только настоящий профессионал может стать на коньки, чтоб, не падая, преодолеть в них большое расстояние. Смотреть за другими было интересно, но еще больше мне хотелось поскорее вырасти, чтобы выйти на лед самостоятельно.

Родители всегда говорили мне, что лед – это опасно, потому, что по неосторожности даже самый опытный человек может получить серьезные травмы и сломать себе что-то. Эта новость не отбила у меня желания научиться кататься, напротив, мне оставалось с нетерпением ждать, когда я дорасту до того возраста, чтобы мама с папой разрешили мне встать на коньки

Я прекрасно помню этот день – мне исполнилось шесть, и папа сказал, что сегодня меня ждет что-то увлекательное. Целый день нахождения в предвкушении, множество подарков от родственников друзей и это неугасаемое желание поскорее узнать, что такого сумела придумать семья, чтобы меня осчастливить. После обеда папа наконец-то приехал с работы и сказал, что нужно скорее собираться, чтобы мы все успели. Потом он куда-то ушел, и вместе с мамой они принесли мне две подарочных коробки – в одной из них находились мои самые любимые сладости, а вторая – она была значительно тяжелее, а потому, мне тем более, не терпелось открыть ее и увидеть собственными глазами, что же в ней.

Открыв коробку, я был несказанно удивлен, в ней находились два красивых черно-фиолетовых конька, таких красивых, которые я раньше видел разве что в спортивных магазинах, куда мы периодически заходили с папой или по телевидению, при просмотре соревнований по разным видам спорта. Это был самый искренний миг счастья, в тот день я осознал, что стал достаточно взрослым и наконец-то родители смогут научить меня кататься на льду, чтобы я на собственном опыте понял, что это такое.

Когда я сделал первые шаги на льду, то осознал, насколько это трудно. Теперь стало ясно, почему все фигуристы в такой хорошей физической форме. Мало того, что сами коньки тяжелые и не устойчивые, так еще нужно прилагать огромные усилия, чтобы получалось одновременно держать равновесие, набирать скорость и ехать.

День, когда я впервые встал на коньки, подарил мне необычайно счастливые эмоции и запомнился навсегда.

Сочинение Школьное спортивное соревнование

Сейчас дети не приучены к физическому труду. Большинство их свободного времени занимают смартфоны, компьютерные игры. Такое поколение растет физически слабым и неподготовленным. Поэтому, я решил, по мнению деда, стать лентяем и записался на секцию со стрельбы с пневматической винтовки.

Этот вид спорта меня очень давно привлекал. Ведь он предназначен для настоящих мужчин, будущих защитников своей родины. И последнее время стрельба стала очень популярной среди школьников и молодежи. Поэтому, половина парней с моего класса записались на эту секцию.

За 3 месяца активных занятий меня ждал успех. Я научился попадать в цель, быть спокойным, уравновешенным. Мой тренер начал хвалить меня за упорство и старание. А через месяц предложил мне взять участие в школьных соревнованиях нашего города.

Я сильно волновался, но решил испытать себя и увидеть результаты и навыки других школьников. Ведь спортивные соревнования не только способствуют воспитанию таких важных черт характера, как настойчивость, волю к победе, смелость, коллективизм, дружба, но и способствуют привлечению новых слоев населения к систематическим занятиям спортом.

А еще участие в спортивных соревнованиях стимулирует спортсменов усовершенствовать свое мастерство, лучше овладевать спортивной техникой, непрерывно повышать уровень всестороннего физического развития, а это, в свою очередь, создает необходимые условия для достижения высоких спортивных результатов.

Соревнования прошли в дружеской атмосфере и напряженной борьбе, это четко подтвердилось при подведении итогов, когда судьбу призового места иногда решала не только разница в несколько зачетных очков, но даже лучшие показатели попадания в девятки.

К сожалению, мне не хватило навыков и уверенности в себе. Поэтому, призовые места достались более достойным ребятам. Но я не отчаиваюсь, ведь такой опыт стоит дорогого. Мне придется трудиться еще усерднее и надеюсь, что в следующем году на призовом пьедестале окажусь и я.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: