Примеры эссе
Согласно древней легенде о способности распоряжаться своим талантом, 3 раба получили по пять, две и одной монете соответственно. Один смог приумножить свое богатство до 10 талантов, второй — до 4-х, а вот третий зарыл свою единственную монету. Он побоялся, что хозяин отнимет ее. С тех пор появилось выражение «зарыть талант в землю», что означает неправильное распоряжение своими дарованиями.
Одаренности людей
Все люди индивидуальны и обладают какими-то потребностями, стремлениями, желаниями, имеют свои мечты. С детства родители закладывают лучшие качества в своего ребенка и стараются воспитать его добрым и отзывчивым.
Я считаю, что каждый человек талантлив. Пусть не у всех получается его раскрыть талант полностью, но он есть
Важно не бояться показывать то, что умеешь, быть непонятыми. Иногда именно это не дает раскрыть себя, достичь желаемого
Думаю, правильнее знать свои таланты, не обращать внимания на советы, идти к своей цели. Направив все силы на это, используя свои способности, можно добиться успеха, а значит, проявить и развить свой дар.
У большинства людей одаренность в чем-либо проявляется с детства. Прекрасно, если есть возможность и желание заниматься любимым делом. Когда люди перестают делать то, что по душе, становятся несчастными. Они словно птица без крыльев.
Считается, что талантливый человек талантлив во всем. Наверное, это правильное утверждение. Работа над собой, совершенствование приводят к познанию нового, замечаешь недоступное, открываешь для себя другой мир, который полон впечатлений и распахивает перед тобой двери в интересную, наполненную и полноценную жизнь.
Существуют такие истории, когда детям запрещали заниматься тем, чем они хотели. Родители не одобряли их влечения. В этом случае может возникнуть внутренний конфликт. Это характерно для прежних времен. Но все же в моем классе есть девочка, которой не разрешают ходить на баскетбол, так как родители считают, что это не женское дело, хотя у нее явный талант.
Минута славы
В нашей семье очень любят телепередачу «Минута славы». Однажды вместе с мамой мы смотрели ее по телевизору, и она сказала: «Какие талантливые люди выступают!». Тут я задумался, неужели талант можно увидеть только на телеэкране? Да и вообще, что это такое?
Я подумал, что это какой-то особенный дар человека, которым он награжден с самого рождения. Но потом вспомнил себя. С детства я очень любил петь, часто придумывал свои песни в форме: что увидел, то и пою. Моя семья считала, что это талант, и родители отдали меня в музыкальную школу. Я стал заниматься вокалом и играть на гитаре. Спустя какое-то время меня отправили на музыкальный конкурс, где я получил свою первую награду.
Может ли такое увлечение быть талантом? Я работал над собой и добился своих первых успехов. Мои знакомые ребята не особо любили петь, но родители их заставили заниматься музыкой. У них здорово получалось. А может, это тоже талант?
Множество людей мастерски и с удовольствием могут что-то делать. Например, готовить различные блюда, шить, танцевать. Таких умений очень много, их можно перечислять до бесконечности. Могу предположить, что не все сразу пришли к успеху. До этого было много тренировок и терпения. Талант ли это? А может, люди просто-напросто оттачивают до безупречности конкретные навыки?
Думаю, что огромную роль в развитии дарования играют родители
Важное значение имеет, чем они занимали своего ребенка, в какие секции и кружки водили, чему обучали, а также какие способности развивали
С помощью таланта человек полностью раскрывает свою личность, получает удовольствие от своей деятельности. Одаренности могут быть не только в искусстве или науке. Они прячутся в разных видах деятельности. Талант — то, что у людей получается лучше всего и лучше других.
Школа моей мечты сочинение
Школы бывают самые разные. Они находятся в городах и селах, бывают большими и маленькими. Мое же сочинение про школу моей мечты. Мне хочется, чтобы она была красивой, с современным, оригинальным ремонтом. Мечтаю, чтобы в ней была вся необходимая техника и комфортная мебель.
В сочинении на тему школа моей мечты хочется сказать о том, что в ней отсутствуют обязательные дисциплины. Каждый учащийся может выбирать их по личному усмотрению. Например, можно изучать обществознание, русский язык, мировую и русскую литературу, но отказаться от математики, биологии, химии и физики. Благодаря такому подходу каждый будет получать знания в той сфере, которая ему близка.
В такой школе нет строгого графика обучения. Дети могут учиться в любое удобное для себя время. Даже выпускные экзамены они могут сдавать исключительно по той теме, которую выбрали самостоятельно. Ведь только в этом случае они смогут полноценно подготовиться и получить должный уровень знаний.
Так выглядит сочинение школа моей мечты для 6 класса.
Вариант 2
В моём классе учится 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков. Все ребята очень дружные и весёлые. Наш классный руководитель часто говорит, что мы настоящие сорванцы. Я думаю, что мы ещё просто не совсем повзрослели и нам хочется подурачиться.
Чтобы классный коллектив превратился в одно целое, необходимо прикладывать много усилий. Классный руководитель помогает нам сплотиться: проводит мероприятия, которые направлены на более близкое знакомство учеников. Мы часто ездим на увлекательные экскурсии и ходим в походы. Если проводить свободное время вместе, то становишься намного ближе для своих одноклассников.
Недавно мы совершили поездку в другой город. Нам пришлось находиться вместе в автобусе 8 часов. Все ребята были рады общению друг с другом. Мы делились едой, которую взяли с собой в дорогу. Очень весело было петь песни и рассказывать весёлые истории друг другу. Когда автобус прибыл в место назначения, оказалось, что один мальчик из нашего класса забыл дома кошелёк. Он очень расстроился, потому что, как и все ребята, хотел купить какой-нибудь сувенир домой. Посоветовавшись, мы решили сброситься нашему другу, каждый по несколько рублей. Таким образом, получилась небольшой сумма, которой было достаточно на мелкие покупки. Учителя, которые сопровождали нас в этой поездке, были приятно удивлены нашей отзывчивости и готовности помочь другу.
Конечно, не всегда все гладко и мирно в нашем классе. Бывает, что и мы ссоримся или деремся. Но, выяснив все недоразумения, потом сразу же миримся и не обижаемся друг на друга.
Чтобы класс был дружным, необходимо много трудиться каждому ученику. Ведь, если только кто-то один будет всегда уступать другому — это будет не честно. Лидер в классе должен быть, но он обязан вести себя разумно и стремиться сплотить весь коллектив. Многое зависит и от классного руководителя, который способен решить проблемы и сгладить все разногласия между одноклассниками.
Я очень люблю свой класс и надеюсь, что он останется таким дружным до окончания школы. С каждым годом мы все теплее относимся друг к другу.
Рассказ о моем классе
Мой класс
очень большой и очень дружный. Эти люди учатся со мной уже седьмой год и каждый из них – очень интересный и веселый человек. Мы проводим очень много времени вместе.
И это время мы проводим не только на уроках, но и во внешкольное время. Все мои друзья – это мои одноклассники. Мне кажется, у меня самый веселый класс.
Порой нам бывает очень весело даже на уроках, мы смеемся, а учителя нас не могут успокоить, тогда мы чувствуем себя очень дружными и самыми лучшими.
Мы с классом
часто бываем на экскурсиях, в различных городах, музеях. Однажды мы вместе отдыхали у моря всем классом. Это был лучший мой отдых! Веселые шутки, теплое море, приятная компания – это все, что нужно для отличного отдыха.
В нашем классе
есть уже свои традиции. Мы всегда поздравляем друг друга с днем рождения. Мы ведем один общий бюджет, и каждому имениннику покупаем какой-нибудь маленький приятный подарочек. Мы вместе собираемся перед Новым Годом и Рождеством.
2 вариант
Когда я первый раз пришёл в школу, то попал в незнакомую компанию мальчиков и девочек. Как оказалось, это был мой класс. Мы все с любопытством и настороженностью смотрели вокруг себя. Так началось наше знакомство друг с другом. Но вот прошли года и все ребята в нашем классе уже давно хорошо знают друг друга. Кто-то подружился между собой, а некоторые просто общаются друг с другом на переменах. Я считаю, что мне повезло с моим классом и хочу рассказать о нём.
В нашем классе учится семь мальчиков и десять девочек. Все мы разные со своими интересами и способностями. Я хочу немного рассказать о наших девочках. Некоторые девчонки с нашего класса посещают кружок танцев. Там их научили хорошо танцевать, и это помогает нашему классу ставить хорошие сценки на конкурсах художественной самодеятельности. А есть девочки, которые посещают музыкальный кружок, учителя, замечают, что у них есть талант к пению и игре на гитаре. В общем, девчонки у нас талантливые и красивые. А ещё они у нас хорошо учатся и часто выручают мальчиков на уроках. Во время перемен наши девчонки собираются вместе и начинают обсуждать темы про модную одежду и украшения. А мальчишки, если услышат их разговор, обязательно подшучивают над ними. Мы иногда дразним наших девчонок и озоруем с ними. Но в целом мы их любим и защищаем, если их обижают мальчики из других классов.
Большинство мальчиков в нашем классе увлекаются спортом. В теплое время года мы играем в футбол, а зимой в хоккей. Среди мальчишек есть и такие, которые занимаются спортом на серьёзном уровне. Несколько человек посещают секцию каратэ и постоянно выезжают на соревнования. Там они регулярно занимают призовые места. Мальчики в нашем классе очень дружные. Когда надо помочь классному руководителю в мелком ремонте или перестановке в классе, мальчики никогда не отлынивают и всегда готовы помочь.
С классным руководителем нашему классу повезло. Он делает всё, чтобы сплотить наш класс. На школьных мероприятиях наш классный руководитель оказывает помощь в подготовке номеров для выступлений. Мы часто выезжаем на экскурсии в интересные места и ходим в походы на природу. Классный руководитель у нас добрый и отзывчивый человек. Когда он видит, что кто-то из учеников сталкивается с проблемой, в учёбе или в жизненной ситуации, то всегда оказывает помощь.
Наш класс интересный и дружный коллектив. Я очень надеюсь, что он останется таким и в дальнейшем, и даже после окончания школы мы продолжали общаться.
Вариант 4
Мой класс — это не просто группа учеников, собравшихся вместе для обучения в школе. Это место, где мы проводим большую часть своего времени, где создаются непередаваемые впечатления, формируются отношения, и происходит наше общее развитие. В этом сочинении я хочу поделиться своим пониманием того, что мой класс означает для меня и почему он так важен.
Во-первых, мой класс — это место, где я нахожу настоящих друзей и создаю с ними непередаваемые моменты. Здесь я встретил людей, которые разделяют мои интересы и хобби, и с которыми мне всегда интересно проводить время. Мы вместе учимся, играем, и даже иногда решаем трудные жизненные вопросы. Эти дружеские отношения делают нашу школьную жизнь более яркой и запоминающейся.
Мой класс также является местом, где мы учимся сотрудничать и развивать навыки общения. Мы часто выполняем групповые проекты, где каждый из нас должен внести свой вклад в общий результат. Это учит нас работать в команде, слушать друг друга и находить компромиссы. Эти навыки несомненно пригодятся нам в будущем, когда мы будем работать в коллективе или решать различные задачи.
В моем классе есть учителя, которые не только передают нам знания, но и вдохновляют нас на саморазвитие
Недавно один из наших учителей провел урок о важности научного метода и критического мышления. Эти уроки помогли мне понять, как важно быть информированным и аналитичным в мире, где мы постоянно сталкиваемся с разными информациями и мнениями
Мой класс также означает для меня важное сообщество, где каждый имеет значение и внимание. Недавно мы провели акцию сбора пожертвований для местного приюта для бездомных животных. Это был яркий пример того, как наше сообщество может объединиться для помощи нуждающимся
Эта акция учит нас быть более отзывчивыми и сочувствующими
Это был яркий пример того, как наше сообщество может объединиться для помощи нуждающимся. Эта акция учит нас быть более отзывчивыми и сочувствующими.
В заключение, мой класс — это не просто место для учебы, это место для дружбы, развития и вдохновения. Здесь я нахожу поддержку, обретаю навыки и создаю воспоминания, которые останутся со мной на всю жизнь. Я горжусь тем, что являюсь частью этого класса, и верю, что наше общество способно на многое в будущем.
Мне нравится900Не нравится449
Рассказы пятиклассников
В четвертом и пятом классе ребята становятся более самостоятельными и уверенными. У них есть друзья в коллективе и свое мнение относительно других одноклассников. План сочинения для учеников 4—5 класса:
- Обо мне.
- О моей любимой учительнице.
- О моих одноклассниках.
- Жизнь нашего класса.
Меня зовут Антон, я учусь в пятом «А». В этой школе я с третьего класса, до этого ходил в школу в Мурманске. Я люблю историю и физкультуру. После уроков у меня тренировка по баскетболу, я капитан команды.
Моего классного руководителя зовут Людмила Николаевна. Также она ведет у нас английский язык. Я всегда принимаю участие в олимпиадах по этому предмету. Вместе с нашей классной мы часто посещаем музеи, выезжаем на экскурсии и на природу.
Хочу рассказать о моем коллективе. В этом году нас рассадили по-новому. Я считаю, у меня хорошее место — в третьем среднем ряду, по соседству с одноклассницей Лерой Паршиковой. Она отличница. Мой лучший друг сидит в другом ряду, но мы общаемся только на переменах и после уроков.
Мы с ребятами ждем наступления зимы и новогодних каникул. Уже договорились каждый день гулять, кататься на коньках и лепить снежные крепости. Но до этого еще полтора месяца, и у учительницы большие планы — участие в школьных конкурсах, подготовке к карнавалу, оформление газеты. Каждому из нас уже отведена своя роль.
Сочинение на тему Мой дружный класс 5 класс
Школа – это мой мир, где я набираюсь знаний, учусь всему новому. И конечно же это место, где я каждый день вижусь со своими друзьями. У нас очень дружный класс. Ми всегда друг другу помогаем.
Часто в выходные дни ходим всем классом друг другу в гости на чаепитие. Каждый приносит из дому что-то вкусненькое. Мы играем в настольные игры, угадываем слова, каждый раз придумываем новую забаву.
Если в школе будет конкурс или олимпиада, к этому событию мы готовимся все вместе. У нас много в классе умных и талантливых ребят. С домашним заданием тоже никогда нет проблем. Я в классе отличница и с удовольствием помогаю ребятам разобраться с заданием, если им что-то не понятно.
Я очень рада, что учусь вмести с такими замечательными ребятами. И верю, что наши чудесные школьные деньки останутся в памяти навсегда. Уверена, что когда выросту, школьные годы будут для меня самыми приятными воспоминаниями.
Сочинение №2 на тему Мой дружный класс для мальчика 5 класс
Я учусь в пятом классе. Я уверен, что мой класс лучший в нашей школе. Мы все разные, но научились жить дружно, не оскорблять и не унижать друг друга. А наоборот, всегда стараемся помочь и поддержать товарища в беде.
Я думаю, что многие в нашей школе завидуют нашей сплоченности. Мы такие, какие есть благодаря не только нам но и нашему классному руководителю.
Она всегда знает, что нужно нам сказать, как поддержать, как направить на правильный путь в любой ситуации.
Обратите внимание
В нашем классе самые очаровательные девчонки. А мы ребята – самые сильные, и никому своих девочек в обиду не даем. Всегда постоим за них. Если кто- то обижает или дразнит наших одноклассниц, то мы всегда тут как тут, своих в обиду не даем.
Мы и на переменах всегда все вместе, не разбегаемся по всему школьному двору. Девчонки разговаривают о своих девичьих делах, обсуждают наряды, украшения и конечно же мальчиков. А мы с ребятами играем в футбол. А когда погода не позволяет этого, просто тренируемся или дурачимся.
Но самое главное, никогда не упускаем из виду наших девчонок, всегда готовы защитить их.
Мой класс мне очень дорог, мы все как родные. Когда закончу школу, мне будет горько с ними расставаться. Но уверен, что и после окончания школы, мы всегда найдем время, что бы встретится и поговорить.
5 класс
Мой дружный класс
Образ сада в пьесе Вишневый сад сочинениеОбраз сада в пьесе Чехова очень глубок. Сам сад имеет большое значение для его хозяев, брата и сестры Гаева и Раневской. И для них это не просто именье. Для них этот сад и дом – вся их жизнь. Вокруг этого и разворачивается конфликт пьесы.
Сочинение на тему Звуки летаЛюди, живущие в умеренном климатическом поясе в области умеренно континентального климата, большую часть года живут в своих жилищах и лишь летом выезжают отдыхать на природу, часто на море.
Сочинение на тему Берегите природу 6 классНаша земля, наша планета и вся вселенная прекрасна и уникальна во всем. В нашей любимой планете, которая называется Земля, располагаются разные материки, моря и океаны. Каждые материки и континенты отличается друг от друга своей неповторимой природой,
Сочинение поэма Руслан и Людмила Пушкина 5 классАлександр Сергеевич Пушкин написал свою поэму «Руслан и Людмила» в 1820 году
Она была создана в шуточном формате, поскольку поэт большое внимание уделял устному
Сочинение на тему Пасха в моей семьеМоя семья верит в Бога. Мы все православные и любим, почитать церковные праздники
Самым большим церковным праздником считается Пасха.
Любовь Обломова и Ольги в романе Обломов сочинениеНевероятная история любви главного героя Обломова и Ольги зародилась весной, как весна приходит после долгой и протяжной зимы, так и отношения зародились в весенний период, а именно в период цветения сирени, в то время когда её аромат окружает
Направление сочинений
Школьный класс — группа ребят, среди которых каждый ученик не только получает знания, но и находит верных друзей. Каждый день для них проходит весело и насыщенно, и многое остается в памяти. Некоторые поступки вызывают порицание и обсуждаются всеми. Есть и такие секреты, которые школьники могут доверить только родителям. Еще один вариант поделиться собственным мнением — изложить свои мысли на бумаге, написав небольшое сочинение или эссе на одну из тем:
- Роль классного коллектива в моей жизни.
- Любимые учителя и одноклассники.
- Мой класс, мои друзья.
- Наша классная комната.
- Жизнь моего класса.
- Совместные поездки со школьным коллективом: что осталось в памяти.
https://youtube.com/watch?v=ZnZGPCqezAA
Притча
Однажды счастье решило уйти из дома. Сложно сказать, почему оно приняло такое решение. До ухода оно согласилось исполнить по одному желанию каждого представителя семьи.
— Чего бы хотела ты? — поинтересовалось счастье у хозяйки.
Та сказала, что она давно мечтает о норковой шубке, и получила ее в подарок.
Взрослая дочь пожелала выйти замуж за богатого иностранца, и ее мечта тоже была исполнена. Сыну хозяйки счастье подарило велосипед. На пороге дома счастье столкнулось с хозяином, которому оно также предложило исполнить одно желание.
— Хочу, — сказал он, — чтобы мой дом не покидало тепло родного очага.
Счастье исполнило желание хозяина и не ушло. Ведь оно живет только там, где есть семейный очаг!
Подготовительный этап
Структура работ должна быть основана на предварительном плане, который школьник может записать, исходя из сложности и тематики работы
Для этого важно определить основные пути развития мысли и фрагменты, из которых будет состоять текст. План должен быть цельным, логически последовательным
Его пункты следует описывать не отдельными словами, а их развернутыми сочетаниями.
Фразы со смысловым единством емко отражают смысл работы, для чего используются такие основные пункты:
- вступление — выражает основную мысль, задает тон работе и описывает круг рассматриваемой ситуации;
- основная мысль — раскрывает идею сообщения и связанные с ней вопросы, предоставляет доказательства выдвинутых предположений;
- заключение — отражает итоги, выводы, оценивает ситуацию.
Развертывание
Учебные группы в школе играют важную роль в формировании коллектива и развитии личности учащихся. В данной статье будет рассмотрен класс, состоящий из 20 девочек и 14 мальчиков, который отличается своей дружбой и открытостью.
Как отмечается, на общем собрании директор школы отметил этот класс как наиболее сплоченный коллектив, который он когда-либо видел. Это свидетельствует о том, что в классе царит особая атмосфера единства и взаимопомощи.
С первого звонка этот класс стал единым семейным сообществом, где учащиеся всегда готовы помочь друг другу. Они совместно решают домашние задания, проводят время после школы, а мальчики всегда помогают донести тяжелые портфели девочкам.
В этом классе также зародились различные традиции, такие как поздравления с днем рождения, Новым годом, 8 марта и 23 февраля. Эти традиции продолжают существовать и по сегодняшний день, что свидетельствует о прочной связи между учащимися.
Особое место в воспитании класса занимает их классный руководитель – Нина Васильевна. Она мудрая женщина, которая умеет находить подход к каждому ученику и помогает решать возникающие проблемы. Она настаивает на честности и справедливости, не только в школе, но и в жизни в целом.
Нина Васильевна всегда поддерживает учащихся, верит в их способности и организовывает интересные мероприятия и поездки. Ее советы и наставления всегда принимаются к учету учениками, и она стала для них второй мамой.
Хотя окончание школы еще нескоро, ученики уже задумываются об этом времени с грустью. Однако они уверены, что связь, которая образовалась между ними, никогда не разорвется. Все они становятся ближе друг к другу с каждым годом.
Ученики этого класса надеются, что их дружба будет продолжаться и после окончания школы, даже когда у каждого будет свой путь. Они верят, что их шутки, традиции и веселые истории останутся в их сердцах. Они также обещают навещать Нину Васильевну как можно чаще, чтобы поддерживать связь с этим замечательным классом.
3 стр., 1418 слов
Пример сочинения про школу (10 класс)
… уж школьная пора. Классный руководитель Наша классная руководительница много старалась, чтобы сплотить класс. Она придумывала разные … лет своей деятельности смог возвысить это учебное заведение до уровня гимназии. Это укрепило дух не только педагогического состава, но и обыкновенных учеников, которые ради своей школы … моем классе учится много детей. Все ребята очень позитивные и дружные. За 10 лет не …
План деятельности
Педагог рассказывает о значимости семьи, о распределении обязанностей между ее членами, знакомит детей с ее видами.
Основные понятия, которые формируются у пятиклассников:
- родители;
- авторитет;
- поколение;
- семья;
- обязанности и права.
Проект по обществознанию на тему «Семья» ребята составляют после рассмотрения теоретической части материала. По мере работы над проектом школьники знакомятся со своими предками, составляют генеалогическое древо, работают с текстом учебника.
Прежде чем пятиклассники приступят к самостоятельной работе, педагог знакомит их с притчей «Тепло семейного очага». Благодаря этой притче, ребята будут понимать, какой проект по обществознанию они могут сделать, чтобы он был связан с темой «Семья». Его можно сделать в виде компьютерной презентации, сочинения, фотоальбома.
План проекта мой класс и моя школа
Для создания удачного и продуманного проекта, необходимо придерживаться заранее составленного плана. Его можно составить, используя следующий пример:
Вступление
Тут следует остановить внимание на информации о школе в общих чертах, например, рассказать об истории основания школы, ее достижениях, как учебного заведения, руководстве
пример доклада мой класс, моя школа
В первый раз в первый класс. Эта часть рассказа повествует о том, как ученик провел свой первый звонок, о пережитых чувствах, увлекательных моментах, первых знакомствах.
пример рассказа моя учительница
Моя учительница. Можно рассказать, как зовут учительницу, о ее чертах характера, которые любят дети, о предметах, которые она преподае
Я и мои одноклассники. Лучше подробно рассказать об одноклассниках, с кем у ученика дружеские отношения.
Пример:
рассказ про школьную жизнь: образец
Рассказ о школьной жизни. Этот раздел о том, когда начинаются уроки, какие предметы изучаются, как проходят уроки физкультуры, музыки и др. Можно упомянуть школьные обеды.
Пример:
будни и праздники школы: пример рассказа
Будни и праздника в стенах родной школы. Ученикам будет интересно обсудить не только будни, но и разные праздники, которые проходят в стенах школы.
Пример:
Вывод. Что принесло в жизнь ученика зачисление в ряды школьников родной школы, как изменилась его жизнь с появлением новых друзей.
Пример: