Летний сад

8 сочинений по картине и. бродского «летний сад осенью»

Краткое описание картины «Летний сад» А. Грицая

На холсте «Летний сад» Алексей Михайлович Грицай воспевает одну из аллей этого знаменитого места, погружая нас в атмосферу середины прошлого века. Взглянув на эту картину, словно переношусь во времени и оказываюсь посреди этой удивительной осенней аллеи, погруженной в магию сезонных перемен.

Длинная осенняя аллея словно тянется куда-то в бескрайние дали парка, будто приглашая нас отправиться в увлекательное путешествие сквозь время и пространство. С обеих сторон ее окаймляют могучие вековые деревья, каждое из них как живая книга собственной истории. У некоторых деревьев еще осталась золотистая листва, будто яркие воспоминания о лете, а другие, будто мудрые старики, уже обнажили свои ветви от листвы.

Слева, на мраморных постаментах, возвышаются четыре белокаменные статуи, словно стражи времени, хранящие в себе тайны прошлого и будущего. Справа, в уголке аллеи, одиноко стоит скамейка, свидетельство бесконечных разговоров и встреч в этом уголке природы. Летом она, наверное, всегда занята, а вот осенью, когда ветры становятся прохладными, она остается пустой, ожидая следующего лета.

Осенняя аллея усыпана желтыми листьями, будто яркие краски, рассыпанные на дорожке. Листья были собраны в отдельные кучи, но ветер, несмотря на усилия дворника, снова рассеивает их по дорожкам, словно намекая на непостоянство времени и природы.

На полянах за деревьями замечается зеленеющая трава, но ее оттенок уже не такой насыщенный, как в летние дни. Это живописное зрелище, где зелень переплетается с желтоватым оттенком, словно художественная палитра осени. Небо покрыто серыми облаками, создавая атмосферу таинственности и загадочности. В такую погоду прогулка в парке кажется особенной, почти мистической, и посетители едва ли могут найти смелость прийти сюда.

Этот осенний пейзаж вдохновляет на размышления и ностальгию. Он напоминает о былых солнечных днях и предвещает дождливую, холодную осень и долгую зиму, но при этом в нем есть своя непередаваемая красота и магия осени.

Мне нравится27Не нравится11

Большинство посетителей в данный момент переходят на страницу: Сочинение по картине «Витязь на распутье»

Фонтаны, Безымянный Ерик и новодел

Безымянный Ерик — чудесное название соседней речки, из которой брали воду для многочисленных фонтанов петровского сада. Теперь бедный Ерик называется Фонтанкой.

Оригинальные петровские фонтаны были важнейшими элементами в образовательной составляющей Летнего сада. Во-первых, их было много. Во-вторых, каждый из них презентовал какую-нибудь басню Эзопа (статуя самого баснописца находилась у входа в сад). Животные в роли героев басен были выполнены из свинца с позолотой.

Чтобы всем все было понятно до конца, возле каждого фонтана стоял столб с табличкой, на которой были написаны сама басня и пояснения к ней.

Эти сложные инженерные сооружения были полностью разрушены во время наводнения 1777 года, после чего уже не восстанавливались. Лишь во время последней капитальной реставрации Летнего сада некоторые из фонтанов были воссозданы по оригинальным петровским версиям. Это было встречено городской общественностью весьма неоднозначно. «Новодел», «Пародия на Петергоф» — самые популярные претензии к команде реставраторов Русского музея по поводу фонтанов.

Вариант №2

На картине Исаака Бродского мы видим уголок прекрасного места, в Санкт – Петербурге – Летний сад. Место отдыха и прогулок жителей города в разные эпохи. Этот удивительный, по своей красоте, парк, хорош в любое время года. Здесь гуляли великие поэты Александр Пушкин и Блок, Анна Ахматова, Бальмонт и другие. Каждый из них прекрасными рифмами и стихами воспели красоты этого городского сада. За мастерами слова поспешили и виртуозы кисти. Многие из них оставили этюды с выразительными уголками рукотворного комплекса. Бродский был в их рядах, он тоже написал пейзаж, где изобразил этот сад.

Главным героем своей работы он выбрал золотую осень. Она изменяет окружающий мир. Природа, как бы готовится ко сну и покою. На картине листва почти облетела с веток. Деревья выглядят полупрозрачными и сливаются с небом. В нем медленно, задумчиво плывут небесные барашки. Они зорким глазом, с высоты, наблюдают за порядком на земле и на небе. Облака бывают разными, как и осенняя погода. Ветер гонит по небу многочисленные тучи. Солнце то спрячется за туманом, то вдруг вынырнет и ослепит глаза. Появившееся на несколько часов, солнце, осветило деревья, в парке, тропинки, кустарники и траву. Его лучи греют ярко, но не жарко, солнечный свет, как будто льется с неба потоком. На боковой аллее сквера, вдоль прогулочных дорожек-аллей, растут, много повидавшие на своем веку, деревья-великаны. Их кроны, верхушками, уходят в серо-голубую вышину неба.

Стволы изящно тонки и невероятно стройны. Они как бы обрамляют полотно, служат его своеобразной рамкой. Работа глубоко продумана и выверена. Использованы приглушенные тона и оттенки. Картина яркая, но не вычурная. В средней части холста, как бы, создавая, место композиционного центра, изображена миниатюрная, невесомая беседка. Кажется, что она создана из осеннего воздуха и тумана. Окна в виде арок, придают вид богатого строения для аристократов и знатных вельмож прошлых лет. Резные деревянные перила легки и изящны.

Солнечные теплые лучи освещают покрытие крыши веранды, и внутри она кажется гостеприимной, зовущей войти во внутрь: посидеть и подумать о быстротечности времени. Вдали, на аллеях сквера, гуляют, ловя последние теплые дни, дети и взрослые, молодые и старые. Кто-то из них присел отдохнуть на садовые скамейки. Другие, просто бродят по опавшим разноцветным листьям. Слушают их шепот и шорох. Дети играют в мяч или просто в салки. Женщина везет впереди себя коляску с малышом. Все любуются желтыми, переходящими в оранжево-коричневую цветовую гамму осенними листочками.

Гуляющие соберут и принесут домой огромные яркие букеты из листьев и веток рябины и калины. Но скоро пойдут затяжные осенние дожди, опадет вся листва, и опустеют не только дорожки, но и весь Летний сад. Но картина не вызывает грусти и уныния. Ведь по аллеям сада можно будет гулять и снежной зимой, и весной, с ее первой зеленью и жарким летом, когда деревья сада будут дарить прохладу и тень.

Реконструкция сада: городские споры

Кроме синтетических скульптур после реставрации появилось еще одно неоднозначное художественное новшество. Новшество, правда, было условным: все сделали, как при Петре I.

Это были тринадцать тысяч шпалерных лип, которые не просто высадили вдоль аллей в Летнем саду, а еще и подперли зеленым деревянным шпалерным забором. Вместо пейзажного паркового пространства с дальней перспективой люди попадают в узкие растительные коридоры, из которых ничего не видно.

Все верно, такие шпалеры располагались вдоль аллей до XIX века. Но тогда Летний сад не был публичным, он выполнял роль царской резиденции на открытом воздухе с игрушечными гротиками, огородиками и зверушками в фонтанчиках. Со временем он кардинально поменял облик и стал публичным пейзажным парком.

Знаменитые чугунные решетки Летнего сада никак не гармонируют с «дачным заборчиком», как прозвали жители Санкт-Петербурга новые шпалеры сада. Произошло странное смешение стилей и функций сада.

Реставраторы уверяют, что шпалеры в скором времени буду выглядеть по-другому: деревянный забор уберут, а немецкие подстриженные липы станут ровными и смогут самостоятельно выполнять роль надежной ограды.

В этот же период частично восстановили и петровский аптекарский огород. В нем для государя выращивали и подавали к столу свежие овощи и зелень. Там же высаживали и кое-какие лечебные травы. Стиль аптекарского огорода напоминал европейские монастырские садики с двумя дорожками крестом и центральным фонтанчиком. Грядки здесь идеальные, с ровным бордюром из декоративного кустарника. Работа Летнего сада в Санкт-Петербурге после капитальной реконструкции функционально не изменилась. Восстановленный огород носит чисто декоративный характер. Овощи с грядок Летнего сада на стол никто не подает. Они растут в самом центре города в условиях интенсивной загазованности.

Деревьями Летнего сада также серьезно занимались: их лечили. Перед реконструкцией было ясно, что большинство посадок достигло предельного возраста. Самые старые деревья были обследованы томографом для контроля пустот и гнилых участков внутри. После обследования и диагноза пришлось ликвидировать девяносто четыре дерева. В остальных стволах лечили дупла, питали корни специальными смесями, чистили сухие ветки и т.д. Возраст деревьев продлили примерно на сто лет. По крайней мере, так считают руководители реконструкции.

Фестивали

  • В мае в Ночь музеев на территории парка проводятся тематические экскурсии. Традиционным мероприятием является запуск фонтанов под музыкальное сопровождение.
  • В 20-х числах июня в Летнем саду проходит Фестиваль Цветочная Ассамблея, в рамках которого организуются музыкальные и театрализованные представления, а также мастер-классы флористов.
  • Ко Дню Знаний в парке проводятся развлекательные образовательные программы для школьников. Посетители в игровой форме знакомятся с историей и культурой Северной столицы. В организации праздника принимают участие сотрудники 25 музеев Петербурга.
  • Осенью в саду проходит Праздник урожая. Дачники учатся создавать букеты из овощей, делятся рецептами любимых заготовок, посещают экскурсии ботанического сада.

steepberry

elenasev777

maknovik

deti_tur

purigka

plum969

m_sveta_knitting

simakova.natali

transistozavr

russ_tur_spb

Бродский: Летний сад осенью сочинение

Картина Бродского Летний сад осенью вызывает немалый интерес. На ней мастер невероятно точно и реалистично изобразил роскошную, таинственную и загадочную осеннюю пору. Отчетливо видно, что ему данное время года явно было по душе. Он довольно часто изображал именно его. Мое же сочинение Летний сад осенью Бродского будет о самой прекрасной из работ художника.

Описание картины

Попробую самостоятельно сделать описание картины Летний сад осенью Бродского. На этом полотне автор изобразил место, расположенное в Санкт-Петербурге в осенний период. Ему удивительным образом удалось передать невероятную красоту данной поры. На полотне сразу бросаются в глаза огромные деревья, которые были высажены вдоль аллеи. Кажется, что они расступаются, чтобы пропустить зрителя, дать возможность насладиться всей осенней красотой. Деревья буквально устремляются ввысь, касаются неба. Оно здесь приобрело серо-голубые оттенки, несколько нахмурилось, готовясь к началу дождливого периода. При этом солнце еще не пропало, продолжает радовать людей. Только вот природа уже подготавливается к продолжительному зимнему сну.

Отчетливо понятно, что осень уже поздняя. Деревья практически полностью лишились листвы. Земля при этом буквально устлана золотистым ковром. Также на полотне присутствуют и люди. Художник нарисовал их где-то в глубине. Можно увидеть женщину, которая спокойно прогуливается с коляской. На лавочках сидят отдыхающие, которые наслаждаются последними теплыми днями.

Особый интерес при этом вызывает беседка, расположенная справа на холсте. Она довольно старенькая, небольшая, абсолютно пустая. Хотя, если внезапно начнется дождь, все отдыхающие побегут в нее, чтобы не промокнуть.

Осень на полотне солнечная, сухая. Она поражает своей красотой, загадочностью. Автор изобразил людей различного возраста. При этом создается необычное чувство. Кажется, что жизнь на мгновение замерла. Одни люди неспешно прогуливаются по аллее, другие просто сидят и прислушиваются к приятным звукам осенней природы. Все же они на фоне могущественных деревьев кажутся крошечными. Наверное, именно с помощью них автор хотел передать всю красоту осенней, засыпающей природы. Этими словами я и хочу закончить сочинение на тему Летний сад осенью по картине Бродского.

«Летний сад осенью», Бродский. Описание художественного творения

Центральную часть полотна занимает аллея парка. Как была сказано выше, у Исаака Израилевича есть картина под названием “Аллея парка”. Наверняка Бродский любил гулять по таким живописным местам города. Здесь хорошо прятаться в жару под тенистыми кронами деревьев от палящих лучей солнца, дышать свежим воздухом.

В пору золотой осени подобные прогулки тоже приятны. Поэтому в один из таких дней здесь собралось довольно много народа. В основном это мамы или няни с детьми. Малыши лежат в колясках, а женщины неторопливо везут своих бесценных чад, прогуливаясь с ними по широкой дорожке. Некоторые дамы отдыхают на скамейках. Они сидят и держат коляски перед собой.

Старшие ребятишки играют на дорожке под присмотром родителей. Одни дети что-то рисуют или чертят на асфальте, другие – собирают опавшие листья.

Но не только малыши с мамами облюбовали этот тихий уголок городской природы, здесь гуляют и пожилые люди, которым тоже нравится обстановка парка. На удобных скамейках приятно посидеть, отдохнуть и посмотреть, как хорош летний сад осенью. Картина Бродского наводит на такие размышления.

Бедная Минерва и новые «пупсики»

Многострадальная фигура Минервы реставрировалась больше, чем все остальные памятники в Летнем саду в Санкт-Петербурге. В одном только в XX веке ее подправляли шесть раз. Долгое время Минерва стояла без копья, которое не давало покоя вандалам разных времен (удивительное варварское единодушие).

Пальцы рук бедной Минервы почти рассыпались, а сама фигура выглядела самым плачевным образом. Поэтому она была первой, с кого начали капитальную реставрацию в 2005 году. С нее началась политика копирования оригиналов скульптур. Настоящую Минерву отправили в зал Михайловского замка, а в парке выставили белоснежную копию из натуральной мраморной крошки.

Еще одна пострадавшая фигура принадлежит аллегорической «Юности». В 2001 году во время урагана на нее упало дерево. «Юность» потеряла бубен и практически всю левую руку. Ее привели в порядок лишь в 2005 году, это была сложнейшая и весьма успешная реставрационная работа. Скульптура простояла в саду всего три года. Потом с нее, как и со всех остальных, сняли силиконовую форму, чтобы изготовить новую копию.

Началась эпоха «пупсиков». Так называют рассерженные жители Санкт-Петербурга белоснежные копии итальянских скульптур, которые появились на аллеях после реконструкции. Можно, конечно, спорить о цвете и материале копий, но политика замены старых оригиналов копиями целесообразна и проводится во всем мире.

Дело в том, что материалом венецианских скульптур являлся великолепный каррарский мрамор, которому свойственны старение и разрушение, особенно на открытом воздухе.

У процесса копирования тоже своя история. Сначала копии делались из так называемого портландцемента – дикой смеси из цемента, гипса и силиката кальция. Копии из него выглядели тоже дикими, так что «цементное» копирование, слава богу, приостановили еще в 2003 году.

Екатерининская решетка, николаевская оградка

При довольно прохладном отношении Екатерины II к Летнему саду, равно как и ко всему стилю русского барокко, вклад в восстановление и художественное развитие парка с ее стороны был серьезным. Знаменитая решетка сада строилась шестнадцать лет.

Сначала забивали сваи и укрепляли фундамент. Затем сооружали «главную красоту» — тридцать шесть колонн из красного выборгского гранита и вазы на них в виде венца. Тульские кузнецы делали прутья ограды и ворота. Все дополнялось изящными бронзовыми украшениями.

Общая длина ограды составляет 232 метра. В первоначальном виде было заложено трое ворот. Но после исторического покушения на императора Александра II на месте центрального входа построили часовню. Всю ограду в итоге перекроили, часовню в советское время разрушили, а общий великолепный художественный замысел ограды так и остался искаженным.

XIX век стал для Летнего сада своего рода общественным ренессансом. Здесь прогуливалась публика «приличного вида». Архитектурные дополнения выполнялись постепенно и со вкусом: со стороны Мойки была установлена замечательная чугунная ограда, а у южных ворот поставили шведский подарок Николаю I – знаменитую Эльфдаленскую вазу.

К Летнему саду приложил руку сам Карл Росси. Кофейный домик на месте старого петровского грота принадлежит его архитектурному перу. Тогда же был построен и чайный домик – для равновесия.

История

Весной 1704 года Пётр I задумал построить в молодом городе свою летнюю резиденцию. Выбор пал на место у слияния реки Безымянный Ерик, ныне – река Фонтанка, с Невой, где раньше располагалась усадьба шведского майора Канау. План будущего сада Пётр набросал сам. Он был поражён знаменитыми садами Голландии во время заграничного путешествия с Великим посольством и хотел создать нечто подобное в Петербурге.

В начале XVIII века сад занимал примерно ту же территорию, что и сегодня. От берега Невы до середины участка простирался парадный регулярный парк, а далее, в сторону Мойки – огород с грядками, плодовыми деревьями и оранжереями.

По правилам регулярного паркостроения Летний сад получил чёткую геометрическую планировку. Аллеи разделили его на несколько отдельных квадратных площадок – «боскеты». В них установили яркие клумбы, статуи из белого мрамора, беседки и птичьи вольеры

В саду провели масштабные работы:

  • вырыли небольшие водоёмы
  • разбили цветники с луковичными растениями
  • деревья и кустарники, привезённые из разных концов страны, стригли, придавая их кроне причудливые формы
  • для разведения рыбы был создан Карпиев пруд

Вопреки канонам регулярного паркостроения дворец не стал композиционным центром ансамбля Летнего сада. С самого начала он предполагался не как парадная царская резиденция, а скорее как дача, предназначенная для отдыха Петра и его семьи. Отсюда и выбор места не в центре сада, а в северо-восточном его углу, у самой воды

Пережив в петровское время свой наивысший расцвет, Летний сад стал постепенно утрачивать первоначальный облик: реже подстригались деревья, исчезали живые изгороди, изменился состав деревьев и кустарников, не стало оранжерейных растений.

Наводнение 1777 года сильно разрушило сад. Была полностью утрачена система фонтанов. Погиб Лабиринт с фонтанами на сюжеты басен Эзопа. В дальнейшем сад превратился в пейзажный парк, сохранив от своего прошлого лишь прямые аллеи, шпалеры вдоль Фонтанки, и часть скульптур в северной половине сада.

После революции дворцово — парковый комплекс был взят под охрану государства. В 20-е годы здесь открыли музей, который проработал всего три года. Здание стали использовать для различных выставок.

В 1934 году Летний дворец превратился в исторический бытовой мемориальный музей

Во время войны:

  • ценности, хранящиеся во дворце, были эвакуированы
  • мраморные скульптуры были спрятаны под газоном
  • памятник И. А. Крылову и вазу Карпиева пруда укрыли мешками с песком

В дни блокады на газонах сада ленинградские учителя и школьники выращивали овощи. В память об этом одна из аллей называется Школьной. В первую послевоенную весну жители города приходили помогать сотрудникам комплекса: высаживали молодые деревья, засыпали траншеи, восстанавливали газоны.

В 2004 году дворцово — парковый комплекс был передан Государственному Русскому музею. В это же время началась подготовка к реставрации Летнего сада. С 2009 по 2012 года прошла реконструкция центральных боскетов, фонтанов, оранжереи. Сегодня парк открыт для посетителей.

Вариант 2

Летний сад в Санкт-Петербурге – это одно из самых красивых и уникальных мест города. Он был создан в XVIII веке по приказу императрицы Елизаветы Петровны и с тех пор стал настоящей жемчужиной архитектуры и ландшафтного дизайна. Сад расположен на острове, который окружен рекой Невой и каналами. Вход в Летний сад осуществляется через главный вход, который украшен двумя колоннами и статуями.

В Летнем саду можно увидеть множество разнообразных растений и цветов. Здесь выращиваются как экзотические растения, так и традиционные для России. На территории сада находятся несколько прудов, на которых плавают лебеди и утки. Также здесь можно увидеть множество скульптур и фонтанов, которые украшают территорию.

Одним из самых красивых мест в Летнем саду является зимний дворец. Это здание было построено в XVIII веке и является настоящим шедевром архитектуры. Зимний дворец украшен множеством скульптур и фресок, а также имеет огромную коллекцию картин и других произведений искусства. В зимнем дворце находится Эрмитаж – один из крупнейших музеев мира, который содержит более трех миллионов экспонатов.

Летний сад – это не только красивое место для прогулок, но и настоящий исторический памятник. Здесь можно узнать много интересного о истории России и Санкт-Петербурга. На территории сада находятся множество памятников и скульптур, которые отражают исторические события и личности. Кроме того, в Летнем саду часто проводятся выставки и концерты, которые привлекают множество туристов и жителей города.

Одним из самых популярных мест в Летнем саду является Александровский парк. Это место было создано в честь императора Александра I и является настоящим уголком природы в центре города. В парке можно увидеть множество разнообразных растений и цветов, а также памятник самому императору.

Еще одним интересным местом в Летнем саду является Марсово поле. Это место было создано в честь бога Марса и является настоящим шедевром ландшафтного дизайна. Здесь можно увидеть множество скульптур и фонтанов, а также насладиться красивым видом на реку Неву.

Летний сад – это место, которое невозможно не полюбить. Здесь можно насладиться красотой природы и архитектуры, узнать много интересного о истории России и Санкт-Петербурга, а также провести время с семьей и друзьями. Летний сад – это настоящий символ города, который привлекает множество туристов со всего мира.

Творчество Бродского: какие картины писал

Его кисти принадлежат многие картины. Множество из них художник посвятил личности Владимира Ильича Ленина и потому стал считаться автором обширной изобразительной ленинианы. Одни из самых знаменитых – «Ленин в Смольном», «Выступление В. И. Ленина на митинге рабочих Путиловского завода в мае 1917 года», «Ленин и манифестация 1919».

Исаак Бродский писал пейзажи, портреты, картины на исторические темы. Среди них – «Тёплый день», «Опавшие листья», «Летний сад осенью», «К весне», «Городской вид. Этюд», «Портрет М. Горького» и другие. Многие хранятся в Одесском художественном музее.

Описание картины Аллея Летнего сада осенью

Осень — самое роскошное время года. Она всегда привлекала немалое количество художников, желающих запечатлеть изящные виды этой поры. Рассматривая картину «Летний сад осенью», невозможно не отметить, что Исааку Израилевичу Бродскому удалось мастерски передать красоту летнего сада в осеннее время. Пейзаж интересен своими неброскими, бледными, нежными красками и размытыми линиями, благодаря которым мы можем проникнуться спокойствием этой картины.

Посередине пейзажа находится широкая покрытая ковром из опавших листьев аллея, по которой вдали гуляют мамы с колясками, старики и другие прохожие, наслаждающиеся беззаботностью осеннего дня. Некоторые из них сидят на скамейках, наблюдая великолепие этого чудного времени года. А по бокам стоят высокие оголенные гордые деревья, уже потерявшие свой некогда пышный наряд из листьев, однако они по-прежнему украшают аллею своим неизменным величием и молчаливостью. Солнце пронизывает аллею своими теплыми лучами.

На картине мы не увидим резких границ и линий. Вероятнее всего, художник специально использует размытость, ведь и сама осень не всегда отличается четкостью: погода может постоянно меняться от солнечной и спокойной до дождливой и пасмурной. Осень – это переходное время года, плавно пролегающее между жарким солнечным летом и морозной зимой.

Смотря на картину, мы не чувствуем привычной нам тоски об увядании природы и об ушедших теплых деньках лета. Наоборот, у нас появляется отличный шанс любоваться необычайной красотой, возможно, последних дней золотой осени. На осеннем небе не спеша движутся легкие воздушные облака, будто предвещающие затишье природы, потихоньку уходящей в долгий сказочный сон. Природа не страшится этого сна, ведь для неё это лишь пара быстротечных месяцев, после которых она снова воспрянет в своём великолепии и будет радовать людей своим расцветом. Так и люди, изображенные на картине, не спешат укрыться в теплых местах, а с радостью идут навстречу осени, наслаждаясь свежестью золотой поры.

Художник в приятных и скромных тонах изобразил величие и спокойствие осенних дней, оказывая внимание и деталям картины, благодаря чему мы будто бы сами находимся на аллее. Разглядывая работу Исаака Бродского, мы ощущаем умиротворение от света и тепла, пронизывающего картину

Осень, действительно, не может никого оставить равнодушным к своей красоте.

7 класс

Бродский — Летний сад осенью
Сейчас читают:

  • Сочинение Литература в жизни человека

    Человек с самого детства ощущает на себе всю ту роль, которую отыгрывает на его воспитании литература, так как он слышит сказки, читает различные истории, изучает литературу своей страны в школе. Все эти составляющие и формируют отношение человека

  • Сочинение на тему 23 февраля 3, 4 класс

    23 февраля праздник, который любят отмечать все мужчины нашей страны. Не каждый мужчина служил в армии, но каждый мужчина является защитником своей семьи, своих любимых людей.

  • Мёртвые живые души по поэме Мертвые души сочинение

    Николай Васильевич Гоголь в своем произведении показал присущие обществу его времени проблемы. Делает он это, описывая характеры и образы жизни героев поэмы – помещиков и, конечно же, Чичикова.

  • Сочинение Летний дождь 4 класс

    Наступило долгожданное лето. Летний воздух, теплый и насыщенный ароматами, окутал необъятные просторы. На небе, сменяя белые, в виде барашков, появляются светло-серые, а дальше черно-фиолетовые, сизо-свинцовые облака.

  • Смысл названия романа Война и мир сочинение

    Лев Николаевич Толстой вложил в название своего знаменитого романа многогранный, двойственный смысл. Понятие “война” можно трактовать как в прямом смысле, то есть как военные действия, происходивший в 1805-1807 и 1812 годах. Также,

  • Сочинение Вологда — мой город

    Вологда – мой родной и любимый город. Сколько бы я не гуляла по нему, всё не могу надышаться этим воздухом. Наверное, произведения древнего зодчества виднее, чем воздушно кружево, так популярное во всём мире. Но всё,

В Кафе Кофейный домик лучше не ходить

Кофейный домик — это кафе в Летнем саду, но организован он максимально плохо. Организаторы попытались набить его столами до отказа, поэтому вы прямо у двери натыкаетесь на стол, потом между людьми идете к кассе и в очереди стоите тоже между людьми.

Я думал, что Кофейный домик интересен тем, что можно посидеть и попить кофе в том, же месте, где когда-то сидел Петр I. Но нет! Это помещение никогда не использовалось, как кафе. Тут был склад

В самом здании даже туалета нет.

Но из интересного — рядом с Кофейным домиком стоит книга пожеланий, где любой может оставить рисунок или запись. Ее интересно полистать.

Второй интересный момент — это выход к Фонтанке, там красивый и романтичный вид на старинный Петербург без шума машин.

Вариант 2

Великие художники мира воспевали природу в своих произведениях, и одним из таких произведений является картина Исаака Бродского «Летний сад осенью». Она олицетворяет в себе красоту осеннего пейзажа, его таинственность и величие. Рассмотрим эту картину подробнее и попытаемся понять, каким образом художник увековечил красоту осени.
Осенний пейзаж на этой картине раскрывается перед нами во всей своей красе и таинственности. Оранжево-красные и коричневые оттенки листьев создают яркую палитру осени, а некоторые листья еще сохранили свой золотистый блеск. Эти цвета вызывают чувство уюта и тепла.

Деревья, высокие и обнаженные, располагаются вдоль аллеи, создавая величественную перспективу. Их ветви стремятся ввысь, уходя в осеннее небо. Вся картина наполняется атмосферой спокойствия и умиротворенности.

Архитектурные элементы также играют важную роль на этой картине. Маленькая светлая беседка на возвышении с арочными окнами придаёт произведению некую загадочность. Лестница, ведущая к беседке, создает ощущение приглашения в этот уютный уголок природы

Перила лестницы украшены орнаментом, что подчеркивает внимание художника к деталям

Ландшафт также важен на этой картине. Опавшие листья образуют золотистый ковер на земле, придавая аллее воздушность и легкость. Вдоль аллеи лежат упавшие листья, создавая ощущение комфорта и тишины.

Небо изображено в серо-голубых тонах с намеком на приближающиеся дожди. Облака создают просветы, добавляя динамики картине и придают ей особую гармонию.

И, конечно же, на картине можно увидеть присутствие людей — гуляющих людей и сидящих на скамейках. Эти фигуры служат дополнительными акцентами, добавляя картины ощущение живости и гармонии между человеком и природой.
Картина И. Бродского «Летний сад осенью» великолепно передает красоту осеннего ландшафта и природы в целом. Художник объединил природные и архитектурные элементы, чтобы создать произведение искусства, в котором природа выступает как главный герой, а человек вписан в ее величие

Эта картина напоминает нам о том, как важно беречь природу и ценить ее красоту, чтобы будущие поколения могли наслаждаться этой удивительной частью мира

Мне нравится302Не нравится122

Популярные сегодня темы

На картине известного художника начала ХХ века Ильи Машкова «Клубника и белый кувшин» мы можем увидеть плоды лета, причудливо разбросанные по всему столу. На каменном тесаном столе рассыпаны ягоды спелой клубники

Творчество Федора Павловича Решетникова многогранно и своеобразно. Он был одним из самых известных сатириков, мастером карикатур и создателем замечательных скульптур юмористического характера.

Если рассматривать картины знаменитого художника Венецианова, то можно сделать один вполне логичный вывод, этот художник специализировался на написании портретов

Краски, которые использует художник, четко обозначают нам основной лейтмотив – «осень». Наверное, при взгляде на нее вам сразу захочется выпить чашечку горячего кофе и почитать интересную книгу.

Данная картина была написана знаменитым художником Репиным в 1876 году. Изначально картина была представлена во Франции, но, увы, успеха не было, а вот на родине наоборот работы была принята с восторгом

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: