Поиск
« Июн | ||||||
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
О нас
- Карта сайта Конфиденциальность Контакты Рекламодателям
Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Посещая Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Copyright, 2016. Enigma Theme | При копировании материала активная ссылка обязательна | Developed By Weblizar specially for Развивайка
Всего этого можно однозначно добиться, но только при условии корректного использования готовых домашних заданий.
ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М. В., Виноградская Л. А.
Ответы к заданиям. Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс.
ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М. В., Виноградская Л. А. 3.5 (69.16%) от 1701 голосующих
Литература в третьем классе требует от учеников прочтения большого объема рассказов, сказок, стихов. Несмотря на то, что это младшая школа, произведения уже достаточно объемные и требуют беглого и осознанного чтения для понимания. Поэтому для повышения эффективности учебы специалисты рекомендуют использовать Решебник к рабочей тетради по литературе для 3 класса (авторы: Бойкина М. В., Виноградская Л. А.).
Архив
Почувствовать себя более уверенно и продемонстрировать это на уроке в классе.
23.01.2017 6:43:32
2017-01-23 06:43:32
Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Проверим и оценим свои достижения по разделу
«Здоровье и безопасность»
Окружающий
мир
УМК «Школа России» 2 класс
Слайд 21. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела
Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище
Слайд 32. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела
человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.А. ГоловаБ.
Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище
А. Музыка и пение
Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых
Слайд 54. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у
всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?А. СЕРЁЖА
назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.
Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь.
В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенцеи расчёску.
Где светофор НАДИ?
1
2
3
Слайд 76. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?».
Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться
к чистой посуде».
Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».
А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».
Слайд 98. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт
для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со
спичками и зажигалками».
Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».
В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».
Г. Подойдут все правила ребят.
Слайд 109. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А.
ОЛЬГА01- милиция02 — при пожаре03 — скорая помощь04 — служба
газа
Б. ДЕНИС01- при пожаре02 — милиция03 — скорая помощь04 — служба газа
В. ОЛЕГ01 — при пожаре02 — скорая помощь03 — милиция 04 — служба газа
Слайд 1110. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы — вредные
насекомые, мёда для людей они не собирают, а только
жалят без причины.
Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили.
В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.
Слайд 12Проверяем
свои достижения!
Слайд 131. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела
Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище
Слайд 142. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела
человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.А. ГоловаБ.
Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище
А. Музыка и пение
Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых
Слайд 164. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у
всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?А. СЕРЁЖА
назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.
Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь.
В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенцеи расчёску.
Где светофор НАДИ?
1
2
3
Слайд 186. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?».
Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться
к чистой посуде».
Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».
А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».
Слайд 208. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт
для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со
спичками и зажигалками».
Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».
В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».
Г. Подойдут все правила ребят.
Слайд 219. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А.
ОЛЬГА01- милиция02 — при пожаре03 — скорая помощь04 — служба
газа
Б. ДЕНИС01- при пожаре02 — милиция03 — скорая помощь04 — служба газа
В. ОЛЕГ01 — при пожаре02 — скорая помощь03 — милиция 04 — служба газа
Слайд 2210. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы — вредные
насекомые, мёда для людей они не собирают, а только
жалят без причины.
Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили.
В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.
Слайд 23Оцениваем
свои достижения!5 — 8 – 10 верных ответов4
— 6 – 7 верных ответов3 — 4 — 5
верных ответов2 — менее 3 верных ответовБлагодарю за работу!
общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011
Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».
Я приобрёл такое умение, как высказывать и аргументировать своё мнение.
Это очень полезный навык как в учёбе, так и в жизни.
Ведь для того, чтобы решать какие-то вопросы и ситуации нужно уметь высказывать мысли и идеи.
Без этого люди не смогут тебя понять.
Как и ты их, если они не умеют этого. Именно поэтому это незаменимое качество, которое должно быть у каждого.
А также чёткое высказывание мнения поможет окружающим лучше тебя понять.
Подсказка:
- Ответы к рабочей тетради 3 класс Самое великое чудо на свете стр. 9 — 10
- Краткая биография Корнея Ивановича Чуковского для презентации
- Краткая биография Николая Носова для презентации
- Читательский дневник «Федорино горе»
- Читательский дневник «Затейники»
- Читательский дневник «Мой щенок»
________
Какое произведение можно назвать юмористическим?
Из этих произведений не все являются смешными.
Те, которые могут вызывать улыбку и смех: Затейники, Кот и лодыри, Мой щенок.
В Затейниках юмор в том, что детям на самом деле нечего было бояться, они испугались на ровном месте.
Мысль в том, что сначала нужно разобраться и не горячиться по пустякам.
В Коте и лодырях вызывает улыбку то, как кот объясняется мальчикам, что не нужно лениться, и приводит примеры.
А в произведении «Мой щенке» описание проказ питомца вызывает улыбку и умиление.
Конечно, становится не так смешно, когда он пропадает, начинается переживания.
Однако когда всё разрешается и щенок находится, напряжение уходит.
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Что такое рабочая тетрадь?
ГДЗ по Литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Бойкина — учебное пособие с развитым дидактическим аппаратом. Используется педагогами для организации самостоятельной работы обучающихся по изучению отдельных тем предметного содержания. Логика изложения материала совпадает с учебником, поэтому рабочая тетрадь вместе с ним образует единый учебно-методический комплект, способствующий увеличению качества усвоения тем, росту успеваемости учащихся, повышению мотивации к учению.
Использование в учебном процессе дополнительного пособия непосредственно влияет на формирование качественных предметных, метапредметных результатов. Одновременно повышается мотивация, интерес школьников к предмету. Для удобства пользования упражнения доступны в любое время онлайн.
Как использовать рабочую тетрадь?
На страницах решебника представлены упражнения, помогающие четвероклассникам в развитии читательских навыков, умений анализировать содержание произведений. Применение пособия в образовательном процессе способствует речевому развитию обучающихся, повышению качества смыслового чтения.
Включение ГДЗ Литературное чтение 4 класс рабочей тетради Бойкиной в учебную деятельность поможет оптимизировать время выполнения заданий. Школьник учится самостоятельно получать знания в удобной форме без натаскивания и механического заучивания.
Присутствие дополнительного материала создает условия для углубления предметной составляющей. С его помощью обучающийся развивает навыки критического мышления и учится ставить перед собой несложные образовательные цели.
Родители могут проверить как ребенок выполняет домашнюю работу, сверив его решения с предложенными авторами развернутыми ответами. При организации такой работы в системе удобно отслеживать динамику учебных результатов и своевременно реагировать в случае выявления пробелов в знаниях.
Как нужно правильно пользоваться ГДЗ в 4 классе
Предстоящие в конце года ВПР возлагают на школьников еще большие нагрузки. Помимо основных домашних заданий, четвероклассники вынуждены выполнять и множество дополнительных упражнений. Поэтому ребята не успевают толком ни отдыхать, ни заниматься каким-либо хобби. А уж если ученик посещает кружки и секции, то нагрузки становятся поистине невыносимыми. «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Учебник Плешаков, Крючкова (Просвещение)» поможет снизить то давление, которое испытывают учащиеся, предоставив им больше свободного времени на внеурочную деятельность.
Конечно, самый простой вариант — это просто списать из решебника нужное решение. Но принесет ли это ожидаемую пользу? Скорее всего, нет. Поэтому стоит все же выполнять все самостоятельно и лишь после этого сравнивать свои ответы с теми, которые изложены в ГДЗ. Так сразу станет понятно, где были допущены ошибки и в чем именно они заключаются. Именно тщательная проработка подобных недочетов позволит учащимся получить полноценные знания по предмету. Хоть и кажется, что подобный способ действий отнимает больше времени и сил, но на самом деле это не так.
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Номер 1
Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Какой таблицей он воспользуется?
Ответ:
Серёжа воспользуется этой таблицей потому, что по второй таблице можно рассказать лишь о внешнем строении человека и о том, как правильно сидеть за столом.
Номер 2
Учительница попросила рассказать, как ребята обычно строят свой день после возвращения из школы.
Нина рассказала: «Сначала я обедаю, потом гуляю, затем учу уроки. После этого я ужинаю, читаю книгу, а потом готовлюсь ко сну».
Денис рассказал: «Сначала я обедаю, потом играю на компьютере, потом ужинаю. После этого я учу уроки и ложусь спать».
Коля рассказал: «Сначала я учу уроки, потом обедаю, потом смотрю телевизор, потом ужинаю. После ужина я ещё немного смотрю телевизор, а затем ложусь спать».
Чей распорядок дня правильный?
Распорядок для Нины Распорядок для Дениса Распорядок для Коли
Ответ:
Распорядок для Нины
Правильный распорядок дня у Нины. В течении дня Нина тратит время с пользой. Остальные ребята тратят много времени на развлечения, либо не ходят на свежий воздух. Также правильней будет кушать после школы, а потом заниматься делами, как делает Нина.
Номер 3
Дети получили задание назвать предметы личной гигиены.
Серёжа назвал зубную щётку, зубную пасту и шампунь.
Таня назвала мыло, зубную пасту и веник.
Витя назвал зубную щётку, полотенце и расчёску.
Кто из ребят допустил ошибку?
Сережа Таня Витя
Ответ:
Таня
Таня допустила ошибку, назвав веник предметом личной гигиены.
Номер 4
Ребята изготовили модели светофора. Серёжа зажёг на своей модели сигнал «Стойте!». Надя зажгла сигнал «Идите!». Где светофор Нади?
Ответ:
Светофор Нади находится справа, он с зеленым человечком.
Номер 5
Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?»
Серёжа ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде».
Маша ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».
Полина ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».
Кто ответил верно?
Сережа Маша Полина
Ответ:
Маша
Правильно ответила Маша. Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке!
Номер 6
Дети получили задание отметить знак «Пешеходный переход».
Витя выполнил задание так:
Коля выполнил задание так:
Катя выполнила задание так:
Кто выполнил задание верно?
Витя Коля Катя
Ответ:
Катя
Катя верно ответила на задание. Знак “Пешеходный переход” квадратный, на синем фоне, в треугольнике, нарисована “зебра” по которой идет пешеход.
Номер 7
Ребята составляли памятку «Правила пожарной безопасности».
Даша предложила такое правило: «Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками».
Денис предложил такое правило: «Не разжигайте костёр без взрослых».
Олег предложил такое правило: «Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».
Что подойдёт для памятки?
Правило Даши Правило Дениса Правило Олега Все правила
Ответ:
Все правила
Для памятки подойдут правила всех ребят − Даши, Дениса, Олега.
Номер 8
Ребята поспорили о том, как правильно купаться.
Руслан сказал: «Купаться можно только в специально отведённых для этого местах».
Ира не согласилась: «Купаться можно где угодно, если хорошо умеешь плавать».
Витя высказал своё мнение: «Купаться можно где угодно, только не в одиночку, а с друзьями».
Кто из ребят прав?
Руслан Ира Витя
Ответ:
Руслан
Прав Руслан. Купаться можно только в специально отведённых для этого местах. Купаться, где угодно, опасно для жизни.
Номер 9
Учительница попросила показать на рисунке съедобное растение.
Серёжа показал растение под номером 1.
Лида показала растение под номером 2.
Петя показал растение под номером 3.
Кто из ребят не ошибся?
Сережа Лида Петя
Ответ:
Лида
Лида не ошиблась − шиповник съедобное растение. Серёжа показал на вороний глаз, а Петя − на волчье лыко, которые являются ядовитыми ягодами.
Номер 10
Дети поспорили, как правильно вести себя, если останешься дома без взрослых.
Даша сказала: «Можно открыть дверь незнакомому человеку, если он (или она) назовёт тебя по имени».
Дима сказал: «Можно открыть дверь незнакомцам, которые скажут, что их прислала твоя мама».
Альберт сказал: «Никому нельзя открывать дверь, что бы тебе ни говорили».
Кто прав?
Даша Дима Альберт
Ответ:
Альберт
Альберт прав − никому нельзя открывать дверь, что бы тебе ни говорили.
← Предыдущее
Следующее →
Часть 1:
Числа от 1 до 1000Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы
81
82
83
Страница 18. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. Вопросы для повторения
1
2
3
4
Страница 20. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Числа, которые больше 1000Нумерация
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 34. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
Величины
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. Вопросы для повторения
1
2
3
Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты
1
2
Страница 72. Что узнали. Чему научились
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Решебник помогает ученикам в учебе
К четвертому году обучения становится окончательно ясно кто из детей к каким предметам тяготеет. Из-за личных предпочтений ребята не уделяют должного внимания остальным важным дисциплинам. Многие школьники испытывают затруднения при изучении Окружающего мира. Хоть эта наука и не особо сложная, однако она включает в себя много сведений из самых разных областей. Именно этот поток информации учащимся, как правило, не удается полноценно освоить, так как времени на то, чтобы детально разобраться в каждой теме у них просто нет. С «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Учебник Плешаков А. А., Крючкова Е.А. (Просвещение) Школа России» подобная проблема отпадет сама собой.
Периодические тренировки с решебником позволят ученикам:
- Понять все нюансы изучаемого материала.
- Самостоятельно выполнить заданные учителем номера.
- Подготовить проекты или доклады без помощи взрослых.
- Провести качественную работу над ошибками.
- Подготовиться к срезам знаний.
Использование ГДЗ не только облегчит восприятие написанного в учебниках, но и поможет существенно сократить время, которое ребята обычно проводят над выполнением домашних заданий. С этим пособием можно улучшить оценки по предмету, а так же восполнить имеющиеся пробелы в знаниях.
Соотнеси авторов произведений и названия.
1) Автор К. Чуковский написал произведение «Федорино горе».
Это рассказ про плохую хозяйку, которая настолько плохо следила за своими вещами, что они решили от неё уйти.
Конечно, всё заканчивается хорошо, ведь она извинилась и пообещала всё исправить.
2) Н. Носов автор произведения «Затейники».
В этом рассказе описывается игры двух друзей.
Они устроили игру по сказке «Три поросёнка».
Но так испугались на ровном месте, что в итоге решили больше не играть так.
3) С. Михалков в своём стихотворении «Мой щенок» описывает пропажу питомца и его быстрое и счастливое возвращение к хозяйке.
4) С. Маршак написал стихотворение «Кот и лодыри», где хотел донести до читателя, что нельзя лениться.
5) А. Барто принадлежит стихотворение «Мы не заметили жука».
Это небольшое стихотворение посвящено Наташе.
Читая его, мы узнаём о событиях в оконной раме зимой.