Гдз ответы к странице 36-40. проверим себя и оценим свои достижения окружающий мир учебник 2 класс 2 часть плешаков (школа россии)

Поиск

« Июн
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

О нас

  • Карта сайта Конфиденциальность Контакты Рекламодателям

Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Посещая Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Copyright, 2016. Enigma Theme | При копировании материала активная ссылка обязательна | Developed By Weblizar specially for Развивайка

Всего этого можно однозначно добиться, но только при условии корректного использования готовых домашних заданий.

ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М. В., Виноградская Л. А.

Ответы к заданиям. Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс.

ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М. В., Виноградская Л. А. 3.5 (69.16%) от 1701 голосующих

Литература в третьем классе требует от учеников прочтения большого объема рассказов, сказок, стихов. Несмотря на то, что это младшая школа, произведения уже достаточно объемные и требуют беглого и осознанного чтения для понимания. Поэтому для повышения эффективности учебы специалисты рекомендуют использовать Решебник к рабочей тетради по литературе для 3 класса (авторы: Бойкина М. В., Виноградская Л. А.).

Архив

Почувствовать себя более уверенно и продемонстрировать это на уроке в классе.

23.01.2017 6:43:32

2017-01-23 06:43:32

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверим и оценим свои достижения по разделу
«Здоровье и безопасность»

Окружающий

мир
УМК «Школа России» 2 класс

Слайд 21. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела

Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

Слайд 32. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела

человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.А. ГоловаБ.

Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

А. Музыка и пение

Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых

Слайд 54. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у

всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?А. СЕРЁЖА

назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.

Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь.

В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенцеи расчёску.

Где светофор НАДИ?

1

2

3

Слайд 76. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?».

Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться

к чистой посуде».

Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».

А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Слайд 98. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт

для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со

спичками и зажигалками».

Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».

В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».

Г. Подойдут все правила ребят.

Слайд 109. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А.

ОЛЬГА01- милиция02 — при пожаре03 — скорая помощь04 — служба

газа

Б. ДЕНИС01- при пожаре02 — милиция03 — скорая помощь04 — служба газа

В. ОЛЕГ01 — при пожаре02 — скорая помощь03 — милиция 04 — служба газа

Слайд 1110. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы — вредные

насекомые, мёда для людей они не собирают, а только

жалят без причины.

Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили.

В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.

Слайд 12Проверяем
свои достижения!

Слайд 131. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела

Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

Слайд 142. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела

человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.А. ГоловаБ.

Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

А. Музыка и пение

Б. Зарядка и сон В. Катание на лыжах и санках Г. Труд и отдых

Слайд 164. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у

всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?А. СЕРЁЖА

назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.

Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и шампунь.

В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенцеи расчёску.

Где светофор НАДИ?

1

2

3

Слайд 186. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?».

Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться

к чистой посуде».

Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».

А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Слайд 208. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт

для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не играйте со

спичками и зажигалками».

Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».

В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».

Г. Подойдут все правила ребят.

Слайд 219. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А.

ОЛЬГА01- милиция02 — при пожаре03 — скорая помощь04 — служба

газа

Б. ДЕНИС01- при пожаре02 — милиция03 — скорая помощь04 — служба газа

В. ОЛЕГ01 — при пожаре02 — скорая помощь03 — милиция 04 — служба газа

Слайд 2210. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы — вредные

насекомые, мёда для людей они не собирают, а только

жалят без причины.

Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо постараться их убить, чтобы не укусили.

В. Жалящие насекомые никогда не нападают просто так, они кусают только в порядке самозащиты.

Слайд 23Оцениваем
свои достижения!5 — 8 – 10 верных ответов4

— 6 – 7 верных ответов3 — 4 — 5

верных ответов2 — менее 3 верных ответовБлагодарю за работу!

общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011

Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».

Я приобрёл такое умение, как высказывать и аргументировать своё мнение.

Это очень полезный навык как в учёбе, так и в жизни.

Ведь для того, чтобы решать какие-то вопросы и ситуации нужно уметь высказывать мысли и идеи.

Без этого люди не смогут тебя понять.

Как и ты их, если они не умеют этого. Именно поэтому это незаменимое качество, которое должно быть у каждого.

А также чёткое высказывание мнения поможет окружающим лучше тебя понять.

Подсказка:

  • Ответы к рабочей тетради 3 класс Самое великое чудо на свете стр. 9 — 10
  • Краткая биография Корнея Ивановича Чуковского для презентации
  • Краткая биография Николая Носова для презентации
  • Читательский дневник «Федорино горе»
  • Читательский дневник «Затейники»
  • Читательский дневник «Мой щенок»

________

Какое произведение можно назвать юмористическим?

Из этих произведений не все являются смешными.

Те, которые могут вызывать улыбку и смех: Затейники, Кот и лодыри, Мой щенок.

В Затейниках юмор в том, что детям на самом деле нечего было бояться, они испугались на ровном месте.

Мысль в том, что сначала нужно разобраться и не горячиться по пустякам.

В Коте и лодырях вызывает улыбку то, как кот объясняется мальчикам, что не нужно лениться, и приводит примеры.

А в произведении «Мой щенке» описание проказ питомца вызывает улыбку и умиление.

Конечно, становится не так смешно, когда он пропадает, начинается переживания.

Однако когда всё разрешается и щенок находится, напряжение уходит.

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Что такое рабочая тетрадь?

ГДЗ по Литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Бойкина — учебное пособие с развитым дидактическим аппаратом. Используется педагогами для организации самостоятельной работы обучающихся по изучению отдельных тем предметного содержания. Логика изложения материала совпадает с учебником, поэтому рабочая тетрадь вместе с ним образует единый учебно-методический комплект, способствующий увеличению качества усвоения тем, росту успеваемости учащихся, повышению мотивации к учению.

Использование в учебном процессе дополнительного пособия непосредственно влияет на формирование качественных предметных, метапредметных результатов. Одновременно повышается мотивация, интерес школьников к предмету. Для удобства пользования упражнения доступны в любое время онлайн.

Как использовать рабочую тетрадь?

На страницах решебника представлены упражнения, помогающие четвероклассникам в развитии читательских навыков, умений анализировать содержание произведений. Применение пособия в образовательном процессе способствует речевому развитию обучающихся, повышению качества смыслового чтения.

Включение ГДЗ Литературное чтение 4 класс рабочей тетради Бойкиной в учебную деятельность поможет оптимизировать время выполнения заданий. Школьник учится самостоятельно получать знания в удобной форме без натаскивания и механического заучивания.

Присутствие дополнительного материала создает условия для углубления предметной составляющей. С его помощью обучающийся развивает навыки критического мышления и учится ставить перед собой несложные образовательные цели.

Родители могут проверить как ребенок выполняет домашнюю работу, сверив его решения с предложенными авторами развернутыми ответами. При организации такой работы в системе удобно отслеживать динамику учебных результатов и своевременно реагировать в случае выявления пробелов в знаниях.

Как нужно правильно пользоваться ГДЗ в 4 классе

Предстоящие в конце года ВПР возлагают на школьников еще большие нагрузки. Помимо основных домашних заданий, четвероклассники вынуждены выполнять и множество дополнительных упражнений. Поэтому ребята не успевают толком ни отдыхать, ни заниматься каким-либо хобби. А уж если ученик посещает кружки и секции, то нагрузки становятся поистине невыносимыми. «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Учебник Плешаков, Крючкова (Просвещение)» поможет снизить то давление, которое испытывают учащиеся, предоставив им больше свободного времени на внеурочную деятельность.

Конечно, самый простой вариант — это просто списать из решебника нужное решение. Но принесет ли это ожидаемую пользу? Скорее всего, нет. Поэтому стоит все же выполнять все самостоятельно и лишь после этого сравнивать свои ответы с теми, которые изложены в ГДЗ. Так сразу станет понятно, где были допущены ошибки и в чем именно они заключаются. Именно тщательная проработка подобных недочетов позволит учащимся получить полноценные знания по предмету. Хоть и кажется, что подобный способ действий отнимает больше времени и сил, но на самом деле это не так.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Номер 1

Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Какой таблицей он воспользуется?

Ответ:

Серёжа воспользуется этой таблицей потому, что по второй таблице можно рассказать лишь о внешнем строении человека и о том, как правильно сидеть за столом.

Номер 2

Учительница попросила рассказать, как ребята обычно строят свой день после возвращения из школы.
Нина рассказала: «Сначала я обедаю, потом гуляю, затем учу уроки. После этого я ужинаю, читаю книгу, а потом готовлюсь ко сну».
Денис рассказал: «Сначала я обедаю, потом играю на компьютере, потом ужинаю. После этого я учу уроки и ложусь спать».
Коля рассказал: «Сначала я учу уроки, потом обедаю, потом смотрю телевизор, потом ужинаю. После ужина я ещё немного смотрю телевизор, а затем ложусь спать».

Чей распорядок дня правильный?

 Распорядок для Нины Распорядок для Дениса Распорядок для Коли

Ответ:

 Распорядок для Нины

Правильный распорядок дня у Нины. В течении дня Нина тратит время с пользой. Остальные ребята тратят много времени на развлечения, либо не ходят на свежий воздух. Также правильней будет кушать после школы, а потом заниматься делами, как делает Нина.

Номер 3

Дети получили задание назвать предметы личной гигиены.
Серёжа назвал зубную щётку, зубную пасту и шампунь.
Таня назвала мыло, зубную пасту и веник.
Витя назвал зубную щётку, полотенце и расчёску.
Кто из ребят допустил ошибку?

 Сережа   Таня   Витя

Ответ:

 Таня

Таня допустила ошибку, назвав веник предметом личной гигиены.

Номер 4

Ребята изготовили модели светофора. Серёжа зажёг на своей модели сигнал «Стойте!». Надя зажгла сигнал «Идите!». Где светофор Нади?

Ответ:

Светофор Нади находится справа, он с зеленым человечком.

Номер 5

Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?»
Серёжа ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде».
Маша ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».
Полина ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».
Кто ответил верно?

 Сережа   Маша   Полина

Ответ:

Маша

Правильно ответила Маша. Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке!

Номер 6

Дети получили задание отметить знак «Пешеходный переход».

Витя выполнил задание так:

Коля выполнил задание так:

Катя выполнила задание так:

Кто выполнил задание верно?

 Витя    Коля    Катя

Ответ:

Катя

Катя верно ответила на задание. Знак “Пешеходный переход” квадратный, на синем фоне, в треугольнике, нарисована “зебра” по которой идет пешеход.

Номер 7

Ребята составляли памятку «Правила пожарной безопасности».
Даша предложила такое правило: «Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками».
Денис предложил такое правило: «Не разжигайте костёр без взрослых».
Олег предложил такое правило: «Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».
Что подойдёт для памятки?

 Правило Даши Правило Дениса Правило Олега Все правила

Ответ:

 Все правила

Для памятки подойдут правила всех ребят − Даши, Дениса, Олега.

Номер 8

Ребята поспорили о том, как правильно купаться.
Руслан сказал: «Купаться можно только в специально отведённых для этого местах».
Ира не согласилась: «Купаться можно где угодно, если хорошо умеешь плавать».
Витя высказал своё мнение: «Купаться можно где угодно, только не в одиночку, а с друзьями».
Кто из ребят прав?

 Руслан    Ира    Витя

Ответ:

 Руслан

Прав Руслан. Купаться можно только в специально отведённых для этого местах. Купаться, где угодно, опасно для жизни.

Номер 9

Учительница попросила показать на рисунке съедобное растение.

Серёжа показал растение под номером 1.
Лида показала растение под номером 2.
Петя показал растение под номером 3.

Кто из ребят не ошибся?

 Сережа    Лида    Петя

Ответ:

 Лида

Лида не ошиблась − шиповник съедобное растение. Серёжа показал на вороний глаз, а Петя − на волчье лыко, которые являются ядовитыми ягодами.

Номер 10

Дети поспорили, как правильно вести себя, если останешься дома без взрослых.
Даша сказала: «Можно открыть дверь незнакомому человеку, если он (или она) назовёт тебя по имени».
Дима сказал: «Можно открыть дверь незнакомцам, которые скажут, что их прислала твоя мама».
Альберт сказал: «Никому нельзя открывать дверь, что бы тебе ни говорили».
Кто прав?

 Даша    Дима    Альберт

Ответ:

 Альберт

Альберт прав − никому нельзя открывать дверь, что бы тебе ни говорили.

← Предыдущее
Следующее →

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Решебник помогает ученикам в учебе

К четвертому году обучения становится окончательно ясно кто из детей к каким предметам тяготеет. Из-за личных предпочтений ребята не уделяют должного внимания остальным важным дисциплинам. Многие школьники испытывают затруднения при изучении Окружающего мира. Хоть эта наука и не особо сложная, однако она включает в себя много сведений из самых разных областей. Именно этот поток информации учащимся, как правило, не удается полноценно освоить, так как времени на то, чтобы детально разобраться в каждой теме у них просто нет. С «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Учебник Плешаков А. А., Крючкова Е.А. (Просвещение) Школа России» подобная проблема отпадет сама собой.

Периодические тренировки с решебником позволят ученикам:

  1. Понять все нюансы изучаемого материала.
  2. Самостоятельно выполнить заданные учителем номера.
  3. Подготовить проекты или доклады без помощи взрослых.
  4. Провести качественную работу над ошибками.
  5. Подготовиться к срезам знаний.

Использование ГДЗ не только облегчит восприятие написанного в учебниках, но и поможет существенно сократить время, которое ребята обычно проводят над выполнением домашних заданий. С этим пособием можно улучшить оценки по предмету, а так же восполнить имеющиеся пробелы в знаниях.

Соотнеси авторов произведений и названия.

1) Автор К. Чуковский написал произведение «Федорино горе».

Это рассказ про плохую хозяйку, которая настолько плохо следила за своими вещами, что они решили от неё уйти.

Конечно, всё заканчивается хорошо, ведь она извинилась и пообещала всё исправить.

2) Н. Носов автор произведения «Затейники».

В этом рассказе описывается игры двух друзей.

Они устроили игру по сказке «Три поросёнка».

Но так испугались на ровном месте, что в итоге решили больше не играть так.

3) С. Михалков в своём стихотворении «Мой щенок» описывает пропажу питомца и его быстрое и счастливое возвращение к хозяйке.

4) С. Маршак написал стихотворение «Кот и лодыри», где хотел донести до читателя, что нельзя лениться.

5) А. Барто принадлежит стихотворение «Мы не заметили жука».

Это небольшое стихотворение посвящено Наташе.

Читая его, мы узнаём о событиях в оконной раме зимой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: