Пример 2
В рассказе Максима Горького «Старуха Изергиль» одна из глав посвящена легенде о Данко. В произведении рассказывается о героическом поступке юноши, спасшего свой народ. Что такое подвиг? В каких случаях он имеет место быть?
Я считаю, что подвиг – героический поступок, в котором человек готов в отречься от себя во имя чего-то ценного или великого. Данко – очень смелый и благородный юноша. Главному герою было больно видеть страдания своего народа в лесу, не мог наблюдать за постепенным увяданием соотечественников. Люди его племени совсем поникли духом, хотели сдаться неприятелю и стать рабами, только бы вернуться на родные просторы. Данко понимал, что так поступать нельзя. У него хватило сил и желания, чтобы повести людей за собой, мотивировать их выбираться из леса вместе с ним. Однако это еще не подвиг. Настоящий героизм Данко проявляется позже, когда люди начинают терять веру в главного героя, роптать и, наконец, решают его убить. Однако он настолько любил свой народ, так сильно хотел им помочь, что не разочаровался после их предательства, а наоборот. Главный герой вынул горящее сердце из своей груди, чтобы дать людям свет, силу и надежду. Данко умер сразу же, как привел народ на новую землю. Он отдал свою жизнь за людей, за своё племя, за счастье и благополучие соотечественников. Можно ли это назвать как-либо иначе, нежели подвигом?
Героизм главного героя не может не поражать. Максиму Горькому удалось отобразить в своей повести именно причину подвига. Если знаменитый Геракл большинство своих деяний просто исполнял приказы брата, то Данко пожертвовал собой во имя любви. Именно это чувство рождает самые чистые и благородные подвиги. Можно сказать, что любовь – это жертва. Можно сказать, что настоящий подвиг тоже ей является. Жертвой. Вынуть сердце для того, чтобы спасти свой народ – этот поступок должен быть примером для всех людей, считающих себя патриотами. Подвиг граждан, конечно, не будет таким выдающимся, отдавать органы, наверняка, не потребуется. Однако любовь к своей стране, своему народу начинается с малого: можно помогать слабым и беспомощным, быть донором крови, следить за состоянием окружающей среды.
Таким образом, Максим Горький в главе, пересказывающей легенду о Данко, из рассказа «Старуха Изергиль» показывает каким должен быть настоящий подвиг. Он исходит не из долга, но из любви. Главный герой настолько хотел помочь своему народу, что вынул сердце из груди и осветил путь перед собой. В нашей жизни подвиги тоже должны происходить, пусть и не такие громкие.
2 вариант
Пьеса “Гроза” была написана Островским в 1859 году. Перед её написанием Островский путешествовал по Волге, с целью узнать быт и нравы местных жителей. Интересно, что уже в 1861 году крепостное право было отменено. Очевидно, писатель видел жалкое положение крестьян, а конфликт между ними и барином был показан, как борьба застоя общества и свободы.
Для Марфы Игнатьевны Катерина, это не просто, невестка, это угроза. Она боится, что та может повлиять на её сына и вывезти его из состояния подчинения матери. Она говорит своему сыну Тихону, что женившись, он перестал любить её (свою мать), но что она, и только она, знает, как должна вести себя молодая жена.
Поэтому она требует от Кати, встать на колени, когда Тихон уезжает, и укоряет её, когда та не льёт слёзы от разлуки с мужем.
Казалось бы, Катерина должны была покориться такому авторитету и остаться безропотным существом, но всё происходит иначе. Она указывает Тихону, на то, что мать его неправа, но делает это мягко и деликатно. Так может разговаривать только действительно сильный и ответственный человек.
Весь сюжет пьесы разворачивается в вымышленном городе Калинове. Автор как бы намекает, что такие события могут произойти в любом русском городе, а такие персонажи, как Дикой и Марфа Игнатьевна, весьма типичны. О порядках этого города мы узнаём в самом начале пьесы. Кулигин заводит о природе и ему хочется петь, в тоже время, его друга ничего не радует, он словно отгородился от остального мира забором. Далее Кулигин, с друзьями, рассуждает о купечестве, о его ярких представителях Диком и Марфе Кабанове.
Таким предстаёт перед нами город Калинов в пьесе “Гроза”.
Рассуждение 2
Максим Горький входит в круг писателей, внесших великий вклад в развитие русской и всемирной литературы своими гениальными и неповторимыми произведениями. Многие творения Максима Горького изучаются в школе, и это не является удивительным фактом, ведь творчество данного писателя и впрямь заслуживает пристального внимания и уважения. Одно из знаменательных произведений Максима Горького – это произведение «Старуха Изергиль». В нем рассказывается сразу две истории: о Данко и Ларре. Данко – положительный персонаж и безусловный герой, потому нет смысла говорить про отрицательные черты Ларры, лучше проанализировать Данко.
Так кто же такой Данко и почему именно он является героем? Данко – это юноша. Когда-то люди мирно жили на своей земле. Но пришло зло вместе со тьмой и прогнало их оттуда на плохую территорию, теперь они жили весьма плохо и ни дня без горя. Вот что сделало зло с людьми. Однажды людям надоело терпеть эти унижения, и они решили искать лучшие земли для жизни, да и забрать то, что принадлежит непосредственно им.
Вызвался вести за собой людей сквозь тьму, зло, непроходимые болота молодой человек по имени Данко. Они шли день и ночь, многие погибали из-за слабости духа. Вскоре люди начали ныть и жаловаться, они злились на юного Данко. На что тот просто взял и вырвал свое сердце прямо из груди. Оно засияло ярким пламенем и осветило людям путь. Тьма рассеялась. Люди наконец-таки увидели путь. Они побежали на новые земли. А Данко… Что Данко? Он погиб, естественно. Таким образом Данко является героем из-за того, что пожертвовал собой, при этом не получив ничего взаймы. Он бескорыстен. Настоящий герой.
Данко – это символ бесстрашия и самопожертвования. Но кто же в современном мире может занять место этого человека?
Мне кажется, Данко можно назвать тех людей, которые жертвуют своей жизнью ради жизни иных людей. Это были солдаты, которые шли на войну, чтобы защитить свою Родину, родину-мать. Они не боялись лишиться жизни, потому что знали, что жизнь эта спасет десятки, сотни, а то и тысячи людей. Вот каков он, современный Данко.
Также это человек, который ведет команду или коллектив до победы, ничего не боясь, тот, кто верен своим идеям и планам. Быть Данко не просто и потому это так воспевается Горьким. Реальность тоже может привести большое количество примеров.
7 класс. 9 класс
Описать фотографию светлое рождество
Раз в год мы с семьей отмечаем праздник Рождество. Этот праздник приносит веселье и радость и поэтому мне он очень нравится.
Рождество Христово всегда бывает зимой, поэтому погода на улице морозная. Ярко светит солнышко, а на земле блестит и переливается снег. Все деревья стоят укутаны снегом и имеют красивый образ. Зимняя пора вообще красивое время года.
В квартирах встречаются родственники и самые дорогие, все они поздравляют друг друга с самым удивительным праздником в году. Я тоже получаю поздравления и подарки в этот день и также дарю особенно хорошие пожелания. В такой день я чувствую себя намного счастливей.
По традиции мы собираемся дома за круглым столом. У нас собираются все гости. Также мама делает много вкусных угощений. А еще печет именно вкусный торт. У нас дома украшена елка, она сверкает разноцветными огнями. Она добавляет настоящему празднику особенное очарование. В нашем доме царит уютная и праздничная атмосфера. Перед весельем целый день насыщен беспокойством и предвкушением чуда. Рождество это светлый и чудесный праздник и он полон волшебства. Свершается, то чего не ждешь, обязательно сбываются мечты.
И вот начинается вечер. Мои бабушка и дедушка готовятся идти на богослужение в церковь. Они всегда зовут меня и родителей с собой. Они верующие, поэтому говорят, что к вере человек сам должен подойти, также и меня приучают к этому. Поэтому я тоже иду с ними в храм. Бабушка много мне рассказывала замечательных историй о вере. Я слушаю ее с удовольствием.
Несколько часов отстояв службу, мы с родителями возвращаемся. Бабушка и дедушка придут под утро сдержанные исветящиеся. Я всегда их дождусь. Она принесет лампадку с огнем, поставит у иконки, помолится и ляжет отдыхать.
На другой день мы все садимся за стол и начнем отмечать. Наша дружная компания будет веселиться, исполнять песни и танцевать. Мы все будем гулять до самого вечера. Мы ценим мгновения проведённые вместе.
Такой замечательный праздник это часть нашей жизни и надо его всегда отмечать, чтоб он запомнился нам. Все — таки ночь Рождества полна на волшебные моменты, нужно обязательно загадывать желания. Вот такое Рождество мы каждый год отмечаем с моей большой и дружной семьей.
Так проходит Рождество Христово в моей семье
Характеры и персонажи
Помимо главных героев картину общественных нравов дополняют второстепенные персонажи. Раскрытие этих образов в сочинении — задача довольно сложная и требующая прочтения произведения в полном объеме. Возможные дополнительные темы для письменных работ по литературе:
Долгое время общество не могло понять, почему Варваре разрешено было почти открыто встречаться с Кудряшом, а Катерина за подобное поведение подвергалась злобным оскорблениям. Считалось, что Кабаниха просто ненавидела невестку и многое позволяла Варваре только потому, что она ее дочь.
На самом деле это не совсем так. Все расставляет на свои места фраза Кудряша о местных нравах: «У нас насчет этого свободно. Девки гуляют себе, как хотят, отцу с матерью и дела нет. Только бабы взаперти сидят». В большинстве случаев литература описывает образ жизни дворян, а купеческая мораль в отношении девушек была куда свободнее. В пьесе показано, что даже деспотичная Кабаниха ничего не может сделать с собственной дочерью.
Сочинение-рассуждение Место подвигу в жизни
Как часто в современном мире мы слышим утверждение, что подвиг сейчас не актуален, что героические поступки совершали только в годы войны, когда нужно было сражаться, чтобы спасти человеческие жизни. Но разве нельзя совершать подвиги здесь и сейчас? Разве нельзя делать добрые, человечные дела сейчас, когда вокруг и так хаос и антигуманность? Пожалуй, соглашусь со словами русского писателя и драматурга Максима Горького: «В жизни всегда есть место подвигу». Это действительно так. Но для нашего общества утратилось значение этого слова. Подвиг, на мой взгляд, — это поступок, лишённый каких-либо эгоистических начал, это самопожертвование ради спасения другого, нуждающегося в помощи человека.
Можно бесконечно говорить о настоящих героических подвигах наших солдат в годы Великой Отечественной войны, где отвага и самопожертвование были неотъемлемыми спутниками наших отцов, дедов и братьев. Они дали нам, будущему поколению, свободную жизнь, жизнь в мире и согласии. Разве это не поступок? Но сейчас, к огромному счастью, мы живём в мирное время, где совершать подвиги тоже жизненно необходимо. Увидев на улице бабушку, которая вынуждена нести огромные сумки, мы можем помочь ей, взять весь груз на себя. Подвиг ли это? В какой-то степени да, ведь мы совершили добрый поступок не ради выгоды.
Не нужно искать повод для подвига, не нужно ждать тот или иной момент, необходимо действовать тогда, когда от твоих действий, действительно, будет зависеть чья-то жизнь.
В моей памяти было совершено много героических поступков, но один запомнится мне надолго. Он был совершён не мной. Я видел, однажды обычный прохожий спасал людей из горящего дома. Он выносил из ярко-пылающего огня детей, каждый раз забегая в почти разрушившийся дом. На мой взгляд, это подвиг ценою своей жизни. И ему есть место быть.
Однажды, выйдя на улицу, обернитесь: вдруг кому-то нужна ваша помощь, может, кому-то жизненно важно, чтобы именно в эту минуту вы совершили подвиг. И пусть о нём никто не узнает, это не важно
Совершать подвиг или нет -решать только вам, главное, чтобы в жизни вы всегда оставались человечными к друг другу.
4.
№ Критерии оценивания монологического высказывания (М) М1 Выполнение коммуникативной задачи * Участник справился с коммуникативной задачей. Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют * Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но допустил фактические ошибки, и/или привёл менее 10 фраз по теме высказывания М2 М3 Учёт условий речевой ситуации * Учтены условия речевой ситуации * Условия речевой ситуации не учтены Баллы 1 0 1 0 Речевое оформление монологического высказывания (МР) * Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена * Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более) Максимальное количество баллов 1 0 3
Читать онлайн «Тайна отца Брауна» автора Честертон Гилберт Кийт — RuLit — Страница 2
— Смею заверить вас, сэр, — говорил он, — что ваше участие в расследовании убийства человека о двух бородах — одно из величайших достижений научного сыска.
Отец Браун пробормотал что-то невнятное, а может быть, застонал.
— Мы знакомы, — продолжал американец, — с достижениями Дюпена, Лекока, Шерлока Холмса, Ника Картера и прочих вымышленных сыщиков. Но мы видим, что ваш метод очень отличается от методов других детективов — как вымышленных, так и настоящих. Кое-кто даже высказывал предположение, что у вас просто нет метода.
Отец Браун помолчал, потом слегка шевельнулся или просто подвинулся к печке — и сказал:
— Простите… Да… Нет метода… Боюсь, что у них нет разума…
— Я имел в виду строго научный метод, — продолжал его собеседник. — Эдгар По в превосходных диалогах пояснил метод Дюпена, всю прелесть его железной логики.
Доктора Уотсону приходилось выслушивать от Холмса весьма точные разъяснения с упоминанием мельчайших деталей. Но вы, отец Браун, кажется, никому не открыли вашей тайны.
Мне говорили, что вы отказались читать в Америке лекции на эту тему.
— Да, — ответил священник, хмуро глядя на печку, — отказался.
— Ваш отказ вызвал массу толков! — подхватил Чейс. — Кое-кто у нас говорил, что ваш метод нельзя объяснить, потому что он больше, чем метод.
Говорили, что вашу тайну нельзя раскрыть, так как она — оккультная.
— Какая она? — переспросил отец Браун довольно хмуро.
— Ну, непонятна для непосвященных, — пояснил Чейс. — Надо вам сказать, у нас в Штатах как следует поломали голову над убийством Галлупа и Штейна, и над убийством старика Мертона, и над двойным преступлением Дэлмона.
А вы всегда попадали в самую гущу и раскрывали тайну, но никому не говорили, откуда вам все известно. Естественно, многие решили, что вы, так сказать, все знаете не глядя. Карлотта Браунсон иллюстрировала эпизодами из вашей деятельности свою лекцию о формах мышления.
А «Общество сестер-духовидиц» в Индианополисе…
Отец Браун вес еще глядел на печку, наконец он сказал громко, но так, словно его никто не слышал:
— Ох! К чему это?!
— Этому горю не поможешь! — добродушно улыбнулся мистер Чейс. — У наших духовидиц хватка железная. По-моему, хотите покончить с болтовней — откройте вашу тайну.
Отец Браун шумно вздохнул. Он уронил голову на руки, словно ему стало трудно думать. Потом поднял голову и глухо сказал:
— Хорошо! Я открою тайну.
Он обвел потемневшими глазами темнеющий дворик — от багровых глаз печки до древней стены, на которой все ярче блистали ослепительные южные звезды.
— Тайна… — начал он и замолчал, точно не мог продолжать. Потом собрался с силами и сказал. — Понимаете, всех этих людей убил я сам.
— Что? — сдавленным голосом спросил Чейс.
— Я сам убил всех этих людей, — кротко повторил отец Браун. — Вот я и знал, как все было.
Грэндисон Чейс выпрямился во весь свой огромный рост, словно подброшенный медленным взрывом. Не сводя глаз с собеседника, он еще раз спросил недоверчиво:
— Что?
— Я тщательно подготовил каждое преступление, — продолжал отец Браун. — Я упорно думал над тем, как можно совершить его, — в каком состоянии должен быть человек, чтобы его совершить. И когда я знал, что чувствую точно так же, как чувствовал убийца, мне становилось ясно, кто он.
Чейс прерывисто вздохнул.
— Ну и напугали вы меня! — сказал он. Я на минуту поверил, что вы действительно их поубивали. Я так и увидел жирные заголовки во всех наших газетах «Сыщик в сутане — убийца. Сотни жертв отца Брауна» Что ж, это хороший образ… Вы хотите сказать, что каждый раз пытались восстановить психологию…
— Нет, нет, нет! — сказал он чуть ли не гневно. — Никакой это не образ.
Вот что получается, когда заговоришь о серьезных вещах. Просто хоть не говори! Стоит завести речь о какой-нибудь нравственной истине, и вам сейчас же скажут, что вы выражаетесь образно. Один человек — настоящий, двуногий — сказал мне как-то: «Я верю в святого духа лишь в духовном смысле».
Я его, конечно, спросил: «А как же еще в него верить?» — а он решил, что я сказал ему будто надо верить только в эволюцию, или в этическое единомыслие, или еще в какую-то чушь. Еще раз повторяю — я видел, как я сам, как мое «я» совершал все эти убийства.
Разумеется, я не убивал моих жертв физически — но ведь дело не в том, их мог убить и кирпич. Я думал и думал, как человек доходит до такого состояния, пока не начинал чувствовать, что сам дошел до него, не хватает последнего толчка. Это мне посоветовал один друг — хорошее духовное упражнение.
Кажется, он его нашел у Льва Тринадцатого, которого я всегда почитал.
Нормы оценок в начальной школе за диктант
- «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.
- «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
- «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
- «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Ошибкой в диктанте следует считать:
- нарушение правил орфографии при написании слов;
- пропуск и искажение букв в словах;
- замену слов;
- отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
- неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За ошибку не считаются:
- ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
- пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
- единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматическое задание:
- «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
- «4» — ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
- «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее половины заданий;
- «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.
Список словарных слов для 2 класса (программа Школа России)
Здравствуй(те), прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, сахар, извини(те), капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл.
Ответ
Сама завтра сдаю экзамен
1.Передо мной очень интересная фотография.
2.Я думаю на ней изображно Светлое Рождество.
3.Давайте рассмотрим фотографию повнимательнее.
4.На переднем плане мы видим заснеженные ветви деревьев,следовательно снимок запечатлен зимой.
5.На заднем плане изображена небольшая церковь,также с заснеженными куполами.
6.Глядя на них можно увидеть отблески солнца,поэтому я могу предположить,что снимок сделан на рассвете.
8.Фотография наполненная приходом чего-то светлого,легкого и воздушного.
9.По моему мнению фотограф хотел передать этой фотографией всю красоту русских церквей в зимний период.
Приятное времяпрепровождение с друзьями, песни под гитару, страшные истории вечером у костра — всё это знакомо каждому, кто хотя бы раз отправлялся в поход. Безусловно, лучшие моменты весёлого приключения хочется запечатлеть на фотоаппарат, чтобы сохранить надолго в памяти.
Перед нами снимок, сделанный летом на поляне. На переднем плане фотографии мы видим четырёх подростков, которые собрались около костра, чтобы перекусить. Слева на большом бревне, обхватив ноги рукой, вполоборота сидит мальчик с тёмно-коричневыми волосами. Его взгляд устремлён на зрителя. Приподнятое настроение передаёт открытая улыбка. На участнике похода надета серая толстовка и джинсы. В руке у мальчика ветка с хлебом, которую он держит у огня. Рядом сидит девочка с распущенными светлыми волосами в растёгнутой голубой кофте, свободных брюках и кроссовках. Она приподняла голову таким образом, что создаётся впечатление, будто взгляд направлен сверху вниз. Правая рука согнута, локоть опирается на колено, ноги широко расставлены. По позе, взгляду и выражению лица видно, что она позирует для фотографии. Рядом с девочкой скромно сидит ещё одна участница похода. У неё короткие русые волосы. На лице у девочки застыла полуулыбка. Участница похода сидит немного ссутулившись, слегка наклонившись вперед и скрестив руки. На ней надета бежевая водолазка и светлые штаны с синим узором
Обращает на себя внимание её обувь — сандалии. Рядом с группой подростков, но на отдельном небольшом бревне расположился мальчик в полосатой футболке, брюках и кроссовках
Кажется, что он младше товарищей. Мальчик серьезен и задумчив. Он, как и его товарищ, жарит хлеб на костре. Позади ребят установлена палатка, за которой находится склон, местами заросший травой.
Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу тёплых летних дней, проведённых с друзьями на природе, вспоминаешь запах костра и вкус печёного картофеля.
Устное собеседование Изложение ОГЭ Блог Школьные сочинения Краткие содержания произведений Новые материалы:
Знаю русский, 2018-2020. Все права защищены.
Чуть-чуть об Ирландии, России и об именах
О, Ирландия… Как и всякую маленькую страну, тебя мало слушают и редко слышат. Но если нужно тебе, чтобы тебя услышали, заговорили о тебе — посылаешь ты своих сыновей к соседям, с которыми у тебя всегда нелады. Зато если уж нашумят они у этих соседей, то наверняка это будет шум весь мир. А иногда и соседские дети начинают говорить чуть ли не твоими устами. Кстати, есть одна странность. Твоих, ирландских детей в России часто помнят совершенно несуразно. Артура Дойла называют каким-то «Конондойлем», вот прямо так, в одно слово. Все равно что «Николаевич Толстой». Представьте себе — идет по улице всемирно известный граф Толстой, а благодарный читатель кричит: «Николаич, дай автограф!» Джорджа Бернарда Шоу стали звать Бернардом Шоу. И вышел в результате этакий «Палыч Чехов». Но мы отвлеклись. Автора отца Брауна, Гилберта Кийта Честертона у нас знают как следует, как назвали родители. Этот англичанин, увлекшийся католичеством, несет нам взгляды отца О’Коннора, причем кто посмеет отрицать, что в книгах его очень много здравого?
Сборники
1. Невинность отца Брауна , 1911 г.
2. Мудрость отца Брауна (1914)
|
3. Неверие отца Брауна (1926)
4. Тайна отца Брауна (1927).
5. Скандал с отцом Брауном (1935)
6. Несобранные рассказы (1914, 1936)
|
- Большинство сборников, претендующих на звание «Полного отца Брауна», перепечатывают пять сборников, но опускают одну или несколько несобранных историй. Издание 2012 года « Классика пингвинов » ( ISBN ) является единственным по-настоящему полным, включая «Дело Доннингтона», «Вампир деревни» и «Маску Мидаса».
- Собрание сочинений Г.К. Честертона , тт. 12 и 13, перепечатайте все рассказы, включая три, не вошедшие в пять сборников, опубликованных при жизни Честертона.